АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2020-02-18 18:22:20 • Александр • Буча
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
АКПП через день уходит в аварийный режим.останавливаюсь глушу мотор,завожу еду дальше, бывает проходит дальше всё нормально иногда нужно повторить несколько раз.затем можно проехать 300 км в день и все нормально работает.Что делать.Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Проверить уровень жидкости.
Сделать диагностику полноценную (дилерским сканером), отследить параметры работы ДВС, АКПП и принять решение что делать далее.

2020-02-18 04:31:00 • Сергей • Экибастуз
AUDI А4в5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте такая проблема на холостых работает нормально но стоит переключить коробку либо на задний ход либо на передний глохнет подскажите в чем может быть проблема.
И какая марка коробки стоит в данной моделе

Ответ
Добрый день!
Поддон АКПП крепится на скольки болтах?
Глохнет при каких обстоятельствах, раньше как работала? Или "вчера купили" машину?

Вопрос
Сколько болтов незнаю. Завожу авто работает нормально на холостых на нейтраль нормально как только переключаю в любой другой режим либо глохнет либо колбасит авто и на тормозе еле удерживаю если успел тормоз отпустить и чуть газу то едет нормально переключает а стоит остановиться либо глохнет либо колбасит. Переводишь в нейтраль нормально работает

Ответ
Напишите, когда узнаете.

Вопрос
Коробка 4нр квадратный поддон

Ответ
Не может такого быть на моторе 1.8 литров.

Вопрос
Добрый день узнал коробка 01n. Так вот мастер самоделкин что сделал с клапанами глохнуть перестала но стала сильно пинать приехал к нему он говорит покатайся недельку типо клапан должен разработаться я говорит его промыл что бы опять не залип ну я пару дней катался а сегодня вообще не едет обороты 4000 авто стоит назад потихоньку едет.

Ответ
А в аварийном режиме движение вперёд/назад есть?

Вопрос
В аварийный режим не уходит

Ответ
Так отключите разъём на соленоидах и попробуйте.

Вопрос
Как это сделать

Ответ
Руками отключить разъём.

2020-02-17 18:21:34 • сергей • РБ Гомель
тойоа CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Камри 40, при переключении с 3 на 4 передачу происходит провал в коробке, так называемый, подскакивают обороты двигателя. Происходит на горячую так и холодную работу двигателя! Чем больше газу, тем сильнее подскакивают обороты и ощутимее толчок. Заранее благодарю!

Ответ
Здравствуйте!
Вашего пробега сколько?

2020-02-16 23:33:51 • Хурсанд • Шымкент
OPEL ASTRA F • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите в чем причина у меня опель астра 1992 при переключении передачи на R идет 1-2 секундная задержка и пинок и когда переключаю на 1 передачу мигает S и ели едет и на других передачах кроме R когда заново заводишь D R работают нормально. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Какие при этом коды неисправностей в наличии?
Что говорят диагносты по этому поводу?

Вопрос
Замкнул А и С показал 12 и 56 коды

Ответ
И что сказали Вам диагносты, какие их версии?

Вопрос
Диагностику делал сам подсказали что возле предохранитель замкнут А и С и показал 12 56

Ответ
А к коробке какие вопросы, если проблема в электрической части?

Вопрос
Идет не большой пинок при переключении на R а D нету вообще

Ответ
Так почему с электрической частью не разобрались?

2020-02-12 06:29:03 • Akbar • Uzbekistan Namangan
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Ассалом Алайкум не переключится с 3 на 4 в режиме спорт ошипка табло транс фаил саффе

Ответ
Здравствуйте!
Данные (результаты) диагностики предоставьте полностью (фото с монитора диагностического прибора).

2020-02-11 15:47:16 • Вася • Києв
VOLKSWAGEN пасат б5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
добрий день у меня така проблема з акпп 5hp19 fed есть пробуксовка при переключение з 2 на 3 передачу а та кож на ходу при включенный передач 4 на скорость 110 а та кож на 5 передач при скорость 130 акпп падає в аварию.
В АКПП МАСЛО НОВЕ. ОШИБКУ ВИБИВАЕТ ВАГ КОМ 00652 КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕННЯ ПЕРЕДАЧІ

Ответ
Здравствуйте!
Меняли ATF - зря. Толку никакого не было бы.
Либо чинится АКПП, либо.... Либо не чинится. Других вариантов нет и не будет.
Да и найти Б/У такую нереально.

