АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-21 12:42:42 • Александр • г.Щёлково
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Течь жидкости АТФ 3 с АКПП F4A42 с смотрового окна моховика.Менял сальник гидротрансформатора но не помогло...Подскажите,что это может быть...

Ответ
Может маслонасос вышел из строя (надо было оценить состояние втулки в масляном насосе, вполне возможно, что она болтается).
Возможно, и с гидротрансформатором не всё "сладко".
Потому, если маслонасос таки вышел из строя обязательно потрудитесь сдать ГДТ в ремонт (или замените его на новый).

Вопрос
Возможно такое,что из-за неисправности ГТД .Машина при начале движения дёргается и в результате загрязнения ГДТ повышается давления в коробке и масло просто выдавливается через сальники..???Заранее огромное спасибо...(а при начале движения назад,рывков нет....Да и вытекание жидкости происходит только при движении или при установки рычага АКПП в рабочее положения...,т.е при работе насоса.Ещё раз огромное спасибо...

Ответ
Не привык использовать "метод тыка", потому даже пытаться "угадать" не хочу...
О возможных причинах уже изложена точка зрения (выше). Добавить нечего.

2012-01-21 12:13:00 • саша • новороссийск
форд сша эскорт • 1994 г.в. • 1.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
на горячую, в один день без симптомов стала пробуксовывать коробка. холодная едет как ни в чем не бывало!масло с фильтром заменено(было в принципе, нормальное) безрезультатно.не задолго был заменен радиатор и катушка зажигания)(для информации).однозначно коробка или может еще что-нибудь? спасибо.

Ответ
В принципе этот год выпуска уже лет пять как "прошёл волной" через ремонты.
Потому, думаю, что и в Вашем случае такая же участь постигнет.

При замене радиатора: трубки теплообменника соединили не тонкими шлангами (тоньше в диаметре чем были)?

Вопрос
заменили только радиатор, остальное всё "родное". если не брать во внимание год выпуска :на что указывают симптомы?

Ответ
Ну так речь о том, что в китайском радиаторе, например, диаметр трубок внутреннего теплообменника может быть меньше (тоньше), чем нужно (например 8мм. вместо 10мм).
Или вообще эти чудесные ребята могут теплообменник внутри радиатора "забыть поставить", а "закольцевать" напрямую.

Вопрос
коробку(машину) уже в утиль?

Ответ
Кому как....
Часто, да, в металлолом уходит какая-то часть железок. А иногда и всю коробку в металлолом сдают.

Вопрос
просто ждал от Вас рекомендации типа : "машина свое отьездила, коробке однозначно кирдык и ремонтировать смысла нет - ремонт дороже самой машины" или "возможно не работает то-то, проверить это...".Наверняка, подобная неполадка Вам встречалась.. или это эксклюзив?

Ответ
Каждая коробка у нас - "экслюзив" - 100% совпадения не бывает.
Хоть по-мелочам, а таки свои различия бывают в каждом случае.

Потому, первично, получается информация по конкретной машине (диагностика, симптомы) перед тем, как проводится демонтаж АКПП, а потом уже снимается коробка и разбирается. И в процессе этой разборки как раз-то и делаются необходимые проверки (проверяются какие-то размеры, осматриваются места в деталях, подверженных износу, промеряются какие-то размеры.
И только потом уже выписывается всё в список, что мол вот в конкретном случае нужно "то, то и это".
Кроме того, в зависимости от года выпуска одни и те же детали могут иметь отличия (толщина вала, поршня, уплотнительного кольца). В части случаев применяются детали более нового образца (если производитель это допускает), в части - ищутся (покупаются) новые детали, но "старого образца".
Общее, что объединяет все ремонты - это потребность в покупке комплекта прокладок, сальников, уплотнений для всей АКПП и ремонт (или новый) гидротрансформатора.

Либо "альтернативный вариант": это "нарисовать заказчику максимальный, "космический ценник", "например, на 3 000у.е. для Вашей машины) и потом "уложиться" в него. Правда, такой вариант мы не практикуем принципиально (у нас не компания "Роспил").

