АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-26 18:22:54 • даука-707 • алматы
TOYOTA CAMRY 3.0 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
при переключение скорости в положение D, какой та толчок (пинает), на щитке прибора лампы переключение не горят, лампочки тоже не горят при приключение в положение R, что делать? подскажите кто нибудь пожалуйста.

Ответ
Подключаем сканер, читаем коды неисправностей.
Причина, скорее всего, в электрооборудовании сверху АКПП (блок управления, датчик положения селектора, проводка).

2010-08-26 15:55:15 • Игорь • Курск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Появляется ошибка АКПП P0700.
Сигнальная лампа загорается при равномерном движении, далее аварийный режим, после кратковременной остановки АКПП возвращается в нормальный режим, но сигнализатор неисправности продолжает гореть.
Проверили и смазали все разъёмы - ошибка опять появилась.
Периодичность возникновения один раз за 1000 км. пробега (приблизительно)

Ответ
А датчик положения селектора АКПП, с ним проблемы были?
Стоит старый или менялся уже на новый?
В идеальном варианте, надо бы сканер подключать именно в момент неисправности и посмотреть чем "живёт" коробка, двигатель (и где теряется связь).

Вопрос
Датчик селектора АКПП не меняли, ранее проблем с ним не было.
Стоит его поменять?
Пробег авто 51000 км.

Ответ
Если по диагностике будет ошибка - то "да".
Или, если при подключенном сканере в текущих параметрах не будет отображаться его позиция во всех положениях - тоже "да" (щёлкаете рычаг "по буквам" и смотрим показания в окне сканера, меняются они и что пишется).
Диагносты в курсе событий, как это проверяется.

2010-08-26 14:11:58 • Михаил • уфа
MITSUBISHI лансер цедиа • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
в сервисе меняли двс и при сборке заметил что один контакт на датчике переключения передач один контакт загнут,выпрямил завели переключалась с шумом загнул обратно сейчас мигает нейтраль.похоже ошибка.как исправить?

Ответ
Кто-то где-то "наколхозил", вот теперь есть неисправность электрического порядка.
Как будете разруливать - не знаю, то ли дальше "химичить", то ли датчик менять или проводку чинить.

2010-08-26 14:03:49 • александр • спб
BMW 325 FACE LIFT • 2009 г.в. • 2.5 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
при переключении в ручном режиме чувствуется толчок в основном между 2 и 3 (или можно сказать замедление) на разных оборотах, то вообще пропадает, то опять появляется и на холодном моторе и на горячем в автомате не так явно выражено но изредка чувствуется.
спасибо

Ответ
Может быть что угодно, от "кривой" работы двигателя до неисправности АКПП (как блока клапанов/"мехатроника"/, так и по механической части).
Старт процесса поиска неисправности - с корректной диагностики (включая проверку параметров работы ДВС, АКПП, ABS).

2010-08-26 12:28:18 • Борис • Харьков
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте уважаемые "почти" земляки))). Пишу Вам и из Харькова . ОООчень хочу приобрести Опель ВЕКТРА С 2.2 АТ да и уже деньги приготовил и машина уж больно нравится. Да вот прочитал в интернете на форумах, что автоматы ПРОБЛЕМНЫЕ у неё. Хотя одни говорят, что "болезни" их лечатся(затекание антифриза например) перемещением радиатора охлаждения, ну и т.д. и потом они не доставляют хлопот и служат долго, а поломки в основном случаются из-за ЛЕНИ хозяев и нежелания ПРАВИЛЬНО обслуживать автомат. Другие же пишут, что всё это фигня, мягко сказано, и АВТОМАТ этот сам по себе плохой и неудачный. В общем напугали меня разными высказываниями в адрес АКПП на ВЕКТРЕ С. Но зная ЧТО такое ИНТЕРНЕТ и предвзятость писак различных, всё равно не отказываюсь от покупки именно АВТОМАТА.
Подскажите, НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке(то что хозяин будет утверждать что всё ОК почти уверен)))), машина 2004 года, вернее 2 машины(у первой пробег 90000, а у 2й - 110000). На сервисе фирменном могут проверить состояние коробки??? Через компьютер или ещё как-нибудь??? В общем ПОДСКАЖИТЕ да ПОСАВЕТУЙТЕ.
Извиняюсь за длинный вопрос, но это будет моя первая машина, не хотелось бы в бочку мёда вылить ведро а то и два дёгтя))).
Заранее благодарю

Ответ
Максимум, что можете проверить, это наличие кодов неисправностей и собственно работу АКПП.
Плюс цвет жидкости проверьте, насколько она "красивая", прозрачная.
Хотя, если продавец "смудрит", то жидкость можно и поменять перед продажей.
Также, не должно быть "дёрготни" при переключении передач.

