АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-05-21 09:31:52 • Александр • Алматы
OPEL Вита • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
АВТОМОБИЛЬ РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД, Масло при этом нагрелось, назад двигается без проблем.

Ответ
Уровень жидкости проверьте и её состояние (цвет, запах).
Диагностику проведите (укажите коды неисправностей дословно).

2011-05-20 17:03:06 • Владимир • Ижевск
SUZUKI LIANA • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Запустил двигатель, на паркинге все было в норме, никаких вопросов. При включении режима D, через 4-6сек машина начала дергаться, как будто её кто-то подталкивает, появились пульсирующие, равномерные, толчки. Помятуя советом АКПП-клуба не эксплуатировать коробку при симптомах неисправности, перевел в режим паркинг и заглушил двигатель. До селе машина стоит не тронутая, масло посмотрел - в норме, цвет обычный.

Подскажите, в чем может быть проблема, к серьезному ремонту готовиться или обойдусь малой кровью?

С уважением, Владимир.

Ответ
Такое может быть из-за двигателя (например свечи зажигания неисправны, в результате чего есть пропуски зажигания).
Либо другие причины, вроде некачественного топлива, отсутствия стабильного холостого хода, прочее.

Как минимум, диагностику сделать нужно (хотя бы коды неисправностей проверить на наличие).

2011-05-20 16:08:27 • Maga • Атырау
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
У мена на авто протек масло на АКП и до протекании были стуки когда стоишь и держишь тормоз

Ответ
А что сейчас не так?
Если течь, то откуда именно течёт?

2011-05-20 15:23:14 • Александр • Спб
VOLVO S40 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Загорелся "ЧЕК". На диагностики сказали ошибка блока управления акпп. Код ecm-76. Что это и как лечится? Около 5-6т. км. назад коробка как буд-то пробуксовывала, но после замены масла вроде все прошло.

Ответ
Может Вы что-то не так поняли?
Чем читали коды неисправностей (сканер какой?),
Как звучит ошибка дословно (на мониторе сканера что пишется)?

2011-05-20 13:33:38 • Дмитрий • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день, на СТО приговорили потенциометр ДЗ. Коробка очень плохо ( с задержкой) переключается на пониженную. Мой ДПДЗ не выпускается с 2006 г и его нигде нет, ремонт ни к чему хорошему не приводит. Может быть есть у вас в наличии б/у потенциометр ( 037 907 385 А -номер) или возможность его достать . Буду рад за любую информацию. Заранее спасибо.

Ответ
Нет такого и не будет.

2011-05-19 19:40:55 • Резо • Грузия, Рустави
FORD ESCORT SE • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, очень прошу помогите пожалуйста советом. Купил на свою голову Форд Ескорт 1998 года, фургон, коробка автоматическая, движок 2.0. Первый день проездил нормально, на второй день поехал на большое расстояние, машина начала терять обороты и постепенно остановилась, дадчик воды не показал повышенную температуру, открыл капот, слышен был звук воды, она закипела. Под капотом закапало масло коробки. После сделал тумблер на винтелятор, видимо термо дадчик не включается вовремя, ездию с ним. Теперь начала моментами пробуксовывать коробка, поиграю газом и приходит в чувства. Опять началась проблема с потерей тяги и остановки машины, но мотор не перегревается. Мастер сказал, что греется коробочное масло и причина в этом и что советует установить добавочный радиатор масла для автоматики. Поможет ли это мне? Хотябы временно, пока продам машину.

Ответ
Самое простое - проверить температуру жидкости в АКПП (цифровым градусником, как вариант),
а потом уже думать о перегреве.

2011-05-19 15:57:07 • Евгений • Киев
BMW 524TD • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 420 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Хотел уточнить есть ли привязка АКПП к блоку DDE ТНВД? Я смотрел по каталогу ETK, что к АКПП подходит блок ЭБУ блокировки переключения на пониженную передачу.
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/524td-M21/LHD/A/1991/may/browse/automatic_transmission/control_unit_downshift_lock/
От чего он срабатывает (от каких показателей)?

