АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-12-03 08:15:51 • Яков • Иркутск

Вопрос
на какой тайоте стоит акпп 4т40е

Ответ
На Toyota не встречал. Вот на Daewoo - да, ставилась.

2009-12-03 00:46:32 • Юрий • Калинингрд
HYUNDAI ELANTRA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. На холодную работает отлично. При нагретом стуки, толчки со 2 на 3. Что делать, посоветуйте. Спасибо

Ответ
Если толчки будут прогрессировать, то это к разбору трансмиссии.
Есть у них конструктивный дефект, при котором могут быть подобные симптомы.

2009-12-02 13:35:39 • Виталий • Новороссийск
SUZUKI • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Во время движения пропал сначала kick down, затем 4-я, 3-я, затем всё остальное. Дотащил машины до СТО, где поменяли подгоревшие фрикционы, планетарные передачи, масло и фильтр. Гидратрансформатор целый. Соленоиды блока управления гидравликой работают. Проехал километров 50, опять начали пропадать скорости и kick down. Сейчас работает только 3-я и задняя. Диагностика выдаёт следущие коды: 0730-некорректное передаточное число, 0135-нагрев 1-й лямбды, 0302-пропуск2-го цилиндра. Сбросили всё, поехали, все ошибки вернулись. Мастера утверждают, что с коробкой всё в порядке, а проблемы с электроникой. Есть что посоветывать?
С уважением...

Ответ
Ничего не посоветую.
В аналогичной ситуации я сажусь вместе с диагностами, подключается сканер и смотрятся текущие параметры (не только по АКПП, но и по двигателю, системе ABS и т.д.). Диагност выносит свои варианты на обсуждение, агрегатчики - свои.
Но, в любом случае, начинать нужно с устранения ошибок по двигателю. Это - прописная истина при ремонте трансмиссии.

2009-12-01 20:05:19 • Дмитрий • Подольск
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
В режиме "Р", при увеличении оборотов двигателя (резком), автомобиль трогается с места. В режиме "N" автомобиль на ровной плоскости двигается вперед. За некоторое время до этого отказала задняя скорость "R". Электронная диагностика ошибок не выявила. Уровень масла в коробке в норме.
Что это может быть и сколько ориентировочно будет стоить ремонт? Спасибо.

Ответ
Наберите в Москве: 505-33-04
Моё мнение: разбирать понадобится (вероятнее чего подгоревшие диски сцеплений изогнулись "тарелкой", потому в позиции "Р" и пытается ехать (дёргается).

2009-12-01 15:45:31 • Сергей • Беларусь, Витебск
MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в следующем. АКПП 722.605. С момента покупки авто уже больше года и пробег у меня уже 40 тыс.км АКПП работает не адекватно. На полностью прогретом автомобиле передачи вверх переключаются раньше, а на понижение позже. Т.е едешь 40км/ч а уже 4 передача. Притормаживаешь в потоке чуть ли не до 20 а коробка на низшую так и не переключилась. Если чуть газануть тогда переключается. Перед остановкой при переключении с 2 на 1 происходит толчек. На диагностике скинули все ошибки и адаптации. Переключения стали мягче, исчез толчек, но передачи все равно переключаются как раньше. Если поддавать газу , то вперед все передачи отрабатывают как надо, но если спокойный стиль езды начинается такая канитель. Комп выдает ошибку 052 / 148. При мне с коробкой ничего не делалось. Масло в норме, нигде не сопливит, в блоке управления тоже сухо. Что посоветуете

Ответ
В подобной ситуации я отправляю машины к диагносту по данной марке авто.
По описанным симптомам, на мой взгляд, следует проверять соответствие установленных на данном авто блока управления АКПП, дроссельной заслонки, редуктора, системы ABS и других компонентов.
Вполне вероятно, что какая-то система менялась на аналогичную, но не идентичную, из-за чего трансмиссия управляется неправильно.
Если есть такая необходимость, могу дать контактный номер телефона хорошего специалиста по диагностике и электронным системам управления, но...в Минске.

2009-11-30 19:53:05 • денис • днепропетровск
LANCIA THEMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
уважаемый мастер обьездел все сто днепропетровска не у кого нет программы диагностики акпп,хотя ЭБУ стоит и разьём есть подскажите может у вас есть толковый электронщик и как вы выходите с положения в подобной ситуации?

Ответ
Для этой марки нету у нас специалистов.
Более того, коробку такую чинить приходилось (уже снятую), а вот диагностировать нет.
В нашем случае дефекты были механического порядка, потому после ремонта вопросов с управлением не было, поехала с первого раза.
Как вариант, попробуйте узнать на профильных форумах, возможно в те годы выпуска авто, можно читать коды "скрепкой", замыкая контакты в диагностическом разъёме и считая вспышки лампы на щитке приборов.

2009-11-30 12:49:58 • Владимир • Минск, Республика Беларусь
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
При нагреве двигателя до 90 градусов авто дергается и АКПП переходит в аварийный режим (трогается только с 3-ей передачи на В или на перврой при переключении на первую) Диагностика выдала ошибки 81 и 82 (проскальзывание муфты с1 при нейтральной передаче и т.п.) Расшифровать причину точнее не смогли - что делать?

