АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-06-27 09:44:31 • Ильяс • Тюмень
NISSAN ALMERA CLASSIC • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомобиль выпущен заводом Renault Samsung в Корее. Собственно вопрос: какая модель АКПП установлена на данном автомобиле?

Ответ
Должно быть что-то из ряда Nissan для мотора объёмом 1,6 литра.
Были бы фото агрегата - можно было бы сказать точнее.

Вопрос
RE4F03A? вопрос возник потому что на nissan almera судя по каталогам JF404E.

Ответ
По внешним признакам, таки "да", получается она.

2012-06-27 08:59:17 • Валерий • Ростовская область
SUBARU LEGASY RS • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
После замены соленоида "с" пропал передний привод, машина стала заднеприводная, соленоид менялся по причине того что при поворотах задние колеса пытались обогнать передние.

Ответ
Мало информации даёте.
Соленоид установили новый?
Почему "забраковали" старый соленоид?
Кто определил, что необходима такая замена? С проводкой всё хорошо?

2012-06-26 13:09:05 • борис • донецк
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
добрый день! с начала путались скоростя 1 фк с задней . 2 ая с 4ой . сейчась очень туга включаетьяс 2 ая скорость!!подскажите пажалуйста в чем проблема можеть быть?

Ответ
Как нужно понимать "путались скоростя"?
Рычаг (в салоне) во всех позициях ходит, фиксируется?

2012-06-26 09:46:10 • Александр • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Неисправность коробки A4AF3. Когда машина холодная, а также при езде на трассе когда обороты двигателя около 1500-2000 об/мин. все передачи включаются плавно (1-2-3-4) без толчков. Как только появляется городской цикл. разгон- торможение т. е. при нагретой коробке (температура около 90-100 градусов) автомобиль сначала трогается нормально, т.е. первая передача, затем вторая включаются плавно, затем при включении на третью идёт толчок, включается третья. а затем после неё сразу включается первая скорость. Провёл диагностику показала ошибку Р0733 и прибор показал: когда АКПП реально включает первую скорость после третьей, по компьютеру диагностики выдно было что включается 4 скорость.
Подскажите где искать неисправность?

Ответ
Вы знаете, глядя на то, что первые поломки таких АКПП возникают после пробега едва ли 60 тысяч я думаю, что чинить там "что-то всегда найдётся".
А вот "где искать" - это пусть смотрит тот мастер, который проводит диагностику и последующую разборку АКПП.
Предложить вариант "замените половину деталей на новые" я не могу, потому как что именно надо заменить становится понятно тогда, когда прошёл процесс дефектовки агрегата.

2012-06-26 08:34:20 • Владимир • Волгоград
MITSUBISHI SPACE STAR • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер. у меня на автомобиле возникла такая проблема:
при остановке на светофоре и удерживании педали тормоза ощущается толчок потом еще несколько
если отпустить тормоз и прокатиться немного толчки могут пропасть а могут продолжиться
что это может быть, чем грозит и что делать?
масло не менялось (официалы утверждают что масло меняется только при ремонте коробки)

Ответ
Толчки могут быть от работы двигателя (с перебоями).
Масло - не применяется в этой АКПП вовсе.
ATF - меняется регулярно.
Только при ремонте меняется встроенный фильтр АКПП (просто кто-то кого-то неправильно понял).

Вопрос
на этой АКПП 1 филтр и он встроеный, т.е. если я правильно понял то мне необходимо поменять только ATF, и проверить работу двигателя

Ответ
Сперва разобраться с работой двигателя.
А когда с ним будет всё хорошо, тогда можно обслужить (поменять жидкость) АКПП.

2012-06-25 11:17:58 • Адиля • Алматы
MERCEDES G-320 гелен G-320 гелендваген • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 259 тыс. км

Вопрос
на Mercedes G-320 1996 года на панели показывает ошибку написано kuherwasser и нарисован значок похожий на аккамулятор, а когда ехала из под капота выбежала жидкость светлозеленого или желтого цвета. Что это может быть

Ответ
А в АКПП что именно не так?

