АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-15 19:38:04 • Андрей • Краснодарский край
SEAT ALHAMBRA • 2004 г.в. • 1.9 л • дизель • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, условия замера уровня масла в АКПП с маркировкой JP JC7 09A 321 827 (аналог JF-506E) – при заведенном двигателе или нет? температура масла какая? замер через нижнюю пробку?
И еще – есть ли такая спецификация масла для АКПП: VW etc TL 52146 (на упаковке написана марка масла – Pentosin ATF1)? Если да, подойдет ли такое для моей АКПП?

Ответ
Если мы говорим об АКПП JF-506E, то:
1. Уровень проверяем при работающем ДВС ("уровневая" пробка снизу АКПП, обычно под шестигранную насадку 5мм).
2. Температура ATF в АКПП от 30 до 50 градусов.
3. Положение рычага - "Р".
Жидкость применяется оригинальная VW (раздел "жидкости АКПП", белые банки вверху страницы).

2009-03-15 13:19:18 • Аня • Москва
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста!! Все началось после замены подшипников в приводе коробки и замены сальника. Прошло несколько дней, еду по Варшавке остановилась на светофоре, отпускаю тормоз - машина не катиться вперед. Показалось это странным, прибавила чуть газу где-то до 2000 об. машина не едет. Прибавила еще газу машина поехала, но как-то плохо, слегка подергивалась. Ехать дальше испугалась, остановилась открыла капот - вся коробка в масле. На эвакуаторе отвезла в сервис, где ранее производили ремонт. Оказалось, выдавило сальник. заменили сальник и сделали диагностику коробки, диагностика ошибок не показала. Причину, что машина не ехала и из-за чего выдавило сальник, в сервисе мне объяснить не смогли, т.к. сами понять не смогли. После сервиса поехала домой, до дома не доехала, ситуация повторилась. Подскажите, что делать! В чем причина?

Ответ
Как вариант, скорее всего при ремонте либо была допущена ошибка, либо не нашли причину неисправности.
Потому и выдавливает сальник, например от перегрева гидротрансформатора.
Дополнительную информацию отправляю в Вашу электронную почту.

Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я уже писала вам, что у меня выдавливало сальник и текло масло и машина не ехала-буксовала с 1 передачи. Заехала в сервис был большой уровень масла, масло слили. Сальник выдавливать перестало, масло не льется, но машина иногда буксует с 1 передачи и начинает буксовать как проедешь км 30, а до этого едет нормально. Коробку тестировали- коробка не греется и ошибок не выдает. В сервисе сказали, что причиной может быть то, что пениться масло. А из-за чего пениться непонятно, уровень нормальный, коробка не греется. Помогите понять в чем причина? И еще вопрос, не могли ли мне что-нибудь насыпать туда, что приводит к вспениванию масла, т.к. я с одним воюю. И инцидент уже был с вредительством моей ам. Что делать?

Ответ
Ну такие вопросы "по телефону" не решаются.
Пенится жидкость обычно от перегрева, либо от того, что залили не ту ATF, которая применяется для данного автомобиля (должна быть залита класса SP-II/SP-III).
Кроме того, я Вам давал номер телефона специалиста в Москве - он ничего полезного не посоветовал?

2009-03-15 13:10:48 • Вадим • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Спасибо за четкий и оперативный ответ!
Проехал с данными непладками уже порядка 600 км - ниче не улучшилось.
А две недели эксплуатации это в километрах сколько? И ориентировочно, как долго (далеко) я могу проездить до ремонта и в какую ориентировочно сумму он мне обойдется?

Ответ
1. 600км пробега - в принципе вполне достаточно.
2. Самый простой вариант это оценить состояние АКПП косвенно, по цвету ATF и принять решение о:
а) Замене гидравлического блока клапанов;
б) Демонтаже и дефектовке АКПП, после чего определить потребность в деталях, степень ремонта и бюджете.
Говорить предметно о сумме нельзя. Примерно это может быть от €1000 до 2000

2009-03-15 00:30:33 • Вадим • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
После незначительных кузовных работ (рихтовка-покраска заднего правого крыла) у официала на заметил, что не корректно (небольшой толчек (или рывок)) стало происходить переключение автомата (6-ступ, типтроник - 09G) на третью передачу. Пробовал на спорт-режиме и на типтронике - схожая ерунда. Ранее (до ремонта) таких проблем не наблюдалось... Диагностика АКПП проблем не показала. Уровень и состояние жидкости - в норме. Ремонтники у официала внятно ниче сказать не могут, - типа поездите, а потом мы вам всю коробку за ваши деньги поменяем.
Машинке 3.5 лет, куплена и обслуживалась исключительно у официала, пробег - ок 85 000 км. За 2300 км до этого я приобрел его у своего товарища - соответственно сменился тип езды, но до отсоединения АКБ (ремонта у официала) - проблем не было!

