АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-20 11:03:32 • Николай • Одесса
DAIHATSU CHARADE • 1988 г.в. • 0.9 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На вашем сайте прочитал, что АКПП с таким пробегом желательно ремонтировать. Сколько может обойтись ремонт коробки данного авто (модель коробки не знаю)? Где в Одессе можно произвести данный ремонт?
Спасибо за ответы.

Ответ
Кроме всего прочего 1988 год может быть ещё и сложновато чинить по причине подбора деталей (может уже и не оказаться таких).
По Одессе не ориентируюсь (вроде были у вас ремонтники возле киностудии).

2010-05-20 10:25:40 • Алексей • Иваново
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
День добрый.Возникла проблема с АКПП.Проворачивает втулку масляного насоса.Подскажите возможные причины и методы борьбы с ними.Слышал это у них "болезнь".

Ответ
А что делаете с ГДТ в таком случае?
Теплообменник исправен?

Вопрос
ГДТ и теплообменник в порядке.Не могли бы вы подсказать зазоры,которые должны там быть?Штатную втулку провернуло.Выточили новую.Опять провернуло.Может зазоры не те?Не подскажите какие должны быть?Заранее благодарен.

Ответ
Как понимать "ГДТ в порядке"? Его заменили на новый? Восстановили свой?
Втулки в насос не точатся (скорее всего точили из бронзы). Они похожи по своему составу на вкладыш в двигателе.
Меняется либо втулка (если место посадки не разбито) на новую.
Либо меняется насос.
Температуру ATF проверяли каким образом?
И какие показатели были (в градусах)?

2010-05-20 07:58:06 • Алексей • АНАПА
ситроен с-3 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите какое масло заливается в АКПП в ситроен С-3

Ответ
А причина интереса какова?
Просто заменить жидкость или есть (были) проблемы с коробкой?

2010-05-20 06:58:34 • Василий • Астрахань
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатый тип-троник, масло в АКПП менялось 7000 назад, ударов нет, скорости переключаются нормально при ручном режиме, TPS-527mV. Проверил модель по каталогу F4A42-1-M6A1 совпадает с табличкой на АКПП, также совпадает блок управления АКПП (MR367997)и ЭБУ двигателя (MD351868).

Проблема такая, в режиме D с 1 на 2, 2 на 3, 3 на 4 скоростя переключаются раньше положенного (мне так кажется), но с 3 на 2 переключается только при полностью открытой ДЗ, обычно с 3 сразу переключается на 1 передачу, при полной остановке авто. Согласно мануалу должна переключаться с 3 на 2 при скорости менее 20 км/ч. В чем может быть причина? Ощущение такое, что АКПП не реагирует на скорость авто. И буквально вчера периодически тухнет лампочка 3-й передачи, хотя передача переключается. Заранее спасибо.

Ответ
Здесь направление работы больше для электрика, диагностов.
Похоже на что-то с управлением.
Непосредственно в коробку я бы пока что не лез.

Начало - с проверки соединений, особенно уделив внимание проводам "массы" от кузова к агрегатам, к блоку управления и тому подобных.

2010-05-20 04:54:26 • chasx • россия москва
дэо матиз • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
какую жидкость порекомендуете в коробку автомат вместо ESSO JWS3314

Ответ
Да они неплохо и TOYOTA TYPE IV "переваривают"...

2010-05-20 00:11:18 • Валерий • Минск
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Приобрел "американку", пратически сразу (когда гнал с таможни) вылез индикатор AT. После того как машина постояла без аккумулятора индикатор после заводки двигателя и пока двигался на пониженных передачах не появлялся. Как только ускорился до км 40 и дошел до 4 предачи индикатор появился вновь + появился "чек". Но главное, когда включал заднюю предачу слышен сильный удар, а один раз при парковке машина конкретно "прыгнула", это произошло после некоторого нажима на педаль газа, а сразу не ехала, хоть и выбрал где-то с четверть хода педали. Дальше LAUNCH показал пару кодов ошибки в т.ч. аэрбег, но главное, ошибки P0734 - некорректная работа 4 передачи и P0841 - неисправность датчика давления. Как считаете, в чем причина и во что это может вылиться!?!?! Заранее благодарен!

