АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2020-08-31 01:20:02 • Meska • Ashgabat
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.у меня акпп до 45 км/ч тахометр вниз верх вниз верх...и передача тоже 1.2.1.2.1.2 до 40-50км/ч.щит, датчик тахометр.редуктор все норм.что делать тепер пож. скажите?

Ответ
Добрый день!
С тахометром - это к автоэлектрикам обращаться надо с такими вопросами.
В АКПП искать нечего, во всяком случае пока что.

2020-08-28 20:13:38 • Александр • Киев
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, потек правый сальник полуоси, когда на СТО его меняли, увидели что в подшипнике полуоси развалился сепаратор и шарики сбились в кучу. На СТО посоветовали пока поездить так и посмотреть что будет дальше. Как мне правильно поступить?

Ответ
Приветствую Вас!
Правильно поступить - это купить следующую АКПП, установить на автомобиль и... желательно сразу продать.

Вопрос
То есть в ремонте АКПП смысла нет?

Ответ
Там проблемы с дифференциалом будут, бугелем дифференциала и может даже корпусом. А найти его на старую машину отдельно?
Не уверен, что реально. Закончится поиском Б/У. При этом машина почти ничего не стоит (чтобы вкладываться и покупать такие детали новыми).
Последние лет пять такая ситуация.

2020-08-28 15:32:09 • Талгат • Казахстан, Алматы
TOYOTA CAMRY 25 • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
АКПП не работает, то есть машина заведённая, стоит на месте не едет ни в перед ни назад!
Впервые такое за 14лет эксплуатации. В чем проблема может быть???

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?
При каких обстоятельствах перестала работать?

2020-08-26 11:10:06 • Олег • Тында
Митсубиси рвр 1994 RVR 1994 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте не едет в перед когда с горки толкнешь она схватывает и едет пока полностью не встанешь. Опять толкнешь едет переключается с повышенной на пониженную как обычно. Подскажите в, ем может быть причина.

Ответ
Добрый день!
Сгорела часть сцеплений, вероятнее всего. Разбирать и смотреть по месту. Особо там придумывать нечего.

2020-08-24 19:44:44 • Абдукадыр • Кыргызстан Баткен район
VOLKSWAGEN Голф 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я менял масло на АКПП после этого процедурыАКПП не переключается на третьем и четвертом скорость.не могу найти причину помогите пожалуйста разобраться. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Не вижу взаимосвязи.
К диагностам обратитесь, возможно оторвали где-то проводку, когда меняли фильтр в АКПП.

2020-08-24 17:48:50 • Тарас • Тернопіль
MERCEDES-BENZ 124 • 1990 г.в. • 2.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
акпп 722.4 масляний насос незакачує масло

Ответ
Доброго дня!
Отак просто машина їздила собі й їздила, а потім зненацька "насос не закачує масло"?
Можливо Ви приховуєте якусь історію?

2020-08-24 16:11:35 • Василий • Одесса
FORD SCORPIO • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 354 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробас A4LD. Только на горячую(!) - затягивает переключение 1-2 до 4500об., а 2-3 сильный пинок. Больше ни каких проблем, пинков, толчков и пробуксовок. Масло частично поменял, фильтр новый, уровень на горячую в норме. Масло было и есть чистое, горелым не пахнет. Заранее благодарен!

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?

Вопрос
Коробас контрактный. Хоз хрестился, что все "ок"! Ну то былое. Работала АКПП иенно так с самого начала установки.

Ответ
Не будет комментариев, раз нет истории.
Обычный "развод занедорого".
Покупаются качественные детали и чинится коробка. Все резинки, сальники - новые. Фрикционы, ленты - новые.
ГДТ - ремонтировать. Это "как минимум". Потом уже можно будет чего-то "хотеть".

