АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-04 16:46:48 • кожагул • алматы
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
я, задавал вопрос но ответ не могу найти

Ответ
Может в какой-то другой кодировке задавали?

Продублируйте ещё раз.

2011-11-04 15:59:53 • олег • тернополь
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Год назад поменяли селинод,после чево через месяц АКПП стала ставать в аварийный режим.После остановки на стартер все хорошо несколько (30-150) км. и опять в аварийный режим. Теперь АКПП стала в аварийный режим и невыходит из нево. D 5 ,в ручном 2,5 передача.При начале движения ощутим толчок. В перед мягче назад жоще. На СТО говорят что 90% надо делать АКПП

Ответ
А какие коды неисправностей есть в памяти бортового компьютера в настоящий момент?
Нужны и цифры, и буквы и слова рядом.

Вопрос
P0768-05 Обрыв или высокий входной сигнал цепи електромагнитного клапана переключения

Ответ
В данном случае (у нас так) машина отправляется к автоэлектрикам-диагностам для проверки цепей электропроводки.
И только в случае, если с проводкой всё в порядке и соленоид "не прозванивается" на разъёме АКПП, в работу вступают агрегатчики.

2011-11-04 15:58:41 • Aleks • Минск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, менял масло 4 месяца назад, в большом поддоне обнаружил куски, то ли гетинакса, то ли текстолита, впоследствии понял, что, по-видимому это куски шайбы... коробка разгоняла рывком (давала иногда под хвост машине), бывший хозяин сказал, что так в жару бывает... сейчас проблема в следующем: ошибок нет, при разгоне в обычном режиме АКПП пропускает 2-ю передачу и уходит на третью, при разгоне в спорт режиме первая передача крутится до 5 000 оборотов, потом переходит на третью, 2-3 секунды на третьей, потом переходит на вторую.... отмечаю, что прогретая коробка ведет себя лучше, автомат AR35. Заранее благодарю.

Ответ
Думаю, что тут диагностику сделать (чтобы иметь информацию "на входе" для перестраховки).
А потом коробку менять или чинить.
Где-то так....
Шайба...Скорее всего это была часть накладки с фрикционного диска.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
еще вопрос, простите за назойливость, могу ли я поставить себе (X30XE) вместо AF35, AF25, технически она станет, но сколько вот проработает...

Ответ
Так она "слабее", потому "умрёт" быстрее просто на этом двигателе.
Теоретически: да можно ставить.

Вопрос
насколько быстрее?

Ответ
Так попробуйте, расскажете потом.

Вопрос
договорились!

Ответ
ОК.

2011-11-04 10:59:59 • Рахим • Казахстан
SUBARY TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Автомашина буксует,диагностика показывает код 0720 и 700,а если отсединить один разъенов
между трансмиссией и блоком управления в положении Д едет нормально само переключается
назад не переключается

Ответ
Неполные коды какие-то...
Чем читаете (марка, модель сканера)?
Какие слова написаны рядом с кодом неисправности (дословно)?

2011-11-03 15:58:57 • Катерина • Волжский Волгоградской области
TOYTA CORSA • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! после ремонта двигателя ,как установили акпп стала наблюдать такое ,при нажатие на газ в положение D автомобиль рычит растут обороты но она не едет,отпускаю газ .опять нажимаю потом едет так же на светофоре акпп в положение D но автомобиль рычит но не едет.и это стало проявляться часто.до этого акпп работало без проблем,самое интересное что обороты стали очень большие при скорости100 км по трассе 3000 оборотов.раньше машина была резвой а сейчас тупит,может быть такое от того что не правильно отрегулирован тросик,как найти причину

Ответ
Так а передачи переключаются вообще?
Может чего-то не подключили (забыли)?

2011-11-03 14:07:29 • Дмитрий • ХМАО-югра
HONDA INSPIRE • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
какое масло нужно лить в вариатор?и в ДВС?и во сколько это все обойдется?
Honda Inspure 3.2 TypeS(260Hp)

Ответ
Должна быть такая:
CVT Fluid: 08200-9006

2011-11-03 12:46:57 • кожагул • казахстан
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Включается аварийнный режим (мигает S). Ошибки 25, 28, 41.