Ответ
Может просто совпадение....
У этих АКПП есть конструктивный дефект механизма, работающего на 3-4 передачах, который начинает проявляться примерно после пробега в 60 тысяч километров и более.
В подобной ситуации максимум, что можно сделать - это отследить текущие параметры работы двигателя, АКПП в движении, после чего либо устранять обнаруженные дефекты (например некорректная работа датчика положения дросселя, датчика массового расхода воздуха), либо "доездить АКПП как есть" до проведения ремонта.
P.S.
Имейте в виду, что эти коробки передач имеют свойство "подстраиваться" под стиль езды, потому пару недель можно было бы поездить ничего не трогая и посмотреть на то, изменится ли работа агрегата.

2009-03-14 12:02:30 • Виталий • Волгоград
FORD MONDEO • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема - двигатель работает нормально, когда включаю любую скорость- машина не едет вобще но поднимаются обороты до 1000-1200. Когда пытаюсь поставить на паркинг- сильный хруст и не возможно включить, приходится глушить на нейтрали. А заводится на паркинге нормально. До этого ни каких проблем с коробкой не было, все произошло в один момент. Машину купил не давно, масло не знаю когда менялось. Подскажите в чем может быть причина и как сней бороться?

Ответ
Проверьте состояние приводов ШРУС-ов ("гранаты") или состояние редуктора.
Такое ощущение, что один привод просто оборван.

2009-03-14 11:51:14 • Дмитрий • Киев
BMW 540I E39 • 1998 г.в. • 4.4 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Буквально недавно забрал авто с СТО, выполнялись ремонт после ДТП . У дар пришелся на левую нижнею часть разбил 2 поддона , гидроусел.
До ДТП автомобиль вел себя адекватно , хотя время от времени загоралась контрольная лампа DSC, после повторного пуска двигателя либо нажатия кик-даун могла потухнуть .
В данный момент проблема такова :
1. постоянно горит DSC
2. кик-даун то работает то нет ,сейчас работает но приема нет
3. мотор винтит но реакция тугая (но при отпускании тормоза авто начинает движение , чего небело раньше )первые 5 дней прием чувствовался но кик-даун то работал то нет
Вопрос в том может ли это все быть проблемой роботы КПП ? Да есть еше кое что , у меня подтекало масло , уровень не проверял ,может ли уровень так пагубно влиять на тягу ?

Ответ
1. Это к электрикам, я не спец по этим системам.
2. Подключить сканер и проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. На этих машинах он бывает вышедшим из строя. Потому ЭБУ то "видит" положение дросселя, то нет. Либо показатели неправильные. Либо накосячили с проводкой при сборке.
Если "kick-down" реализован в виде кнопки под педалью "газа" - проверять её работу. При помощи сканера это прекрасно видно.
3. А может вообще автомобиль едет в аварийном режиме, на одной передаче?
4. В первую очередь - проверить уровень, при необходимости долить (температура АКПП, НЕ двигателя, должна быть +30 максимум +50 градусов, то есть НЕ горячая!).
Потом работа с диагностическим сканером и проверять работу электрических (электронных) компонентов.
И делать выводы по полученной информации.
Просто снимать коробку и пытаться что-либо "чинить" я бы не рекомендовал.

2009-03-14 11:45:46 • Виталий • Магнитогорск
BMW 540 E34 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
Коробка 5HP-30 (A5S 560Z). Пару дней назад, после дальней поездки, при утреннем запуске двигателя появился посторонний шум. Как что-то жужжит, крутится. На яме определили, что звук из коробки. После того, как нагревается машина - звук стихает и исчезает. В работе коробки никаких изменений, все вроде хорошо. Иногда правда бывают подергивания, когда, к примеру, заднюю включаю или на 3-4 бывает ощутим рывок. Ну это вообще несколько раз замечал только.
Прихожу к мнению, что надо заменить масло в коробке. В TIS пишется, что вообще в этих коробках масло не меняется никогда. То есть, если действительно уровень стал меньше, то видать куда-то вытекло чтоли оно? И вообще, каким образом меняется масло в коробке, в которой это не предусмотренно вообще?
П.С. Шильдик еще точно на коробке не посмотрел, но думаю там будет предписано лить ESSO LT 71 141. Собираюсь все 13,5л купить и полностью заменить...

