АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-07-21 11:00:37 • Вова • Мариуполь
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Добрый день,при переходе на 4 передачу услышал пинок и двигатель подял обороты.Остановил включаю любую передачу не едет ни вперед ни назад.со стороны акпп появился шум,похожий на гул подшипника.подскажите что это.

Ответ
Вероятнее всего, дефект в гидротрансформаторе.
АКПП при этом чинить скорее всего нет необходимости.

Вопрос
Вы были правы срезало шлицы на бублике

Ответ
И чем в итоге закончилась история?

Вопрос
Поставил другой бублик с отличными шлицами

Ответ
Информацию принял.
Спасибо!

Вопрос
Но при переходе на четвертую так и пинает и масло погнало ручьем с сальника гдт,что посоветуете?

Ответ
А сальник что, не меняли разве? Сэкономили?
Но раньше то не гнало?

Вопрос
Не в экономи дело,просто он был сухой.Вопрос в следующем,сейчас буду снимать коробку что бы поменять сальник, стоит ли её отдавать в ремонт,пинок с 3 на 4 так и остался,боюсь скоро и новый бублик порвёт.

Ответ
Так какой же он "новый", если Вы поставили БУ ГДТ?
Если в нём шлицевая часть "уставшая", то может и порвёт.

В части ремонта: определяться нужно самостоятельно с перспективами машины на будущее.
Соответственно перспективам и действовать далее. Ну и конечно взвесить свои возможности перед ремонтом, если о таком задумаетесь.
Качественные детали - они денег стоят подороже, чем "ширпотреб".

Вопрос
F4a42.фильтры 2 шт.к-кт прокладок...

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

2016-07-20 21:02:47 • Руслан • ЮКО Шымкент
мазда трибьют кросовер • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
почему поздно включается 2,3 скорость?

Ответ
Может на педаль "газа" сильно давите (до упора, например)...
Или мотор "не очень едет".

2016-07-20 12:58:17 • Алексей • Киев
VOLKSWAGEN POLO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Кузов: 9N3
Модель двигателя: BUD
Модель коробки: JUF (6ть скоростей)
Не первый владелец. Была точно 1 частичная замена масла в коробке, на 70 тыс оригинальным маслом. Нареканий на работу коробки нет.
Сервис нехотя может поменять под мою ответственность, говорит что замена не предусмотрена производителем и страшилки что после замены иногда бывает что коробка выходит из строя.
Планирую эксплуатировать машину тысяч до 150.
Вопрос, есть ли смысл еще несколько частичных замен масла сделать чтобы старое вымыть?

Ответ
С мнением официального сервиса согласен целиком и полностью: официально замена жидкости не предусмотрена.
Но, официально, и обязательства дилера заканчиваются на 100 тысячах пробега. А дальше - это уже головная боль владельца автомобиля.

Если Вы не верите в "вечное" (масло двигателя или ATF в АКПП) - меняйте.
Если верите - то не трогайте вовсе.

2016-07-20 09:52:46 • пётр • ровно
SAAB 9-5 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте сколько будет стоить датчик пложения селектора АКПП на AW 50-40LE?

Ответ
Этих датчиков может быть примерно 5-6 вариантов.
Нужно Ваш образец для начала (фото со всех сторон).

Вопрос
да такой как у вас на фото на нём номер CS 208

Ответ
Номер не показатель, надо вживую сравнивать.

2016-07-19 21:21:01 • Ник • Львов
DODGE CARAVAN • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Додж караван,3.0/автомат,на холостом работает неровно,при включении D,почти глохнет,при R, глохнет

Ответ
Речь о двигателе, который работает неровно?

Как по мне, то "копать" именно в двигателе и надо. Как минимум, начинать проверки с него.
У Вас во Львове есть мастер, который хорошо знает машины американского рынка. Если очень будет надо - познакомим.

2016-07-19 07:46:23 • Куаныш • Акмолинская область г.Кокшетау
Мазда 6 Мазда 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема у меня с АКПП на Мазде 6 2006 года. Горит АТ и Чек загорается,потом не переключается с 3 на 4 скорость. При остановке АТ потухает,потом опять загорается.Чек тоже иногда потухает. Поехал в СТО они выявили ошибки Р0734 и Р0744.Что делать? Менять АКПП или делать?

Ответ
Как удобнее так и делайте.

Вопрос
Здравствуйте! расшифруйте коды пожалуйста, мастера уверяют что надо соленоиды поменять и все.
Что надо делать? при таких ошибках.

