АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-26 10:18:33 • Игорь • Одесса
TOYOTA CAMRI SE • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При морозе больше -5С при заводе появляется гул в коробке. Исчезает после проезда 10-15км., либо после остановки прогретого авто и заглушенного двигателя в течении 5 мин. Зараннее спасибо!

Ответ
Может жидкость "неправильную" залили или фильтр некачественный стоит.
Или большой пробег жидкости и фильтра.

Ну и прогревать "чуть больше" нужно, чем летом.
Да и вообще, первые пару километров желательно проехать не быстро, на первых двух-трёх передачах (отключить "OD" или вообще поставить рычаг в положение "2").

2012-01-26 09:53:05 • Аман • Казахстан
SUBARU FORESTER • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте уменя такая проблема, когда автомат D, 3,2,1 переключаешь не ездить, несколько раз газ нажимаешь переключается на задный ход без проблем включается и еще когда потихоньку едишь и газ нажимаешь и отпускаешь такой звук дает "хрюк" а когда тормоз нажимаешь звук такой "тык " примерно такие звуки дает. чем причина помогите пожалуйста, маслу провераль вроде нормально

Ответ
Мастерам местным покажите машину, звуки при работе - их надо слышать и чувствовать.
В каком городе находитесь?

Вопрос
в алмате и еще я само диагностику сделал

Ответ
Почту читайте.

2012-01-25 14:00:34 • Cергей • Чебоксары
SKODA OCTAVIA COMBI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня вот такой вопрос:Машину купил недавно все было нормально.Сначало началось легкое подергивание при начале движения на светофоре,тоесть на"D" отпускаю тормаз,а авто как-бы подергивается.и вот после наступления морозов при выезде с капитального гаража задним ходом,после установки на "R"и отпуская тормаз машина прям как-бы вылетает из гаража как буд-то кто-то нажимает на газ,один раз она у меня даже заглохла и резко встала (ощущение когда резко сбрасывает сцепление новичок на механике).Два дня назад при небольшом подъеме в гору зажглась ошибка" ECHAPPEM ATELIER!"(-мастерская)заехал к диагносту,код ошибки 01192,проехались с подключенным компьютером ошибка на разогретой машине не появлялась.На следующий день выехал с гаража передом хорошо разогрел машину,проехался,а ошибка зажглась опять же на том подъеме.Все скорости переключаются нормально, правда иногда со свистом раскручивающейся турбины.Коробка простая 4ст.Может мне просто поменять масло,до меня авто экспл-сь в Швейцарии,и какое лучше залить?Подскажите с чего начать? Спасибо.


Ответ
Вероятнее всего есть проблема либо с гидротрансформатором.
Либо с гидроблоком (который самопроизвольно активирует механизм блокировки ГДТ). Потому машина и "вылетает из гаража".
И двигатель может по этой причине глушиться, когда останавливаешься на светофоре.
В любом случае, обратитесь к тем, кто знает эти коробки и умеет их чинить.
Насколько я понимаю, ближние СТО такого профиля могут быть в Казани, Йошкар-Ола и Нижнем Новгороде.

2012-01-25 13:27:01 • тема • иркутск
TOYOTA CARINA • 1999 г.в. • 2.0 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
подскажите что может быть пропала повышенная передача 1,2,3 работают четко

Ответ
Двигатель если "не тянет", такое может быть.
Если есть проблемы с управлением (блокировкой включения 4-й передачи) - тоже может такое быть.
Хорошо бы глянуть на сигнал, поступающий от датчика температуры ОЖ двигателя. Может он неправильный.

Как минимум, я бы советовал пообщаться с автоэлектриками, которые хорошо знают такие машины и систему управления.
Чинить коробку, менять жидкость, фильтр я бы точно не спешил. Максимум, что можно - проверить уровень (и может долить ATF, если нужно).

2012-01-25 10:35:35 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN POLO • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Фольксваген поло 1999 года 1,4 двигатель. Акпп JATCO 404
Можно ли заменить масло и не снимать поддон или осмотр фильтра обязателен? Что там за фильтр и обязательно ли его менять или промывать?
Также не понятно какое масло в главной передаче? В книге написано что дифференциал и главная передача смазываются ATF а в инете где проскакивает что трансмисссионка обычная там 75 W 90. Заранее признателен!

