ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Сегодня выехал на работу и не понял машина разрываеться, а скорость не переключаеться на автомате. Нет не шумов, негорит не какие посторонние сигналы. Зато обратил внимание когда нажимаешь на газ резко и потом отпускаешь плавно она начинает разгоняться. Все началось после того как поменяли ремень ГРМ и прокладки под головой. Зараннее спосибо.
Ответ
Надо "копать" от того, "что делали накануне". В Вашем случае, перепроверять работу, которую делали по двигателю. Может ремень "перескочил на зуб", может какой-то разъём не одели, не закрепили или проводок какой-то. Коробку пока не советовал бы трогать вообще, если до работ по двигателю проблем с ней не было.
Максимум, чего можно "хотеть от коробки", это проверить цвет и уровень трансмиссионной жидкости в ней. Всё, "точка".
Вопрос
Всем здравствуйте. У меня проблема в переключении АКПП, 2 и 3 передача переключается с пробелом, а 1-я то она вкл, то пропадает, R вкл. с легким толчком без стуков. Есть ошибки P 1600, P 1780,. Подскажите пожалуйста как избавится от этих симптомов. А то голова кругом идет, и нервов уже не хватает.
Ответ
Реальный пробег какой? Какая-то "история" появления неисправности есть?
Вопрос
В данный момент 134 тыс.км. Двигатель работает исправно на холостых и при вкл. передач. История прошлого об ней я не знаю. Только знаю, что стуки в коробке отсутствуют а присутствует не приятные задержки со 2-й на 3-ю, а 1-я как описывал ранее. На диагностике утверждают, нужно прозванивать жгуты идущие из коробки к селектору переключения передач, а также электронные клапана и т.д.
Ответ
Если история машины неизвестна, то, глядя на симптомы, на возраст я бы поступил так: - оценить состояние ATF (ближе к какому цвету?).
Если цвет ATF малиновый, и сама жидкость чистая, то попробовать отдать в ремонт ЭБУ. Установить его на машину и проверить работу коробки. В случае, если из этой затеи ничего хорошего не вышло, работа АКПП не изменилась, тогда перейти к процедуре замены/ремонта АКПП.
При ситуации, когда цвет ATF тёмно-коричневый, или почти чёрный, то менять/чинить АКПП. И параллельно с этим отдать в ремонт ЭБУ (или заменить его на новый).
Вопрос
У меня такая проблемка .Когда авто холодное и тип езды не динамический то с коробкой практически ни каких .но только прогревается авто до рабочей температуры то начинается пробуксовка между переключениями скоростей особенно между 2 и 3 скоростью.Когда это произошло я сразу же поставил авто на стоянкую.Придя на следующий день на стоянку я увидел что под авто несколько капель масла .И я так и не куда не еду .решил спросить у вас мои дальнейшие телодвижения.
Ответ
Передач вперёд сколько? Реальный пробег какой? Вашего пробега сколько?
Вопрос
4 вперед .реальный 220 тыс
Ответ
Самое простое - это проверить наличие достаточного уровня ATF. Помню, что на такой коробке могут быть "капризы" при недостаче от 0,6 (литра) и более трансмиссионной жидкости.
Попутно надо бы оценить, откуда именно появляются "капли масла". То ли это масло (дифференциала), то ли всё-таки подтекает ATF.
Вопрос
спасибо зо подсказку поменяли масло и фильтр все окей
Ответ
Фильтр хоть поставили не китайский?
Вопрос
нет за этим я слежу
Ответ
Это радует. А то часто народ стремится прикупить "комплект за 100-120 гривен", а потом плачет, мол "сломалась коробка".
Вопрос
опять начались проблемы пробуксовка между 1 и 2 скоростями .скажите какова стоимость и сроки ремонта коробки .Я просто хочу приехать к вам на сто .не хочу пересылать ее .
Ответ
Хороший вопрос!
Предположительно, до момента, пока не разрешится вопрос, связанный с оккупацией вооружёнными силами Российской Федерацией территории Украины, большого желания принять машину в ремонт и не закончить его, вследствии "форс-мажора", желания нет.
Так что, как говорится в известном фильме: "Зайдите на недельке!"
P.S. Если, конечно, эта "неделька" будет.
Вопрос
КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ МАСЛА В АККП. И КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ.
Ответ
Описано в разделе "советы автовладельцам". Добавить больше нечего.