P.S.
В ряде случае, таки "да", бывают ситуации, когда восстанавливать коробку получается достаточно дорого, в то время, когда на рынке полно предложений о продаже "условно исправных" АКПП ценой в 200у.е.
Но здесь уж следует различать понятия "дёшево купить" и "надёжно ездить".
В памяти присутствуют лишь единичные случаи, когда купленная коробка Б/У разбиралась полностью и ремонтировалась (менялись все резинки, сальники и наиболее изношенные и подверженные износу детали).
Чаще всего Б/У агрегаты покупают для того, чтобы "по-быстрому слить машину на рынке".

2012-01-21 12:09:28 • Андрей • Одесса
OPEL OMEGA B седан • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!.Есть проблемка с АКПП ar 25 не переключается с первой на вторую передачу в положении D.Начинает переключаться после того как машина проедит 500 метров и в течении дня работает отлично.Диагностика ошибок не показала.Мастер по Акпп говорит что с Акпп все впорядке в чем может быть причина???

Ответ
Сканер подключать и смотреть на работу......В том числе датчика положения дроссельной заслонки (двигателя).
Может сигнал не поступает, или поступает неправильный.
То есть, причину вовсе не обязательно искать именно в коробке.

Вопрос
Спасибо вам огромное за ответ!!!.Теперь буду знать где искать причину.Будет время поеду к автоэлектрику.Если действительно дело в датчике положения дросельной заслонки обязательно напешу вам.

Ответ
Напишите даже если причина не в нём, а в чём-то другом.

Вопрос
Если бы накрылся датчик положения дросельной заслонки,то тогда и обороты двигателя плавали,я правильно понимаю????В чем еще может быть причина,кроме датчика положения дросельной заслонки????

Ответ
Вообще-то, "по жизни", я являюсь достаточно ленивым человеком в плане того, чтобы как в детстве разломать игрушку для того, чтобы посмотреть "как оно там устроено". Возможно, это связано с возрастом, когда уже нет желания заглянуть куда-то бесцельно, "просто так".

Именно поэтому, не приветствую путь поиска "давай попробуем так", "давай попробуем эдак" и тому подобные.
Мне проще потратить время на то, чтобы ознакомиться с принципами работы данной системы, понять "что за что отвечает", "что и как влияет", после чего есть период времени, когда ты (мастер) получаешь информацию "на входе", пытаешься её анализировать, задаёшь какие-то "глупые вопросы" владельцу авто. В части случаев пробуешь самостоятельно покататься на машине, чтобы понять симптомы. Собираешь информацию о тех частях, которые "за что-то отвечают" (всевозможные датчики, поступающие от них сигналы к блоку управления). Пытаешься понять как обмениваются данными блоки управления ДВС, АКПП и другие. Насколько корректны те сигналы, которые поступают к блокам и выдаются блоками.

Для получения информации на преимущественной части машин используется диагностический сканер.
Раз/два раза в год используется "метод скрепки" (на какой-то старой машине).

Но общее, что объединяет все эти "телодвижения" - это нежелание работать "вслепую", "наобум", уродуя при этом чужую машину.
То есть, либо пытаемся осмысленно что-то "лечить".
Либо не берёмся вообще и не оказываем помощи кому-то, в том, чтобы "помочь поломать машину".
Если хотите что-то испортить - извините, но не хочу быть в этом Вам помощником.

Именно по этой причине Вам был дан совет начать с диагностики (включая сигналы, поступающие от датчика положения дросселя).

Вопрос
Добрый вечер!!!Был сегодня на полной диагностике,нашли ошибку 55 в системе ABS,но по книжке эта ошибка относится к ЭБУ двигателя.Датчик положения дросельной заслонки работает как положено.АКПП переключилась сегодня при 40км/час с 1-й на 2-ю передачу,но если сбросить чуть,чуть скорость,АКПП тут же переключается на 1-ю передачу.

Ответ
Для правильной работы АКПП не должно быть неисправностей (как минимум) в системах:
- Двигателя.
- ABS.