Ответ
1. В1993-м году ESSO LT-71141 ещё не применялась, скорее всего табличка чёрная и заливали DEXRON-II.
Хотя, если коробку уже чинили, то могли применить и LT-71141. Смотрите по цвету.
2. Звук может идти от гидротрансформатора, как вариант.
3. Лучший вариант - это компьютерная диагностика, после чего сделать контрольный заезд и снова подключить сканер. Коды неисправностей, полученные при второй диагностике нужно рассматривать. Может быть обнаружен код по "неисправности блокировки гидротрансформатора" либо "проскальзывание", "неправильное передаточное число".

Вопрос
Я парой постов ниже писал насчет коробки. Посмотрел табличку на коробке - черная, номер по ZF 1055 000 029, то бишь, заливать надо Shell LA 2634 вообще. Пока такого масла не нашел.
Попробую попасть на диагностику... Вообще, вопрос, в такой коробке полностью масло то меняется? Или тут как-то исхитриться нужно только?

Ответ
Заливать можно ATF класса DEXRON-II любого достойного производителя, эти коробки не предъявляют особых требований "по маслу".
Замену проще сделать частичную (слить-залить).

Вопрос
Декстрон 2 заливать можно? А как же запрет от производителя смешивать с чем-либо и заливать что-либо? Они пишут, что масло заливается в коробку раз и навсегда, что это масло Shell LA2634 имеет ряд каких-то там свойств, а остальные масла не долговечны и погубят коробку... Я уж приготовился оригинал BMW только покупать... Что то вы меня совсем сбили с курса...

Ответ
Это последние выпущенные АКПП были "пожизненной эксплуатации" и "не нуждались в замене масла".
В 1993-м году таких требований не было, заливался DEXRON-II и замена жидкости была через 25-30 тысяч пробега.
Для начала определитесь с цветом той жидкости, которая была залита в Вашу коробку, а потом уже будете делать какие-либо покупки (для частичной замены понадобится 9-10 литров).
Вариантов по цвету будет два:
- жёлто-зеленоватый или жёлто-коричневый оттенок;
- красно-коричневый.
В первом случае это LT-71141, во втором - DEXRON-II.

2009-03-14 11:36:55 • Павел • С-Петербург
MERCEDES-BENZ C-CLASS W20 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Есть общий вопрос по АКПП 722.6. Такая проблема не только у меня, но и у очень большого числа владельцев авто с подобными коробками. При торможении, перед самой остановкой, если тормозить довольно резко следует толчок-удар (такое ощущение, что сзади авто несильно догнали). Если плавно, то толчек мягче, если в несколько нажатий подобного эффекта нет. Эффект пропадат, если ездить в режиме 3. По моим личным ощущениям кажется, что также толчка нет на холодную, когда коробка не прогрелась, но это не точно. В остальном коробка работает идеально. Масло и фильтр недавно менялись, все оригинал, старое масло было без стружки, муфты кардана, сайлентблоки редуктора, подушка коробки в норме.

Анализ интернета показал, что проблема распространённая и ВСЕГДА встречается ТОЛЬКО на коробках 722.6.
Вот несколько подобных тем:
http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=227
http://agregatka.ru/forum/viewtopic....&highlight=722
http://w202club.com/viewtopic.php?id=3729
Вот моя тема на бенцклубе: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=179122

То есть проблема распространённая, но никто не может дать грамотные комментарии по этому поводу. Ни один раз не встретил вопросов по этому поводу от владельцев например 722.4. Интетесно услышать комментарии специалистов.

Ответ
У этой серии АКПП такие слабые места (навскид, самые частые):
1. Втулка на входном/выходном валу.
2. Блокировка гидротрансформатора (менять ГДТ или восстанавливать).
3. Попадание ATF в блок управления АКПП (в моторном отсеке).
P.S.
Остальную информацию отправляю в Вашу электронную почту.

