АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-11-29 12:57:22 • алексей • магнитогорск
MERCEDES-BENZ W210 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Затупила сигнализация(штатная), ключ инфрокрасный вроде бы руль разблокирывается при засовывании ключа в замок зажигания а дальше не поварачивается, подскажите как разблокировать коробку автомат, для выключения режима ПАРКОВКИ ,чтобы не попортив коробку оттащить её на эвакуаторе

Ответ
Трос управления надо отсоединить от рычага в салоне (или снизу от рычага АКПП).
Рычаг сбоку АКПП переключить на один-два щелчка и машина будет двигаться .

2010-11-29 10:09:39 • Александр • Калининград
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Утром температура воздуха -10 запускаю двигатель аккп ставлю на N грею авто ставлю D и еду примерно в течении 10-15 минут движения воет что-то под кулисой потом перестаёт. Подскажите что ето масло фильтр и прокладку в аккп поменял звук не пропал до замены подвесного подшипника не выла вроде.

Ответ
Воет только во время движения или и во время удержания автомобиля рабочим тормозом (на месте)?

2010-11-29 09:32:18 • Наталья • Алма-Ата
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Начал понемного бежать сальник АКПП с правой стороны, там где в коробку входит "граната". Начали менять, все аккуратно вытащили. Там довольно большая деталь, которую не получается после смены сальника вставить обратно, никак. Может быть там какая-нибуди хитрость, или необходимо приспособлении, инструмент?
После горького опыта обращения на наши СТО (за большие деньги не только не починили, но и поломали многое другое), ремонтируем машину сам. Заранее благодарна за ответ.

Ответ
Фото дайте той "большой детали", которую не можете вставить.
Не понял вопроса, "гранату" не можете поставить, что ли?

2010-11-28 14:50:30 • Павел • Нефтеюганск
TOYOTA MARK 2 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Коробка на ходу переключаеться слишком рано как будто пинаеться с 1 на 2 потом вроде нормально на следующих передачах поскажите что это за хрень такая и что нужно делать

Ответ
А с мотором проблем не было в недавней истории авто?
По диагностике всё чисто?
С датчиком положения дросселя?

2010-11-28 13:43:25 • Дмитрий • Гребенка
HYUNDAI Санта ФЭ • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день землякам ! Тут такая проблема... При остановке ,на светофоре, в положении "D" появляется сильная вибрация и как бы детонация двигателя. При постановке селектора в положение "N" это проходит . Это пол беды. Но после этого при трогании автомобиль , особенно в гору , автомобиль очень тяжело набирает скорость...Спасибо за ответ.

Ответ
Пока что это вопрос к двигателю, а не коробки.
Что именно надо спрашивать у мотористов, специалистов по топливной аппаратуре.
Коробка лишь выполняет роль нагрузки (вибрация от того, что обороты слишком низкие или неустойчивые).

2010-11-28 12:57:19 • Евгений • Магнитогорск Челябинская область
SAAB 9.5 • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в положении P и N из АКПП слышен вой, чем больше обороты тем громче при R,D,1,2,3 становится тише.
На холодную машина едет отлично. С прогревом масла (5 минут езды) пропадает сцепление, при любом положении селектора машина не двигается.
Разобрали коробку: вся механическая часть целая фрикционы, тормоза и т.д. хорошие. Масло гарью не пахло, стружки нет.
В чем может быть причина и источник шума? Подозреваю что маслонасос или гидроблок, как можно проверить? Спасибо.

Ответ
Подключайте манометры к гидравлическим портам и проверяйте рабочие параметры когда "едет" и когда нет.
Гидротрансформатор менялся?

2010-11-28 11:14:30 • Хуршед • Душанбе, Таджикистан
HYUNDAI ACCENT • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Аксент 1994 года АКПП, почему по утрам у меня не включается 4 передача, при этом овердрайв пропадает, его просто нет а машина ездит по принципу овердрайва, то есть 1-2-3 и всё. Но когда мы проедим 10-15 км и только после перезапуска двигателя всё нормализуется. Скажите пожалуйста в чём проблема? Уровень и само масло в норме нет ни каких отклонений.