Ответ
41-я ошибка критическая.
Думаю, что без ремонта (замены) АКПП не обойдётесь.

Вопрос
Спасибо, по Алмате нет сканеров для данной АКПП и никто не берется за ремонт. Машина в отличном состоянии, можно ли заказать и где новую АКПП, которая подойдет на (двиг.2.0л., инжектор)

Ответ
Попробовал отправить ответ в Вашу почту.

Вопрос
ответ не получил

Ответ
Продублировал ещё раз (может ящик очистить немного надо бы?)

Вопрос
не получил ящик чист, И еще скажите пожалуйста опель вектра 1993г 2.0 автомат, у нее одинкомпьютер на двигатель с АКПП?

Ответ
Продублировал ещё раз (может спам-фильтр у Вас не пускает).
Блок управления двигателя и АКПП: должны быть каждый "сам по себе" (отдельно0,
Нужно номер кузова, чтобы сказать точнее.

2011-11-02 13:44:00 • александр • алматы
MERCEDES-BENZ E KLASS • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Иногда происходит следующая ситуация.
При движении на скорости. Если в момент переключения передач отпустить педаль газа а потом снова нажать на оборотах где-то до 2000 иногда машина не переключается ни на передачу вперед ни на передачу назад. Создается такое ощущение что на некоторое время (от 2 - 10 секунд) автомат уходит в нейтральное положение. Так как при нажатии педали газа машина просто катится и набирает обороты двигатель. После какого-то времени удар или толчок передача включилась. Если толчок сильный показывает ошибку.Но после выключения/включения зажигания машина едит как ни в чем и не бывало. Это происходит не так часто. Где-то один раз в день. Остальное время автомат очень четко, без каких либо претензий переключает все передачи.

Ответ
Так какую именно ошибку "показывает", сканером читали?
Дословно как расшифровуется?
P.S.
Читать правильно оригинальным сканером MB, чтобы не ошибиться.

2011-11-02 12:56:40 • Вадим • Казахстан г. Атырау
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Проблема такая. Каробка автомат, при езде скорость не переключается. Может зависит от масла? У меня залита АТF220 или может быть дело в датчике переключения скорости?

Ответ
Такое бывает по причине электрических неисправностей.
Сделайте диагностику. Коды запишите.

2011-11-02 10:52:58 • Сергей • Донецк
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Решил заменить АКПП на "ребилд",но есть одно но не совпадает тип 09D******(GLJ)-этот,хотя меня уверяют что она тоже с 3.2 и это не имеет значения(тип)!Что посоветуете?

Ответ
У нас подобные вопросы не возникают ввиду того, что подбирать замену приходится достаточно редко.
В случае, подобном Вашему, логично обратиться к дилерам за информацией, чтобы уточнить вопрос взаимозаменяемости.

Принципиально: коробки да, одинаковы. Но отличия могут быть в гидроблоках, какой-то части управления.

Вопрос
Гидроблоки у них одинаковые,делятся только дизель и бензин.

Ответ
Не готов вступать в "полемику".
Но вот как раз гидроблоков с разными номерами, как мне помнится (согласно таблице применяемости) больше десятка.

Во всяком случае, дабы избежать путаницы, мы подбираем только по VIN-коду (и буквенному обозначению).
Цена ошибки, в случае неверного подбора, достаточно быстро "опустошает карман", потому лучше перестраховаться.

А как поступит кто-то другой, мягко говоря, не особо интересно.

Вопрос
Мне предлагают поменять мою GLJ на EXL,по таблице http://doc.vw.org.ua/gear/09d/touareg_at_09d.pdf,они устанавливались в одно время,а диллеры дают только замену на более новый тип акпп.

Ответ
У нас немного другая таблица применений:
EXL устанавливалась в период с 05.2002 до 05.2003.
Коробки GLJ - не вижу у себя.