Ответ
Фильтр там сетчатый должен стоять.
Если он достаточно чистый, то можно его промыть, высушить и поставить обратно.

75W90 туда точно лить не надо. Что-то "неправильное" Вы вычитали...

Вопрос
Добрый день! Подскажите как быстро после установки масляного картера коробки передач на герметик можно заливать ATF ? Есть мнения что нужно сутки ждать перед заливкой масла так как если прокладка не досохла то может попасть в масло. Какой герметик считается хорошим? Спасибо!

Ответ
Мы ставим поддон вечером - заливаем жидкость "завтра с утра".
Хороший герметик....Тут как найдёте уже поместу. Ценник на тюбик хорошего герметика может стартовать в районе от 300 рублей и выше.

Вопрос
Добрый день! Хочу поделиться радостью. Сменил всё же самостоятельно масло. К сожалению снова нужна ваша помощь. Переключение с 3-й передачи на 4-ю происходит с задержкой ( временной пробуксовкой) особенно это чувствуется пока коробка не прогрелась. Выяснил что коробка JATCO JF404E (VAG 001) Электрогидравлическая управляемая компьютером и проблема эта частая. Что посоветуете? Где то слышал что причина в гидроблоке или в электрогидравлическом клапане переключения четвёртой передачи? Хотя его задача просто перекрыть отверстие как я понимаю. Подскажите на вашем опыте в чем тут может быть дело? Большое спасибо!

Ответ
Если бы пробег авто был тысяч 40-50: да, можно "поиграть в игры с гидравликой" (и соленоидами).
Если в Вашем случае пробег 150 - то вряд-ли такие "игры" приведут к успеху в итоге.
А как поступать - решать Вам же.

Вопрос
Сейчас пробег 175 000 Я не специалист и не совсем понял ответа. Вы имели ввиду что по муфтам и тормозам проблемы, тоесть с механикой? Если не трогать гидравлику и соленоиды тогда на что смотреть? Где искать проблему?

Ответ
Субъективное мнение: соленоидов и гидроблока в целом на этой коробка хватает "пожить" тысяч на 100-120.
А дальше - может быть что угодно.
В случае, если есть какие-то "пинки-удары", но машина эксплуатируется далее, приходит в негодность механическая часть.

Потому: сразу чиним "механику", меняем гидроблок (или, как минимум, соленоиды; если это конечно поможет), а потом уже можем чего-то хотеть.

Вопрос
Вы случайно не обладаете информацией где в Москве найти грамотного специалиста и фирму где можно напрямую брать запчасти на акпп без автосервисной наценки?

Ответ
А наценка может быть хоть "автосервисная", хоть "автомагазинная". Разница только в "хотелках", не более того.
Сервисники могут выкупать сразу детали на несколько АКПП. Потому и сумы покупок могут быть по 100-150 тысяч рублей, а могут брать и на 200-300 тысяч рублей. Соответственно, розничный покупатель не делает покупок на такие суммы. Как следствие - покупки Вы совершаете по розничной цене, не имея скидки, которую имеет СТО.
Поэтому - фирмы, торгующие такой группой деталей - всегда "в свободном поиске" для потенциального покупателя (сайты есть у всех компаний).
А вот специалистов посоветовать могу, только "пробьётесь ли" к ним вопрос "ещё тот". У хороших специалистов всегда с работой "завал" и расписанная на пару-тройку недель очередь. Соответственно и ценник "задёшево" там не светит. При этом, эти ремонтёры не возьмут в работу машину заказчика "с заранее купленными деталями" (в то время, если у них прекрасно освоены продажи "своих деталей").
Вот и получается "замкнутый круг"...