Вопрос
Ясно, спасибо. Я почти так и думал. Всё равно без полноценной ДИАГНОСТИКИ не выяснить что на самом деле. Короче, нужно с собой брать знатока по АКПП, или хотя бы опытного "пользователя". Ну и заручиться КЛЯТВОЙ продавца на счёт жидкости и всего остального)))))).
Буду у родственников, постараюсь записаться к Вам на диагностику, в любом случае с автоматом хочу взять.
Всего наилучшего.

Ответ
Ничего особо Вам "полноценная диагностика" не даст.
Сегодня онО работает, а "завтра" - скажет "привет".
Ну косвенные признаки посмотрите да работу трансмиссии и всё.
Попробуйте поездить по городу и за городом, чтобы понимать, как она переключается.

2010-08-26 11:54:38 • Александр • Тюмень
TOYOTA Марк 2 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Двигатель "троил". Обратился к мастерам. Долго и упорно ковырялись. Причина оказалась в датчике кислорода, который крепится на коллектор. Оригинальный датчик поставили с контрактного мотора. Забрал машину - поехал, двигатель заработал в нормальном режиме. При переключении скоростей чувствую толчок, при трогании с места машину потрясывает, а задняя передача вообще еле едет, то есть включаю заднюю и даже если педаль в пол то машина едет еле еле. Что подскажите? Заранее благодарю

Ответ
Не совсем понял ситуацию...
Если мотор "тянет", но почти нет "реверса", то обычно это механическая неисправность трансмиссии.
А если имелось в виду, что при включении "реверса" двигатель "не раскручивается", то причину искать всё-таки в двигателе.

Вопрос
Мотор тянет и еще как, просто сразу после установки датчика кислорода, реверса почти нет, а все передачи вперед переключаются толчками. Не знаю связано ли это с установкой датчика? И воопще что сейчас лучше всего сделать?

Ответ
Начать, как минимум, с самодиагностики. На этом году выпуска такая процедура должна быть предусмотрена.

Вопрос
У меня подозрение просто что ничего мне не меняли а просто дроссельной заслонкой отрегулировали. А что за самодиагностика?

Ответ
В разъёме (Diagnoisis) под капотом перемыкаются контакты (надо читать, какие именно на Вашей модели) проводком или скрепкой, и считываем коды (на щитке приборов по вспышкам лампочки).

Вопрос
вообщем спасибо за информацию, самодиагностику буду теперь знать как проводить))) А вообще скинул клемму аккумулятора- обнулил всё и реверс вроде заработал в нормальном режиме, передачи через раз включаются плавно иногда толчками. Одно радует проблема разрешилась, хотя может и ненадолго буду диагностировать если что отпишу. Спасибо маста))

Ответ
!

Вопрос
Итак реверс заработал! Когда машина стоит держу педаль тормоза и переключаюсь с R на D с D на R очень ощутимый толчок при переключении. Когда давлю "в пол" тахометр доходит до 6200 об/мин потом происходит переключение сопровождаемое толчком. Вообщем все передачи переключаются резко с ударом, даже когда машина стоит на месте. Что подскажите? Скоро поеду на диагностику, пока не могу найти в Тюмени толкового мастера((

Ответ
1. Похоже на недовключенную позицию рычага АКПП (отрегулировать надо трос привода).
2. И что-то "нахимичили" с проводкой, управлением скорее всего.

Вопрос
Спасибо, буду пробовать и отпишу

Ответ
!

Вопрос
Итак тросика реггулировки АКПП просто не нашел. У меня двигатель 1G Бимс 2000 и всё что идет к дроссельной заслонке кроме тросика педали газа - это провода. Мастер что за трос привода? И где мне его искать на моем двигателе.

