АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-17 10:10:13 • Вадим • Новосибирск
TOYOTA MARK2 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
На холодную скорости включаются ровно, как прогреется при переключение на d или r рывки. Не сильные, но неприятные.

Ответ
Как давно началось?
С мотором до появления рывков что-то делалось (может какое-то обслуживание)?

2011-02-17 08:39:34 • денис • донецк
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
сбрасую педаль газа появляется шум.Двигаюсь на D или на N характер шума не меняется.поднял левое колесо,включил D слешен треск.Тоже самое и с правым.Что это трещит,и сколько денег будет стоить ремонт?

Ответ
Либо пробег нереальный (скручен), либо трещит не в коробке.
После чего именно (каких событий) начало трещать?
До этого в сугробе не буксовали, не "раскачивали"?
Кроме треска всё прекрасно, все передачи включаются?

Вопрос
машину брали с салона.пРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ.Трещит явно в коробке.подымаю передние колеса по очереди-трещит при сбросе газа без разницы какое колесо в воздухе.Звонил на сервис, говорят гидро трансформатор.Когда начяло шуметь точно сказать не могу,на машине ездит жена.Говорит нигде не буксовала.

Ответ
Не смогу ответить, потому что слушать надо на месте.
Чтобы что-то трещало в этой коробке да на таком пробеге - ну не помнится мне.
Разве что, как вариант, если поддон примять снизу и он будет прижат к фильтру, тогда может быть некое "жужжание", по образцу как пищят натяжные ролики.
Те же привода ШРУС, ступичные подшипники могут издавать звуки, но вот чтобы оба сразу - не особо верится.
А вообще, часто женщинам много чего "кажется что не так", хотя на самом деле и проблемы то никакой нет.
Потому, всё-таки придётся Вам у местных сервисменов просить, чтобы послушали "на что похоже".
Лезть в коробку "просто так" я бы точно не стал.

До появления шумов жидкость в коробке, фильтр не менялись?
Может поставили чего-то там не так, как нужно.

Вопрос
на 40 000 меняли масло в акпп и фильтр.Боольше в нее никто не лазил.А шум заметил я, жена так ездила и ничего не говорила.подскажите пожалуйста как проверть уровень маслав акпп на мазде.И еще , меня лекус rx 300 акпп с щупом.На днях менял масло и фильтр.Слили 5 литров, по каталогу (причем не по одному) бьет 3,9.Залили сколько положено.Утром выхожу,прогрел , включаю D не едет. Секунд через 20 поехал. ВКЛЮЧАЮ R нажимаю газ, стоит.Таже история. приехал на сервис проверили уровень - мало.Долили еще 1,8 литра.проверяют уровень на заглушеный мотор-норма.До замены при резком нажатии на газ акпп сначала думала потом резкий рывок и поехала.Когда катишся с горки в положении D ощущается рывок при автоматическом переключении на передечу ниже. Нормально ли это? НЕ НАДО ЛИ уровень проверять на работающем двигателе? На сервисе один сказал что прогреваешь акпп, глушишь двигатель и проверяешь , другой -что на работающем двигателе.Масла залили итак больше чем положено, а на работающем двигателе всеравно ниже уровня.Машина 2003 года.Заранее благодарен за совет!

Ответ
По уровню жидкости - сюда:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice

2011-02-16 12:05:04 • Владимир • Москва
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
заехал в сугроб, немного покачал, чтобы выехать с D на R и обратно. НЕМНОГО, раза 4. Выехал только на R в небольшую раскачку, чуть газ, машина поднимется, газ отпущу съедет вниз, так раз 10 покачал, схватило и выехал. Смотрю - в аварийный режим встала. До этого никаких симптомов. Подъехал в ближайший сервис. Ошибка 00293 - многофункц. переключатель кажется.......сняли ошибку, сказали все ок, езжай.......километров 5 отъехал, опять аварийный режим. Вернулся в сервис, ошибка та же, сняли.....до дома доехал, все ок. Дальше боюсь....да и ребята с сервиса сказали, что это будет плавать, будет постоянно.....что-то в переключателе, может вода, что-то с проводом......Это так или нет. Что мне делать? Подскажите пожалуйста......

Ответ
Может датчик виноват, а может и просто вода в блоке управления и контакты в разъёмах окислены.
Загляните в блок управления, может он "утонул"?

