АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-10-02 10:18:34 • Павел • Миллерово
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ошибка P0750
что может быть?
при переключении на 4 передачу обороты двигателя растут, но переключения нет (как на нейтрали), затем просто включается 3 и все, если ограничить ее до 3 передачи овер драйвом то все работает, но соответственно 3 передачи.
в чем причина? соединения просматривал окисла нет на разъемах, сам соленоид? механическая поломка соленоида (грязь)? единственное место не проверял разъем к эбу (не знаю где находится), можете подсказать!
Спасибо!

Ответ
Добрый день!
А как Вы расшифровали код? Какие там слова были написаны?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
ELM v1.5
там и расшифровка есть+ на сайте (реклама удалена модератором)

Ответ
Вы действительно считаете, что кто-то будет ходить по ссылкам в интернете и изучать их?

Если у Вас есть вопрос, мы готовы рассмотреть информацию по конкретно Вашему случаю, Вашей машине, проанализировать и выразить свою позицию, дать рекомендации (если имеем опыт работы с подобной машиной, АКПП).

Но если человеку банально лень? Уж извините, нам тем более...

Вопрос
расшифровка была в ПО для OBD2 Forscan

Ответ
Для рассмотрения нужен только цифровой код и слова рядом.

Вопрос
===PCM DTC P0750===
Код: P0750 - Электрическая неисправность: электромагнитный клапан переключения #1

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSA или SSPCA

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

SSA

SSPCA

Жгутовые соединения

Модуль управления коробкой передач

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Ответ
Решение простое:
1. Снять поддон АКПП, проверить сопротивление обмотки соленоида (или соленоидОВ). И электроцепи.
2. Если с сопротивлением всё в порядке.....снимать АКПП и в ремонт.
Есть у них особенность, когда имеем механический дефект, а код выписывает по соленоиду "А" или "D".
Поремонтировал "механику" - пропал код по соленоиду.

4-я передача у них традиционно слабое место. Иногда 70-80 тысяч пробега проходит до поломки.

Вопрос
1. Снять поддон АКПП, проверить сопротивление обмотки соленоида (или соленоидОВ). И электроцепи

может сверху измерить через разъем относительно корпуса?

Ответ
Можно и от блока управления сразу проверять, если имеется схема распиновки.
Это зона ответственности автоэлектриков, общайтесь с ними.

Вопрос
еще вопрос, если механика, то что из строя выходит?

да кстати есть один момент, один раз остановился и заднюю включил, а там тоже самое что и с 4 передачей не едет назад, пробовал переключать по всем скоростям эффекта не дало, поставил на нейтраль отталкал назад т.к. вперед уже нельзя было, проехал вперед метров 100 остановился пробую задняя есть причем не буксует ничего, сечас таких затыков нет по задней.

спасибо!

Ответ
Попыток "угадать" даже не делаем.
Сначала выполняется "пункт первый", потом "пункт второй".

Ломается всё, что угодно. Машины разные, ситуации тоже разные.
Рецепт по одной машине не факт, что подойдёт другой.

Вопрос
спасибо, проверю соленоиды напишу

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Доброе утро!
Соленоид SSA не звонится (спротивление 0)
Соленоид SSD тоже
но при тестирование ошибку выдает только на SSA
может банально клема с соленоида спала...?

Ответ
Не умею угадывать.
Снимать поддон и проверять непосредственно на катушках соленоидов.

2018-10-01 15:55:02 • Андрей • Киев
HYUNDAI ACCENT III • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка автомат(4ст гидротрансф). Масло при проверке пару дней назад начало пахнуть горелым, но до этого (около 2х месяцев назад) этого запаха не было. По идее где-то подгорели фрикционы. Хочу делать полную замену масла, собственно вопрос: Не навредит ли это? Какая диагностика нужна чтобы понять насколько всё плохо?

Ответ
Добрый день!
А сама АКПП работает как?
Все передачи отрабатываются исправно?

