АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-10-14 13:31:29 • Дмитрий • Киев
VOLKSWAGEN POLO • 2005 г.в. • 1.4 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
При движении авто вроде как проблем нет, но при остановке (режим D), особенно резкой остановке или же замедлении до 10-20 км/час коробка вроде как теряет передачу (как в режиме N). Через некоторое время сама включает передачу с небольшим толчком. Бывает остановился на светофоре и при трогании (как на нейтралке обороты поднимаются) и потом включается передача с сильным ударом. Подскажите, пожалуйста что это может быть и можно ли вылечить? Заранее спасибо.

Ответ
1. На этой модели авто бывают варианты трансмиссий (по количеству передач).
В Вашем случае, передач "вперёд" сколько?
2. Очень желательно:
А) проверить уровень рабочей жидкости в АКПП.
Б) провести компьютерную диагностику ДВС, АКПП и ABS. Запишите коды и расшифровку неисправностей (или распечатайте).

2008-10-14 02:14:43 • maxim • riga
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 9000 тыс. км

Вопрос
multitronic становится в аварийный ошибка f 125 nransmiision range sensor circuit ошибка спорадическая

Ответ
Обычно это связано с неисправностью блока, который находтся внутри трансмиссии.
Либо меняется блок, либо ставится восстановленный.

2008-10-14 01:46:24 • Юра--80667568778 • Киев
TOYOTA CAMRY 40 • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
как правильно менять жижу в акпп? ато я из двух машин слил по 1литру. спасибо за ответ можно в картинках?

Ответ
1. Фильтр.
2. Прокладка.
3. ATF WS - порядка 3-4 литров, в зависимости от степени замены.
Заливаем в АКПП пару литров, заводим ДВС, доливаем жидкость по уровневой пробке (в поддоне).
После того, как жидкость польётся - закручиваем пробку, выключаем двигатель.

2008-10-13 10:17:10 • ДМИТРИЙ • ИРКУТСК
SUBARU LEGACY • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос при езде появились толчки в АКПП от оборотов независят, думаю на муфту заднего моста

Ответ
Вариантов несколько:
1. Привод задней оси.
2. Гидроблок АКПП.
2. Механизм АКПП.
Проверяйте от менее сложного к большему.

2008-10-11 12:43:40 • Олег • Киев
NISSAN TIIDA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Появилась вибрация двигателя в положении D при нажатой педали тормоза, особенно это чувствуется в первые минуты драйва. Летом такого не было. Автомобиль Арабка

Ответ
Вообщем-то, понятие "вибрация" у каждого своё (может Вы слишком прислушиваетесь к работе двигателя?).
Если всё-таки "не кажется", в таком случае неоходима диагностика двигателя и его систем (питания, зажигания).
Обычно перебои связаны с пропусками зажигания, что и отображается при работе ДВС на холостом ходу и с нагрузкой ("D" или "R").

2008-10-11 11:38:03 • vova • Тернопыль
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
при включині задньої передачі машина не їде

Ответ
Механічне пошкодження багатодискового зчеплення "реверсу".
Або заміна, або ремонт АКПП (без варіантів).

2008-10-11 10:22:31 • Марат • Киров
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
На "холодную" акпп работает нормально. После того, как машина проедет 8-10 км. начинаются рывки, коробка блокируется на 3 передаче. После набора скорости рывки прекращаются. После торможения, при наборе скорсти рывки снова появляются, но проявляются не всегда, периодически. После того, как двигатель остынет АКПП работает нормально, но опять не надолго. После нескольких рывков загорается Check enginee. Диагностика показала ошибка P0755
В чем может быть проблема?

Ответ
1. Эксплуатацию автомобиля прекратите.
2. Замените ЭБУ АКПП (под перчаточным ящиком в салоне автомобиля) на новый.

2008-10-10 22:57:54 • Михаил • Спб
BMW E66 • 2004 г.в. • 4.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Толчки при переключение с 2 на 1 передачу и лёгкие рывки с 1 на 2

Может помочь смена масла в акпп или что то другое?

Ответ
Проверяйте состояние двигателя в первую очередь.
Чуть какие-то проблемы с двигателем = всё отражается на работе АКПП.
Замена ATF.....не могу сказать, поможет или нет. Конечно же состояние ATF тоже играет роль, но если есть износ механизма и (или) гидроблока трансмиссии, то в таком случае замена жидкости не даст позитичного результата.
P.S.
Такие трансмиссии попадают в ремонт уже с 80-100 тысяч пробега.