Ответ
На этой машине устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП.
Это не самая удачная коробка у Mazda, имеющая конструктивные недостатки.
Учитывая то, что пробег более 40-50 тысяч километров (когда на них могут проявляться дефекты), других вариантов, кроме как разборки и ремонта я не вижу (субъективно конечно).
Вполне возможно, что второй код по датчику давления, это вторичный код и может "самоустраниться" после устранения механического повреждения.

2010-05-19 23:10:10 • altaf • Lutsk, Ukraine
VOLKSWAGEN GOLF 1987 • 1987 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
подскажите пожалуйста координаты крепления коробки двигателя (крепежных отверстий)

Ответ
Нет таких данных.

2010-05-19 23:07:30 • temo • suxumi
SUBARU JASTY • 1.3 л • бензин

Вопрос
При движении слышен шум,который периодически меняется или проподает.При буксировке или накате в положении N,шумов не наблюдается.Тип АКПП вариатор.На какие транзисторы можно заменить в ТСМ.Заранее благодарю

Ответ
По CVT на этом авто не подскажу...

2010-05-19 22:37:35 • aleksandr • latvija
SAAB 9000 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
ne gorit zadnij hod na akpp predahraniteli celie v ru4ke kantakti pa4istil bez rezuljtatno

Ответ
Может быть с датчиком положения селектора АКПП проблема?
Или лампы в фонарях перегоревшие, проводка гнилая...

2010-05-19 22:21:01 • андрей • Волгоград 34
FORD FOCUS • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Периодически не включается третья передача, и иногда при переключении передач происходит небольшой удар. Что может быть? Обязателен ли перебор коробки?

Ответ
А по диагностике есть какие-либо данные?
Коды ошибок и расшифровка?

2010-05-19 21:23:14 • Сергей • г. Тверь
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При трогании с места идет пробуксовка машины тоесть как бы ведет сцепление. машина сразу не едит, на зад едет отлично. Проверяли компьютер ошибок нет. В чем неисправность? Меняли масло в Гидротрансформатое?

Ответ
А у Вас не мультитроник???
Привод передний или полный?

2010-05-19 20:39:05 • вадим • ивано-франковск
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
ехал по трасе 100км/ч. 2500тыс. об/мин. что-то загудело как турбина, резко добавились обороты, после остановки рычаг переключается, но движения никакого ни в перед ни назад. Это проблема в коробке, или конкретно в гидравличной муфте. Заранее спасибо!

Ответ
Чаще всего дефект в ГДТ.
Но при демонтажа АКПП нужно смотреть и на состояние шлицевой части вала, который входит в ГДТ.
Если шлицы изношены - разбирать коробку и менять его (как минимум).

Вопрос
Сняли АКПП. Шлицы разбиты на ГДТ губже с меньшим диаметром, на валу выходящим из коробки явных дефектов нет. Вы сможете сделать реставрацию ГДТ и во сколько такой ремонт обойдется? Спасибо!

Ответ
Ответил в почту подробно.
+ много фото.

2010-05-19 20:06:48 • Эдуард • Украина
SUBARU TRIBECA B 9 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина заводится с детонацией. Задняя передача не включается. Набирает скорость очень плохо но потом как бы нормализует движение. Масло в АКПП коричного цвета с запахом гари. Диагностика показала нарушение передаточного соотношения 2-3-5 передач. Факт что накрылись фрикционые пластины и заменой масла и фильтра не обойдешся. А может быть.....Не могу понять почему машина заводится с детонацией, довольно сильной. С таким дефектом можно до сервиса доехать или только эвакуатором ?

Ответ
Вначале разберитесь с работой двигателя.
Работа АКПП зависит от его работы очень и очень.

2010-05-19 19:05:10 • Assyl • алматы
MITSUBISHI SIGMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
первоночально коробка перестала переключатся на задниий. поменял коробку. месяцев 2 ездил и обратно исчезла задняя на диогностике сказали электронный блок управления коробкой(ЭБУК). купил на единтичный (б/у). нечего не изменилось. сказали нет связи с ЭБУК. проверили электро проводки все ок. через недельки две на авариный режим встал. на диагностике обратно такая же конитель. обратно купил коробку (бУ) проверили коробка в рабочем состояний. поставил через некоторое время обратно такая конитель. теперь пешеход на некоторое время. задалбался по сто ходить!!! не подскажете в чем может быть причина?

