АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-07-26 12:29:28 • Дима • Минск (Минская область)
CHEVROLET AVEO • 2015 г.в. • 1.6 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Иногда загорается ошибка SHIFT. Заранее спасибо за подсказку.

Ответ
Диагностику сделайте для начала.
Данные сохраните и укажите дословно.

2015-07-25 20:51:43 • Иван • Челябинск
MITSUBISHI диамант • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
запускаю автомобиль, режим o/d выключен ,набираю скорость 100-110, включаю o/d и скорость падает? как будто все передачи отключаются. что это такое и как устранить?

Ответ
Как это "все"?
Может АКПП переключается с "высшей" передачи на "низшую"?

2015-07-25 20:40:55 • Вадим • Кировоград
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При включении D есть толчок, все остальные передачи переключаются отлично, если двигатель немного прогреть (10 мин) толчка практически нет. На гарячий двигатель толчка вообще нет.

Ответ
При таком пробеге - это просто сказочная работа для данной АКПП.
Машина у Вас давно?
История возникновения неисправности есть?
По двигателю какие-либо работы проводились в прошлом? Если да, то какие?
Может были проблемы с электрической частью, если да то какие именно?

Вопрос
машину купил недавно с этой проблемой, был на диагностике, по двигателю есть ошибка подсоса воздуха, по акпп ни каких ошибок нет, но мастера говорят что в этом толчке виноват гидроблок, другие что нет уровня масла в акпп. Помогите разобраться?

Ответ
Да нет: разберитесь сперва с двигателем, чтобы там было всё хорошо.
Может и проблема с АКПП "сама собою" пропадёт.

2015-07-25 16:11:39 • Сергей • Харьков
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 302 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Я Вам ранее звонил, но доехать так и нет времени. Вопрос такой: на пробеге 230 тыс, после покупки автомобиля и своего личного пробега на нем в 10 тыс, получен диагноз - смерть гидротрансформатора и насоса, с предложение исправить данные неисправности с заменой фрикционов, сальников, прокладок и т.д. Озвученная цифра оказалась больше, нежели я нашел такую же перебранную коробку с установленным подшипником для избежания проворачивания вала, но без гидротрансформатора. По-этому решение было таким, СТО реставрирует гидротрансформатор и устанавливает его вместе привезенной мною коробкой на автомобиль, что и было сделано. Практически сразу появились две проблемы:
1. При переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю происходит, как бы двойное переключение, т.е. переключение с маленьким толчком. Во время наблюдения за тахометром получается следующее: при нормальном переключении, обороты подымаются до 2000 об. и происходит переключение, с дальнейшим падением оборотов до 1000 - 1100; в моем случае, кстати не всегда, по моим наблюдениям больше в жару и длительном передвижении, после 2000 об. пороисходит сброс до 1500-1700, по разному, далее небольшое повышение + 100 об. и потом сброс до 1000-1100. Вы ранее говорили, что это, возможно, выработка на каких-то механических частях коробки, но до конца не ясно.
2. На 5-й передача, во время длительного движения происходит следующая ситуация: при затяжном подъеме, на оборотах от 1700 - 2100, происходит, по ощущениям, переключение с 5-й на 4-ю передачу с, при дальнейшем движении, снижением мощности двигателя. Но есть несколько очень интересных особенностей, а именно: при переводе кулисы на "ручку" светится 5-я передача, при снятии ноги с "газа" происходит мгновенное снижение оборотов до 1000 (как если на механике включить нейтральную передачу), хотя при нормальной работе, обороты не падают при отсутствии ноги на газе. Лечу следующим образом: убираю ногу с газа на несколько секунд, обороты соответсвенно падают до 1000, и далее плавно начинаю давить на газ и все нормально становится на свои места. Правда за пройденные 67 тыс. пробега, после данного ремонта, 3 или 4 раза были такие случаи, когда данная панацея не помогала и происходило следующее - при отсутсвии мощности, движение продолжалось, но, по ощущениям, без переключения передач. Т.е., можно было полностью остановиться, не глуша мотора, начать движение, но не чувствовать переключения передач, при этом обороты не совпадали со скоростью. Лечилось только полной остановкой с выключанием двигателя, минута стоянки и продолжение движения в нормальном режиме.
Все гарантийные сроки после данного ремонта уже прошли и ремонтникам и поставщикам предъявить уже нечего, хотя изначально, когда я задавал им данные вопросы, чего и стояло ожидать, они переводили стрелки на друг-друга. И так бы я и дальше ездил и не обращал на это внимания, но пришло время замены ремней и роликов, замене масла в моторе и АКПП, ремонте ходовой и тд. и тп., и тут всплыла небольшая те

Ответ
1. Данная конструкция (с подшипником) - является нештатной. И прогнозируемые пробеги мне неизвестны.
На практике всегда оставляется заводская конструкция и ничего не "колхозим". При этом, коробки работают не день и не два и ничего не проворачивает.