2009-03-13 12:44:07 • Алексей • Курган
SUBARU FORESTER TURBO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При движении возникает стук в раздатке (главной передаче ) Слушал на подъемнике с вывешенными колесами. При снятии нагузки, педаль газа отпущена, стук пропадает. Не подскажите в чем причина и способ устранения.

Ответ
1. Можно попробовать вытащить предохранитель на раздатку (отключить её, если на данном авто именно такой вариант).
2. Слейте масло с раздаточной коробки в чистый тазик. Посмотрите нет ли на дне "зёрен" или частиц деталей?.

2009-03-13 10:54:41 • Игорь • Челябинская обл г.Озерск
RANGE ROVER VOGUE • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Еще раз огромное спасибо сайту машина ездит. Разобрались в гаражных условиях. N высветилась потому что при сборке обломали флажок внутри коробочки потверждающая положения передачи на АКПП. Звонил в сервис до этого, предложили замену АКПП на контрактную за 120000 руб. Хотя причина была пустяковая, выподание шруса. Теперь я понимаю как разводят людей с большими кошельками. Обычная железка напичканая электроникой, но ездить на нём просто кайф! Спасибо!

Ответ
Вот и хорошо, что разобрались
В первый раз нам тоже пришлось повозиться, но коробку разбирать не стали, постарались изучить детально ситуацию при помощи сканера.
В итоге, оказалось что дело было вовсе не в АКПП, а в "защите от дурака" в электрооборудовании автомобиля.

2009-03-12 10:20:58 • Олег • Минск
SUBARU TRIBECA • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
На холодной Трибеке 3.0 2005 г.в. 5АКПП, очень ощутим рывок при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, остальные тоже весьма ощутимы, но мягче. После прогрева коробки (около 3-5 км езды) все передачи переключаются очень мягко и незаметно. АТФ поменял на Shell Donax TX, но со старым почти не заметил разницы.
На самом деле напрягает только вот это переключение со 2-ой на 3-тью, а так и понятно что пока не прогреется будут переключения чувствоваться.

Ответ
К сожалению, ничего не скажу по поводу жидкости производства SHELL.
В эти коробки применялась другая рабочая жидкость.
Да и пробег в 95 тысяч - также может быть вполне "достойным" для того, чтобы быть готовым к замене гидроблока.
Как минимум, перейти на рекомендованную ATF и, возможно, прицениться к замене гидроблока.

2009-03-11 23:15:10 • Олег • Минск

Вопрос
На холодной Трибеке 3.0 2005 г.в. американке, очень ощутим рывок при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, остальные тоже весьма ощутимы, но мягче. После прогрева коробки (около 3-5 км езды) все передачи переключаются очень мягко и незаметно. АТФ поменял на Shell Donax TX, но со старым почти не заметил разницы.
На самом деле напрягает только вот это переключение со 2-ой на 3-тью, а так и понятно что пока не прогреется будут переключения чувствоваться.

Ответ
Двнные по автомобилю укажите полные, мало информации.

2009-03-11 07:42:37 • Игорь • Челяб.обл. г.Озеск
RANGE ROVER ROVER VOGUE • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Огромное спасибо что подсказали про выподание шруса когда высвечивается selekt netral. Так оно и окозалось. До того разобрали коробку и раздатку собрали обратно коробка встала в реим N и нереагирует не накакие переключения. На приборной доске как светится N так и светится и больше ничего. Когда включаешь заднюю в коробке что то шумит а на остальны полоения нет.

Ответ
Ну теперь зато стало понятно, что коробку разбирали зря.
Машина эта плотно "заряжена" электроникой, потому я бы обратился к специалистам у дилера или альтернативным, кто "в теме".

2009-03-10 14:04:48 • Александр • Киев
FORD SCORPIO • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Хочу у Вас спросить: на машине стоит АКПП и начала плохо переключаться со 2 на 3 и задняя барахлит, когда холодная ещё ничего, а на горячую плохо. Либо долго переключается, либо вообще не хочет. Что с ней может быть? Обслуживаю её регулярно. Заранее спасибо.

Ответ
Нет "реверса"? Это значит разбирать коробку (либо менять).

2009-03-09 15:50:15 • nik • Хмельницкий
FORD WINDSTAR • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
И еще вопрос? Сколько может стоить диагностика АКПП, спасибо.

