АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-08-10 16:38:39 • Олег • Вологда
шкода щктавия • 2011 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при замене масла в коробке автомат (не DSG) не долили пол литра масла , через некоторое время примерно через 5000 км начала пинаться , долили масла всё стало работать в штатном режиме И через некоторое время примерно тысячи через 4 началось ещё хуже с 3 на 4 передачи стало переключать с очень большим (пинком) с завышением оборотов двигателя . Вопрос , могло ли такое случится из за не грамотной замены масла ?

Ответ
Пробег какой?
О какой трансмиссии мы говорим?

2015-08-10 14:01:34 • Ерген • казахстан алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Здастуйте у меня не заводится машина проверил искру на 4и1нет искры.2и3искра есть менял катушки камутатор без изменеие подскажите пожалуста от чего может быть заранее спосибо

Ответ
Что с АКПП не так?

2015-08-09 20:42:45 • илья • тБИЛИСИ
OPEL OMEGA B OMEGA B X20XEV • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас уважаемый
Подскажите как быть скорость не переключает автомат со 2-ой на 3-ю был не долив АТФ 1 литр долил начало переключать как положенно скоростя постоял пару часов и опять перестало переключать со 2 на 3-ю АТФ я вообще не менял в автомате только долил 1 литр может поменять атф заменит фильтр как думаете поможет

Ответ
А сейчас уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
И он, уровень, в пределах нормального?

2015-08-09 17:35:06 • Роман • Кокшетау
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Подскажите, какой объем масла в АКПП двигатель 2,8?!

Ответ
Поддон у АКПП крепится сколькими болтами?

Вопрос
Честно не знаю, надо посмотреть. Это важно!?

Ответ
Отпишитесь, как увидите.

Вопрос
Хорошо.

Ответ
+

Вопрос
Все коробка встала.При включении передачи появился гул и авто не двигается ни на какой передачи но до дома потихоньку доехал!

Ответ
Бывает....Машина то не новая.

2015-08-09 13:43:01 • давид • Казахстан
WOLKSWAGEN PASSAT PASSAT B4 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Пожалуйста подскажите после езды на трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч аккп перестает переключать передачи, как трогается с места на первой передаче так и всё остается на этой передаче! Заранее спасибо!

Ответ
Так трогается с первой или таки с третьей передачи?

2015-08-09 13:21:34 • илья • Тбилиси
OPEL OMEGA B 1994 X2 OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте Уважаемый !
У меня такая прблема с автоматом начинаеш двигатся В ,,D" включается 1-я передача потом 2-я а 3-я невключается -увеличиваеш обороты потом вибивает на нейтраль -Сканер показал код ошибки 41,
долил масло в коробку нехватало 1л, выехал все скоростя включались отлично , постояда машина
2 часов опять перестали включатся
Посоветуйте если знаете как быть ?
С уважением Илья

Ответ
41-й код - это критический код для этой АКПП.
Если уровень ATF в порядке - у Вас два варианта: ремонт АКПП либо её замена.

Вопрос
што значит критический ?

Ответ
После такого кода АКПП "не живёт" (не работает).

2015-08-09 12:24:51 • Серик • Караганды, Казахстан
Ауди 100 С4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 653 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!!! у меня ауди-100, с-4, объем-2,6, бензин, АКПП.

проблема-задний ход есть, а вперед не едет....будто на нейтралке.....набираю оборот до 5000....бывает машина дергает, затем глохнет... бывает вообще без признака стоит просто на месте и все.

история-поехал в поселок...ездил нормально и вдруг машина начала не реагировать на обороты....просто встала...назад и вперед не едет. заглушил....начал визуально рассматривать двигательный отсек. увидел, что нижний потрубок, который одевается в радиатор для охлаждения масло АКПП, отсоединился(болтик вместе с гайкой, которая встроена в радиаторе оторвались с радиатора) и масло убежала оттуда....

мои действия-в поселке СТО нет, автомагазина нет....в багажнике лежали масло литр АТФ-3 и литр дексрон-3(крассные)....одел потрубок в радиатор, затянул проводами, чтобы не отошла....ямы и подъемника нет....поднял перед машины на шпаллы....и долил те масло(не в заведенном двигателе, просто не знал)....(все это в полевых условиях)...завел двигатель.....назад едет, но вперед нет....потом поднял зад машины на бугор(думал, масло не попадает впереднюю часть коробки, я то не знаю как там внутри коробки обустроено все)... после этого машина дергая-дергая поехала......моей целю было доехать до города(100 км)....ехал по трассе оборот 4000-4500 скорость 80(обычно на обороте 2000 у меня набирал скорость 90). как заехал в город, опять передняя скорость не реагирует.... на буксире доехал до стоянки.....
сегодня воскресенье и сервисы не работают. с утра купил масло, заехал на эстакаду задним ходом....на заведенный двигатель, коробка в нейтральном положении долил еще полтора литра(думал, уровень нет, поэтому не едет)....все равно проблема осталась той же....

