АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-08-18 09:15:24 • valentin • moldova
MERCEDES-BENZ VITO 112 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
privet,obiesnite pojaluista sto mojet bati .vito v220 slomalasi corobca masina ni vpered ni nazad ne trogaetsa maslo v corobce v norme pravda bal tolcioc mejdu 3i 4 peredaci posle cego masina stalo na vtoroi deni zavoju stavliu pri malah oborotah trogaetsea najimaiu na gaz sbivaetsea tagje pri vcluceni a sto mojet bati? spasibo.

Ответ
Сканер для диагностики подключайте (Star Diagnosis) и читайте информацию по всем блокам, включая АКПП.
И в дальнейшем - пользуйтесь кириллицей при написании сообщения.

Вопрос
привет. у меня аказывается вышел из строя бублик что делать?

Ответ
А каким образом это "аказывается" определилось и "нашлось"?

Вопрос
сняли коробку затем бублик. после чего его разобрали увидели что стертый диск сцепления. отремонтировать или заменить на новый гидротрансформатор?

Ответ
Если уверены в том, что ГДТ отремонтируют качественно, то да, они подлежат ремонту.
Если не уверены - надёжнее купить новый.

Тем не менее, ГДТ - это только малая часть от того, что ожидает впереди. Коробку то разбирать всё равно понадобится.
Как минимум, для замены фильтра и всякого рода уплотнителей на новые.

Вопрос
спасибо иду разбирать коробку

Ответ
ОК!

Вопрос
сменил ГДТ сказали коробка в норме слышно жужание в коробке машина ни вперед ни назад ни ездит в чем проблема?спасибо

Ответ
Сменил ГДТ на какой именно?
Внутрь коробки ГДТ посадили правильно? На всю глубину и проверили эту глубину посадки перед установкой АКПП?

2012-08-17 14:47:33 • макс • москва
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
как определить марку акпп

Ответ
По идентификационной табличке сверху АКПП (красно-коричневого цвета).
Должна быть серии Aisin Warner 50-40 (50-42) LE / LN / и т.д.

2012-08-17 12:39:29 • тимур • Моска
Фольцваген гольф 3 хечбек • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблемма..На скорости резко упала стрелка спидометра на 0,мастер сказал проблемма в коробке.Нужен ли действительно демонтаж АКПП,все остальное проверили,нет импульса на датчик скорости.

Ответ
Если с датчиком всё хорошо, то посмотреть надо на привод спидометра (он пластмассовый).
Если он цел - значит шестерня приводная (на дифференциале) разлетелась.
А вообще, можно покрутить колёса и поглядеть на то, вращается ли привод спидометра вообще (прямо на коробке).

Вопрос
добрый день.При подаче сигнала на спидометр ,стрелка спидометра дергаеться.при вращении колеса .привод не крутиться,...

Ответ
Сам привод пластмассовый вытащили?
Он в каком состоянии?

Вопрос
Добрый день. Проверили шестерню,все нориально,импульс на датчик есть.Очень беспокоит ,неужели из за спидометра придеться перебирать каробку,не хотелось бы..Спасибо за ответы..А можно ли подать импульс на датчик .как то по другому..

Ответ
То есть, другими словами:
привод спидометра цел, но при вращении колёс он не крутится?
Если так - значит снимать, разбирать коробку в том месте, где находится дифференциал.

Вопрос
Спасибо большое!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день.Скажите пожалуйста -как называеться агрегат цилиндрической формы,с элктрическим разъемом в верхней части,расположеный на гидроблоке АБС и подлежит ли он ремонту?Спасибо.

Ответ
ABS - не по нашей части.
Обычно этот блок меняется "узлом в сборе".

2012-08-17 11:00:04 • Александр • Москва
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После сброса настроек(?) перестал показывать на приборной панели селектор АКПП, вроде всё работает в штатном режиме, а он не горит, хотя до обращения к какомоту кулибину всё работало. Что делать, какие настройки, в каких группах? За ранее благодарен.

Ответ
Так блок управления положения рычага АКПП "видит" или нет"?

