АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-03-30 09:09:31 • александр • иркутск
FORD фокус 1 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,ситуация такая ,внезапно с утра обнаружил что после прогрева двигателя при включении режима d акпп включилась через три секунды,после этого выехал из гаража не стала включатся задняя ,включаются только при нажатии на газ на оборотах выше 1200,проверив уровень масла на щупе обнаружил крошки похожие на абразив не магнитятся и не проводят электрический ток ,далее авто кое как загнал в гараж снял поддон и увидел кучу этого материала ,Потом заменил масло и фильтр ,прогрел автомобиль ничего не изменилось ,подключил манометр показания на прогреве 10-12 атм ,после прогрева на холостых 2.8-3.0 атм на парковке и на всех остальных передачах ,stall test -2500 оборотов Подскажите пожайлуста ,что может быть

Ответ
Зря меняли фильтр и ATF (денег только выбросили).
Ищите коробку или варианты её ремонта.

Вопрос
на днях разобрал всю коробку до винтика ,ни один фрикцион ни одна муфта не пострадала,маслонасос разобранный без царапин ,тормозная лента идеальная ,прохлопал все пакеты давлением воздуха 3-4 очка ни один не травит ,в мозгах все гидроклапана двигаются и возвращаются пружиной следов загрязнения не обнаружил ,соленоиды также срабатывают проверял генератором импульсов 50 герц частотой даже не знаю на что подумать,подскажите.

Ответ
Гидротрансформатор забыли вскрыть.

Вопрос
это причина или насмешка.извините

Ответ
ГДТ, по-Вашему, это деталь (узел) АКПП?
Или просто "кастрюля с маслом"?

Отдайте его тем, кто их восстанавливает, и поинтересуйтесь состоянием (в каком он был состоянии и всё-ли там "хорошо"/"плохо").

Вопрос
я хотел узнать почему давление в магистрали на всех диапазонах меньше чем в мануале по акпп 4f27e ,на холостых оборотах вместо 3.5-4.5атм у меня всего 2.8 -3.0 ,при включении передачи также включение происходит через 3сек ,а на ходу передача вылетает в нейтраль

Ответ
Вы хотите узнать это "обособленно", не рассматривая вариант выхода из строя ГДТ?
Если "да", то с меня плохой "советчик" в данном случае.

В ситуации, похожей с Вашей, мы поступаем следующим образом:
1. Компьютерная диагностика (считываются коды неисправностей, фиксируются; параллельно изучаем "поведение" АКПП, сравниваем показатели датчиков: скорости вращения, температуры жидкости в АКПП, прочие).
При необходимости уточнить данные - делается гидравлическая диагностика (замеры показателей давления в контурах).

2. Изучается порядок работы элементов в конкретной модели трансмиссии, "что за что отвечает и чем управляется".

3. Принимается решение, нужно ли снимать АКПП. Если нужно - снимается.

4. Разбирается механизм АКПП, при этом особое внимание обращается на элементы, подверженные выходу из строя (согласно п.2).

5. ГДТ отдаётся в ремонт и получаем информацию о его состоянии (что было повреждено, какие элементы ГДТ могли оказать влияние на работу АКПП, каким именно образом).

6. Проанализировав полученную информацию принимается окончательное решение, как именно будем "бороться" с проблемой в конкретном случае.
В ряде случаев бывает так, что приходится ремонтировать какие-то другие системы (например систему холостого хода двигателя, систему управления трансмиссией и двигателем).


Вопрос
Здравствуйте.наконец то разобрался со своей акпп, дело было в заклинившем регуляторе давления в гидроплите ,разобрал прочистил заработало ,давление стало нормальным,но появилась другая проблема -с 1 на 2 переключается примерно через 5 -6 сек независимо от интенсивности разгона ,подскажите что может быть

Ответ
Смотрите на команды, которые приходят к ЭБУ.
На работу двигателя смотрите, показатели дроссельной заслонки.

2013-03-30 08:35:02 • игорь • барнаул
TOYOTA марк 2 квалис • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуй.ответте пожалуйста на вопрос машина тойота марк 2 квалис 99года двигатель 2-mz коробка а541е при переключении с 1 на 2 а также с d на r происходи толчок
Масло заменил в месте с фильтром экспериментировал с тросом акпп результатов ноль. Спасибо

Ответ
Я бы вообще "сказал спасибо" такой коробке, что она работает.
"Толкаться" она может ещё долго. Если в целом работает нормально (не буксует), то и ладно.

