АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-07-05 18:42:44 • Виталий • Челябинская область
MITSUBISHI LANSER CEDIA • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Делаем свап на Mitsubishil lanser cedia 4G15 GDI. Меняем коробку вариатор на автомат от lanser 6 с мозгами и косой от Mitsubishi mirage dingo. Нужна распиновка ЭБУ MR560543 и блока управления акпп. Помогите кто чем чем сможет.

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей, да и вообще Ваш вопрос находится в плоскости автоэлектриков.

2016-07-05 14:21:04 • Мансур • грозный
TOYOTA CAMRY • 2013 г.в. • 3.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
При включении передней передачи т.е. D только через 2 и 3 секунды переключается?

Ответ
Пробег какой?
Уровень ATF в порядке?

2016-07-05 13:02:33 • Вадим • Харьков
MITSUBISHI LAMCER 9 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня непонятная проблема, (если это проблема)) при переключении на "N" с "R" или "D" всегда присутствует пинок, именно на "N"? ну или на "P" но больше ощущается когда переключаю на N. При переходе на паркинг я не проскакиваю нейтраль а переключаю плавно. При постановке на D пиночек присутствует при непрогретой коробке, не сильный, гораздо слабее чем при постановке на нейтраль. При переключении на R никогда никаких пинков нету, ни на холодную ни на горячую. Подушки (переднюю, заднюю менял неделю назад, масло в коробке тоже, все оригиналы, масло менял через пробку 2мя этапами, сначала 4 литра и через 400 км еще 4 литра, масло было не черное, не воняло, на магните было немного стружки. Пробег 51тыс км.) Еще присутствуют легенькие пиночки при почти полной остановке когда переключаются скорости с 3 по 1 я это ощущаю достаточно легкие но ощутимые, и не каждый раз но практически 70% времени.) В целом переключения в движении проходят прекрасно.)) Холостой ход стабильный около 650-700 rpm топливо хорошее, свечи новые, фильтры тоже за машиной ухаживаю)) Есть ли повод для беспокойства или ехать к коробочникам на очную встречу? Заранее спасибо за ответ

Ответ
Как работает АКПП в обычных условиях в прогретом состоянии?
Пробег указан реальный?

Вопрос
Спасибо за ответ,
При прогретой коробке при переводе селектора в положение D пинок становится минимальным, при постановке на R все происходит очень плавно, практически неощутимо вне зависимости от температуры акпп, но при сбросе на нейтраль все равно есть небольшой кратковременный рывок который не зависит от прогрева или положения авто, просил попереключать режимы товарища, сам смотрел на двигатель и коробку, во время перехода в N двигатель с коробкой достаточно резко выходят из мощностного режима с резким возвратом в холостое положение, я так понимаю отсюда и рывок. Пробег реальный, машина очень мало ездила, есть все записи по сервисной книжке, да и предыдущую хозяйку знаю лично. В движении при обычных условиях эксплуатации нареканий нет, единственное это вышеописанные ощутимые понижения передач при почти полной остановке. Уровень жидкости АКПП проверял на прогретой коробке в заведенном состоянии на нейтрали, все в пределах отметки hot.

Ответ
Покажите машину на профильном СТО, чтобы люди оценили "критично/не критично".
По-Вашему описанию я не увидел проблемы как таковой. Максимум, что можно "попробовать" - это проверить состояние подушек крепления силового агрегата (возможно заменить при необходимости).
Ну и плюс посмотреть на работу двигателя на холостом ходу (в том числе оценить правильные ли параметры работы или "не совсем").
Вообщем-то и всё.

В остальных случаях: остаётся только купить новую машину и на гарантии (и то не факт, что там будет всё в идеале по-Вашим хотелкам).

Вопрос
спасибо за ответ, и уделенное время)

Ответ
Пожалуйста!

2016-07-05 12:42:20 • Анна • Тюмень
AUDI A6 • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, в этот круглый штекер что идет? жгут на 5-ступенчатую АКПП?

Ответ
С какой именно стороны и куда?

Внутрь АКПП уходит внутренний жгут проводки.

Вопрос
я так понимаю, что эта деталь должна связывать АКПП и компьютер, провода должны быть а вот как именно они называются?

Ответ
Эта деталь связывает внешний жгут проводки (на Вашем фото) и внутренний жгут проводки АКПП (на нашем фото внизу).

