АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-04-23 20:05:50 • Пока молодой • Бишкек
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня гольф4 1.6 объем,2002 года. Не переключается скорость ,едет на второй то ли на третьей скорости и все. В чем может быть причина? Масло в коробке поменял,толку нет

Ответ
Добрый день!
Что говорят по этому поводу Ваши местные диагносты?

Вопрос
Отвез на ремонт,поменяли соленойд,шлейф, проводку всю посмотрели вроде норм. Все равно не переключает

Ответ
Сами себе противоречите: "вроде норм" и "всё равно не переключает".
Что диагносты говорят по этому поводу?

Вопрос
Диагносты в том то и дело говорят что пока не могут понять,будут искать причину . Соленойд и шлейф уже заменили,что ещё может быть? Комп?

Ответ
Может быть комп, может быть сигнализация или музыка нештатная, голубая/фиолетовая подсветка салона.

2018-04-22 23:44:02 • Олександр • м.Черновцы
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по акпп. Включаю R(заднюю) машина начинает ехать медоенно все норм. , Только даю газу чтото жорнит на оборотах. Когда на D все нормально без ривков.

Ответ
Добрый день!
Не понял: что на оборотах?

2018-04-19 12:44:31 • Сергей • Запорожье
BMW 730 • 1987 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Всем добрый день. Странно ведёт себя акпп. Бывает трогается нормально и переключает передачи нормально. А бывает трогается очень вяло,как будто включается зимний режим. Проблема не постоянная. проблема может пропадать по ходу движения автомобиля,а может не пропадать пока не заглушу двигатель и снова не заведу. Что смотреть и куда лезть? У меня больше подозрений на электрику чем на акпп. Так же бывает загорается чек. если нажать на педаль газа,то он тухнет,но через время загорается снова. Может по ходу движения загореться чек и если отпустить педаль газа он снова тухнет. Автомобиль BMW 730 1987 года выпуска. Кузов е32 ,обЪём 3.0

Ответ
Приветствую Вас!
Таки да, я бы тоже подумал о поиске толкового диагноста, который в этих машинах разбирается.
И проверять работу двигателя в первую очередь.
Если АКПП не буксует, все передачи отрабатываются, то пока её не трогать.

Вопрос
Я вот что думаю. На акпп есть разъём с левой стороны немного выше поддона. Об этом разъёме я вычитал на этом же сайте и полез его нашёл. было дело я перелил немного масла в акпп и его выдавливало через сапун. Так вот этот разъём весь в масле в нутри. Я могу ошибаться,но я думаю что этот разъём отвечает за переключение передач. Может быть этот глюк из за масла в контактах и правильно ли я думаю о функционале этого разъёма?

Ответ
Нет, неправильно. Выше уже была указана последовательность поиска.
С другой стороны, у машины есть владелец и он вправе поступать таким образом, как считает нужным.

2018-04-18 22:07:24 • Вазген • Белгородская область
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Извините меня,и так миллион вопросов и я тут ещё,вопрос заключается в таком моменте у меня ahl 4х ступка без типтроника АКПП,и хочу масло поменять,поддон помыть ,фильтр поменять и при снятии поддона что ещё могу промыть отмыть сделать итд ?! А ещё полную замену как делать ?! Не пойму у меня внизу одно отверстие откуда сливать это и все больше нигде ничего нет ?! Сверху из капота трубка заглушена ! Запутался не могу понять ничего неткакой то инструкции о полной частичной замене ? Какие где отверстия,спасибо)

Ответ
Приветствую Вас!
Я думаю, что если слишком много вопросов, то может лучше "не навредить" и не трогать вовсе?
Или вариант два: "глаза боятся, но руки делают!". Правда, нужно добавить, что ещё и голова должна соображать, чтобы "руки не наделали делов".

Если таки соберётесь "делать", то снимайте поддон, мойте его, меняйте фильтр на новый, плюс новая прокладка поддона, плюс новая шайба уровневой пробки.
Собрать всё на место. Заливать ATF и проверять уровень так, как описано в разделе "Советы автовладельцам". Ничего нового не добавилось за последние двадцать лет.