Темнить не буду - с АКПП все ок, просто нужно поменять поломанный электронный ТНВД на механический (недостаток средств). Вопрос - повлияет ли это на работу АКПП (электронная связь)? VIN: WBAHA61000BB07233

Извините, просто спросить не у кого - а Вы знаете свое дело!!!

Ответ
Этот вопрос задать лучше тем, кто диагностикой занимается или ремонтами ЭБУ двигателя, трансмиссии.
У нас такой потребности в практике не возникает.

2011-05-19 14:11:22 • айрат • туймазы
ауди 100 сс • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акп RDN 089масло из коробки дикстрон перетекает в главную передачу и выбрасывает через сапун в чем пречина подскажите

Ответ
В сальнике, который перепускает жидкость из одной части АКПП в другую (в полость дифференциала).

2011-05-19 10:21:37 • Эдуард • Находка Приморье
SUZUKI ESKUDO • 1991 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При увеличении скорости автомат не переключается, набирает обороты до 6000тыс. И перестаёт работать. Какая причина?

Ответ
А если плавно жать педаль "газа", переключается?
Очень похоже на гидравлическую неисправность (гидроблока или центробежного регулятора, который подклинивает или не работает).

2011-05-18 18:04:20 • Дмитрий • Красноярск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
После продолжительной стоянки, не едет на D. Задняя при этом включается сразу. Погазуешь до 4000-5000 об - потихоньку начинает трогаться с дерганьем, однажды выскочила 0730. Как поедет, все ок, переключения плавные. После непродолжительной стоянки тоже все ок, трогается сразу. Такое ощущение что отказывает муфта переднего хода. Или я не прав подскажите? Электрику, датчики проверял, гидромозг мыл, масло чистое запаха гари нет.

Ответ
А после чего именно так начало происходить?
Уровень ATF проверяете на работающем двигателе?
Жидкость в коробке когда-либо менялась?

Вопрос
Накрылся датчик скорости, стоит на дифференциале, месяца два ездил без него, скинул разъем, потому что он то включался то нет, коробка без датчика работала с рывками. Приобрел новый, все стало ок, по коробке больше ничего не делалось. Спустя пару месяцев появилась проблема и прогрессирует. Уровень в норме на прогретом заведенном двигателе, масло менялось 40000 назад и после снятия задней крышки и мозга - изменений нет после промывки мозга и смены масла!? Датчик входных оборотов проверял по сопротивлению - около 350Ом при +15, ошибок по самодиагностики нет.

Ответ
Может в момент, пока ездили с отключенным датчиком, машину "заездили" (если коробка работала в аварийном режиме).
В принципе, я бы смотрел в сторону разбирать теперь всю коробку, а не принимать "половинчатые решения".
Пробег более чем достаточный для неё.

Вопрос
Без датчика на машине старался ездить аккуратно. В принципе склоняюсь к полной разборке, как вы думаете электронную часть точно можно исключить из вероятных причин? Неисправность-то исчезает с прогревом! Хочу померить давление во всех режимах перед разборкой коробки, проблема в том, что в заглушке куда надо манометр присобачить конусная дюймовая резьба, существуют ли универсальные приспособы для этого?

Ответ
У меня просто сложилось впечатление, что коробка работала в аварийном режиме (одна передача вперёд и "реверс").
Могли быть и перегревы, и не только они.

Вопрос
Вы меня не поняли, после прогрева коробка работает штатно во всех режимах. Когда не работал датчик скорости, коробка также работала, но с более жесткими переключениями. Сейчас Вся проблема в том, что после продолжительной остановки включаешь D и без "педали газа" можно стоять на месте сколько угодно, ну не хочет она ехать! Это же ненормально? И чем дольше машина стоит (сутки и более), тем труднее стронуть ее вперед, R при этом включается сразу, после поворота ключа зажигания!

Ответ
Вот в том-то и дело, что есть о-очень(!) приличная протечка жидкости, потому и не едет вперёд.
При "реверсе" работают другие сцепления, потому движение происходит.
Со временем вообще вперёд не поедет, даже после "прогазовки".

Вопрос
Ну если другие сцепления работают, значит "протечка" где-то в контуре муфты переднего хода(насос, мозги, поршень, солинойды)?