Только после этого "лезем" к коробке.

А колёса все одинакового размера на машине стоят?

Вопрос
Оч.смешно.Да колёса все одинакового размера.

Ответ
Смешно: что именно?

В какой всё-таки системе нашли 55 код неисправности: в двигателе, АКПП, ABS?

Вопрос
Была полная диагностика электрооборудования,нашли код 55 в ABS.Электрик этот код убрал,и прочитал еще раз всю эл.систему двигателя и АКПП,больше эта ошибка 55 не появлялась.Но этот код 55 по книге означает ЭБУ двигателя.Был у мастера по АКПП подключали сканер и проверяли АКПП в ходу,АКПП работает хорошо,ошибок нет,постороних звуков тоже нет,переключается плавно без ударов.Вообщем я уже не знаю,что делать кому обращаться.Перерыл весь инет.может у когото такая проблемка схожая была,ответа так и не нашел.

Ответ
"Код убрать" - это не "машину починить".
Если код был, значит была какая-то причина.

Не могу сказать, что очень уж силён в электрооборудовании, но данный код может указывать на неисправность либо проводки, либо блока управления.
Как не крути, но в момент, когда появляется этот код и может появляться проблема с работой АКПП.
А в остальное время коробка будет работать нормально.

В принципе, у Вас классическая ситуация, когда время и бюджет починки зависит от профессионализма автоэлектрика, который будет заниматься Вашей машиной. Коробку трогать - точно не нужно.

Вопрос
Спасибо за ответ!!!Будем тогда искать блок управления,может действительно дело в нем.

Ответ
Не блок надо искать, а сначала электрик должен убедиться, что блок именно "дурит".
Конечно, если есть блок с "донора", чтобы проверить - можно и так.
Но имейте в виду, что если есть проблема с проводкой, то можно сжечь и блок для машины друга.
Потому, всё таки стартуйте с проверки именно проводки.

Вопрос
Спасибо!!!Если чтото найдут или не найдут обязательно напишу.

Ответ
Я надеюсь...

2012-01-21 08:26:01 • иван • Астана
НИССАН МАКСИМА( INFI INFINITY • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
КАКОЕ МАСЛО ЛУТШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2012-01-20 11:28:29 • рома • ГРОЗНЫЙ
TOYOTA марк 2 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
пропала задняя скорость.остальные вроде норма работают и на нейтралке едит перёд что можно с делеть спасибо .

Ответ
Если "пропала резко", то скорее всего ищите коробку на замену.
Или ищите место, СТО, где будете чинить свою.

Вопрос
она на нейтрале едид

Ответ
Так это ничего не меняет в принципе: по всей видимости хорошо "сожгли" коробку до такой степени, что в некоторых сцеплениях диски стали иметь не плоскую поверхность, а стали "тарельчатыми".
Соответственно, эти "тарелки" друг с другом и трутся...
В положении "P" может даже и двигатель самопроизвольно глушится (дополнительной нагрузкой от АКПП).

Вопрос
давайте я расскажу всё как было машина была битая когда я снял радиатор оттуда текла какая та жидкость я не знал что это потом я завёл машину чтоб убедиться хоть заводиться она потом проверил двигаетса она и тогда . из шланг которой были закрученные на радиатор с струёй выбросило жидкость и тогда я понял что это дикстрон из коробки . потом машину сделал поставил новый радиатор но долил дикстрон только 1.л. вроде стоит норма. все работала вперйд и назад так покотался около 60 км и тут задний пропал .надеюсь понятно написал .

Ответ
Заводить двигатель без должного уровня жидкости в АКПП - конечно же не нужно было.
А теперь уже - поздно что-либо изменить.

Вопрос
извините.хотел ещё спросить может там воздух я шас поставил на D не отпуская тормоз хорошенько газанул потом поставил на P проверил уровень шуп сухой. что скажете что по советуете.спасибо.

Ответ
Способы проверки уровня жидкости в АКПП расписаны в разделе "Советы автовладельцам".
Больше добавить нечего.

