АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-11-18 14:59:05 • Сергей • тарко-сале
MAZDA AXELA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Не работают 3 и 4 передачи. В режиме D машина переключается на 1,2, а затем при переключении на третью - скорость "выбивает" и резко поднимаются обороты - машина движется накатом. Загорается AT на приборной панели. Сбросив обороты опять включаются 1 и 2 скорости и всё по новой. Если заглушить и завести снова, АТ гаснет, автомобиль движется нормально пока не переключится на 3. Задняя скорость работает нормально.
Машина едет только на 1 и 2 передачах в ручном режиме, с 3 скоростью та же история. По диагностике код ошибки P0733.
Подскажите, что это может быть и как это лечить.
Ремонтом АКПП занимаются самое ближнее в 250 км, можно ли туда ехать своим ходом?.
Как узнать модель АКПП? Mazda Axela, 2004 г.в., двигатель LF, кузов BKEP-104084, коробка типтроник.
Помогите советом. Заранее благодарен.

Ответ
Коробку либо снимайте, либо машину на эвакуаторе в сервис.
Без других вариантов.

2009-11-17 18:11:48 • Андрей • Николаев
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня акпп GM (коробка произведена в Канаде, больше даных о ней не имею) На холодном автомобиле все отлично, на разогретом, при включении режима "D" происходит сильный удар в акпп, 2-я передача включается с толчком, последующие нормально. Когда двигатель полностью остынет - снова все в порядке. Уже наездил так 10 тыс. В чем может быть проблема?

Ответ
Коробка 4T-40E скорее всего.
При пробеге (для этого года авто) от 150 тысяч и более, вероятнее всего, банальный износ в "механике" трансмиссии (износ уплотнительных колец, уплотнений поршней, дисков и т.д.).
А в целом, коробка приятная, переключений обычно даже не слышно, работает как вариатор.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке 4T-40E (щупа нет), какой ATF в нее заливать, и в каких пределах стоит восстановление изношеной "механики" трансмиссии?

Ответ
При температуре ATF в АКПП порядка 40-50 градусов.
Справа, возле правого привода ("гранаты") найдите пробку, которая закрыта заглушкой (вроде как на 11 мм головка должна подойти).
При работающем ДВС откручиваем, жидкость должна политься.
Если нет - доливаем сверху, через отверстие, закрытое крышкой с надписью "ATF OIL" до момента, пока потечёт с нижней пробки.

2009-11-17 13:27:07 • Алексей • Ногинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 2800 тыс. км

Вопрос
на холодную происходит рывок с 1 на 2 с довольно сильным ударом ( обороты повышаются и затем как будто резко бросается сцепление ), после одного такого удара в течение всей поездки никаких толчков и тд не происходит. Но после того как автомобиль постоит пока не остынет происходит то же самое .. повышение оборотов и удар с 1 на 2. В чем может быть проблема? комп ошибок не нашел , снимали поддон , все кристально чистое., заменили фильтр с маслом ( масло было без гари, пузырей и стружки)

Ответ
Кроме АКПП бывают варианты, связанные с расходомером воздуха, блоком управления АКПП.
В коробке: регулятор давления может преподнести "сюрпризы".

2009-11-17 10:17:55 • Василий • Воронеж
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Сначала появилась проблема: нехотела переключаться на 4 скорость. Чтобы переключится надо бросить педаль газа. Затем появился толчок при включении задней скорости. Заменил подушки двигателя и АКПП (бали порваны и двигатель стоял не совсем ровно после небольшой аварии до меня). Назад едит (толчок остался), вперед только первая передача. Если переключу на нейтраль а затем в драйф - появляется вторая передача. Масло было очень темное, но гарью не воняет. Масло замено. Фильтр новый. На магнитах довольно много было опилок. stall test - нормальный.

Ответ
Честно сказать, с таким пробегом я бы "убедился в исправности механической части трансмиссии".
Другими словами: любые "эксперименты" только после разборки/дефектовки/сборки агрегата.

2009-11-17 03:31:33 • Артем • Владивосток
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Была проблема с АКПП (mcja), стандартная хондовская на Аккордах. 1-2 передача переключались с задержками.. вторая вообще практически не тянула.. и либо соскакивала на 1-ю либо переключалась на 3-ю сразу же.. при этом если нажимать сильнее газ на 2-й начиналась вибрация по двигателю. Отъездил так около полу года.. все хуже и хуже.
Решил заменить. Поставил контрактную 50.000 пробега. Частично заменил ATF .. долили 3-литра.. тех что потеряли при замене. При медленном движении в пробке.. есть ощущение что 1-2 все же немного пинаются. В 10 раз меньше нежеле это было на старой коробке.. но все же неприятное ощущение есть. При постоянном наборе скорости резко со светофора или плавно.. такого пинка не замечается? И вроде все переключается плавно.. хотя возможно есть небольшая заминка на 1-2..
Какие можете дать советы.. ? Как поступить?