2011-02-16 11:08:40 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Три недели назад, в связи с традиционной для AF23 фатальной поломкой, была заменена коробка и радиатор. На сегодняшний день после 500 км проезда замечено следующее:
1. При движении "на холодную" (на морозе завелся, подождал 5 минут, поехал) при переходе с 3 на 2 передачу (торможение на светофоре, например) ощущается легкий и "мягкий" толчок. Постепенно проходит с прогревом, через 5-10 минут езды.
2. При движении "на холодную" во время остановки (на светофоре) после отработки автонейтрали через 5-8 секунд легкий толчок и слабая вибрация в течение 3-5-и секунд. При этом, если включить типтроник, индикатор передачи отображает 1 (то есть не показывает, что скорости хаотично включаются). С прогревом симптом пропадает.
Как Вы думаете, свидетельствует ли это о неисправности? Ошибок ТЕК-2 не показывает. Специалист с сервиса предположил, что возможно коробка еще адаптируется.
Кроме этого, не подскажете ли где в Киеве можно поставить дополнительный радиатор и развести масло с антифризом. Потому что ощущение теперь, что ездишь на бочке с порохом (вернее с эмульсией). Спасибо заранее.

Ответ
1. "На морозе" работа коробки не проверяется. Даже не интересовался и не хочется знать как она работает на холодную. Минимум, это чтобы жидкость в коробке прогрелась хотя бы градусов до 30-ти.
2. То же самое, см.п.1
3. По радиатору: меняется радиатор на новый ("правильной конструкции" и будем считать что без брака) и ездим дальше.
Или Вы собрались в гонках участвовать?
Не вижу смысла чего-то там "разводить" в то время, когда масса машин имеет штатную конструкцию.
А что планируете делать летом, когда будет жарко, как коробка будет охлаждаться (в той же "пробке", как вариант)????
Не подумали? А попробуйте представить для начала...

2011-02-16 10:23:58 • Арман • Казахстан Чимкент
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! у моей машины коробка сламалось когда на д переключаешь машина стойт когда газуешь еле еле двигает машина а когда на надний Р поставишь отлично ездить чем здесь проблема помогите заране спасибо

Ответ
А жидкость в ней есть (по уровню щупа)?
Проверяли правильно?

Вопрос
да все есть

Ответ
Ну тогда, "приехали к финишу".
Либо менять либо чинить коробку. Без других вариантов.

Вопрос
может это переключение шлейфа там может обрыв есть

Ответ
Шлейф если бы был порван - коды по диагностике появились бы.
Вы же о наличии таких не указываете.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2011-02-16 09:59:07 • Кирилл • Гродно
OPEL Вектра В • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
АКПП. При наступлении холодов на непрогретый двигатель при переключении на D либо заднюю загорается лампочка трансмиссии и перестают переключаться скорости. Глушишь двигатель - по новой не заводится. Стоит только подергать рычаг переключения передачь вперед-назад - заводится и едет нормально. Честно говорю - такая езда задолбала.

Ответ
Датчик положения селектора проверяйте.
Если любите мотор помыть - такое бывает нередко.

2011-02-16 08:05:08 • Константин • Казахстан
LEXUS RX300 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Как правильно проверить уровень масла в акпп?

Ответ
По щупу при работающем двигателе.
На щупе есть метки - по ним и выставляете уровень.
В "Советах автовладельцам" это описано наглядно.

2011-02-15 14:36:22 • ilyasik • Cевастополь
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Подскажите как произвести замену масла в АКПП (4 ступенчатая), и куда заливать масло через щуп?

Ответ
Вытащить щуп.
Слить жидкость (пробка внизу поддона).
Снять поддон.
Снять фильтр (не поломав при этом датчик, который в него вставлен).
Чистим, моем поддон и прилегающую плоскость в АКПП (от герметика).
Ставим новый фильтр, вставляем в него датчик.
Поддон ставим на новую прокладку (или на герметик).
Заливаем жидкость через трубку (куда щуп вставляется), примерно 2,5 литра, запускаем двигатель и доливаем ещё литр/полтора.
В объёме понадобится 4-4,5 литра ATF M-V (максимум 5-ть).
Уровень контролируем по щупу (на нём обычно и температуру могут написать).
Как правило, проверяем уровень при температуре жидкости в АКПП порядка "+"30/40/50 градусов.
Переливать выше метки "max" на соответсвующем делении не нужно, лучше не долейте (перелив - это плохо!) и потом добавите по 100-150 грамм за раз.

2011-02-15 14:35:37 • игорь • кемерово
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста! задняя скорость не включается совсем,а в режиме D пробуксовывает при начале движения! везде где спрашивал говорят что нужно менять аккп ,ни какого ремонта, по крайней мере он дороже контрактной коробки! вот собираюсь менять но всё же думается а вдруг там всё дело может обойтись пустяковым ремонтом?????????