Вопрос
привет ! примерно со второй на третий машина дёргаеться делает рывки как думаете в чём дело заранее спасибо

Ответ
Это на следующей (Б/У) коробке что ли?

Вопрос
ДА

Ответ
Значит эта Б/У тоже неисправна (хоть и "приехала своим ходом" на разборку).
Ищите следующую коробку для замены.

Вопрос
когда я установил эту коробку она работала идеально но после 500 км обычно на холодном она дёргается.

Ответ
И такое бывает...
Ну не новая ведь коробка. И за такую работу ей "спасибо" вообщем-то.
Зато дёшево.

Вопрос
15 тысяч разве это дёшево?

Ответ
Смотря на то, с чем сравнивать.
Новых деталей на 15-20 тысяч не очень-то "накупишься"....
А тут - целая "коробка в сборе"!

Другой вопрос, что на 10-ти неисправных коробках тоже много не наездишь...
Потому и приходится взвешивать: то ли один раз починить свою "родную" коробку (но "дорого").
Или покупать 2-3-4 коробки в состоянии Б/У.

2012-01-20 10:53:28 • Сергей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Есть вопросы по функции HOLD:
- для чего она нужна?
- как правильно ее использовать при езде (все таки коробка АКП в этой машине слабое место и учитывая мой пробег 195 тыс. км не хочется ее сильно нагружать)?
- с какими передачами можно использовать данную функцию, к примеру только при комбенации 3 передачи или "D", или с любыми т.е. 1,2,3,D,R?

Ответ
Не уделял внимание этому вопросу на конкретном автомобиле.
Обычно, "классическое" назначение - "удержание" (на какой-то одной передаче, или определённого режима движения, например "зимнего", когда двигатель не успевает набрать высокие обороты, как "подключается" следующая передача "вверх").
В ряде случаев при нажатой кнопке получите старт (троганье) не с первой, а второй передачи ("внатяг"), чтобы колёса не успевали проскальзывать по поверхности.
Как правило, как пользоваться данной функцией расписано в "мануале пользователя" для конкретного автомобиля.
Пробег у авто более, чем приличный, потому вопрос ремонта АКПП у Вас встанет в ближайшем будущем.

2012-01-20 08:13:40 • валера • казахстан
NISSAN Террано • 1993 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Перестала переключаться акпп со второй передачи на третью

Ответ
После чего именно?
Не переключается или, может быть, после второй передачи просто буксует?
Какие коды неисправностей есть в памяти?

2012-01-19 10:55:01 • Богдан • Черновцы
SKODA FABIA • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Fabia, AUA, коробка 001 или JATCO JF404E.
На низких оборотах при наборе скорости иногда авто не реагирует на акселератор, дергает потом все-таки переключает вверх и потом как-бы все нормально. Также при движении в пробках, когда плавно отпускаю педаль тормоза, чувствуется иногда короткий скрежет. После переключения в D после R иногда есть небольшой толчек. Пробег авто оригинальный, ATF в коробке скорее всего не менялась. Недавно промывал форсунки, менял свечи и топливный фильтр.
Раньше были проблемы с датчиком на впускном коллекторе, но после его чистки и обнуления спорадических ошибок как-бы все нормально.
Что вы можете посоветовать в этом случае? Может есть у нас ваши представители? Спасибо

Ответ
Как минимум, с мотора проверки начинайте.
Возможно в "акселераторе" и нужно искать (может быть "чистка" ничего и не дала).
Работу того же датчика положения дросселя проверить (может попросту блок управления его "не видит").
Если с мотором будет всё хорошо - стоит заглянуть в поддон АКПП.
Там не должно быть металлических стружек (не путать с пылью!).

2012-01-19 10:10:06 • Евгений • Алматы
MITSUBISHI Монтеро • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.АКПП W4AW3.Ситуация такая.На 2 WD переключение передач происходит хорошо,а на 4 WD выше 2 передачи на режиме -D- не переключается.С увеличением скорости возрастают и обороты на тахометре.АТФ без запаха и без изменения цвета.Раньше на это как-то внимания не обращал за ненадобностью.Заранее благодарен за ответ.