Если "очень хотеть", то можно ставить вопрос о ремонте (или замене АКПП в сборе). Где-то так.

2013-03-29 10:00:45 • сергей • новосибирск
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
При движении накатом на скорости примерно 20 км/ч плавно нажимаем на педаль газа -машина реагирует так как будто включился режим "кик-даун".На всех остальных скоростях при плавном нажатии на педаль газа происходит плавное ускорение.Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть дело ?

Ответ
В управлении, блоке управления.
Коробка - вряд-ли.

2013-03-29 09:07:03 • Павел • Липецк
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,нужно греть 30 мин.,включаешь R глохнет ,греешь ,едет ,инжектор.

Ответ
Я бы к мотору в первую очередь "претензии предъявлял".

2013-03-28 11:44:41 • Юрий • Кемеровская обл.Новокузнецк
TOYOTA CAMRY • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Акпп не включается задняя передача, вперёд едет нормально при включении задней на холодную иногда включается передача и машина едет но потом при включении задней секундное подключение и просто непонятный гул как будто машина на нейтрали.И если нужна замена как определить какая коробка установлена:машина перекрашивалась наклеек нет
4-ст. U241E автомат.
4-ст. U151E автомат.
4-ст. U140E автомат.
помогите пожалуйста:-)

Ответ
Скорее всего будет стоять U241E

2013-03-28 10:23:12 • Мурат • Туркменистан
LEXUS ES 300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! у меня такая проблема с авто-при холодном запуске двигателя,когда машина подолгу стоит,при зажигании слышен лязг,дребезг и.т.п. в двигателе.До сих пор не могу устронить эту проблему.Пожалуйста подскожите мне каким образом можно усранить этот дифект. Заранее спасибо !!!

Ответ
А с АКПП что не так в данной ситуации (так и не понял)?

2013-03-28 09:54:20 • Баха • Казахстан, Чимкент
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 321 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня опел вектра 1991 года,куб 1.8, АКПП. когда скорость переключается на 2 скорость машина начинает вибрировать, как будто не 2, а 3 или 4 скорость включился. и когда останавливаешся опять вибрация. не правильно переключается скорость. Масло менял. Посоветуйте пожалуста, что это может быть?

Ответ
Посоветую показать машину специалистам, которые хотя бы немного понимают в машинах.
Ну почему сразу "вопросы к АКПП" возникают?

2013-03-27 11:00:43 • ваня • мукачево
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
шо робити коли блокірується автомат коробка

Ответ
Хто його знає, що робити.
Як мінімум, треба описати ситуацію у більш повному обсязі, більш конкретизувати.

Вопрос
їду і находу бло кірує коробку що немош нияк переключити потім стаю виключаю зажиганіє потом включаю і вона знову робить

Ответ
Хто/що "не може переключити"?
Як це виглядає?

2013-03-27 10:53:59 • Баглан • Алматы
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!у меня опель астра пропали все скорости заменил Акпп было AF13-LN,поставил AF13-YS.Вопрос? Селектор акпп ставлю на D машина еле-еле едет,ставлю на 1 передачу трогается хорошо потом на 2-3 как механика,ошибку выдает 76-ю что за ошибка и попросить у Вас советы.Заранее благодарен!

Ответ
Если и переставляем АКПП (меняем на Б/У), то только идентичные.
Потому, Ваш вопрос логично ставить тому, кто эту коробку "подбирал" (ведь Вам не "за так" её подарили?).

2013-03-27 09:29:04 • Денис • Армавир Краснодарский край
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
при включении D или R происходит сильный рывок, машина не едет, на диагностике показало P0705 P0703 в автосалоне расшифровать ошибки не могут из за того что якобы в россию автомобиль официально не поставлялся,хотя покупали в автосалоне, искал в интернете сам ошибки нашел что это неисправность датчика трансмиссии, в салоне сказали это датчик положения селектора, хотелось бы узнать где он стоит и можно ли его через вас как то заказать, ездить так не хочу :(

Ответ
Датчик положения селектора: его работу можно увидеть на дисплее дилерского прибора.
И потом уже определиться, стоит (и "нужно ли") его менять или нет.

Плюс ко всему, есть код по выключателю "стоп-сигнала". Потому, логично его работу тоже проверять. Если он неисправен - под замену.