Вопрос
машина не етет в перед,а назад едет
Ответ
Перестала ехать "резко и сразу"? Коды самодиагностики есть какие-то?
Вопрос
в5 2005г, кпп автомат.при движении на малой скорости если дать чуток газ чувствуется удар,а если сбавить газ,то тоже удар,что может быть,может масла моло в главной передачи,?
Ответ
А проверяли уровень "масла в главной передаче"?
При каких условиях, на каких передачах присутствует удар?
Вопрос
подскажите пожалуйста масло и фильтр поменял уровень на прогретом масле нормальный вот только назад R едет даже на холостых но вперед не едет
Ответ
А причина замены какова? Тоже "не ехала вперёд"? Как именно перестала ехать, сразу или постепенно? Цвет слитой ATF был какой? Фильтр чьего производства ставили?
Вопрос
KNEХХХ..
Ответ
Вообщем, смысл примерно такой: Коробку, видимо, "подубили", потом быстренько продали машинку.
В похожих случаях обычно: - проверяем уровень ATF; - подключаем дилерский прибор (GDS) и выезжаем на машине, пытаемся "кататься". Изучаем параметры работы, пытаемся осмыслить полученные данные. После этого, вероятнее всего (в похожей ситуации), следует демонтаж/разборка АКПП. Принимается решение о целесообразности ремонта. И главное, после ремонта обязательно покататься на машине с подключенным сканером и понять, всё ли правильно работает. Если всё хорошо - тогда можно окончательно пользоваться машиной.
Настораживает именно то, что у машины "тёмная история" (её, считай, нет).
Вопрос
я созвонился с тем у кого брал машину он мне сказал что у него тоже было такое что выбрасывало масло, он тоже его просто поменял, но перед заменой ему выбросило столько малса что машина просто перестала ехать. у меня такой вопрос проблема 100% в нутри коробки или попробовать заменить гидротрансформатор? спасибо.
Ответ
Ну, "старому хозяину" без разницы. Машина то продана. А "сказать" можно что угодно.
Не совсем понял ход мыслей касательно "заменить гидротрансформатор". В АКПП общий объём с ATF, она циркулирует и в ГДТ, и в остальной части АКПП. Это единый "организм". И, судя по всему, даже если бы проблема предположительно была в гидротрансформаторе, то "делов наделать" могло и в самой коробке.
Но, сперва надо отталкиваться от информации, полученной при первичной диагностике (дилерским прибром). Мало ли, может вовсе не с коробки начинать надо...
Вопрос
цвет атф при покупке был нормальный, точнее прозрачный с красным оттенком после того как выбрасывало через щуп делал замену слил темно коричневого цвета
Ответ
Номер кузова укажите.
Вопрос
Добрый день проблема заключается в том что когда я сдаю назад у меня автомат трогается только при 2,5 и выше тысяч оборотов... и тем самым с места она срывается а вот когда ставлю на D то машина безукоризненна работает исправно.
Ответ
Уровень ATF в порядке? Цвет жидкости какой? После чего появилась проблема с "R"?
Вопрос
Добрый день. скажите пожалуйста с чем может быть связана задержка при включении передачи D или R 2-3 сек. я купил автомобиль и задержка уже пресутствовала. поменял масло в акпп так как старое выбрасывало через щуп, фильтр не поменяли так как нужно колоть агрегат, после того как масло поменял появился вой когда на скорости приотпускаю педаль газа. и еще после того как масло выбрасывало акпп включает передачу иногда с задержкой. ну когда набираю резко скорость то обороты поднимаються иногда до 4 тыс оборотов, и переключение происходит не плавно а как будто с толчком но не ударом, такое ощущение что тролейбус с места резко стартует. диагностика ошибок не показала. спасибо.
Ответ
Как-то больше похоже на то, что коробку "ушатали", а потом успешно продали машину. Цвет ATF какой?
Вопрос
Вопрос Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю . Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»
Ответ Больно много и "всё в одну кучу" написали и свалили!