2018-10-01 12:07:19 • Петр • Тюмень
HYUNDAI ACCENT • 2009 г.в. • 1.5 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Были ошибки P1529, P0734 и P0732. Сброс ошибок не помогает - коробка уходит в аварийный режим, на 3ю.
Все работы проводились на СТО:
Смена жидкости и фильтра АКПП не помогли. Датчики скоростей имеют правильное сопротивление.
Был заменен барабан Шелл (задиры), тормозная лента (износ), фрикционы форвард (стальные и сами фрикционы), комплект прокладок маслонасоса, плита гидроблока. Промыт гидроблок. Клапана щелкают нормально при управлении от диагност. сканера.
Теперь - машина идет по ощущениям "туго". Ошибка возникает только одна P1529, без сопутствующих. На СТО разводят руками.
Что может быть с такими симптомами? Поставили более толстые пластины/фрикционы? Перетянут тормоз шелл?

Ответ
Приветствую!
Не совсем понял: а прокладочный комплект для АКПП какой поставили (кто производитель деталей)?
Что делали с ГДТ?
О каких "более толстых фрикционах" идёт речь (и почему поставили толстые, а как же зазоры)?
СТО чинит АКПП или "всё подряд"?

Вопрос
4503022A10 HYUNDAI/KIA Набор уплотнений маслонасоса,
кроме набора, еще вот эти прокладки:
4615936001 HYUNDAI/KIA Прокладка масляного насоса,
4613136002 HYUNDAI/KIA Сальник акпп,
4564236001 HYUNDAI/KIA Кольцо упорное акпп
4528522010 HYUNDAI/KIA Прокладка акпп

Запчасти, судя по этикеткам - производитель HYUNDAI.

Фрикционы/стальные диски - производитель HYUNDAI, номера 4547536000 HYUNDAI/KIA Диск акпп, 4547536000 HYUNDAI/KIA Диск акпп
Согласно каталога, это "родные", не "утолщенные" диски/фрикционы. А вот что поставили - я к сожалению не мерял толщину.

СТО чинит все подряд, специализированных по АКПП у нас тут нет. :(

Ответ
Я бы на Вашем месте "не слезал" теперь с СТО.
Или требовать возврат уплаченных средств и везти машину в другой сервис к "коробочникам".

Вопрос
Странно, что сейчас других ошибок, кроме P1529, коробка не показывает.
Так и пытаюсь делать : настаиваю, чтобы на СТО сняли давление масла в различных режимах по контрольным точкам - правильная стратегия?
Дякую! Здорово, что в Киеве есть с кем поговорить! :)

Ответ
Неправильный подход.
Всё зависит от уровня сервиса, на котором Вы обслуживаете автомобиль.

Пишете письменное заявление на имя директора, регистрируете в приёмной (в офисе).
Либо отправляете почтой (заказное письмо с уведомлением) и......"время пошло".
Если сами не можете - пользуйтесь консультацией адвоката (как писать, что писать).

"Мерять давление"? А оно Вам надо?
Оплатили деньги = получили готовый к использованию "продукт" (автомобиль). Точка.
Может Вы в машинах вообще не разбираетесь, откуда и кто это может знать?
Вам важно или машину получить исправную, либо деньги. Всё.

2018-09-29 19:29:39 • Евгений • Черновцы
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,машина аудиа4 1998г.в 1.9 tdi AFN ,коробка 01n четырехступка DMX,при эл.диагностике ошибок по коробке нет,на холодную при включении на D машина стоит,даже есть откат назад,при добавлении газа около 2000 тысяч начинает потихоньку двигаться вперёд,после прогрева(5-8 мин) после увеличения оборотов около 1500 оборотов происходит толчёк с ударом и машина едет без всяких проблем,все передаст работают,при полной остановке трогается мягко без ударов и отката назад нет,только стоит выключить D на N или P илиR все происходит по новому1500 оборотов и удар потом опять все нормально пока не переключать селектор.Задняя передача включается что на холодную что на горячую одинаково мягко и без откатов.Подскажите пожалуйста что может быть?Гидротрансформатор после ремонта,блок клапанов(золотниковая коробка) менял с другой коробки,ничего не меняется.Заране спасибо

Ответ
Добрый день!
Уровень ATF есть точно?
Проверяли при работающем двигателе?