Вариантов, на мой взгляд, не особо много: либо "пробовать ставить" на свой страх и риск.
Мы же, как ремонтники, перестраховались бы и уточнили возможность взаимозамены у дилеров. Мало ли, что может быть.
Иногда и блоки управления можно сжечь, если подключить "что-то не то". Кто-то ведь должен будет за это платить, не так ли?

Вопрос
Диллеры ответили,нельзя т.к. разные блоки управления.

Ответ
В такой ситуации поддержу сторону дилеров.

В принципе, может и можно что-то "поколхозить" в проводке, чтобы подключить другой блок управления и т.д.
Но здесь надо хорошо разбираться в вопросе.

А потом, становится актуальным вопрос об ответственности: одно дело, когда владелец авто "экспериментирует" на свой страх и риск, и другое дело, если авто чужое, а в случае, если потом машина сломается (или сгорит) от "усовершенствований"...ой как тяжело будет найти "крайнего".

Вопрос
Добрый День!
Какова с Вашей точки зрения должна быть цена акпп бу и какие критерии отбора?

Ответ
На эту машину ценник плавает в зависимости от "хотелок" продавца.
Средняя стоимость порядка 2,5-3,0 т.у.е. А в жизни - "кому как повезёт".

Из "критериев": взгляните на цвет рабочей жидкости в ней.
Идеально - если дадут возможность снять поддон и заглянуть в него внутрь.

Самый правильный вариант: установка АКПП силами продавца (на его "доверенном СТО"), а Вы принимаете уже собранную машину и расплачиваетесь окончательно. Если она и не поехала с Б/У коробкой, то это не Ваша проблема, а продавца.

Вопрос
Ваши слова да продавцу в уши!Спасибо!

Ответ
Ну так музыку заказывает тот, кто за неё платит.
Если продавец заинтересован продать, скрывать ему нечего, то он ничего не теряет.
Если же есть какая-то "темнота", то тем более продавцу проще отказаться от продажи в принципе.

Вопрос
У моего друга Е320CDI (W211) 104тысячи прохода масло в акпп не менялось, с какой переодичностью надо его менять(722,9)?

Ответ
Либо никогда (так может говорить производитель авто).
Либо 40 тысяч (городская эксплуатация); 60 тысяч (основной пробег по шоссе).

Так а что с коробкой на Touareg?

Вопрос
Будем искать GLJ,т.к. в моей гидроблок на замену и два пакета фрикционов(4я и 5я передача).

Ответ
Гидроблок....Он всегда под замену.

Вопрос
Вопрос в деньгах примерно равный,но криворукость наших мастеров настораживает!

Ответ
Криворукость - это длинная тема для рассуждения.
Так уж сложилось, что основная масса "парней с головой" оседает в больших городах или "по заграницам".
Причины, надеюсь, объяснять не нужно?

Потому, как говаривал Кравчук:
"Маємо те, що маємо..."

Вопрос
Да еще какой-то вой появился,промыли гидроблок(вдруг поможет с ударами )))),посмотрели масляный насос все вроде ок,собрали залили масло и звук медленно появился,в насос вроде лазили (я второй владелец) но мой мастер говорит,что все ок,а звук есть!Поэтому только поиск акпп-так надежнее!

Ответ
Мыть гидроблок, в данном случае, пустая затея.

2011-11-02 08:24:06 • Андрей • гомель
VOLVO V70XC • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Заметил при прогретой коробке перестает катиться при включении Д. Назад катится, вперед стоит на месте.

Ответ
Если с уровнем всё в порядке, то значит коробка "начинает умирать".

Вопрос
Появилась вибрация при трогании с места и наборе в момент включения повышающих передач. Усиливается по мере прогрева трансмиссии.

Ответ
"Логическое продолжение", связанное с эксплуатацией неисправного автомобиля.
Дальше лучше не будет.

Вопрос
Проблема гидромодуля или механика?

Ответ
Начало, обычно, с гидроблока.
А потом уже "дожигаете механику".

Вопрос
Провернуло втулки планетарки, подгорели фрикционы С1. Способ восстановления плз.

Ответ
Вариант "дёшево": купить Б/У АКПП и продать машину.
Вариант "дорого - для себя любимого": полноценный ремонт с заменой гидроблока на новый.

