АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-11-07 08:20:59 • АНДРЕЙ • г. Норильск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • дизель • 166 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемый мастер! Проблема с коробкой, невключается 4-ая скорость, диагностика показала-обрыв провода на 3-ий клапан, и пропадает контакт на 7-ой, все разьемы на коробке почистил, (правда провода не прозванивал), проблема не ушла! иногда, включается, но всё реже и реже! что посоветуете?

Ответ
В первую очередь заказать и поменять жгут внутренней проводки АКПП (от разъёма к соленоидам).
Он рассыпается от времени даже на машинах 2002 года, не говоря уже про более старые.

2009-11-07 07:34:43 • Сергей • Ивано-Франковск
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat B3 93 год с АКПП.
Когда машина холодная переключение передач происходит плавно. Но когда прогреется масло в коробке переключение между 1-2 и 2-3 происходит с ударом. Если давить на газ плавно - не так ощутимо, если сильнее то слышно. Также и при обгоне например если резче нажать то c 4 на 3 тоже слышен удар
При остановке машины под малым наклоном перевожу в паркинг отпускаю тормоз - снова удар
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Ответ
По ударам:
Посмотреть степень открытия дроссельной заслонки и работу датчика дроссельной заслонки.
Плюс, подставить расходомер воздуха с аналогичного автомобиля (во впускном коллекторе, гофре не должно быть дыр!)
Если обороты холостого хода по какой-то причине завышены - тоже будет удар.
Это те причины, которые могут быть "сверху" АКПП.
Ну, как вариант, ЭБУ трансмиссии (тот, что под задним сиденьем) также может быть причиной данного дефекта.
Естественно предполагается, что жидкость в коробке имеет нормальный цвет, запаха гари нет, уровень в норме.
Остальные возможные причины- внутри агрегата.

2009-11-06 13:21:02 • Александр • Казахстан
BMW 728 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер! Подскажите пожалуйста, что может быть машина BMW 728, каробка ZF 5hp18 иногда при переключение с 1-ой на 2-ю и с 2-ой на 3-ю, чувствуются легкие толчки (или рывки) диагностика ни каких ошибок не показывает, масло с фильтром поменял, старое масло было без запохов, стружки на магнитах не было. Обращался к местным мастерам мнения у всех разные кто говорит что делать ничего не надо мол машина не новая и АКПП переключатся как новое не будет, а кто говорит что стоит попробывать поменять гидроблок.

Ответ
Совет такого порядка:
Если планируете ближайшие год-два на этой машине поездить - коробку разбирать и чинить.
Если машина на продажу - можно поставить б/у АКПП и на рынок.
Вкратце: есть у данной АКПП механические дефекты, которые "всплывают" на пробеге (для этого года) тысяч в 220-250 (не уверен, что в Вашем случае пробег честный).
Поэтому, для того, чтобы чего-то добиться от этой коробки - нужно эти слабые места реанимировать. Тогда в гидравлике останется только промыть детали и собрать обратно.

2009-11-06 13:00:49 • Евгений • Киев
HONDA SHUTTLE • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
После частичной замены масла (залили Ликви Моли). Утром прогрев двигатель еду на первой передаче на вторую не переключается. Стал, поюзал 3-4 минуты коробку, при нажатом тормозе, поехала нормально. 4-5 часов машина постояла приходится опять прогревать коробку. Сделал две частичные замены ATF-Z1(Honda) ничего не изменилось. При замене жидкость была как деготь и присутствовали хлопья. Такие изменения в работе коробки проявились при снижении атмосферной температуры. Что делать?

Ответ
На мой взгляд, "хлопья" полезли изнутри коробки, ими же и забит внутренний масляный фильтр.
Как результат - ехать физически "не на чём" (нечем сжимать диски многодисковых сцеплений, не хватает жидкости).
Все остальные признаки - сопутствующие.
P.S.
Лить в Honda что-то ещё, кроме ATF Z1 я не пробовал и не рекомендовал бы. Уж как-то слишком очень "привязана" эта машина к "родной" жидкости.