2012-01-25 10:05:49 • Рустам • Петропавловск
MITSUBISHI RVR SPORT GEAR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите у меня такая проблема с коробкой.По началу на прогретом двигателе в положении D и удерживая на педале тормоза появлялись провалы в Тахометре, При движении скорости включались все в Городском режиме. Выехал на трассу проехал 400км, Заезжая с трассы в город на перекрестке остановился, при движении скорости не включились, перевел селектор в положение L машина поехала и передвигая со 2 на D скорости включились и так я ездил гдето дня 3,после этого появился шум в коробке в виде жужжания и перестали включаться скорости не вперед не назад,после выключения двигателя через какоето время заводил автомобиль скорость включалась в аварийном режиме.Проверил уровень масла на N положении,На щупе уровень масла показывал высокий, Такое ощущение как будто нет давления и так же продолжался шум в коробке.

Ответ
Так может насос сломался, потому и уровень высокий.

Логично:
1. Сделать компьютерную диагностику, записать полученные данные.
2. В чистую тару слить ATF и осмотреть её на предмет наличия стружек.
3. И, вероятнее всего, будет актуален вопрос либо ремонта, либо замены АКПП.

На фото: такой вид имеет жидкость у коробки, которая уже "завершила свой жизненный путь".

Вопрос
Сняли поддон, на магнитах образовался налет темно-густой массы, стружки не обнаружено,поменяли гидроклапана, залили масло, скорости включаются через несколько секунд с натягом, пришлось снять коробку. Располовинили насос, насос в нормальном состоянии,задиров нет. Диски 4 скорости подпалены и 1 и задней тоже подпалены. Начал продувать теплообменник, сначало туговато пошло,потом продулось. Интересно мне знать как устроен теплообменник и можно ли его промыть?

Ответ
Уайт-спиритом, бензином промойте.
Сжатым воздухом потом высушите.

Вопрос
Какую роль играет гидромуфта? Может быть из -за гидромуфты нерабочей,не создается давление в коробке?,Что горят фрикционы или из-за забитого теплообменика?

Ответ
http://www.google.com
Ключевые слова: "Гидротрансформатор"; "АКПП".

2012-01-25 09:09:46 • ник • москва
VOLKSWAGEN CARAVELLE • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
жидкость в норме
ошибок нет
а если заглушить тутже завести все становится в норме на некоторое время
потом снова будто буксует

Ответ
Можно поиграться с подключением манометра (чтобы увидеть момент, когда давление пропадает).
Вот только "можно, да не нужно".

Поищите место для ремонта АКПП у себя на месте (благо, сервисов хватает).

Дополнительная информация ушла в почту.

2012-01-24 12:23:02 • Виталий • Казахстан
SAAB 9-3 TURBO SE 185 л.с. • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
подскажите каким герметиком пользоваться при сборке АКПП ? Можно ли заливать TOYOTA T4 в мою акпп 50-42LE

Ответ
Герметиком: любым приличного качества.
Хороший герметик стартует (в нашей местности) где-то от 12-15у.е. за небольшой тюбик (хватит пару коробок собрать).

Жидкость: да, можно. Мы такую и льём чаще всего.

Вопрос
У нас из приличного, Elring Dirko серый и красный есть. У вас на фото все АКПП красным герметиком проклеены, Какой лучше? Цвет имеет значение? Если не секрет каким пользуетесь вы?

На многих авто установлены 50-42LE. Взаимозаменяемые ли сальники масленного насоса. Цена для разных авто прилично отличаются друг от друга. Для моего авто если брать, то просят - 49,65$. Это в России,а пока до Казахстана дойдёт ещё накрутят. Для VOLVO например тот же сальник стоит 30-35$
А аналог, сальник Corteco 7,04$. Разница ощутимая. Запчасти большенство заказывают на Exist.ru.
Вот пример,на рисунке №12 http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=7e3505c7-acb6-44ca-b741-c1181e006da2&Group=79b8915e-b846-454f-a0bc-c644966d046a . Тоже самое для вльво № 36 http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=16d35ab3-8774-4840-9be7-90595e8b83a0&Unit=33100253
А вот аналоги: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19034104B Сальник загубил сам, приустановке ГТР. Заранее благодарен за помощь.

Ответ
Если герметик масло-, температуро-стойкий (насколько помню, на тюбике пишется что-то вроде от "-50/+280.....300"), то можно использовать.
Важно, чтобы это был проверенный герметик и через год-второй не было проблем с сопряжением частей корпуса АКПП (утечки жидкости).

