АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-12-04 17:13:55 • Владимир • г. Пинск Беларусь
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Опыт вождения авто с АКПП небольшой. Поэтому вопрос может быть не совсем корректно сформулирован.
При движении в режиме "D" на скорости 90-100км/ч происходит рывок и скорость больше не повышается. В режиме "S" такое не происходит. Бортовой компьютер автоматической диагностики BMW выдает на индикаторе "Getriebenotprogramm" ("Сбой управления коробки передач").
Диагностика на комп. GUTMANN MESSTECHNIK выдает следующее:
"Текст к коду = 100 (я так понимаю, что это код ошибки)

Контроль за передачами

Функция нарушена
Этот код неисправности может фиксироваться, если отношение частоты вращения турбины к частоте вращения выходного вала (отдаваемой частоте вращения) не соответствует включенной передаче.

Последствия:
- пониженная мощность двигателя;
- пониженная конечная скорость;
- жесткое переключение передач.

Причины:
- включенная гидравликой передача не соответствует выбранной и зарегистрированной электрически передаче;
- эл. магнитные клапаны неправильно подсоединены;
- неисправность датчика числа оборотов;
- датчик частоты не в норме;
- дефект фрикциона внутри кробки передач."
Мой вопрос: как это можно корректировать и насколько сложным может быть ремонт?

Ответ
1. "Корректируется" разборкой и последующим ремонтом трансмиссии.
При таком пробеге есть банально механические деффекты.
2. Собственно, результаты диагностики на это и указывают.
3. Чинится эта коробка "умеренно-нормально", хотя в части случаев могут быть проблемы с гидроблоком. Но практически всё - решаемо.

2007-12-04 15:33:17 • Роман • Таганрог
CHEVROLET CAPRICE • 1992 г.в. • 5.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При разгоне больше 70 км/ч выгоняет масло между ГТ и АКПП. Есть подозрение, что при включении блокировки ГТ. Что может быть? При езде не выше 50 км/ч - всё нормально.

Ответ
Может быть проблема в гидротрансформаторе.
Гидротрансформатор либо чинить, либо менять.
Так же, следуеет сменить сальник масляного насоса АКПП (как минимум).

2007-12-04 11:07:58 • Роман • Санкт-Петербург
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.Иногда почему то не срабатывает кик-даун.И еще неправильно показывает табло переключения передач.На паркнге вторую скорость и т.д.А когда включаешь D то табло просто все начинает гореть,а не какой нибудь определенный режим.И еще вопрос не знаете ли вы в питере толковых мастеров по АКПП? Заранее спасибо,очень надеюсь на вашу помощь.

Ответ
1. Кик-даун.
Похоже на электрическую проблему, возможно с датчиком положения дроссельной заслонки.
2. В любом случае, начинать с компьютерной диагностики.
3. В Питере - не знаю, в Москве - знаю, и не одного.

Вопрос
Здравствуйте.К вчерашнему своему вопросу хочу добавить кода ошибок после компьютерной диагностики. 1. 00293 Многофункциональный переключатель-F-125 25-10-неопред. состояние переключателя-периодически.2. 00296-выключатель режима кик-даун-F8 35-10-периодически.3. 00300-датчик темп-ры масла в КП-G93,34-10-вид ошибки неопределен-периодически.4. 00518-потенциометр дроссельной заслонки-G69,16-10-сигнал за пределами допуска-периодически.5.00299-переключатель программ-Е122,29-10-кроткое замыкание на массу- периодически.6.00263-коробка передач,04-10-механ. повреждение- периодически.7.65535-неисправен блок управления,00-10-периодически.Вот такие ошибки.Пожалуйста помогите разобратся с ними,и что значит периодически?Что такое аварийный режим,и как кпп при нем работает.И если знаете то какая у меня стоит коробка мотор AAH 2,8, v6. Заранее благодарен.