2016-07-05 02:45:21 • ваня • закарпяья
MITSUBISHI паджеро 3 • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здастуйте умегя такпя проблема на даджеро 3 с акпп єздит токло на 3 ілі 2 передаче івсьо задная всьо норм вперьод непереключаєт

Ответ
Зверніться до кваліфікованого автодіагноста у першу чергу.
Якщо не знайдете такого поруч - зможу підказати, до кого звернутися у Львові.

2016-07-04 11:03:45 • Валерий • павлодар
INFINITY FX35 • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужно ли менять масло в АКПП? Если нужно то когда?

Ответ
Мы меняем через 40 тысяч пробега.

2016-07-04 10:21:18 • Сергей • Киев
HYUNDAI Гетц • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. Не переключалась со 2 на 3 передачу. встала в аварийку(скорее всего) .сделали - поменяв соленоидный или соленоидные (не известно). Сейчас переключается со 2 на 3 , только на повышенных оборотах. 4-5 тыс. с натяжкой. что бы быстрее надо дать по педали. У сервисника Георгия (гавнюка, у которого две левые руки) отказывается исправлять свою ошибку, мы не едем. Это который на оросительной!!!

Ответ
Как именно "не переключалась" (в подробностях)?
Инструментальная проверка проводилась (сканером)?
Какие были предпосылки к замене (блока соленоидов, как я понимаю)?
Деталь ставили новую оригинальную?

2016-07-03 20:48:44 • Микола • Херсон
VOLKSWAGEN GOLF MK 4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня 5-ти ступенчатый типтроник Jutco 9a.
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
1. Как правильно проверить уровень масла без подключения к компьютеру и замеру температуры?
2. Очень туго переключается селектор, на другой такой же машине все плавнее и легче переключается/ какая этому основная причина?
3. Когда машина на холодную при движении толчок именно на 3-ю скорость, на прогретом двигателе толчок либо отсутствует, либо очень редкий пинок?

Ответ
1. По уровневой пробке и проверять.
Температура: на холодной коробке (сейчас на улице +25/30, самое то, что надо).

2. Отсоедините трос от рычага на АКПП и проверьте свободность его хода.

3. Пробег у машины, вероятнее всего, тысяч 200. Есть у них "болезнь", связанная с работой 3-4-5 передач (на механическом уровне и гидравлическом).
Ничего нового....Можно ездить "как есть". Можно вливать суммы в ремонт.

2016-07-03 20:06:27 • нурла • казахстан
MITSUBISHI спейс вагон • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,митсубиси спейс вагон 1992 г 1,8 литра АККП проблема в том что когда ставлю селектор на D машина не едет чуть нажимаю на газ просто стоит и ревет, после чего селектор ставлю обратно на P и сразу переставляю на D машина едет нормально и еще селектор люфтит. мне знатоки посоветовали селектор отрегулировать чтобы не люфтила и все будет норма.но что то мне кажется все таки каробка шалит как вы думаете и что можно сделать заранее спасибо с уважением нурла.

Ответ
Если в "D" не едет - значит "приехали к финишу"...
Меняйте (или чините) АКПП.

2016-07-03 16:41:41 • Александр • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
При резком торможении, загорелся на панели знак HOLD и мигал с переодичностью, при этом не включалась вообще никакая передача.
После выкл. и вкл зажигания , авто двинулось , знак продолжал мигать но по ощущениям передачи не переключались! а когда стал ехать в гору, авто вообще практически остановилось и стало даже откатываться назад. Тажке обратил внимание что панель (там где рычаг переключения передач) была очень горячая!Подскажите , что это может быть, уверен что это коробка?

Ответ
Коды хотя бы потрудитесь почитать. Гадать не умею (и желания не возникает).
Данных для анализа в настоящий момент - "ноль".

По горячему кузову: так летом так и есть, теплоизоляция там почти никакая (машина то бюджетного сегмента).
Либо дорабатывать самостоятельно ("утепляться" термозащитой), либо ничего не трогать вовсе.

Вопрос
Код ошибки на диагносте показал Р0783 , мастер на сто сказал ,что скорее всего проблема с поршнем 4 передачи, но может и еще что-то.Подскажите , что в таких случаях нужно заменить, какой объем работы? и сколько это +- может стоить?

