АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-01-22 12:48:42 • Игорь • Киев
AUDI S4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, какая АКПП (полный привод) подходит на двигатель AAN -2.3 turbo (audi ). Есть ли она у Вас в продаже, её цена, и стоимость работ по её установке. Заранее спасибо. ..

Ответ
Добрый день!
Я думаю с этим вопросом Вам нужно обращаться к официальному дилеру.
Мы не связаны с практикой подбора Б/У агрегатов никоим образом.

Скорее всего в Вашем случае будет "особенная", "заряженная" версия какой-то из модификаций АКПП.
Специально под конкретную линейку двигателей ("усиленная" версия коробки).
В "живом" состоянии таких лет 10, как минимум, не найти.

2019-01-21 16:39:36 • Дмитрий • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день, лачетти автомат 1.8, довольно сильно чувствуются переключения передач 1-2(с первую на вторую кажется как немного запаздывает переключение), и с второй на первую, особенно при торможении, 2 передача переключается на 1 и происходит как-бы несколько толчков прямо перед остановкой. Ошибок нету, чек не горит. На сто говорят что все нормально. Также, заметил, что если сбросить адаптации коробки сервисным сканером то автомат работает идеально километров 150-200, потом опять начинаются толчки-рывки.

подскажите, пожалуйста, что это может быть и с чего начать диагностику.
Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Логично общаться с диагностом, который знает хорошо эти машины.
Помню, что какие-то проблемы с двигателями были, которые отражались на работе АКПП.
Просто "от фонаря" лезть сразу в АКПП я бы точно не стал, может там искать нечего.
Если четыре передачи есть - общайтесь с диагностами сначала.

Вопрос
Спасибо за ответ!

Ответ
Пожалуйста!

2019-01-21 16:15:23 • Максим • Ровно
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос, вектра с 2.2 se коробка автомат af23-5/33-5 когда очень сильные морозы на холодную при переключении на вторую передачу происходит сильный толчок,
когда машина прогреется, то переключается плавно. В чём может быть проблема?

Ответ
Добрый день!
Если все 5 передач отрабатываются, то ничего не трогать. Либо рассматривать вопрос ремонта/замены гидроблока.
Но, глядя на приличный возраст авто, все эти манипуляции могут потянуть за собой ремонт остальной части АКПП.
В Вашей ситуации не уверен, что оно того стоит.

2019-01-21 12:08:56 • Вадим • Черкассы
MERCEDES-BENZ W124 E280 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
добрый день. имею Mercedes-Benz w124 e280 с коробкой автомат 4го поколения.
суть проблемы. еще при покупке коробка очень жестко переключала передачи, при переключении в режим D был ощутимый толчок, в R значительно меньше. со слов предыдущего владельца накрутили давление что бы даже в горку ехала без нажатия на газ. параллельно вылезла еще одна болячка. коробка пинается стоя на месте, особенно ощущается при температуре двигателя 50-55 градусов в эту погоду. чем ближе к прогреву тем меньше "колбасит" коробку. на полностью прогретом двигателе и коробке, толчки могут не ощущаться, стоя на светофоре 1-2 толчка.
Заменил масло и фильтр в АКПП. залили декстрон2 (манол), слил только 3 литры. так как с бублика заглушку не смог открутить. скрутил регулятор на 1 полный оборот. стала чуть плавнее переключать. при среднем нажатии на газ на с 2-3-4 вообще не ощущается переключение, коробка не пробуксовывает. отрабатывает все передачи. но эти толчки очень бесят. Плюс ко всему если коробку хорошо колбасит можно и заглохнуть из-за этого. помогите. пожалуйста, не знаю в какую сторону копать. Крутить регулятор от фонаря тоже не хочется

Ответ
Здравствуйте!
Увы, но на возрастном авто выбор у Вас будет невелик: ничего не трогать, либо чинить АКПП.
Каких-то "полумер" не будет. То, что меняли ATF - похвально, но проблему ни снимает.
А в случае, если АКПП начала "сыпаться" ещё и способствует ускорению процесса выхода из строя.
Что говорят местные специалисты по этому поводу?