Ответ
Машину электрикам показывали, по их части вопросов не возникает?
Причины могут быть разными, вроде неконтакта, неисправности датчиков температуры, той же кнопки "OD".
Смотреть это надо непосредственно на автомобиле, проверяя в первую очередь именно электрическую часть.
Блок управления также может "передать привет" владельцу авто.
Вообще, в таких годах, машине надо сказать "спасибо" за то, что она ещё на ходу.

2010-11-28 09:02:24 • Александр • Пермский край Березники
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Пропала 3-4 передача и задния

Ответ
После переключения на 3-ю (после 2-й) включается "нейтраль"?
Если "да", то большая вероятность, что дефект механический (внутри).
Но для правильного диагноза надо сделать диагностику дилерским прибором (причин выхода из строя может больше, включая электронные компоненты).

2010-11-27 15:00:21 • михон • тула
VOLKSWAGEN T4 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
задняя, 4-я не включаются. ошибка 01236. что делать?

Ответ
01236 04D4 Электромагнит блокировки селектора-N110

При диагностике АКПП положения рычага отображаются корректно (все позиции от "P" и далее)?

2010-11-27 13:27:06 • руслан • псков
FORD MOHDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЕЙ АКПП НА БУ ПРОПАЛА ПЕРЕДАЧА НАЗАД НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ СЕЛЕКТОРА ДВИЖЕНИЕ ТОЛКО ВПЕРЕД. МОЩНОСТЬ МОТОРА УПАЛА.АДАПТАЦИЯ АКПП НЕ ЧЕГО НЕ ДОЛА. НА СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ СВЯЗИ С МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ И СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В МЕХАНИКЕ АКПП. МОЖЕТ НЕ ТОТ ТИП АКПП?ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Ответ
Может и не та.
Верните теперь её продавцу, если он неправильно подобрал.
Это самый дешёвый (для Вас) вариант.

Вопрос
сколько существует типов акпп на мой форд? подскажите механика или электроника виновата в данной акпп?

Ответ
На Ваш - одна. Модификаций - много, которые используются на других авто с разными объёмами ДВС, разными по году выпуска.
По второй части вопроса - не отвечу (не готов угадывать).

2010-11-27 09:02:45 • федор • ноябрьск
OPEL CORSA C • 2002 г.в. • 1.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
какое масло заливается в коробку изитроник и сколько?

Ответ
В разные годы - разное было.
Вообще, надо смотреть предписания по году машины, то масло и использовать.
Мы такие машины практически и не видим, так что особо много посоветовать нечего.
Если и обращаются иногда - то с проблемами переключения, а эти проблемы устраняются в органах управления КПП (внешние приводы, включающие передачи).
Масла применялись из разряда 75W90 (но лучше уточните информацию в дилерском сервисе).

2010-11-26 13:57:25 • константин • Алматы
SAAB 9-3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
На АКПП (типтроник) как нагреется работают только 1,2, 5 и задняя предачи. При замене масла залили обычный дикстрон. Как устранить, и возможно ли, заливать масло не имеющего принадлежность к фирме СААБ. Имеет, ли какая-то взаимосвязь АКПП с сситемой охлаждения, и возможны-ли неполадки в АКПП из-за системы охлаждения?

Ответ
Если я правильно понимаю, включился аварийный режим работы АКПП?
Какие коды есть в памяти?
В коробку попал антифриз из системы охлаждения?
Какова причина замены ATF?

2010-11-26 13:55:00 • ерлан • Тараз,Республтка Казахстан
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,у меня проблема с автоматом. на горячую пропадают скорости

Ответ
При каких именно условиях движения "пропадают"?
Что говорит диагностика?