Ответ
На мой взгляд, это больше для электриков повод "поискать что-либо", чем для агрегатчиков. Ведь коробка-то, по-сути, работает.

2012-01-19 09:12:28 • Сергей • Ростов
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Диагностика дилерским сканером показала ошибку 206 gear monitoring и выключатель стоп ламп .коробка срывалась в пробуксовку когда включается третья передача.Коробку сняли разобрали был сгоревшим тормоз C и задиры на маслонасосе. поменяли все уплотнения.фрикцыоны маслонасос.соленоиды гидроблок отремонтировали гидротрансформатор.проверили электропроводку.ничего подозрительного не нашлось .Когда всё собрали и поехали на проверку проблема осталась таже и ошибка таже выскакивает глушишь заводишь всё повторяется.Если разгоняться под малеленький уклон то передачи все передачи переключаются но стоит начать разгон обороты взлетают как только включится третья .ограничиваеш второй всё хорошо.Знающие люди сказали разбирайте и ищите сброс давления масла.коробку снова разобрали тормоз C снова практически сгорел.Подскажите где может быть сброс давления или из за чего. Не понятно почему сгорает тормоз C по мануалу он отвечает за четвёртую.сцепления B и E за третью но они в идеале.Помогите разобраться.будем очень признательны.

Ответ
"Все уплотнения поменяли": а поршни обрезиненные поменяли на новые?
Ремкомплект какой использовали, оригинальный? Или "так себе", что нашли?

Вопрос
Поршни тоже меняли. всё от ZF.Насторажывает что коробка уже ремонтировалась и прослужыла месяц .

Ответ
Видимо так причину искали и не нашли в итоге.
Нормально она чинится, нормально ходит, если подойти к процессу диагностики изначально правильно, а не "разберём-посмотрим".

В принципе, мы неоднократно проводили ремонт такой коробки "после кого-то" и машины потом ходят нормально.
Порою, встречаются ситуации, когда банально детали перепутаны местами, какая-то часть деталей того же гидроблока, например, просто потеряна. Или стоят детали, которые не применяются в данной модификации этой АКПП.

Потому, самое логичное решение: сменить мастеров на тех, которые умеют её починить.

Вопрос
Мастера вроде не из тупых.Может роют не в том направлении поэтому просим помощи.Гидроблок поэтому и был поменян что там были умельцы! На что обратить особое внимание.Заранее благодарен за ответы.

Ответ
Нету здесь "того направления" или "иного". И готового "шаблона" тоже нет.
Всё важно и рассматривается в комплексе, а не оторвано от конкретной машины.
То есть:
1. Диагностика (не только коды неисправностей, но и текущие данные при работе).
2. Потом разбираем, дефектуем.
3. Безупречно собираем механическую часть.
4. Внимательно работаем с гидроблоком.
И только потом уже можно чего-то "хотеть". Если есть какие-то предпосылки к тому, что неисправен гидроблок - меняем либо его в сборе, либо отдельные его части подвергаем ремонту (если они, конечно, подлежат такому).

2012-01-19 08:52:05 • Денис • Хмки
SUBARU импреза • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
у меня коробка автомат!!!горит воцклецательнный знак(!)и я не магу снять ее с парковки!!!а с аварийной кнопкой магу!!!что случилось с акпп?

Ответ
Как минимум, проверьте состояние предохранителей, возможно лампы "стоп-сигналов" сгорели и в таком же духе.

2012-01-18 12:42:17 • Кирилл • Казахстан
JEEP Джип гранд Чероки • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
Мне нужна схема сцепления, выжимная вилка, выжимной цилиндр. Помогите пожайлуста, заранее спасибо

Ответ
Не наш профиль работ, не смогу ответить.
Только вопросы по АКПП.