2018-09-29 12:44:13 • Дархан • Алматинская область город Капшагай
TOYOTA WINDOM • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте . Тойота видом 20 кузов, с 1 на 2 передачу переключается на 3,5-4000 об ( в спокойном нажатии на педаль) Педаль в тапку киг-даун тохометр до 6,5-7000 об и не переключает.на деогностике показывает дроссель, уже 4-ую поменял толку нет.

Ответ
Добрый день!
"Уже 4-ю поменял": что именно поменяли?

2018-09-28 22:50:02 • Виталий • Украина город Каховка
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите как правильно включать Акпп , нужно постояно вдавливать ручку передач вниз? Или как?

Ответ
Добрый день!
На педаль тормоза нажать ногой и ручку перемещать по "змейке".

Вопрос
То есть вдавил один раз с паркинга на любую передачу,и потом по змейке вдавливать уже не нужно?

Ответ
Не помню уже, как оно было на этих машинах. Только вначале надо было что-то потянуть/прижать. Потом просто перемещать.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-09-27 12:07:13 • Тарас • Івано-Франківськ
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 236 тыс. км

Вопрос
Ричаг селектора переключається в інші положення . На приборці теж переключає але сама акпп непереключає. Сканер показує переключання передач.

Ответ
Доброго дня!
А що місцеві діагности з цього приводу кажуть?
Які їх версії?

2018-09-27 07:30:28 • вячеслав • чистяково
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
скажите из за чего стук в виде цокота между двигателем и акпп. как устранить?

Ответ
Добрый день!
Возможно лопнула приводная пластина ("маховик") или затирает что-то.
Или болты/гайки крепления ГДТ раскрутились (было пару раз и такое).

2018-09-26 14:45:01 • Александр • Ростов-на-Дону
DEWOO ESPERO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, приобрёл дэу эсперо на АКПП. Проблема такова: пока машина холодная, едет нормально, когда нагревается, загорается power, и она перестаёт ехать, не переключает скорость. После перезапуска, недолго, но едет и опять всё заново. Почитал на форумах, пишут что какой-нибудь датчик виной, диагностику не получается сделать, т.к. старый авто. Подскажите пожалуйста, поможет ли в этом случае замена АКПП на контрактную? Или что может помочь?

Ответ
Здравствуйте!
А что мешает обратиться к автодиагностам?
Вы машину с поломанной АКПП купили, что ли?

Вопрос
Диагностику не получается сделать, ни прибором, ни замыканием. Ну получается так

Ответ
Без диагностики возле таких машин делать нечего, это не "жигули-классика".

2018-09-26 10:07:30 • Тарас • Івано-Франківськ
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 236 тыс. км

Вопрос
Доброго дня .така проблема акпп 01n постійно стоїть в паркінгу що на заведеному двигуні що на заглушеному. На приборці показує переключення передач а коробка непереключає.

Ответ
Мої шанування!
Більш детально поясніть, бо не зрозумів ситуації
Сама ручка перемикання АКПП перемикається по кожній позиції?
А які позиції бачить діагностичний прилад (сканер)?

2018-09-25 20:47:51 • Жанибек • актобе
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! коропка пинает с 2 на 3 на 4 при перключение.теперь хочу по интересоватся коропка от гольфа 4 бензиновый на дизельной машине подайдет? у меня коропка если не ошибаюсь Жатка 5 ступка.в сервисе говорили что якобы саленой комплет нужно менять

Ответ
Добрый день!
Нет, в Вашем случае нужно только такую же АКПП подбирать на замену.

2018-09-25 08:33:37 • Андрей • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сделал ремонт коробки (полностью поменяли фрекционы, резиночки , поршня и тд.).
Сейчас на холодную при включении D,R , 1,2,3 - при удержании тормоза машина "активно пытается поехать", прям рвет с места (дергается) и удерживается тормозом, когда тормоз отпускаю, она едет как не в чем не бывало, но при остановке тут же идет сильная вибрация и эффект тот же. После прогрева (буквально 5 мин. езды) Проблема пропадает. При движении скорости переключаются нормально, кик даун есть и вопросов к авто нет.

Коробка на гарантии, мастеров вызвал, приехали утром подкинули комп - ошибок нет. Покатались, все посмотрели и сказали, что проблема не в коробке и коробка работает корректно.

Как Вы считаете - это проблема в коробке ?