Ответ
Трос от рычага ("ручки" в салоне) АКПП до рычага НА АКПП (сбоку или спереди).
Не к дроссельной заслонке....

2010-08-26 09:44:48 • Александр • Уфа
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП для Opel Astra F 1991-1998 (1.8m C18NZ AW5040LE 90373800, 5154894, 25000 руб.)Можно установить на Деу Леганза 2001г дв T22SED стояла AISIN50-40LE DW20 ZA

Ответ
Думаю, что как минимум, надо чтобы двигатели были одинакового объёма.

2010-08-26 07:27:17 • Андрей • Брянск
AUDI A4 TURBO QUATTRO • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Когда на дисплее выскакивает ошибка "неисправность бака" коробка включается с рывками. Есть у кого похожие проблемы? Подскажите что делать.

Ответ
Дисплей - не показатель.
Сканер подключайте, смотрите коды неисправностей, записывайте.
В текущие параметры работы зайдите, посмотрите данные.

2010-08-25 22:59:27 • дмитрий • минск
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
диагностика выявила ошибку P0743 Сказали из-за разъема соленоида муфты гидротрасформатора. Не могли бы на схеме или рисунке указать где находится этот разъем? Или может ссылку по теме толковую?

Ответ
Информацию отправил в почту.

2010-08-25 22:45:55 • дмитрий • минск
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 303 тыс. км

Вопрос
Показания стрелки спидометра отстают от реальной скорости движения: при 40 реально 55км/ч, а при 80 уже 120 км/ч. при этом датчики топлива и температуры антифриза работают корректно. С чем это может быть связано и как исправить?

Ответ
Лучше с этим вопросом обратиться к электронщикам.
Мы такие неисправности не устраняем.

2010-08-25 20:36:07 • Юрий • Москва
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!. Как проверить уровень масла в АКПП? Искал щуп и не нашел, есть ли он вообще?

Ответ
Пробка в поддоне (под шестигранник) откручивается при работающем ДВС.
Температура АКПП должна быть 50-60 градусов (не больше!).
Если жидкость льётся - всё нормально.
Если нет - доливаем (со стороны левого колеса под защитой, сбоку, есть пробка с надписью "WS").

2010-08-25 20:03:03 • ришат • белебей
MITSUBISHI GALANT • 2000 г.в. • 20.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
машина газует сама по сибе диогностика выдола ошибку Р12 21
а что это я не знаю помогите

Ответ
P1221 -Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью

2010-08-25 20:02:59 • Влад • Темиртау
VW PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
У меня такой вопрос : Во время движения по трассе в машине появляется гул , но не всегда

Ответ
Не готов ответить.
Причины - разные (шины, подшипники ступиц, дифференциала и прочее).

2010-08-25 19:51:50 • александр • казахстан петропавловск
MERCEDES-BENZ ML320 • 1998 г.в. • 0.3 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здраствуйте помогите разобраться, коробка встала в аварийный режим, есть только 1и задняя передачи, горит постояно на щитке приборов LOW RANGE. моторчик раздатки проверял работает, механически проверял поварачивал флажок переключения пониженой и повышеной работает раздатка, диагностика покзывает ошибку N78 проблема с модулем раздатки, по CAN шине прозванивали модуль и питание на модуль поступает, сканер грешит на модуль, проблема нашол модуль б/у за 2000верст но у него по номеру последнии две цыфры не совпадают, проверить так не дают и долико это, пытался заказать новый но мне говарят что он не прошитый без програмы так ли это, местный электронщики на 100% не уверины что это модуль, гарантии не дают ищи б/у но его во всем казахстане нашол один с японца 1999года ито последнии цыфры несовпадают, замкнутый круг может вы сталкивались с такой проблемей подскажите зарания отдуши благодарин

Ответ
С такой проблемой сталкиваться не приходилось.
Да и те ситуации, которые были похожи на Вашу, решались электриками а не агрегатчиками.

2010-08-25 17:35:32 • Maksim • Oslo
MERCEDES-BENZ E 124 • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема с задней передачей АКПП.Вперед идет очень хорошо сдаю назад стоит. Но есть неболшие рывки после перегазовки.