2012-08-16 10:37:15 • Виталий • Бердянск
RENAULT ТРАФИК • 2007 г.в. • 2.0 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком микроавтобусе после 2007 г.в. наиболее надёжная АКПП?
Если возможно ответьте по рейтингу.
МЕРСЕДЕС ВИТО/СПРИНТЕР
ФОЛЬСВАГЕН Т 5
РЕНО ТРАФИК/ОПЕЛЬ ВИВАРО
РЕНО МАСТЕР/ОПЕЛЬ МОВАНО

Ответ
На Vito - АКПП. На Sprinter - "робот".
VW T-5 - тысяч 250-280 ходят.
На остальных указанных - обычно "робот". Тоже накатывают тысяч по 200-250.

А "вечных", чтобы 500-800 тысяч ходили, сейчас не выпускают.

2012-08-16 09:50:23 • Илья • Самара
RENAULT Сценик 2 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Я уже писал про звук со стороны АКПП после прогрева, со звуком разобрался. Может смешно, но ни в одном сервисе тогда мне причину не сказали, в т.ч. и официалы. Короче, после прогрева начинался подсос воздуха из атмосферы через сальник коленвала со стороны АКПП. Всё это происходило из-за рваной мембраны клапана в системе вентиляции картера двигателя, т.е. для выявления дефекта достаточно было выдернуть маслощуп двигателя, и всё стало бы ясно. Но я до этого допёр только после капиталки АКПП (к слову там обнаружились косяки, но коробка ещё бы походила). При переборке заменили вал с барабаном (были задиры, не зашлифовать), тормозную ленту (по моему задней передачи), ГТ восстановленный (на моём были задиры по фланцу), фильтр, уплотнения, промыли, собрали, на машину устанавливал сам. После устранения всех мелких монтажных нюансов по диагностике ошибок не выдаёт, но проблема осталась. После прогрева коробки (около 10 км. пробега) скорости начинают переключаться с пробуксовкой, особенно плохо при переключении с 1 на 2, если в этот момент не сбрасывать газ, то вторая включится с ударом. При переключении с 3 на 4, происходит колебания между передачами, 4 включается уверенно только на скорости после 80 км/ч. Более менее происходит переключение со 2 на 3 , но всё равно с толчком. В ручном режиме скорости переключаются также с задержкой секунды в 3 и с толчком. При этом коробка в аварийный режим не сваливается. На холодную всё хорошо. Ваше мнение по такому поведению.

Ответ
Моё "мнение":
Зазоры все выставляли по мануалу? Они там достаточно точными должны быть.
Гидротрансформатор отремонтирован качественно?
Есть ли зависимость от температуры ATF, и как именно это проявляется?
Какая температура ATF максимальная?
Обрезиненные поршни заменили на новые?
Какие (чьего производства) детали были использованы при ремонте?
Менялись ли регуляторы давления (два верхних)? Управляются они правильно (проверяем настройки сканером)?
Какую ATF использовали и при какой температуре устанавливали уровень?

Далее, всё остальное, описанное Вами: нужно определяться с работой гидравлики (всё ли работает правильно; если не правильно, то в чём проявляется; правильно ли управляется со стороны ЭБУ).
Это всё актуально только в случае безупречной сборки механической части АКПП. Если она собрана "криво" - то и новый гидроблок не поможет.