2020-02-09 10:23:04 • Анатолий • Чита
SUBAR FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Всем доброго времени суток пожалуйста подскажите что делать уменя Форестер SF5 EJ20G АКПП TZ 103 .в АКПП похерил масло видимо фракционы згорели ладно нашол АКПП такуюже ну всё поехала радовался буквально сутки поехал утром в город срайона поднемаясь в подъём отказали 3и4 скорость поменял фильтр масло сегодня уже поменял ЭБУ АКПП такая же хрень что делать не знаю ада соленоиды все в поряде?

Ответ
Здравствуйте!
Значит в этот раз Вам не повезло, такое часто встречается.
Либо ремонтировать "родную" АКПП, либо ещё раз пробовать сыграть в "лотерею" с Б/У АКПП.

2020-02-08 21:01:23 • Антон • Херсон
JEEP GH • 2006 г.в. • 4.7 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер, у меня автомобиль гранд чероки вк 4.7
На нейтральной едит назад, на драйв не хочет ехать. И на задней скорости тоже едит назад. Что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Машину "вчера купили"? Истории нет?

2020-02-08 20:33:27 • виктор • полтава
AUDI 80 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
не включается 4передача.диагностика пишет обрыв цепи клапана N88.в чем причина?клапан провока разьем

Ответ
Добрый день!
Да всё, что угодно. К электрикам обратитесь, проверять цепи на машине нужно.

2020-02-07 05:10:14 • Бека • Кызылорда
MITSUBISHI MONTERO • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Montero 2 (Pajero II) 6G74 (3.5) АКПП. Произошёл сильный удар в корбке на ходу и машина встала. Вперед не едет ни в каком положении, едет только назад. Раздатку потрогал, включаются все режимы и также отключаются. Подскажите, что может быть. Настроение ноль.😔

Ответ
Добрый день!
Снимите поддон АКПП, осмотрите его содержимое.
Возможно там же и найдётся "ответ".

2020-02-03 17:41:29 • Василий • Дзержинск
TOYOTA CURREN • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель 3s-fe акпп переключает на 3 передачу после 5000 об и не горит лампа D на спидометре

Ответ
Добрый день!
Машину "вчера купили"? Истории у неё нет?

2020-02-02 14:52:16 • Василий • одесский
мерседес вито 112 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
коробка 4HP 20. Переключается на 4 передачу после 4000 оборотов.А иногда выше 3000 не развивает.Диагностику делали лаунчем по мотору ошибка по клапану ЕГР с коробкой не связывается.Что с коробкой не так?

Ответ
Здравствуйте!
Так мотор "не едет". Там и ищите.

2020-01-31 15:36:55 • Валерий • Киев
CHEVROLET LACETTI 20 LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4HP16 когда машина холодная после запуска воет пока не нагреется. При диагностике АКПП ошибок не выдает. Как бывает в таких случаях советчиков много, а "диагнозов" еще больше. Подскажите пожалуйста, что может быть. Как лечить.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверьте для начала (при температуре 40 градусов).
Звук может быть от фильтра (когда разрушается ГДТ и осыпается).

2020-01-31 04:17:06 • Андрей • Николаев
BMW 2004.01.15 E53 X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Очень интересно находить свои вопросы в гугле и с интересом "ух ты!!!" понимать, что это ты))
Извиняюсь, как-то упустил я ваш ответ. А может не смог ответить, не упомнить, в общем - освежу это дело, дале, скопировав и ответив:
=========
Вопрос
Здравствуйте.
Мучаюсь, уже не первый год с 6hp26x. Ошибка 5088. В нынешнем состоянии она локализуется иногда просто так в 5088 иногда +P0706 датчики селектора.
АКПП делал сам, всё держал в руках. То, что выше мехатрона, на 90% идеально. Всё поменяно, за исключением одного пакета фрикционов, который был не сгоревший да и в допуске, просто не нашел его. В любом случае, коррекции по давлению сейчас не убегают далеко от 0 и +- чуть-чуть.
Термостат АКПП обезврежен - температура коробки, не подымается выше температуры двигателя. ГТД тоже откапитален канешн.
В целом, по ощущениям, коробка работает классно, кроме вот 5088. Иногда со старта, на полу-прогретой АКПП вылазит (на холодную никогда), иногда в ходу, после форсажей, когда показываешь, как должен ехать BMW. Но всё- таки тоже, при прогреве, получается. Пережив этот момент, когда быстро, когда не очень, можно дальше насиловать машинку или ездить как человек и все норм.