Ответ
Толком не подскажу.
Очень похоже, что там с проводкой не всё в порядке.
Из-за чего могут выходить из строя АКПП.
Но, принимая во внимание то, что Вы ставите б/у трансмиссии может быть, что они просто "доживают" своё на Вашем авто и "умирают".
То есть, после ремонта электрических систем чинить коробку.

2010-05-19 18:58:40 • Дмитрий • г. Алма-ата
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
приветствую! автомобиль когда нагревается до рабочей температуры, находу падают абароты, до халастых абаротов. после этого ставиш нетральную скорость, несколько раз газуеш в халастую, машина негазует толко через несколько перегазовок начинает газовать. делал диагностику показала только одну ошибку, легушка тормозной педали,всё остольное работает отлично, втом числе газовая педаль. РЕБЯТА ПАМАГИТЕ.

Ответ
Так здесь или топливщикам работа или электрикам.
Начало - с установления дефектов по работе двигателя, их устранении.

2010-05-19 17:55:54 • хасан • павлодар
MERCEDES-BENZ 300E 124кузов • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте всем.такой вопрос у меня после ремонта акпп просто меняли фрикционы собрали коробку коробка поехала сразу все закачало вот только одна проблема нехочет включат 3 и 4 передачу обороты подымаються а переключений нет а с 1на 2 включаеться плавно где то при 1800 оборотах,а на холодную вроде переключается и сразу как начинает обороты подымать а не ехать как-бутто нетральная передача стоит снимали мозги продували и обратно не кокого ифекта только пропал кикдаун вот незнаем что делать пожал уста помогите чем можите заранее благодарю от всей души.

Ответ
Так в этой коробке не только фрикционы меняются. Часто там барабаны могут иметь выработку.
Обязательно меняются все тефлоновые уплотнения, резинки и т.д.
Видимо, этого никто не делал.

Вопрос
ну до этого же все работало все ок мастер сказал что все хорошо надо только поменять фрикционы у меня просто задняяя пропала вот и разобрали каробку а фрикционы задней. самые большие. стертые .вот мы и за одно все и поменяли.до этого акпп работала очень хорошо.я два года ездил проблем не знал.

Ответ
Это называется не "ремонт", а "переборка".
Со всеми вытекающими.
Ремонт обычно решает эти вопросы, но потребность в деталях повлечёт за собой дополнительно расходы.

2010-05-19 17:52:36 • Сергей • краснодар
NISSAN ALTIMA • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Подскажите в АКПП через щюп попала вода сейчас масло похоже на кофе с молоком, что нужно делать

Ответ
Разбирать коробку, чинить её.
Все фрикционные диски - менять независимо от их состояния (они облезут рано или поздно).
ГДТ - восстанавливать.
Могут быть проблемы и с работой соленоидов (тогда их менять).

Состояние внутри будет примерно такое, как на фото).

2010-05-19 17:40:11 • ИГОРЬ • ДЖАНКОЙ
BMW E34 • 1991 г.в. • 0.5 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
КУПЛЮ ДАТЧИК СКОРОСТИ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РАЗВИТИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА АКППП

Ответ
Наверное имелся в виду датчик скорости, который установлен на задней крышке АКПП.
Такой есть, но очень похоже, что у него разъём немного другой, чем у Вашего.

2010-05-19 14:51:33 • Алексей • Волгоград
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Собрался поменять масло в АКПП,модель коробки ZF-4HP16.Подскажите пожалуйста какое масло рекомендуется залить?

Ответ
Там рекомендации двух вариантов.
Если цвет малиновый - ATF класса Dexron-III.
Если жёлтоватый - ESSO LT 71141.
Для частичной замены хватит 4 литра.

2010-05-19 09:42:36 • Сергей • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Подскажите, куда должна идти (подсоединяться) трубка с сапуна АКПП ZF 4 HP 16? А то обнаружил её расплавленную в некоторых частях (попала на горячии части двиг.).

Ответ
Сделайте её длиннее и спрячьте в подкапотном пространстве (лучше в левую сторону, ближе к водителю, наклонив открытую часть трубки вниз).

Вопрос
Она должна быть выше уровня выхода сапуна или не принципиально (можно подлинее и опустить вниз подальше от двиг.)

Ответ
Не принципиально. Лишь бы коробка могла "дышать".
Лучше отводить место, где пыли поменьше и влага не попадает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56