Уровень ATF точно есть? Ошибки какие-то есть в настоящий момент? Если есть, то какие (и пишите рядом расшифровку, а не просто цифры). Каким сканером это всё читается (марка/модель)? Фильтр в АКПП чьего производства ставился? Поддон снизу не поваренный, не замят? ответ уровень atfв норме (заливал на заведеную с прогревом и выпуском лишнего) ошибки расшифровываются так; конвертор заклинило в закрытом положении и неправильное передаточное отношение. фильтр стоял man но с ним коробка работала до восстановления поводов.провел замену масла (FEBI .номер и марку выдал комп в магазине по вин коду) и фильтра (стоит 300 рублей) --результата нет. поддон не замят. сканер-ноутбук с программой vag-com (Я в этом не
Ответ
У меня складывается впечатление, что китайцы выпускают какие-то "специальные фильтра" для того, чтобы половина АКПП после их установки точно сломалась. Во всяком случае, в каждой второй АКПП, которая открывается при ремонте, оказывается именно этот китайский фильтр.
Не буду спорить, что именно стало причиной выхода из строя именно Вашей АКПП (то ли фильтр "неправильный", то ли пробег), но основная критическая ошибка - это код по блокировке гидротрансформатора, и попутно - "неверное передаточное число".
Что там происходит с проводами, другой вопрос. С этим определяться надо уже тогда, когда по коробке не будет возникать вопросов.

Вопрос
В ходе движения авто, на приборной панели, внезапно, загорелся индикатор АТ, после чего я остановился, заглушил двигатель и сбросил ошибку (снял отрицательную клемму и удерживал педаль тормоза не менее 20 сек.), после чего запустил двигатель и продолжил движение до дома (расстояние около 40 км.) ошибка больше не загоралась. Что могло произойти? И насколько это серьезно?
Ответ
Тоже предлагаете "угадать"? Угадывать не буду. Считывайте коды и расшифровку, потом подумаю.
Вопрос
прошу помогите ответьте, для меня этот очень важно за ране спасибо. Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. Через 1секунды после отпускания тормоза передача включается с легким рывком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача. Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если двигатель прогрет, то все передачи включается сразу. Масло заменил. Очень переживаю ответе пожалуйста. Здесь Ереване некто не знает
Ответ
Так может просто недовключается рычаг? А если взять и первично включить не на "D", а "протянуть чуть дальше", в "3"? А потом вернуть в "D", то поедет?
Вопрос
машина когда холодная всегда с первим разом включает только R и 1, летом когда купил из Японии всё било хорошо ,а когда уже стало осень на улице +12 вот всё и началось, когда я машину завожу ставлю д не потключает надо тормоз отпустит чтобы легким рывком машина начинает двигатся перёд, корочи когда машина холодная или даже немного работает и вода становится уже +60 градусов с первого раза только включает R и 1 ,либо надо сделать следующую последовательность P-D-N-D или P-1-D, а когда уже вода 90 всё нормально , прошу помогите понять что это такое здесь некто не может сказать
Ответ
Всё чудесно, вот только Вы не ответили на мой вопрос, заданный выше.
Вопрос
машина когда холодная или уже немного грелся (+50+60) не включает D-3-2 только R и 1, я пробовал когда завожу машину и ставлю D с нажатой тормозом не включает поставлю 3 не включает поставлю 2 не включает, включает только 1 и R
Ответ
Начать нужно: - с проверки уровня ATF в АКПП; - найти диагноста, который может сделать диагностику, разбирается в этих машинах (а лучше и в том, как и чем управляется АКПП). И сделать полноценную диагностику, проверить наличие и правильность сигналов, которые поступают от блоков управления к двигателю и АКПП. Если будут коды неисправностей - записать их и расшифровку. Также записать марку и модель диагностического сканера (у диагноста).
Вопрос
S miqaet pereklyuchayu na d, no mawina ne edet. chto delat?
Ответ
Диагностику, наверное, "просит" сделать. Tech-2 сканер должен быть, чтобы видеть корректную информацию.
Вопрос
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю . Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»
Ответ
Больно много и "всё в одну кучу" написали и свалили!
Уровень ATF точно есть? Ошибки какие-то есть в настоящий момент? Если есть, то какие (и пишите рядом расшифровку, а не просто цифры). Каким сканером это всё читается (марка/модель)? Фильтр в АКПП чьего производства ставился? Поддон снизу не поваренный, не замят?
Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Тойота Королла 2004 г.в.,стою на светофоре удерживая тормоз при включенной передачей D,иногда появляется вибрация(обороты при этом около 300),после того как трогаюсь с места при первом переключении (получается с 1-ой на 2-ую передачу) передачи иногда появляется толчек(если даю нагрузку педалью газа), а без нагрузки плавно переключает, последующие передачи хоть при нагрузке или без переключает плавно.подскажите проблему и решение!
