АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-26 22:35:43 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Вечер добрый, такой вопрос. Купил авто, всё хорошо ,всё замечательно. На холодную заводится без проблем, стоит чуть проехать заглушить, затем завожу загорается ключик и всё, машина не заводится. Ездил в сервис показала ошибку 106, погрешили на мозги. Перепрошили мозги, проездил меньше недели опять тоже самое. Ещё заметил, что при первоначальном запуске стрелка бензобака сразу показывает сколько бензина в баке, а после небольшой работы, если машину заглушить,и попытаться завести, то еле еле.

Ответ
В тот момент, когда машина не заводится нужно подключить дилерский (желательно) сканер и посмотреть на то, "видит" ли блок управления положения рычага АКПП и соответствуют ли они фактически включенным.
А вообще, такое ощущение, что машина "живёт своей жизнью" (отдельно от электрооборудования).

2010-04-26 14:45:19 • Владимир • Могилев
MERCEDES-BENZ VITO 112 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
коробка перешла в аварийный режим, движение только на первой передаче - рычаг в положении D. После компьютерной диагностики работали все передачи, но после следующей заводки опять аварийный режим. Также не фиксируется рычаг в положение 1(если держать рукой индикация загорается, но когда отпускаешь передачу выбивает).
Коды ошибок
AGN: P2012, P2014, P2019, P2028, P2029(P2029-не стерлась)
WSP: B1781
CDI: P0100,P0703,P1221,P1354,P1403,P1470,P1615,P1630

Ответ
Для начала разберитесь с датчиком положения селектора. Сканер должен видеть его позиции чётко.
Если датчик будет работать неправильно, соответственно ЭБУ может не увидеть его показания и будет работать аварийный режим.

2010-04-26 10:10:43 • Сергей • Курск 46
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня проблеммы с АКПП 097 при переключении со 2 на 3 происходит небольшая пробуксовка,а потом включается передача.На холодную этого нету.А буквально вчера еще и при включенни зажигания показывает табло режим D,и естественно двигатель не запускается, рычаг стоит в режиме Р.У меня было такое еще месяц назад,но на сервисе мне побрызгали смазкой разъемы,и все прошло,а сейчас нет.

Ответ
По первому событию: буксовать может, потому как это ахиллесова пята данной трансмиссии и её производных моделей.
А вот по индикации: я бы подключил сканер и посмотрел реальные показания датчика положения селектора.
Были варианты, когда он выходил из строя (или плавились "бегунки" от перегрева).
Если датчик механически исправен, но показания неправильные - тогда под замену.

2010-04-26 10:06:53 • Николай • донецк
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Гидроудары при переключении на повышенную передачу. На прогретом авто пропадает тяга (на холостых двигатель работает нормально и набирает обороты нормально). Тест (я Вам писал) показала ошибку 81 - "Уменьшение крутящего момента мотора. Замыкание на +". В мастерской обнаружили сильное вспенивание масла. Предложили заменить масло с фильтром. Хочется услышать мнение специалиста. Спасибо.

Ответ
Если мотор "не тянет", то пока что я бы коробку не трогал вообще.
Максимум - это убедиться в наличии уровня ATF.
"Поремонтировать" трансмиссию "всегда успеется".

2010-04-26 06:34:35 • Игорь • Пермь
KIA SPECTRA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем причина следующих действий моей машины. При переключении с 1 на 2 передачу дергает, со 2 на 3 пробуксовывает. Требует ли сей факт срочного ремонта? Заранее спосибо.

Ответ
Уровень проверьте.
И сделайте после этого диагностику.
Вообще так быть не должно.

