АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-01-12 10:32:43 • Максим • Соликамск
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
дело такое! завожу вкл заднюю все ок! как тока вкл D обороты падают и глохнет!!! но если не заглохла то все едем едем впечатление такое что двиг троит нажимаю на тормоз а она у меня вся трясеться будто на механике на 4 передачи тормозю может заглохнуть может не заглохнуть обороты падают до минимума ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО!!!!!!! ПЛИЗЗЗ!!!!!

Ответ
Так "вина" АКПП здесь лишь только в том, что она установлена на данном авто.
В моторе ищите, а не в коробке.

Вопрос
сегодня проверил еще раз! вкл P едет нормально назад вкл L тоже без перебоев а вот D и 2 обороты падают может заглохнуть а может и обороты нормализоваться. читал в интернете про соленоиди то что их пропаивают контакт! еще толчок есть при вкл передач!

Ответ
А с отключенными соленоидами, как себя ведёт?

Вопрос
как их откл?

Ответ
Разъёмчик снять (на коробке, тот что внутрь "ведёт").

Вопрос
может ли это как то влиять?

Ответ
Что надо понимать под "это"?

2013-01-11 11:53:44 • евгений • белгород
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста! Ситуация следующая: коробка тип-троник при езде переходит в аварийный режим, причем происходит это всегда по разному(на разных передачах), после выключения двигателя и запуска обратно всё становится на свои места, потом опять. Делали диагностику показало ошибку 17137(з0753) цепь солинойда sp: 1 клапана переключения n88- короткое замыкание! В сервисе говорят что такого быть не может т.к. коробка 5-ти ступенчатая, что может быть и во сколько обойдётся ремонт??? Очень жду ответа!!!!

Ответ
Так если на разных передачах, то может не "коробку чинить" надо, а с электриками "дружить"?
Самая частая причина неполадок "с электричеством" - это когда выходит из строя ЭБУ или проводка.
На данном кузове очень даже хорошо "любит" затекать водой блок управления (в ногах переднего пассажира справа).

Если "руки дойдут" до ремонта АКПП, то я думаю, что тысяч 50 рублей точно оставите.
Во всяком случае, в 9-ти случаях из 10-ти точно так.
Другой вопрос, что вовсе не факт, что сейчас "надо срочно чинить коробку", как минимум до проверки машины электриками.

Вопрос
Заменили соленоид, проблема осталась.

Ответ
А в ЭБУ кто-то заглядывал?
Или: "Мы не ищем лёгких путей?"

Вопрос
Сегодня заглянули 2 контакта окислены. ЭБУ сухое! Почистили контакты эта проблема пропала, но появилась новая: при разгоне на драйве появились удары со 2 на 3 либо с 3 на 4, может вообще передачу пропустить со 2 вкл. 4-ю или с 3 пятую! Иногда при переключении с ударом тоже входит в аварию либо на 4, либо на 2-ю передачу! Это точно ЭБУ?????????????

Ответ
Мне неизвестно "точно" или "нет", но то, что работа для электриков там есть - это уже понятно.

Вопрос
Спасибо!!!!! Ещё комп показывает когда акпп в аварии на 4 передаче нет напряжения на ЭБУ! Сколько стоит новая ЭБУ?????

Ответ
Если проводок отгнил какой-то, то Вы планируете менять ЭБУ?
Думаете поможет?

Вопрос
Но на всех СТО говорят, что это ЭБУ. По внешнему виду ЭБУ видно что ремонтировали, есть ли смысл его восстанавливать? Или купить новую или бу? Как прозвонить проводку к ЭБУ??7

Ответ
Могу посоветовать специалистов по "электричеству".....Правда они в Москве территориально находятся.
Дорого, но профессионально, качественно.
Поедете?

Вопрос
А ЭБУ после замены нужно прошивать?????

Ответ
Не помню (давно меняли).
Мне почему-то кажется, что просто меняли блок на другой и всё работало.
Но на 100% не уверен.

Вопрос
Заменили ЭБУ проблема продолжает жить! Электрику проверили всё норм. Мастер в сервисе говорит что подгорел фрикцион на 3 передачи и что ремонтировать смысла нет т.к. бу коробка будет дешевлею Причём пинок со 2 на 3 происходит не всегда, а на тип тронике вообще всё идиально. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины, Кстати когда снимали поддон масло было чистое и без запаха гари! может быть такое что масло не долили?

