АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-08-16 05:11:53 • Александр • Рига
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Иногда происходит следующая ситуация.
При движении на скорости. Если в момент переключения передач отпустить педаль газа а потом снова нажать на оборотах где-то до 2000 иногда машина не переключается ни на передачу вперед ни на передачу назад. Создается такое ощущение что на некоторое время (от 2 - 10 секунд) автомат уходит в нейтральное положение. Так как при нажатии педали газа машина просто катится и набирает обороты двигатель. После какого-то времени удар или толчок передача включилась. Если толчок сильный показывает ошибку.Но после выключения/включения зажигания машина едит как ни в чем и не бывало. Это происходит не так часто. Где-то один раз в день. Остальное время автомат очень четко, без каких либо претензий переключает все передачи. Распечатка ошибок выдала следущее: P0730 P0500 P1700.

Ответ
По описанию и по диагностике налицо присутствует пробуксовка ("проскальзывание").
Учитывая год выпуска и пробег я бы "диагностировал" через разборку, дефектовку агрегата.
Для этого года механический дефект вполне вероятен.

2009-08-15 13:17:22 • Олег • Алушта
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Я недавно писал: ""Вопрос:
На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною""
Вопрос: Прежде чем завести двигатель, влючаю зажигание, ставлю коробку в положение N, завожу. После этого и задняя и передняя скорость включается нормально без ударов. Нет ли в моих действиях чего нибудь опасного?

Ответ
Опасного ничего не вижу.

2009-08-14 23:51:02 • Antsiferov Igor • Odessa
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Я писал Вам уже (08.08.2009 11:14:24)
Заехал на СТО, сделал диагностику - выдало 31 ошибку "Обрыв цепи генератора импульсов А"
На СТО сказали нужно заменять датчик, отвечающий за это... Обошел ближлежащий авторынок, но все продавцы отвечают что у них нет такого... Если можете, подскажите как быть, и какой датчик спрашивать?

Ответ
DTC 31:
Transmission reverse/low gear selection solenoid - circuit malfunction

2009-08-14 21:39:05 • Дмитрий • Москва
BMW 36 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при преключении коробки в положение N ,появляется скрежет . секунд чере 30 проподает.И ещё при переключении на D появляется писк и тоже быстро проподает.Спасибо.

Ответ
Открыть поддон, осмотреть его содержимое.
Писк, визг, жужжание может быть по причине загрязнённого фильтра АКПП.

2009-08-14 18:50:21 • сергей • калининград
MERCEDES-BENZ 124 230E • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
пропал кикдаун

Ответ
Проверьте состояние троса "kick-down" (может он оборван).

2009-08-14 11:45:20 • Сергей • Рига
RENAULT ESPACE • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня 3.0Z7X с Акпп AD8.Появилась такая проблема.По пунктам-
1.Заводишь машину, ручку селектора в D(неслышно нагрузки на двигло),отпускаешь педаль тормоза машина не едет. Добавил Газу-рывок и пошла.Дапьше без приключений.
2.Машина трогается как молодая только один раз,утром,после ночевки на стоянке.
3.Все скорости переключаются плавно, как всегда. На приборке не горят и никогда не загорались ни какие пилы и т.д.
Диагностика, сервис-это понятно,поеду.Но хотел бы сперва услышать какие-нибуть советы! Возможно ли это-масло, фильтр или что-то по страшнее?( В противном случае я попадаю на 1000 баксов.)
Если есть, более или менее, однозначные причины такого поведения коробки, подскажите пожалуйсто.Больше буду знать, меньше смогут развести меня.

Ответ
Если уровень жидкости в АКПП достаточный, фильтр чистый, тогда по симптомам, описанным в п.1, можно сказать, что трансмиссия нуждается в ремонте.
Менять ATF смысла нет, только ненужные траты.