2010-04-26 04:08:12 • Максим • Абакан
TOYOTA CRESTA • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Уважаемы специалисты!
У меня следующая проблема: машина CRESTA 1993 года SuperLucent FOUR JZX93 коробка A340H (полноприводная), судя по по книге от легионавтодата. год назад когда приобрел с рук была следующая неисправность: в районе 40 км/ч нарастающий вой в районе коробки/раздатки, т.е. посредине салона. сделана замена масла на спец. оборудовании. залита по рекомендации TOYOTA T-IV (на щупе T-II, следовательно T-IV преемник). цвет нормальный, осмотр фильтра показал что вроде все ОК. вой немного исчез, но иногда доставал. когда начала холодать появилась следующая проблема: при режиме полноприводного авто появляются типа рывки как будто отключается или скидывается передача и потом опять возращается на место, если отключить полный привод для облегчения диагностики, то бывает просто коробка скинет передачу как на нейтраль, обороты идут а машина просто катиться, если перезавести то едет опять машина нормально до глюка, глюк также пропадает при кикдауне с легким пинком схватывает и едет, то есть на больших оборотах так называемой пробуксовки не возникает. Уровень масла на вид на щупе нормальный. Прошу помочь советом где искать причину точно, если возможно.
С Уважением, Максим

Ответ
Где точно - это вряд-ли кто скажет.
Но могу предположить, что в в барабане с торца входного вала многодисковое сцепление уже подожженное.
Да и пробег для неё - вполне достойный, чтобы готовиться к ремонту.

2010-04-25 23:10:05 • Серега • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Дэу Нубира 2 л., американка, АКППП. При непрогретом двигателе АКПП работает отлично, но как только прогревается, задняя передача включается со стуком. При проезде, непрерывно около 200 км. АКПП начинает дрожать, дергать, я припарковываюсь, глушу двигатель и через 2-3 секунды завожу и все пропадает!
Я не пойму что это такое. Можете подсказать что это?

Ответ
1. Диагностировать.
2. Уровень жидкости как давно проверялся? Он в порядке?
3. С переключением на 3-ю и 4-ю передачу проблем нет?
4. Пробег указан в милях или километрах?

Вопрос
Нет, с переключением на 3-ю и 4-ю проблем нет. В настоящее время пробег 90000 миль=144000 километров. Уровень жидкости не смотрел, надо посмотреть.
Я слышал, что на этой модели авто, в АКПП масло с фильтром нужно менять через 30000 километров, это правда?
В Вашей практике не было похожих проблем с АКПП, что это может быть, только недостаточность жидкости???

Ответ
В нашей практике было так, что из-за потери жидкости эти коробки попросту выгорали.
Первыми пропадали 3-4 передачи (1-2 оставались).
Менять ATF можно на ту же минеральную (+фильтр/+прокладка поддона).
Для московской эксплуатации можно сократить срок (от замены до замены) до 25-30 тысяч пробега.

2010-04-25 22:15:44 • Михаил • Северодвинск
OPEL VECTRA A • 1991 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Иногда неработает задняя передача Если дать 7 тыс оборотов то в отдельных случаях она начинает работать Из за чего это может быть?Почему она отключаеться и что с этим делать?

Ответ
Часто на этом году выпуска данная проблема связана с механическим износом многодисковых сцеплений (просто осыпаются от старости).

2010-04-25 21:57:55 • Дима • Рига
JEEP GRAND CHEROKEE • 1999 г.в. • 3.1 л • дизель • 213 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Проблема заключается в том что после прогрева АКПП,проехав примерно 20км а то и раньше,коробка начинает заедать в том смысле что едешь 60км.ч далее нажимаешь на педаль газа и коробка просто проскальзывает а обороты поднимаются до 5 тысяч но если отпустить газ и нажимать его плавно до середины то машина разгоняется.Тоже самое происходит в момент разгона с места-машина начинает разгонятся и после 20км.ч ситуация повторяется.В чем может заключаться проблема?Может ли это быть из за неправильного масла в АКПП?Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.1D 1999Г. пробег 213000км

Ответ
Если с уровнем всё хорошо, то посмотрите на цвет жидкости (он скорее всего уже тёмный).
А по симптомам, так скорее всего есть пробуксовки и как результат трансмиссия подгоревшая.
Не Вы первый, не последний. Так бывает нередко с этими авто.

Вопрос
с уровнем и цветом все нормально но на щупе появляются пузыри.Машину недавно купили и поэтому нельзя сказать когда была замена масла.Может ли это быть из за вязкости масла?Похожая ситуация просто была на грузовом авто с полу автоматом-залили погуще масло и коробка начала переключаться без проскальзывания.Но а если как вы сказали что коробка подгоревшая то что необходимо делать и сколько это выйдет по деньгам?