Ответ
Что касается проводки и другого "электричества":
Пару недель назад была ситуация, когда были проблемы с АКПП.
В конечном итоге причин было несколько, среди которых:
- неисправность в электропроводке генератора;
- неисправность непосредственно в генераторе (его отдавали в ремонт);
- неисправность в электроцепях проводки жгута из моторного отсека к АКПП (окисленные "зелёные" контакты).

Что касается АКПП:
по году выпуска и предполагаемому пробегу она уже вполне может иметь типовые для неё "болезни".
Эти болезни устраняются посредством полноценного ремонта (не на уровне "поменяли то, что сломалось, а с "запасом прочности на будущее").
Но денег таки потратите на это "в меру приличных", потому как новые детали (производства ZF) стоят не бесплатно.

Касательно Б/У:
предположу, что я "не открою Америку", если скажу, что часть из Б/У агрегатов "не едет" после установки?
И "попав" на сумму установки и демонтажа пару раз подряд Вы как раз и приблизитесь к сумме полноценного ремонта.
Вот только почему-то почти каждый свято верит в то, что "этого не может быть и мне обязательно попадётся хорошая коробка с пробегом в 26 тысяч километров".

А как поступать - решайте самостоятельно.

Внизу на фото:
Б/У АКПП (Toyota), с пробегом "26 тысяч километров, снята с исправной машины, приехала на разборку своим ходом".
Была установлена на машину, потом снята и отправлена назад продавцу.
Всё "попадалово" - за счёт владельца машины.

Вопрос
Добрый день! Как я писал ранее, проблема при переключении со 2 на 3! Проехав несколько км, переключения стали мягкими и ровными, так продолжалось до прошлой пятницы. В пятницу глюканул люк, я снял клему(+), одел обратно- люк заработал, но коробка опять начала пинать и опять таки со 2 на 3! немного поездив проблема ушла, я ещё раз снял клему, проблема появилась! Подскажите в чем причина такого поведения коробки! Зарание спасибо!!!

Ответ
А люк починить никак нельзя?

2013-01-11 09:15:27 • Олеся • Смоленск
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Езжу второй месяц после покупки авто,машина начала дергаться, дергается после того как отпускаю тормаз и жму газ. Жму газ в пол,а она еле едет. В чем дело?

Ответ
Лучше "не жать газ" в такой ситуации, а ехать к диагностам, специализирующимся на данной марке автомобиля.
И конечно же не эксплуатировать машину в таком состоянии (хотя субъективно я думаю, что "уже поздно").

2013-01-10 10:24:37 • вадик • белорусь-гомель
BMW E34 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте...подскажите имеют ли отличие между собой акпп 5hp18 и в чем их разница??? как правельно подобрать акпп для данного авто.на акпп есть цифры 1056000070-последние две цифры на всех акпп разные что они означают??? слыхал что акпп надо подбирать по этим цифрам???

Ответ
Не на всех АКПП они разные.
На разных модификациях одной и той же модели АКПП будут разные цифры.
То есть, в пределах одной группы (для автомобиля с одинаковыми двигателями, годом выпуска) цифры будут одинаковыми. У Вас первая серия этих АКПП, потому более новая и не подойдёт (хотя внешне похожа).

2013-01-09 11:03:58 • Санёк39 • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 231 тыс. км

Вопрос
Завёл машину, включаю положение D (всё в норме), стою на месте включаю R, следует хороший удар, и всё табло загорается PRND123. Глушу авто, завожу заново табло гаснет. Но если опять повторить те же действия, будет тоже самое. На драйве едешь, атомат работает как положено, мягко переключается никаких толчков и ударов! Что может быть подскажите пожалуйста. Машину с такой проблемой брал, поэтому по зксплуатации ничего сказать не могу! (96кВт) 130 л. с.

Ответ
Заходим в память ЭБУ, читаем коды.
Фиксируем их (цифры плюс слова). Вытираем коды.
Заводим, включаем "R", получаем удар. Снова читаем коды. Фиксируем. Стираем.
Ставим рычаг в "D", катаемся на машине, читаем коды (есть или нету?). Если есть - фиксируем.
И желательно описать всё, что "накопаете" более детально и "читабельно".