2012-01-18 11:56:08 • Александр • Чита
TOYOTA Королла • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
нет 4 (повышающей) придачи поменял АКПП взял контрактную поменял а 4 как не было так и нет
подскажите как поступить поменять АКПП сказали в сервисе больше веры им нет

Ответ
Такое может быть из-за неисправности в системе управления (не работает один или несколько датчиков, в том числе и датчиков двигателя).
Потому, в первую очередь диагносты должны проверять все ли сигналы поступают к блоку управления и насколько они правильны.

4-й передача может блокироваться (блокируется её включение) если двигатель не будет прогрет должным образом, если будут проблемы с чем-то, вроде датчика детонации и т.д.
То есть, не нужно 100% "вины" сваливать именно на коробку (может и меняли-то её по-сути зря).

2012-01-18 11:37:18 • Геннадий • Хмельницкий
TOYOTA AVENSIS • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На моей машине сгорела коробка.Мастер утверждает что причина поломки установленный на машину газ. ГБО негативно влияет на работу АКПП. Хочется услышать Ваше мнение.

Ответ
Утверждает про причине чего именно? Какие предпосылки к этому? Что работало в двигателе "не так, как нужно"?

ГБО может влиять, если, выведет из строя тот же датчик массового расхода воздуха (актуально для VW/Audi, например).
Если есть проблемы с оборотами холостого хода.
Другими словами, если ГБО "сбивает ритм" работы двигателя, то "да", может влиять.

Если ГБО исправно работает, то не влияет никак.
То есть, надо понимать ситуацию изначально ("что", "почему"?).

Вопрос
У меня как только поставили газ долго! не могли отрегулировать и холостой ход скакал и машина на малых оборотах подтраивала пока не обратился к другим мастерам. Я догадывался что этим окончится. Можно ещё вопросик? Заказал беушную коробочку(кота в мешке) мой тип коробки U341E. Есть такая коробка но подсоединение кабеля разное, т.е. разём один а контакты чуть разные(у меня пропущенный контакт в нижнем ряду второй слева, а в той коробке в нижнем ряду второй справа. Мне надо искать коробку точно с таким разёмом или опытный мастер сможет переставить контакт(лично я сомневаюсь). Большое спасибо за разъяснение Вас ПРАЗДНИКОМ ВОДОХРЕЩЕНИЯ и всего доброго!

Ответ
А зачем Вам голову ломать по поводу "подойдёт" или нет?
Это вопросы к тому, кто подбирает нужную АКПП на конкретный авто.

Мы если и ставим, то "коробку в сборе как есть".
Если только кто-то влезет внутрь АКПП - значит все "гарантии" от продавца будут потеряны.
U-341E много для каких машин выпускалась, потому внешне может быть похожа, но тем не менее не станет без переделок (мелких или не очень).

Вопрос
Добрый день.Взял бу коробку U341E. Дествительно надо было переделать. Засунул свои ручки переделывать т.е. менять гидроблок на свой. Когда стал перемывать свой от стружки то высыпалось 9 шариков. Теперь сами знаете как их теперь поставить. Пожалуйста-если можете помогите с схемой или с фоткой. Если согласны помоч вышлите мне на ....

Ответ
Смотрите на отпечатки от работающих шариков на сепараторной пластине (надо вымыть хорошо и высушить сжатым воздухом детали, перед тем, как смотреть).
Деталировка новых коробок в программах сейчас не описывается (меняется узел в сборе и производитель считает, что чинить там нечего).

Вопрос
lДобрый день. Собрали-переключается как часики. При скорости от 60 до 70 км.час еле прослушивается вой в коробке или в мосту. Как вы думаете это смертельно или лучше поменять коробку пока может есть какаято гарантия от продавца? Ведь это опять расходы на снятие- установку, масло,фильтр,пересылка....Заранее спасибо за совет.

Ответ
Так а что "собрали": коробку починили?
Или машину собрали (в смысле поставили какую-то другую коробку)?

2012-01-18 11:29:13 • татьяна • Алт. край г. Рубцовск
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
сколько стоит гидротрансформатор ?