Как купить у нас - вопрос, потому как слать почтой никто не будет (датчик получится "золотой").
Да, вообщем-то, и "перекладными" отправлять - дело не из дешёвых.

Вопрос
по поводу 2 ошибки мне сказали что это датчик педали тормоза 4 контактный, его не проблема найти у нас в городе, так же читал вопросы по эванде, на вашем сайте, вычитал что после замены датчика положения селектора машина продолжала дергаться, если вдруг это случится на что можно думать дальше?

Ответ
Когда у меня стоят подобного рода вопросы, машина вручается автоэлектрику.
Всех "тонкостей" я не уточнял, но из того, что понятно, так это то, что проводка у GM по качеству "оставляет желать лучшего".
Потому и получается, что "там окислилось, там перетёрлось, там просто неконтакт или плохо обжато".

Вопрос
не могли бы ли вы показать этот злаполучный датчик положения селектора, в наших городах ума не кто не может дать этой проблеме, вы может показать на какой нибудь схеме этот датчик, а то и по схемам у нас найти не могут его не где

Ответ
Под первым сообщением фото стоит с коробкой и датчиком. Вам не видно?
Зайдите на сайт с другого компьютера или измените настройки на том, который у Вас под рукой.

2013-03-27 08:43:45 • сага • каз
MITSUBISHI монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
ПОСЛЕ ПОПЫТКИ ВКЛ.ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРИ ПРОБУКСОВКЕ КОЛЕС РЫЧАГ ОСТАЛСЯ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ. ПЕРЕДНИЙ МОСТ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ И РЫЧАГ НЕ СДВИГАЕТСЯ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.

Ответ
С АКПП что "не так"?

2013-03-26 13:49:05 • Вадим • Краснодар
NISSAN SUNNY • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема, на ниссан санни 2003г сингапур (двигатель QG16DE АКПП RE4F03B), на холодную задняя передача есть, а при прогреве акпп, проктически пропадает(ощущается только на 2000 оборотах и выше, и то слобо). Жидкость светлая, уровень, с остальными передачами проблем нет, диагностика сканером-ошибок нет. Подскажите в чем причина,гидроблок, муфта заднего хода??

Ответ
Если "пытается схватиться", но всё равно не "схатывает", то думаю, что скорее всего к механике вопрос.
На этих коробках такое встречается.
Жидкость - да, будет чистой на вид.

Вопрос
просто интерсно стоит перебирать гидроблок или снимать и перебирать всю коробку(есть б/у гидроблок с которого можно взять запчасти) спасиба что ответили!!

Ответ
Так машина Ваша, можно сделать что угодно!
Можно "попутно" и мотор починить (вот только "реверс" от этого "сам по себе" не появится).

Вопрос
машина моя, нехочиться делать лишнию работу))) спасиба ещё раз. Буду снимать и дефектовать.

Ответ
Отпишите, "чего накопаете".

2013-03-26 11:02:08 • Денис • Запорожская обл.
MITSUBISHI SPACE STAR • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Свою машинку приобрел осенью прошлого года с пробегом 171000, все было нормально. Сейчас пробег 178000 и автомат стал себя немного странно вести, а именно при наборе скорости временами начинает что-ли пробуксовывать(такое ощущение), разгонная динамика с рывочками. По трассе едиш нормально, как только немного сбрасываешь скорость и снова давиш на газ - таже проблема. И все это происходит временами. На диагностику не ездил, нет времени. Подскажите в чем может быть причина?

Ответ
Ну так найдите время и поедьте на диагностику, как минимум.
Может не в коробке дело, а в двигателе (система питания, как вариант).
Когда машина "встанет" будет уже поздно .... и времени появится ещё больше.

2013-03-26 09:19:04 • Ярослав • Тернополь
OPEL VECTRA • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Встала машина, передачі ручкою переключаються, а не їде ні вперед ні назад, не має жодних рухів.
Поставив іншу АКПП таке саме може не в коробці справа? що таке може бути? Ви часом коробок не продаєте? Якщо так то яка ціна і можливість доставки

Ответ
А діагностику попередньо якусь робили?
Чи коробку замінити простіше?

Коробку, яку встановили, купували у повному комплекті? Чи якісь частини встановлювали зі своєї старої АКПП?

Вопрос
коробку купував повністю в зборі, замінював бо так було простіше, але шо на старій машинп не їде такі само на новій, може не в коробці справа.
Міняв коробку через те, що через 15-20 км машина просто вставала нібито на нейтральні ні вперед ні назад, через 10 хв перекуру знов їхала 15-20 км і знов по новій. Одного прекрасного дня як встала так і д цього часу.