Ответ
1. Много проблем по электрооборудованию, потому я склонен предполагать, что здесь не проблема в датчиках и т.д., а скорее всего в проводке, разъёмах. То есть, конкретная работа для электриков.
2. Может быть проблема и не в проводке, а непосредственно в ЭБУ АКПП.
3. Когда решится проблема по электрической части, волне возможно, что "пропадут" коды неисправностей с механическими "корнями".
4. "Аварийный режим" - это движение постоянно только на третьей передаче, без переключений.

2007-12-04 11:02:46 • Миксим • Алматы Казахстам
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам времени суток гуру!! !!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! у нас в Казахстане нет ни одного грамотного спициалиста у кого только не спрашивал!! Проблеиа: Когда я переключаю со скорости P на R то происходит ОЧЕНЬ сильный толчек!!! и преключатель скоростей с трудом переключается при переключении на другие скорости все работает как часики!! Только при переключении на R. Что делать и в чем собственно проблема ??? ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Спасибо!!!

Ответ
1. Сильный толчок: попробуйте проверить регулировку холостого хода двигателя, может обороты высокие.
2. На этой коробке скорее всего стоит трос "кик-дауна", попробуйте его ослабить или подтянуть, посмотрите на результат.
3. Возможно нарушена регулировка (или неисправен) датчик положения дроссельной заслонки.
4. "Тугое переключение" - здесь не подскажу, возможно трос заедает либо трётся где-то. Это обычная "слесарка", мы такие операции не проводим.
При любом раскладе, логично было бы считать коды самодиагностики. На этих авто такая процедура обычно возможна.

Вопрос
Доброго Вам времени суток !!!!!!!! Извените что второй раз задаю вопрос ! Я вам уже задавал про сильный толчек когда переключаешь на R. Но у меня не просто толчек а очень сильный удар машину аж ДЕРГАЕТ !!!Вот. Спасибо!!!

Ответ
Повторяю ещё раз:
1. Сильный толчок: попробуйте проверить регулировку холостого хода двигателя, может обороты высокие.
2. На этой коробке скорее всего стоит трос "кик-дауна", попробуйте его ослабить или подтянуть, посмотрите на результат.
3. Возможно нарушена регулировка (или неисправен) датчик положения дроссельной заслонки.
4. "Тугое переключение" - здесь не подскажу, возможно трос заедает либо трётся где-то. Это обычная "слесарка", мы такие операции не проводим.
При любом раскладе, логично было бы считать коды самодиагностики. На этих авто такая процедура обычно возможна.

2007-12-03 18:39:05 • Сергей • москва
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
не едет на задней передаче. задняя включается,по ровной дороге машина едет,чуть в горку ни с места. вперед двигается отлично. спасибо.

Ответ
Большая вероятность механического повреждения.
Из того, что помню, были сожены два пакета фрикционов, разрушение планетарного редуктора (под задней крышкой АКПП).
В конечном итоге, на всех машинах приходилось чинить агрегаты.
Для начала, можно снять поддон и посмотрить наличие стружек. Я так полагаю, что они там обязательно будут.
Можете набрать (и проконсультироваться подробнее):
8-916-4420338

2007-12-02 14:31:41 • alexey • Kaliningrad
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2000 тыс. км

Вопрос
Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни

Ответ
Разбирать и чинить агрегат.
С такими симптомами это не проблема давления.

2007-12-02 13:22:47 • роман • москва
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.проблема с акпп . с 2 на 3 както долго переключается . вроде уже вот вот хочет перключится на 2000 и обороты еше подымаются но уже не с токой тягой до 2200 или 2300 и токо тогда переключается.мож это пробуксовка?но переключения плавные.при включении в режиме d или r никаких задержек нет.масло без стружки.

Ответ
Действительно, похоже на пробуксовку.
Можете прозвонить, проконсультироваться:
8-916-442-0338.