2012-06-25 11:12:42 • виктор • Псковская
VOLKSWAGEN вента • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
приветы! автомат переключается со 2ой на 3ю и с 3й на 4ую на повышенных оборотах двигателя.двигатель крутить нужно до 5000тыс. оборотов. а если отпустить педаль газа то примерно на 4200происходит переключение. код ошибки 00652 контроль включения передач. как жить дальше?

Ответ
Никак не жить, потому как буксует она. И не первый день.
Либо ремонт.
Либо покупка Б/У АКПП (на 1,8L двигатель ещё придётся поискать).

Вопрос
а ещё нет первой передачи

Ответ
Это не есть принципиально в данной ситуации.

2012-06-25 11:01:34 • Анатолий • Кыргызтан Бишкек
TOYOTA Альтезза • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
день добрый.на альтеззе задняя скорость не сразу включается приходиться ей педалькой газа помогать (слегка обороты поднимешь и происходит легкий точек скорость включается )..иногда при этом происходит удар в коробке .что делать ? полный ремонт ,замена на б.у или можно обойтись малыми тратами например замена фрикционов и масла .

Ответ
"Малыми тратами" тут не пахнет.
Либо полноценный ремонт, либо поиграйте в лотерею, связанную с покупкой Б/У агрегата в сборе.

2012-06-24 12:47:40 • Jevgenij • avstrija
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста в чём проблема. У меня VW Sharan 1996 года 2.0 бензин. При запуске двигателя на холодную глохнет, когда немного прогреется перестает глохнуть но обороты прыгают.Начинаешь ехать до 2000 оборотов нормально а если давишь газ больше теряет мошностй вообще. Резско отпускаешь педаль газа и опятй надавливаеш ещо на два километра в час движется быстрее.

Ответ
В каком месте идёт речь об АКПП?
Так и не увидел....

2012-06-24 09:04:04 • миша • казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
день добри. Акпп км 175 после кап ремонта авто не трогаетса в полажени Д и 2 на осталних норм все. Диагностика ошибку не показалаю . Гидраблок, насос поменяли все также. На Д резка трогаетса патом какбуто на нитралку уходит. Подскажите пожалуиста СПС.

Ответ
"На нейтралку уходит" - значит буксует.
Насос тут не при делах.
Подсказать нужно что именно, мастеров в Казахстане?
Есть в Алма-Аты, Астане например.

2012-06-23 11:45:01 • Валера • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Ехал, все работало нормально. Остановился, через 5 минут включаю D, машина стоит. Задней скорости тоже нет. На нейтральной до полутора тыс. оборотов едит. Если включить кнопку W, работает D, но задней нет.
Был на диагностике, ошибок нет.
Посоветуйте, в чем может быть причина!

Ответ
Диагностика должна проводиться только сканером Star Diagnosis, это раз.
По-хорошему, надо кроме кодов неисправности отслеживать и параметры работы АКПП, двигателя. И только потом уже принимать решение что делать далее.

Можете проверить "колхозным способом", насколько серьёзно она сломалась, если отсоедините большой круглый разъём сверху АКПП (см.на фото) и попробуете проехать вперёд, потом назад. Должна туговато трогаться на третьей передаче вперёд, и ехать назад. Включение любой позиции для движения "P" или "D" будет с ударом.
Если ехать не будет - значит 100% надо снимать и ремонтировать (проведя до того диагностику, как сказано выше).
Или заменить на такую же (не по внешним признакам, а подобрав правильную модель именно для Вашего авто).

Вопрос
Проводили диагностику фирменным оборудованием Mercedes центр, ошибок не было. Разъем отсоединял. Вперед пытается ехать, задней нет.

Ответ
Если таки "задней" нет - значит поломка таки присутствует (и это не "глюк" электрического порядка).