2019-01-21 11:28:56 • Евгений • Петропавловск-Камчатский
NISSAN PRESAGE • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос. Подскажите такую информацию у меня NISSAN Presage кузов TNU-30 двигатель QR25DE 4WD, на данном авто стоит акпп RE4F04B FT40, у моего знакомого NISSAN X-Trail 2002 года с идентичной коробкой RE4F04B но в место FT40 у него FT44. Что значит значение FT40 и 44 и в чем у нас отличия?

Ответ
Добрый день!
А не меняем агрегаты, не занимаемся разбором машин. Принципиально агрегаты устроены одинаково.
Различие "в деталях" (отливка корпуса, крепёж, гидроблоки и т.д.).
Для "коробочников" она RE404B. Остальное - "за кадром" (не принципиально, где установлена, хоть на катере).

2019-01-19 09:59:36 • руслана • Киев
CITROEN XSARA • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
после разборки машины остался АКПП, в рабочем состоянии (с запчастями)
скажите вы принимаете или нет?
за ранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Укажите данные машины, с которой снят агрегат (год выпуска, объём двигателя, тип топлива).
Сделайте фото АКПП со всех сторон или того, что от неё осталось, и присылайте:

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.ua

2019-01-17 21:32:04 • Владимир • Кременчуг
VOLKSWAGEN JETTA • 1987 г.в. • 1.6 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Владимир, здравствуйте. По JETTA - вопросов нет, не перестает радовать (ремонтировал у Вас в Полтаве в 2012-13 гг)
Нужна консультация в вопросе выбора семейного авто. Понравилась "Опель зафира" начало 2000-х. Что можете сказать о надежности АКПП данной модели? Можно ли обратиться к Вам по вопросу диагностики АКПП?

Ответ
Приветствую Вас!
Да, нередко вспоминаю Вашу машину, как образец качественно изготовленного автомобиля в те времена, когда машины делали качественными по-настоящему.

Zafira начала 2000-х будет прилично уставшей не только в части АКПП, но и кузова (основное!), двигателя.
Тянитесь на что-то посвежее, хотя бы 2010 и новее.
На дешёвых "французов" посмотрите или "корейцев".

Вопрос
Спасибо за ответ, будем искать "с перламутровыми пуговицами"

Ответ
Пробуйте.
Успехов!

2019-01-17 08:34:29 • Леонид • Kiev
CHEVROLET LACETTI • 207 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Почитал форум. Мою проблему не нашёл.
Проблема следующего рода. Еду выше 60-ти, при попытке набрать скорость обороты прыгают до 4-5.5 тыс. падают потом опять прыгают (при этом педаль не в пол) Вот такими рывками машина разгоняется до нужной скорости и едет нормально. Но только появляется горка или обогнать кого-то нужно- она опять дёргается.
Моё впечатление что она включает пониженной. Как только чувствует нагрузку.

Ответ
Добрый день!
Поставьте рычаг в положение "3" и попробуйте покататься так.
Потом расскажите.

ГБО установлено?

Вопрос
Я с этой проблемой катаюсь уже год скоро будет. Газ стоит с 2016го. Проверял и на бензине и на газу. На 3ей ездил- та же проблема.
Иногда выскакивает чек (ДПДЗ Поменяли его) всё равно выскакивает эта ошибка.
Возможно это и не в коробке проблема?

Ответ
Что-то в моторе, в системе управления.
Толкового диагноста Вам надо найти, который знает тонкости и узкие места этих авто.

Вопрос
Спасибо за совет

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите потом по итогу, что получилось.

2019-01-16 12:51:17 • Роман • Харьков
KIA OPIRUS • 2006 г.в. • 3.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
АКПП не переключает выше третей передачи, при это ошибок и ударов нет. Что посоветуете?
Снимали гидроблок и отправляли на диагностику, сказали что все в норме, масло чистое, стружки никакой нет!

Ответ
Здравствуйте!
А что происходит после того, когда на третьей передаче произошёл разгон?
Передач вперёд (общее количество) сколько?
История машины есть (для какого рынка она была выпущена)?