Ответ
Вы пробовали снимать разъём с соленоидов АКПП?
Движение назад есть (или нет)?
Касательно диагностики:
1. Если речь идёт о диагностике компьютерной, то мы в большей части случаев пользуемся диагностическим сканером у дилеров.
В Полтаве у дилеров разных марок диагностика стоит в пределах 70-210 гривен.
2. Если имеется в виду диагностика АКПП, то минимум операций Вы можете провести и самостоятельно (снять тот же разъём, сделать "stall-test", проверить уровень, качество ATF.
P.S.
Пришлите в почту более подробные данные по авто - попробую предоставить более развёрнутый ответ, а также заодно спрошу наших дилеров о том, способен ли их сканер "брать" такую машину.
P.P.S.
Предположительно, в механической части АКПП может быть дефект поршня, работающего на "реверс".

2009-03-08 22:49:58 • олег • Минск
MAZDA 3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Подскажите.Перестала включаться 4-я передача.В чём может быть причина.Есть ли смысл её ремонтировать или поменять на другую.В аварийном режиме АКПП задняя включается с рывком,снимаю плюсовую клему на некоторое время потом включается нормально(задняя).Делал диагностику,но они толком ничего не говорят.Говорят,что надо снимать коробку смотреть.

Ответ
В зависимости от модели АКПП и от симптомов, результатов диагностики можно определять нужно ли снимать трансмиссию с машины или нет.
Остальную информацию с контактным номером телефона (в Минске) я отправил в Вашу электронную почту.

2009-03-08 16:39:55 • Саша • Черновцы
MERCEDES-BENZ • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что может быть: при переключении с 4 на 5 передачу происходит удар или толчок если 5-ая включается где-то до 3000 тыс. оборотов, а если при 4000 тыс. оборотов то нет ничего. Обротно все передачи переключаются без рывков. Спасибо.

Ответ
Скорее всего, протечка рабочей жидкости при подаче в гидропривод механизма пятой передачи, и как следствие - падает давление.
Потому, 4-я передача уже выключилась, а 5-я ещё не успевает включиться. Из-за этого происходит некоторое повышение оборотов, а потом - удар (пинок).
В городском цикле движения можно просто ставить рычаг АКПП в положение "4" "D-4" (прямая, четвёртая передача), чтобы 5-я передача вообще не включалась.

2009-03-08 12:20:44 • Антон • Москва
MAZDA CAPELLA GF • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Очень вольнуют удары, которые происходят во время притормаживания с небольшой скорости (30-40км/ч) и иногда при нажатии после этого педали газа тоже возникает удар.

в остальном коробка работает нормально. Масло и фильтр меняются регулярно (кастрол дексрон3, фильтр оригинал).
Коробка типа GF. Подушки двигателя и акпп заменены на новые - дело точно не в них..

В чем может быть дело, подскажите пожалуйста!

Ответ
Ошибок по диагностике ДВС/АКПП нет никаких?
Тогда вариантов два:
1. Разбирать коробку и дефектовать механизм, менять детали, собирать обратно.
2. Ничего не разбирать, "доездить" коробку "как есть" до момента, пока не будет включаться аварийный режим движения либо появятся коды неисправностей по диагностике. Потом уже дефектовать и проводить ремонт.

2009-03-07 16:52:54 • Сергей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
В при резком торможении слышен стук перехода на низшую передачу в пределах 25-30км/ч,рычаг в положении D и 3.В положении 2 ни чего не слышно. При плавном торможении тишина.
Такое замечаю давно,с 50000км пробега.
Что это такое и можно ли ездить дальше и если делать ремонт во сколько обойдёться капремонт?

Ответ
Теоретически - может быть неисправность, связанная с механизмом 4-й передачи.
Но чтобы так долго "ломалось"...не встречал.
Практически - так нужно слушать и убеждаться, что шум из-за АКПП.
Самое безболезненное и простое, подъехать к диагносту, имеющему дилерский сканер и как минимум, сделать диагностику, записать коды неисправностей и их расшифровку.
Потом удалить коды и сделать контрольный заезд с разной степенью интенсивности разгона.
Снова подключить сканер и при наличии ошибок - записать коды.
Будут данные - попробую подсказать "поближе".

2009-03-07 12:31:03 • Володя • Санкт-Петербург

Вопрос
подскажите пожалуйста на какую машину ставился блок управления TOYOTA 89530-12290

Ответ
"Не знаю, не пробовал".
С такими вопросами обращаться нужно к дилерам.
Если ищете на RAV-4 2001-2003 года, с 2,0 литровым двигателем, то 89661-42760.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56