2013-01-09 10:42:07 • Евгений • Славянск-на-Кубани
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! купил машину с АКПП(Opel), пробегом 140тыс, все было в норме, в последнее время стали наблюдаться механические удары с 1-ой на 2-ую скорости и только в прогретом режиме, на холодную ударов не ощущается. Правда одно время поездил с круиз-контролем и проблемка вроде ушла. Сразу после покупки менял масло в коробке у официалов, правда до появления ударов!

Ответ
Не выпускает Opel на эти машины АКПП.
Скорее всего речь об Aisin Warner.
Номер кузова машины укажите.

2013-01-09 09:44:40 • михаил • прокопьевск
NISSAN х-трейл • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
после сборки акпп пропала задняя скорость.вперед все передачи включаются нормально.не пинаются.

Ответ
Что-то собрали "не так", чудес не бывает.
А с разъёмом отключенным (тот, что к соленоидам подключен) пробовали? Едет или тоже нет?

Вопрос
с отключенным разъемом не пробовали.а может быть что тормозная лента не отрегулирована или золотниковая засорена.мы ее не разбирали.поставили целиком с контрактной коробки.

Ответ
Вот нравятся мне варианты "может/не может"...
Попробуйте без разъёма.

Вопрос
С разъёмом отключенным (тот, что к соленоидам подключен) не едет, и еще на скорости 70-60км/ч в положении D покатом обороты не менее 2000.

Ответ
Если не едет - тогда разбирать нужно "в обязаловку".

2013-01-08 10:03:25 • василий • кемеровская область
MAZDA ATENZA • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
подскажите пожайлуста акпп не снимается с парковки, предохранители целые,стопы горят. вчем может быть причина

Ответ
А машина не на подъёме (спуске) стоит?

2013-01-08 09:21:37 • виктор • киев
SUBARU TRIBECA • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
диагностика-ошибка 0720....Дачик скорости поменял, проводка в норме... но когда коробка в аварийный режим включается и машина едет,
гребет только передок.

Ответ
Каким сканером читаете?
Как полностью "звучит" код неисправности (словами)?

Вопрос
Вылезла ошибка 0720 - датчик скорости вращения выходного вала.Каким сканером читали -не знаю...

Ответ
А во время движения пробовали смотреть на обороты датчика (сканером конечно)?
Датчик, который "поменяли" был Б/У?

Вопрос
Дачик-новый.Обороты дачика сказали что -N.По ходу наверно попал на ремонт АКПП.....

Ответ
Во время движения датчик показывал какие-то обороты (в цифрах)?
Или он не работает?
Эти коробки - да, ломаются. Но знать о том, что "попал" можно тогда, когда изучили информацию о работе агрегата.
А то будет "несколько печально" понять о том, что коробку разобрали зря...
На этих машинах полно проблем с электроникой, включая выход из строя ЭБУ в АКПП.

2013-01-08 09:19:45 • Дмитрий • Харьков
VOLVO 244 • 1984 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Собираюсь купить такой автомобиль. Скажите пожалуйста какие коробки устанавливались на них и насколько они надежны при условии правильного обслуживания и бережной эксплуатации.

Спасибо.
С Рождеством!

Ответ
Не мониторил тему этих машин, но "я бы не брал" (уж слишком много годов лет им).

2013-01-07 13:34:31 • Александр • Колпашево Томская обл
HONDA ASCOT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
коробка пинается при включении "д" поставили контрактную-изменений нет, говорят дело в редукторе. может быть такое? и что может быть? хочу приобрести машину с этой историей, боюсь попасть на дорогостоящий ремонт. Зарание большое спасибо за ответ. p.s. мои познания в акпп наводят на мысли что дело в "гидравлике" клапона или гидроаккумуляторы, фильтр, но в вариаторах понимаю мало точнее ничего.

Ответ
Так что за агрегат установлен на ней, АКПП или CVT (вариатор)?
У нас таких машин нет, потому мне сложно как-то комментировать ситуацию.
Если машина проблемная и она при этом не Ваша, то зачем покупать себе "головную боль" вообще в принципе?
Собственно, оттого и продают старые машины, чтобы не переплачивать за её "владение".

2013-01-07 10:59:39 • макс • Тверская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
vagcom показал разрыв цепи блокировки электромагнита селектора акпп , к.з. на плюс . Где находится электромагнит ,как его проверить или заменить.