Разбирать "что-то ещё"; "менять полностью" - нет, это Вам точно не надо.

2018-04-17 19:35:33 • Іван • Тернопіль
PEUGEOT 607 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 239 тыс. км

Вопрос
Доброго вечора. У мене наступна проблема з АКПП:
Після зими при прогріві авто до робочої температури коробка переходить в аварійний режим. Зранку (до повного прогріву) все працює ідеально без будь-яких ривків чи постукувань. При аварійному режимі також не чути нічого лишнього.
Зчитували помилки:
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
Перевірили рівень масла в АКПП - долили 1,2 літри масла, сказали попробувати може допоможе (при перевірці масло гореним не віддавало).
Нічого не допомогло. Сказали можливо проблема в соленоїдах, якщо ні потрібно знімати і розбирати коробку.
Підскажіть Вашу думку, будь-ласка!

Ответ
Мої шанування!
1. Перевіряємо рівень ATF.
2. Проводимо діагностику (вивчаємо параметри роботи двигуна, АКПП). Зокрема перевіряємо параметри під час активації аварійного режиму.
Потім розкажете про результати.
Поле діяльності поки що для кваліфікованого діагноста, який гарно розуміється на марці Peugeot.

Нижче подаю фото схожої ситуації, але інша АКПП. Для наочного прикладу.

2018-04-17 16:23:19 • саша • молдова
BMW е38 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста какой номер бублика на м60 v8 с акпп 5hp18 и какой еще взаимнозаменяемый

Ответ
Здравствуйте!
О каком "бублике" речь?

Вопрос
бублик-он же гидротрансформатор акпп

Ответ
Если подбирается, то "буква в букву, цифра в цифру".

2018-04-17 12:32:52 • Азат • Стерлитамак
М-Бенс E-200CDI • 2008 г.в. • 2.1 л • дизель • 239 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток Всем! После промывки гидроблока АКПП не хочет ехать? При промывке полностью разбирались плунжера. Нельзя ли у Вас найти схему расположения плунжеров на нижней и верхней половинке гидроблока, есть подозрение на то, что их попутали. Очень буду Вам благодарен.Vin- код машины WDB2110071B318665: Коробка 722.699 07 335475, На корпусе гидроблока есть такие обозначения: R 211 277 01 01;
11273-02 17-x1; 140 270 1151;

Ответ
Приветствую Вас!
Вот конкретно в Вашем случае не смогу предоставить никаких фото (архив "слетел" по этой коробке).
Если не уверены, что собрали правильно, подбирайте гидроблок в сборе с аналогичного автомобиля и, либо ставьте его. Либо "тренируйтесь" на нём.

2018-04-17 01:06:14 • Александр • Оренбургская область
DEOO NUBIRA • 2000 г.в. • 0.1 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый ночи всем!проблема такая пробил масленный полон на автомате не знаю какая коробка стоит,измерительного болта не нашол полон алюминиевый, когда пробил проехал метров5-8 остановился и заглушил движок перевёл на нитралку и буксировал не больше 15км/ч,окола1 км с заглушенным движком что может быть с фрикционами? мне сказали что они сразу летят.какое масло сейчас залить,и сколько? подон заварили.что делать не знаю

Ответ
Здравствуйте!
На эту машину ставились разные модели АКПП.
Сделайте фото поддона или с другого ракурса, попробуем понять, что за коробка.

2018-04-16 06:24:03 • Жасулан • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 01М, наехал в лужу коробка перешла в аварийный режим ошибка 00297 датчик G38. Отсоединил от фишки и насухо вытер, скинул ошибку машина поехала но после того как заглушишь машину опять тоже самое. замерил сопротивление двухконтактного (G-38) - 09 кОМ, напряжение на фишке (не знаю надо это или нет) 1,5V. Замерил сопротивление второго 3-хконтактного датчика (по инструкции 0,75-1,0 кОМ контакты 3и2, 3и1) у меня на этих контактах значения показывают по 1 кОМ (не колеблется, как будто не исправен) а контакты 1и2 0,95кОМ, и напряжение на фишке 3и2, 3и1 по 2,5 V. Скидываешь ошибку какое то время машина ездит потом снова переходит в аварийный режим. Подскажите что это может быть?