Мы применяем и оригинальные герметики, и неоригинальные.
Производители разные (Mitsubishi/ GM/ Hyundai и прочие). Цвет - тоже.
В принципе, нормально "ходят"и неоригинальные. Но в ряде случаев, если заказчик "поклонник оригинала", то почему бы и не "ублажить клиента", тем более, если он хочет поставить "только оригинал"?

По сальнику: если коробка одинаковая, то и сальник маслонасоса должен быть тот же.
Там вообще будет в оригинальной упаковке (вероятнее всего) сальник японского производства (NOK например).

2012-01-24 11:16:07 • sergej • litva vilnius
VOLVO S80 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
zdravstvuite. takaja probleme s utra zavozu ezaju narmalno, tplko progretsia perestaet ehat vkliucaes D ili R stois na meste. podozdios 5-10minut i snovo edet,no ne dolgo. cto mozet byt?

Ответ
Коробка "осыпалась" (внутри), после чего продукты износа забивают фильтр.
Как результат - "масляное голодание". Потому и "не хочет ехать".

Примерно так.
По-хорошему: диагностику сделайте, коды запишите дословно.

2012-01-24 10:39:52 • ник • москва
VOLKSWAGEN CARAVELLE • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
помогите плиз вот в чем проблема на холодную все хорошо а как прогреется двигатель ревет а набора скорости нет коробка автомат

Ответ
Уровень жидкости в порядке?
И кодов неисправностей в памяти нет при этом?

2012-01-24 08:42:34 • виталий • владивосток
тоYOTA карона • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
При включении скорости D. 2. L. R. происходит слабый рывок но машина не едет.Движение и то еле еле только в том случае если обороты двигателя довести до предела.

Ответ
А в поддоне всё чисто?
Фильтр чистый?
Как всё началось?

Вопрос
Поддон не снемал . а начелось все внезапно с утра завел проехал километров 250 подъехал к горажу включил порковку .P.
Открыл ворота 2 минуты сел включил скорость .D. она не едет .
Доэтого некогда автомат не тупил и не малейшего намека не было

Ответ
Вариантов два:
1. Снять поддон и заглянуть внутрь, включая фильтр.
2. Слыхал, что в Ваших краях можно чуть ли не за 2т.р. коробку купить Б/У-шную. Получается чуть сложнее, чем снять поддон.

Вопрос
Если быть точнее ценник на акпп начинается минимум от 6 тр,а за информацию блогадорю.

Ответ
Пожалуйста!.

2012-01-23 13:42:26 • вован • чита
MITSUBISHI CHARRIOT • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 4 тыс. км

Вопрос
не работает система облегчения запуска двигателя, большая вибрация двигателя на холостых оборотов

Ответ
Только вопросы по АКПП.

Вопрос
где установлен блок управления АКПП

Ответ
Под "торпедо" ищите, над тоннелем.

2012-01-23 12:58:50 • виталий • Одесса
MERCEDES-BENZ с класс,202 кузов • 1996 г.в. • 0.1 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

мне делают ремонт коробки передач -
MB C klass 96 года, 202 кузов, бензин, 2.8, (142kw) автомат.

Как мне сказали, проблема в гидротрансформаторе(преобразователь) коробки.

коробка -шестая, код: 722604
на гидротрансформаторе код: 2102500502(знак МВ)285961
MB - win kood - WDB2020281A453563

Я постоянно в разъездах и контролировать саму работу не мог. Ремонт длится уже полгода, и как я уже понял - методом "тыка".
Не могу добиться внятного ответа от ремонтников - как определена неисправность гидромуфты.
Как мне объясняли другие специалисты - это можно было бы выяснить через диагностику почти сразу.
На деле же - коробка разбиралась и собиралась несколько раз, менялись многие запчасти коробки, а проблема осталась та же: коробка "буксует" с треьей на четвертую и потом становиться в аварийный режим. То есть - я отдал полгода назад машину в ремонт с этой проблемой и теперь меня ставят перед фактом, что все таки проблема в гидромуфте.
Мне объясняют, что диагностика не определяет неисправность гидромуфты.
Они определили неисправность по внешним признакам - есть постоянные частички металла и чернота после промывки, сборки и работы коробки.
Мне сложно спорить, я не специалист-ремонтник. Однако сам процесс работы, длившийся около полгода - наводит на размышления.
Если возможно, хотел бы узнать: возможно ли определение данной неисправности подобным образом.
Так же хочу узнать:
-возможно ли протестировать на неисправность отдельно гидромуфту
-возможность ремонта гидромуфты (мне сказали, что как то меняют диски)
- можно ли купить гидромуфту у Вас
-цена

