АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-01-14 08:38:18 • Дмитрий • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Сегодня выехал на работу и не понял машина разрываеться, а скорость не переключаеться на автомате. Нет не шумов, негорит не какие посторонние сигналы. Зато обратил внимание когда нажимаешь на газ резко и потом отпускаешь плавно она начинает разгоняться. Все началось после того как поменяли ремень ГРМ и прокладки под головой. Зараннее спосибо.

Ответ
Надо "копать" от того, "что делали накануне".
В Вашем случае, перепроверять работу, которую делали по двигателю.
Может ремень "перескочил на зуб", может какой-то разъём не одели, не закрепили или проводок какой-то.
Коробку пока не советовал бы трогать вообще, если до работ по двигателю проблем с ней не было.

Максимум, чего можно "хотеть от коробки", это проверить цвет и уровень трансмиссионной жидкости в ней. Всё, "точка".

2014-01-13 12:22:30 • Сергей • Санкт- Петербург
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Всем здравствуйте. У меня проблема в переключении АКПП, 2 и 3 передача переключается с пробелом, а 1-я то она вкл, то пропадает, R вкл. с легким толчком без стуков. Есть ошибки P 1600, P 1780,. Подскажите пожалуйста как избавится от этих симптомов. А то голова кругом идет, и нервов уже не хватает.

Ответ
Реальный пробег какой?
Какая-то "история" появления неисправности есть?

Вопрос
В данный момент 134 тыс.км. Двигатель работает исправно на холостых и при вкл. передач. История прошлого об ней я не знаю. Только знаю, что стуки в коробке отсутствуют а присутствует не приятные задержки со 2-й на 3-ю, а 1-я как описывал ранее. На диагностике утверждают, нужно прозванивать жгуты идущие из коробки к селектору переключения передач, а также электронные клапана и т.д.

Ответ
Если история машины неизвестна, то, глядя на симптомы, на возраст я бы поступил так:
- оценить состояние ATF (ближе к какому цвету?).

Если цвет ATF малиновый, и сама жидкость чистая, то попробовать отдать в ремонт ЭБУ. Установить его на машину и проверить работу коробки.
В случае, если из этой затеи ничего хорошего не вышло, работа АКПП не изменилась, тогда перейти к процедуре замены/ремонта АКПП.

При ситуации, когда цвет ATF тёмно-коричневый, или почти чёрный, то менять/чинить АКПП.
И параллельно с этим отдать в ремонт ЭБУ (или заменить его на новый).

2014-01-13 10:46:51 • Тарас • Харьков
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблемка .Когда авто холодное и тип езды не динамический то с коробкой практически ни каких .но только прогревается авто до рабочей температуры то начинается пробуксовка между переключениями скоростей особенно между 2 и 3 скоростью.Когда это произошло я сразу же поставил авто на стоянкую.Придя на следующий день на стоянку я увидел что под авто несколько капель масла .И я так и не куда не еду .решил спросить у вас мои дальнейшие телодвижения.

Ответ
Передач вперёд сколько?
Реальный пробег какой? Вашего пробега сколько?

Вопрос
4 вперед .реальный 220 тыс

Ответ
Самое простое - это проверить наличие достаточного уровня ATF.
Помню, что на такой коробке могут быть "капризы" при недостаче от 0,6 (литра) и более трансмиссионной жидкости.

Попутно надо бы оценить, откуда именно появляются "капли масла". То ли это масло (дифференциала), то ли всё-таки подтекает ATF.

Вопрос
спасибо зо подсказку поменяли масло и фильтр все окей

Ответ
Фильтр хоть поставили не китайский?

Вопрос
нет за этим я слежу

Ответ
Это радует.
А то часто народ стремится прикупить "комплект за 100-120 гривен", а потом плачет, мол "сломалась коробка".