Ответ
Да ну какие могут быть советы в варианте б/у?
Это ведь не новый агрегат и не после ремонта.
Если есть необходимость, могу прислать контакты специалиста во Владивостоке.

2009-11-16 22:53:54 • Святослав • Ромасюн
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП стала переключаться на высшие передачи на 4-х тыс. оборотов вместо 3-х, болячка самостоятельно прошла, а через месяц появилась вновь. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ответ
Смотря на то, какая модель АКПП там установлена.
Попробуйте прислать фото коробки, поддона в почту или опишите подробно агрегат (где находится поддон:спереди или снизу), есть ли трос от АКПП к дроссельной заслонке и т.д.
Плюс ко всему, обычно на АКПП есть табличка с информацией (сверху) или сбоку, со стороны водителя, если смотреть на автомобиль снизу (со смотровой канавы или подъёмника).

2009-11-16 21:56:47 • никита • калуга
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста насколько надежен автомат на А6 думаю приобрести но сомневаюсь. большое спасибо

Ответ
Они то надёжны, вот только ресурс свой уже повырабатывали.
Так что, держите "про запас" 1500-2000 у.е. и с "автоматом" проблем не будет.

2009-11-16 20:33:54 • Игорь • Донецк
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Не переключается ручка переключения передач из положения Р. В чем проблема?

Ответ
Чаще всего это связано с выходом из строя соленоида блокировки рычага АКПП (фото детали есть в разделе "Продажа АКПП") или его цепей управления.
Может быть, что банально не включается микровыключатель, чтобы замкнуть цепь.
Проверяйте от простого к более сложному.

2009-11-16 18:55:43 • павел • калининград
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП с 3 на 4 нормально переключается только после перегазовки, если не перегазовывать тоже переключается но обороты двигателя 3300-3500 через 40 с - 1 мин.Что это может быть. Большое спасибо.

Ответ
В такой ситуации подключать сканер и смотреть параметры работы.
Причин может быть масса, в том числе и электрического порядка.

2009-11-16 11:08:47 • alexxxolga • Одесса
NISSAN X-TRAIL • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста!
Когда передача стоит на паркинге (коробка автомат), при нажатии кнопки, снимающей блок для переключения передачи, возникает странное тарахтение, будто электромагнит внутри бьётся во все стороны. Что это может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Возможно соленоид блокировки рычага неисправен, или плохой контакт.
У нас такие работы выполняют электрики, мы нет.

2009-11-15 21:19:14 • Юля • Киев
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте!
После длительного переезда на первой передаче появились удары при включении R и D.Теперь на D не переключаются скоростя.При 60км/час обороты двигателя 3000.Подскажите,в чем причина?и цена удаления этой проблемы?
заранее спасибо))

Ответ
Без сканера и считывания кодов неисправностей, а также текущих параметров работы двигателя, трансмиссии говорить о чём-либо нет смысла.
Но, вероятнее всего, по какой-то причине включился аварийный режим работы АКПП (одна, 3-я, передача вперёд и "реверс").
Это может быть из-за электрической проблемы, или такой банально простой неисправности, как разряженная аккумуляторная батарея или неисправность генератора (низкое бортовое напряжение).

2009-11-15 14:58:20 • Игорь • г.Великие Луки
HYUNDAI SONATA 2 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
В АКПП КМ-175, в масляном насосе треснула шестерня.
Можно ли у вас купить шестерню или отремонтировать насос ?

Ответ
Вам гораздо проще будет купить это б/у в Москве.
Попробуйте обратиться в "Тахо-Групп".

2009-11-14 16:17:52 • Николай • Алмыты
OPEL CALIBRA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Добрый лень ! Помогите пожалуйста Коробка у меня на машине АКПП при в ключении на передачу D либо на любую другую загорается S(аварийный режим) и трогается машина на передаче D очень медлено ! преходится 1,2,3 а потом D !!! Что делать ??? Коробку перебрали но дело оказалось не вней ?????

Ответ
Без сканера на этой машине делать нечего.
Нужно:
1. Проверить наличие кодов неисправностей.
2. Отследить текущие параметры работы АКПП. В частности, проверьте работоспособность датчика положения селектора (это слабое место).

2009-11-14 10:54:42 • Сергей • Киев
OPEL OMEGA • 199 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Как это понять? (Скорее всего за "дополнительную передачу" Вы воспринимаете включение блокировки гидротрансформатора.) Это хорошо или плохо? Или так и должно быть?

Ответ
Так должно быть.
Физически процесс включения блокировки ГДТ аналогичен включению сцепления на МКПП.
То есть, если предположим, при движении на 3-й (прямой) передаче обороты коленчатого вала будут 2000, а обороты входного вала АКПП всего 1800-1900, это значит, что блокировка ГДТ вЫключена (за 1 оборот коленчатого вала входной вал АКПП вращается всего на 0,95 оборота).
И наоборот, в случае вКлючения блокировки ГДТ (обороты тахометра немного падают) - обороты коленчатого вала и входного вала равны (1:1).
Цифры я привёл условные, для простоты восприятия.