Спасибо.

Ответ
Не совсем понятно: а в первый раз коробку "ремонтировали" и ГДТ, при этом, оставили "как есть", старым, "не тронутым"?
Какой объём двигателя?
Какие симптомы (с чем именно) машина пришла в сервис? Что работало не так?
Какие коды неисправностей были при этом?

Список заменённых деталей (в первый/последний раз) увидеть можно?
Чьего производства детали ставились?
Что делалось с гидроблоком АКПП?

Вопрос
по порядку:
- объем двигателя - 2.8 бензин
-симптомы: "пробуксовывала" со 2-3 передача, потом "встала" на аварийный режим
-коды неисправностей при поступлении на СТО... не сохранились. помню только, что мне сказали - механическая проблема, не в электронике.
- коды неисправностей в настоящий момент: 55; 151;

список замененных деталей:
- пакет сцепления К-2
-пакет сцепления К-3
-тормоз Б-2
-пружина редукционного клапана позиция 74.20
-клапан 2-3 (переход с 2 на 3 передачу)
- комплект тефлоновых колец нового образца
- клапан регулятор управляющего давления

на СТО машина заехала своим ходом, на аварийном режиме коробки.
проблема, как я уже написал, началась с пробуксовки с 2 на 3 передачу.
коробку ремонтировали и сделали замену вышеуказанных деталей.
детали - оригинальные.
как я понял, гидротрансформатор поначалу не трогали вообще.
это сейчас, после неоднократной разборки-сборки коробки - решили смотреть гидротрансформатор.

в настоящий момент - как меня говорят на СТО - пробуксовки нет.
но после небольшого пробега, машина вновь становится на "аварийный" режим.
эта проблема (так мне говорят) возникает из за неисправности гидротрансформатора.

диагностикой это не проверяли, так как ошибки уже обнулены и неисправность не покажет.
считают, что гидротрансформатор неисправен, так как после неоднократной сборки-разборки, промывки и замены масла в коробке уже не может никаких следов черноты и мелких частиц металла.
однако сейчас после запуска и небольшого пробега, после вскрытия - на магнитах есть частички метала и копоти-черноты от "выработки".
при продуве компрессором и промывке гидротрансформатора - тоже есть выделения частиц металла и черноты.
отсюда был сделан вывод о неисправности гидротрансформатора.

Ответ
На мой взгляд: "корень зла" в том, что изначально оставили нетронутым ГДТ.
Оттуда и "ноги растут".

В такой ситуации теперь получается история, когда:
"Наша песня хороша - начинай сначала!".

То есть, заново разбираем АКПП "до тла", всё перемываем от трухи. Гидроблок - разбираем, чистим, моем, собираем.
Конечно же ГДТ либо качественно(!) восстанавливаем.
Либо, если не уверены в том, что эта процедура получится качественно - покупаем новый.
И собираем всё, проверяем работу.

Вопрос
спасибо за консультацию.

еще вопросы:
- примите мой гидротрансформатор для восстановления?
- цена работы
_____
или : ______

-можно ли у вас купить уже восстановленный гидротрансформатор?
- цена

коды коробки, гидротрансформатора и вин-код машины - выше в диалоге.

спасибо.

Ответ
С технической стороны - да, это возможно в принципе.

Но!
Учитывая тот момент, что Вам машину чинят уже долго, не в первый раз, со всеми вытекающими последствиями, в данном случае для нас нет смысла становиться "мальчиком для бИтИя" по той причине, что в следующий раз Вам снова "криво" что-то сделают, а мы окажемся "принявшими посильное участие " (в усложнении Вашей проблемы).