Вопрос
опять начались проблемы пробуксовка между 1 и 2 скоростями .скажите какова стоимость и сроки ремонта коробки .Я просто хочу приехать к вам на сто .не хочу пересылать ее .

Ответ
Хороший вопрос!

Предположительно, до момента, пока не разрешится вопрос, связанный с оккупацией вооружёнными силами Российской Федерацией территории Украины, большого желания принять машину в ремонт и не закончить его, вследствии "форс-мажора", желания нет.

Так что, как говорится в известном фильме:
"Зайдите на недельке!"

P.S.
Если, конечно, эта "неделька" будет.

2014-01-12 11:21:07 • АЛЕКСЕЙ • АНАПА
FORD ГАЛАКСИ • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ МАСЛА В АККП. И КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ.

Ответ
Описано в разделе "советы автовладельцам".
Добавить больше нечего.

2014-01-12 10:44:22 • василий • екатетенбург
MITSUBISHI CHARIOT • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель • 49 тыс. км

Вопрос
машина не етет в перед,а назад едет

Ответ
Перестала ехать "резко и сразу"?
Коды самодиагностики есть какие-то?

2014-01-11 10:17:19 • виктор • тверской
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
в5 2005г, кпп автомат.при движении на малой скорости если дать чуток газ чувствуется удар,а если сбавить газ,то тоже удар,что может быть,может масла моло в главной передачи,?

Ответ
А проверяли уровень "масла в главной передаче"?

При каких условиях, на каких передачах присутствует удар?

2014-01-10 16:01:54 • кирилл • полоцк
MERCEDES-BENZ 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 1000 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста масло и фильтр поменял уровень на прогретом масле нормальный вот только назад R едет даже на холостых но вперед не едет

Ответ
А причина замены какова? Тоже "не ехала вперёд"?
Как именно перестала ехать, сразу или постепенно?
Цвет слитой ATF был какой?
Фильтр чьего производства ставили?

2014-01-10 13:54:51 • Павел • Львов
KIA CARNIVAL II • 2003 г.в. • 2.9 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
KNEХХХ..

Ответ
Вообщем, смысл примерно такой:
Коробку, видимо, "подубили", потом быстренько продали машинку.

В похожих случаях обычно:
- проверяем уровень ATF;
- подключаем дилерский прибор (GDS) и выезжаем на машине, пытаемся "кататься". Изучаем параметры работы, пытаемся осмыслить полученные данные.
После этого, вероятнее всего (в похожей ситуации), следует демонтаж/разборка АКПП. Принимается решение о целесообразности ремонта.
И главное, после ремонта обязательно покататься на машине с подключенным сканером и понять, всё ли правильно работает.
Если всё хорошо - тогда можно окончательно пользоваться машиной.

Настораживает именно то, что у машины "тёмная история" (её, считай, нет).

Вопрос
я созвонился с тем у кого брал машину он мне сказал что у него тоже было такое что выбрасывало масло, он тоже его просто поменял, но перед заменой ему выбросило столько малса что машина просто перестала ехать. у меня такой вопрос проблема 100% в нутри коробки или попробовать заменить гидротрансформатор? спасибо.

Ответ
Ну, "старому хозяину" без разницы. Машина то продана. А "сказать" можно что угодно.

Не совсем понял ход мыслей касательно "заменить гидротрансформатор".
В АКПП общий объём с ATF, она циркулирует и в ГДТ, и в остальной части АКПП. Это единый "организм".
И, судя по всему, даже если бы проблема предположительно была в гидротрансформаторе, то "делов наделать" могло и в самой коробке.

Но, сперва надо отталкиваться от информации, полученной при первичной диагностике (дилерским прибром).
Мало ли, может вовсе не с коробки начинать надо...

2014-01-09 11:17:29 • Павел • Львов
KIA CARNIVAL II • 2003 г.в. • 2.9 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
цвет атф при покупке был нормальный, точнее прозрачный с красным оттенком после того как выбрасывало через щуп делал замену слил темно коричневого цвета

Ответ
Номер кузова укажите.