Ответ
Работу датчика положения селектора надо проверить в движении (сканером).
Если с ним всё нормально, тогда.....

По последней машине (тоже приезжала из Одессы: вышло 3100грн и 154у.е.).
За один рабочий день сделалось...

Вопрос
Подскажите! Вот такой получился момент.Произвели у меня замену поршня 4 передачи (по ошибке 0783) . пару фрикционных дисков, еще диски плюс блок питания.Так вот установили, залили масло, поехал...... а тут при переключении 2 и 3 передачи слышен откровенный звук как трения.Сначала сказали , что сгорел гидротрансформатор, потом послушали наушниками коробку - звук из коробки . Открыли коробку посмотрели все проверили, закрыли, установили залили масло. Поехал - тоже самое! Подскажите, что это может быть!

Ответ
А до разборки АКПП проблемы со звуком были?

Вопрос
Нет.Не было. Подымали авто, открывали капот слушали в наушниках ( переход на 2 передачу , при 1800- 1900 оборотах) и хотя бы определили , что звук происходит из коробки вроде как из передней части. А до поднятия , при езде разговор : ничего не слышно, ничего не понятно. Авто остывает, чем холоднее , тем при запуске больше звучание. Есть версия , что имеется некий люфт в гидротрансформаторе, или что-то с насосом! Что скажите?

Ответ
Слушать надо.
Вполне возможно, что шум от фильтра.

Вопрос
Добрый день! Прошло достаточно времени с нашей последней переписки, но проблемы со звуком у меня продолжаются. Поменяли на новую уже муфту, перемыли блок управления коробки 2 раза и все равно шум. Сейчас уже мастер говорит , что это маховик.....может трещина в маховике, или в болт маховика....что скажите?

Ответ
Прям таки на новую, поменяли?

Вопрос
Нет. Переваривали в Кишеневе, 2 раза. фланец (некий ) переваривали, потом вообще заменили на другую ....просто на другую. Эта замена , в принципе показала, что муфта к этой проблеме не при чем.
Звук гараздо сильнее и впечатлительнее на холодный двигатель. Когда машина и двигатель прогревается звук (практически ) не слышен. Но в момент переключения на 2 и 3 передачу , как будто не хватает мощности, и передача как будто подвесает. И как только входит в передачу звук исчезает!

Ответ
Не имею представления, как ремонтируют ГДТ в Кишенёве и какие детали при этом используют.
Может правильные, а может какие-то "кооперативные".

Что за фильтр устанавливали, помните?
Чьего производства?

Вопрос
установили причину ..... износ вкладышей коленвала + люфт коленвала и при этом задиры на корпусе двегателя.фото прилагаю. Есть вопрос почему такая ширина затиров? на маховике видимых мест затиров нет. мастер говорит , что это сделано болтами

Ответ
В каком месте следы?

Вопрос
на внешней части корпуса двигателя, должно быть видно на фото +- по контуру диаметра маховика, или как они говорят крепления болтов

Ответ
Теперь примерно понятно...
И что говорят Ваши мастера по этому поводу? Как лечить мотор будут?
Снимать с машины не будут/не хотят?

Вопрос
Может ли это быть вследствии неправильной установки коробки или крепления маховика? может выроботка произошла из-за этого?

Ответ
Что именно (каким образом) было неправильно установлено?

Вопрос
либо болты, которые цепляли при нагрузки за корпус двигателя , либо сам диск неправильно установлен.....может шляпка болтов больше была....просто до снятия коробки на ремонт этих звуков трения не было!!!!! 100 % А после установки коробки появился этот звук..... потом была еще и замена сальника заднего коленвала!

Ответ
Ну тут уж я не скажу точно: это Вашим мастерам должно быть виднее.
Соответственно, им и вспоминать.

На фото: эта сторона должна быть к ГДТ.

Вопрос
вот пересматриваю ваш форум (т. н.) и наткнулся на переписку от 2016-10-03 Сергей Чебоксары Mazda6 2004 г.в. ......так вот он описывает очень схожий случай с моим, с моей проблемой .....можете глянуть и сопоставить с моим?

Ответ
Так это информация для анализа Вашим мастером, а не сторонним!
Если Ваш мастер собрал что-то не так, то я не смогу выполнять роль "мастера ОТК" (ибо над душой у него не стоял).