Ответ
"Пустякового" у Honda не бывает.
Там всегда или "прайс" или "overprice".
Одним словом - "японская BMW".

2011-02-15 14:33:26 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
У меня Volkswagen Sharan, 2.8, 1997года выпуска, коробка - автомат. Проблемы с коробкой. Идет сильная вибрация при начальном движении, при первой и второй передачах. При высоких оборотах двигателя третья передача задерживает переключение и со стуком переключается на четвертую. А при не больших оборотах двигателя передачи переключаются плавно. Что это?

Ответ
Диагностический прибор на коленки ложить и кататься на машине, отслеживать параметры работы.
Может быть что угодно, от какой-то поломки внутри АКПП, до неисправности блока управления (или блок подменили на несоответствующий).
Машина у Вас как давно?
Сколько тысяч проехали после покупки?
С уровнем всё прекрасно, течей жидкости нет?

2011-02-15 11:00:06 • Андрей • Киев
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 321 тыс. км

Вопрос
Не включается свет заднего хода,не приходит питание.

Ответ
"Не приходит" куда: к лампочкам или к датчику положения селектора?
С предохранителями всё хорошо?

2011-02-15 08:04:01 • Вадим • Таганрог
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Что это может быть - при включении D или R проходит секунда(как это обычно при включении бывает) и машина пытается тронутся рывком и глохнет "прыгнув" пол метра - как будто резко бросили сцепление. Постороннего шума не было. Завел, меня дотянули домой - появилось мелкое шелестение.

Ответ
Сканер подключайте, коды считывайте.
Не обязательно коробка, может быть и от двигателя такое быть (под нагрузкой глохнет, например из-за морозов и перемёрзшего дизтоплива).
А до появления неисправности буксовать не приходилось накануне?

Вопрос
Буксовать приходилось регулярно (липучка а у нас сплошной гололед -ЕСП не работало какое то время). Сегодня снова попробовал - прогрел двигатель, на тормозах - и...через секунду после включения равномерное и ускоренное затухание работы двигателя с конечным рывком и авто глохнет.Завтра потащу на диагностику.Если гидротрансформатор полетел - опасно буксировать на заведённом двигателе???

Ответ
Если на нейтрали не глохнет - тащите.

Вопрос
Ваг считал 3 ошибки - датчик расхода воздуха, Неправельно работающее зажигание и ГЛАВНОЕ - ошибка какого-то клапана отвечающего за пропускание масла.Скинул ошибки и О ЧУДО- она начала работать как не в чём не бывало. Завтра планирую масло поменять. По версии диагноста это может быть либо из за низкого уровня масла, либо клапан умирает.Ещё он настаивает на срочной замене датчика воздуха - говорит из за него тоже может в аварийный режим коробку пускать. Посоветуйте пожалуйста как быть???

Ответ
Вы бы хоть указали модель сканера и какие именно коды были прописаны (цифры).
Лучше писать дословно (цифры и как было написано на дисплее сканера).

А то "каких-то клапанов" у этой машины - "воз и тележка".

Вопрос
На его сканере-точнее на его компьютере ни одного кода ошибки а всё на русском языке и словами. Клапан 4.

Ответ
Странный компьютер какой-то...
В таком случае, найдите "правильный сканер" (дилерский или хороший "клон").

Расшифровка будет примерно такой (на дисплее):
00652 Контроль включения передач
27-10 Недостоверный сигнал. Периодически.

2011-02-14 10:47:59 • эрик • казахстан алматы
AUDI A8 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема в КПП,модель кпп 5HP19 DRN? скажите пожалуста есть ли взаимозаменяемые серии к DRN?

Ответ
В похожей ситуации берём VIN-код и пользуемся помощью дилеров (в подборе аналогов).

2011-02-14 10:22:58 • сергей • крым
AUDI A-8 • 2003 г.в. • 4.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
до ремонта акпп периодически падала в аварию дианост. выдав. две ошибки - транс.и селектор F-125. после ремонта (замена фрикционов, всех прокладок и сальников,ремонт трансф.масло и фильтр.. мехатроник не трогали) все осталось по прежнему,диагност. дает одну ошибку селектор F-125. С двигателя убрали все ошибки(активных нет) промыли гидроблок,соленоиды.Пересмотрели все эл. разьемы контакты все ок.Коробка всеравно уходит в аварию причем постоянных симтомов нет. Один день падает в авар. только при вкл .R. запуск на N вклю.D или типторн или спорт и так катаюсь весь день. На следующий день падает в аварию только при вкл.D когда вкл.R или N все ок. Очень интересно почему при включенном зажигании но неработающем двигателе при перемещении рычага селектора P R N все ок. а при вкл. D авария.