Ответ
Да элементарно резиновое кольцо будет изношенным (пересохшим) - будет такое.
Тефлоновое уплотнение не будет держать жидкость - будет такое.
Смысл то от этого не меняется.

2011-05-18 17:59:02 • андрей • беарусь дрогичин
SEAT ALHAMBRA • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
включаешь D машина пытается тронуться и сразу глохнет .а если держишь тормоз разгазовываешь до тысяч 5-4 то возможно тронуться а уже дальше едет нормально .подскажите что может быть????????????

Ответ
А коды какие-то есть в памяти?
Передач вперёд сколько?

2011-05-18 14:34:48 • Иван • Минск
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 530 тыс. км

Вопрос
Мне нужно поменять блок управления коробки автомат. смотрел на бэушке, но номера все разные. они вообще должны совпадать?? как мне объяснили, то каждая коробка прошита под блок персонально!
и, что блок нужно везти только под заказ? если заказывать у дилера, то он стоит, как автомобиль в целом!!
и где он вообще ставится?

Ответ
А у местным электронщикам обращаться пробовали?
В Минске такие есть в принципе.
Блок "прятался" под передней панелью (торпедо) очень часто.

Насчёт "прошивки персональной"....что-то не верится, как-то сильно "замороченно" получается.
Просто по номеру надо блок правильный подобрать.

2011-05-18 13:31:38 • Петросян Гагик • г. Ереван, Армения
VOLKSWAGEN PASSAT 1.8T • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня пассат 1.8Т, 2003г, двиг. AWM.
Вопрос 1. После замены масла двигателя, через 2-2.5тыс. км пробега приходится доловать 1 л масла. Нормально ли это?
Вопрос 2. Если на холодном двигателе, после перевода рычага РПП в положение D происходит включение ведущих колес с ощущением легкого толчка, то сейчас это ощущение довольно чувствительное (только при переводе в положение D). Причем это явление имеет место только зимой. А однажды этой зимой после перевода рычага РПП в положение D машину стало сильно трясти. Двигатель при этом работал с перебоями. Переключения рычага в другие положения ничего не изменили. после минуты все само-собой нормалозовалось.
Буду благодарен, если что-нибудь посоветуете.
Заранее Вам благодарен за совет.

Ответ
1. По двигателям: вопрос не по адресу.
2. По АКПП: делайте диагностику двигателя, АКПП. В данном случае есть все предпосылки того, что двигатель работает неустойчиво (отсюда и вибрации, дрожание).
Коробка не при чём.

2011-05-18 11:55:19 • Дмитрий • Николаев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Началось зимой после долгой стоянки в момент запуска двигателя немного как бы звенела коробка, но спустя пару секунд проходило.
И вот недавно начался очень сильный шум, шум напоминает закоксовавшиеся компенсаторы, звук 100% с коробки, с самой верхней ее части.
Поехал поменял масло, сразу звук затих, но не надолго, на следующий день начался обратно, и с каждым днем становится все сильнее.
Полностью звук может затихнуть в момент полного включения передачи, и то не всегда. Больше нагрузка в машине, больше "этот непонятный звук".
Позвонил на сервис у нас в Николаеве никто коробки не делает, придется ехать в другой город.

Подскажите, может у кого-то было что-то подобное, на что расчитывать по приезду в другой город?

Ответ
Как раз сейчас в работе машина похожая.
С похожей в некотором роде проблемой (шум жужжащий из коробки).
Примерно через неделю планируется, что коробка будет собрана.
Соответственно будет понятен результат (шум должен пропасть).

2011-05-18 11:21:35 • Роман • Новосибирск
NISSAN CEDRIC • 1983 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! у меня такой вопрос, можно ли АКПП E4n71b от 2-х л. двигателя поставить на 3-х литровый двигатель! Подскажите пожалуйста, на моей коробке E4n71b две тормозные ленты, у них есть регулировка, на что влияет регулировка затяжка и прослабление!!!!!