Ответ
Ну так "може й не в коробці справа" у такому випадку...
Можливо з керуванням (зовнішнім).
Я би радив починати з пошуку грамотних автоелектриків, які мають досвід та сканер для діагностики цієї марки авто (Tech-2).

Вопрос
керування зовнішнє- це єбу АКПП?

Ответ
Це блок двигуна, АКПП, дроти, роз'єми.

2013-03-25 15:48:16 • САФ • Казахстан
MAZDA MPV • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
На прогретый автомобиль АКПП переключается пинками, масло заменено, что может быть? может из за гранат внутренних? заранее спасибо!!!!!

Ответ
Да много от чего может быть.
Самое первое - двигатель (который "работает через раз").
Во вторую очередь - из-за проблем непосредственно с коробкой (гидравлика/механика).
Хотя, с таким-то пробегом, это и неудивительно.

2013-03-25 13:58:10 • Евгений • Гродно
MERCEDES-BENZ W124CE • 1990 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Не переключаются передачи, но иногда на повышеных оборотах схватывает и переключает. Что может быть?

Ответ
Тросик, трубки вакуумные...
Центробежный регулятор (в коробке) "подвисает" (клинит)...

2013-03-25 13:16:18 • Константин • Атырау (Гурьев)
AUDI A4 B6 8E • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, нужен Ваш совет, так как где я живу нет нормальных спецов по коробкам! Машина у меня A4 B6 AVK 3.0 quattro! Уже владею машиной полгода! В один прекрасный день случился непонятный глюк с коробкой, еду и на малых оборотах сильный удар в районе АКПП, на табло загараются все режими PRNDS желтой рамкой, машина едет, как то напряжно, читал тут в форумах, эта говорит что АКПП в аварийном режиме,и что в первую очередь надо посмотреть уровень масла, посмотрел на заведенное авто, масло в норме, полилось зеленого цвета! Потом доехав до дому, отключил АКБ, поставив снова клеймы, прокатился, как и не было ошибок, машина вела себя как всегда! Но потом снова такая беда аварийный режим, загнал авто на подъемник посмотрел разъем на коробке, вроде все нормально, залез в блок ЭБУ АКПП тоже нет ни каких следов на влажность и окисление!!! Сегодня решил подключить к компу авто, выдает следующую ошибку 18155 Р1747 Цепь напряжения питания для соленоида-обрыв/замыкание на землю! И еще вот что, когда едешь не спеша машина ведет себя нормально переключает все передачи, как доешь газа передачи не переключают в остаются в одном положение, это я выяснил когда перевел в режим типтроника, стояла 4 скорость и на пониженные не переключала, и проявляется все на разогретую АКПП, так как сегодня поменял масло скинул ошибку и машина поехала как надо, до тех пор пока коробка не прогрелась. Вот теперь сижу как на иголках, не страшна ли данная поломка, может просто электрика и не какой механической неисправности??? Буду очень признателен, может Вы когда нибудь сталкивались с такой проблемой?? Машана Audi A4 B6 8E 2003 года двигатель AVK 3.0 quattro, коробка ZF 5HP19FLA

Ответ
В данный момент я пока не вижу, что "надо искать в коробке".
К автоэлектрикам обращайтесь, неисправность электрическая (как минимум, "пока").

Вопрос
Спасибо огромное за совет, а то у меня тут начался развод на деньги, говорят что может быть гидромуфта накрылась, не выдает нужный крутящий момент и все такое! Сегодня VAGом смотрели ошибка та же, говорят скорее всего что то с проводкой или блоком АКПП, может окисление или конденсат!

Ответ
Ну так все СТО-шники только и делают, что разводят честных людей на деньги.

Вопрос
Доброго времени суток, тут снова созрел вопрос, а возможно ли данная ошибки, виной которой могут служить сами соленоиды???

Ответ
А не научился я ещё угадывать, потому не в курсе.
До того, как пытаться "лезть внутрь коробки", я бы всё-таки искал способ проверки именно внешних "органов управления".
Плавающий блок управления в воде, неприкрученный провод "массы" - всё это может давать кукую-то неисправность (с кодом и без).
Были случаи, когда коробка не работала из-за неисправной АКБ и (или) генератора.