Ответ
Новая деталь может стоить и 400у.е. и 1500, смотря откуда и как покупать.
Большая часть ГДТ, как правило, поддаются ремонту, что в итоге обходится значительно дешевле.

2012-01-17 11:37:43 • Дмитрий • Хакасия
VOLKSWAGEN PASSAT • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
После замены сальника привода (слева) перестал работать спидометр.Диагностика говорит что Датчик частоты вращения вала КПП (ошибка) заменил на новый не работает!

Ответ
Вариантов два:
- не одели разъём (или оборвали провод).
- неправильно собрали привод в корпусе, в результате чего вывели из строя (или забыли установить на вал привода) магнитное кольцо.
Во втором случае - снимать привод по-новой и смотреть, что сделали не так.

2012-01-17 11:27:19 • Макс • Белгород
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Частично вытекло масло из коробки. У меня вопрос: при доливании и проверке уровня масла в ней, как именно должно вытекать (капать или литься) масло из нижней пробки ???
Спасибо

Ответ
"Капля за каплей".
То есть, уже явно и не льётся, но ещё "подкапывает".
Температуру только при проверке соблюдайте (коробка не должна быть на авто, которое "только что пришло с трассы").
В идеале же: Toyota требует контроль температуры посредством сканера.

Вопрос
Машина 3 дня стояла, как угадать с прогревом коробки ? Довести двигатель до рабочей температуры и пощелкать передачи пару минут ?

Ответ
Не важно, какая температура в системе охлаждения двигателя.
Важно - какая в коробке (Toyota предлагает мерять при температуре 40/45 градусов).
При проверке сканером смотрим на показатели температуры "AT OIL", "AT TEMP".
Или "колхозный вариант": трогаете поддон рукой, "на глазок".

Вопрос
Блин, но все же не понятно, а что же тогда остается в поддоне если с него только капает ???

Ответ
Жидкость и остаётся...

2012-01-17 08:48:14 • Игорь • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
К сожалению не могу продолжить мой диалог.
Проблема:
Происходило такое только зимой в основном при температуре ниже -5 градусов, сегодня случилось при 0 градусов. Прогреваю машины минуты 3-4, включаю передачу, машина движение не начинает, ехать начинает только если дать приблизительно 1800 оборотов, во время езды как бы я не давил педаль, машина скорость набирает (не как обычно, а плавно) при этом обороты выше 2500 тысяч не подымаються, и переключение передач я не ощущаю, если бросить газ машина катиться при этом обороты падают до холостых, потом нажимаю на педаль обороты резко увиличиваются до 1800-2000 и машина плавно набирает скорость. Проезжаю примерно 5км останавливаюсь, глушу машину, завожу минуты через 4-5 начинаю ехать и все в порядке.
Ремонтов АКПП не было.
На 98 тыс. были поменяны жидкост (оригинал G052162A2) и фильтр (Meyle 1003250005).
Диагностика выдала оштбку:
18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
Р1820 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо.

Ответ
В Вашем случае нужно оставлять машину на СТО, где обслуживаете авто (на ночь).

Шаг 1.
С утра, когда двигатель холодный, подключаем сканер и (не запуская ДВС) считываем все коды по всем блокам. Данные - фиксируем.
Обнаруженные коды неисправностей - удаляем.

Шаг 2.
Запускаем ДВС.
Повторно "проходим" сканером по всем блокам. Если есть коды - фиксируем, стираем. Смотрим, "стёрлись" ли они.
Если кодов нет - пытаемся ездить. В движении отслеживаем параметры работы ДВС, ABS, АКПП.
Если коды на момент начала поездки не удаляются - ищем их причину (в электроцепях, блоке управления, прочее) и устраняем.
Опытные электрики берут "распиновку" (электросхему) и начинают "прозванивать" цепи, в том числе и от блока управления.

Шаг 3.
Если кодов до начала поездки не было обнаружено - заходим в параметры работы АКПП и смотрим на те сигналы, которые получает и выдаёт АКПП.

Дальше - всё зависит от квалификации диагностов, автоэлектриков, агрегатчиков, которые будут анализировать полученную информацию.
Готового "шаблона решения" здесь нет.