2009-11-05 16:34:33 • александр • лубныы
MITSUBISHI SIGMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
при неполной остановке происходит какойто удар

Ответ
Вероятно это "догоняет" какая-то передача при переключении вниз.
Точнее сказать, не полностью включается.
С уровнем жидкости всё в порядке?
Цвет не тёмный?

2009-11-05 15:19:14 • Ольга • Коломия, Івано-Франківська обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Є звук стуку металу об метал (дзеленчання) при перших 8-10 хв. після запуску мотора на холодну. Чим нижча температура повітря, тим голосніший звук. Тональність змінюється при установці ричага на різні положення, тобто P, D, N і R (найголосніше). Коли прогріється, то звуку немає.
Подушки поміняні.
Що робити? Були в майстра по АКПП, сказав, що діло не в коробці, а десь якась бляшка відкрутилась, ми обслухали, обдивились з усіх сторін, звук йде звідкись з коробки.
Заздалегідь дякую за Вашу відповідь. Може Ви вже стикались з такою проблемою. Не хочеться знімати коробку, може якісь присадки допоможуть.

Ответ
Як варіант, звук може мати місце у випадку, коли вийде з ладу механізм блокування гідротрансформатора (така собі "корзина зчеплення").
Але це трапляється не досить часто.
В іншому випадку - дійсно треба слухати безпосередньо на авто, бажано підключивши сканер та відслідковувати параметри роботи і наявність (відсутність) шумів під час роботи.
Були випадки, коли причиною був забитий брудом масляний фільтр.
Як мінімум, можна зняти піддон з АКПП та переконатись у наявності або відсутності металевих стружок, пилу на магніті зсередини піддону.

2009-11-05 15:14:20 • Ярослав • Мурманск
VOLKSWAGEN GOLF • 1992 г.в. • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, Происходит заброс стрелки оборотов двигателя с двух тысяч до четырех тысяч при переключении с третей на четвертую передачу. Какая неисправность, как ее определить в разобранном виде акпп?

Ответ
В разобранном виде - не знаю.
Перед тем, как лечить данную коробку обычно нужно кататься со сканером и смотреть текущие параметры работы.
В части случаев АКПП вообще не является причиной (меняется блок управления).

2009-11-05 11:44:07 • Дмитрий • Алма-Ата
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго времени суток. На автомобиле установлена АКПП 4HP-14. Вопрос: переключение от 2 на 3 предачу сопровождается "визгом". В остальном все как обычно. Подскажите пожалуйста возможные причины и методы лечения. Заранее благодарен.

Ответ
Если под "визгом" понимать повышение оборотов (пробуксовку), а реальный пробег авто составляет от 200 тысяч и более, то снимать АКПП с автомобиля - однозначно.

2009-11-04 21:45:41 • Игорь • АР Крым, г. Керчь
MAZDA 929 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У Меня на АКПП пробило вакуумный модулятор и около 2 л. масла из коробки успело улететь во всасывающий коллектор ну и соответственно сгорело в трубе. Подскажите где его можно преобрести? Коробка довольно распространенная тип E4N71B. Также такой модулятор устанавливался на АКПП L4N71B и F3A. сможет ли ваша организация найти такую деталь?

Ответ
Б/у такой нет и не будет.
Новая - под заказ.

2009-11-04 18:24:20 • Анатолий • Алматы
LEXUS RX300 • 120 тыс. км

Вопрос
После ремонта акпп, замена фрикционов, рем.комплекта есть рывки при переключении. Как устранить рывки? Спасибо

Ответ
Как вариант, замена блока управления (TCM) снимет вопрос.
Конечно же, имеет значение степень ремонта АКПП (и какие детали менялись).
Желательно знать весь список установленного.

2009-11-04 15:29:47 • александр • полтава
MERCEDES-BENZ W210 4MATIK • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
слинит задний сальник на раздатки 1) масло в раздатку и коробку АКП заливается вместе или поотдельности в каждый агрегат. если по отдельности где заливная горловина в раздатку? 2) принцип работы вискомуфты в раздатке и можно ли с полноприводного зделать заднеприводный? заранее благодарен.