2014-01-08 12:35:38 • Арманбек • Рудный
MAZDA 626 LX • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день проблема заключается в том что когда я сдаю назад у меня автомат трогается только при 2,5 и выше тысяч оборотов... и тем самым с места она срывается а вот когда ставлю на D то машина безукоризненна работает исправно.

Ответ
Уровень ATF в порядке?
Цвет жидкости какой?
После чего появилась проблема с "R"?

2014-01-08 11:38:58 • Павел • Львов
KIA CARNIVAL II • 2003 г.в. • 2.9 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
скажите пожалуйста с чем может быть связана задержка при включении передачи D или R 2-3 сек.
я купил автомобиль и задержка уже пресутствовала.
поменял масло в акпп так как старое выбрасывало через щуп, фильтр не поменяли так как нужно колоть агрегат, после того как масло поменял появился вой когда на скорости приотпускаю педаль газа. и еще после того как масло выбрасывало акпп включает передачу иногда с задержкой. ну когда набираю резко скорость то обороты поднимаються иногда до 4 тыс оборотов, и переключение происходит не плавно а как будто с толчком но не ударом, такое ощущение что тролейбус с места резко стартует.
диагностика ошибок не показала.
спасибо.

Ответ
Как-то больше похоже на то, что коробку "ушатали", а потом успешно продали машину.
Цвет ATF какой?

2014-01-07 10:16:39 • сергей • россмя гор.торжок
VOLKSWAGEN PASSSSAT • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю . Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»

Ответ
Больно много и "всё в одну кучу" написали и свалили!

Уровень ATF точно есть?
Ошибки какие-то есть в настоящий момент? Если есть, то какие (и пишите рядом расшифровку, а не просто цифры).
Каким сканером это всё читается (марка/модель)?
Фильтр в АКПП чьего производства ставился?
Поддон снизу не поваренный, не замят?
ответ
уровень atfв норме (заливал на заведеную с прогревом и выпуском лишнего)
ошибки расшифровываются так; конвертор заклинило в закрытом положении и неправильное передаточное отношение.
фильтр стоял man но с ним коробка работала до восстановления поводов.провел замену масла (FEBI .номер и марку выдал комп в магазине по вин коду) и фильтра (стоит 300 рублей) --результата нет.
поддон не замят.
сканер-ноутбук с программой vag-com (Я в этом не

Ответ
У меня складывается впечатление, что китайцы выпускают какие-то "специальные фильтра" для того, чтобы половина АКПП после их установки точно сломалась.
Во всяком случае, в каждой второй АКПП, которая открывается при ремонте, оказывается именно этот китайский фильтр.

Не буду спорить, что именно стало причиной выхода из строя именно Вашей АКПП (то ли фильтр "неправильный", то ли пробег), но основная критическая ошибка - это код по блокировке гидротрансформатора, и попутно - "неверное передаточное число".

Что там происходит с проводами, другой вопрос. С этим определяться надо уже тогда, когда по коробке не будет возникать вопросов.

2014-01-07 10:02:28 • Александр • Новоуральск, Свердловская обл.
MAZDA 323 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
В ходе движения авто, на приборной панели, внезапно, загорелся индикатор АТ, после чего я остановился, заглушил двигатель и сбросил ошибку (снял отрицательную клемму и удерживал педаль тормоза не менее 20 сек.), после чего запустил двигатель и продолжил движение до дома (расстояние около 40 км.) ошибка больше не загоралась. Что могло произойти? И насколько это серьезно?

Ответ
Тоже предлагаете "угадать"?
Угадывать не буду. Считывайте коды и расшифровку, потом подумаю.