2. В данной ситуации да, "виноватых" искать смысла нет, так как: "бачили очі, що купували".
Комментировать работу АКПП, которую собрали из неизвестно каких деталей, мне сложно. Может там вообще "сборная солянка" (и часть деталей установлены либо "чужие", не с этой модификации АКПП; либо неоригинальные).

3. Решений два: купить "следующую" АКПП "в сборе" (с ГДТ).
Или починить полноценно свою.
И сделать выводы о ситуации.

Вопрос
Ошибку выдает Р0741. Машина сейчас едет с указанными выше проблемами, которые особо не напрягают, проблема в течи масла на сальнике. Для выяснения проблемы необходимо полностью снимать и разбирать коробку? И в самом худшем случае:
1. Сколько сейчас будет стоять ремонт такой коробки и срок работы?
2. Можно ли "обойтись малой кровью" заменив сальник на новый (спрашиваю т.к. знаю авто с такой же коробкой, но 1,8Т, у которой на 280 тыс. пробега пошла течь, заменили сальник и машина с того момента прошла уже 80 тыс и все в порядке).
3. Можно ли провести полную диагностику не снимая коробки?
Заранее спасибо.

Ответ
Ошибка - из разряда "критических". Если бы стоял насос в заводской компоновке (со втулкой), то предположительно, её бы "намотало" на шейку ГДТ.
Ну и расход топлива будет больше (примерно на литр).

Не совсем могу понять суть вопроса: Вы чего хотите от машины? Какое её "будущее" по Вашему усмотрению?
Хотите ездить самостоятельно? Хотите "как-то слепить и быстро продать"?
Какие требования?

Вопрос
Расход не изменился, езжу много, в месяц от 3,5 до 5 тыс. км, за расходом, соответственно, слежу. Из последних событий, замена всех ремней и роликов мотора, переборка системы охлаждения мотора из-за течи, замена всех прокладок и сальников двигателя, полная замена всей ходовки (все кроме передних стоек). После указанного ТО, мастером специально было установленно немного позднее зажигание, для небольшого пробега перед правильной установкой. Проехав 1400 км я заехал на установку угла зажигания и была выявлена течь АКПП, с дальнейшей диагностикой, которая и показала данную ошибку. Самое интересное, что данная ошибка была и после описаного ранее ремонта АКПП, когда первый раз пошли "непонятки" на 5-й передаче. Все эти 60 тыс. я ездил с этой ошибкой. После первого появления данной ошибки я поехал на СТО где производился ремонт ГДТ, там мне сказали что вопрос в коробке, в плите которой, возможно, проблемы, а после звонка продавцам коробки, мне указали в обратную сторону, т.к. ошибка чисто ГДТ. Течь бала изначально и с двигателя и с системы охлаждения и, возможно, с коробки, выяснить точно было не реально. Но сейчас, после описанного ТО, осталась течь только на АКПП, причем уровень масла пока еще в норме, после 65 тыс!!! Продавать ничего не планирую, хочу сделать для себя, но с минимальными потерями. Сейчас есть один ГДТ на авто + работающая АКПП и полностью разобранная старая АКПП.

Ответ
Речь шла о расходе, большем, чем норма (при исправном состоянии двигателя и его систем).
При неисправном ГДТ в нём будет постоянное буксование. Соответственно, крутящий момент передаётся с потерями. Потому и расход выше.
Учитывая то, что Вы накатали 60 тысяч километров (и, возможно, какая-то часть пробега была с перерасходом), можно предположить, что на каждую тысячу пробега уходило, минимум, по 10 литров "лишнего" топлива. Вот и считайте, хорошо это, или не очень.

По остальному, то есть, "технической части вопроса": иметь в наличии пять неисправных АКПП, это "мелочь, но приятно".
Ещё приятнее, если есть откуда вынуть почти новые детали. Думаю, что Вам это точно не грозит, но какую-то часть железок можно использовать, отобрав лучшее.

Тем не менее, это не меняет в корне того, что придётся докупать новые детали (вроде комплекта резинок, сальников), масляный насос, фильтр и прочие "мелочи".
Плюс ГДТ отдать в ремонт туда, где это умеют делать качественно.
Вот тогда можно "примерно чего-то хотеть" (от машины).

Вопрос
Спасибо за консультацию, буду думать что делать дальше.

Ответ
Обычно рекомендация классическая: взвесить и оценить свои потребности с возможностями.
В части случаев проще отказаться от старой машины более высокого класса, заменив её на более новую и бюджетнее по всем статьям.
В части случаев полноценно привести в чувства своё авто и продолжать эксплуатацию.

2015-07-25 13:19:32 • Андрей • Алматы
MITSUBISHI челенджер • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Может вопрос глупый, но не могу найти лампу АКПП или АТ, сняли панель нет ее там... может кто знает?