Ответ
Ну так это не в коробке.
В рычаге (справа от водителя). Мы туда "не ходим", для этого есть автоэлектрики.
"Разрыв цепи" может быть и от банально перегоревшего предохранителя (я бы проверял именно оттуда).

2013-01-07 09:50:23 • валерий • барнаул
TOYOTA CORONA 4S-FE акпп 241 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! акпп toyota a241е атф и фильтр - норм,затягивает передачи, очень сильно ощущщаеться с 1 на 2 особенно в пробках, из за этого я так думаю есть пинок заезжал на сто сказали подтянуть тросик в акпп и всё будет ок цена вопроса 2000. скажите адыкватный ценник и в этом ли причина

Ответ
За что 2000, за "подтянуть тросик"?
Если "затягивает", то его не "подтянуть" надо, а "отпустить" (прослабить).
Насколько помню, там надо пару рожковых ключей "на 14" (или "на 12", точно не помню уже). Ослабить с одной стороны гайку и подкрутить с другой.
Делать таким образом, чтобы трос вытягивался на меньшую длину из "кожуха", то есть был "прослаблен".
Сильно увлекаться не стоит, отпустить немного и попробовать работу в движении.

Вопрос
спасибо за оперативный ответ!!! нет не просто подтянуть, просто я его сам подтягивал и ослаблял до упора есть изменения только на кикдаун....... пинки и затягивает всё ровно.... тому мастеру я объяснял что я делал это всё.... он подёргал тросик и сказал типо его в коробке закусывает что ли маленький ход, или возвращается плохо...типо его надо переобжимать или перепресовывать это со снятием поддона…. Бывает такое?

Ответ
Ну если "закусывает", тогда это совершенно другой объём работ.
Может и внутрь коробки надо залезть.
Соответственно, и стоить будет дороже. Тогда 2 000р. - адекватная цена за работу.

2013-01-06 10:43:22 • Александр • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
у меня такой вопрос,почему работает только первая передача,а все остальные не работают,какие могут быть на это причины?

Ответ
Ну так ведь не сразу было.
А какие условия возникновения неисправности Вы так и не указали.
Причин хватает, и не обязательно они в коробке "заключены".

Вопрос
машина трогалась на двух тысячах оборотах,потом отказал датчик на коробке через некоторое время пропали все передачи кроме первой,вскрыли поддон масло было горелое,поменяли масло и фильтр,работали все скоростя,потом отказала задняя скорость,какая причина? должа ли машина трогаться при 2-х тысячах оборотах? возможно ли качественно отремонтировать её? или же лучше купить? и с какой машины подходит коробка на этот пассат?

Ответ
Так она "скорее мертва", чем "полужива".
Конечно, что исправная АКПП так не должна работать.
Отремонтировать качественно возможно, вот только не все детали в настоящий момент можно купить новыми. Но какую-то основную часть - таки можно.

"Подходит" коробка: с такого же самого автомобиля, с таким же двигателем.
Или, как вариант, с Golf с таким же мотором. Другой вопрос, что исправных АКПП такого года уже не найдёте в 99% случаев.

2013-01-06 10:36:09 • Иван • Москва
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Насколько я понял у меня АКПП 5L40E имею следующую проблему при плавном разгоне все хорошо переключения мягкие. Но при интенсивном разгоне АКПП не переключает с 3 на 4 скорость пока не сбросишь газ либо пока обороты не доходят до 6 тыс. при сбросе газа ощущается сильный пинок, дальше с 4 на 5 переключается идеально.
В ручном режиме переключения 1 на 2 , 2 на 3 четкие, с 3 на 4 та же картина, 4 на 5 все отлично.
делал диагностику Ошибок по АКПП нет.
АКПП в ремонт??? Или имеет смысл чтото посмотреть?

Ответ
Правильно поняли, да, GM 5L40E должна быть.
Пробег достойный, как для неё (учитывая то, что машина, скорее всего, "живёт в пробках").
Ездила бы по трассе - было бы и больше (300-350 тысяч).

Таки да, я бы смотрел в сторону полноценного ремонта......Но(!), предварительно всё-таки показал бы машину ребятам, которые хорошо разбираются в двигателе и системе управления, чтобы понять "чем он дышит" и нет ли каких-то проблем с управлением, которые сказываются на работе АКПП.