Вопрос
Спасибо за мнение. Попытаюсь ответить по порядку. Собирали коробку при мне, я не заметил что бы что-то где-то чем-то измеряли, в руках у мастера были только ключи. ГТ пришёл из Москвы восстановленный, в него не заглянеш, так что не могу сказать (но снаружи корпус у него был синеватый и номер на ГТ отличался от моего родного - сказали, что это нормально). Зависимость от температуры масла есть, если машина горячая, то пробег с нормальной работой коробки уменьшается (скажем после часовой стоянки, через 2 минуты движения или около 1 километра начинается вышеописанная задумчивость при переключении передач и постепенно нарастающие рывки). Максимальную температуру не измерял (займусь), но рука на картере коробки не терпит. Поршни не менялись точно, масл. фильтр - китай, прокладки - оригинал, тормозная лента задней передачи - китай, вал с барабаном - б/у, но без задиров. За два месяца до переборки коробки (на холоде) стала уходить в аварийный режим после первого пуска, официалы сказали клапан. Сам менял клапан гидромодуляции (только один, блокировки ГТ не трогал) и промывал гидроблок, после замены замечаний к коробке не было (проехал тогда около 1000 км.) Кстати, после сборки коробки пробовал ставить подменный гидроблок (новый в сборе) - ничего не изменилось. Масло ELFMATIC G3 (синие литровые канистры) в полностью сухую коробку и сухой ГТ заливал сам, общий объём составил 6,3 литра. На сервисе с подключенным сканером проверили уровень при температуре 64 градуса. Перед проверкой долили 0,5 литра, их же мастер и слил, хотя масло продолжало вытекать струёй, но уже не постоянной, а как-бы захватывая воздух, сказал что так и должно быть, лишние 100 - 200 г. не помешают. Сегодня попробую снять характеристики в движении. Если есть, что добавить, жду.

Ответ
Добавить особо нечего, кроме того, что эта коробка и на "родных" деталях собранная не с первого раза "уходит" в эксплуатацию.
А в Вашем случае и подавно.
Не менять резиновые детали, тефлон - глупо.

2012-08-16 08:41:00 • Олег • Каменск
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Раньше переодически при хорошей нагрузке на двигло случалась пробуксовка в коробке со 2 на 3 передачу. Пробуксовка была незначительная, обороты расли максимум на 50. Неделю назад заметил, что частенько коробка начала буксовать уже с 3 на 4 (не всегда и не зависимо от нагрузки на двигатель), только обороты прыгают уже на 300-500.
Ошибок не по двиглу, ни по коробке нет.
Два разных диагноста приговорили разные диагнозы: один какой-то не помню номера соленоид, второй изношенный поршень 3-4 передачи.

Ответ
Вот коды ошибок и увидеть бы после того, как "обороты растут".
А так, глядя на пробег (к тому же не факт, что он реальный указан), нужно отследить работу АКПП (как работает и что), после чего разобрать и отремонтировать.
Менять не "поршень 3-4 передачи", а комплект всех поршней. Ну и далее "по программе ремонта", как положено (если собираетесь этот автомобиль эксплуатировать далее).

Вопрос
Так вот именно, что ошибки не записываются. После подпрыгивания оборотов кодов ошибок нет.
А как правильно обзываются данные поршни? не могу найти по каталогу.
А вся "программа ремонта" я так понимаю обойдется в 1000$ не меньше, верно?

Ответ
Ну нет кодов, так нет - значит отталкиваемся от симптомов, хватит и этого.

Поршни в каталоге деталей для VW/Audi не значатся никак, потому, что в оригинале не поставляются отдельно.
Потому покупаются как неоригинальные (на них спилены номера, которые есть на оригинальном поршне).

Вопрос
Так все-таки дело в поршнях? Да и как все-таки узнать хоть цены на них если номера нет?

Ответ
Ваш вопрос можно перефразировать несколько иначе, примерно так:
"Что важнее в тормозной системе автомобиля?
- тормозные колодки;
- состояние тормозных цилиндров или шлангов;
- наличие достаточного количества гидравлической жидкости???"
Ответ: "Важно всё указанное".

В АКПП та же ситуация, нельзя сказать что "дело в поршнях/фрикционах или ещё чём-то", так как механизм АКПП - это длинная "логическая цепочка", в которой нет второстепенных и "ненужных" компонентов.

Потому, "дело и в поршнях тоже" (среди прочих остальных "нужных деталей").
Поршень удерживает гидравлическую жидкость, которая прижимает его к плоскости дисков.
В свою очередь стальное (тефлоновое) кольцо или втулка тоже удерживает жидкость по пути подвода к поршню. И если в этом месте будет утечка жидкости - значит поршень не сможет сжать с должным усилием группу дисков. И так далее.

Поршни можете искать у тех поставщиков, которые продают детали именно для АКПП, а не для "всего остального автомобиля".
Спрашивайте "комплект поршней".