Ответ
1. Объёмы АКПП и раздаточной коробки - разные. В раздаточную коробку входит около 0,9 литра ATF.
Заливается - обычно по пробке.
2. По модернизации полноприводного варианта в моноприводный - не подскажу, так как не приходилось сталкиваться с переоборудованием такого порядка.

Вопрос
в скільки мені обійдеться, поміняти задній сальнік на роздатці і долити АТF в роздатку. надіюсь на ВАШУ відповідь. дякую. іде ВАС знайти в Полтаві?

Ответ
Такі роботи безпосередньо на автомобілі не доводилось виконувати.
Завжди заміну робили на вже знятому агрегаті.
Тому, треба визначитись з об'ємом робіт безпосереднью на автомобілі (скільки часу буде потрібно аби мати доступ).
Та й крім цього, якщо буде з'ясовано, що має місце занадто великий люфт - то доцільність заміни сальника дуже і дуже суперечлива.
У Полтаві СТО знаходиться за адресою: вул.Половка 70"А", але про час виконання робіт (хоча б діагностики) треба домовлятись завчасно.
Окрім цього, на сьогоднішній день занадто великий об'єм робіт по капремонту АКПП, тому в найближчі два-три тижні машина в роботу навряд чи піде, хіба що тільки домовимося про попередню діагностику (огляд авто на підйомнику).

2009-11-04 12:02:11 • Саша • Немиров
OPEL OMEGA A • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня коробка AR-25 со щупом подскажите как правильно проверить уровень ATF

Ответ
1. Температура ATF в АКПП (не масла, охладжающей жидкости в двигателе, а именно ATF) - должна быть порядка +30/50 градусов.
2. Двигатель работает, рычаг переключения АКПП в позиции "Р" (на горизонтальном участке).
3. Вставляем щуп до упора, держим пару секунд, вытаскиваем и смотрим: уровень должен быть между меток (те, которые нижние) с надписью "COOL".

2009-11-04 10:27:09 • Павел • Новороссийск
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП AISIN AF - 20 РА, двигатель C20NE, на горячую входит в аврийный режим (при притормаживании или остановке, при нажатой педали акселератора все нормально). при включении аварийного режима в коробке появляется свист. при выключении-включении зажигания проблема ненадолго исчезает. Еще перестала включаться 1 передача вручную (рычаг"пружинит"). заранее спасибо!

Ответ
Пробег какой-то, очень похож на "трижды скручен".
Эти коробки достаточно надёжны, имеют пробеги по 300-400 тысяч до появления проблем.
Потому, уже года три мы точно эти коробки если и берём в работу - то только через "разборку-дефектовку".
У них всегда имееются механические повреждения, а часто просто от старости осыпается фрикционный материал на дисках многодисковых сцеплений.
Не думаю, что Ваш случай в чём-то уникален.

Вопрос
трижды скрученный пробег - почти уверен, но техсостояние пока удовлетворяет, методом скрепки АКПП выдала ошибку 42 - как я понимаю, на горячую коробку выдает какое-то кортокое замыкание? Мож, все-таки из-за электрики коробченка на горячую выпадает в аварийный режим?

Ответ
Таким образом по диагностике есть "жалоба" на Transmission fluid Pressure solenoid - short circuit.
Как минимум, проверить сопротивление обмоток соленоидов АКПП, в частности указанного соленоида.
Причинами могут быть окислы, "позеленевшая" проводка, вода в разъёмах, непосредственно блок управления.

Вопрос
Добрый день, снова Новороссийск беспокоит. А блок управления АКПП где у них стоит?

Ответ
Лучше уточнить у электриков.
Вроде бы доставали откуда-то из-под перчаточного ящика, но 100% гарантии не дам, не мой профиль.