То есть однозначно (!) не коробку разбирать, а проверять всё остальное. Коробка - это как последнее "звено", а не наоборот.

Вопрос
спасибо за ответ!
Еще мысли.
Масло в коробке менял с фильтром поставил оригинал, масло было темное, но по запаху вроде не горелое. На магните ежиков не было только очень мелкая черная грязь толщиной где-то 0,5мм.
По двигателю была ошибка по расходомеру ( богатая смесь была) после его замены сильных изменений в работе АКПП не заметил если только чуть лучше стали включатся все скорости ( как бы плавнее), но с 3 на 4 так и осталось.
еще была ошибка о снижении эффективности катализатора второго ряда..

А из-за снижении тяги двигателя такой эффект может наблюдаться??
у меня есть подозрения на бензонасос. Уж очень он жужжит.
и иногда при сильном нажатии на педаль ощущение что не хватает мощности...

Ответ
Я не являюсь хорошим специалистом в области диагностики двигателя и электронных систем.
Но то, что из-за сбоев в работе двигателя может "криво" работать коробка - так это "классика", здесь особо умного ничего и нет.
Потому, конечно же проверять работу двигателя. Если бензонасос не будет докачивать топливо, тоже поимеем ряд проблем.
Чаще всего бензонасосы "мрут" как только начинается хорошая жара. Вот тут приходит "момент истины".

А что говорят на (?):
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=47

Вопрос
Спасибо за ответы!
Буду разбираться.

Ответ
Пишите, "что накопаете".

Вопрос
Странно, но все заработало само собой.
Сейчас все отлично уже 2 дня.

Ответ
Так не бывает...
Думаю, что надо искать такого "Барабашку", потому как в неподходящий момент проблемы вылезают наружу.

Вопрос
Я предполагаю, что может какой нибудь клапан в гидроблоке подвис....
как раз до того как все стало нормально, я ей дал просраться как следует с поворота выезжал ( надо было по быстрому( обычно езжу в очень спокойном режиме)), с тапкой в пол метров 800 проехал с самого нуля и припарковался у дома. А на следующий день уже все работало и по сей день все в порядке.
Я понимаю, что может повторится, но искать что то когда все работает проблемно, я думаю это вы и сами понимаете.
На днях получу шнурок и проги ( DIS INPA progman) буду изучать автомобиль.
с Mitsubishi опыт по диагностике был, думаю и этот авто освою.

Ответ
Информации то нет, потому не могу знать, что "предполагать" можно в принципе.
Пробуйте "изучать автомобиль", может чего "накопаете".

Вопрос
приветствую снова!
опять вернулось все на круги своя, но заметил некоторую особенность.
если переключать в ручном режиме до того как она заблокирует ГТ то переключает нормально.
как только ГТ заблокировался переключения на 4 скорость происходят либо на большой скорости когда на 3 передаче обороты уже дошли до 6,5тыс, либо при сбросе газа.
ошибок по машине ни одной нет ни по одному агрегату. единственная ошибка имеющаяся на данный момент это (доп вентилятор отключен, ему хана).
это точно связано с блокировкой ГТ, так как при плавном разгоне он включает все передачи до момента блокировки ГТ и все плавно, что в ручном что в авто режиме.
может это быть связано с ГТ ( предстоит ремонт) или может под забита сеточка или врет электромагнитный клапан - регулятор давления муфты блокировки ГТ??

Ответ
Ну так мы же общались о том, что "надо изучать машину".
Либо самостоятельно, если Вы можете это делать.
Либо привлекая наёмных специалистов.

Могу посоветовать кому показать машину в Москве.
Но: дорого/качественно/плюс большая очередь.

2013-01-06 09:29:22 • Александр • Минск
OPEL VEKTRA C • 2004 г.в. • 1.9 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
на прогретом двигателе машина (коробка автомат) начинает дергаться, есть небольшие удары

Ответ
Как именно "дёргаться", при переключении с передачи на передачу?

2013-01-05 14:56:04 • Дмитрий • Свердловская область, г. Полевской
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема: Когда я жму тормоз на светофоре машина немного дергается (рывки) а так переключается без проблем!

Ответ
В двигателе если будут пропуски зажигания, может дёргаться (под нагрузкой на светофоре).
И холостой ход "неровный".