2019-01-16 12:46:33 • Александр • Волгоград
MITSUBISHI ланцер • 1989 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Купил машину с неисправной акпп, F4A212. Коробка в аварийном режиме и пинки при включении движения вперёд и задней передачи. Дефектовка показала: обрыв трёх проводов и износ двух пакетов фрикционов.
Но вопрос собственно такой: У меня в наличии есть новые фрикционы на другую акпп (aisin), по всем размерам один в один с нужными мне, но есть одно но, фрикционный слой на них ГЛАДКИЙ, а на f4a2 с КАНАВКАМИ (проточками, отштамповками, как угодно(наверное для масла- овода,смазки));
Так вот, можно ли поставить гладкие вместо ребристых?
Огромная просьба, по возможности дать развёрнутый ответ, нужно для самообразования, ну и элемент кроилова тоже присутствует- не хочется попадалова. Заранее благодарен.

Ответ
Здравствуйте!
Моё лично (субъективное конечно же) мнение: если нет возможности купить такую мелочь, как фрикционный диск, то у человека тем более не будет возможности заправлять автомобиль, покупать шины, масло для замены в двигателе и т.д.

Не приходилось заниматься подобными "экспериментами", нет такого опыта.
Соответственно и "развёрнутых познаний" тоже не могу озвучивать.

Вопрос
Дело не в масле и шинах, а как я писал выше, в том, что похожие по размерам диски у меня есть (лежат и пылятся дома), а вы про возможности- обидно!
Есть много вещей с виду разных, но абсолютно одинаковых по своему назначению и функционалу (например: белые или чёрные носки, гранёный или гладкий стакан и т.д. Скажете не относится к автомобилю- тогда: оранжевый или белый с оранжевой лампочкой поворотник, цвет автомобиля, можно еще долго перечислять, но надо?), а вы чем заправлять......

Мой вопрос был адресован специалисту, опытному профессионалу- ведь только такой способен вести подобный сайт!
Считаю, что таковым вы и являетесь!

Я не имею опыта в сфере ремонта акпп- отсюда и мой вопрос про взаимозаменяемость. А как бы вы поступили? сорвали яблоко из своего огорода или пошли на рынок?

Спасибо за понимание и честный ответ! Ух ......Устал писать........

Ответ
А, это вопрос из разряда: "Можно ли напялить шины Запорожца на Жигули, так как они натягиваются?"
Технически - можно, во времена нищеты времён "союза" так и делали.

Вот только "Что будет?" - мне лично неизвестно, так как не было необходимости проводить такие "эксперименты" последние лет 20.
Хотя в начале 90-х да, и колодки тормозные пилили на станках в стружку, и диски фрикционные изготавливали на заводах "за бутылку".
Но сегодня делать подобный "хенд-мейд" - дороже, чем поставить штатную стандартную деталь. В том числе дороже и по временным затратам.

Как по мне, то инженеры-конструкторы у производителей агрегатов, автомобилей не зря свой хлеб едят. И рисочки "нарисовали" на тех дисках, где нужно, и толщины соблюли соответственные. Так что, сегодня всё просто: "Если доктор сказал в морг - значит в морг!"
А какого цвета носки - дело пятое.
"Я - художник. Я так вижу!"

2019-01-16 11:50:12 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
1)Сканировал Адаптер VAG COM + Chevrolet Explorer v1.7
2) Когда снимал поддон, на магнитах стружки не было, по всему поддону был осадок, напоминающий глину жидкую, вязкая и тягучая констинстенция.Масло было черным!
Предыдущий владелец сказал (до сих пор с ним поддерживаю связь), что у него HOLD мигал тоже с момента покупки авто, а ему предыдущий владелец сказа что мигать начал после первой замены масла! Вот так)
После замены масла (он лил MANNOL АUТОMАTIC PLUS ATF DEXRON III ), на холодную идеально все переключается, а на прогретую, бывает что во время переключения как буд-то кто придерживает сзади и потом отпускает.После замены пропали толчки при переводе селектора в D, и уменьшились при переводе в R!




Вопрос
Здравствуйте. Иногда :стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. И иногда при реском снижении скорости как будто при переключении с 3й на 2ю тоже толчок --Ошибка Р0743 (повреждение электрической цепи муфты сцепления) +Мигающий HOLD, который гаснет при вкл/выкл зажигания , позже появляется еще одна ошибка, если случается это еще пару раз за неделю Ошибка Р0741 (неправильно отрегулирована муфта сцеления).При мигающем HOLD акпп продолжает работать как обычно! Это все происходит и после полной замены масла (7л MOL ATF 3H AP ) Вопрос: начинать с электрики (чистка разъемов) или это какой-то соленоид какой-то передачи?