Ответ
В таком случае, я бы её разобрал.
Вероятнее всего подгоревшая коробка, потому и буксует, и аварийный режим включается.

2009-11-30 08:42:01 • Алексей • Москва
MITSUBISHI SIGMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите Пожалуйста: АКПП при разгоне пробуксовывает; так же при снижении скорости (думаю при переключении со 2й на 1й), а иногда и при трогании с места - происходит удар (рывок); иногда не включается 4я скорость; но самое плохое что на днях при включении режима "D" коробка вообще перестала реагировать - автомобиль стоит на месте, так же это может произойти и на ходу (ехала и перестала ехать), после переключения в режим "R" и обратно автомобиль начинает двигатся. Понимаю что коробке "ХАНА"- просто не знаю с чего начать! понятно что сначало необходимо снять АКПП с автомобиля, а дальше что смотреть, на что обращать внимание и что при выше описанных симптомах могло вйти из строя??????

Ответ
Купите б/у-шную коробку из Владивостока, их полно.
Всё равно что-то чинить в итоге встанет дороже.

2009-11-29 17:21:46 • Иван • Луцк
SKODA OCTAVIA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Начала стучать АКПП при включении задней или при переключении с 2 на 3 и на 4 и наоборот. Местный мастер сказал что есть вариант полного ремонта но дорого, и второй вариант я ему даю масло на анализ и он дат мне присадки каторые заливаю в коробку - и АКПП будет жить ище 100 - 150 т.км ? Могут так помогти присадки ?

Ответ
По присадкам - я не "подсказчик".
Все необходимые присадки уже включены в ATF.
Передач вперёд сколько?
И добавьте VIN-код.

2009-11-28 23:53:34 • Spaun • Н.Новгород
MERCEDES-BENZ G-CLASS • 1999 г.в. • 5.0 л

Вопрос
Заклинивает соленоит №6 в акпп.Пробовал менять тоже самое.Электрическая часть исправна. Что делать???

Ответ
В блоке управления точно нет ATF?
Проверяли?

Вопрос
Заклинивает соленоит №6 в акпп.Пробовал менять тоже самое.Электрическая часть исправна. Что делать???
Ответ мастера:В блоке управления точно нет ATF?
Проверяли?
Проверял ATF в блоке управления нет!

Ответ
Давайте, в таком случае, начнём "издалека":
Как давно появилась проблема, как проявлялась, какие коды были по диагностике (чем читали/модель сканера), какие работы выполняли по трансмиссии?

2009-11-28 22:13:41 • Леонид • Беларусь Барановичи
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. Решил поменять масло в акпп 4нр18 cdu и столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой. Какое масло лить,сколько,как проверить уровень(трубка есть а щупа нет,контрольного отверстия уровня в поддоне тоже нет),есть ли у меня в коробке фильтр,где,какой? А то у нас специалистов нет а остольные дают противоречивые сведения. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
1. Если в коробке залита жидкость малинового цвета - подойдёт любая жидкость достойного производителя класса Dexron-III, например MOBIL ATF-320.
2. Вот по щупу - не подскажу. Был уже подобный вопрос, в конечном итоге человек себе мастерил щуп для измерения.
Основной момент: уровень жидкости в АКПП при температуре непосредственно ATF (не путать с температурой двигателя!) 30-50 градусов должен быть на расстоянии 40-50мм от дна поддона (двигатель при этом работает не менее 2-х минут на холостом ходу!).
Потому, снимете поддон, сделаете себе щуп, потом набьёте метки на нём.
3. Фильтр в АКПП - сменный, обычно с фетровым наполнителем. К фильтру понадобится прокладка поддона АКПП (резиновая).
Кроме того, при протяжке гаек крепления поддона, очень часто ломают корпус АКПП (один из углов, если не ошибаюсь - с левой стороны по ходу движения, задний). Потому, не переусердствуйте при затяжке!

2009-11-28 21:46:57 • Юрій • Львів
SKODA OCTAVIA A5 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Проблема:
Коли поїзджу по "пропках" - автомат начинає "глючити", а саме при включанні задньої є удар (не толчок а сильний удар), при переключанні з 2 на 3, чи з 3 на 4 і навпаки є або удари або таке враження що включається нейтраль на 2-4 секунди а потім удар.
А от коли їзда за містом, чи по місту у вечір (пусті дороги) - працює бездоганно.

Що зробив і не помогло:
- тест електроніки в авторизованому сервісі Шкоди - все ОК;(у 2-х різних)
- заміна масла, і фільтра в коробці - все ОК; (старе масло не палене, в піддоні небуло стороніх осадів і т.д)
- температура вище 90 не піднімається;

Цікавить:
1) чи ремонтуєте Ви такі АКПП ?
2) скільки буде коштувати ремонт АКПП ? (орієнтовно +/- 10%)
3) скільки будуть коштувати запчастини до АКПП ?
4) скільки це займе часу якщо я приїду до Вас ? Сам я зі Львова.
5) якщо є в наявності у Вас така АКПП (реставрована) - яка її ціна ? (наприклад якщо я віддаю свою а Ви мені встановлюєте нову)
6) Чи даєте Ви гарантію на роботу і які умови ?
7) Можливо є Ваші представники в Львові ?
8) Чи можна експлуатувати таке авто ?