Вопрос
Спасибо за скорый ответ по Espace 3.0 Z7X Акрр AD8.
А диагностика покажет дефектованные детали? Или например,пониженный уровень масла?
Заранее спасибо!

Ответ
Дефектовка: это процесс, который проводится после разборки трансмиссии на составляющие.
Диагностика никаких повреждённых деталей "не покажет".

Вопрос
Здравствуйте! Я уже писал! Проблема усугубилась тем,что стали пробуксовывать(сильно)1-2 передачи.С ревом и медленно набирает скорость до 50 км,потом чётко включается 3,потом 4 передачи(без проблем) Вопрос-По вашему мнению,что могло выйти из строя в Акпп? Я понимаю,что вы не экстросенс-но всёже?
Заранее спасибо!

Ответ
Увы, я не имею возможности проводить дефектовку другими способами, кроме разборки агрегата.

2009-08-13 22:26:32 • ТОЛЯ • БЕЛОРУСИЯ МИНСК
AUDI A4 QUATTRO • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 ПЕРЕДАЧУ ПРОИСХОИТ РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ АКПП СТАНОВИТСЯ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА СКОРОСТИ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ ПО ДАТЧИКУ G-182 КУПИЛ НОВЫЙ И ЗАМЕНИЛ ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ СКАЗАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К ПОЛНОМУ РЕМОНТУ МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ

Ответ
Правильно и сказали.
На датчик "жалуется" по той причине, что есть пробуксовка.
Пробег для этого года - малореальный, скорее всего там смело можно добавить тысяч 100-120.

2009-08-13 20:21:56 • Олег • Алушта
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною. Что это может быть? Может есть рекомендации, о том как избежать таких ударов?

Ответ
В последнее время основная "головная боль" - это гидравлический блок в сборе с соленоидами.
Не исключено, что и в данной ситуации проблема аналогичная.
Если дефект будет со временем прогрессировать, то вполне вероятно, что мои предположения верны.

2009-08-13 16:43:23 • СТАС • мос.область
PEUGEOT 406 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ.МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ВПЕРЁД И НАЗАД , НО ЕСТЬ ОДНО НО, НА СНЕЖИНКЕ МАШИНА ЕДЕТ, НО ПЕРЕКНЮЧАЕТСЯ С НЕБОЛЬШИМИ РЫВКАМИ, А НАЗАД ТАК ЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ. ЕЗДИЛ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРИГОВОРИЛИ БЛОК 1 И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ . ХОТЕЛ УЗНАТЬ ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЙ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ , ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ МАЛЫМИ ЖЕРТВАМИ?
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Снимается АКПП.
Разбирается и дефектуется.
Без вариантов.

Вопрос
а по вашему мнению, какая в данной ситуации может быть неисправность?

Ответ
Самое типовое, что может быть: выход из строя ГДТ и масляного насоса, а также многодисковых сцеплений.

Вопрос
Но диагностика показала,что давление в норме и гидротрансформатор тоже.Остаётся грешить на механическую неисправность.

Ответ
Диагностика покажет большую часть электрических неисправностей, и некоторую часть механических (но не все).
Основным показателям для данной ситуации является пробег. Для этой модели - он более, чем достаточен.
Выходить из строя эта АКПП может и с 80-100 тысяч (а у Вас - 212 000).

Вопрос
Вскрытие механических неисправностей невыявило,фрикционы в отличном состоянии, планетарка,тоже.Визуально повреждений нет,на магнитах стружки от разрушенийнет. Ощущение такое,что коробка не была в работе вообще.Может ли отсутствие первой изадней передачи,быть из за гидроблока.

Ответ
Так не бывает.
Нужно делать пневмотесты для проверки исполнительных элементов.

Вопрос
И всё таки,есть вариант,что дело в гидроблоке,и какой процент.

Ответ
Самые "тонкие" места в гидроблоке: регулятор давления, соленоиды.
Потом - остальное "тело" гидроблока.
Насчёт процентности - не скажу, но бывают отказы и на 60-ти тысячах.