Ответ
Добрый день!
Это к автоэлектрикам вопрос. АКПП чинить не надо (что-то с проводкой, управлением).

2018-04-15 13:51:24 • Борис • Алматы
SUBARU LEGACY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Сколько зубов на коробке tz103zb1aa-l3

Ответ
2

2018-04-15 08:29:58 • Александр • Красноярск
HONDA STREAM • 2002 г.в. • 1.7 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Такой вопрос каробка при переключении передач пробуксовывает на холодную на 1000 оборотов подскакивает между передач на горячую почти не заметно пробуксовка. Поменял частично масло, пока ехал до дома все идеально переключалаось уже обрадовался что все прошло, но на утро опять стала пробуксовывать. подскажите в чем причина, и можно ли вылечить ?

Ответ
Здравствуйте!
Лечится посредством ремонта АКПП. Это если доступным языком и кратко.
Либо ничего не делать, приспособиться и ездить в состоянии "как есть".

2018-04-13 14:45:43 • Олег • Белгород-Днестровский
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня буксовала 3 передача на АКПП, сняли прочистить мозги и там рассыпались прокладки с мелкими дырочками.
Какой толщины лучше взять паранит для того чтобы вырубать такие прокладки самостоятельно?
Ещё заметил что не все дырочки совпадают, некоторые вообще не нужны. Можно их не делать?

Ответ
Приветствую Вас!
А зачем вообще полезли в гидроблок?
На практике никакие прокладки не "рубаем", пользуемся готовыми из полного ремкомплекта. Это же "озвереть" можно столько "дырок долбить"!
Да и какой смысл, если всё равно коробку всю разбирать придётся. В Вашем случае и часть дисков будет сгоревшая.

Вопрос
Знакомый подсказал что надо почистить каналы в мозгах, чтобы не буксовала 3 передача.
Потому и разобрали. Внутри было много грязи.

Ответ
Не Ваш случай. Вашей машине 20 лет, плюс пробег. Если буксует, то либо полноценно ремонтируйте и меняйте все прокладки, резинки (как на фото выше). Либо меняйте на Б/У АКПП в сборе, а эту сдадите на металл.

2018-04-12 22:44:46 • Андрей • Калининград
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
AR25 коробка, ошибок нет
Проблема:
- есть задняя передача ( работает нормально, нареканий нет)
- при Д (едет только на первой, переключается на вторую и всё останавливается и буксует, газуешь выскакивает ошибка 41
- на 3, также до переключения на следующую передачу
- на 2, также до переключения на следующую передачу
- на 1 прекрасно едет на всём диапазоне оборотов двигателя, но только на первой передаче, торможение двигателем правильное

Ответ
Здравствуйте!
Буксует она, потому и 41-я ошибка.
Ремонтируйте АКПП, чинится она недорого.
При ремонте обязательно поменять прокладочный комплект АКПП (берите хорошего качества, чтобы потом не переделывать).

2018-04-12 20:26:48 • Василий • Алтайский край
HONDA Стрим • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такой вопрос. При переключении обороты подкидывает, на каждой передачи. Оборотов на 500 примерно, с 3000 до 3500 примерно. В чем может быть причина?

Ответ
Приветствую Вас!
Что значит, "подкидывает"? Вроде "нейтрали" между передачами?

Вопрос
При переключении на высшую передачу, при каких оборотах не едешь, проктически всегда подкидывает обороты.едешь 3000 кидает да 3500, едешь 3500 кидает до 4000, переключается на следующую

Ответ
Либо ничего не делать, либо чинить/менять АКПП.
Что-то "подкрутить" не получится (годы берут своё).

2018-04-12 10:29:02 • андрей • татарстан
PEUGEOT 406 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при разборе своей акпп нашел 2 дефекта (подшипник ведушей шестерни правый,зазор между насосом и держателем дисков)оригинальный подшипник ждать долго(234762) поставил по размеру простой роликовый.Вопрос будет ли ходить подшипник и должен ли быть люфт по схеме детали(520-570)?