2012-08-15 11:51:43 • Александр • Симферополь
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
До замены Жидкости в АКПП, машина начинала движение после переключения селектора в режим D без нажатия на акселератор.
После замены жидкости, фильтра- импульс жвижения стал ощутимо слабее. Ощущается небольшая вибрация при остановке в режиме D. На нейтральной - вибрации нет. Ваше мнение?

Ответ
С мотором всё хорошо?
Обороты холостого хода не упали ниже обычного?
Какую ATF применяли? Чьего производства фильтр?

Вопрос
Здравствуйте!
ATF - Toyota Type-1V. Фильтр - "родной" пр-ва Японии. На обороты внимания не обратил, но свечи служат уже 90000км, думаю заменить. С уважением.

Ответ
Попробуйте таки с мотора начать, чтобы там было всё безупречно.

2012-08-15 10:01:31 • Александр • Харьков
VOLVO S60 • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Добрый день !
Был произведен ремонт АКПП AW55-50 с заменой гидроблока на новый, ремонтом гидротрансформатора, заменой фрикционов и тормозной ленты.
К сожалению, машина так и не поехала нормально. При входе в тестовый режим идет пробуксовка на 4-й и 5-й передаче. Значительно повышен расход топлива, масло нагревается до 120- 125 С (хотя установлен доп. радиатор).
При движении более 10 мин. с постоянной скоростью выше 80 км/час - коробка переходит в аварийный режим (на 4-ю передачу). В нормальное положение возвращается только после перезапуска.
Прошу Вашего совета.

P.S - человек, делавший ремонт - выехал за пределы Украины, гарантию предъявить некому :(

Ответ
Распишите подробно историю того, с чем машина попала в ремонт.
Как проводили диагностику перед ремонтом, каким сканером (марка/модель) или "на глаз".
Что было обнаружено до ремонта (какие именно проблемы, ошибки по системам автомобиля).
Какие детали (весь список) были использованы, чьего производства детали.
Номер кузова автомобиля, номер гидроблока как детали (и его состояние/точно ли новый?).
Все данные с таблички на АКПП (красно-коричневая).

Всё это отправьте в почту.

Вопрос
Машину брал с проблемной коробкой.

Ответ
В почту отправлен развёрнутый ответ.

2012-08-15 08:43:10 • Игорь • Баку
VOLWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
День добрый у меня вопрос по каропке 01v задний ход буксуйет не едет иногда идет в перед нормально нобираеть скоростя ошибка датчик температуры масло G93 механическая неисправность и шина даных от блок управление двигателя нет связи и еше постояно горить ABS что придется делать масло не менял боюсь ише хуже станет

Ответ
Для начала надо устранить проблему с ABS.
И увидеть температуру ATF в АКПП (в градусах) при помощи диагностического прибора.

2012-08-14 11:49:17 • Максим • Житомир
MITSUBISHI паджеро 2 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Добрый день
стоит ли менять масло в акпп? наездил на нем 55тис км, масло энеос, езда не в экстримальный условиях, обычная спокойная, на щупе масло чистое , запаха нету, уровень в норме. Если надо менять, то какое посоветуете, я просто не сталкивался с этим, поэтому и не знаю что делать

Ответ
Масло - не применяется (применяется трансмиссионная жидкость для АКПП).
Для этих годов выпуска - подходит практически любая ATF класса Dexron-II/-III.
Менять/не менять - "дело хозяйское", машина то Ваша.

Вопрос
а через какой пробег обязательная замена?,
а ничего страшного не будет если поменять на атф нужного класса атф красный по цвету , а энеос - жолтый , как гидравлическое масло

Ответ
В постгарантийный период "обязательная замена" - это уже головная боль владельца.
Лично я знаю человека, который такую проводит сам в гараже через 20 тысяч пробега (ну "хочется" ему так и всё).

А чего так упёрлись в Eneos? Купите тот же Castrol, Mobil.

Вопрос
я в енес не уперся
цвет не влияет ни на что ? я больше изза этого волнуюсь

Ответ
Жидкость малинового цвета со временем меняет его на жёлто-коричневый.