Ответ
Это к электрикам вопрос.

2015-07-25 08:33:14 • юрий • казахстан
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день ехал нормально заправился тронулся 2й 3й нет трогоется на всех положениях с 1й дальше тишена .короче задняя и 1 есть.скидываю датчик едет в аварийном с 3й. снимаю другой какбудто всё нормально. подскажите что может быть

Ответ
Самое доступное и логичное - начать с диагностики.
Возможно, АКПП попросту не управляется (или управляется неправильно).

2015-07-24 19:07:24 • арман • астана
MAZDA 6 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
всем привет,я новичок в обсуждениях в форумах,очень нужна ваша помощь. купил мазду недавно оказалась с проблемами в коробке. Признаки: горит чек, мигает холд,рывки между переключениями передач и самое главное нет 4 передачи. заезжал на диагност, в одном месте сказали ремонт акпп. в другом месте нашли ошибку Р0715...Turbine Speed Continuou sensor circuit s memory malfunction Dtc......мастер сказал что то с датчиком.
Вопрос: с решением проблемы с датчиком(ошибкой Р0715) пройдут ли болячки с переключением. или же все таки требуется ремонт акпп????кто знает? дайте дельный совет пжлста!!!!кто сталкивался

Ответ
Какие передачи у АКПП работают?
Первые три?
Проблема только с четвёртой передачей?

2015-07-24 17:44:10 • Алексей • Харьков
CHEVROLET LACHETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, обнаружилась неисправность три тысячи назад, при переключении с 1 на 2 передачу ощущались небольшие толчки. Я не придал значения, а вылилось это, как я дамаю, в то что теперь если машина стоит под горку при включении драйв не двигаться. Движение начинается при переключении в ручной режим на первую передачу. На дороге без уклона или с горки естественно нормально. Поможет ли замена масла или нужен серьёзная диагностика и ремонт? Спасибо.

Ответ
Уровень жидкости в АКПП присутствует?

Вопрос
Добрый день, жидкость не проверял, подтеков под машиной нет,меняли 15 тыс назад. Сегодня как ни всем не бывало неисправность самоустранилась. Ещё один момент, перед обнаружением проблемы была экстремальная езда с резким разгоном и торможением,правда не много пару раз. Может с этим как- то связано?

Ответ
Гадать не готов.
Уровень - надо проверять для начала, потом можно комментировать.

2015-07-24 13:36:39 • Юрий • Алчевск
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Появилась вибрация при включении задней передачи. Затем перестал работать спидометр и индикатор переключения скоростей(PRND12) и в перед едет очень туго. Диагностика показала -обрыв цепи блока управления-. Прозвонили каждый проводок и штекер-все ок. В итоге подали питание на прямую на реле включения ЭБУ. Машина вперед поехала хорошо ,спидометр и индикаторы заработали.а вот задняя влючается с сильным ударом. Что делать?

Ответ
Из того, что я вижу, так это то, что с машиной должен плотно работать автоэлектрик.
Коробка в данном случае лишь "исполнитель" (что ей "дали", то она и "отработала").

Вопрос
Спасибо,

Ответ
Отпишите о развитии ситуации.

2015-07-24 11:46:53 • сергей • киев
FORD ESCORT • 1994 USA • 1994 г.в. • 1.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
в зимний период коробка работает отлично.но летом наченает выбивать передачу в нитралку и машына ни едит. проверили радиатор .о норме.заменили масло. результатов не дало. только коробка прогрелась сразу начинаюца проблемы.

Ответ
А история у машины есть?
В частности история сервисов, ремонтов (АКПП например)?

2015-07-24 08:49:04 • константин • пинск
мазда6 седан • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте:-)Пробуксовке на 4 передаче,чек не горит и все норм до подъема в горку и обгона.не срабатывает kikdaun как-то так его кличут т.е. с4 на 3 при ускорении, в чем проблема и чего стоит .С Уважением

Ответ
А до 3-й передачи всё работает прекрасно?

2015-07-23 21:48:05 • андрей • г.шебекино
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
при разгоне автомат переключаеться раньше чем надо и падает мощьность двиготеля

Ответ
После чего стало так происходить?

Вопрос
авто не ездело .купил и притянул .как оказал.прогорела прокладка под башкой.поменял прокладку и голову за одно.бывший владел.сказал что автомат работ.норм.Бывало что ровно набирает скорость и вроди все в норме.но через раз.а потом все хуже и хуже.теперь по факту едишь к примеру уже на 3-й еще не разогнался акпп уже 4-ю подсовует и сразу теряеться мощьность двигателя.даешь больше газу перекл.на пониженную и дальше таже песня

Ответ
К хорошему диагносту обратитесь. Не думаю, что "ноги растут" от АКПП.