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо !!! Нашел донора, там левая полуось имеет люфт, ок.8 мм. на торце, (хотя в моей тоже есть, но меньше) сальник ,,течет". Как убрать люфт, не вскрывая коробки? И еще, при переключении на R, толчек-щелчек. Это поправимо?

Ответ
Сальник - поменяется.
Люфт - не уберётся скорее всего...(коробку разбирать обычно нужно, а это по-сути ремонт оной).
"R" - тоже вопрос.
Смотрите, чтобы не получилось классическое "поменять шило на мыло"...
А потом будут у Вас две коробки, нуждающиеся в ремонте (или замене).

2012-06-23 11:12:58 • дмитрий • красноярск
MITSUBISHI поджеро 2 • 1996 г.в. • 2.8 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
коробка 30-40le, гидротрансформатор блокируется на 100 км.ч Поставил контрактную. то-же самое. Двигатель тянет хорошо.ТНВД электронный. Подскажите с каких датчиков АКПП снимает нагрузку мотора. И как это праисходит. на прямую на эбу АКПП или через блок управления двигателем.

Ответ
Не могу сказать, что в совершенстве владею ситуацией конкретно данной модели автомобиля.
Насколько мне помнится, то на этом году выпуска электронное управление АКПП ещё на достаточно простом (примитивном) уровне, плюс трос "kick-down".
На старых машинах в некоторых случаях АКПП "привязывалась" по управлению к щитку приборов. Потому, при неполадках в щитке приборов появлялись неисправности в работе АКПП.
По этому вопросу лучше пообщаться с местными специалистами, которые думаю, что лучше ориентируются в "тонкостях" таких авто (у нас их увидеть можно достаточно редко).

2012-06-23 11:02:38 • Валерий • Кемерово
OPEL VITA • 1997 г.в. • 1.4 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Беспокоит такая неприятность: при остановке на D на перекрестках вибрация на холостых оборотах, при повышении оборотов вибрация пропадает, при установке рычага в положение Р опять ощутимая вибрацция. При движении задним ходом вообще зубодробительность! Подскажите что может быть?

Ответ
Раз вибрация присутствует даже в положении "P", то в первую очередь проверить состояние подушек крепления ДВС, АКПП, приёмной трубы (глушителя).
Проверить состояние защиты (может быть двигатель попросту "лежит" на металлической защите или подрамнике.
Следует вспомнить, может быть были какие-то удары после проезда ям или препятствий на дороге.

2012-06-22 11:02:06 • римма • томская
шевралле лачетти легковой седан • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
тросик переключения скорости.номер родного и каким можно заменить.

Ответ
Это не к "коробочникам" (агрегатчикам) вопрос, потому как собственно трос не деталь АКПП.
Обратитесь к тем, кто торгует другими группами деталей автомобиля.

2012-06-22 10:33:40 • Сергей • Ростовская об. г. Волгодонск
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
На металлолом ее сдам! давила меня! на днях задняя скорость пропала! только сделал ее. ну думал съездить на моря и продавать ее к чертям! ВОТ КОРОТКО О ПРОБЛЕМЕ. пропала задняя скорость вернее она есть но буксует и она появляется когда дашь 1500 и более об. и держишь не сбавляя тогда она появляется с рывком как будто нет не кокой проблемы. такое чувство что на оборотах масло нагнетает и как какой то клапан резко сбрасывает. что то подклинивает мне так кажется. масло чистое, уровень в норме. подскажите кто что знает. да коробка айсин 50-40. все положения роботают в норме D тоже нареканий нет. Собрался ехать на моря а тут такое!

Ответ
В принципе, достаточно хорошая коробка от Aisin Warner, которая имеет пробеги и 400 тысяч и больше при своевременном обслуживании.
Но в Вашей ситуации, если не получается "победить", наверное, стоит задуматься о покупке Б/У агрегата, в который ещё никто "не заглядывал".
А эту действительно продать задёшево либо тем, кто такие коробки чинит. Либо сдать на металл.