Ответ
Приветствую Вас!
А что делали с ГДТ? Его ремонтировали? Из каких деталей собирали (чьего производства)?

Вопрос
Честно говоря Не знаю, что конкретно делали, но его отправляли куда-то в Киев на ремонт, т.к. здесь нет возможности ремонтировать (то-ли разрезать то-ли заварить). За его ремонт я заплатил 3200 грн.

Ответ
Прокладочный комплект чьего производства был использован?
Чьи диски?
Чьего производства поршни обрезиненные?
Полный список есть?

Вопрос
Список есть, смогу написать позже, могу только сказать, что мне предлагали Китай подешевле и Америка (если не ошибаюсь) подороже и я ставил все , что подороже - это было условие мастера, что бы он дал гарантию.

Ответ
Давайте почитаем, посмотрим в таком случае.

Вопрос
В списке нет производителя запчастей, к сожалению! Скажите это может быть проблема коробки ? ТОЛЬКО на холодную при нажатии Тормоза +D,R,1,2,3 - сильно рвется вперед (или назад R) и вибрация усиливается, как будто я жму на газ и удерживаю тормоз.

Ответ
Странный какой-то подход: деньги Вы платите настоящие, а какие именно детали Вам ставят в Вашу же машину, неизвестно.
Может Вам кооперативного барахла какого-то поставили или сантехнических резинок, а потом возникают вопросы по поводу того, что коробка не работает.
Некачественная резина часто просто разбухает от ATF или рвётся. Уточняйте и пишите, гадать никто не готов.

2018-09-24 11:12:41 • Женя • Г. Орел
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Акпп когда трогаешья удары? Когда при обгоне обороты бешеные а потом удар, (когбудто сцепл. Буксует)? С чего начать? Что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какой пробег у машины общий?
Сколько из них Вашего?

Вопрос
Здравствуйте 2700006км.мой 40000км

Ответ
На практике мы такие старые АКПП только "через рабочий стол" пропускаем, без вариантов.
Нет смысла с ними "экспериментировать" и пытаться "подлечить", старые слишком.

Вопрос
Ясно! СПАСИБО! А МАСЛО С ФИЛЬТРОМ МЕНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА? ТОЛКУ НЕ БУДЕТ?

Ответ
Нет, не стоит.
Выбросите деньги только и на этом всё.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-09-24 07:42:24 • Олег • Одесса
TOYOTA CELIKA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Была в ремонте, всё сделали. Через неделю начала очень редко не срабатывать задняя передача, приходилось ,ставить обратно на P или D. Потом опять R и всё срабатывало. Так ездил пол года. Теперь после часа езды задняя вообще не реагирует при любых вариантах. Как только остынет всё работает нормально. Подскажите что делать

Ответ
Приветствую Вас!
А почему Ваши ремонтёры этим не занимаются? Какой смысл "угадывать", если неизвестно, что с машиной (коробкой) делали, что было сломано, что меняли, из чего собирали.

Вопрос
Такие мастера, по их мнению это дело не в коробке, причина тросик или датчик какойто, к тому что они делали отношения не имеет. Отказ что либо испровлять. Я понимаю что меня кинули, но хочу знать что делать, коробку или искать другие причины, сколько мастеров столько и советов, спрашиваю вас как специалистов, подскажите пож.

Ответ
Ну угадывать я тоже не научился до сегодняшнего дня.
Нет материала для анализа.

2018-09-23 22:21:40 • Акоп Акопян • Ванадзор Армения
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема: АКПП ZF 4HP18 встал на аварийный режим, работают только задний ход и 2-я передача, АКПП пинается при включении селектора R и D. Проблема возникла после поднятия на подъемник и просмотра днища и ходовой авто. Автосканер не видит АКПП. В чём может быть проблема? Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
В чём-то электрическом проблема. Общайтесь с автоэлектриками, пусть проверяют электроцепи.

2018-09-23 17:56:22 • ВАГАН • АРМЕНИЯ
MAZDA АТЕНЗА СПОРТ ВАГОН • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР

Ответ
Здравствуйте!