2008-10-10 18:10:58 • Паша • Ростов-на-дону
KIA SHUMA 2 • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
При работе двигателя без включённой передачи вибрации нет, стоит включить D,D1, D2, R и удерживать тормоз появляется вибрация, при езде вибрации нет подушки поменял кроме одной на ней меленька трещина может из за этого быть вибрация и за чего ещё может быть если не из за подушек

Ответ
Кроме подушек двигателя источником вибрации может также быть его нестабильная работа (например пропуски зажигания).
При этом, не всегда будут коды неисправностей в бортовом компьютере.
Причины - разные, от некачественного топлива, до неисправности катушек зажигания, проводов ВВ, свечей зажигания и разгнообразных датчиков (коленвала, распредвала).
В практике был вариант, когда перескочил на один зуб ремень ГРМ.

2008-10-10 17:39:45 • Дима • Ровно
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2004 г.в. • 2.7 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
Толчки с ударами при переключении передач с 1 по 3. С 3 и выше нету. В обратном порядке тоже самое. На компе насос качает норму, клапана передач в норме, сцепление адаптировано 74%, ошибок по коробке не выдает. Масло в каробке и "зеленку" поменял. Мне говорят может быть такое: обрыв заклепки сцепления, поперечный ход выжимного, разбито гнездо крепления вала 1,2,3 передач (верхний вал) в крышке коробки.

Ответ
Мне сложно что-либо подсказывать по этой КПП, так как она не является полноценной АКПП.
Тем не менее, общаясь с коллегами по проблемам этого автомобиля, часто приходилось слышать о неисправностях:
- непосредственно корзины сцепления;
- гидроаккумулятора.
Поэтому, попробуйте искать в этом направлении.
Единственное замечание: при ремонте используйте новые детали, а не б/у.

2008-10-10 09:38:50 • Марат • Киров
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 9600 тыс. км

Вопрос
На "холодную" акпп работает нормально. После того, как машина проедет 8-10 км. начинаются рывки, коробка блокируется на 3 передаче. После набора скорости рывки прекращаются. После торможения, при наборе скорсти рывки снова появляются, но проявляются не всегда, периодически. После того, как двигатель остынет АКПП работает нормально, но опять не надолго. После нескольких рывков загорается Check enginee. Диагностика показала неисправность соленоида/блока управления.
В чем может быть проблема?

Ответ
В первую очередь - смените ЭБУ на новый.
Он находится под перчаточным ящиком в салоне автомобиля.
При желании, можно снять этот блок и на нём Вы увидите даже его каталожный номер.
До замены ЭБУ автомобиль не должен ездить вообще, иначе есть все шансы того, чтобы "попасть" на ремонт (замену) АКПП.

2008-10-09 15:33:00 • Дмитрий • Одесса
NISSAN PRIMERA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня N.Primera ' 98 c АКПП.
Проблема: при разгоне до 100 км/ч - нормально ,после 100 машина начинает немного дергаться и больше 130 км/ч не идет : как-будто не может переключиться дальше .
Что это может быть ?
P.S. Пару дней назад поменял масло в коробке.

Ответ
Связи с коробкой я не вижу.
По всей вероятности, нужно начинать проверять исправность топливной системы и (возможно) системы зажигания.
Первым делом - проверить давление в топливной рампе под нагрузкой в движении (подключить манометр и протянуть его в салон, после чего гонять машину по трассе, желательно и на подъёмы).
Коробка в этой цепочке (ДВС+ведущая ось) лишь связывающее звено, максимум что может, так это буксовать.

2008-10-09 14:29:58 • Павел • Москва
CITROEN XSARA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомат AL-4. После замены сальника правого АКПП и долива масла ло уровня, буквально со следущего дня происходит следущее: На холодной машине, после 5-10 мин езды, происходит переход на 3-ю передачу. Если скорость около 80, то с ударом, если ниже, то без удара. При этом ничего не мигает!! Ни звездочка, не снежинка. Почему-то, перед ударом и переходом падает стрелка спидометра на 0!! Почти всегда. Выкл-вкл, потом. бувает еще один переход на 3-ю. Снова выкл-вкл и весь день без проблем. Предлагают ремонт АКПП за 55тыс, утверждая, что поломка механическая, типа, разлетелась обгонная муфта. Очень не верится, в мех поломку. так как есть связь ударов и спидометра. Что-то можете сказать по этому поводу?