Ответ
При считывании кодов неисправностей расшифровка пишется рядом с цифровым кодом.
Вот потрудитесь оттуда его списать, если уже делаете диагностику у местных специалистов.

"Что надо делать": понятно тогда, когда есть все данные (и по диагностике, и по поведению машины).

Вопрос
Добрый день! до сих пор не моем разобраться с АКПП,говорят что надо делать гидромуфту, так ли это? ошибка Р0744. Р0734 пропала,за места него горит чек.И немого начало пинаться АКПП с 1 на 2 и с 3 на 4.Подскажите пожалуйста что надо делать?

Ответ
С такими кодами: да, обычно ремонтируется АКПП (включая и ремонт гидротрансформатора/"муфты").

Вопрос
а можно новую купить? или старую ремонтировать?

Ответ
Новую: что именно?

Вопрос
гидротрансформатора/"муфты

Ответ
Можно и новую деталь купить, только это обойдётся дороже в несколько раз.
А так - Вам решать, конечно.

Вопрос
Добрый день! Поехал сегодня в другое СТО, они сказали что причина вся в электрике,может надо будет менять датчик скорости. Так ли это?

Ответ
Если датчик поменяют, и результата не будет - кто оплачивает стоимость датчика?
Что говорят по этому поводу на СТО?
То есть, какие гарантии правильности постановки диагноза и в случае ошибки, кто за это платит?

Вопрос
Добрый день! Мастер ставит датчик, я его не оплачиваю,если ошибка обратно загорится,будут дальше искать проблему.

Ответ
Логично.
Согласен.
Приветствую такой вариант.

Вопрос
Скажите пожалуйста сколько денег примерно уйдет на ремонт АКПП.???

Ответ
Это Вы со своим мастером обсуждайте.
Мне неизвестны расценки на вашем местном рынке автосервиса.

Вопрос
Добрый день! У меня на коробке подушку надо менять,может ли влиять это на ошибки?

Ответ
Не увидел никакой взаимосвязи.

2016-07-18 19:27:51 • Виталий • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите изо чего происходит понижение передачи на пару минут и обратно,и нужно ли снимать коробку????

Ответ
Как именно проявляется?

2016-07-18 19:10:12 • Ильдар • Астана Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня такая проблема вчера ездил днем все нормально было, приехал домой через пару часов выехал, все нормально при обычной скорости 50-60 км удар поднялись обороты до 5000 произошло переключение скорости затем резко обороты упали до 2 500 снова удар и переключение на 3 и так продолжилось пока не доехал до дому,, что может быть? Заезжал на комп диагностику сказали проблема в каком то шлейфа АКПП что надо срочно менять, кто что может подсказать? ??

Ответ
Коды неисправности есть какие-то?

Вопрос
Нет мне ни чего не сказали, кроме того что полетел этот шлейф и его надо менять

Ответ
Ну не сказали так не сказали...

2016-07-18 18:16:18 • александр • серов
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 0.1 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
при переключении на 4ю передачу акпп обороты растут но авто не едит

Ответ
Буксует что ли?
Коды неисправности какие есть?

2016-07-18 16:30:19 • Евгений • Мариуполь
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Приветствую, ищу помощь в следующем вопросе, на гидроблоке 4hp18 (CDU) во время ремонта выкручивали подпружиненный болт под торкс (прошу прощения, так как не знаю его правильного названия, примерное фото с выделенной областью прилагаю) и вкрутили обратно, но вот на сколько он должен быть вкручен и за что он отвечает я не в курсе и хотел бы у вас узнать, так как скоро ехать на промывку гидроблока и замену масла и заодно хотел решить и этот вопрос, заранее благодарю!

Ответ
А что говорит мастер, который выкручивал заглушку?
Что за объём ремонта был?
И зачем "мыть гидроблок"?

Вопрос
К тому мастеру уже дозвониться не смог, ремонт заключался а замене заклинившей "задней" обгонной муфты целиком, заменой всех подгоревших железных колец и изношенных фрикционов по всей акпп, было залито новое масло 7.2-7.8л (мобил лт 71141) заменен фильтр, но на промывку гидроблока тогда не было финансов к сожалению, мастер сказал, что делать промывку и частичную замену масла нужно обязательно через 1000-1500км, вот и подошел срок, поэтому интересуюсь. С самого начала после ремонта и на данный момент коробка работает очень мягко без ударов итд, Но тяги в машине нет как таковой, вот и думаю не может ли коробка быть причиной, так как по двигателю уже перелапатил все что мог, со старта рвет бодро и на кик дауне с места до 100 едет положенное заводом время, но вот если в спокойном режиме на скажем 40-50 км-ч и 3ей включенной на тот момент передаче нажать на газ до конца но еще без кик дауна, изменения очень и очень вялые, или так и должно быть? Ну и все же за что отвечает то болт))?