2020-08-22 08:15:02 • Андрей • Волгоград
SUZUKI Джимни • 2001 г.в. • 0.1 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Сузуки Джимни 2001 г. 64 л.с. АКПП, был заменен двигатель, вместе с блоком управления. После чего набирала скорость 60 км.ч. при 3000 оборотах, двигатель пытался повышать обороты до 4000, но коробка не переключалась. Спустя некоторое время коробка стала переключаться, но при этом при скорости 80 км.ч. обороты были 4000, а свыше 80 км.ч. поднимались до 5000. Может ли повлиять замена двигателя с блоком управления на работу АКПП или это чисто проблема работы АКПП. АКПП JXLR-SCD3

Ответ
Здравствуйте!
Такие вопросы логично задавать тем, кто работает с электроникой, электрооборудованием автомобиля.
Если что-то будет "чужое" (блок управления и т.д.) - может или вовсе не работать, или работать некорректно.

2020-08-21 10:02:13 • александр • алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Подскажите при долгой езде по трассе после остановки машины на D АКПП долго не реагирует пока не поднимешь
обороты до 2000. Ошибка по АКПП 100% Нагрузка DCCSV.

Ответ
Здравствуйте!
Не являюсь квалифицированным диагностом, электрические системы обычно лечат автоэлектрики.
Обращайтесь по адресу.

2020-08-20 21:16:38 • Сергей • Киев
TOYOTA RAV4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Не знаю как продолжить ответы в теме, которую уже задал...
Хочу сказать спасибо за ответ
Похоже, что я понял откуда антифриз в масле, сам накосячил - когда уровень выставлял, бутылки перепутал и с пол литра антифриза залил(((
Попробую пролить литров 15 масла и посмотреть на поведение коробки с надеждой, что повезет. Вижу на розетке тойотовское масло Т-4 по 170 грн, эксперимент не очень дорогой получится
Ну а нет, приеду с поклоном на ремонт
Всего вам доброго!

Ответ
Не можете продолжить, потому что с другого компьютера зашли или что-то нажали не то.
По поводу "розеток" - я бы не играл в русскую рулетку. Найдите варианты более прозрачные, чтобы не оказалась "палёнка".
По поводу "пролить": не надо там "проливать" 15 литров! Залейте 4, потом через шланги при работающем ДВС слейте с коробки 2 литра (максимум 3).
Собирайте всё обратно и катайтесь (пробуйте). Если будет работать, то покатайтесь километров 100+, потом повторно повторите процедуру.
Толку будет больше.

2020-08-20 12:25:32 • Сергей • Киев
TOYOTA RAV4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Во-первых, хочу сказать спасибо, что помогаете людям с их вопросами, когда нашел ваш сайт сильно удивился, это очень здорово в наше время.
Может и мне что-то подскажете.

Масло меняю частично с фильтром, раз в 40 тык, поменял на 120 тык, фильтр поставил не сетку, а неоригинальный с фетром Asakashi. Через 500км начались проблемы с коробкой: на холодную все нормально, после 5 минут движения сейчас летом на горячую пропадают 3 и4 передачи, задняя (при прогазовке включается с пинком). Если принудительно заблокировать передачи на L или 2, то едет как обычно. Снял поддон, в нем не масло, а тягучее какао. На щупе этого видно не было, просто выглядело темным, как после пробега в 100 тык без замен, уровень в норме, может на 5мм выше МАХ (может я перелил, не уверен). На магнитах толстоватый, мм 5, слой магнитной пыли, такого при обычной замене на 40 тык не было (обслуживаю в семье не только эту машину). На дне поддона было грамм 100 более густого киселя. Сканнер с дилерской прогой ошибок не видит. В расширительном бачке антифриза эмульсии не вижу, уровень в норме. Масло ТОYOTA ATF TYPE-IV, брал вроде в надежном месте, в системе 8 литром, заменил 4.
озможная причина №1. Мозг уже сломал, надумывая разные варианты…ТЕОРЕТИЧЕСКИ, когда выставлял уровень мог перепутать и грамм 400 налить ATF WS, а не TYPE-IV, эти жидкости несовместимы, но нигде не видел фото их смеси как у меня.
Возможная причина №2. На профильном форуме множество случаев с пробуксовками коробки, ударами, пропаже задней связаны с трещинами в припое ЭБУ, и все лечится пропайкой силовых элементов. У меня комп 89661-42А50 есть в списке проблемных. Но ни у кого не было таких изменений в масле.