2009-11-13 21:38:45 • Павел • Рязанская
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.АКПП AW 50-40 LN Симптомы перед поломкой: задержка+удар при вкл. задней скорости - удары при переключ.с 3 на 4,постоянно заблокированный гидротрансформ.
АКПП разобрал полностью, заменил фриционы, стальные диски, резинки. . К механической части ли один вопрос- осевой люфт первичного вала 0,9 мм.
Коробку собрал, с ГТ все впорядке, машина не глохнет больше при остановке, сильный удар при вкл. задней остался. Думаю заменить клапан регулировки давления реверса н аклапан SONNAX. поможет ли, Что посоветуете?

Ответ
Осевой люфт - умеренный.
ГДТ менялся (восстанавливался)?
Регулятор давления - обычно меняется на новый при ремонте.
Но, имейте в виду, что если будут вопросы по работе двигателя, то замена регулятора не обязательно даст результат.

2009-11-13 20:05:27 • павел • калининград
NISSAN PRIMERA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Хочу приобрести NISSAN PRIMERA 2000г подскажите надежный ли на ней автомат и на что нужно обратить внимание. Большое спасибо.

Ответ
Если речь об АКПП, то в меру надёжный.
А вот если там установлен вариатор (CVT), то я бы поискал другой вариант.

2009-11-13 20:04:34 • Сергей • Киев
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здрасте! У меня если неспеша розгонятся АКПП переключает 5 раз!!! Насколько я знаю АКПП 4ст! Получается оно третью передачу делит на две, и третей машина как-то не уверено набирает обороты, вроде, что-то держит!? С чем этом может быть связано? Благодарю.

Ответ
Скорее всего за "дополнительную передачу" Вы воспринимаете включение блокировки гидротрансформатора.

2009-11-13 19:57:09 • Александр • Яготин
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста! Когда еду медлено на 2 передаче и пускаю педаль газа то идет небольшой толчек и включается 3. Что это может быть? И еще бывает (редко) когда в очень медлено розганяешься, то после второй не третья передача, а как нейтральная, пускаешь педаль газа потом нажимаешь и едет как положено! Может быть Это все из-за масла которое не меняли тис 80???

Ответ
Не думаю, что из-за "масла".
Если соберётесь менять - обязательно снимите передний поддон и убедитесь в отсутствии там обломков пластиковой шайбы.

2009-11-12 22:05:21 • alexxxolga • Одесса
NISSAN X-TRAIL • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста!
Когда передача стоит на паркинге (коробка автомат), при нажатии кнопки, снимающей блок для переключения передачи, возникает странное тарахтение, будто электромагнит внутри бьётся во все стороны. Что это может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Не сталкивался с таким, но это вопрос больше к электрикам и механикам. Дело то не в коробке, а в приводе её управления.
Проверьте работоспособность того же датчика включения сигнала тормоза.

2009-11-12 19:23:55 • Александр • Воронеж
AUDI 100 45 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
(Прошу прощения за некоректно заданный вопрос-случайно нажал на ОТПРАВИТЬ)

Доброго времени суток!
6-й день мучаюсь над вопросом как же все таки проверить уровень масла в коробке!???????
Щупа нет,контролькной пробки под шестигранник на поддоне тоже нет,есть лишь сливная.
Нашел инфу про то,что уровень проверяется ВАГовским щупом который идет под номером"02"!Далее нашел его размеры,его общая длина(если мастерить из просто какой-нибудь рояльной проволоки)равна 614 мм.есть и размеры от мин до макс,но не тут то было,если конечно я не ошибаюсь!Дело в том что эта длина намного превышает не только щуп двигателя(просто наблюдение)но самое главное превышает длину маслозаливной горловины выведенной под капот в район ГТЦ с красной заглушкой!Вставляю импровизированный щуп туда и чувствую как щуп такой длины упирается в загиб горловины подходя к поддону,протолкнуть конечно можно,но толкать во-первых еще см 10+-(точно не помню визуально),во вторых какой смысл от щупа в горизонтальном положении,ведь он загибается...
Так вот,хотелось бы спросить у Вас размеры этого щупа(если у меня ошибочные) и вообще прав ли я,может стоит дальше толкать его не обращая ни на что внимание???
И еще я видел что вы писали пользователям про 40-50мм от края поддона,как это правильно понять???Масло должно стоять в трубке или ....!
Очень жду ответа и буду крайне признателен за опиративную и достоверную информацию!!!
Спасибо!

Ответ
Со щупом не подскажу никак, так как не приходилось заниматься изготовлением.
Но, есть одно общее условие для АКПП: наличие уровня жидкости.
Обычно, смысл в том, что от дна поддона при работающем двигателе уровень ATF находится на расстоянии 40-50мм при температуре(!) ATF +30/50 градусов.
Потому, ищите способ, каким образом Вы будете измерять этот уровень в заданных пределах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56