До момента, пока не будет проведена тщательная диагностика, анализ полученной информации я бы не стал разбирать именно АКПП, так как не факт, что причина неисправности находится внутри неё.

2012-01-17 08:42:18 • Виктор • екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
фольцваген пассат 1.6 б акп двс ahl у меня такой вопрос акп работает хорошо пока еще не прогрелась машина потом при переключение 2-3 3-4 небольшие удары скажите какая может быть причина большое спасибо

Ответ
Может быть из-за:
- двигателя;
- ЭБУ АКПП;
- непосредственно из-за "усталости" АКПП (от возраста и времени).

Вопрос
диагностика двс и акп никаких ошибок не показала если это усталость то нужна замена акп или ремонт

Ответ
Полноценная диагностика - это не только "считать коды неисправностей".
Нужно понимать ещё "чем дышит" (двигатель, коробка и не только).
А потом уже принимается решение "что и как делать".

Вопрос
двигатель отличный сам лично менял снял с машины свежепригнанной было 95000км сам проехал 4000 масло ни грамма не долил в минус 27 завелся без проблем скажите а гидравлическая диагностика как делается и где находится ЭБУ АКП

Ответ
Знаем мы эту избитую тему "отличных двигателей".
Речь не идёт о том, что он "плохой", а о том, что может ему чего-то "не хватать" (в управлении, например). И пусть "железяка" будет трижды новой, всё равно она работать не будет до момента, пока "не прикрутится нужный провод на своё место".

В том числе не имеет смысла и "гидравлическая диагностика".
Как вам вариант того, что от неисправного ЭБУ может падать линейное давление в гидравлической системе АКПП?
А народ часто, не желая понять этого, что-то "крутит" в коробке.

Гидравлическая диагностика: подключаете манометр к гидравлическому порту (на 4-ступенчатой АКПП он находится возле правого фланца к приводу ШРУС; пробка под шестигранную насадку 5мм.).

ЭБУ АКПП: на этом кузове производитель любил "спрятать" в полике (под ногами правого переднего пассажира).

2012-01-16 14:08:37 • Евгений • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня такая проблемма: после остановки на светофоре (селектор в положении D )при трогании с места, коробка не включается, через сек 2-3 включается и продолжает нормально работать. Неисправность проявляется не всегда(1 раз в 2-3 дня) последний раз отказ сопровождался жужанием2-3 сек,после прекращения щума машина поехала.
Масло не менял,но проверял - уровень есть. Цвет масла кофейный. Модель коробки не знаю 4 ступ автомат,щупа нет,уровень проверяется пробкой наподдоне.
Компьютерная диагностика ничего не показала(проверяли не на ходу).Может ли это связано с ошибками или неисправностью АБС ?(на данный момент она неисправна)
Посоветуйте пожалуйста какое масло залить в коробку при замене,как правильно производится замена(вытеснением,зондом или снятие поддона и замена фильтра) и какое масло заливается через привод спидометра?

Ответ
Если неисправность электрическая - "компьютер может ничего и не показать".
Здесь надо голову диагноста "включать", чтобы мог видеть параметры работы и понимать правильно ли подаются команды.
А потом уже думать о возможных причинах ("виновником" может быть и ЭБУ АКПП, и проводка).

Менять жидкость до момента устранения неисправностей я бы не стал вообще.
Модель коробки - 01M, только помните, что такие коробки имеют разные варианты исполнения (для разного года выпуска машин, для разных двигателей).
Через привод спидометра - льётся масло 75W90 (0,8 литра полный объём). Но, мерять надо приводом спидометра (на кончике его есть меньший диаметр, вот это и "метка" для замера).

До каких-либо работ с АКПП необходимо устранить неисправности в системе двигателя и ABS.
Кроме того, убедитесь в том, что на данном авто установлены шины одинаковой размерности и степени износа.

Вопрос
спасибо за ответ,как что нибудь найду отпишу

Ответ
Пишите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56