Вопрос
Вопрос не в как поступить, а в технологии ремонта, если, конечно, такие вопросы принимаются. Уточню: машина для собственного потребления, делаю ручками в условиях провинциального города и соответствующих сервисов, образование выше среднего. Даже если и придется продавать, впарить неисправный агрегат - не так воспитан (да, да такое бывает). А посему на ответ "это наш хлеб" не тратьте время.
Итак: гидроблок возил в Москву на Керамический. Результат все в пределах, рабочее давление несколько не дотягивает 11,93 против 12-16. Убедили не столь критично. Предполагаю наличие загрязнений, мыть предложили самостоятельно. На что обратить внимание?
Фрикционы меняю комплектом +железо С1+все уплотнения.
Маслонасос в порядке. Из-за утечек в подшипниках (втулки хлам) масляное голодание и падение давления в сист. Как посоветуете заменить. Глядя на ремкомплект плачу. Еще старик Анурьев предполагал после запрессовки развернуть и притереть в размер. А тут что сразу на вал? Как выпрессовывается запорное сальниковое кольцо из барабана ленточного тормоза или неремонтопригодно?
С ув. А.Арт.

Ответ
С гидроблоком: принципиально не согласен.
Всё это "шаманство" с ним - только время убивать. Уже поднадоело с ними "играться", пытаясь сэкономить. В конечном итоге получается, что денег туда "ввалил" прилично, а толку - "с ноготок". А потом ещё весело приходится, когда коробка выгорает по-новой и чинить её повторно, но "за свои".
Втулки: либо ставить неоригинал. Идеально - да, развернуть.
Но, если садить втулки при помощи оправок (а не стучать молотком), то можно и не разворачивать. Хотя, конечно, зависит от втулок ещё и их качества.
В части случаев вообще попросту можно использовать Б/У железки.

По "запорному сальниковому кольцу" не понял. Фото дайте или картинку какую-то.

2011-11-01 09:45:46 • Андрей • Омск
MAZDA CRONOS • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемые эксперты.

С недавних пор АКПП вытворяет непонятные вещи:
1. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на третьей передаче, если отпустить педаль газа, переключается на пониженную.
2. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на второй и третьей передачи, при плавном подъеме стрелки тахометра на 1500 оборотах слышится рычание (урчание) и обороты падают до 1000-1250 потом опять подымаются, приходится чуть сильнее давить педель газа, чтобы преодолеть этот барьер. Если не давить то так и будет прыгать.
3. при не быстром равномерном разгоне (в положении D) на второй передачи иногда чувствуются глухие толчки (будто кто приостанавливает автомобиль).

Указанные явления не проявляют себя при езде в положении S.

Диагностику АКПП не делал, диагностика двигателя проблем не выявила.
Также могу добавить, что после появления указанных симптомов была проведена чиста инжектора, сменены все фильтры, масло в АКПП, масло в двигателе.

Заранее благодарен за помощь.

Ответ
Субъективно, но это не в коробке таки искать надо, а в системе управления.
Может где-то проводка "подружилась сама с собой" (слиплась), может ещё что-то.
Тут надо общаться с электриком, диагностом, который хорошо знает особенности электрооборудования данных машин.
В коробке вряд-ли что-то "найдётся".

2011-11-01 09:38:31 • николай • астана
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акп зависает на третьей передаче для того чтобы снова заработала приходится выключать и снова включать зажигание.все это происходит после набора скорости свыше 80км.до этого рубежа работает нормально.все переключения происходят плавно.иногда при игре газом срабатывает кикдаун и снова тот же результат с зависанием.заменил потенциометр результат нулевой.в чем еще может быть причина?

Ответ
Надо понимать, какие в данный момент есть коды неисправностей (двигатель, АКПП).

Вопрос
неисправностей нет все коды были удалены и снова не появились был только потенциометр но его заменил и больше ничего не показывает.

Ответ
Так может такой "потенциометр" поставили.