2018-09-22 17:46:00 • Роман • Калининград
VOLKSWAGEN Бора • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Помагите на акпп вышли две ошибки g38 и g68 датчики скорости я их заменил проблема ни изчезла удаляю ошибки выскакивает 00811. Прозвонил провода от датчиков до блока все норм.

Ответ
Добрый день!
Для того, чтобы "лечить" проводку, электроцепи, есть автоэлектрики.
Они и ищут (в проводке, блоках управления, цепях, разъёмах).

2018-09-21 13:23:37 • Сергей • Рязань
AUDI S4 C4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая. Поставил Б.У Акпп, у человека была проблема с задней скоростью, не включалась. Он поменял АКПП, и ничего не поменялось (Дело оказалось в эл части). Коробка какое то время пролежала в гараже. Я установил её на свою машину, переключатель f125 ставился мой. На моей коробке была проблема в пинках при переключении передач. Масло в акпп новое, фильтр тоже. После установки не включается 4 передача, как буд то пробуксовывает и всё, обороты поднимаются, но крутящего момента нет. Так он едет секунд 30-40, потом с ударом включается 3 передача и крутящий момент появляется только на половину. Если выкл/вкл зажигание, то всё хорошо до включения 4 передачи. Ошибка "контроль включения передач, недостоверный сигнал". Уровень масла выставил, не помогло (по щупу). Подскажите, в чём может быть проблема? Как продиагностировать правильно. Мне сказали, что проблема либо в бублике, что он не блокируется, либо в управлении клапанами. Подскажите, как проверить клапана на гидроблоке?

Ответ
Добрый день!
Коды старой АКПП и Б/У АКПП совпадают?

Вопрос
Да, Б у кпп точно такая же как у меня и стояла. Модели обоих CBF. Поизучал мануалы по КПП, у меня стоит собственно ZF4HP18FLA. Так вот что я понял по мануалам. В самой коробке проблем по идее не может быть, потому что все элементы ,которые работают на 4 передаче, работают в разных комбинациях на других скоростях. Следовательно отмёл фрикционы, и т.п. Судя по управлению передачами, соленоида на 4 передачу нет. 3 соленоида MV работают тоже только на заднюю, 1, 2 и 3 передачу, на 4 передаче они выключены. Соленоид EDS - 1 работает всегда, на него вроде как тоже не похоже. Думаю, что всё таки проблема в гидроблоке. АКПП стояла в гараже, и не были заткнуты отверстия от радиатора, а это вроде как вход к каналам? Грешу на клапан в гидроблоке 3-4 traction, я так понимаю именно он переключает с 3 на 4. Думаю может в него грязь попала, либо забило жиклёры этого же клапана. Подскажите возможные причины неисправности.

Ответ
На практике мы не угадываем "что может быть или не может быть", всё намного проще.
Старая машина, старая коробка? "Через рабочий стол!" И поверьте, дефекты находятся всегда.

Вопрос
Это очень глупо, похоже на высасывание денег. Люди же не перебирают мотор, когда свеча сдохла? Так и тут, если сама механика коробки работает, зачем разбирать? Это затратно.

Ответ
Если следовать такой "логике", то вся жизнь от рождения и до заката - "сплошное высасывание денег" и "невыгодное предприятие".
А дети, болезни, старость - так одни "убытки". В таком случае лучше и не жить, получается.

Любой агрегат, механизм имеет свой прогнозированный ресурс. Чаще всего это 100-150 тысяч пробега или 3-5 (на некоторых рынках позиционируется 7) лет эксплуатации.
Что будет далее - лотерея. В неё можно играть, можно не играть. Как правило в "лотерею" играют не от большого достатка, когда чуть ли не каждый мало-мальский ремонт - это как подвиг. Причины такому положению вещей могут быть разные, но это уже вопросы, выходящие за пределы технического формата, потому обсуждать из смысла не вижу.

А теперь вот "живой" пример из практики. Машина 1996 года, пробег около 250 тысяч. Попала в работу в сентябре 2012 года с мелочной проблемой (обрыв ленточного тормоза).
Но, для того, чтобы к нему попасть, нужно разобрать коробку почти полностью (процентов на 80). Владелец - преподаватель ВУЗа, человек почтенного возраста, научный работник и т.д. С его слов: мог бы купить машину и посвежее, но считает целесообразнее помочь детям и внукам, а ему хватает и старенькой Audi.
Надо отдать должное, это одна из немногих машин, которая несмотря на годы находилась в очень сохранном состоянии. Не "укатанная", не затёртая, не битая. Действительно редкость.