Вопрос
спасибо большое вам за ваше фото очень действительно нужно для понимания ситуации....но вопрос так куда же все таки крепится эти болты и с чем они соединяються?

Ответ
Это точно не ко мне вопрос: всё, чем мог - уже помог.
Далее - увольте.

2016-07-03 09:15:50 • Евгений • Сургут, ХМАО
BMW F20 • 2012 г.в. • 0.1 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите,ситуация вот такая, завожу двигатель, жду пока падают обороты примерно до 900об/мин, включаю D и обороты увеличиваются до 1200-1400 об/мин и сразу падают до 900 об/мин,подскажите в чем причина, что может быть? с чего начинать?

Ответ
С мотора начинайте.
Не вижу тут ничего, связанного с работой АКПП.

2016-07-03 07:52:57 • Габит • Астана
VOLKSWAGEN Гольф • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у моего гольфа двигатель 1.8 abs акпп 096 cfd теперь вопрос; какой эбу должен быть?

Ответ
Спишите номер кузова и обратитесь с этим вопросом к дилеру VW например.
Этот вопрос не касается работы АКПП никоим образом.

2016-07-02 15:20:12 • Димас • Находка
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT20 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
иногда невключается задняя передача.. с утра все работает отлично.. правда включается чуть с задержкой.. издил пол дня все ок.. под конец дня перестала включатся.. подождал пока остынет опять включается.. задняя крышка целая.. двиг fs-ze передний привод.. Еще на панели приборов непоказывает выбраную передачу

Ответ
Так работу датчика положения селектора проверьте в первую очередь.

Вопрос
а не подскажите как проверить??

Ответ
Диагностическим прибором обычно делается...

2016-07-02 08:36:07 • сергей • белгород
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
акпп, при разгоне первая вторая, затем провал, машина едит на нейтральной, переключаешь на режим 2 опять разгоняешся, и после второй провал опять, что делать?

Ответ
Менять/чинить АКПП.

Вопрос
доброе время суток,хочу спросить может кто подскажет, у меня mitsubishi galant 1993гв v6 24 редкий автомобиль, на него дорогая акпп, так вот. у меня такая беда. трогаешся поехал первая , вторая, затем обрыв, и нейтральная, и все катишся почти до самой остановки, потом при скорости 5км опять первая вторая, и опять обрыв, нейтральная и все заново.снял коробку, открутил поддон, прокладка на поддоне фиговая, подтекала, открутил маслянный фильтр, там прокладка на одной стороне прижата была. другая сторона завернулась, может ли из за этих причин косячить

Ответ
Конечно же, прокладка на фильтре не должна быть завёрнута и прилегает по всей плоскости.
Возможно это и послужило причиной выхода АКПП из строя.
Хотя, годы и пробег делают своё дело и ничего удивительного в Вашей ситуации нет.

2016-07-01 14:04:58 • Азамат • Астана
OPEL ZAFIRA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Машина ехал и Как будто коробка отключилься посторонного звука не было причины

Ответ
Совсем-совсем никуда не двигается?
А позиции рычага меняются (переключаются) в "R", "D"?

Вопрос
Да переключается

Ответ
В положении "Р" автомобиль удерживается неподвижно на месте или можно катать (руками) вперёд/назад?

Вопрос
Да удерживается что делать срочно нужен

Ответ
Тогда есть шансы того, что коробка таки "труп".

Но, в первую очередь после демонтажа АКПП не спешите её разбирать, а отдайте в ремонт ГДТ. Пускай его разрежут и оценят повреждения.
Возможно, как раз в нём будет дефект (тогда АКПП разбирать не факт, что понадобится).

Вопрос
Может ли быть датчики

Ответ
Я не играю в игру: "Угадай мелодию!"

2016-07-01 13:50:19 • Александр • Москва
AUDI A3 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Можно ли заменить акпп FDH на акпп FDC (вместе с блоком управления)? Что изменится и вообще произойдет ли чудо и все будет хорошо? Какими последствиями это грозит? Ну и вообще по возможности дайте поболее информации о таком случае.

Ответ
Увы, мы занимаемся обычным ремонтом автомобилей в штатном исполнении, а не переоборудованием, "свапом" и прочая-прочая.
Поэтому, в "эксперименты", когда надо узнать: "А что будет, если.....?" - не играем.