Дякую.

Ответ
Надішліть VIN-код автомобіля на електронну адресу.
В залежності від моделі АКПП можливо, що ремонт не буде потрібен взагалі, лише деякі види робіт.

2009-11-28 17:22:04 • дмитрий • алтайский край
TOYOTA CAMRY PROMINENT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
перебрали коробку а540е вперед едит нормально назад движение начинается только с трех тысяч об.фрикционы новые.какая может быть причина

Ответ
Либо в гидроблоке что-то собрали не так, либо LOW/REVERSE не держит.

Вопрос
ивените что такое lowreverse и где это искать

Ответ
Для этого разбирается АКПП.
Это - один из механизмов, работающих для движения.

2009-11-28 16:41:23 • Константин • Киев
OPEL • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемы мастер, у меня стоит АКПП AF 22, Вычитали с нее ошибку на диагностике № 57 Сигнал нагрузки. Замыкание на массу, на D и на R режимах, при включении повышаются обороты и она начинает дергаться, S режим не горит.. Что делать в данном случае, на что обратить внимание ?

Ответ
Такие неисправности уходят к электрикам, мы не устраняем.
Потому соответственно и не подскажу.

2009-11-28 08:30:05 • bavarski • Tbilisi
MERCEDES-BENZ W202 • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Zdrasvuite.
Uminia takoi vapros. u maivo avtomata takaia prablma. nu ia tak dumaiu :) shto prablema :).. kagda peredacha s 2 padaet tagda k 1 slishna ochen specificheski shum tak butta metali stalknulis no etat shum ochen malenki. ia zamenil maslo s filtrom. no prablema astalos.. vi mojete padskazat.
spasiba balshoe.

Ответ
Вариантов два:
Или разбирать коробку и чинить, или оставить как есть.
На машине такие вещи не делаются.

2009-11-27 22:36:42 • Dimitri • Georgia
MERCEDES-BENZ • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
zdravstvuite. u menia vot takoi vapros:
Moia mashina Mercedes Benz E320 W210 1995. U menia karobka statit 722.509. Pojaluista posavetuite kotori ATF nada zalivat i skolka tuda pomeshaetsia. Zaranee spasibo

Ответ
Залейте MOBIL ATF-320. Хватит для частичной замены литров пять (максимум - шесть).
Фильтр и прокладка поддона тоже меняются.

2009-11-27 22:10:26 • ДМИТРИЙ • БЕЛАРУСЬ
OPEL FRONTERA SPORT • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 183 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос таков:
Купил машину с подтеком из патрубка АКПП жидкости. Подтек убрал заменой патрубка возле радиатора, уровень долил в коробку DEXTRON III.
Проехал около 1500 км, переключение без рывков, плавное.
Загорелась лампочка восклицательный знак в шестеренке при повороте, второй раз также при повороте...а третий раз просто при езде по неровной, очень ямистой дороге. Машину сразу глушил, заводил и все становилось ОК.
При третьем загорании ехал на D, сразу перестала тянуть, переключил на 1 - поехала, на 2 поехала, на 3 - так же...
Масло после покупки еще не менял...
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Не обязательно будет связано с трансмиссией.
В такой и подобных ситуациях любой старт начинается с компьютерной диагностики.
Давайте её данные - будем "теоретизировать".

2009-11-27 20:32:45 • дмитрий • бийск
• 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
заменили фрекционы
машина начинает движение назад только при 3000то вперед все нормально

Ответ
А чего хоть за машина?

2009-11-27 19:00:16 • Giorgi • Tbilisi
MERCEDES-BENZ C220 W202 • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
u moei mashini porvalas` elastichnaia muvta i mashina s mesta ne dvikaetsja, sluchaina ne povredilas` bi karobka ili kardan? spasibo.

Ответ
Коробка не должна была повредиться.
Карданный вал - смотрите по месту, мне отсюда не видно.

2009-11-27 18:58:41 • Оксана • Украина Днепропетровск
KIA RIO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На скорости 50-60 км/ч проехав 3-4 км происходит сильный толчек и после этого машина перестает нормально ехать. С места еле разгоняется, такое впечатление, что выше второй она не переключается, стоит гул и начинает греться двигатель. В течение дня ее потихоньку попускает и к вечеру есть вероятность нормально доехать домой (если двигатель не успел полностью остыть). Если остыл - повторяется все снова. Подскажите что делать? На СТО мне все чистят, и чистят контакты....

Ответ
В такой ситуации оставлять машину в сервисе и проверять текущие параметры работы "на холодную", "на горячую".
То есть, снимать параметры (что работает и как в разных условиях) и делать предположения (где искать).
Не обязательно проблема будет в АКПП, возможно, что в какой-то период теряется связь между ДВС и трансмиссией, после чего и возникает подобное явление.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56