Я думаю, замещением промыть масло. Через 1 тык еще раз и наблюдать за работой коробки.
Посоветуйте пожалуйста как действовать.

Если удобно для связи, мой тел 0504400478
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Спасибо за детальное описание!
Никак не поступать.
После попадания антифриза - найти причину, устранить.
А коробку - разбирать и полноценно ремонтировать с заменой всех резинок, тефлоновых колец, обрезиненных поршней. С заменой всех фрикционных дисков (они облезли или облезут).
ГДТ - само собою разумеется.
И возможно даже придётся менять (все или какую-то часть) соленоиды.

2020-08-19 12:49:08 • Геннадий • Запорожье
VOLKSWAGEN GOLF • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка 09G (она же TF60).
Нужен прокладочный комплект и другие детали. Сможете помочь?

Ответ
Приветствую Вас!
Для АКПП 09G используем прокладочный комплект Transtec.
Его же и можем предложить.
Фрикционные диски - Allomatic.
Можно комплектом, можно поштучно (как Вам удобно).

2020-08-19 11:44:49 • Жаксылык • Казахстан
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 2.2 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я все сделал с коробкой теперь всё нормально. Но когда я еду на высокой скорости и резко торможу до полной остановки машина глохнет, я если скорость не высокая то нет

Ответ
Добрый день!
Двигатель проверяйте, почему он не работает под нагрузкой на холостом ходу.
На АКПП не похоже.

2020-08-19 11:35:35 • Кирилл • г. Саратов
AUDI а6с5 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, авто ауди а6с5 2,4 акпп 5hp19 кваттро, ошибка по коробке "мультифункциональный переключатель f125 - недостоверный сигнал", по диагностике положение селектора все время z5 - не меняется, на прибоке положения селектора вообще не отображаются, сама акпп работает, но сильно пинается при переключении на R, не работает типтроник, не горят фонари заднего хода, не подсвечивается выбранная передача на самом селекторе, вроде не переключает на 5 передачу, только до 4, менял переключатель на самой коробке - без изменений, менял селектор в салоне - без изменений, проводку не прозванивали, но визуально целая, без окислов, с регулировкой троса вроде норм - положения селектора с обозначениями совпадают, блок акпп визуально в воде не плавал, разъем сухой без окислов, что смотреть/проверять/менять?

Ответ
Добрый день!
К автоэлектрикам обращайтесь, пусть электроцепи проверяют от блока управления до непосредственно датчика положения селектора.

2020-08-19 09:23:24 • Сергей • краснодар
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
Акпп AF17 была пробуксовка с 2на3 потом перестала ехать вообще если заглушить двигатель то через пару минут запустить поедет опять не долго , доехал домой снял крышку фрикционов 1 пакет сгорел поставил новые железные планки и фрикционы ,собрал завожу опять минуту едет две минуты стоит на заглушеном, потом просто завёл двс на парковке он пару минут работает включаю драйв машина не едет , и так каждый раз постоит едет и не важно прогрето масло или нет , что может быть?

Ответ
Добрый день!
Не будет она работать, потому что Вы не нашли и не устранили причину дефекта.
Либо чините АКПП полноценно (с заменой всех резинок, прокладок, уплотнительных колец), либо ищите другой агрегат на замену.

Вопрос
В чем именно может быть проблема ? я так понял идёт потеря давления масла ? Гидроблок перебирать?