Диагностикой, пару раз удалось зафиксировать этот момент. Таки да, видел "залипший" L2, а вчера, наконец-то увидел подвисший L1

Масло кроноиловская мультиатф 4026. По параметрам оно помнится лучше, да и не "шел", слава богу.

В гидроблоке zip sonnax. Новые соленоиды, пластина. Гидроблок с механическим перемещением вот этого поршня, который цепляется к селектору - соленоида на нем нет.

Наконец суть вопроса:
Вроде бы всё понятно, что проблема с датчиками холла на селекторе, но... самый большой износ в гидроблоке имел как раз вот этот клапан с механическим (ручным) приводом, что на селекторе. А я, не будучи уверенным, в положительном результате своей авантюры с ремонтом и на тот момент "раздутый бюджет", закрыл глаза на это дело.

И вопрос:
Может ли негерметичность этого клапана селектора и его каналов, соответственно, приводить к p0706 или же ошибка все -таки сугубо электронная ?

P.S. Содрать опять гидроблок и заколхозить новые датчики - это 200 баксов с ходу. Снова стальные болты в алюминий.((( Восстанавливать гидроблок - это сепараторная пластина ии... резинкки sonnax наверно ж ек... А уставший от всего этого мозк намекает, что в таком случае копить на новый мехатрон и не цепляться к людям.
Машинка идеальна. Без коробочных ошибок DTC- 0 (кроме радио), так у bmw бывает.)

Что мне делать ???
)
========

Ответ
Здравствуйте!
Распишите весь список деталей, которые менялись в механической части АКПП (о мехатронике пока не говорим).
---------------

(Свежий ответ)
В коробке менялось всё. Втулки, резинки, фрикционы (почти все, ну самые убитые точно). Масляный насос б/у ибо в родной увалили шестерню спецы, когда сальник меняли. Ремонт трансформатора. Соленоиды новые, в гидроблоке, zip с резинками. В общем всё что можно было. Практически все зч (название компании удалено модератором)

Ответ
Приветствую Вас!
Комментировать подобные "эксперименты" не вижу смысла.
Причина проста: Вы собрали АКПП, насколько можно понимать из Вашего дополнительного уточнения, преимущественно из китайских кооперативных деталей.
А теперь хотите корректной работы АКПП. Так не бывает.
В эту "лотерею" играют многие, но далеко не все выигрывают. Пару дней назад было обращение владельца с CVT, который тоже наступил на те же грабли (почитайте сообщения, они где-то тут рядом в ветке ответов находятся).
Всё просто: "Кроилово приводит к попадалову!"

Сначала собирайте АКПП из качественных деталей, а потом уже требуйте работы от агрегата. "Криво-накось" оно не работает, тем более ZF.

Вопрос
Оверол кит был ZF. Сонакс - есть сонакс. Гидротрансформатор лучше делать не своими руками все же и сделан он хорошо. А кроильщики из ZF не смогли мне предложить масляный насос, а предложили коробку в сборе. Не думаю что бумажные фрикционы у китайцев и медные втулки хуже, чем в немецкой коробке - которую упаковали все те же китайцы. Хотя есть ли в наборах втулки ? Я тогда не нашел. Работоспособность насоса тоже была гарантирована. Перед ремонтом была масса ошибок, как раз по причине износа механической части АКПП и проблема селектора невнятно диагностировалась TCM и была на задворках. Запрессовка втулок выполнялась не хуже чем у специалистов, в условиях СТО, с изготовлением оправок и с идеальными зазорами. Я работал на не самом последнем в городе СТО и делалось это всё не на коленке. Более чем полторушка долларов сугубо на запчасти - это не кроилово.
Хоть коробка и прошла всего около 30 тыс, но коррекции по пакетам показывают, что всё с ними прекрасно.
С паяльником я знаком, поэтому, у меня и есть сомнения. Склонен даже думать, что не датчики холла глючат, а где-то может отвалилась масса ибо ZF - ушло от идеалов немецкой надежности. Как собственно и BMW.
Во всем этом смущает температурная зависимость. И к сожалению, алгоритм взаимодействия TCM и с данными других блоков, не найти. А самодиагностика у 53-го кузова - откровенно слабая. (
В общем, не нужно этого пафоса. Не знаете, ну и ладно. Можно мягче это приподнести и ничего в этом зазорного нет. Ибо проблема эта давняя и четко не разрешимая, многими людьми и не только в православном обществе.
Контора в Болгарии, что чинит мехатроны, ненавязчиво навязывает прошивку TCM и это опять таки вызывает подозрение, что никто там в основном ничего не меняет и не паяет, а по аналогии вырезания ЕГР и т.д., правятся карты, убираются может переходные сигналы датчиков и нате вам - починили, шлите деньги бочками. И дело не в кроилове. Лучше чем сам - никто не сделает, а время и желание для этого есть.
Так что разберемся. А пока поменяю датчик температуры - мало ли;)