2011-11-01 09:26:57 • Алексей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
В продолжение темы со страницы 305 (на счет сепараторной пластины) не смог продолжить начатую тему:
была промыта гидроплита, собрана после разборки неправильно, дефект устранен, заменено масло (3,5л) было темное, после 2 замены, фильтр, уровень масла выставлен. Так же долито масло, до нужного уровня, в дифференциал.
Итог: машина едет, переключается, все вроде нормально, на ХХ в P и N - держит 950-1000 об., на передачах, при нажатом тормозе, в D, R, 1, 2, 3 - обороты падают до 750, машина начинает вибрировать.
От чего такое может происходить?

Ответ
Что-то с мотором не так (может быть с дроссельной заслонкой, датчиком, клапаном холостого хода).
Коробка тут только нагрузку даст.
Да и обороты ХХ высокие.

Вопрос
Обороты для моего двигателя в норме, 850-1100.
Что значит "коробка тут только нагрузку даст?"
Когда обороты падают до 750 - это и есть проблема. Понял, что не из-за коробки.
Буду проверять мотор.

Ответ
Поняли правильно.

Вопрос
Так как меня не перестает мучать вибрация на D и R при остановках, на прогретом двигателе, решил далее ковыряться в проблеме.
В общем прикупил я частей и сделал манометр до 16 бар.
Может кому пригодится: сам монометр, с выходом на 1/4 + переходник мама 1/4 папа 1/2 + шланг для подводки сантехники 1,2м(купил с умыслом, чтобы дотянуть манометр до лобового стекла), очень удобно делать замеры одному, да и в движении.
Подключив сделал замеры.
1. Холодный двигатель, ХХ:
P 3,2-3,4
R 12-13 прыгала стрекла
N 12,2
D 6,8
2. Прогревшись по приборке до 70:
P 2,8-3
R 8,2-9,2 прыгала стрекла
N 8-8,2
D 4.8
3.Поехал на заправку. 5 минут остановка, движка прогрелась.
P 2,8
R 6-6,6 прыгала стрекла.
N 6,8
D 3,7-3,8
Далее сделал замеры во время езды:
D(1,2,3,4) спокойный режим, переключения на 2200 об) во время движения 7,6-8, при переключении падает до 4.
D(1,2,3,4) кик даун, переключения на 4000-4200 об) во время движения 9,6-10, при переключении падает до 6.
После пробежки, уже около дома:
P 2,8
R 4,8-5,2 прыгала стрекла
N 5,8-6,4 прыгала стрекла
D 3,6
Давление на R (4,8-5,2 бар) совершенно не порадовало, чем чревато? Да и на D тоже маловато 3,6!!!
Имеет ли смысл скинуть гидроплиту и увеличить давление?
Все-равно в ближайшее время намеревался еще раз менять масло в коробке.
Может ли пониженное давление каким-то образом отражаться на вибрации?

Ответ
1. "На холодную" - показатели не снимаются (так, разве что "для общего понимания").
2. Снимаются "на горячую". Основной показатель в "D" - 3,6-3,8. Он у Вас в порядке. Все остальные "вариации"......Так они мануалом к измерению не прописаны. Но, судя по параметрам, так и должно быть: "наваливаете" - давление растёт, сбрасываете - падает.

То есть, в данном случае, связать вибрацию и давление - не могу.
Если и рассматривать варианты, то кроме подушек двигателя, коробки и всего остального, причина вибрации может быть в гидротрансформаторе (если его "криво" починили).

2011-11-01 09:02:11 • Василий • Десногорск
AUDI A6C5 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ехали по трассе машину дёрнуло и коробка перестала переключаться залипла на 3 или 4 передаче. задняя вообше не как не реагирует диагностика показала несколько раз ошибку датчика вращения входного вала но эта ошибка непостоянная после удаления какое то время не появляеться так же есть ошибка с датчиком стоп сигнала. что это такое и что с этим делать???

Ответ
Какие коды неисправностей были обнаружены (кроме выключателя сигнала тормоза)?
Передач (вперёд) 4/5?

Вопрос
коробка HP19DES 5 ступеней
выдала пару раз ошибку датчика входного вала отсутствует сигнал
коробка встала в аварийный режим
все ошибки стёрты и кроме стопов больше никакие не вылазиют
по панели она вышла из аварийного режима но работать не стала

Ответ
Давайте точнее данные по ошибкам (код).
Может быть ошибка была по датчику вЫходного вала?