Владелец машины живёт "на этаже", крутить гайки он не станет (негде физически, кроме СТО), но его планы на будущее авто весьма чётко обозначены: дальнейшая эксплуатация (ориентировочно 50-60 тысяч, может и до 100-120).
Человеку нужен прогнозированный ресурс агрегата, а не повторять процедуру вмешательства в агрегат спустя ещё год/два, когда "умрёт" что-то следующее (вроде тех же фрикционных дисков).

Да, фрикционные диски в своём большинстве сохранились прекрасно, износ минимален. Но вот состояние резиновых уплотнителей гидроприводов (кольца на поршнях в барабанах) при извлечении оказались "дубовыми", утратили эластичность. Естественно, что при появлении внутренних протечек по этим местам сгорят и фрикционные диски в том числе (что повлечёт дополнительные расходы при ремонте).
Поэтому, в этой АКПП все элементы были разобраны, очищены, отмыты. Все уплотнители заменены на новые. Заменён ленточный тормоз, барабан (сбиты зубья), втулка в турбинном валу (там всегда есть износ и протечки жидкости), вскрыт ГДТ и отремонтирован (очищен от продуктов износа...."глины").

Таким образом подобный подход дал возможность владельцу продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля в спокойном режиме, без ненужных повторных "псевдоремонтов", "промывок гидроблока" (вопрос "зачем?"), потерь ATF (а это опять-таки деньги), без покупок услуг автоэвакуатора и прочих, которые можно описать классически:
"Кроилово приводит к попадалову".

Так что, Вы безусловно имеете право на свою собственную "теорию", но практика "несколько отличается" от Ваших представлений по этому вопросу.
Каждый идёт своим путём, который считает верным.

2018-09-21 08:22:37 • Игорь • краматорск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день,машина cdx lacetti.Gосле частичной замены масла,примерно через 200км,между первой и второй передачей получаю удар с пробуксовкой,загорается холд и коробка в аварию.Ошибки по коробке таковы р0703,р0732,р0781 и р0218.До момента замены масла машина ездила отлично,без пинков и пробуксовки.Сейчас езжу в режиме холд,автомат включает со второй передачи,остальные включаются мягко,без пинков.Единственный недостаток.иногда с режима драйв без кнопочки холд не едет вперед,включается только задняя

Ответ
Приветствую!
Уровень ATF в порядке? Проверяете при работающем двигателе?
По Вашему описанию АКПП буксует. Лечится ремонтом.

Вопрос
сегодня стала и не едет ни на какой передаче,только задняя.Еле доехал до стоянки,с ударами в акпп.нужно разбирать акпп полностью?

Ответ
Да, разбирать АКПП.
Менять все резиновые уплотнители, сальники (есть в комплекте), фильтр.
ГДТ чинится (присылаете, его вскроют, оценят состояние и получите цифру ремонта).
Фрикционные диски: оценить состояние, промерять. По необходимости заменить.

Вопрос
я так понял присылать Вам акпп на ремонт?потому,что у нас с ремонтниками очень сложно.Кстати,акпп была в капитальном ремонте 40000 тысяч назад,или по времени 6 лет назад

Ответ
А какие города есть поблизости к Вам (возможно мастера поближе найдутся)?

Вопрос
Харьков 200 км,может кого посоветуете в Харькове

Ответ
А Запорожье?

Вопрос
Добрый день.спасибо за ответы.Думаю буду искать б у и продавать машину

Ответ
Ситуация понятна.
Пожалуйста!

2018-09-20 14:55:32 • Михаил • Ивано—Франковск
RENAULT Клио • 2008 г.в. • 1.2 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вышел из строя гидроблок робот щиро ванной кп (двигатель не заводится, масло втекло, стружка в масле). Кто возьмётся за ремонт или продажа б/у, приблизительная стоимость.

Ответ
Приветствую Вас!
Кто "забраковал" гидроблок? Какой пробег у машины?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56