знаю, что нужно на диагностику....но уже хотел бы заранее собрать информации...

вопрос 1 - в чем может быть причина, то что потрубок отошел от радиатора вместе с планкой, болтом и гайкой где был закреплен? давление?
вопрос 2 - как же я до города доехал, потом опять встал? обороты были 4000-4500 скорость 80-90....может в этот период я уже до конца угробил коробку?
вопрос 3 - если мне нужно будет покупать контрактную коробку, как я могу узнать маркировку своей АКПП, чтобы такой же поставить?

Ответ
Да, вероятнее всего Вы "угробили коробку". Но об этом был смысл думать тогда, когда только появилась проблема с течью жидкости АКПП.

Поддон у АКПП прямоугольной формы? Крепится в 4-х точках (по углам)?

Вопрос
течи то не было....оно внезапно вытекло....когда потрубок отсоединился.

насчет поддона не могу ничего ответить.... как бы не снимал его...поэтому не знаю... а так вроде прямоугольной формы

Ответ
Ну вот внезапно и образовалась течь. Об этом и разговор.

Как увидите точно форму поддона - потом и отпишите.

Вопрос
узнал я у мастера, который год назад замену масло делал. поддон прямоугольный, крепится на четырех болтах, без щупа. удлиненный

Ответ
На коробке с левой стороны найдёте табличку.
Подбирайте по второй строчке (10 цифр) и по буквам в последней строчке.
Маркировка гидротрансформатора тоже должна совпадать.

Вопрос
было бы прекрасно, если напишите пример... все таки решил контракт искать.... помогите выбором...и на какие буквы и цифры обращать внимания?

Ответ
Вы насмехаетесь?
Выше указано, по каким строчкам подбирать коробку. И фото таблички находится для примера.
Большего, увы, не "растолкую".

Вторая строчка начинается с 1050......
Буквы - в последней строчке.
Маркировка ГДТ - на ГДТ сверху (например 156 201).

Вопрос
ну извини! фото просто не открывается... и на этом спасибо!!! попробую сам как-нибудь разобраться....просто это для меня как густой туман....не сталкивался раньше

Ответ
С другого компа зайдите. Или настройки измените, чтобы фото открывались.

Вопрос
спасибо!!! увидел фото...

передний привод в конце обычно FLA должен быть или FLE?

не могу найти маркировку гидротрансформатора...

Ответ
В каком "конце"?
Вы на коробке цифры смотрите и всё.
Или нижний ряд букв.

Маркировка ГДТ на нём и набита. смотрите с той стороны, где "труба" приварена.

Вопрос
вот моя коробка. подскажи пожалуйста, что означает первая строка и что означает вторая строка? какие мне теперь искать? Спасибо!!!

Ответ
Первая Вам не нужна.
Смотрите на вторую: 1050 012 010
Вот такая же табличка, такие же цифры должны быть на "донорской" АКПП.

Ну, или можно смотреть на последнюю строку, где буквы "CRC" Всё остальное Вам не нужно.

О гидротрансформаторе я упоминал ранее: маркировка на нём.

Вопрос
спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
а номер на твоем фото гидротрансформатора 625 или 111 003?

Ответ
А мы знакомы и на "ты"?

Вопрос
извините! посмотрел номер гдт (111 000). 1050 012010, CRC.
объездил авторазборы....есть коробки 4HP18

есть в одном месте 1050 012010, НО там буквы CYR
в другом местах и номер и буквы не соответсвуют, например: 1050 012 003 CRD и т.д.

в авторазборах говорях, что главное 4HP18.

теперь у меня безвыходное положение.....не знаю....найду ли я такую же коробку ( 4HP18, 1050 012010, CRC, ГДТ-111 000)

и еще один вопрос волнует, до меня....меняли ли прежние хозяева коробку..........и правильный ли донор они подобрали....

а что если 4HP18 взять с другими номерами и буквами и с процессором на эту же коробку?

Ответ
Да нет! Главное, чтобы совпали данные, о которых мы говорили выше.
А 4HP18 может и на SAAB быть установлена, но она не Ваша...

Вопрос
просто посмотрел данные 1050 012 010 - это вообще АКПП от 2,8
а на 2,6(на мой двигатель) 1050 012 003, поэтому у меня появились сомнения, что до меня меняли уже коробку и поставили от 2,8.
друг менял коробку АКПП, какой то номер не совпадало, и у него коробка тупила....например, едет на четвертой скорости, встает на светофоре, а коробка не скидывает на пониженные скорости....и когда трогается, двигатель глохнет, обратно заводит и нормально едет.... пришлось ему потом процессор подбирать на эту коробку........щас нормально. но у него ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Ответ
Ну я не электронщик и "подбирать" ничего точно не буду.
Если раньше в работе АКПП для Вас всё было нормальным, штатным, то и вариантов два: найти такую же АКПП и заменить.
Либо свою починить. Третьего варианта я не вижу.