"На панели" - это не показатель.
Надо сканером смотреть (в группах) параметры работы и какие именно будут показатели (например по вращению входного вала АКПП, коленвала двигателя).
В аварийном режиме какое-либо движение вперёд, назад происходит? Пытается ехать?

Вопрос
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 - 35-00 - -
но эта ошибка после удаления не появлялась больше
проверил сопративление этого датчика оно 252 ом
вперёд едет но только на 4. назад не едет тормоз отпускаешь она стаит газу даешь она стоит и газует никак не движеться.

Ответ
А если удалить ошибку и потом перезапустить двигатель, в группах параметров значение оборотов входного вала АКПП как-то отображается?
Должны быть обороты, чуть меньшие оборотов коленчатого вала (положение рычага АКПП "P" или "N").

Вопрос
а какую группу проверять?

Ответ
Эти показатели будут видны в первых 10-15 группах.
Диагносты это знают.

Вопрос
у нас нету диагностов диагностирую сам но какие группы не вкурсе. читал что 007 или это не то?

Ответ
Так показатели несколько раз дублируются в разных группах.
Такую информацию "в голове не ношу".
Сканер подключил, зашёл, пробежал по разным группам (комбинации показателей, которые наиболее предпочтительны к просмотру) и смотришь что да как.
Может быть в 3-й группе, в 5-й, 7-й. Вовсе не принципиально, в какой именно, так как обычно на мониторе выводится 10-12 показателей.

Вопрос
проверил датчик работае и показывает лботы двигателя но он их показывает во всех режимах а я так понимаю что при тормозе на режимах R D они должны быть ноль.
и каким способом можно вывести коробку из аварийного режима

Ответ
Может не тот датчик смотрели (например, обороты коленвала двигателя, а не входного вала коробки).

Из аварийного режима не выведете никак, если будет в наличии активная неисправность (блок управления не сможет управлять коробкой попросту).

Вопрос
но больше ошибка датчика не появляеться

Ответ
Так не бывает.
Если сейчас АКПП не работает или работает в аварийном режиме, то есть причина, по которой она не управляется.
Здесь надо иметь два "компонента": голову и сканер.
И потом смотреть "чего не хватает" в работе двигателя, коробки и т.д.

2011-11-01 08:23:41 • Алексей • Донецк
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Есть две проблемки:
1. Небольшой толчек при переключении 1-2, при сбросе адаптаций пропадает
2. Пробуксовка (обороты поднимаются на 400-600) при переключении 3-4, при интенсивном разгоне...

Ответ
Если это единственные неисправности, аварийный режим работы АКПП не включается, кодов неисправностей нет, то можно либо планово чинить коробку. Либо вообще ничего не трогать и ездить "как есть", контролируя периодически наличие достаточного уровня жидкости и всё.

Вопрос
есть ещё один волнующий меня нюанс - при движении на не прогретом авто возникает небольшая, но заметная вибрация, в течении 1-2 минут пропадает....

Ответ
Это не показатель.
Вообще-то, чего-то "хотеть" можно от работы уже прогретых агрегатов (будь то двигатель или коробка).
Даже ряд проверок проводится с оговоркой:
"Прогреть до рабочей температуры".