Как минимум, Ваш "донор" должен быть снят с аналогичного автомобиля с аналогичным типом двигателя (и годом выпуска "плюс/минус рядом").

Самый же правильный вариант: уточнить информацию у дилера марки по своему номеру кузова автомобиля и понять "подойдёт" или "нет".

Вопрос
принято. спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-07-01 12:11:27 • Артём • Хмельницкий
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня порвалось резиновое уплотнение в разъёме АКПП (то что под капотом) в следствие чего туда попадает влага, разъём окисляется и возникают проблемы (включается режим HOLD, ошибка P0705 Нет сигнала в цепи датчика переключения режимов). Можно ли нанести в разъём силиконовый герметик чтобы "создать" уплотнитель, предварительно очистив разъём очистителем контактов и продув сжатым воздухом?

Ответ
Вряд-ли герметик даст Вам "уплотнитель".
Скорее всего там будет собираться влага и процесс гниения будет более актуален для этого соединения.

На мой взгляд, лучше смазать соединение техническим вазелином для контактов.

Вопрос
http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=520

такой вот может? или нужен вазелин? продувать разъём стоит?

Ответ
Не использовал, потому и рекомендаций не дам.
Работу по проводке делают автоэлектрики обычно, "коробочники" туда не лазят.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день!
После чистки разъёма и его смазки ошибка Р0705 ушла (HOLD не мигает после "тряски" на плохой дороге). Теперь проблема другая - HOLD начинает мигать при езде по трассе со скоростью выше 80 км/час, при чём не сразу, а после некоторого времени. Диагностика больше никаких ошибок не показывает. Чистка и смазка второго разъёма (аналогичный первому, находится выше) помогает на небольшое время, дальше всё повторяется (разъём окислен изнутри, полностью не очищается). Мастера говорят что нужна либо замена этого разъёма (нигде его найти не могу, даже на разборках), либо замена проводки АКПП. Как считаете, проблема именно в проводке и её замена решит проблемы? Если бы проблемы были в механической части коробки диагностика бы это показала? И может ли мигать HOLD из-за каких-то проблем с двигателями либо его датчиков, или он сигнализирует только про проблемы с коробкой?

Ответ
Надо увидеть код неисправности, который "вылезает" (не выключая двигателя).
А потом уже предполагать.

Машина у Вас с первого дня её жизни или покупали Б/У?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Так вот именно что кодов неисправностей нет. Была ошибка P0705 Нет сигнала в цепи датчика переключения режимов, но после манипуляций с разъёмом уже не "вылезает"

Машину купил б/у. Лично моего пробега 5.5 тысяч

Ответ
Вам хорошего диагноста надо найти, и с ним покататься на машине (с подключенным сканером).
Вовсе не факт, что проблема именно в коробке.

2016-07-01 09:11:04 • Игорь • Мариуполь
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 375 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Проблема:
-При переключении селектора в режимы D и 321 машина глохнет. Обороты двигателя (прогрет) ок 550 об/мин.
-Когда всве таки заведена на горку (в основном) начинает дергаться и не переключаеться на 2ю передачу.

Спасибо.

Ответ
Как по мне так и вовсе похоже больше на двигатель, который не работает на холостом ходу под нагрузкой.
А если "подгазовывать", то как себя будет вести?

2016-06-30 22:16:16 • Арсен • Тернополь
MERCEDES-BENZ E55 • 1997 г.в. • 5.5 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
А у вас во Львове есть представительство? Я думаю смог бы доехать как то, но чем это грозит и какие проблемы могут диагностировать. Спасибо

Ответ
Информация отправлена в Вашу почту. Читайте.

2016-06-30 11:19:38 • Рафаэль • Оренбург
MITSUBISHI COLT • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем отличие акпп f4a 222 mpf 4 и f4a222mrf1и подойдет ли мрф1если у меня стоит мпф 4

Ответ
Не было практической необходимости проводить такие "глубокие исследования".
По номерам кузовов сравнивайте (Вашего и "донора").

Вопрос
Дело в том что я ни где не могу найти описание номера акпп.я просто недавно получил контрактную акпп мрф1 поставил ее вроде бы все хорошо едет но на 2 3 и 4 не переключается да еще и бублик пришлось со своей поставить

Ответ
Ну это из разряда "экспериментов", тут я плохой "советчик".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56