Ответ
"Приятно быть приятным, с приятными людьми!" ©
(От себя добавлю, что приятно вести диалог с грамотным человеком! 👍 👍 👍 )

1) Уважаю право любого человека на принятие решения, касательно того, как решать технический вопрос (как в Вашем случае).
Это неотъемлемое право, как и ответственность, которая наступает после этого (то есть, результат..... любой результат...позитивный или негативный).

2) Должен признаться, что более двадцати лет назад и у меня был ровно такой же подход, как сегодня у Вас. Но, после того, как был сломан первый масляный насос АКПП Allison, а спустя некоторое время не смог осилить техническую проблему Passat B-3, было принято решение, что....надо учиться.
Учиться пришлось много и долго. И снова учиться. И постоянно учиться. Кстати, это не уберегает от совершения ошибок и сегодня (но отражается на их количестве)!
Учёба даёт не только понимание "как правильно изготовить/запрессовать втулки", но и позволяет ориентироваться, какую "китайскую гайку" можно поставить, а какую нет. Даже, если она внешне красивая и блестящая.

После этого пришёл к выводу, что: "Кесарю - кесарево! Слесарю - слесарево!"

3) У меня есть ножницы и машинка для стрижки, но вечером записан к парикмахеру.
4) У меня есть медицинские шпателя и другой инструмент, но после парикмахера записан к дантисту.
И да, в этих двух случаях я получу "услугу в комплексе", включая "запчасти" дантиста, в которых есть "коммерческий интерес".

Увы, но так устроена жизнь, таковы "правила игры". Я принял эти правила и даже свою машину часто отдаю "на сторону", поскольку невозможно уметь делать всё качественно.
Причина? Не хватает знаний и навыков. Вы выбрали свой вариант решения, против чего не могу протестовать, поскольку это Ваш выбор, Ваши средства, Ваш путь.
Но и ответственность, результаты - тоже Ваши.

P.S.
Можно "зарядить" АКПП новыми оригинальными деталями. Но она не поедет. Почему? Причина та же: не хватило знаний в какой-то точке процесса.
Но в целом да: "Не боги горшки обжигают!"

Вопрос
Не ошибается тот, кто не работает.)
Но, количество ошибок растет прямо пропорционально спешке, которая неизбежна на профессиональных производствах. И машину мою убивали в основном как раз профессионалы, заслуженные, за хорошие деньги и без злого умысла. А заставить её снова быть машиной пришлось самому и в процессе восстановления как раз и стала понятна вся эта... философия профессионализма)) И стараюсь никому её больше не отдавать.
Где ответственный узел, конечно будет либо ОЕМ болт, либо запчасть идущая на конвейер. Детали подверженные износу, типа тормозные колодки или фрикционы, в нашем случае - почему бы с ними не поэкспериментировать, в своей машине. Естественно, если делать кому-то, то лучше стараться себя обезопасить и может даже снять ту коробку, отправить её кому-то, что б пришла она с гарантией на бумажке да и ладно) Китайские колеса уже местами качественней именитых брендов. Китай делает iphone и запускает корабли в космос. Стать и оглянуться кругом... все ж Китай)) будь то ВАЗ или BMW, iphone или Dell.)) Втулки были выбраны именно "меид ин продавец" т.к. это намекало на то, что должно быть хорошее качество. Ибо глупо писать, что это твой самодел, что б упасть лицом в грязь. В общем, всё было взвешено и рассчитано;)

При ремонте "ошибкой" было только то, что не отдал не реставрацию гидроблок. Но на тот момент уже и денег особо не было, да и логично было предположить, что переборка его + zip наверняка, добавят жизни. И в перспективе, смена масла и замена "очков" и ничто не помешает отдать его на ремонт потом, в случае чего.