Ответ
А 300 оборотов: "не мало ли"? На мой взгляд, должно быть больше. Может от этого и стоит начинать поиск проблемы.
Вопрос
Здравствуйте. Я снимал акпп 4hp20 с ситроена с5 открутил деталь с корпуса акпп ( на фото ) и забыл от куда снимал. Подскажите пожалуйста где она крепится на акпп или как она называется?

Ответ
Кронштейн какой-то.... Это не деталь АКПП, а деталь "крепления коробки передач и двигателя". Приложите плоскостью к похожим местам на АКПП, ДВС. Куда лучше "подойдёт"....
Вопрос
Спасибо уже разобрался. Это деталь крепится снизу-сзади акпп 4HP20, нужна при лобовых ударах чтобы движок в низ не ушел.
Ответ
Спасибо за информацию!
Вопрос
Здравствуйте . У меня в машине ситроен с5 акпп 4hр20 провернуло втулку гидротранформатора на масленом насосе и выбило стопорное кольцо на главной передаче . Заменил масленый насос и поставил на место стопорное кольцо .залил 6 литров масла.Завел сначала все было нормально потом появился звук как-будто что-то трет. со 2 на 3 стала переключатся с ударом чуть проехал пропал звук и машина перестала трогаться с места. В чем может быть причина и что делать?
Ответ
О каком "стопорном кольце" мы говрим? Дайте картинку или фото.
Что делали с гидротрансформатором в первый раз, когда втулку провернуло? Какие детали менялись в АКПП (полный список)?
Вопрос
задиры от втулки на гидротрансформаторе отшлифовал и купил новый насос в сборе с фтулкой и сальником. в АКПП менял масленый насос, металлическая прокладка, сальники на полу осях. ВСЕ!

Ответ
В данном случае, Вы сознательно (или несознательно) выбросили деньги на ветер. Особенно сожалеть можно о потерянном новом масляном насосе. Конечно же, "жить" эта коробка не могла бы при таком подходе. Я предполагаю, что проблема таки была в гидротрансформаторе (его надо было заменить или отдать в ремонт).
Какое именно "стопорное кольцо" надо увидеть на картинке?
Вопрос
номер 871.
Ответ
Чтобы поставить на место это кольцо, надо было сжать диски этого тормоза, а потом заправлять кольцо. Кроме того, кромки в суппорте, куда вставляется кольцо, не должны быть "слизаны". Если Вы его "пихали как получится", то могли повредить посадочное место, и в таком случае этот суппорт может найти свою "новую жизнь" в пункте приёма металлолома.
Вопрос
Какая марка АКПП стоит на маем автомобиле спасибо.
Ответ
Думаю, что U-140.
Вопрос
При начале движения моя каробка просто несколько раз тупанула на D и замерла в гараж заехал на L подтолкнули и она заехала что может быть спасибо.
Ответ
Обычно в таком случае: - проверяется уровень ATF; - подключаем дилерский прибор Toyota и катаемся на машине (или пытаемся). И понимаем, как она работает.
"Болеть" может и коробка, и ЭБУ, и электропроводка. Да и от работы двигателя работа АКПП тоже зависит очень часто.
Вопрос
Уровень ATFбыл почему то выше нормы при работе ДВС в штатном режиме т.е. при рабочей t АКПП проехала после промывки аппаратом всего 10000 км в поддоне особо не грязо
Ответ
Не совсем уловил суть: У машины есть какая-то "предистория", и уже после появились какие-то вопросы к работе АКПП?
Вопрос
С АКПП ни какой истории не было во всяком случае у меня дело в том что машина вообще стоит не едет возможно и не каробка неисправна при самодиагностике ни чего не вижу замыкая 13и4 клемы АБС выдает неисправность 11 34 т.е. обрыв датчика левого колеса но я думаю из за этого машина ведь не должна стоять а она стоит на нейтрали при включеной любой скорости посоветуйте если можно я уже голову сломал
Ответ
Разъём от соленоидов отключите на АКПП и попробуйте, поедет или нет.
Вопрос
после капиталки Акпп(замена барабна форварда, всех лент, всех фрикционов,прокладок, сальгиков и т.д.) нет 4 ой скорости, моргает овердрайв, остальное все впорядке.Что может быть, и если есть информация по Краснодару по ремонту и зап.частям Акпп.Заранее спасибо!!!
Ответ
А коды при этом какие пишутся? Гидроблок разбирался? Слабое место: гидроблок и соленоиды (часто требует замены).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|