Ответ
Извините, но то что сделано, это не ремонт однозначно.
Да и "мастер" какой-то несколько странный.
Купили бы Б/У АКПП, в таком случае (чем так "ремонтировать").

2016-07-17 23:00:28 • Евгений • Харьков
CHERY TIGGO • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня коробка F4A42-2-J6B. Сгорел предохранитель отвечающий (вроде как подписан, за разблокировку кнопки на селекторе передач). Прозвонив провода, дошёл до разъёма который включается возле масляного щупа. Меняю предохранитель, а он снова сгорает в момент переключения коробки в режим драйв. Во всех другим режимах предохранитель остаётся целый. С чем это может быть связано?

Ответ
Это для автоэлектриков фронт работ, мы с проводкой автомобиля не дружим.

2016-07-17 13:15:46 • Валерий • киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
нужна коробка автомат

Ответ
Мы их чиним. Или собирается другая из "донора" под конкретного заказчика.

2016-07-17 07:56:11 • Алексей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблемка с АКПП на моей машине. Задняя включалась с характерным толчком, я списывал все это на селектор АКПП. Но на днях она совсем отказалась ехать назад. При включении на приборной панели горит буква R но на педаль газа не реагирует. Попробовал поменять селектор, толку никакого. Коробка ремонтно пригодная? Есть смысл ремонтировать? Спасибо.

Ответ
Отключите круглый разъём (сверху АКПП) и попробуйте поехать вперёд/назад.
Потом расскажите, что получилось.

Вопрос
Снял круглый разъём. D ВКЛ с сильным ударом и вяло реагирует на педаль газа, R ВКЛ с чуть слышным звуком, толчка нет и реакции на педаль газа тоже нет.

Ответ
Назад поехала или нет?

Вопрос
Нет. Не поехала

Ответ
Тогда больше похоже на то, что она "труп".

Вопрос
В интернете нашёл АКПП с буксующей первой передачей, есть смысл её покупать чтоб с неё взять запчасти себе?

Ответ
Для продавца буксующей АКПП - смысл однозначно есть (в продаже).

Для покупателя: смысл есть тогда, когда "родная" (базовая) АКПП не подлежит ремонту.
Но это вовсе не значит, что не понадобятся другие (новые) детали. Например, резиновые уплотнители, поршни, сальники.

Ну и с мастером, который будет Вам ремонтировать АКПП, посоветуйтесь сначала (нужна ли Вам ещё одна неисправная АКПП?)

2016-07-16 21:40:40 • Максим • Приморский край
HYUNDAI TUSCANI • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня такая ситуация ехали прямо по тихоньку на первой передачи сына поставил рычаг акпп в положения R был слыщан шум хруста после поставил на P результат таков горит чек 1 нормально 2 до 6, 7 тыс оборотов пенок после переключаеться на 3 и болеше не хочит при сбрасывании и обротов и скорости с 3 не переключаеться в обратную сторону . Подскажите что поломалось и что нужно делать.

Ответ
Такое по месту смотрится, тут не угадаешь...

Арсеньев от Вас далеко?

Вопрос
Нет

Ответ
Отправил контакты мастера в почту.

2016-07-16 18:29:07 • кирил • оренбург
VOLKSWAGEN пассат б5+ • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблемма .. Авто пассат б5+ акпп встает в аварийный режим. Делаю диагностику убираю ошибку , все нормально , через 20 метров опять такая же проблемма.... Что это может быть??? Показывает просто ошибку а какая именно не написанно....

Ответ
Так считайте сканером ошибку и укажите здесь.

Вопрос
Все разобрался сам.. Спасибо... Оказалось что старый хозяин акпп поставил 1.8......

Ответ
Этого в "условиях задачи" не было...
Спасибо!

2016-07-16 17:33:13 • веталик • Миллерово
мицубиши монтеро спо монтеро спорт • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
день добрый подскажите что делать .перестала ехать машина ошибок не каких не горит .назад едет в перед как будто сцепление буксует не едет и глохнет мотор .