Ответ
Ну "погуще масло" - это разве нигрол какой залить (так это не решение).
В деньгах такая коробка может обойтись (чтобы поехала) в те же полторы тысячи (евро).

2010-04-25 20:05:12 • Александр • псков
FORD CORTOUR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста,продают машину сказали,что долгое время стояла на улице и что то случилось с АКПП похоже встала в аварийный режим (в режиме D включаются только 1 и 2 а 3 и 4 совсем не хотят.

Ответ
Неисправная трансмиссия, потому и продают.
И уж точно не "от стояния на улице".

2010-04-25 17:26:46 • юрий • полтава
OPEL VECTRA OPEL VECTRA А • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При нагреве машины не включается задняя скорость

Ответ
Часто - на 20-летних авто это связано с механическим повреждением.
Пробег тысяч 250 и более?

2010-04-25 17:20:32 • Андрей • Кировская обл,г.Кирово-Чепецк
KIA Спектра • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, подскажите почему не включается 4 передача акпп на киа спектре и не работает кик-даун, заранее спасибо.

Ответ
1. Из-за проблем с ДВС.
2. Из-за отжатой кнопки "OD-OFF" (а на щитке приборов лежит пачка сигарет, которая закрывает лампочку индикации "over-drive").
3. Проблемы с управлением ДВС, в частности с дроссельной заслонкой и датчиком. Блоком управления ДВС.
4. Механическое повреждение внутри трансмиссии.
Но "старт" начинается с корректной диагностики (дилерским прибором).

Вопрос
простите, а что такое ДВС?

Ответ
Двигатель
Внутреннего
Сгорания

Вопрос
но бывает и такое что когда идеш на подъем акпп вроде хочет переключиться на 4ю но возвращается на 3ю.

Ответ
Это всё прекрасно, но результаты диагностики есть?

Вопрос
Доброго времени суток, диагностику сделали, показало что все хорошо, ошибок нет.

Ответ
Не скажу точно, но здесь для электриков работа.
Копать на уровне управления двигателем (вплоть до варианта замены блока управления, если он не работает как надо).
Коробка всего лишь отрабатывает то, что ей "дала" система управления.

Вопрос
предлогают измерить давление в магистралях, грешат на клапана.

Ответ
По двигателю я плохой подсказчик...
Пусть меряют давление в рампе топливной, может не хватает топлива.

2010-04-25 13:52:42 • Людмила • Одесса
INFINITY QX56 • 2005 г.в. • 5.6 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Длинная история привела к коробке.... в снегопад тянули машинку, пробили радиатор.его нам отремонтирвали - заглушили соты...из-за непогоды на машине не ездила, сел аккумулятор, посоветовали его зарядить, но после этого он сел через 2 дня,после севшего аккумулятора поставили новый, правильно установили (ничего не перепутали, прикуривателем не заводили)..через время заехала на СТО - расход бензина стал почти вдвое больше, мастер сказал что она как-то едет напряженно... и на подъемнике сказали что лопнул левый фланец. машина стояла пока доставка запчасти была. поменяли фланец, масло в редукторе, когда отъезжала - заметила что машина как трогалась только на повышенных передачах, так и осталось...мне сказали что дело в коробке. проверили масло - уровень есть, масло чистое, не горелое... на диагностике выдает - два соленоида в ошибку. после того как сбили ошибки, чек все равно горит и коробка осталась заблокированной.... на СТО по коробкам сказали что проверили все - и электрика в норме - ничего не оборвалось, не закисло, соленоиды рабочие, но разблокировать не могут...перепрограмировать они не умеют (вернее нет программ) и выход один - менять компьютер коробки - который в сборе с гидроблоком...
что делать? со мной хитрят? или не могут поставить "диагноз"?
может совсем в другом дело - хитрость какая-то? ... и еще вопрос - можно ли ездить на ней? спасибо..