Ответ
Так вроде бы не сложно подключить сканер и проверить работу того же датчика положения селектора в разные моменты (в разных позициях).
Не обязательно дефект будет именно в нём. Где-то не прикрученная "масса", или перетёртый провод может дать похожий результат.
Но старт - с вменяемой диагностики.

2011-02-14 10:10:01 • Дмитрий • Донецк
KIA CERATO NEW • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Решил купить RIA CERATO NEW с автоматической коробкой. Хочется узнать надежна ли она именно на этом авто, (удачную или нет поставили корейцы). Также, как она в ремонте, что с комплектующими?

Ответ
Общая тенденция - 100 тысяч пробега (или два-три года гарантии). Дальше - кому как везёт.
Бывают пробеги и по 80-90 тысяч (но тогда машина по году уже не попадает под гарантию), да и другие ситуации.
В то же время встречаются пробеги и по 150-180 тысяч.
В обслуживании и ремонте: в части случаев цена приятно удивляет по сравнению с другими марками (некоторые детали чуть дороже "жигулёвских").
В некоторых ситуациях - да, могут быть немаленькие траты (речь об электронике).

2011-02-14 09:14:19 • Николай • Минск
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Весто задней передачи включается передняя. Вчем может быть проблема и какой нужен ремонт? Спасибо.

Ответ
В ДТП машина не была?
После чего так стало происходить?
На щитке приборов позиции рычага отражаются правильно?
Какие-либо коды неисправностей по диагностике присутствуют?

2011-02-14 09:04:13 • максим • красноярск
SUBARU FORESTER TURBO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуйста, какие могут быть причины пинания автоматической коробки при переключении со 2 на 3 передачю. до этого менял солинойд B, менял жидкость в АКПП, но толчки через определенный промежуток времени продолжаютсяю.

Ответ
Соленоид меняли по какой причине?
Код какой-то был? (Если был, то какой?)

Вопрос
соленоид менял по причине при переходе с 3 на 4 передачу был пинок ,коробка входила в аварийный режим и ехала на одной передачи лампочка eco начинала моргать,диогностика показала солинойд d (код ошибки не помню) сняли подон коробки (цешкой еще раз прозвонили все соленойды ) соленойд d выходил из параметров работы показывал больше 34 омов ,при том что наминальное от 2-4 ом .после того как поменял коробка работала нормально,проехав 150 км ,коробка начела пинаться занова но на этот раз при переходе с 2 на 3 и с 3 на 4 при этом лампочка eco не моргает

Ответ
Вариантов два: либо проблема в гидроблоке (его меняют на новый).
Либо непосредственно в "железках".
Я бы посмотрел на то, насколько ATF была тёмной и потом принимал решение.

Но из практики: если на таких машинах хорошо "зажигали", то они и по сто тысяч не все откатывают.
Тогда, начинать с ремонта именно механизма (а не менять гидроблок).
Бывает, люди берегут машину, а коробка 100 тысяч едва "осиливает" пройти.

Вопрос
здраствуйте, подскажите в чем причина неисправности замигала лампочка eco пропали почти все передачи кроме 2 и задней.субару форестер 2002 года турбо.

Ответ
После каких событий это случилось?
Коды сейчас какие-то присутствуют?
Цвет жидкости в АКПП какой?

Вопрос
цвет светлый масло мениное , код показывает некоректное работа 4 передачи ,случилось внезаптно придвижении

Ответ
Как именно (дословно) код прописывается?
Каким сканером (марка, модель) читаете?

2011-02-13 11:14:01 • илья • энгельс
JEEP GRAND CHEROKEE • 1993 г.в. • 5.2 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
коробка автомат, пропала задняя скорость.

Ответ
Если резко и сразу (например побуксовали хорошо), то можете искать другой агрегат в сборе с ГДТ.
Или эту снимать, разбирать, дефектовать.

2011-02-13 10:57:25 • женя • одесса
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
что это может быть? при начале движения появляется звук скрежет по металлу очень громкий...

Ответ
На пробеге в 3 тысячи думаю, что такого быть не может.
Смените коробку по гарантии.

2011-02-13 08:54:39 • Тимур • красноводск
MITSUBISHI CHARIOT • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 595 тыс. км

Вопрос
у меня АКПП,иногда при переходе скорости с3на4 машину начинает дёргать.подскажите что может быть?

Ответ
4-я передача так может "умирать".
Со временем будет дёргать ещё сильнее.
Попробуйте прицениться к аналогичной б/у.

Вопрос
а иногда пропадает совсем,что можно сделать?как можно устранить эту проблему?

Ответ
Никак, кроме как заменить или починить коробку.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56