Вопрос
Спасибо, померю напряжение от генератора, и перекину АКБ

Ответ
"Метод тыка" - наше всё?

Вопрос
Выходит что так, просто у нас в городе нет спецов по АКПП, кому какой на ум диагноз придет, тот и ставят! Жаль нет таких мастеров вроде Вас!!!

Ответ
Увы, но "мастера вроде нас" принципиально не желают работать "методом тыка".
Порою, очень дорого получается в итоге.

Бывает так, что машины привозят за 100-200 километров на эвакуаторе и, в конечном итоге, АКПП не ремонтируется вовсе.
Ремонтируют электрики другие системы.

Вопрос
Просто у нас тут все хотят развести на деньги, к примеру за полную разборку АКПП, только за саму работу просят 1300$, плюс еще запчасти, так что им такой как я клиент с мелочной поломкой не нужен или просто не хотят марать руки, им проще разобрать и собрать и соврать нормальные деньги!

Ответ
Таких денег не просят даже коллеги из Москвы, потому Вы что-то слУшали, да толком не услЫшали.
Скорее всего речь шла и о работе, и о деталях.

Поедьте в Астану в таком случае, что мешает?

Вопрос
Я все внятно понял, до Астаны мне ехать около 2500 км, боюсь, лучше сразу новую коробку заказать, а Вы с астанинцами работаете?

Ответ
Ну возят же монголы в Улан-Батор машины на ремонт, порою за пару тысяч километров. Чем у Вас хуже?

Нет, не работаем мы с "астанинцами". Общаемся периодически (виртуально; или "вживую", когда они на семинары в Москву приезжают).

Вопрос
Доброго времени суток, давно тут не бывал! Дело в том что на днях, электрики были вынуждены снять гидроблок, отдать коробочникам, и после промывки гидроблока и соленоидов машина как ни в чем ни бывало поехала! Теперь пока катаюсь на пробных заездах!

Ответ
Ну вот как тысячу, вторую проедете, потом скажете, что всё успешно получилось.
А пока что рано делать выводы.

Вопрос
Мне тоже сказали покататься, посмотреть! А что может быть рецидив?

Ответ
"В жизни всегда есть место подвигу!"
(Всё бывает).

Вопрос
Будем надеяться на лучшее, дай Бог пронесет!!! А соленоиды после всех этих манипуляций, каким то образом нужно адаптировать, т.к. на сколько знаю они мылись и все такое, возможно были перепутаны местами

Ответ
Лишь бы на нужных местах стояли свои соленоиды. Между собой собой некоторые взаимозаменяемые.

А так, таки да, часто "авось - наше всё!"
Только с таким подходом лучше не "играться".

Вопрос
Просто я за процессом не следил, мне сказали что якобы самое главное по цветам выставлены, т.к. стоят на гидроблоке зеленые и черные соленоиды и один желтый

Ответ
Ну-ну...

А если "не подходит" по цвету, то достаточно всего лишь перекрасить краской и всё заработает?
"Хороший" подход, безусловно!

Вопрос
Вы на меня смуту нагоняете, теперь могут быть проблемы из-за неправильно установленных соленоидов?

Ответ
Если они установлены правильно, то есть с правильным номером соленоид стоит на своём правильном месте, то "смуты" никакой и нет.
А если "пихали куда влезет", то коробка и работать не будет, или будет работать неправильно.

Вариант, если поменять соленоиды одной модификации между собой, не есть критичен, так как они одинаковы.
А в каком гнезде он будет "жить", без разницы.

Вопрос
Камень с плеч, думаю мастера не до такой степени тупы! Спасибо, теперь можно спокойно проводить обкатку!

Ответ
ОК.

Вопрос
И снова я тут! Вы как в воду глядели, я рано радоваться начал, буквально на днях снова ушла в аварийный режим, и снова та же ошибка!!! Теперь снова придется промывать соленоиды и гидроблок, просто у меня сложилось мнение что они что то не домыли, и снова клинит какой то соленоид!

Ответ
А у меня сложилось впечатление, что надо с электриками дружить, ибо не всё так чудесно, как кажется.
И вовсе не факт, что "соленоиды виноваты".