Вопрос
спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-14 11:33:06 • Сергей • Московский регион
метсубиши монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте после прогрева двигателя во время движения появляется звук жужания в нижней части автомобиля в районе коробки при этом переключение скоростей происходит скачком. после выключения двигателя на протяжении 5-10 мин звук исчезает и коробка работает нормально но не долго примерно 10-20 км в чем может быть беда? масло свежее уровень в норме Заранее спасибо

Ответ
Поддон АКПП не примят?
Фильтр правильный стоит (бывает "с заборником", бывает "без")?

Коробка как давно обслуживалась до появления звуков?
Ничего "лишнего" не находили в поддоне?

2012-08-14 08:48:57 • Алмас • Казахстан, Астана
MERCEDES-BENZ W 140 • 1994 г.в. • 3.2 л • бензин • 293 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня при городской езде без напряг переключение идет нормально, как только даю нагрузку то есть на трассе при езде 140-160км/ч, 4-я передача не держит и переключается на 3-ю что дает нагрузку на двигатель и большие обороты!! какой можете дать совет по этому поводу?
Заранее благодарю!

Ответ
Либо разобраться почему двигатель "не очень едет хорошо" (и Вам приходится слишком сильно "жать на газ").
Либо не превышать установленный скоростной режим.

2012-08-13 12:13:30 • Алексей • Ставрополь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Подскажите пожалуйсто что это конец коробки ????машина ехала нормально потом начала газовать и перестала реагировать на педаль газа .включаешь заднюю скорость она бьёт включаешь D либо 4,3,2 проезжает 2-3 метра и такое впечатление что включается 4
Ответ
Между мотором и коробкой течи нет точно?
Уровень жидкости в пределах нормы?
Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?
Здравствуйте ,сижу с другого компа не могу продолжить диалог поэтому пишу заново,между мотором и коробкой течи нет но не понятно откуда льётся масло много очень много явно не из двигателя потому что столько там просто нет, под машиной постоянно лужа,уровень жидкости проверили , в норме, гари нет, стружки тоже нет , диагностику сделали выдаёт ошибки 00652 конроль пердачи сигнала SP неверный и 00526 выключатель тормозн.сигнала неверный сигал AF что это,у нас толком никто ни чего не говорит...
покатались с ноутбуком датчик входной скороти не видит вообще датчик задней видит но проподает

Ответ
Так откуда всё-таки течёт жидкость?

Вопрос
точно с движка в коробке все в норме,ошибки написал выше.

Ответ
Не понял: откуда течь именно? Где течёт?

Вопрос
ИЗ ПОД КЛАПОННЫХ КРЫШЕК

Ответ
Странная ситуация получается.
Масло течёт из двигателя, а код по "пробуксовке" выписывается по АКПП.
В таком случае - получается, что чинить АКПП нужно. Течь из двигателя на это точно не влияет.

Вопрос
мне сказали что это может быть датчик который в коробке или обрыв цепи потому что по ноуту получается что этого датчика вообще не видно...есть надежда или сто процентов менять коробку как вы думаете исходя из своего опыта?

Ответ
Во-первых, если жалоба на датчик оборотов, то проверяется проводка, ЭБУ (часто его заливает водой).
Во-вторых, часто жалоба на датчик указывает на механическую проблему. Это, когда меняете датчик - а толку нет.
Да тем более у Вас и код по "контроль передачи" на это указывает.

Вопрос
если это кообка кончилась машина может ехать то в аварийном режиме то нормально переключать все передачи

Ответ
Не совсем понял: Ваша машина "то нормально едет, то в аварийном режиме?"
Если именно так - тогда путь к электрикам. Коробку не трогать.

Вопрос
да именно так у меня раздолбаны опоры двигателя ,двигатель прыгает на проводах, включаешь заднюю двигатель приподнимается и машина едет в нормальном режиме чуть какая кочка двигатель опускается и она включает аварийный режим...движок чуть ли не выпрыгивает, так раздолбаны подушки...

Ответ
Вот и разбирайтесь с подушками, проводкой.