Ответ
Здравствуйте!
Вы хотя бы картинки какие-то добавили.
Не имею малейшего понятия, о каком именно месте Вы рассказываете.

Вопрос
акпп 4HP20

Ответ
А схема где? Или фото?
Угадывать не умею.

Вопрос
не могу отправить вам фото

Ответ
Тогда пробуйте другие варианты для связи:
+ 38 (067) 607-83-26 (плюс вайбер)
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

2018-04-12 10:27:46 • евгений • екб
AUDI A6 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
рычаг селектора переключается как положенно.но при этом на табло показывает режим Р . на переключение кпп ни как не реагирует. акпп 5hp19

Ответ
Здравствуйте!
В настоящий момент, как минимум, пока что, нужно общаться с автодиагностами/автоэлектриками.
Вовсе не факт, что это проблема непосредственно АКПП. Скорее всего, дефект с проводкой или датчиком положения селектора АКПП.

2018-04-11 21:11:16 • ан • санкт петербург
AUDI а6с5 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
вариатор .ежу скорость наберает пинков нет бывает при движении 20-30 км подергивание .до этого менял бензанасос заводилась с 5 раза .сказали трубки в баке под замену .соединили сказали заменить. я незнаю коробка это или бак лезть в месяц раза 3-6 бывает на меленькой скоростии подергивание на что грешить

Ответ
Здравствуйте!
Начало телодвижений - от работы двигателя. Трансмиссию, во всяком случае пока что, я бы не трогал вовсе.

2018-04-11 20:35:18 • Миша • Дербент
AUDI А8. Д2 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 313 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на АКПП zf 4hp18 CMN кватро, меняются ли масла в раздатке в дифе как пишут в интернете?

Ответ
Здравствуйте!
Вас интересует позиция производителя автомобиля по этому вопросу, или позиция недилерских мастеров?

Вопрос
Я хочу поменять масло в АКПП, а тут читаю что ещё меняется масла в раздатке и в дифе. Этот вопрос интересует, меняются. Ли на этой коробке или они смазываются той же АТФ?

Ответ
В дифференциале и раздаточной коробке залито масло 75W90 (порядка 0.8-0.9 литра в каждом сосуде).
Если будете менять, то покупайте хорошего качества дорогую синтетику.

Вопрос
Вопрос глупый знаю, но можете подсказать где находится дифиренциал и заливная раздатки. Пожалуйста!

Ответ
Потрудитесь хотя бы посмотреть на АКПП со всех сторон (фото для наглядности предоставлено выше).
Но, если даже такие простые моменты вызывают у Вас вопросы, то надёжнее обратиться за посторонней помощью, чтобы ничего не повредить и подстраховаться.

Вопрос
Доброй ночи! Скажите пожалуйста как завести машину, или какие провода нужно соединить между собой чтобы стартер начал крутить? После ремонта выбора передач электриком, стартер отказывается крутить как будто стоит на передаче. Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Это к электрикам вопрос, а не к коробочникам. Мы там "не ходим".

Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. На моей АКПП на гидро блоке оказалась порванной прокладка между железной плитой и плитой в виде мозга. Ни знаю даже как объяснить, можно ли собрать гидро блок без этой прокладки. Просто железка к железке? Спасибо

Ответ
Собирайте как положено, с прокладкой!

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день! Можно ли на моей АКПП подтянуть тормозную ленту? Если да то с какой стороны? Пишут что нужно открутить гайку на 22 потом что-то затянуть подтянуть, но я так и не нашел ни какой гайки на 22.тормозная лента видна при снятом поддоне,. Но как регулировать ни видно. Только с одной стороны где лента есть заглушка. Когда отверткой давлю на эту заглушку то лента шевелится. С другой стороны ничего нет.

Ответ
Так Вы спросите совета у тех, кто "пишет" (на форумах).
Они Вам и не такие "басни" расскажут.

Не там "копаете". Если хотите полноценной работы АКПП, то нужно разобрать её всю и, минимум, заменить все резиновые уплотнители, кольца всякие, ГДТ вскрыть, отремонтировать.
А Вы просто время зря убиваете.