Вопрос
У электриков я был, машина стояла там 1,5 месяца, они все что было возможно проверяли, меняли ЭБУ АКПП, проводку прозванивали, перепрошивали, проверяли все источники питания, сделали все что возможно по их части и в конце, концов, вызвали коробочника, тот снял гидроблок и якобы промыл соленоиды и после этого машина поехала, я уже где 1000 км наездил и буквально вчера снова начала входит в аварийный режим, теперь планирую сегодня поехать и пускай снова доделывают

Ответ
Так Вы могли и 5000 проехать, а потом "рецидив".
Была у нас ситуация, когда начиналась "борьба" с проверок АКПП, а закончилась ремонтом генератора и проводки (в частности заменой жгутов).
Правда, марка машины была другая (но старению подвержены все авто).

Вопрос
Да конечно многое возможно, просто я нашел более грамотных электриков, сами они со столицы Казахстана, с Астаны, приезжие вроде как понимают хорошо, с их слов за 1,5 месяца все было осмотрено по их специализации! Ну конечно Вам виднее, но можно сказать уже руки опускаются, подумываю машину сливать

Ответ
Вам виднее.
Другая машина - новые проблемы.

Как по мне, проще было машину в Астану отогнать и пусть там "бодаются".

Вопрос
Может этот мастер Вам знаком, зовут его Сергей сам он с Астаны, здесь работает по приглашению

Ответ
С людьми, с которыми встречаемся в Москве, может "визуально и знаком". Но всего в голове не удержишь.
Обычно знаешь узкий круг людей, с которыми часто пересекаешься.

Вопрос
Сегодня дождался ответа от электриков, они снова все пересмотрели, с электриков все ок, теперь вызвали снова коробочника, чтобы тот уже смотрел, жду вердикта, хотя и так ясно тут косяк коробочника

Ответ
Чей "косяк" понятно тогда, когда у машины есть длительный пробег после проведения ремонта.
А что именно будут чинить - вопрос открытый, так как Вам это тоже неизвестно.
Потому "выносить судьбоносные решения" и "чья вина" я бы не стал.

Вопрос
Да Вы правы, я уже не знаю на кого и на что грешить, нет тут у нас нормального сервиса по акпп и электриков, даже нет других людей к кому можно было бы отогнать машину, задумываюсь доехать до астаны, но вопрос дотянет ли акпп т.к. расстояние 2500 км

Ответ
В таких случаях искать попутный транспорт и ехать "верхом".
Просто ехать на машине - я бы точно не стал (может и не в коробке проблема, а такой "эксплуатацией" её просто сожжёте и всё).

2013-03-24 11:20:30 • серега • днепродзержинск
CHEVROLET EVANDA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста- мигает HOLD, на панели приборов отображаеться вместо выбранной передачи- вся индикация (в одном квадратике все горит и 1.2.3. Д З) бывает на Р., машина не заводится пока не дерниш ручку кпп. На холодную все ок, пока не нагрееться. После мигания HOLD, и непонятных каракуль в квадратике выбора переключение с- Р на RилиD происходит сильный удар и авто трогается с места на 1500тыс. об. с трудом , после минутного перекура все "гуд" - включилось, едим, разгоняемся, мигает HOLD - "КУРЮ". В нашем городе ремонтников по АКПП нет, а до ближайшего 40км. боюсь не доеду. Хочу сам заменить селектор если есть смысл?

Ответ
В любом случае надо понимать, что с коробкой происходит.
А для этого пользуют дилерский сканер. Так что, всё равно добираться к сервису понадобится в будущем.

Поменять датчик можно, вопрос только: "А в нём ли дело?"
Выбросить денег - всегда можно, вот только будет ли толк от этого, вот в чём вопрос.

Если поставить рычаг в положение "3", коробка работать будет нормально?

Вопрос
да, но если остановится и перевести рычаг в положение Р и опять на №3, мигает HOLD.

Ответ
Сканер - "наше всё".
Конечно, "в комплекте с грамотным диагностом" (идеально и хорошим "агрегатчиком").
Чтобы не менять того, что не нужно.

Вопрос
Спасибо !!!

Ответ
Пожалуйста!

2013-03-24 10:49:31 • Руслан • Алмата
NISSAN Титан • 2005 г.в. • 5.6 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой - не включается задняя скорость! Сперва включалась с задумчивостью, через некоторое время стала включатся только при подгазовке, на данный момент вообще не включается! Проделанные операции: сперва просто, через аппарат поменяли масло, оригинальное, ниссановское, которое рекомендует производитель, марка масла написана на капоте, после этого, когда эффекта не было, сняли поддон и промыли фильтр! На магнитах было чисто, фильтр чист, масло чистое, при промывке фильтра посоветовали проверить соленоиды, сняли и замерили сопротивление на соленоидах, везде показывало 0.2, как и рекомендовали компьютерщики! Компьютерная диагностика ничего не показала! После сборки эффекта небыло, но при постановки рычага в положение R загорелся чек и машина вошла в аварийный режим! После подключения компьютера он показал - датчик положения педали, сняли ошибку и больше он не загорался! На данный момент ощущение сложилось, как будто она хочет включится, но пробуксовывает и не включается! Просто подергивание и все!