Ответ
Действительно, эта машина очень "привязана" к дилерскому сканеру.
Потому, в похожей ситуации (после замены АКПП) авто грузили на эвакуатор и возили к дилерам.
Что именно они там делали было "тайной за семью печатями". Но скорее всего, что делали "привязку" заменённых блоков к данному авто.
Кроме того, гидроблок на них тоже не самое сильное место (как и на многих "свежих" авто).
Потому, если были жалобы на соленоиды, то "старт" начинается с замены гидроблока на новый.
А дальше - куда "кривая выведет".
Аналогичная проблема есть и на Nissan Pathfinder. И тоже после пробега 100-120 тысяч.

Вопрос
Спасибо. завтра еду к официалам...помотрим что там скажут... мне сказали что у Патффайндера , Ку Хкса, ФХкса одинаковая коробка и как ни плачевно проблемы есть...

Ответ
Одинаковая.
Только "вариаций" этой трансмиссии было множество, пока японцы её производили.
Конечно к дилерам обращаться сперва.

Вопрос
Предложили заменить блок управления трансмиссией.... или полностью коробку, т.к. ремонтировать не умеют (((((( если плюс еще прооблема то новой запчасти ждать опять доставку.....

Ответ
Вам в любой ситуации нужно будет ждать доставку.
Да и учитывая то, что ситуация похожа на "тёмный лес", менять можно далеко не дешёвые детали, то прайс окажется не таким и маленьким.
В части случаев действительно целесообразнее заменить АКПП в сборе, "подшить" её у дилера.
А свою неисправную коробку выставить в продажу подетально. Неспешно, но кое-что продать можно, если там будут "живые железки".
Как вариант, можно поинтересоваться б/у АКПП из тех же США, но опять-таки, это "кот в мешке".
И VIN-код нужно знать.

Вопрос
Заказала новый блок управления АКПП..(350). разница с б.у.40 долл. ...через неделю будет...
конечно новая коробка - это проще, но 4500 долл - крутовато...а б.у. в Штатах даже сами американцы не рискуют, да и не настолько уж большая разница....
а вин код я уже как опытная машиномучительница (кто кого) практически наизусть знаю.... если интересно - отпишусь про результат...

Ответ
Да, продолжение истории хотелось бы знать.
Спасибо!

2010-04-25 11:00:40 • Алексей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В продолжение диалога.
Гидроблок ставился б/у, но с машины с реальным пробегом 40 тыс.км.
Еще менялся задний сальник коленвала.

Ответ
Б/у гидроблок - не значит, что 100% исправен.
Увы, приходилось "наступать на грабли" с этим.

Вопрос
Т.е. симптоматика подобная показывает на неисправность только гидроблока? Не может быть такого вследствие низкого давления масла, неисправности маслонасоса коробки?

Ответ
Нет, не так.
Есть "ключевые" детали, работа которых весьма важна.
Если одна из таких деталей неисправна, то получается нечто похожее на "слабое звено" в механизме.
Потому говорить о работоспособности "б/у с маленьким пробегом" можно весьма условно.
Достаточно того, чтобы даная деталь побывала в воде (машина-утопленник) и она работать не будет.
Либо неисправна по другим причинам.

2010-04-24 20:46:01 • аleksandr • crimea
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
вытекло масло с коробки акпп. на одной сто предложили поменять сальник, разобрали коробку но оказалось дело не в сальнике а провернуло втулку. отправил коробку на другое сто там перебрели якобы отремонтировали и прислали обратно. первые поставили ее на место, масло не вытекает но пропала 1 первая передача. что делать?

Ответ
Может чего не так собрали....
Вообще, это далеко не лучшая практика, когда одни "начинают", другие "продолжают".
При таком раскладе к тем, кто "продолжает" логично везти машину на установку трансмиссии и послеремонтную диагностику.