Ответ
1. Не было такого опыта, не подскажу.
2. Ленточный тормоз регулируется при установке (при сборке коробки). Обычно - один раз "на всю жизнь" коробки.
Если работа АКПП корректна, то эти тормоза практически вечные.
Ну а если они начали сгорать и осыпается фрикционная накладка, то можно считать что "приехали".
Затягиванием регулировочного болта достигается уменьшение рабочего хода поршня сервопривода.
Соответственно, отпусканием - этот ход увеличивается.

2011-05-17 12:50:37 • Игорь • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На холодном двигателе (когда повышеные обороты 1200-1300), при включении передачи ("D" или"R"), происходит подергивание (2 толчка) машини (слышно как включается передача). При полной остановке слышен скрип в момент остановки и небольшой толчек (на холодном двигателе более сильно).

Ответ
В истории машины были ремонты АКПП? По какой причине?
И пробег реальный какой?
Как долго владеете авто (сколько тысяч пробега "ваши")?

Вопрос
Ремонта АКПП не было. Был на диагностике диагностика проблем не выявила. На СТО сказали, нормальная работа коробки. на прогретом двигателе (когда обороты холостые < 800) скрип (и толчок небольшой) при остановке сохраняется даже если останавливаешься на нейтральной. на холодном (обороты холостые > 1000) скрип ( и толчок), если останавливаться на нейтральной гораздо меньше.
Пробег - 96000.
Мой пробег - 1000 км.

Ответ
1000 оборотов, на мой взгляд, многовато.
Должно быть порядка 780-800 (если проверять обороты сканером; смотреть на "обороты коленвала").
Вот от этого и отталкивайтесь.
Если будет большее количество оборотов = будет толчок (а то и удар).

Вопрос
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста должно так быть или нет:
Происходило такое только зимой в основном при температуре ниже -5 градусов, сегодня случилось при 0 градусов. Прогреваю машины минуты 3-4, включаю передачу, машина движение не начинает, ехать начинает только если дать приблизительно 1800 оборотов, во время езды как бы я не давил педаль, машина скорость набирает (не как обычно, а плавно) при этом обороты выше 2500 тысяч не подымаються, и переключение передач я не ощущаю, если бросить газ машина катиться при этом обороты падают до холостых, потом нажимаю на педаль обороты резко увиличиваются до 1800-2000 и машина плавно набирает скорость. Проезжаю примерно 5км останавливаюсь, глушу машину, завожу минуты через 4-5 начинаю ехать и все в порядке.
Спасибо.

Ответ
В настоящий момент уровень жидкости в порядке? 100% проверялся и Вы в этом уверены?
И кодов никаких не пишется (только честно)?
Как давно менялся фильтр в АКПП?
Чьего производства устанавливался?
Менялась ли при этом жидкость и какого цвета она была?

Вопрос
В настоящий момент уровень жидкости не проверял (сегодня съезжу на сто проверь)
Последний раз диагностику делал до того как появилась эта проблема.
Фильтр и масло в акпп менялись на 96500 сейчас 101000
чьего пр-ва фильтр не знаю (на СТО самостоятельно установили), в акте выполненных работ цена 125грн
жидкость менялась, меняли на сто я при этом не присутствовал.

Ответ
Боюсь, что фильтр Вам поставили дешёвый (низкого качества, если не сказать хуже) наподобии Mann Filter (китайского производства).
Ценник такого на авторынке где-то такой и есть, но мы их никогда не используем из-за того, что наполнитель внутри фильтра ("тряпка", "бумага") теряет пропускную способность, может разлезаться и т.д. Из-за этого получаем в итоге масляное голодание, что заканчивается выходом из строя АКПП (не хватает нужного объёма жидкости для всасывания через фильтр, отчего коробка сгорает).

Коды: конечно же важно их прочитать в настоящий момент и записать.

Вопрос
Съездить на фыходных на сто к ним не получилось (они не работали), но я дозвонился и узнал какой фильтр и масло были установлены:
Meyle 1003250005 - фильтр (стоит ли его менять?)
G052162A2 - жидкость (стоит ли менять?)
Сегодня съезжу вечером, проверят уровень и считают ошибки.

Ответ
По фильтру: ничего не скажу насколько хорош.

Результаты диагностики отписывайте, что в итоге там "накопают".