Ответ
Все "проведённые процедуры" - зря потраченное время и средства.
Теперь ищите вариант замены АКПП или её ремонта.

Вопрос
Ну а причина то в чем? Что ремонтировать?

Ответ
Если бы я имел способности определять неисправность "на расстоянии" - уже давно был бы в первой сотне Forbes.
Но, "не сложилось".

Мастеру вопрос задавайте, который будет коробкой Вашей заниматься (и диагностировать, и разбирать).
Коробка в ремонте дорогая. Часть деталей - не поставляется в оригинале (в принципе). Искали эти детали в состоянии "Б/У, но в хорошем состоянии"
Бывают проблемы электронно/электрического порядка.
Денег тоже "просит" по-разному в итоге (может хватать 1500у.е., а может не хватить и 2500).

2013-03-24 09:46:38 • александр • немиров винницкая
OPEL OMEGA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
после прогрева двигателя до рабочей темпиратуры при включении положения драйв чувствуеться толчок, также при вкючении положения R а нахолодную все включаеться мяхко. О чем это говорит?

Ответ
Как минимум, о том, что коробка работает (если это толчок, а не удар).

Вопрос
Да я, согласен но Вы правильно подметили (удар)

Ответ
История сервиса двигателя, АКПП есть какая-то?
Сколько пробега Вашего?
После чего появился пинок?

Вопрос
У меня машина 2й год, историю сервиса двигателя и АКПП не знаю, удар появился в процессе эксплуатации но первый был когда после торможения и полной остановки нажимаеш на педаль газа а машина стоит, потом следует сильный удар включения передачи (оказалось мало ФТФки) .После доливки до уровня все стало на норму(в моем понятии) будем говорить толчки замечены после побега примерно 50-60км

Ответ
Если есть уверенность в том, что это не проблема двигателя или управления, то по-моему проще сменить коробку в сборе на Б/У.
Благо, что у вас на разборках их как грязи по 200-300у.е.

Вопрос
спасибо за Ваши ответы. Еще было коробка переходила в аварийный режим, скрепкой было считаны ошибки 56 и 82 я так понял это связано с селектором или проводкой?

Ответ
Это виднее тому, кто диагностил машину.
Все телодвижения по коробке делаются тогда, когда понятны причины возникновения неисправности.
Вот оттуда и "пляшем" (то ли проводку чиним, то ли коробку меняем).

Вопрос
Спасибо. в каком порядке у вас можно заказывать детали для коробки? и ище ,можно ли ставить автомат ООА 2,6 на ООА2,0 та и та AR25? одинаково ли передаточое число?

Ответ
На коробках сбоку есть таблички.
На гидротрансформаторах - цифры и буквы.
Берите, сравнивайте.

Детали покупаются в обычном порядке:
"Кто первым встал - того и тапки".
Перечень (основной) указан в разделе "Детали АКПП".

Вопрос
Спасибо. Заказывать их то как по телефону или Вам высылаете ли их Новой Почтой?

Ответ
Общайтесь по вопросам деталей посредством электронной почты и обговаривайте эти вопросы там же.

Вопрос
Большое спасибо!!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день. после реанимации селектора переключения вродибы все нормально, в аварийку АКПП не входила и переключения стали мягкими, но после пробега примерно 50км после остановки и потом начало движения на первой передачи такое ощущение что машина начинает движения на ручнике или начинаеш движение под горку на драйве или на задней передачи и именно после прогрева двиг или АКПП

Ответ
Так "что-то держит"?
Или двигатель крутится, а коробка "буксует"?

Вопрос
в моем понятии когда коробка буксует это обороты двигателя ростут а движение медленно наростает , здесь же старует быстро только с рывками и это все после прогрева коробки на холодную этого ненаблюдаеться. в чом причина?

Ответ
Мотор похоже что "не едет"....

Вопрос
значит будем менять колеса. Спасибо

Ответ
А что с колёсами не так?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56