2007-12-01 22:04:13 • Александр • Якутия
NISSAN TERRANO • 1997 г.в. • 2.6 л • дизель • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня возникла проблема с задней скоростью (АКПП). Ситуация такая: включаю заднюю скорость, машина стоит на месте, давлю на газ машина стоит как будто ее кто-то держит за перед (чувствую что двигатель работает уже в натяг), увеличиваю обороты по тахометру 2000 об/мин и только тогда она срывается с места и толчками пытается двигаться назад. Это происходило в течении дня периодически, то едит нормально, то не едит так как я описал выше. А так же появился посторонний шум или гул в АКПП. Как только у меня возникла эта ситуация я потрогал поддон коробки, она была по-моему очень горячая, по крайней мере рука не терпит. Я грешу на масло, так как со дня покупки не менял. Масло прозрачно коричневого цвета, и на холодную уровень масла на 1 см выше, а на горячую в норме.
С остальными скоростями вроде все в порядке.
Большая просьба ответить поподробней на мой вопрос о всех возможных причинах неисправности, так как спросить не у кого, живу в поселке, автосервисов нет. По возможности свяжитесь со мной по e-mail 5ggggg@mail.ru

Ответ
Здесь без особых вариантов: демонтаж агрегата и ремонт.
Задняя передача так устроена, что обычно работает без ньюансов.
Если сервиса надёжного нет поблизости, тогда логичнее и быстрее отправить в Москву уже снятый агрегат вместе с гидротрансформатором. Раздаточную коробку открутите на месте, её отправлять не нужно. Время на ремонт такой коробки примерно пять-семь дней.
Появится желание - подскажу контактный телефон АКПП-шного сервиса в Москве, который может решить данный вопрос.

2007-12-01 21:06:03 • Валентин • Брест
DODGE CARAVAN • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Передачи при разгоне переключаются нормально,но при замедлении движения АКПП с большим запозданием переключается обратно.Иногда 3 я передача остается до полной остановки.

Ответ
Желательно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки, а также провести компьютерную диагностику.
При таком пробеге, вполне возможно, что как минимум прийдётся сменить блок соленоидов. Для этого АКПП снимать не нужно, так как они находятся снаружи агрегата (впереди на коробке прикручены тремя болтами, и идёт разъём жгута электропроводки).

Вопрос
1, 2 передачи переключаются нормально,3 я спробуксовкой , нет переключения на 4ю.Все клапана рабочие.Ошибка P0705

Ответ
Ошибка P0705 = Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП).
В реальном времени отследить наличие команд на включение 3-й и 4-й передач. Может здесь вообще проблема электрического порядка.
Если команды будут - тогда ремонт/замена агрегата.

Вопрос
Была поломка.Вылез вал сацелитов,пробил две дырки в корпусе.Сняли коробку, полностью разобрали, заварили дырки, зафиксировали вал, собрали коробку. После ремонта коробка прошла 4000 миль. Начались проблемы: передачи переключаются густо - 3-я уже при 40, и остаётся включеной 3-я почти до полной остановки а-м. Коробка Е100, к ней идёт трос газа, каких либо электро клапонов там нет, кроме пару тройки дадчиков.И ещо вопрос: какую роль выполняют 6 болтиков на 8м с переди коробки, это пробки или регулеровочные болты.Буду вам очень признателен если вы мне поможете это уже 8 за пол года.

Ответ
1. "6 болтиков" - это гидравлические порты для гидравлической диагностики.
2. Проблема переключения здесь, вероятнее всего, в центробежном регуляторе давления либо его контуре (уплотнения, выработка, запитка и т.д.).

Вопрос
Спасибо за толковый совет.Я немного укоротил трос газа на АКПП -переключение стало идеальным.Вопрос по центробежному регулятору,можно ли его реанимировать не снимая АКПП.

Ответ
1. Нельзя.
2. Центробежный регулятор МЕНЯЕТСЯ на новый.

2007-11-30 11:43:42 • кирилл • москва
TOYOTA

Вопрос
LEXUS IS250(ALTEZZA) • 2000 L бензин • 1999 г.
Скажите .что это может быть? На холодной акпп переключения плавные, а на горячей(прогретой) более жесткие .ударов нет.могут быть легкие рывки

Ответ
1. Первым делом - считывать коды ошибок.
2. Причиной может быть проблема по давлению, регулятору давления. Но при этом, следует удлить внимание работоспособности и показателям датчика демпературы ATF в АКПП. Может быть показания неправильные, потому ЭБУ получает неправильные данные, как результат - неправильное давление.
В принципе, эти параметры лучше отследить с подключенным сканером и в движении (На "холодной" и на "горячей" машине).
3. Если отклонений не будет - тогда "искать" в гидравлике либо механике агрегата.