2011-10-31 14:58:37 • Илья • Саратов
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина из америки, коробка 4T40E. Машину купил пару месяцев назад, пригнал из другого города (1500 км). Всё было ок. При проверке уровня жидкость чуть вытекала. Может избыток? Сливать пока не стал. Переключения были мягкие, плавные, иногда ВООБЩЕ не заметные, только по тахометру выидно. Вообщем всё супер, особенно для такого пробега). Не работала кнопка "POWER". Сделал, решил попробовать - прикольно). В один прекрасный момент, когда я ещё раз её попробовал (машина была гружёная), переключение с 1й на 2ю осуществлялось с сильным ударом. И когда машина ехала на первой скорости был слышен вой, или гул, громкость которого увеличивалась, с увеличением оборотов. Так я проехал около 5 км. Заглушил машину минуты на 2-3. Завёл и снова поехал. И о чудо! Переключение снова мягкое. Оно чувствуется немного, если прислышиваться, но не удара, ни воя. Так до сих по езжу, всё ок. Вопрос, что делать? Забыть, или приготовиться к ремонту? Или же не доводить до повторного случая и обойтись "малой кровью"? Может ли быть причиной старый фильтр АКПП?
И ещё вопрос. Предыдущий хозяин сказал, что залито туда масло ШЕВРОН 3. Правда или нет не знаю. Что посоветуете туда залить? В магазине посоватовали американское Unocal, тоже декстрон 3.
И последний вопрос) Где то читал, что при смене масла в гаражных условиях, что бы слить всё масло, можно открутить трубку (или шланг) идущий от коробки к теплообменнику, опустиь его в тару для слива масла, завести мотор. И насосы коробки сами выгонят всё масло. Как только перестаёт ытекать сразу глушить ( я как понимаю, что бы не спалить насос). Как вы, как специалисты смотрите на такую процедуру? или же просто открутить поддон, поменять фильтр, и залить новое масло? Кстати, как заливать? Всё сразу, или частями, с последующей заводкой?
Извините, если что, за огромное количество вопросов, заранее спасибо!
С уважением Илья М.

Ответ
Не совсем понятно, есть ли в данный момент проблема?
Коды неисправностей в памяти присутствуют? Какие?

По поводу уровня (и как заливать) описание есть в разделе "Советы автовладельцам".
Пробка (заливная) - на фото.

Вопрос
На диагностику не ездил. В данный момент переключения нормальные. Интересует, почему после резкого старта и последующего ускорения были рывки при переключении с первой на вторую, которые после стоянки 2-3 минуты пропали.
Какое посоветуете масло, из перечисленых: Unocal, Mobil, Shevron. Все декстрон 3.
Спасибо.

Ответ
Возможно, "прольёт свет" на проблему качества переключения диагностика (которую Вы не сделали).
Гадать не готов.

Касательно жидкости:
мы используем Mobil, реже Shevron.

Вопрос
Большое Вам спасибо)

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. После замены масла, решил проверить уровень через пару дней. Проверял при температуре масла примерно 40-55 градусов (масло было горячее, но рука терпела). Завёл мотор, включил поочерёдно каждую скорость с задержкой 4-5 секунд в каждом положении, потом поставил селектор в положение паркинг, и открутил смотровую пробочку. Масло выливалось!!! При включении положение нейтраль почти преставало. Вопрос, правильно ли я всё делал, и что с уровнем масла? Он превышен? Его сливать? Спасибо.

Ответ
Проверяется в положении "P".
Проверять надо таки при правильной температуре (а не "рука терпела").

Если коробка горячая, конечно будет выливаться (якобы "лишняя жидкость").

Вопрос
Как выявитт правильную температуру масла в коробке? Датчик на панели в салоне показывает ведь температуру антифриза, температура масла ведь иная.

Ответ
Если температура поддона равна температуре человеческого тела - значит всё правильно "угадаете".
Или меряйте сканером диагностическим, либо термометром...

Вопрос
Ещё раз Вам спасибо)

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-31 12:53:10 • Дмитрий • пенза
Ссанг енг кайрон • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 35 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.С начало коробка переключалась с ториожением между 2и3 передачей ,я долил масло влезло около литра торможение между 2и 3 прошли,но коробка стала входить в аварийный режим с утра после пробега 5 километров. Но ошибка снимается быстро стоит заглушить двиготель и дальше ездиешь все нормально до следуещего дня.

Ответ
Так какая именно ошибка, код какой?

Вопрос
Код не знаю к дилеру заезжал, обращался в Москве и в Пензе, но они не чего не видят по крайней мере не говорят. Единственное порекомендовали больше ездить. Хотелось бы примерно знать какая может быть причина перед обращением в сервис, что бы там не развели!!!