2013-01-05 14:36:30 • Константин • Семипалатинск
VOLKSWAGEN пассат B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Приветствую Вас!Подскажите пожалуйста,можно ли запитать Акпп охлаждающей жидкостью не с фланца,расположенного с торца ГБЦ,как по заводскому,а с обратки радиатора отопителя на авто фольксваген пассат б3 1.8 RP 1990 г.в.Буду благодарен.

Ответ
Не имеем опыта такой "доработки", потому не знаю.
Если диаметр будет мал, то может быть перегрев.

Вопрос
У нас в городе алюминиевых фланцев для АКПП нет(два выхода), только для механики(один выход)есть только пластмасовые,они ходят месяц,потом их ведёт от температуры и между ГБЦ и фланцем антифриз начинает бить струёй.Одним словом менять замучался,да и надоело порядком!Вот я и хотел поставить фланец для механики,а так как для АКПП с него подачи нет, АКПП запитать с обратки отопителя.Значит помпа может просто не прокачать АКПП???

Ответ
Вы знаете, мы тоже не в таком уж большом городе живём, и у нас тоже "чего-то нет" и очень часто.
Но ведь не в лесу живём, и не в Северной Корее. Границы открыты, товары, запчасти возятся.
Если нет "у нас в городе", значит ищем "в соседнем" и т.д.
Но "строить какой-то колхозинг", после чего "попадать" на ремонт коробки? Дело, конечно Ваше, но я бы не стал "экономить на спичках".

Были случаи и нестандартных ситуаций, когда не получалось что-то "срастить" так, как хотелось. А промышленно такие детали уже не выпускаются.
В итоге что-то варили аргоном, что-то вообще вырезали из металлической заготовки на координатном станке (которых осталась в лучшем случае пара штук на нашу деревню), но тем не менее, это получалось грубее, чем промышленные образцы. Но зато мега-надёжно.

Поэтому, выход конечно есть, было бы желание и понимание того, что далеко не всё можно закрепить, "отремонтировать" при помощи китайского скотча.

Вопрос
Всё понятно!Не даром есть поговорка "не лезь в налаженный механизм"!Благодарю за совет!Удачи в работе!!!

Ответ
"Налаженный механизм" периодически нужно обслуживать. Чтобы потом не открывать капот на дороге лишний раз.
Пожалуйста!

2013-01-05 08:54:31 • Галым • Джамбул
FORD Транзит • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. У меня проблема ни в каком положении машина с места не двигается. Если знаете в чем причина отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен вам

Ответ
Ну тогда расскажите историю того, как она "перестала двигаться" (при каких условиях).

2013-01-04 14:53:41 • евгений • ишим
NISSAN вингроад • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте проблема появилась с акпп после замены планетарки с деферинциалом и хвостовика,пришлось снять масленый насос потому как незнал как вытащить хвостовик после разобрался но проблема в том что установил акпп поехал на 1500-2000об передачи переключаются идеально но стоит повысить манеру вождения передачи переключаются 4000-5000об и присутствует пробуксовка в коробке с чем это может быть связано?

Ответ
Что надо понимать под "повысить манеру вождения"?

Вопрос
тоесть не средний газ а почти газ в пол. масло заменено полностью после ремонта не думаю что проблема в масле ещё вопрос масленый насос садится на герметик или там клей какой,при снятии насоса ни чего не обнаружил ни каких следов прокладки или клея

Ответ
Масляный насос может прилегать плоскостью к плоскости и без прокладок. И будет держать. Части корпуса АКПП между собой могут герметизироваться при помощи лака или герметика соответствующего.

Резиновые уплотнители (в частности на поршнях) менялись?
Хорошо бы вообще видеть список того, что менялось из деталей.

Вопрос
сегодня заметил что акпп не включает 4 передачу маргает O/D 16 раз тоесть акпп в аварийном режиме из деталей менялось только планетарка,деферинциал,хвостовик всё ещё из деталей трогал только насос открутил поднял и тут же поставил на место Резиновые уплотнители не менялись после праздников планирую сделать диагностику если акпп не умрёт!

Ответ
По тому, что проделано, можно предположить, что "делался эксперимент".
Но так сложилось, что он "не удался".

Я бы вообще больше не "экспериментировал", а рассмотрел вариант купить аналогичную Б/У АКПП "в сборе".
А то таки будете частями "денег сливать", и не получать результата в итоге.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56