Вопрос
ну а причина какая может быть?? и как долго смогу на ней ездить? на моря собрался а тут такая проблема. можно ли ехать на море не пользуясь задней передачей??? при мне не кто в нее не лазил! мучался всю зиму датчик поломался а в моем городе не кто не мог найти проблему! пришлось за 200 км ехать чтоб мне показали пальцем на датчик скорости выходного вала!!

Ответ
Ездить или нет - дело, вообщем-то, Ваше.
Как по мне, то я бы предпочёл вариант понадёжнее, чем нести потом траты "на покупку услуги автоэвакуатора" по дороге "на/с морей".

Вопрос
ну можешь написать что хоть с ней?! куда лезть? да совсем забыл сканер показал ошибку р 1780 не кто ее не может расшифровать.

Ответ
Сканером каким читали коды? Надо, чтобы это был "родной" дилерский прибор.

По поводу "лезть" и прочего: наши мастера обычно "точно знают, в чём была причина" только после того, как этот автомобиль проезжает хотя бы пару тысяч километров пробега.
До этого периода мы лишь что-то "предполагаем", "изучаем проблему" и пытаемся строить схему ремонта (что надо менять, что не надо; или может вообще надо заменить АКПП на другую из-за дороговизны ремонта в каком-то конкретном случае).
Потому "предполагать", не имея информации "из первых рук", то есть после личного проведения диагностики - никто вменяемый не может.
Я лично тоже не видел, "чем живёт" Ваш автомобиль (используя для процесса диагностики сканер "правильной ориентации"), а "придумывать" причину не в моих принципах.

Вопрос
бес понятия что за сканеры были! показывает р 1780 и что то по английски!! и сказали что тебе к мастеру АКПП нужно. он точно определит что с ней. сегодня 250 км проехал все в норме как и всегда вот только задняя как буксовала так и буксует! Ну а на вашей практике таких случаев не было??

Ответ
Случаи в практике бывают всякие разные, вот только помнить все невозможно.
Основное - понимать "как выстроить путь поиска неисправности", остальное прилагается обычно.

Но, как я понял, по-сути диагностики как таковой в Вашем случае не проводилось.

Вопрос
можно сказать ДА! один раз делал диагностику за 250 км от города! там мне прямой наводкой показали на датчик частоты вращение выходного вала! приехав домой поменял его и все стало работать! теперь же вот эта проблемма вылезла. наверное прейдеться опять ехать в другой город!

Ответ
Увы, но по-другому, чтобы не ошибиться - только так.

Вопрос
спасибо и на этом!! будим пробовать!

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
за 3 дня намотал 1400 км и без изменений! так же задняя передача пробуксовывает! заметил еще одну вещь. когда ногу ложешь на педаль тормоза чувствуется металлический скрежет! как трет метал об метал но не постоянно. извини за такое описание проблемы. может это даст зацепку что может быть!?

Ответ
Моя лично роль в этом какая, я должен пробовать угадывать "с трёх нот"?

2012-06-22 09:23:30 • игорь • Днепропетровская обл.
OPEL вектра с • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый день.подскажите что может быть?автомобиль ехал и резко без всяких побочных ударов и толчков ,перестал ехать.привезли на сто сказали что нужно снимать акпп.Сняли говорят что попал антифриз в акпп и полетели фракционы,сделали акпп не знаю что меняли но список дали на хорошею суму.но проехал я 5 км машина перешла в аварийный режим 2-5 передача.поехав на другое сто сделали диагностику сказали пробуксовка фракционов 4 передачи.вернулся назад сказали что нужно снова снимать коробку уже больше недели они ремонтируют снимают 3 раз,а причины не найдут снова переходит в аварийный режим.что может быть подскажите будте добры!!!!

Ответ
В настоящий момент антифриз попадает в АКПП ("да" или "нет")?
Что было сделано для того, чтобы он не попадал туда?
Менялся ли радиатор системы охлаждения (и чьего производства установили)?
Какие есть коды неисправностей при проведении диагностики дилерским сканером (например Tech-2)? Укажите цифровые коды и расшифровку так, как написано на мониторе сканера.