2007-11-29 07:11:20 • Баха • Алматы, KZ
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Когда взял машину при включении 4-й передачи обороты сразу поднимались, скорость не включалась (сказали пробуксовка)
Поменяли пакет 4-1 передачи. Теперь:
1. При включенном OD - в момент когда должна включиться 4-я ничего не происходит, АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 3-й. После остановки и выключения зажигания все нормально. Езжу теперь без OD.
2. Появился какой то гул, передачи переключаются нормально, но иногда на 2-й обороты поднимаются до 4000 и только потом с рывком включается 3-я и уходит в аварийный режим.
Вопрос: нужно ли делать полный ремонт? или может что то с блоком управления (компьютром)?
спасибо!

Ответ
По описанным симптомам - механический деффект, при котором АКПП подлежит ремонту либо замене.

2007-11-29 03:42:28 • Александр • Камчатка
TOYOTA VISTA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Случилась такая неприятность. Вечером решил почистить машину от снега, дворники ранее опустил не до конца, чтоб почистить проще было, забыл про это конечно =:-(. Пока чистил машину с брилка вклбчил автозапуск, стартер прокрутился, машина не завелась(первый раз такое). После стартер вообще ни как не реагирует на пуск, напряжение на пуске не проседает, как будто на стартер напряга вообще ни как не идёт. Заметил что при снятии и постановки на охрану перестали загораться поворотники, сигналка в остальном работает нормально, всё эл.оборудование работает без замечаний. Клемы на акуме смотрел, зарядка тоже в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что может быть, а то машина возле дома, а сто ближайшее в 20 км, дорога-ЛЁД.
Заранее большое спасибо за Ваше внимание.

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Наш профиль деятельности - только ремонт АКПП.

2007-11-28 18:59:53 • вася • холмск
TOYOTA CHAISER

Вопрос
сделал stall test и показало примерно 2400 или 2500 и потом стрелка еле еле поднималась но к тому времени я сбросил газ.это ненормально?

Ответ
Показатели по оборотам должны быть порядка 2000-2100, хотя на более мощных двигателях максимальные обороты при "stall-test" могут быть и чуть повыше.
Я не имею полной информации конкретно по Вашей машине, но при условии, что уровень ATF в пределах нормы, могу предположить, что "механика" трансмиссии в данном случае "не держит" (то есть пробуксовывает).
Косвенно об этой причине может "говорить" темнеющая рабочая жидкость (ATF).
Обычно, при таких результатах, мы разбираем агрегат и дефектуем.

Вопрос
спасибо за быстрый ответ.сегодня посмотрел в книжки и на мою машину вот такие данные 2350-2550 . а у меня показало 2500. могли завысятся обороты изза того что я проехал всего 2 иили 3 км?

Ответ
Вполне возможно и такое...

2007-11-27 20:05:23 • Евгений • г. Краснодар
BMW 523 • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер
После ремонта АКПП переключение со 2 на 3 происходит с рывком и немного хуже тянет. больше недочетов вроде нет. что может быть с коробкой

Ответ
Возможно, что есть износ одного из барабанов, либо утечка рабочей жидкости по сопряжению барабана и остальной гидросистемы.
"Лечится", как правило, заменой деталей на новые.

2007-11-26 13:55:08 • геннадий • омск
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравсвуйте со 2 на 3 переключаеца на оборотах 2200 и уже когда начинает преключатся акпп и обороты иногда повышаются до примерно 2250. преключение вроде плавное. это нормально?масло менял 3000 тыс назад.

Ответ
Если в данном случае речь идёт о пробуксовке при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то это не нормально.
Проведите компьютерную диагностику, посмотрите наличие кодов ошибок по трансмиссии.