Потому, чтобы не было двухзначных трактований по Вашей проблеме ("может ГДТ не так починили", или "может в коробке дело") логично купить новый ГДТ и поставить перед ремонтниками вопрос "ребром".
Мол, "вот Вам новый ГДТ - теперь я от Вас жду починенную машину".
Не получится починить - ставьте вопрос о возврате уплаченных денег. А иначе так и будете "вливать" по 300-500у.е., только частями.

Либо - вовремя остановитесь, купите Б/У коробку с разборки. А сервисмены пусть вернут Вам оплату.

P.S.
Вообще, чинить 722.6 серию АКПП от MB и не знать таких очевидных вещей, что ГДТ всегда на ней в обязательном порядке подлежит (замене/ремонту), как по мне "верх безумства". Может "на авось" оно и "прокатывало вчера". Но постоянно такое "везенье" невозможно.
Да и зачем нужен такой "ремонт", когда на такой машине и за город то страшно выехать впоследствии (зная, что сломаться может в любой момент).


Вопрос
ни коей мере не хотел выставлять Вашу контору "для битья".
однако понимаю, что в данной ситуации любой, кто возьмется за дальнейшее продолжение работы автоматически становиться таким.
к сожалению, я поздно понял, что отдал машину не в те руки.

новый ГДТ - стоит... ниже 1400 евро не нашел у нас.
для старого МВ - цена приличная.
поэтому сейчас вникнув в проблему ищу вариант покупки отремонтированного ГДТ... или куда отдать в ремонт свой ГДТ.
что касается - качества работы моих "ремонтмастеров" - то они уже готовы получить с меня только за запчасти - и отдать мне в нынешнем состоянии машину. ))
потому, как понимают, что если я привезу им новый или ремонтный ГДТ - после окончания всех работ буду "вешать" их по всем проблемам АКПП.

чтобы не грузить словами... тем не менее:

- возможно ли купить у Вас отремонтированный ГДТ (без посылки Вам моего)?
я читал Ваш сайт и вижу, что Вы покупаете бу коробки, видимо для дальнейшего ремонта и реализации.
- стоимость покупки отремонтированного ГДТ?

и еще: в какую сумму может вылиться ремонт ГДР ?
(я понимаю, что может еще так случится, что при "вскрытии" выясниться - ремонту не подлежит)

повторюсь: отлично понимаю, что что то делать после непонятных действий горе-мастеров никому не хочется.
но претензии по ремонту ГДТ к Вам... по отзывам живых и виртуальных клиентов Вы делаете качественную работу.
если вы продаете ремонтную запчасть, то гарантируете ее ремонт.
поэтому с моей стороны претензий быть не должно.

Ответ
Попробовал ответить развёрнуто в почту.

Вопрос
Спасибо за подробную консультацию - и на сайте, - и в майле.
С Вашей помощью (именно с помощью Вашей консультации) я смог сделать правильный выбор в отношении не добропорядочных "мастеров".
И с Вашей помощью смог вернуть потраченные зря деньги.
И в конечном счете - сделать правильный выбор в отношении ремонта машины.
Именно Ваш сайт на определенном этапе помог мне в этом.
Машина (АКПП) отремонтирована, все - отлично.
Еще раз - благодарю.

Vitali. (MB Ckl 202 Odessa)

Ответ
Хорошо, что хорошо заканчивается в итоге.
Печально только, что потратили зря столько средств и времени.
Всего наилучшего!

2012-01-23 11:43:14 • Максим • Заринск
TOYOTA CALDINA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая: Машина перестала ехать вперёд, а задняя прекрасно включается. Коробка А241. Сняв и разобрав коробку обнаружили что сломалась упорная шайба под первым после насоса пакетом фрикционов. Ее поменяли вместе с корзиной в которой стоит первый после насоса пакет фриков. Все остальное в коробке в идеальном состоянии. Собрав коробку и установив на место выяснили что проблема не устранена. При включении любой передачи вперёд включения не происходит - двигатель спокойно набирает обороты, хотя до двух тысяч пытается провернуть вывешенные колеса, а потом вхолостую набирает обороты. В чем может быть причина?