2015-08-08 22:21:53 • V • Tallinn
AUDI A4 CABRIO • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Audi A4 cabrio 2004 2.5 120w TDI
Подскажите какое масло заливать в коробку и сколько. Коробка автомат мультитроник.

Ответ
Привод какой: полный или "моно" (передний)?
Установлена АКПП или всё-таки "мультитроник"?

2015-08-08 20:22:26 • Павел • Кривой Рог
HYUNDAI LANTRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Нуждаюсь в консультации специалиста: на данный момент диагностику коробки провести возможности нет, АКПП F4A42, симптомы следующие: 1. очень редко включается четвертая передача, переключение с первой по третью в районе 3300-3500, под сброс газа - переключается очень мягко в районе 2200-2500. Пинки и дерганья (постоянное переключение скоростей) с третьей на вторую и обратно при 20% акселератора на скорости 60 км/ч. Диамонд СР3 - заменено не давно, замена масла коробке никак не отразилось.

Ответ
Как надо понимать "очень редко включается 4-я"?
Включение происходит, но вместо 4-й передачи получаем эффект "буксования", "самопроизвольной нейтрали"?
Или вообще 3-я передача - максимально возможная и двигатель можно раскрутить на 5-6 тысяч оборотов, но переключения на 4-ю передачу не последует?

Вопрос
Добрый день еще раз. 4 передача может включиться только при скорости далеко за 100, тахометр при этом свыше 4500 и вплоть до красной зоны, и только под сброс газа. а может и не включиться. Но при малейшем снижении скорости, вновь переходит на 3 передачу. Заметил еще одну особеноость: Если при разгоне, причем на любой передаче, если обороты двигателя не достигли 2200 и выше,и был отпущен акселератор, коробка зависает на текущей передаче и вверх может переключится только при 4500 об. и выше, а может и не переключится. Вниз переключается нормально( судя по очень легким толчкам) Я так понимаю, что в аварийный режим коробка не уходит, т.к. если остановиться, не трогая селектор, и вновь начать разгоняться- нормально трогается переключаясь с первой по третью

Ответ
Вам хорошего диагноста нужно. В частности, чтобы проверить работу двигателя, систему управления ДВС и АКПП.
Вовсе не факт, что "искать" нужно в АКПП.

2015-08-08 17:59:00 • Султан • Грозный
HYUNDAI SOLARIS • 2015 г.в. • 1.6 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый Вечер! у меня такой вопрос,диагностика выдает ошибку №0732(неверное передаточное число 2-й передачи,и 0729 (неверное передаточное число 6-й передачи) машина делает рывки при переключении на заднюю передачу(R) и при езде впперед при переключении скоростей делает пенки ,и в основном передача фиксируется на 4-й и не переключается ни на какую другую,и трогается с 4-й и едет на 4-й, машина после аварии,была лтшь задета крышка коробки,сразу за коробкой идет проводка и блок управления коапанов,проводку поменял,ничего не изменилось,теперь думаю может вся причина в блоке управления клапанов? или датчик селектора,как думаете?

Ответ
В Вашем случае нужно не "угадывать", а в первую очередь понимать, что именно происходит с АКПП и системой управления.
Для этого нужен диагностический прибор и автодиагност, который сможет понять, "чего хочет машина".
Что-либо спешить "ремонтировать" в АКПП я бы не стал.
А почему не обращаетесь к дилерам?

2015-08-07 10:57:20 • Семён • Орёл
VOLKSWAGEN GOLF • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Снова здравствуйте! Спасибо за ответ! Не увидел, где можно ответить в моей предыдущей теме.
Планы на будущее - ездить на авто в течение нескольких лет, благо по "юзабилити" он вполне устраивает, плюс он дооборудован мною под мои потребности.

Ответ
В Москву чиниться поедете к грамотному специалисту?

2015-08-07 08:43:43 • Юрий • Симферополь
MERCEDES-BENZ 202 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Продолжение . вот что выдает сканер.

Ответ
Уже отписан ответ ранее.

2015-08-06 11:58:47 • Динара • Казахстан Аральск
AUDI A6 ауди А6 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Добрый день. у меня машина Ауди А6. вот такая проблема у меня. не давно проходила комп. диагностику и там показывает ошибка контроль передачи 00652. что надо менять ремонтировать в каком случай???? подскажите пожалуйста. спасибо.