Ответ
Версия с гидроблоком может быть актуальна, если всё хорошо с механической частью (исполнительными гидроприводами, которые активируют сцепления).
"Дырки" в механике надо искать и устранять.

Вопрос
Перебрали гидроблок вымыли кучу грязи поменяли резинки , проблема осталась тока теперь на 1 сначала трогается потом начинает тока со второй , бывает уходит в аварию и включает сразу 4, глушишь заводишь и снова все нормально . есть звук со стороны фрикционов как будто воздух сосёт где то или пропускает , звук пропадает машина перестает ехать , куда еще капать?

Ответ
Так выше же я написал, что копать в механической части. При чём тут гидроблок?
Коробку разбирать и ремонтировать. А не "вот это всё".
Пока морозов нет это делать гораздо проще.

2020-08-19 08:33:23 • Жаксылык • Казахстан
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 2.2 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Всем привет! Ставлью на D,R, машина сразу не ездит , нажимаю газ потом уж когда тахометр подниматься к 2 только потом уж начинает движение, коробку недавно всю перебрал 2 дня как масло поменял . Подскажите в чем же дело???

Ответ
Здравствуйте!
Что надо понимать под словом "всю перебрал"?

2020-08-17 10:06:39 • Владимир • Казахстан, Талдыкорган
MERCEDES-BENZ W124, 260E • 1988 г.в. • 2.6 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема - раннее переключение передач, АКПП 722.4. Машина MB w124 260E, двигатель m103. Четвертая передача включается на 25км/ч, третья и вовсе включается, когда просто отпускаешь ногу с педали тормоза и машина двигается накатом... Так же пропал кик-даун. История появления проблемы. На горячую стала пробуксовывать переключение со второй на третью при более резком ускорении, на холодную и при плавном ускорении всё было ОК. Было решено заменить масло. Масло заменили (сливали полностью, и с насоса), поменяли фильтр, прокладку поддона соответственно. Всё, после этого последовало раннее переключение передач. Не работает кик-даун. На снятие тросика не реагирует. На 25км/ч уже включается 4 передача, обороты выше 1700 соответственно не поднимаются, и машина очень медленно разгоняется. Режимы 2-3 отдельно работают (но в режиме 3 так же быстро перескакивает с о второй на третью). После был снят гидроблок, промыты все каналы, все клапана. Пружинки все в норме, не растянуты, не лопнуты, шарики на месте. Проблема осталась. В какую сторону «копать» примерно (полностью менять гидроблок …? или всё же какой то из клапанов…), и какова может быть причина, если до замены масла данной проблемы не было ?

Ответ
Добрый день!
АКПП старая. Сменили ATF, она имеет и моющие свойства. Соответственно смыла старый слой накладок на фрикционных дисках, теперь работы нормальной и не будет.
Разбирайте, чините АКПП. Благо, в Казахстане в крупных городах эта тема достаточно хорошо развита.

2020-08-14 22:24:12 • Екатерина • Санкт-Петербург
NISSAN NOTE • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Буду благодарна за любой совет!
Проблема: на 4й скорости, начиная примерно от 70 км/ч "залипает" стрелка тахометра.
По оборотам - все соответствует норме, то есть 80 км/ч это 2 000 об, 100 км/ч 2500 об. Но при отпускании педали газа не происходит сброс оборотов. На 1-2-3 скорости все ОК, жмем газ - стрелка прыгает, отпускаем - падает.
Провели диагностику, ошибок мозги не выдают. На всякий случай поменяли трос, ибо у старого был совсем закисший шарнир.. Ожидаемо - не помогло =)
В общем прежде, чем ехать на разборку коробки хотела бы спросить, возможно такая история была у кого-то еще?

Ответ
Приветствую!
А я собственно "проблемы" не увидел.
Что не устраивает в работе непосредственно АКПП?
Передачи все переключаются "вверх/вниз"? Топлива расход в пределех нормы (по трассе)?