Ответ
Как именно перестала ехать (при каких условиях, опишите)?

Вопрос
Сйчяс мотор не глохнет просто не едет вперед .было все хорошо ездила переключялась без рывков .заехал на поле два раза буксонул при разворачивании выехал на трассу и началось тупить коробка мотор при переключениях держит 2000т оборотов останавливаеться и обороты не сразу сбрасывает .приехал домой заехал в гараж и все сегодня уже не едет вперед только назад. декстрон в коробке пахнет жареным.уровень есть.

Ответ
Я думаю, что тут и с мотором печально (топливная), и с АКПП попутно...

Вопрос
зделал диагностику показало ошипку гидротранформатора 0741 что это ?

Ответ
С мотором сперва разберитесь, чтобы толком работал. А потом будете коробку "шевелить"....
Пока что АКПП я бы не трогал вовсе.

Вопрос
на L едет отлично и на 3 едет переключяет а на D Переключяет повышеные а когда газ бросаеш она резко переключяет на первую и глохнет мотор

Ответ
Вот и надо сделать, чтобы мотор не глох...

Вопрос
мотор тут не причем коробка душит мотор глох АКП клинила ..все сегодня захрустела и не едет вовсе .гидро трансформатор развалило сказали диагносты

Ответ
Диагносты молодцы, конечно...
ГДТ разрезали, что там внутри обнаружили?

Вопрос
еше не резали .сам буду снимать акп смотреть что там сломалось

Ответ
Вам виднее в данном случае: делайте как удобнее.

2016-07-16 11:18:24 • Андрей • владимир
рено дастер рено дастер • 2012 г.в. • 2.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
треск при включении передачи на акпп при движении и без движения

Ответ
2012-й год....
8 тысяч километров.....

"Не верю!" (с)

Наверное есть какая-то "предистория события", о которой автор умалчивает...

Вопрос
замена акпп 6 месяцев назад на новой пробег 8 тыс. км

Ответ
Ну так есть же какая-то "история". Не просто же начало трещать!?

А машина при этом едет, или стоит на месте?

2016-07-15 12:51:48 • Серега • Белгород
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 355 тыс. км

Вопрос
аналогичны ли акпп f4a222uof1 и f4a222mpf

Ответ
Не было необходимости сравнивать...

2016-07-15 11:57:18 • Ильдар • Электросталь
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день знатоки.Такая проблема -при наборе 3000 оборотов при движении появляется свист, чем выше обороты тем сильнее, затем переключается на следующую передачу обороты падают и свиста нет. Подскажите что это может быть и на что обратить внимание.

Ответ
Это слушать нужно.
Максимум, чем могу помочь, - "сосватать" Вам специалиста, который разбирается в этих машинах и АКПП соответственно.
Территориально - ВАО.

2016-07-15 11:13:02 • Миловш • Берегово
Кия Соренто • 2013 г.в. • 2.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

На моей машине недавно начал пинаться АКПП когда селектор с положения "P" перевожу в положение "R" и также в положение "D" не зависимо от того, что АКПП разогрет (после кратковременной поездки в городе - минут 30-40), либо нет (с утра). Каждый раз по разному (иногда сильнее, а иногда слабее).
Мне кажется, что при положение "R" пинок сильнее, а при положении "D" немного слабее, либо иногда даже не чувствуется.
При езде также заметил, что небольшой пинок существует между переключением передач с 2-го на 3-тий.

Масло недавно (49 тыс км) меня частично (в СТО), хотел полную замену, но сотрудники СТО переубедили, сказали, что нет необходимости в полной замене, хватает частичного.
После замены масла ничего не изменилось, пинки также продолжаются.

Заметил также, что когда селектор перевожу с положения "D" в положение "P", немного туговато переводится, придется приложить небольшое усилие.

В СТО сказали, что ничего страшного, пока не стоит лезь в коробку, диагностику делать также не стоит, так как с электронной стороны ничего не покажет диагностика - деньги на ветер.

Скажите, пожалуйста, что стоит ли сейчас разбирать АКПП и смотреть/искать причину пинков, либо можно спокойно эксплуатировать машину год-два, точнее, АКПП от такой эксплуатации не выйдет из строя и ремонт можно (выгоднее) будет делать позже, когда обнаружится еще какая-то другая причина для ремонта.

Ответ
Диагносты у вас есть?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56