2009-11-03 23:25:49 • Олесь • Івано-Франківськ
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Шукаю сальник штока переключення передач на АКПП AR-25. Сальник нестандартний і нігде неможу віднайти. Яка ціна і спосіб доставки. Також цікавить прокладка велика піддону. WOL000022S1060872

Ответ
1. Сальник - у наявності.
2. Прокладка - теж.
3. Але, основне питання, це те, яким чином Ви зможете витягнути цей вал селектора. У мене це виходить, але на вже знятій коробці з автомобіля. Там дуже проблематично витягнути фіксатор вала прямо на авто.
P.S.
Ціни на деталі вказані у відповідному розділі цього сайту.
Спосіб доставки - будь-який зручний (перевізників - масса).

2009-11-03 19:41:46 • Георгий • Тбилиси
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Собираюсь заменить масло в АКПП и мне
рекомендовали Castrol Transmax Z. Интересует
Ваше мнение стоит или нет применить данное
масло.

Если Вас не затруднит, укажите какие еще масла
(производитель, марка) можно применять
для данного АКПП

с Уважением, Георгий

Ответ
Для MMC я бы всё-таки применял либо оригинал, либо вариант с AUTRAN MM SP-III (от "BP").
Фото канистры есть в разделе "Жидкости АКПП"

2009-11-03 17:01:48 • Талгат • Астана
BMW 520 • 1994 г.в. • 200 тыс. км

Вопрос
Необходимо ли менять при ремонте акпп рем.комплект

Ответ
Если коробку разобрали, то минимум, это меняется прокладочный комплект (все прокладки, сальники и т.д.)

2009-11-02 22:19:01 • Валерий • Кривой Рог
• 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 1850 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! По 5HP19: гидромуфту ставили бу, восставнавливалась ч/з Днепропетровск, доставка из Германии. Гидроблок разбирался, прокладка на сепараторной пластине не менялась, новый масляный насос, регулятор давления остался старый, прокладочный комплект не менялся. Спасибо

Ответ
В данном случае возникают сомнения по:
- регулятору давления;
- возможной протечке жидкости по какому-то из поршней (по резиновому уплотнениям).
Может и по какому-то барабану проблема внутри механизма.
Как вариант, может иметь место дефект "плиты" в гидроблоке (искривление или износ "гнезда").
По работе гидротрансформатора: желательно видеть его работу в движении (ответа по этому моменту пока я не увидел). То есть, отрабатывается ли блокировка и насколько чётко?

2009-11-02 20:25:18 • Николай • Курск
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Где находится селектор на АКПП

Ответ
Найдите такой жёлтого цвета "разъём", выходящий из АКПП.
Примерно в диаметре миллиметров 40-45.
Обычно он прикреплён к корпусу АКПП скобой, вроде своеобразной "вилки".
Откручиваете болт с головкой 10мм, вытаскиваете.
Увидите два "бегунка" ("пальца"), с внутренней части этой пластмассовой штуки.

2009-11-02 17:46:36 • юрий • хмао
TOYOTA RAV4 • бензин

Вопрос
решил заменить коробку на контрактную. Привезли, но с некоторым отличием. На старой возле селектора переключерия штекер на 4 провода, а на новой-3. Вскрыл поддон. На старой внутри 2 солиноида, а на новой-1. Можно что-нибудь сделать?

Ответ
Самое целесообразное - вернуть её продавцу.
Использовать как "донора" - затея часто нерентабельная в итоге для Вас, как владельца.

2009-11-02 14:36:22 • Сергей • Киев
AUDI • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
З драсвуйте подскажите пожалуйста При тестирований на компютере выдало ошибку "клапан регулировки давления 4 для АКП - №218: кз на плюс З1830-35-00- -" ???? У меня уже недели две горит на компютере красным цветом полоса где указано переключатель скоростей.. И сразу с етим при повороте ключа на Старт компютер выдает данные что машина уже протестирована???? В чем может быть дело???? ОГРОМНИШЕЕ СПАСИБО

Ответ
В блоке управления АКПП (под полом, под ногами переднего пассажира) нет ли воды?
Уж очень часто попадается именно эта проблема, из-за которой окисляется либо ЭБУ, либо проводка, разъём.
В итоге - аварийный режим работы трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56