Вопрос
первым я уже заплатил а вторым еще нет. первые и вторые в разных городах

Ответ
В этом и "минус".
Но первая ошибка была сделана в первый раз, когда после демонтажа АКПП увидели более значительные повреждения и полезли внутрь.
Я так понял, что в первом СТО опыта работы с АКПП нет и просто напросто захотелось "посмотреть внутри".
При любом раскладе, теперь "технически правильное" решение - это чинить и устанавливать трансмиссию в одном и том же сервисе.
У нас были варианты, когда такие "долгострои" привозили из соседних городов после полугодового срока простоя.
Но каждый случай оговаривался отдельно, детально разбиралась ситуация. Какие-то машины брались в работу, какие-то нет.
Кроме того, для владельца по оконцовке получался "оверпрайс" из-за того, что приходилось делать больше работ, чем обычно.
Потому, в данном случае теперь везти авто во второй сервис, если они чинят АКПП постоянно, и уже с машиной пусть доделывают работы.

2010-04-24 09:19:08 • Алексей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В время снегопадов еще в декабре побуксовал на трассе и в коробке появились рывки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Отвез в мастерскую, мне поменяли фрикционы, которые были припаленными, где то в Симферополе делали восстановление гидротрансформатора, протачивали шестерни маслянного насоса, поменяли блок клапанов (мозги или гидроблок, не знаю как точно называется), поменяли масло, поменяли селоктор переключени передач (или парковочный датчик на станции его назвали). Машину забрал, пока не прогрелась вроде все было нормально. Буквально 10 км проехал, снова ощутил рывок на переключении 1-2, переключение 2-3, 3-4 проходит отлично плавно. На прогретой машине очень плохо включаются режимы R и D, появляется вибрация и шелест секунд на 10 только потом включается передача, а при торможении в режиме D есть рывок. При трогании вперед до 2 тыс оборотов машина как бы "тупит" а потом резко срывается вперед. Я просто в панике уже, буду очень признаелен если как то прокоментируете подобное поведение моей АКПП. Заранее спасибо.

Ответ
А гидроблок ставился новый? В сборе с соленоидами?
Или "отремонтированный"?

Вопрос
Все дело в том, что машина после ДТП, но она была на ходу и прежде чем снять гидроблок на ней катались и коробка работала четко, без подобных симптомов.

Ответ
Никак не откомментирую....
Это что-то вроде "ребуса"со многими неизвестными.

Вопрос
Еще небольшой вопрос. Машину пока не ремонтировал. Просто несколько раз пришлось прокатиться на ней. Так вот изначально когда я забрал ее из ремонта, она при троганьи "тупила" до 2 тыс. оборотов и на холодном масле и на прогретом. При этом на тесте (не знаю как он точно называется), когда зажимается тормоз и до упора давится газ, тахометр показывал максимум 1,5 тыс. оборотов. И только когда прогревалась, при остановке на драйве появлялся шелест и вибрация. Проехал я километров 200 и картина малость изменилась. На холодном масле машина едет как и должна, только маленький еле заметный толчек на переключении 1-2. Во время этого же теста тахометр показывает 2,5 тыс. оборотов. Когда масло прогревается, машина снова снова начинает "тупить", тест снова показывает 1,5 тыс. оборотов, но на драйве отсутсвует шелест и вибрация. Появляется только при включении на 1-2 секунды и пропадает. Что это может быть? что то с маслом? С уровнем? Или с давлением? помогите пожалуйста.

Ответ
1500 оборотов - это как то мало для "stall test". Должно быть тысячи 2-2,200 примерно.
В данном случае, если мотор не раскручивается, то все вопросы к нему в первую очередь.

Вопрос
Ну на нетралке он раскручивается, и пока масло коробки не прогревается до 105 градусов stall test показывает 2,500 оборотов и машина едет отлично. Это не может иметь отношения к коробке??

Ответ
На "нейтралке" - не показатель.
Важна работа двигателя под нагрузкой.

2010-04-24 08:40:05 • Адик • Казахстан г.Алматы
TOYOTA CALDINA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
После замены коренного, лобового сальника и ГРМ, у меня появилось подергивание при переключении передач на D, также с 1 на 2, особенно сильно при переключении на R, движок чуть ли не подпрыгивает. Проверил подушки, без результатно. Моторист говорит, что это из-за оборотов или из-за нового ремня, который сильно натянут. Автомашина Тойота Калдина 1995 г.в. Двиг.3S бензиновый.
Подскажите в чем проблемма?