Ответ
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что читаете коды неисправностей каким-то "весьма условным сканером", вроде китайского "наладонника".

Поддон АКПП снимался, осматривался изнутри

Ответ
Какая-то слишком "длинная история владения" у автомобиля.
Вы его "вчера купили" что ли?
И сразу обнаружили проблемы с АКПП?

По диагностике: я не слишком близок к диагностике в таком неоригинальном формате, потому не могу угадывать "логику" ваговского адаптера и приставки к нему.
Во всяком случае, цифровой код неисправности говорит о критическом дефекте, но слова рядом "несколько странные" (нужно догадываться и не факт, что получится).

А с диагностами Вы пробовали общаться, какие их версии по поводу происходящего?

2019-01-15 16:46:35 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO T200 • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Почему на холодную уровень АТF минимальный ( завожу утром, прогоню селектор по всем передачам и после этого достаю щуп на P), а на прогретой АКПП уровень по максимуму?

Ответ
Добрый день!
Потому, что ATF при нагреве сильно расширяется. Это нормальное явление.

2019-01-15 16:41:28 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO T200 • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Иногда :стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. И иногда при реском снижении скорости как будто при переключении с 3й на 2ю тоже толчок --Ошибка Р0743 (повреждение электрической цепи муфты сцепления) +Мигающий HOLD, который гаснет при вкл/выкл зажигания , позже появляется еще одна ошибка, если случается это еще пару раз за неделю Ошибка Р0741 (неправильно отрегулирована муфта сцеления).При мигающем HOLD акпп продолжает работать как обычно! Это все происходит и после полной замены масла (7л MOL ATF 3H AP ) Вопрос: начинать с электрики (чистка разъемов) или это какой-то соленоид какой-то передачи?

Ответ
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что читаете коды неисправностей каким-то "весьма условным сканером", вроде китайского "наладонника".

Поддон АКПП снимался, осматривался изнутри?
Стружка металлическая есть? Остатки игольчатого подшипника тоже могут быть.

2019-01-15 15:48:31 • Ардак • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема гольф3 2.0л кпп механика при 100км в час на 5скоросте тахометр показывает 3000оборотов а на130км.ч 4000т оборотов это же много пошёл в шрот они скозали что по номерам кпп надо искать скоростную коробку вот незнаю какую коробку купить у кого гольф 3 отправте номер кпп пожалуйста....

Ответ
Добрый день!
Работаем исключительно с АКПП.

2019-01-15 15:38:03 • Тарас • СПб
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , есть Ауди А3 1.6 акпп ESE 01м . Был подтек прокладки акпп, заменили прокладку ,фильтр , новое масло. Проехал 5 км и началась история.
На холодную включаю D или R отпускаю трмоз машина делает рывок и глохнет. На горячую едет но с сильной вибрацией при трогании с просадкой хх до 400.
Сильная вибрация при включоной R и выжатым тормозом.
Едете после 2й передачи нормально. Переключения внятные без сильных пинков и тд. Скрость наберает нормально до 120, а вот при остановке пинки с 2 на 1 и дальше при остановке сильная вибрация и падения хх до 400 чуть ли не глохнет.
Мои подозрения что забилась гидроплита после смены масла. а именно клапан блокировки ГДТ.
Пожалуйста, кто в курсе, как победить эту проблему. какие действия предпринимать ? поможет ли промывка плиты или искать контракт. Денег в обрез. Вообщем нужна оснавная версия что случилось и куда лезть и что делать что бы потом не платить дважды. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Откуда именно была течь: по поддону или по задней крышке АКПП?
Какую прокладку меняли?
Что с уровнем ATF?
Как работала АКПП до начала проведения работ?