Ответ
Так Вы причину так и не нашли - конечно же ехать не будет.
Может резинки на поршнях уже задубевшие, пересохшие. Может ещё что-то покрупнее.
Да и не факт, что "корзина полностью" была исправной (фрикционные диски могут быть визуально целыми при этом).

2012-01-23 09:57:59 • сергей • гомельская область
AUDI A 6,C 4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп,щупа нет

Ответ
В разделах "Советы автовладельцам" расписано.
Уровневая пробка - в поддоне, справа.

2012-01-22 10:25:20 • валерий • н-каховка херсонской обл
фольцваген-пассат в6 • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при плавном наборе скорости от 40 до 60 км иногда происходит дерганье автомобиля. такое ощущение что едешь по стиральной доске.Что это может быть и как устранить.

Ответ
Дёрганье при движении на какой-то одной (выбранной) передаче, или при переключении с передачи на передачу (с какой на какую)?

2012-01-22 10:17:58 • Марина • Московская область
AUDI 80 В3 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Как начались морозы, начались проблемы. Началось все с ледяного дождя. В мороз заводится только с N, как только прогреется можно заводить с D, до морозов было все хорошо.

Ответ
На "D" не должен осуществляться пуск двигателя.
Что-то Вы путаете...

Вопрос
ошиблась на Р

Ответ
Может привод троса разрегулирован (слишком большой люфт), потому в какой-то момент просто не довключается датчик.
А может рычаг АКПП попробуйте, когда он в положении "P", потянуть "от себя" или "к себе" (удерживая при этом в "натянутом" положении) и в этот момент производить пуск. Если всё получится, значит надо определиться с тросом (от рычага к АКПП).

2012-01-22 10:03:25 • рома • грозный
TOYOTA марк 2 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
здравсвуйте я вам писал . Думаю коробка с каждым днем ломается хотя долил 2_л. Масла тепер мотор не набирает и 2000 оборотов. Иза коробки это или я мотор сломал как думаете. Как вы и сказали на P глушит мотор спасибо.

Ответ
Если железки внутри "спекутся" до конца, то мотор вообще может и 1000 оборотов не набирать.

Вопрос
как мне удалить ошибки домашних условиях без сканера без компа тут где то читал с скрепкой но так и нечего не понял конкретно. Наши диагностики не берутся за мою машину то ли программы нету то штекер не та спасибо

Ответ
На форум DROM.RU зайдите, почитайте.
Там много владельцев похожих авто "живут".

2012-01-22 09:31:51 • игорь • магнитогорск
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Уважаемые специолисты подскажите. Что произошло с коробкой не понимаю. Коробка F4A232 двигатель 6А12. мицубиси (галант) Как обычно прогел машину,проехал примерно 1км нормально,
остановился на сфетофоре рычаг в положении(D), и тут начилось скорость то выключается то
включается самопроизвольно проехал ещё метров 100 и встал,заглушил постоял минут 15 проверил
масло уровень нормальный, завёл проехал ещё метров200 дёргаясь и опять встал. И так по 200м
доехал до стоянки, заглушу проеду хорошо что стоянка рядом была.Подскажите что произошло.
Зарание блогадарен.

Ответ
Механизм износился.
Как следствие - полно стружек и грязи, которая попала в фильтр.
Теперь фильтр забит и получается "масляное голодание".

Вопрос
а насос в током случае может накрыться? да масло в коробке чистое ни коких вложений.

Ответ
Ты Вы поддон снимите и проверьте состояние фильтра, как минимум.
Он может быть внешне чистым, но содержать в себе грязь (теряет пропускную способность).

2012-01-22 09:27:47 • Владимир • Владивосток
TOYOTA RAV4 21 • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
АКПП U140F не было задней, после кап ремонта то же самое, плонетарку ,фрикционы, манжеты ,поменял, без блока управления всё воздухом продул всё включается

Ответ
А со снятым разъёмом (к соленоидам) поедет?
Коды какие-то есть?
TCM меняли (чинили)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56