Всё-таки, надо понимать о том, какие детали менялись первоначально (видеть список).
Менялся ли гидроблок (и на какой)?

Вопрос
Антифриз в данный момент не попадает,тот радиатор заглушили поставили дополнительный отдельно...чьего производства не знаю.сейчас все документы на сто, так что менялось точно не скажу,фракционы точно меняли.Подскажите сколько стоит гидроблок и какой нужно ставить.и можно отремонтировать старый если в нем причина?спасибо за внимание!!!

Ответ
А температура трансмиссионной жидкости в АКПП после того, как удалили основной теплообменник, в движении проверялась?
И сколько градусов намеряли? Или всё делается "на глаз"?
Может при таком "кастрировании" системы охлаждения трансмиссии попросту коробка сгорает от перегрева?

Гидроблоки если и меняются, то ставим новые. С "ремонтными" не связываемся вообще никак. Они и новые не всегда идеально работают, как этого бы хотелось.
По поводу ценника: наслышан, что кто-то продавал в Днепропетровске "совсем дёшево" (чуть больше 1000у.е.). Такой уровень ценника предложить не можем.

2012-06-21 13:03:19 • Виталий • Алматы
MAZDA MS 8 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
при запуске двигателя в коробке появляется шум при движении появляются рывки и пробуксовка как будто не довключение передачи, что вышло из строя

Ответ
Не берусь угадывать.
Рассыпаться много чего может.

2012-06-21 12:57:08 • Алексей • Саратовская обл г Ершов
Ауди 100 100 дизель • 1985 г.в. • 1.8 л • дизель • 254 тыс. км

Вопрос
Греется сильно ТНВД и на горячую не заводится, когда остынет завёдется.

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

2012-06-21 12:51:00 • Маша • Калуга
DAEWOO MATIZ • 2007 г.в. • 0.8 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При плавном разгоне на скорости около 90-95 км/час начинаются толчки.
Толкает машину постоянно, если держать такую скорость. Периодичность 1 секунда. Они пропадают если уменьшить скорость. Именно толчки, не вибрация

Ответ
А больше 95км/час едет? Или тоже дёргается?
Есть история возникновения толчков? Может топливо льёте некачественное?

2012-06-21 10:03:08 • игорь • степногорск
MITSUBISHI спейс вагон • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! родная коробка сдохла. поставили другую: такую же. на ней 3 скорость включается с ударом! что 2 на3 или с 4 на 3! потом 4 скорость стало выбивать! а сейчас коробка вобще уходит в аварийный режим! сканер ошибка синхронизации 2 3 4 скорости! у двигателя обороты завышены!

Ответ
Вроде как получается, что Вам просто "не повезло выиграть".
Пробуйте теперь следующую коробку поставить.

Вопрос
так проблемы с4 скоростью начались после удара днищем о кочку. до этого она работала.

Ответ
После покупки следующей коробки рекомендую установить толстую защиту (снизу), чтобы она не доставала до нижней точки АКПП, двигателя хотя бы на полтора-два сантиметра.

Вопрос
дайте совет. из-за чего 3 скорость включается с ударом ( когда корбка ещё не разогрета - удар еле ощутимый, когда разогреется - сильнее. спасаюсь так - когда должно произойти переключение 2 на 3 скорость, то я отпускаю педаль газа и переключение проходит с слабым ударом!) на что нам обратить внимание в коробке?

Ответ
Вероятнее всего "подожгли" какую-то часть механизма АКПП, потому и удары.
Причина - удар.

Вопрос
это ещё до удара 3я так работала

Ответ
Ну так "ничто не вечно под луной"!
Сегодня на площадке СТО стоят машины 2-3 лет "от роду", а Вы хотите идеальной работы от авто, которому 15-20 лет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56