2019-01-15 12:33:07 • Сергей • Казахстан
CHEVROLET Круз • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите разобраться с причиной. Шевроле Круз 1,8. Которая появилась после ремонта АКПП. Основная неисправность перед ремонтом автомобиль буксовал на 4 передаче. Заменили все сальники, резинки, поршня, фильтр, защиту пластмассовую, сгоревшие фрикционы. Установили коробку. А она ни вперед ни назад. Сняли все перепроверили, все без изменений. Поставили электронный блок управления с другой машины. Безрезультатно.

Ответ
Добрый день!
Укажите полный список деталей, которые были использованы.
Укажите напротив каждой позиции производителя деталей.
Что делали с ГДТ?
Кто производитель обрезиненных поршней?
Кто производитель прокладочного комплекта?

Вопрос
1 сальники приводов2 шт.
2 сальник насоса
3 маслоотражатели 2шт
4 поршня 3 шт (кроме 2-6)
5 фрикционы (4-5-6)
6 уплотнительные кольца на ступицы 4 шт
7 фильтр
8 уплотнительные резинки на пакеты, под насос
---------------------------------------------------------
все детали оригинал GM кроме фильтра АШИКАШИ какой-то.
---------------------------------------------------------
гидротрансформатор не реставрировали потому что, мусора в коробке не было.
---------------------------------------------------------
поршня оригинал GM
---------------------------------------------------------
прокладки и резинки тоже оригинал брали все по отдельности .

Ответ
Поршни - меняются все. Это не экономия, а "кроилово".
ГДТ - всегда уходит в ремонт.

В настоящий момент насос масляный прокачивает ATF (проверяли)?

2019-01-15 09:54:39 • Сергей • Винница
Шевроле LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Утром на холодную коробка встаёт в аварийный режим, после прогрева и обязательного проезда в аварийном режиме 1-2 км . Надо заглушить и завести и все приходит в норму. Масло свежее уровень есть. Поменял (тормозную жабку, МАП сенсор, селектор передач)

Ответ
Добрый день!
И?
Надо угадать "что может быть"? Не имея данных по диагностике, не имея кодов, расшифровки?
Даже не берусь.

2019-01-14 18:37:29 • Валерий • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, такой вопрос : гольф 3 2.0 , 2e акпп 096, купил акпп с разбора за 500$ сказали с японии проверенная, установил 4 месяца назад, масло в акпп не менял горелым не пахло был уровень, и сразу возникла первая проблема, на R ставишь был толчок, на D и остальные передачи всё ок , сейчас уже возник оч сильный удар , в редукторе масло уровень, есть люфт флянцев акпп, и под флянцем есть как натяжитель , вопрос : натяжитель под флянцем он что регулирует, второй удары на R связаны с заменой декстрона ? ( декстрон уровень) , подушки все в отличном состоянии , что именно влияет на такой удар при переключении именно на R ?

Ответ
Добрый день!
О каком "натяжителе" идёт речь?

2019-01-14 14:01:47 • Сергей • Винница
Шевроле LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Утром на холодную коробка встаёт в аварийный режим, после прогрева и обязательного проезда в аварийном режиме 1-2 км . Надо заглушить и завести и все приходит в норму. Масло свежее уровень есть. Поменял (тормозную жабку, МАП сенсор, селектор передач)

Ответ
Добрый день!
Данные диагностики есть? Хотя бы коды неисправностей (цифры и слова рядом).

2019-01-13 23:44:33 • Сергей • Киев
MERCEDES-BENZ • 200 VITO 120 • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер, существует следующая проблема:
1.При движении авто, АКПП начала выбивать 4-ю передачу и катится накатом - притормаживаю, сбрасываю скорость до 40 км, нажимаю педаль акселератора - включается передача и можно продолжать движение. Это не систематически а периодически.
2. Периодически при переключении передачи с режима D - в режим паркинга P, коробка становится в блок, светится R и ручка АКПП не двигается, при этом нужно заглушить двигатель и возобновляется режим P.
3. Сейчас в мороз нельзя нормально ехать - работает только 1-я передача и задняя.
Подскажите - что- то с коробкой или электроника?
(Знакомый говорит - датчик положения кулисы полетел.)

Ответ
Добрый день!
Покажите машину квалифицированным диагностам, которые знают эту марку.
Вероятнее всего, дефект имеет электрическую природу возникновения.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56