2014-01-07 08:23:19 • Алексей • Армения Ереван
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
прошу помогите ответьте, для меня этот очень важно за ране спасибо. Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. Через 1секунды после отпускания тормоза передача включается с легким рывком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.
Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если двигатель прогрет, то все передачи включается сразу. Масло заменил. Очень переживаю ответе пожалуйста. Здесь Ереване некто не знает

Ответ
Так может просто недовключается рычаг?
А если взять и первично включить не на "D", а "протянуть чуть дальше", в "3"?
А потом вернуть в "D", то поедет?

Вопрос
машина когда холодная всегда с первим разом включает только R и 1, летом когда купил из Японии всё било хорошо ,а когда уже стало осень на улице +12 вот всё и началось, когда я машину завожу ставлю д не потключает надо тормоз отпустит чтобы легким рывком машина начинает двигатся перёд, корочи когда машина холодная или даже немного работает и вода становится уже +60 градусов с первого раза только включает R и 1 ,либо надо сделать следующую последовательность P-D-N-D или P-1-D, а когда уже вода 90 всё нормально , прошу помогите понять что это такое здесь некто не может сказать

Ответ
Всё чудесно, вот только Вы не ответили на мой вопрос, заданный выше.

Вопрос
машина когда холодная или уже немного грелся (+50+60) не включает D-3-2 только R и 1, я пробовал когда завожу машину и ставлю D с нажатой тормозом не включает поставлю 3 не включает поставлю 2 не включает, включает только 1 и R

Ответ
Начать нужно:
- с проверки уровня ATF в АКПП;
- найти диагноста, который может сделать диагностику, разбирается в этих машинах (а лучше и в том, как и чем управляется АКПП).
И сделать полноценную диагностику, проверить наличие и правильность сигналов, которые поступают от блоков управления к двигателю и АКПП.
Если будут коды неисправностей - записать их и расшифровку.
Также записать марку и модель диагностического сканера (у диагноста).

2014-01-06 13:18:33 • Elvin • Baku city
OPEL VITA • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
S miqaet pereklyuchayu na d, no mawina ne edet. chto delat?

Ответ
Диагностику, наверное, "просит" сделать.
Tech-2 сканер должен быть, чтобы видеть корректную информацию.

2014-01-06 12:44:53 • сергей • россия гор.торжок
VOLKSWAGEN PASSAT 1.9TDI • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю . Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»

Ответ
Больно много и "всё в одну кучу" написали и свалили!

Уровень ATF точно есть?
Ошибки какие-то есть в настоящий момент? Если есть, то какие (и пишите рядом расшифровку, а не просто цифры).
Каким сканером это всё читается (марка/модель)?
Фильтр в АКПП чьего производства ставился?
Поддон снизу не поваренный, не замят?

2014-01-05 10:29:13 • Ровшан • Туркмения
TOYOTA COROLLA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Тойота Королла 2004 г.в.,стою на светофоре удерживая тормоз при включенной передачей D,иногда появляется вибрация(обороты при этом около 300),после того как трогаюсь с места при первом переключении (получается с 1-ой на 2-ую передачу) передачи иногда появляется толчек(если даю нагрузку педалью газа), а без нагрузки плавно переключает, последующие передачи хоть при нагрузке или без переключает плавно.подскажите проблему и решение!

Ответ
А 300 оборотов: "не мало ли"?
На мой взгляд, должно быть больше. Может от этого и стоит начинать поиск проблемы.

2014-01-05 08:33:24 • Александр • Сочи
CITROEN C5 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я снимал акпп 4hp20 с ситроена с5 открутил деталь с корпуса акпп ( на фото ) и забыл от куда снимал. Подскажите пожалуйста где она крепится на акпп или как она называется?

Ответ
Кронштейн какой-то....
Это не деталь АКПП, а деталь "крепления коробки передач и двигателя".
Приложите плоскостью к похожим местам на АКПП, ДВС. Куда лучше "подойдёт"....

Вопрос
Спасибо уже разобрался. Это деталь крепится снизу-сзади акпп 4HP20, нужна при лобовых ударах чтобы движок в низ не ушел.