2011-05-17 09:35:41 • Николай • Одесса
MITSUBISHI LANSER • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Недавно взял эту машинку и получил проблемму.Второй раз за две недели лопает крепление гидромуфты к коленвалу (пластина в форме трилистника).На холостых и на Р работа без нареканий,переключаю на R или на D-падают обороты и при остановке появляется вибрация.При движении вибрации не ощущается.Прошлый хозяин брал коробку с разборки и менял ее ему какой-то народный умелец и как я понял на "скорую руку".Буду очень благодарен за совет!!!Заранее огромное спасибо!

Ответ
Состояние ГДТ проверить в первую очередь (возможно его неудачно пытались отремонтировать).

Вопрос
Огромное спасибо за ответ!Сняли коробку.Небыло одного"кокса" и предидущий "мастер" не поставил шайбу в коленвал.Зазор между коленвалом и ГТР впосадочном месте был порядка 2мм с каждой стороны.Кокс поставили,а где найти эту шайбу и какая она должна быть-ума не приложу.Может есть смысл обратится к токарю.Подскажите,если да,то какой допустимый зазор в коленвалу и что из себя представляет эта шайба и какую роль она играет.Может ли ее отсутствие или неточные размеры давать вибрацию на D и R.Заранее спасибо!

Ответ
А что такое "один кокс"?

Вопрос
Прошу прощения за делитанство.Может быть я не правильно выразился.В отверстиях крепления коробки к двигателю,в которые входят болты стоят втулочки,через которые эти болты и проходят.Так с одной стороны этой втулки небыло.

Ответ
Две втулки (или "пальца") должны быть или в блоке ДВС, или в АКПП.
Это для того сделано, чтобы коробка и двигатель правильно соединялись.

Вопрос
Про втулки-все понятно.А вот что за шайба и какую функцию она выполняет?..

Ответ
Какая "шайба"?
Фото дайте или схему.

2011-05-17 08:10:10 • Сергей • Кострома
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 149 тыс. км

Вопрос
При непрогретом двигателе зимой стал сложно переключаться рычаг в положение D,при нагретом двигателе изредка начались сильные удары при переключении в положение D, потом при трогании с первой передачи при отпускании педали тормоза машина сама не едет,даёшь немного газку происходит двойной толчок и тогда начинается движение. Проверил на наличие ошибок, их нет. В мастерской пообещали сделать, сняли гидроблок, полирнули клапана( так сказал мастер), я был доволен результатом примерно 1,5 месяца. Потом постепенно-постепенно пришло к тем же ударам и плохому переключению передач при нагретой коробке. На холодную всё отлично. Удары, сказали возможно из-за порваных подушек на моей машине двигателя.

Ответ
На таком пробеге я бы вообще коробку разобрал.
ГДТ отправил в ремонт.
Фильтр заменить.
Заменить прокладочный комплект (все резинки, сальники) и собрать коробку.
Старый гидроблок перемыть и поставить на место.
Если при таком раскладе коробка не будет работать штатно - тогда только заменить гидроблок (на "донорский" Б/У или новый).

2011-05-16 14:54:09 • евгений • г.Ижевск Удмуртия
CHRYSLER VOYAGER • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В автосервисе при сборке забыли законтрогаить гайку первичного вала. С вала слетели на ходу все шестерени. Затем в этом же сервисе исправили эту ошибку, но скорости стали переключаться на разных оборотах. В итоге сломало палец сотелитов. Подскажите, какие последствия могла оказать не зафиксированная гайка первичного вала?

Ответ
Чего-нибудь "размолотить" могло.
Пусть повторно коробку разбирают и смотрят ремонтники.

2011-05-16 11:39:52 • Алексей • Шильда
KIA SPORTAGE2011 кроссовер • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
Заглушили двигатель в положение рычага коробки Драйв, и при запуске не вернули коробку в парковку, и рычаг заблокировало в положение ручного переключения скоростей, и не заводится, кнопку разблокировки возле рычага нажимаем и ничего не происходит. В чём проблема?

Ответ
Машину на эвакуатор и прямиком к дилерам.
Дешевле выйдет в итоге.

Сканер надо подключить и понять, что не даёт разблокироваться рычагу. Может что-то несложное, вроде "глюка" какого-то.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56