2015-07-23 18:22:21 • денис • osipovichi
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Акпп работает хорошо, но заметил летом после того , как машина нагреется , после остановки и включении драйв происходит задержка 3 сек примерно, только после паузы машина едет и никаких проблем . К чему готовиться?

Ответ
Думаю, что с проверки гидроблока начать. Может от него "ноги растут".

2015-07-23 17:53:11 • евгений • Челябинск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Хотел бы узнать как распознать когда пора менять цепь на ДВС я знаю что она ходит 250 т км но хотелось бы спросить какие признаки указывают на то что цепь вскоре надо будет менять ?

Ответ
Только вопросы по АКПП. Не больше.

2015-07-23 16:09:58 • Роман • Харьков
MERCEDES - BENZ W124 • 1992 г.в. • 3.0 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
меняете масло в АКПП, сколько это займет времени, можно подъехать в субботу и сколько это будет стоить? номер коробки: 2012710101 ( 722415 )

Ответ
Пока что перегружены ремонтами АКПП, потому сервисные работы делать просто некогда.

2015-07-23 12:27:17 • Александр • Пермский край
VOLKSWAGEN пассат универсал • 2101 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
у меня акпп 01 N.перебрали акпп все в норме но в режиме D трогается с бробуксовками не хочет ехать смотрели все и гидроблок все промыли по вагкому ошибок нет.не смотрели только маслонасос и гидротрансформатор.

Ответ
Давайте список деталей, которые менялись. И кто производитель.
Гидротрансформатор таки надо было "смотреть" (ремонтировать).

Вопрос
деталей под замен не, было.еще симптом,когда заведешь немного по робит))появляется вибрация по кузову.хочу проверить давление атф.я так понимаю на этой модели толька один канал для проверки или нет? подскажи будь те любезны))

Ответ
Возле правого привода пробка (под шестигранник 5мм).
Только толку никакого, если внутри начинка осталась старой. У Вас там протечки будут (рабочей жидкости).

Вопрос
канечно я поменяю прокладку)а вот такой ещё вопрос,давление в норме.но все равно не работает как надо отключил шлейф на акпп,машина стала держать на подъеме в смысле не скатывается.а с подключенным шлейфом такого не было.и чувствуется нагрузка дв.а со шлейфом была нагрузка только на R,что скажите))

Ответ
Скажу, что давление жидкости в аварийном режиме будет выше. Потому и так.
Утечки компенсируются за счёт этого. Не больше.

Вопрос
спасибо Вам большое!)))

Ответ
Пожалуйста!

2015-07-22 16:55:53 • сетдар • туркменистан город туркменбаши
TOYOTA SIENA • 2004 г.в. • 3.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После ремонта акпп появилась ошибка p0741 и толчки при переключениях на больших оборотах на 3ю и на 4ю акпп u151e

Ответ
Укажите историю (до ремонта).
Что чинили. Какие детали меняли (список и производитель)?
Что делали с гидротрансформатором.

2015-07-22 13:41:49 • Сергей • Москва
MAZDA 6 (GH) • 2008 г.в. • 0.1 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Есть небольшие рывки (я бы даже рывками их не назвал, даже больше ощущения) 1 на 2, со 2 на 3. Не знаю что делать менять масло или нет. Предыдущий хозяин не менял. Цвет масло темный (но на сколько мне известно это особенности масла Mazda) запаха гари нет.

Ответ
А с мотором всё хорошо?
Машина у Вас как давно?

2015-07-22 13:05:09 • Роман • Ямало-Ненецкий
INFINITY FX-35 • 2009 г.в. • 3.5 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Ошибка Р0733 неверно отрегулирована 3 передача и в догонку Р0700 и Р0780. Работают только 1 и 2, на 3 не переключает, как будто уходит в нейтраль. Но после остановки переходит в так называемый аварийный режим и работают уже 3 передачи, но туповато разгоняется (видимо ограничивается крутящий момент где-то на 150 нм по ощущениям) и переключает все 3 передачи. Иногда, когда работают 2 передачи можно разогнаться газ в пол до 90кмч и происходит переключение на 6 и едет дальше, при этом 3,4,5 нет. До появления проблемы были сильные рывки при переходе со 2 на 3 передачу примерно раз 10, причем переключалась только после 3200об/мин. Потом вылез джеки чан. Масло новое. Старое было темным, на магнитах немного стружки. Диагностироваться негде. Что делать?

Ответ
Таки диагностироваться. С этого начало начал.
Полно и электронных проблем (когда АКПП не надо чинить).

2015-07-22 10:39:01 • Александр • чернигов
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Нужна распиловка ЭБУ акпп диджифан а точнее куда подключаются ножки (5) (27) (28)

Ответ
Вопрос по части автоэлектриков. Проводку не ремонтируем и блоки тоже.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56