Ответ
Тут уж я не советчик...
Надо видеть ситуацию, видеть результаты диагностики.
В крайнем случае, можно письменно обратиться к дилеру и потребовать проведения проверок с выдачей письменного заключения о результатах.

2011-10-31 09:11:42 • ильвира • челябинск
киа пиканто хэтч-бэк • 2007 г.в. • 1.1 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
доехали до светофора,машина встала,двигатель работает,коробка включается,но не едет,то-то с коробкой автомат?

Ответ
Вообщем-то, "приехали".
Теперь по-хорошему логично:
- диагностика;
- далее по результатам (возможно коробку чинить, менять на другую..... а может и нет).

Уровень жидкости до появления проблемы периодически проверялся?

Вопрос
да уровень в жидкости в норме

Ответ
Тогда: диагностика и дальше "что получится"...

2011-10-31 08:35:28 • сергей • тверь
JEEP GRAND CHEROKI • 1995 г.в. • 5.2 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
после смены цепи на раздатке на акпп паркинг ставится с хрустом и ударами в рычаг на нейтрале валы вращаються все остальные режимы работают нормально до смены было все в порядке в чем причина всего этого?

Ответ
Что-то не так собрали, в результате чего получается, что раздатка находится в "нейтрали".
Выходной вал АКПП в этот момент вращается и получается, что трещит парковочная шестерня на нём (ибо вал в этот момент должен быть неподвижен).

Вопрос
режимы раздатки работают в норме ,снималась раздатка акпп все равно работает также ...для замены цепи откручивалась задняя подушка и корбка с раздаткой опускалось под углом может зацепило какой датчик впечатление на постановке на паркинг как будто вкл на мкпп первую без сцепления...

Ответ
Я прекрасно понял о чём речь.
Смысл описанного (мною) выше не поменялся.

Вопрос
спасибо за надежду,а то я стал на коробку грешить...

Ответ
Отпишите, что найдёте в итоге.

Вопрос
сегодня все было собрано акпп пока без масла первопричина из за сломаного болта траверса раздатка рухнула без отсоединения тяги переключения и утянула за собой провода датчика парк нейтраль.А так как я понял что паркинг включается отдельным тросом проходящем рядом с тягой переключения то проблема либо в тросе либо в его кранштейне.Не ошибаюсь я в своем выводе...

Ответ
Не знаю, на месте Вам виднее.

Вопрос
В акпп залито масло всё установлено на свои места симтомы пропали всё работает отлично...Причина скорее всего в положение коробки всегда проверялась с опущенным хвостом а должна быть в горизонтале....спасибо "отличный сайт"

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вчера возник вопрос масло проверяеться на положении N а поменять можно в среднем литра 4. Залил 5 масло на кончике щупа на заглушенном двигателе max машина стояла неделю без поддона может стекло больше?стоит ли лить ещё.

Ответ
Меряем при работающем двигателе (2-3 минуты и более).
Рычаг в "P".

Вопрос
При обкатке акпп не переключается на 4...все остальное в норме не каких рывков.Есть предположение что вкл. режим овердрйв в данном варианте в акпп отключается накат и 4 передача. Если снять с акпп разъем вкл. овердрайва какой режим будет у коробки. При нажатии на кнопку вкл. и выкл. O/D коробка ни как не реагирует.Может проблема еще в чем то?

Ответ
А что говорят электрики?

Вопрос
Во всем разобрался причина в датчике парк нейтраль так как были оборваны провода чтоб завести авто соеденяли 3 провода вместе заводилась на всех естественно положениях После заводки разомкнули провода все стало работать как надо. Перепаяли провода все отлично...

Ответ
Спасибо за информацию!
Как видите, "колхозный вариант" не лучший в плане "победить проблему".

Вопрос
Согласен .....все это было сделано что бы развернуть машину заодно и проверить. Все приходит с опытом!!!!!

Ответ
Мой приятель говорит так:
"Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами!"

Вопрос
Здравствуйте связи с холодами возник вопрос по акпп в общем нареканий нет есть только вопрос как греть на P качает ли насос масло акпп через радиатор охл. или надо N вкл. или есть другие варианты.

Ответ
"Качает" всегда, пока двигатель работает.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56