Ответ
Надо или менять АКПП в сборе с гидротрансформатором.
Или ремонтировать АКПП полностью.

2015-08-06 08:41:32 • Семён • Орёл
VOLKSWAGEN GOLF • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомобиль ездит как положено, но время от времени наблюдаю небольшие толчки при переключении 2-3 при медленном разгоне, или при сбросе газа на 2 передаче (коробка пытается "экономить" и переключается на третью на скорости примерно 30км/ч и едет при отпущенной педали газа). При сильном разгоне (обороты под 3000) или даже в режиме кикдаун данный симптом практически пропадает и переключения прямо эталонные. Пробуксовки не замечал. Еще иногда при включении D есть маленький толчок. В остальном АКПП работает как на новой машине, переключения 1-2, 3-4, блокировка ГТ и задняя работает хорошо. ATF цветом как кофе, но горелым не пахнет, уровень в порядке. Понимаю что коробка прошла 250 тысяч, и такое допустимо.

Вопросы вот в чем - долго ли она еще может протянуть без серьезных поломок? Имеет ли смысл частичная замена ATF и фильтра сейчас (может это уберет толчки при переключении 2-3, но может износить фрикционы, как я слышал)? И примерно в какую сумму сейчас обойдется "откапиталить" коробку 01м в случае кончины (начала пробуксовок и прочего)? Какой фирмы лучше покупать запчасти для АКПП, чтобы были качественные и не били по карману (если есть из чего выбрать)? Машину продавать не думаю. С уважением, Семён.

Ответ
Для начала нужно определиться, какие планы на будущее автомобиля у Вас лично.
От этого и отталкиваться. На рынке деталей предложение огромное, но хорошие качественные детали не самые дешёвые (может и "бьют" кого-то по карману).
Хорошие диски, например, производства Borg Warner. Но они и стоят как 3-5 "явно китайских диска". И т.д.

2015-08-05 20:26:08 • максим • алтайский край
TOYOTA FILDER • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Проблема в АКПП было удара 4-5 когда троголся, послетакое ощущение как с 4 только трогоется, а на зад беспроблем! Что может быть? Заранее Спасибо!

Ответ
Надо понимать "предисторию" появления неисправности.
Плюс иметь данные по диагностике (хотя бы считать коды неисправностей).

2015-08-05 15:10:28 • сергей • алматы
HYUNDAI саната • 1997 г.в. • 18.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня саната 1997г.в. 1.8L 16v как нагреется начинает строить. Приходиться перегазовывать много а другой раз и не помогает глохнет. Подскажите что сделать? Заранее спасибо!!!

Ответ
А что такое "строить"?
Что с АКПП не так?

2015-08-05 14:17:55 • Зураб • красноводск
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день я уже задавал вам этот вопрос. гудит акпп при скорости 40-45кмч выше всё тихо. ступицы все проверил что может быть я грешу на редуктор

Ответ
Гудят чаще всего ступичные подшипники и колёса (шины такие).
Чтобы гудел "редуктор" - не сказал бы, что помню такие ситуации.
При определённых условиях работы может гудеть планетарный ряд в АКПП (как вариант).

Вопрос
Не спорю у шин и ступиц свой гул я всё проверил и заменил можно смело исключить.При нагрузке гудит сильней при небольшом подъёме и при нажатие плавно на педаль газа. Где-то со стороны редуктора при переключении с R на D есть походу люфт слышны пинки шестерен

Ответ
Думаю, что предложить вариант: "Давайте поменяем исправные детали на новые" не самый идеальный для машины 2002 года.

2015-08-05 11:56:41 • Евгений • якутск
MITSUBISHI лансер цедиа • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Поменял вариатор машина не заводится

Ответ
Работу датчика положения селектора проверьте для начала.
И все ли разъёмы подключены правильно.
Или обратитесь к автоэлектрику (мы проводку не чиним).

2015-08-05 09:57:11 • Александр • Rodenbach
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
На холодную все хорошо, на горячую сильная вибрация когда нажимаешь на тормоз и держишь, вроде машина развалится. Судя по всему на гарячую не включается нейтраль при остановке. Подскажите что делать??? Когда переключаю на ручную передачу то на 2 скорости не вибрирует, а именно только на первой и когда гарячая, на холодную все хорошо. Компьютер ошибок не показывает.

Ответ
Так это не к АКПП вопросы, а к автоэлектрикам (почему не работает автонейтраль).
Коробка тут лишь "исполнитель", не больше. Что ей дал блок управления - то она и отработала.

2015-08-04 19:11:30 • Ярослав • Инта
AUDI AUDI100C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
выкидывает жидкость через сапун на акпп anz,уровень в норме.

Ответ
Больше истории укажите.
В частности, при каких условиях происходит.
Уровень в порядке, не перелит?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56