По поводу p0706 в моем случае - я не думаю, что это связано с механикой. Ибо ошибка эта так же фиксируется и продолжительное время активна на не заведенном авто. Т.е. это либо, действительно электрика датчиков. Либо корявое ПО не учитывающее какие-то моменты возникающие при "длительной" эксплуатации этой вундервафли. К стати - "Гениальное" и обреченное на "успех" решение, засунуть электронику в центрифугу с ATF.)) Стоял себе блок управления на кузове, селектор на бочке, машины ездили и ездят... Привычно просто лезть уже и заведомо понимать, что ты ищешь, а тут эта температурная зависимость происходящего сбивает с толку. Но вроде как все внешние факторы исключены, суть скорее всего где-то там, в связке ЭБУ датчик. Но информации мало катастрофически. Не схем, не алгоритмов... Есть, конечно, шанс, что при замене платы селектора удастся увидеть проблему, ну а если нет..?
Ото и пристаю к людям))

Ладно, пасип за компанию) Все равно когда-то разберусь где корень зла. Если интересно - отпишусь.)
Удачи

Ответ
Успехов Вам!

2020-01-31 01:23:54 • Алексей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Думал поменять масло в АКПП, после покупки машины.
Предыдущий хазяин заменил масло на 123 тысячах, после этого была замена гидроблока на 130 тысячах.
Сейчас пробег 185 тысяч. Стоит ли его менять, так как на одном из СТО сказали, что могут быть проблемы с гидроблоком после замены?
Спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!
Не увидел взаимосвязи между ТО АКПП и гидроблоком.
Исправной АКПП ничем не грозит, а неисправной не поможет.

2020-01-31 00:08:27 • Станислав • Киев
SEAT TOLEDO • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При активном разгоне авто дергается и слабо разгоняется, при этом на панели, где указаны буквы передач (P R N D 1 2 3) указатель бегает по кругу. Но если разгоняться плавно, еле-еле нажимая на газ, то всё норм.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ответ
Добрый день!
С автодиагностами пообщайтесь, что-то электрического порядка.

2020-01-29 14:21:02 • Андрей • Киев
NISSAN MURANO • 2010 г.в. • 3.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Мурано Z51 пробег 135 т. внезапно ломается вариатор. Пинки при старте, сначала скорость до 40 км/ч, потом вообще перестал двигаться. Вскрытие показало что менять надо все шкивы, ремень и насос. Сделали. Машина стала ездить хуже, тупит, тяги нет. Думал притрется. не притерлось. Через год (7000 км) загорелся Чек энджин, сказали что насос вариатора задир. Починили по гарантии. Прошло еще 7000 км. Снова поломка как в первый раз, пинки на 20-40 км и на 80-90 км. Два дня пинков и вчера еле доехал на 30 км-/час домой. Езжу по городу дом-работа. Чинил в Киеве на очень известном СТО. Как оказалось известность не гарантирует качество.

Как поступить чинить или искать новый вариатор? Где чинить?

Ответ
Имя конкретного мастера есть (фамилию указывать не нужно)?
Если имени нет, укажите первую букву "очень известного СТО", чтобы понять "откуда ноги растут".
CVT в настоящий момент находится на машине (после выхода из строя), или кто-то снова разобрал?

Вопрос
Машина в сборе на парковке стоит. Чинил на (удалено модератором). Мастера не знаю, сдавал приемщику.

Ответ
Спасибо за информацию!
Ну не Вы первый, не Вы последний "наступили на грабли".
Напишите запрос удобным для Вас способом, определимся предметнее с контактами возможных мастеров:

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2020-01-29 11:30:28 • Сергей • Винница
VOLKSWAGEN BORA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день! помогите найти распиновку АКПП FDH 01M

Ответ
Здравствуйте!
Попробуйте воспользоваться поисковой системой:
google.com

Вопрос
Воспользовался, поисковая система привела меня к вам. До этого нашел вот эту схему, это оно или нет? Я не имею даже представления что искать. Будьте так любезны подскажите хоть что-то.

Ответ
(Реклама удалена модератором).
На Вашей картинке один из вариантов.
Вот только непонятен ход мысли. Если не имеете представления, то сначала нужно что-то сломать, сжечь, а потом уже кто-то будет разгребать чужие косяки?
У Вас будет проблема найти этого "кого-то", учитывая ещё и год авто (за который большая часть диагностов не захотят особо браться в силу старости).