Ответ
Спасибо за информацию!

Вопрос
Здравствуйте . У меня в машине ситроен с5 акпп 4hр20 провернуло втулку гидротранформатора на масленом насосе и выбило стопорное кольцо на главной передаче . Заменил масленый насос и поставил на место стопорное кольцо .залил 6 литров масла.Завел сначала все было нормально потом появился звук как-будто что-то трет. со 2 на 3 стала переключатся с ударом чуть проехал пропал звук и машина перестала трогаться с места. В чем может быть причина и что делать?

Ответ
О каком "стопорном кольце" мы говрим?
Дайте картинку или фото.

Что делали с гидротрансформатором в первый раз, когда втулку провернуло?
Какие детали менялись в АКПП (полный список)?

Вопрос
задиры от втулки на гидротрансформаторе отшлифовал и купил новый насос в сборе с фтулкой и сальником. в АКПП менял масленый насос, металлическая прокладка, сальники на полу осях. ВСЕ!

Ответ
В данном случае, Вы сознательно (или несознательно) выбросили деньги на ветер.
Особенно сожалеть можно о потерянном новом масляном насосе. Конечно же, "жить" эта коробка не могла бы при таком подходе.
Я предполагаю, что проблема таки была в гидротрансформаторе (его надо было заменить или отдать в ремонт).

Какое именно "стопорное кольцо" надо увидеть на картинке?

Вопрос
номер 871.

Ответ
Чтобы поставить на место это кольцо, надо было сжать диски этого тормоза, а потом заправлять кольцо.
Кроме того, кромки в суппорте, куда вставляется кольцо, не должны быть "слизаны".
Если Вы его "пихали как получится", то могли повредить посадочное место, и в таком случае этот суппорт может найти свою "новую жизнь" в пункте приёма металлолома.

2014-01-04 11:43:04 • Олег • Краснокаменск регион 75
TOYOTA KLUGER • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Какая марка АКПП стоит на маем автомобиле спасибо.

Ответ
Думаю, что U-140.

Вопрос
При начале движения моя каробка просто несколько раз тупанула на D и замерла в гараж заехал на L подтолкнули и она заехала что может быть спасибо.

Ответ
Обычно в таком случае:
- проверяется уровень ATF;
- подключаем дилерский прибор Toyota и катаемся на машине (или пытаемся). И понимаем, как она работает.

"Болеть" может и коробка, и ЭБУ, и электропроводка. Да и от работы двигателя работа АКПП тоже зависит очень часто.

Вопрос
Уровень ATFбыл почему то выше нормы при работе ДВС в штатном режиме т.е. при рабочей t
АКПП проехала после промывки аппаратом всего 10000 км в поддоне особо не грязо

Ответ
Не совсем уловил суть:
У машины есть какая-то "предистория", и уже после появились какие-то вопросы к работе АКПП?

Вопрос
С АКПП ни какой истории не было во всяком случае у меня дело в том что машина вообще стоит не едет возможно и не каробка неисправна при самодиагностике ни чего не вижу замыкая 13и4 клемы АБС выдает неисправность 11 34 т.е. обрыв датчика левого колеса но я думаю из за этого машина ведь не должна стоять а она стоит на нейтрали при включеной любой скорости посоветуйте если можно я уже голову сломал

Ответ
Разъём от соленоидов отключите на АКПП и попробуйте, поедет или нет.

2014-01-03 09:11:48 • Платон • Краснодар
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
после капиталки Акпп(замена барабна форварда, всех лент, всех фрикционов,прокладок, сальгиков и т.д.) нет 4 ой скорости, моргает овердрайв, остальное все впорядке.Что может быть, и если есть информация по Краснодару по ремонту и зап.частям Акпп.Заранее спасибо!!!

Ответ
А коды при этом какие пишутся?
Гидроблок разбирался? Слабое место: гидроблок и соленоиды (часто требует замены).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56