2010-11-26 11:20:09 • Дмитрий • Донецк
OPEL OMEGA A • 1989 г.в. • 2.4 л • бензин • 355 тыс. км

Вопрос
Как Вы относитесь к применению герметизаторов для устранения течи масла в АКПП, посоветуйте производителя герметизаторов, чтобы не повредить коробку.

Ответ
Лично я - негативно.
Данная АКПП может иметь течи:
- по сальнику маслонасоса и ГДТ;
- по сальнику выходного вала;
- сальник вала селектора АКПП;
- по электрическим разъёмам.
Течи устраняются, правда в каждом случае свои затраты (могут быть разными в разы из-за большой разницы в объёме работ).

А "герметизаторами" Вы просто заклеите как пластилином всё, что можно, включая теплообменник в радиаторе АКПП.
Потом уйдёт всё на металлолом.

2010-11-26 08:10:15 • Эмиль • Бишкек
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Переодически после сброса на диагностике выскакивает ошибка 0125. Что пошагово необходимо сделать для устронения данной ошибки

Ответ
А какова предистория?
После чего именно начал появляться код?

2010-11-26 07:58:42 • Арам • Ереван, Армения
OPEL ASTRA CDX • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, очень надеюсь, что Вы мне поможете. АКПП - 6040LE AF13
У меня проблем две:
1. Есть толчки и рывки с 1 на 2 передачу, мигает "s", аварийный режим, после перезапуска "s" исчезает, но может опять повторится, диагностика показывает ошибку "39" - Отсутствует сигнал выходной частоты трансмиссии.

2. Исчезает холостой ход, машина глохнет, на панели загораются 3 лампочки, как при открытом ключе. Это может произойти при согревании двигателя, при нажатии тормоза во время езды, при переключении передачи на "R" или на "D" но не всегда. Диагностика ошибок по этому поводу не выдает.
Заранее спасибо

Ответ
Похожая история была, когда не было проводов "массы" от кузова к агрегатам.
Кроме того, недокрученный разъём проводки (под капотом), "позеленевшие" провода могут быть причиной.
В Вашем случае - как раз что-то похожее.
Коробку разбирать я точно бы не стал.

Вопрос
Спасибо за ответ, проверю обязательно, но я забыл написать, что на машине делалось до возникновения проблем, может поможет еще более углубится в проблемы машины:
1. Сменил масло АКПП (старая была почти черного цвета, и присутствовала стружка на магните пробки)
2. Чистили заслонку, чистили селектор (электрик сказал, что селектор не в очень хорошем состоянии)
3. Сняли катализатор
и еще в последние дни присутствует пробуксовка, но не постоянная (то машину бросает вперед, то замедляет ход, бывало - давлю на газ, обороты растут - не едет).
Все проблемы участились до невозможности ехать на машине.
Заранее спасибо

Ответ
Я так понимаю, что найти толкового электрика у Вас так и не получилось?

Вопрос
Извените забыл добавить, что машиза заводится на "D", и можно свободно переключать передачи не запустив двигатель, даже не воткнув ключ зажигания.

Ответ
Сути это не меняет.
Поискать Вам диагностов в Ереване?

Вопрос
Здравствуйте.
Провода проверили, все ок.
Сделали диагностику , но уже другим аппаратом, Launch X431.
Выдала много ошибок, кроме 39 (Етот код 39 показывала программа если я точно помню - Auto Scan Opel CAN ).
Вот список:
26 - Solenoid 2-3 Voltage Low - Присутствует
28 - Solenoid 2-3 Voltage High - Присутствует
32 - Pressure Regulator Solenoid Voltage Low - Присутствует
36 - Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High - Отсутствует
21 - Throttle Position Sensor (TPS) Voltage High - - Присутствует
38 - No Transmission Input RPM Signal - Перемежающийся
41 - Gear Error Hydraulic Fault - Присутствует
56 - Selector Switch Wrong Signal - Отсутствует
67 - Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Voltage Low - Перемежающийся
77 - Kickdown Switch Voltage Low - Присутствует
47 - Down Shift Protection - Отсутствует
75 - Torque Control Voltage Low - Перемежающийся
78 - Automatic Transmission Shift Time Too Long - Присутствует
Вот весь список на сегодняшний день, пожалуста помогите понять что тут тварится
С уважением
Арам

Ответ
Контактный номер телефона диагноста (местного) и другую информацию отправил в Вашу почту.
Отпишите результаты (чем закончилось).