Ответ
Насколько помню, то ремонт авто в Норвегии весьма недёшев.
А тем более, АКПП.
Причина вероятнее всего механическая (в поддоне будут найдены остатки возвратных пружин с поршня, работающего на "R").
Как итог: ремонт или замена АКПП.

Вопрос
Добрый день.У меня диалема,подходит ли АККП бензинового двигателя на дизельный.И если да, каких моделей и кокого года.Заранее благадарю.

Ответ
Принципиально - одинаковые.
Но различия могут быть в гидротрансформаторах, гидроблоках, модуляторах.
Справа (сбоку, возле места сопряжения корпуса с поддоном) есть набитые цифры (читать начало с 722.ХХХ). Вот это основные цифры для подбора АКПП.

2010-08-25 16:33:35 • евгений • нск
HONDA ACCORD CF-4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста, что делать? с 3 на 4 скорость переключается с пробуксовкой и сильными толчками. на приборной панели мигает D4 скорость даже при включенной D3

Ответ
Начало - с диагностики.
Но по симптомам - может закончиться и ремонтом.
Н-ск - это какой город (если не секрет)?

2010-08-25 15:51:17 • саша • канск
HONDA ACCORD CF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
акп не снимается с парковки при заведенном двигатели

Ответ
Проверять состояние механизма блокировки (или соленоида блокировки рычага АКПП).
Начните с простого: проверки работоспособности "стоп-сигналов", предохранителей.

2010-08-25 15:47:07 • Александр • Северодонецк
DEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста при включении D-4 и R толчок усилился и переключение с первой на вторую передачу происходит иногда на 2500 иногда на 3500 и первая тупая просто ужас раньше такого не было,после покупки авто (2 месяца ) масло не менял(знаю что меняли вроде как на 130000),вопрос возможно ли эти толчки и тупость первой передачи связано с маслом????и и будет ли ефект от замена масла или нет???

Ответ
А какие-то коды присутствуют?
Работу дроссельной заслонки также желательно проверить (сканером).

Вопрос
по диагностики коробка никаких ошибок не выдаёт,переключение всех скоростей плавное без толчков,сегодня проехал переключает все скорости на 2300 ничего не могу понять,так а всётаки по поводу масла что вы можете посоветовать... т.к. замена тоже не сильно дешовая..

Ответ
Коробка такая?

Вопрос
похоже что такая

Ответ
Коробка эта с гидравлическим управлением, без электроники.
Соответственно, любые "глюки" - это проявление работы гидравлики (например, "просевшая" пружина или подклинивающий клапан в гидроблоке).
ATF подойдёт любого достойного производителя (класса Dexron-II/-III).

2010-08-25 11:26:54 • Натали • Казахстан
MITSUBISHI SIGMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Будте так добры, подскажите пожалуйста, где мне можно найти значение значков на панеле машины, а то горит, а понять не совсем возможно, что горит, замкнуло или надо ремонтировать

Ответ
На ресурсах, вроде DROM.RU попробуйте поискать.

2010-08-25 11:04:45 • Дмитрий • Архангельск
бмв-520 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
на сайте был вопрос:


2008-03-04 12:50:27 • Андрей • Санкт-Петербург
BMW 520 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
На скорости от 20км/ч и выше, удерживая педаль газа в слегка нажатом положении начинается вибрация и через 3-4 сек. происходит блокировка гидротрансформатора и тут же появляется какойто гул. Я знаю что блокировка должна происходить на скорости от 70км/ч и выше. Но она происходит намного раньше сопровождаясь при этом вибрацией.
Из за чего это ? И чем это грозит ?
Буду очень благодарен за консультацию !

Ответ
Включение блокировки отслеживается при помощи сканера для диагностики.
Я могу только предположить, что описанные явления - не более чем Ваши ощущения при движении.
Кроме того, проблема по блокировке ГДТ, как правило, прописывается в пямяти бортового компьютера.
Учитывая то, что результатов диагностики по Вашему автомобилю у меня нет, дать ответ на Ваш вопрос я не смогу.


Можно ли узнать е-м и телефон Андрея из Питера (хочу узнать как он решил свою проблему, у меня такая же).
Спасибо.

Ответ
Запросил у автора вопроса разрешение.
Если даст согласие - отпишусь в почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56