2012-08-13 11:12:30 • Дима • Москва
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
добрый день! Вот такая проблема ! Если машина постоит на выключином двигателе не которое время и начинаеться движения то с 1 передачи на 2 передачю слышен звук что то отдаёт в педаль газа ! Но самоеи интерессное он в дальнейшм пропадает и нет этого звука пока не заглушеш авто и не постоит некоторое время ! масло менял ( звук напоменает трения металла об металл)

Ответ
Реальный пробег какой?

2012-08-13 10:45:32 • Умалат • дагестанские Огни
MERCEDES-BENZ Е 420 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП работал идеально.Заменили масло, фильтр и крышку поддона. не переключается, показывает код 055, 151

Ответ
Каким сканером вычитали эти коды?
Что было написано на мониторе сканера (слова и буквы какие)?

Вопрос
лаунч кажется.........мне посоветовали проверить гидроблок....отдал,помыли поменяли пружинки и т.д. сказали что в порядке.....поставили на место скинули ошибки, машина поехала(но с хорошими толчками) остановился и опять осталась в первой передачи((((((( и те же ошибки 055 и 151

Ответ
Launch - это не тот сканер, которым диагностируется Mercedes Benz.
Мне сложно давать комментарии в таком случае.

Предположительно, речь идёт о пробуксовке внутри механизма в какой-то момент (вот только чтобы понимать, в какой именно момент, нужно пользоваться "правильным сканером"). А далее уже принимать решение, стоит ли искать причину внутри механизма АКПП, или достаточно выполнить лишь ряд работ "поверхностно" (не снимая агрегат с машины).

2012-08-13 08:26:29 • Константин • Амурская область
TOYOTA COROLLA FIELDER • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
При включенном O/D, в момент переключения коробки на него происходит резкий толчок. При увеличении оборотов при нажатии педали акселератора коробка тупит некоторое время и только потом происходит переключение на нижнюю передачу. Так происходит только при разогретом двигателе и включенном O/D. Причем, чем ниже скорость в момент переключения, тем сильнее толчок. При движении по трассе толчок может не ощущаться вообще. Иногда этот толчок пропадает и при движении по городу. Масло в автомате менял сам со снятием поддона и промывкой фильтра. Никаких частиц износа на магнитиках не было.

Ответ
О каком именно включении мы говорим в принципе: с 3-й на 4-ю передачу, или с 4-й на 3-ю?

2012-08-12 14:53:23 • Татьяна • Челябинск
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не перключается рычаг АКПП. загорелись значки: подушка безопастности, АБС, Чекэнжен. Машина без движения, что делать?

Ответ
Что-то, больше похоже на электрическую неисправность (это не к коробке вопрос).
Обратитесь к электрикам, диагностам.
Может так случилось после ДТП или какого-то ремонта?

2012-08-12 14:46:01 • Алексей • Ставрополь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйсто что это конец коробки ????машина ехала нормально потом начала газовать и перестала реагировать на педаль газа .включаешь заднюю скорость она бьёт включаешь D либо 4,3,2 проезжает 2-3 метра и такое впечатление что включается 4

Ответ
Между мотором и коробкой течи нет точно?
Уровень жидкости в пределах нормы?
Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?

2012-08-12 09:41:24 • юрий • архангельск
HYUNDAI гетс • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! очень нужна ваша помощь! Менял на коробке подшипник деференциала, после этого промыл коробку от кусочков плассовых кусочков подшипника без внедрения). После сборки автомобиля залили масло по уровню, короче сделали все как надо! При включении рычага на положение R никаких движений не последовало. После этого я поставил рычаг в положение P немножко разгозовал, подождал пока обороты упадут и после этого опять включил положение R машина поехала, но проехав километров 10 (в остальных полдожениях коробка работает нормально) я остановилься и опять перевел рычаг в положение R и автомобиль опять не тронулся с места. На следующий день я снял гидроблок, промыл его. Ездил нормально недели две и опять все началось(( Да еще , Коробка вставала в аврийный режим. После чего снял коробку, разобрал полностью. Нашел сломанное пружинное кольцо(http://www.exist.ru/profile/orders/default.aspx) Но после замены результа не было((( Что делать?

Ответ
А фото кольца есть?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56