Вопрос
Позвонил Артуру, он сказал что диагностировал в правильном месте (где мне сказали только про код 39), теперь мне нужно найти Датчик скорости вращения выходного вала коробки передач, чтоб заменить его и поводить с новым несколько дней, но нигде не могу найти, буду признателен за Вашу помощь в этом вопросе?
Заранее спасибо

Ответ
Здесь уж точно не подскажу, это вопрос к тем, кто занимается продажей деталей.

Вопрос
Добрый день
У многих сделал диагностику у всех одна ошибка выскакивает - "39" - Отсутствует сигнал выходной частоты трансмиссии, но никто не берется ее устранить, не могут понять от чего она может быть. "s" - мигает на маленьких скоростях, 1,2 передача.
Помогите пожалуста решить проблему, я готов заплатить за услугу.
Заранее спасибо

Ответ
Дело здесь не в "заплатить".
"Отчего она может быть?" - это электрику надо "ковыряться" в проводке и искать, здесь "подсказки" ничего не дают.
Вы собирались менять датчик. И что в итоге, заменили?

Вопрос
Нет не поменял, не могу найти, но я думаю это не от датчика. Может датчик или электрика на маленьких скоростях, т.е. на 1,2 передачах, то работать, то нет, а на более быстрых скоростях работать ладно? Не пойму никак. Если машина переключает с 1 на 2-ю без дерганий, то аварийная не включается, едет ладно без проблем.

Ответ
-

Вопрос
Что означает черточка? Так может или нет ? С чего начать посоветуйте?

Ответ
Когда просто нет слов - предпочитаю ставить "чёрточку".
У меня складывается впечатление, что то ли Вы шарахаетесь от сервисов или их работников.
То ли они от Вашей машины. А каковы причины - это уже Вам виднее на месте.

На днях несколько схожая ситуация была у нас, правда с VW.
Так вот дефект устраняли автоэлектрики-диагносты, не "коробочники". Были проблемы с датчиками оборотов коленвала и распредвала и это всё отражалось на работе АКПП.

2010-11-25 10:04:15 • максим • казань
VOLVO с60 • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
двигатель работает идеально.после отсоединения акб при торможении пошел легкий удар.через 2 дня на переключении с1 на2 такой же удар и ощущение будто думает перед стартом 2-ой скорости.на холодную все работает прекрасно.сбросили ошибки и настройки-3дня отъездил-и снова та же песня.подскажите что за беда.зар.спасибо

Ответ
В большей степени всё-таки складывается впечатление, что просто совпало с отключением АКБ.
У этих машин часто является проблемным гидроблок (блок клапанов). Меняется на новый.
В настоящий же момент желательно провести диагностику и понять, какие именно коды имеются в памяти в данный момент.

Вопрос
память чиста.ошибок нет.вчера вообще-ключ в зажигании все лампочки на табло горят-завожу-даже стартер не крутит.на20раз завелась.диагностика показала что с мозгов на замок зажигания идут какието мифические 5w.кинули доп.лампочку на замок все заработало и стартер .но это же времянка-что происходит по вашему вообще. спасибо

Ответ
АКБ у Вас исправна?
Мультиметр сколько V показывает?
А нагрузочная вилка в руках у диагностов была?
Никакие разборки не проводились (например снимали агрегаты для ремонта кузова после ДТП)?
Провода все прикручены?
Каким сканером проводили диагностику?