2018-04-09 13:45:39 • Алексей • Омск
MITSUBISHI SPACE RUNNER • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема не работает АКПП. Менял топливный фильтр, рядом датчик частоты вращения, при замене оторвал провод, не заметил. Поехал, при езде только 1 скорость и задняя. Вернулся. Пытался найти причину, диагностика ничего не показывает. Снял гидроблок промыл, увидел оторванный провод, припаял. АКПП вообще не включается, а при включении задней удар и глохнет. Опять снял гидроблок, поставил все по мануалу (в принципе так и было). Собрал, залил масло. Обнаружил, что при включении зажигания (не заводя машины) при переключении на D салиноид основной магистрали срабатывет с большой интенсивностью. Замерил напряжение - скачет от 1,8 до 4. Поменял ЭБУ. Результата почти никакого, единственное при отключении солиноидов включаются скорости. Машина примерзла не знаю едет или нет, но рывки есть. Вывесил передние колеса левое крутится, а правое нет. При включении задний слышен шум. Это все при отключенных солиноидах. При подключении солиноидов на вывешенной машине включил заднюю. Задняя включилась, но слышен шум и крутится только левое колесо. Подскажите где искать проблему. Гидроблок опять снял может что перепутал.

Ответ
Здравствуйте!
Слишком много раскорячили. Я бы теперь поставил Б/У агрегат, а эти остатки АКПП держал бы "про запас" в качестве возможного донора.

Вопрос
Менял топливный фильтр. После замены поехал, включалась только первая скорость (на D по тахометру) и задняя. Вернулся, разобрал низ коробки вынул гидроплиту, почистил, помыл, собрал. В картере АКПП ни каких отложений в том числе на магните не было, т.к. масло менял не давно 2 тыс.км. масло сравнительно чистое без запаха гари. Гидроплита не поведенная собрал по схеме (при сборке перепутал клапан преобразователя крутящего момента (поставил наоборот). После сборки вообще не ехала, а на задней сразу глохла. При сборке обнаружил обрыв провода датчика частоты вращения "А" на коробе, припаял.
Опять разобрал гидроплиту нашел неправильно установленный клапан переставил. Появилась задняя, при включении любой скорости вперед ни какой реакции (маленько снижаются обороты и все). При включенной коробке (например D) если отключить соленоиды — включается скорость, подключаем соленоиды и коробка едет на всех скоростях. В чем может быть причина? Шлейфы все проверил КЗ и обрыва нет. ЭБУ поставил по новее (контрактный. но то кой же). Если машину не глушить, то все работает. Если заглушить то все сбрасывается и нужно опять отключать соленоиды. Проверил все соленоиды — сопротивление в пределах нормы, датчики частоты вращения и А и В показывают одинаковое сопротивление 325 Ом, на улице прохладно. Ставил старую ЭБУ, результата нет (у него похоже один из транзисторов накрытый, т.к. прохождения тока нет ни в одном направлении а на соленоид основной магистрали идет напряжение от 0 до 4,2В). Датчик переключения передач проверял там (скорее при снятии фишки) был оторван один контакт, восстановил, проверил. Все провода прозвонил. Соленоид основной магистрали при установке селектора на D щелкает с большой чистотой (это когда замок зажигания включишь). При заведенном не слышно. Если можете подскажите возможное направление поиска.

Ответ
Вы даже прошли какую-то часть пути автоэлектрика, потому знаете больше, чем я.
Вот только по электрической части с меня плохой советчик (неизвестно, подходит ли блок управления к этой машине; насколько он рабочий).

Если бы на практике у нас стояла подобная проблема, то машиной бы точно занимался автодиагност, автоэлектрик, но уж точно не "АКПП-шники".
Как минимум, пока автодиагност дал бы свою версию событий.

2018-04-09 13:16:18 • Мансур • Казахстан Павлодар
TOYOTA CAMRY ACV 30 • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Проверили соленоид, пакет, на наличие стружки и т. д. Проблем нет.

Ответ
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Ровно с таким же успехом можно было бы помыть машину изнутри и снаружи, только практического смысла было бы больше

Ищите следующую АКПП на замену либо ремонтируйте полноценно эту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56