Ответ
А там не трос "kick-down" перетянутый?
Люди, которые ставили трансмиссию знакомы с тем, как правильно это делается?

2010-04-23 20:13:23 • Валентин • Житомир
HYUNDAI XG 30 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может происходить сильная вибрация(возможно пробуксовка) при переключении с 3 на 4 передачу (и на D и на типтроне) только при прогретой АКПП (F5A51). К тому же после ремонта АКПП и гидротрансформатора начал глохнуть двигатель при D, R когда машина останвливается до полной остановки (например на светофоре и тоже при прогретой АКПП). Заранее благодарен.

Ответ
1. Так вибрация или пробуксовка при переключении "3-4"?
2. По блокировке ГДТ: или это вопрос к двигателю и его системе холостого хода. Или не разблокируется ГДТ, потому и глохнет.

Вопрос
Скорее вибрация и то при интенсивном разгоне, если очень медлено или при переключении с 3-4 отпустить педаль газа то практически не ощутимо. По ГТД -замена? или может у Вас еще какие-то соображения?

Ответ
Если бы было установлено то, что к работе двигателя вопросов нет, то глядя на пробег (а он значительный), я бы смотрел в сторону ремонта трансмиссии (куда входит и ремонт ГДТ).

Вопрос
По двигателю скорее всего вопросов нет ( даже поменян датчик TPS), коробка была уже в ремонте где заменили все плохие фрикционы, планетарный механизм, шестерню насоса (давление сейчас согласно таблице) гидроблок в сборе на новый. ГТД уже 3 раза резали и убеждают что с ним все отлично в чем я конечно сомневаюсь, весь новый комплект уплотнений и т.д. У меня вопрос скорее по этой вибрации 3-4 . С чем это связано?

Ответ
Не могу знать с чем именно связано.
Вариантов два, если говорить о коробке:
1. "Криво" собранная АКПП (что-то упустили при дефектовке).
2. "Криво" восстановленный ГДТ (потому и глохнет).
Как вариант, может "чудит" гидроблок (хотя особо вроде с ними проблем не было).

Вопрос
Спасибо за уделенное внимание.

Ответ
Пожалуйста!

2010-04-23 18:15:02 • константин • винница

Вопрос
Добрый день. Можно ли у вас заказать фрикционные диски к suzuki wagon R+ 1999 год ?

Ответ
Как-то данные авто хоть дайте.
Или модель коробки укажите и что нужно.

Вопрос
Данные авто: suzuki wagon R+ 1999 год выпуск, венгерская сборка. Двигатель 1.2 л бензин. Пробег 135000 км. Номер кузова jsaema81s00213730 . АКПП производства JATCО .Номер и модель на самой коробке не нашли. Нужны фрикционные диски к АКПП.

Ответ
Насколько я понимаю, "нужны фрикционные диски" - это значит, что коробку не вскрывали и что именно нужно точно не знаете.
У неё ещё нередко есть проблема с гидравликой, да и не только.
Поэтому:
диски продать, это один вопрос. Но без результата дефектовки покупать наперёд детали - неоправданный и неправильный шаг.
Определитесь, всё-таки, что именно нужно. Сделайте список. А потом уже ставьте перед собой вопрос покупки деталей.

2010-04-23 15:04:31 • Светлана • Санкт-Петербург
CHRYSLER Саратога • 1990 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при разгоне больше 60 км/час не сбрасываются обороты двигателя (3000-3500 и выше) и дальше -чем больше скорость, тем больше обороты. Но это не постоянно происходит- иногда обороты сбрасываются. Фильтр и масло меняла в ноябре 2009 г. После этого некоторое время проблем не было совсем. При резком повороте направо происходит стук. Может ли это быть поврежденный шрус? Влияет ли это на работу АКПП? Может ли не переключаться передача из-за состояния селектора? Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Вам бы мастерам машину показать, потому как ситуация не совсем ясная.
Чем выше скорость движения авто, тем выше и обороты.
Может просто не все переключения проходят.
Вообщем, надо смотреть с теми, кто разбирается в этом.
В Москве подсказал бы к кому подъехать. В Питере - нет у меня знакомых специалистов по этим авто.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56