2009-08-12 23:57:35 • роман • бердянск
NISSAN MICRA • 1987 г.в. • 1.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
ехал, как бы выбивает скорость т.е. газую, а в ответ нифига.
сняли, перебрали спецы с папиком, вроди всё в норме и давление и масло и т.д. причину не нашли, собрали поставили и ничего. не стучит не шумит ну ничего, а скорость не включается. чё это?

Ответ
А с гидротрансформатором всё в порядке?
Год указан правильно? Если да, сообщите ВИН-код, попробую понять ситуацию ближе.

2009-08-12 23:24:13 • Анатолий • Южноукраинск
AUDI • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
АКПП 01N, необходима полная замена ATF. Обязательно ли применение (VAG: VW ATF G052162A), или возможна альтернатива, к примеру ESSO LT 71141, или ваш вариант. В чём разница? Как узнать ваши цены на ATF?

Ответ
Можете использовать ESSO. По допускам - соответствует. Есть ещё аналог по Castrol (фото также есть в разделе).
Разница - в упаковке, на мой взгляд.
ATF, а точнее фото, выставлены в разделе только для "наглядности", чтобы было понятно о чём идёт речь.

2009-08-12 22:46:58 • Дмитрий • Сергиев посад
AUDI 100 S4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте. При начале движения в режиме D машина едет на 1 скорости пока не раскрутиш двигатель до 6000 .После этого едет нормально и переключается как положенно на 3000.Стоит только снять с D на любую другую передачу и опять поставить на D машина глохнет и приходится все начинать с начала.

Ответ
Я бы смотрел:
- датчик положения дроссельной заслонки;
- расходомер воздуха.
При этом, "смотрел" бы при помощи сканера, чтобы видеть их работу.
Кроме того, проверить наличие команд (и как эти команды подаются) от ЭБУ АКПП непосредственно к соленоидам АКПП.

2009-08-12 19:13:26 • Валерий • Волковыск
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Постоянно горит лампочка спорт режима, в чем может быть проблема? На СТО не смогли помочь.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Переключение передач вперёд присутствует? (1/2/3/4/)

2009-08-12 15:55:37 • Анатолий • Санкт-Петербург
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Передний привод,4-АКПП.При переключении со 2 на 3 происходит рывок.Масло меняли,по электрике делали диагностику- все в порядке.подскажите пожалуйста можно ли с этой проблемой продолжать ездить и к чему готовиться.Спасибо

Ответ
Не знаю, к чему готовиться - пробега не видно.
Навскид: может быть как механический дефект, так и электронного порядка (ЭБУ трансмиссии, расходомер воздуха).

2009-08-12 12:03:15 • Виталий • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 1991 с АКПП. Проблема заключается вот в чем... Когда машина холодная переключение с первой на вторую передачу идет с пробуксовкой примерно 2 сек, а потом следует рывок. Когда проедишь 10-15 км, рывки и пробуксовка исчезают, все передачи переключаются плавно. Ещё заметил, если давить педаль газа совсем чуть-чуть то даже на холодную машину переключение с первой на вторую передачу идет плавное. На прогретую хоть как газ дави, будет переключаться плавно.
Случилось это все месяц назад когда ездили на далекое расстояние. На трассе релюшка с генератора подавала высокое напряжение на аккамулятор, из-за чего тот закипел. При этом коробка вела себя следующим образом, при разгоне до 120 кмч, коробка включала третюю аварийную передачу и не переключалась до полной остановки машины (глушили, заводили и ехали дальше). Пока поняли в чем проблема, аккамулятор разбрызгал кислоту по патрубкам, датчикам и т.д. С виду вроде все нормально, но может все такие окислился какой-то датчик или это мехническая поломка коробки? Подскажите пожалуйста!