2020-08-14 22:13:02 • vladimir • armenia
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
у меня проблема такая машина заводится нормально на холостом тоже нормально работает.но кода набираю оборот на 3000 и резко отпускаю педаль газа машина глохнет в чем проблема скжите пож.

Ответ
Здравствуйте!
Какие вопросы у Вас есть касательно работы АКПП, что не устраивает?
Данные по диагностике есть какие-либо?

2020-08-14 12:51:01 • Влад • Днепр
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Дорбый день! Выбивает акпп в нейтраль, бывает на ходу,, бывает при остановке, включаю D, не едет, 2,3 не едет R, не едет 1 передача едет, поеду немного остановлюсь, включаю R едет, D едет, такое ощущения что соленоиды адаптацию акпп делал пинки ушли но ранее до адаптации так же вставала в нейтраль была ошибка муфта блокировки гидротрансофратора ошибки убрали, проехался ошибок больше не было но вот выбивает в нейтраль ,уровень масла в норме, дроссель заменил, расходомер воздуха так же, что может быть? Уже замучала она меня.

Ответ
Здравствуйте!
Какая может быть "адаптация", если машине уже двадцать лет?
Тем более, имея код неисправности, который Вы указали. Там не "адаптировать" виртуально надо, а менять физически резино-технические детали и фрикционные диски (как минимум).
Включая полноценный ремонт ГДТ.
Ну и гидроблок - отдельная "песня".

Вопрос
Добрый день, 4 пакета фрикционы были заменены на новые, , заменены комплекты сальников, естественно они меняются после вскрытия акпп. Гидротрансофратор также был в ремонте. Гидроблок, промыт, клапана не западают, выпадают под своим весом, соленоиды имеют сопротивление сотвецвуя мануалу.выбивает в нейтраль время от времени. Проехал 1600 км, не выбивало,хотя до этих 1600 км, выбивало в нейтраль спустя ещё 300 км, начало выбивать. Пока акпп не выгрелась до рабочей температуры, в нейтраль не выбивает, как тольок рабочая температура, начинает выделыватсья!

Ответ
Комплект обрезиненных поршней чей поставили?
Чьего производства прокладочный комплект (сальники, кольца)?
Чьего прозводства соленоиды давления, блокировки ГДТ?
Какая начинка установлена внутрь ГДТ (кто производитель)?

Вопрос
Autoline, LINESOON INDUSTRIAL

Ответ
Если первая позиция оригинальная, а не подделка - то допустимо.
По второй позиции - оставлю без комментариев.
Скажу только, что Вы не первый, кто наступает на похожие грабли, когда и деньги потрачены, и результата нет.
"Кроилово приводит к попадалову" называется.

Вопрос
Снял я поддон, стружки от фрикционов на магните нет, магнит ка не странно чист. То что деньги вложены это, да. Бог с ними. Мне бы точную причину знать выживание. Что бы я расчитывал на что то.

Ответ
Будете смеяться, но я не знаю причину, потому как в Вашем "ребусе" достаточно много сомнительных звеньев.
Поэтому и гадать смысла нет. Эта процедура называется: "устранения последствий неквалифицированного ремонта".
Поэтому вполне логично найти мастера по месту, кто подпишется на этот проект в формате "под ключ".
Снимается АКПП, разбирается, все сомнительные детали (включая и новые китайского кооперативного производства) отправляются в мусорку. Внутрь "заряжаются" комплектующие проверенного качества, ремонтируется ГДТ заново, ну и далее по мелочи (если есть необходимость). Потом собираем машину и смотрим на показатели параметров.
Возможно потом уже дополнительно придётся бороться с гидроблоком или даже ещё с чем-то, но в этом есть смысл тогда, когда имеется уверенность в безупречно собранной "механике" агрегата.
А так, гадать в каком месте китайцы криво сделали какую-то резинку, колечко или ещё что-то? Практического смысла нет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56