Ответ
По Вашему описанию, я бы сказал, что у меня есть подозрения по поводу исправности электрооборудования автомобиля, в частности управление АКПП.
Но, с другой стороны, глядя на год выпуска автомобиля, его пробег - я бы тоже не взялся устранять неисправность, не будучи уверенным в исправности механической части трансмиссии.
Далеко не все АКПП этой модели "ходят" и по 120 тысяч. Первые проблемы встречаются на 30 000км.
Поэтому:
1. Всесторонняя входная диагностика ДВС, АКПП.
2. Скорее всего, второй шаг, который бы был предпринят - это ремонт электрооборудования.
Чуть позже - ремонт (или замена) гидроблока. И последнее - разбирать, дефектовать коробку передач.
Если ATF в трансмиссии была грязной, с запахом гари (до замены сальника) - сразу разбирать и дефектовать.

2008-10-09 08:18:49 • Максим • ростов-на-дону
TOYOTA CAMRY А504Е • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!

Подскажите, чем грозит перелив АТФ на моей коробке выше уровня?

Ответ
Вспениванием жидкости с последующей пробуксовкой при переключении передач и (или) движении.

2008-10-08 12:24:46 • Нуржан • АКТОБЕ
BMW E36 325I • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуте ответьте пожалуста возможноли АКПП переделать на МКПП а если возможно подскажите не возникают ли проблемы по электронике

Ответ
Не подскажу, так как это не наш профиль работы.
Слышал, что можно, но подробностей не знаю.
По электронным компонентам тоже возниают вопросы, но они решаются заменой некоторых блоков управления и щитка приборов.

2008-10-07 21:09:01 • Andreas • Cyprus
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Oshibka P2787 (Actia MultiDiag)
Korobka AL4 avtomat
Shto za kod?
Spasibo zaranie!

Ответ
P2787 - Clutch Temperature Too High

2008-10-07 14:11:42 • Илья • Липецк
FORD TAURUS • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Купили отцу данный автомобиль, изначально были подожженые фрикционы на АКПП (AX4N), отправили в Москву на ремонт. чудо мастера поменяли в нем практически все, что можно, но вот после возврата коробки и установки на авто нет 4ой передачи. На диагностике выдает ошибку соленоида 4ой передачи и ошибку синхронизации 4ой передачи... подскажите, возможно ли это исправить в гаражных условиях или необходимо снова отправлять куда-то коробку... в нашем городе даже официальный диллер форда разводит руками на нашу проблемму. Спасибо.

Ответ
Самое логичное (и правильное) - отправить весь автомобиль в сборе ремонтникам АКПП.
Не факт, что проблема окажется в самой трансмиссии. Есть все шансы того, что будет необходимо чинить проводку автомобиля.

2008-10-07 11:53:09 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ W124 Е200 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
При наборе скорости на любой передаче при резком отпускании педали акселератора сразу же включается повышенная передача с рывком (очень сильно ощущается переключение) и характерным цоканьем в заднем мосту.; На непрогретой коробке долго переключаются передачи - т.е. на одних оборотах дв. ждет 3-5 сек. потом переключает резко и дергает. И еще, на щупе уровня АТF не метки а (30-80), и с другой стороны (80-130), наверно градусы, какой же должен быть уровень и как правильно проверять (на работающем или нет)???

Ответ
1. По переключениям АКПП: мы даже не берёмся что-либо исправлять какие-либо дефекты на этих коробках, не влезая в "механику".
Во всех без исключениях случаях в механизме изношены многодисковые сцепления, хотя бы одна (из двух) тормозных лент (сервоприводы). То есть, либо человек ездит "как есть", либо полный ремонт.
Проводить "эксперименты" уже надоело, так как просто теряется впустую время (по две-три недели), а потом в итоге заканчивается либо ремонтом, либо заменой агрегата на б/у.
2. По уровню: да, цифры на щупе - это показатели температуры при холодной (горячей) жидкости в АКПП.
"30-80" - это считается "холодным уровнем" (если Вы меряете перед выездом со стоянки или гаража утром).

2008-10-06 17:12:34 • Андрей • Павлодар
BMW 735 • 1996 г.в. • 3.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Не могли бы Вы подсказать мне, насколько коробка передач 5hp24 (на данный момент неисправная) и 5hp18 с БМВ 730 1995г.в. взаимозаменяемые.
Заранее благодарен

Ответ
Это разные АКПП, не "экспериментируйте".

2008-10-06 12:32:34 • Нуржан • Актобе
BMW 325I E36 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При переключени КП со второй на третию происходит пробуксовка потом удар а за тем включается третия передача. в чем причина ответте пожалуиста

Ответ
Как миниум, это неисправность гидроблока.
Но чаще всего, данная проблема связана с неисправностью механизма АКПП (износ деталей).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56