P.S. Масло и фильтр поменял сразу как появилась проблема, не помогло. Сделал компьютерную диагностику коробки, сказали что нет ошибок.
Заранее спасибо!

Ответ
При таких симптомах мы демонтируем трансмиссию с автомобиля и меняем её или чиним.

2009-08-11 12:45:33 • Александр • Франкфурт на Майне
MERCEDES-BENZ A • 2004 г.в. • 1.0 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Бежит масло между АКПП и гидроблоком,когда разобрали,оказалось и сальник и гидроблок новые. Старый хозяин перед продажей менял в 1ый раз сальник,2ой раз сальник и г-блок,но бежать стало ещё сильнее.Болты и соединения корпусов небегут-проверяли.Есть теория что в г-блоке слишком высокое давление и масло выдавливается через сальник.Что вы думаете,что делать? И ещё вопрос-как установить уровень масла,щюпа нет,а вместо него пластиковый колпачёк.Заранее благодарен.

Ответ
1. Между АКПП и "гидроблоком" "масло" не может течь по той причине, что гидроблок стоит внутри АКПП.
2. Вероятнее всего, речь идёт о течи сальника маслонасоса в месте сочленения ДВС и АКПП. В этом месте работает гидротрансформатор.
Его-то и ставили новым.
3. Могу заметить, что на этих автомобилях слабым местом есть гидроблок ("клапанная доска"/"блок клапанов"/"valve body"/"гидрораспределитель"). Данный узел меняется на новый в сборе. Плюс ко всему, есть варианты, когда при заказе нужно заказывать именно "подшитый правильной прошивкой блок".
Как вариант, могу лишь предположить, что данный дефект связан именно с этим гидроблоком (например: не работает включение на блокировку гидротрансформатора, вследствии чего: перегрев и течь сальника).

2009-08-11 12:27:41 • владимир • краснодар
TOYOTA MARK X • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
коробка A960E по ошибке вместо ATF Type WS залили Type IV проехал на нем пока заметил около 30000 км. заметил что переключения стали происходить на более повышенных оборотах около 2000-2500 до этого идет слабая тяга и легкое чувство вариатора, на верхах раскручивает хорошо, но тяги сильной нету. с места тянет неплохо, но при наборе в движении опять вариатор, до 2500 об. масло на Тойота центре полностью заменили через аппарат, но проблема полностью не ушла. что делать, поджег ли я коробку этим маслом.

Ответ
Смените жидкость на WS и попробуйте поездить на ней, посмотрите на работу трансмиссии.
Не могу знать, насколько можно "убить" коробку в таком случае......но может быть и такой исход.

2009-08-11 12:15:26 • Толя • Беларусь
MAZDA 626 USA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Может уже сталкивались-при езде по городу АКПП работает нормально,как только едешь по прямой со скоростью выше 80 км в час начинает моргать лампочка HOLD,моргает постоянно пока не заглушиш двигатель,моргает с одинаковой частотой,заглушил-завел гаснет.проехал по прямой опять тоже самое.на диагностике выдает такую ошибку-Torguat convecter cutch sotelloid mechanica fault.падскажите Что делат?

Ответ
Как минимум, проверять сопротивление обмотки соленоидов в гидроблоке АКПП.
Если они "звонятся" - значит "идти" дальше, искать в разъёмах, проводке.

2009-08-11 07:26:59 • Игорь • Киев
MERCEDES-BENZ 124 • 1987 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
Всё было нрмально, утром выехал проехал около километра, остановился, включил паркинг, постоял 2 минуты, включаю драйв и она не едет, включаю заднюю, назад едет, подскажите, что мне делать, куда бежать кого звать? Спасибо!

Ответ
Скорее всего менять коробку.

2009-08-10 21:31:19 • Кщля • москва
ROVER 75

Вопрос
возможнали папутать местами разьеми акпп

Ответ
Это нужно умудриться....
Они же должны быть разными по профилю, как их можно попутать?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56