2010-11-25 09:56:29 • Сергей • Гомельская обл.
RENAULT SCENIC • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
После включения задней передачии ее использования ,загорается и мегае лампа с обозначением коробки и буква D и не переключается передач пока не выключиш двигатель и по новой не запустиш

Ответ
При помощи сканера проверьте состояние (работоспособность и то, как он отрегулирован) датчика положения селектора.
Скорее всего блок управления "не видит" положение рычага АКПП, потому и аварийный режим срабатывает.

Вопрос
появилось подтекание масла из под приводного вала левого колеса .Что может быть? Сейчас морозы может ли быть это вызвано сжатием каких нибудь сальников? Коробка автомат

Ответ
В настоящий момент при проведении диагностики есть ли какие-либо коды неисправности в памяти БК?

Вопрос
диагностику не проводил на панели не горят ни какие предупреждающие сигналы.просто под машиной обнаружил пятно масла заглянул видно что подтекает из под приводного вала.Долил для подстраховки вкаробку

Ответ
А на панели приборов не обязательно должно что-то отображаться, для этого и есть сканер.

Вопрос
сканировать в автосервисе?

Ответ
И при этом ещё это должен быть только дилерский сканер.
Другой не даст точной информации.

2010-11-25 09:17:50 • магомед • махачкала 05
AUDI ауди с4 универсал • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 335 тыс. км

Вопрос
каробка автомат аварийном режиме

Ответ
Подключаем сканер диагностический, читаем коды неисправностей, записываем их, указываем здесь.
Уровень ATF проверьте также.

2010-11-25 06:06:58 • Роман • Казахстан,Караганда
MAZDA 626 (GF) • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Купил машину месяц назад.Во-первых,работает неустойчиво на холостом ходу(обороты плавают). Попытался добавить обороты,(начал выкручивать винт),но не добавляется.И достать,чтобы почистить не могу,он на месте прокручивается и не вылазит. Во-вторых,сразу была лёгкая вибрация от двигателя,особенно на холостом ходу.Предыдущий хозяин сказал,что порвана подушка двигателя.Загнал на подъёмник,действительно порвана подушка... Маслом из АКПП разъело... Вообще,полное счастье!!! Повезло,хоть друг работает как раз по АКПП.Если снизу смотреть,масло течет на стыке двигателя и коробки.Ну все предпосылки полагать,что сальник. Сняли,заменили,(там уже до нас меняли).Собрали - опять течёт!!! Откуда ещё может течь? Подскажите,пожалуйста. Кстати,друг говорит,что вибрация не из-за подушки,говорит,что на таких моделях всегда порваны.Мы так и не поставили её,так как течь масла не устранили и её снова разъест.Ой,еще вопрос: должен ли на этой модели,на щитке приборов отображаться ход переключения передач(P R N D S L) ? Заранее,спасибо вам!!!

Ответ
Положение рычага АКПП: должно отображаться, если есть шкала ("окна" на щитке приборов).
Касательно течи:
Снимайте коробку повторно, проверяйте состояние втулки в маслонасосе.
Скорее всего она болтается (провёрнута в "теле" крышки насоса).
Насос - менять.
ГДТ - либо менять, либо восстанавливать.

Вопрос
Спасибо большое!!! Кстати,подушку двигателя поменял вчера - абсолютно никаких мзменений,вибрация не исчезла.А на счёт маслонасоса,этот самый друг говорит,что в этой коробке маслонасос стоит сзади,что с него течь не может.Придётся ещё раз снимать.

Ответ
Насчёт насоса: да, если стоит другая модель АКПП (поддонов два или один), то у нас были варианты, когда течь была из-за:
- "неправильного" сальника (неоригинального, с "неправильными" размерами, в частности он был меньшей ширины, чем надо);
- из-за проблем с ГДТ (набита канавка в месте работы сальника).
А вообще, история какая-то тёмная. Насколько можно было понять - продали машину с наличием течи АКПП?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56