Вопрос
машина на сто, в аварийном режиме на 3 передаче ездит, мастер говорит, что соленоиды и все остальное в норме, что проблема в электрике и нужно заменить шлейф коробки (120$) и всю подкапотную проводку (б/у нереально найти, новая 11000 грн минимум). Другой электрик говорит, что эту проблему можно решить иным путем и чтобы я ему скинул распиновку, он разберется и скажет в чем проблема. Денег он за это не берет, поэтому эту часть работы делаю я.

Ответ
Если мастер по АКПП говорит, что проблема в электрической части, значит всё верно, с машиной дальше должен работать автоэлектрик.
Новый неоригинальный жгут проводки АКПП 01M (на фото) стоит $90 и на мой взгляд, Вам вряд ли озвучили цену на оригинальный (последняя цена его была в районе 155-160 евро несколько лет назад).
Но до всех этих процедур автоэлектрик проверяет цепи, начиная от соленоидов и заканчивая блоком управления.
Только после этого принимается окончательное решение, что именно надо "забраковать".
Первый раз встречаю ситуацию, когда автоэлектрику владелец машины должен что-то "скидывать" из информации.
Подход, мягко говоря, какой-то "особенный".

Вопрос
скиньте, пожалуйста, ссылку на ваш сайт, где я могу увидеть и заказать жгут проводки с данного фото

Ответ
В разделе "детали АКПП" найдёте по номеру детали ( 01M 927 365 ).
Но! Вам покупать что-либо сейчас неактуально, сначала пусть электрик проверяет проводку автомобиля и "бракует" неисправный элемент.
Возможно дефект связан с разъёмами, а Вы будете выбрасывать средства на ненужную деталь.

Вопрос
Благодарю за ответы и подсказки.

Ответ
Пожалуйста!

2020-01-28 21:58:15 • Андрей • Киев
NISSAN MURANO • 2010 г.в. • 3.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Второй раз поломался вариатор. Чинить или покупать новый? Где чинить? Посоветуйте пожалуйста.


Ответ
Приветствую Вас!
А история у машины есть или "вчера купили"?

2020-01-28 16:44:30 • Сергей • Днепр
CITROEN C5 AIRCROSS • 2019 г.в. • 2.0 л • дизель • 22 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Столкнулся с такой особенностью работы автомата EAT8 (предположительно, это Aisin TG-81SC в модификации AWF8F45). В зимнее время (до -5 градусов), даже после прогрева двигателя, минимум 5 минут, и коробки (проклацыванием режиов). При выезде со стоянки и самом первом переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит пинок. Не всегда, через раз. Далее 2-3-4-5-6-7-8 и обратно, а также последующие переключения 1-2, происходят плавно, без нареканий. Подскажите, это проблема и ею стоит заниматься? Или это просто особенность работы непрогретой коробки и просто надо дольше прогревать? И как правильно посоветуете это делать? Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате? Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
При рабочей температуре ДВС и АКПП вопросы к работе есть?

Вопрос
Нет.

Ответ
Тогда и "проблема" надуманная.
Если хочется идеальной работы "сейчас и сразу", то можно сократить время прогрева агрегатов установкой системы дополнительного подогрева (предпускового подогревателя).

Вопрос
Ок. Спасибо! Можете подсказать по второму вопросу? "Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате?"

Ответ
До момента истечения гарантийного срока эксплуатации руководствуйтесь рекомендациями официального дилера.
А по-хорошему, то до окончания гарантии машину лучше сменить на новую.

Вопрос
))) по регламенту: "Коробка передач не требует обслуживания (замена масла в ней не предусмотрена).". Дилер придерживается этой версии. И поэтому придётся настаивать на преждевременной замене. Гарантия 100 тыс. км. И, на сколько я понимаю, желательно, начать обслуживать коробку раньше этого пробега. Вот я и спрашиваю о ваших рекомендациях.

Ответ
Мои рекомендации: не владеть авто "вечно" (выше указал).
А если мечтаете использовать машину ближайшие лет десять, то можете начинать менять жидкость в АКПП начиная тысяч так с 40 пробега.

Вопрос
Спасибо за рекомендацию! Реальность такова, что на новой машине проехал 25 тыс. км за полгода. Поэтому речь о "вечном" владении не идёт. Но хотя бы ближайшие 3-5 лет её хочется обслуживать правильно

Ответ
Пожалуйста!
Не знаю, как Вы будете свои "хотелки" совмещать с позицией официального дилера в плане "вечной жидкости для трансмиссии".
Поделитесь тогда опытом, каков будет ответ дилера, когда захотите обслужить "необслуживаемую трансмиссию".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56