Вопрос
диагностика ничего непоказала.это происходит когда акпп уже собираеца переключится на 3 скорость а я прибавлю еше газа и в этот момент так происходит.есть перелив масла около 2 см.изза этого может?

Ответ
Уровень ATF приведите в норму для начала.
Потом проверьте работу трансмиссии.
В части случаев может понадобиться гидравлическая диагностика, чтобы понять "откуда ноги растут" (происходит ли пробуксовка вследствии заниженного давления, утечки, или по причине механического износа пакета фрикционов).
То есть, другими словами, это уже работа для профильного сервиса.

Вопрос
вот еше вопросик . скажите как я понимаю пробуксовка это когда резко стрелка поднимается вверх.а тут то плавно. посмотрите пожалуйста ситуация примерно такая .заранее спасибо.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19619

Ответ
Посмотрел по ссылке, ничего необычного не увидел.
Есть "подбукс" при переключении "вверх". Это, как говорится, "классика".
Когда "букс" будет уже критичным, тогда стрелка будет подниматься быстро.
Варианты решения здесь разные, но зачастую народ ездит "до победы" пока машина не остановится, потом уже думают "что, куда, почём?"...
Больше мне добавить нечего.

2007-11-26 13:15:46 • Александр • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Сколько необходимо ATF в случае замены фильтра. 4 литров, рекомендованных для частичной замены не хватило. Как я понимаю разница и заключается в объеме жидкости, оставшейся в фильтре?

Ответ
Обычно 4-х литров хватает вполне для частичной замены ATF (включая демонтаж поддона и замену фильтра АКПП).
Для полной замены необходимо 8-9-10, в зависимости от состояния рабочей жидкости.
Почему не хватило в конкретном случае, знать не могу.

2007-11-26 13:08:56 • Григорий • Екатеринбург
TOYOTA MARK 2 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Приветствую.
Данные симптомы вылезли, после замены АТФ - допускаю, что неверно выставлен уровень.
На холодную АКП (до 50) при стоянии в положениях R и D есть гул. При начале движения или переводе рычага в N - гул прекращается. При прогреве до 50 и выше - гула нет.
Если начать движение на холодную, то на щупе АКП появляются пузырки и при этом возрастают обороты при определенной скорости, т.е. на скорости 60 и при слабо нажатом газе - 1700, и на 80 - 2300. Если пузырков нет, то на 60 - 1500, на 80 - 2100. После поездки на 20-30 км пузырки пропадают.
Уровень АТФ - на холодную ниже всех меток, при 50 - между метками COOL, после поездки на 20-30 км - на 1 см выше верхней метки MAX.

Ответ
1. "На холодную" показатели обычно не "снимаются".
2. Если гул в позиции "R"/"D" похож на жужжание, то может быть неправильно установлен фильтр, либо потеряно уплотнение (например кольцо), либо забит грязью сам фильтр.
3. Пузырьки в ATF (на прогретой трансмиссии) могут быть по причине подсоса воздуха (например при неправильной установке фильтра, отсутствии уплотнения, если оно там предусмотрено).
4. Уровень ATF на TOYOTA выставить несложно при температуре от 30 до 50 градусов (в пределах меток).

2007-11-26 12:51:29 • Вячеслав • Новосибирск
TOYOTA NADIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня меня такой вопрос: при равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч автомобиль едет спокойно. При плавном нажатии на педаль газа начанает поддёргивать как бы вперёд-назад. Обратил внимание что это происходит с включеным овердрайвом. Если его выключить, то этого не происходит. Причём это происходит временами, в основном при движении по горизонтальной прямой. Двигатель 3S, проблем с мощностью не наблюдал, масло в АКПП не менял (как было написано в подобной ситуации ранее). Подскажите пожалуйста где искать причину дёрганей. В остальном на коробку жалоб нет. С уважением, Вячеслав.

Ответ
По описанию больше похоже на перебои в работе двигателя (например некачественное топливо, пропуски зажигания).
Проявляется, естественно, на повышающей передаче, потому как нагрузка больше чем на прямой передаче.

2007-11-25 22:37:22 • валера • псков
MERCEDES-BENZ VITO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
как правильно поменять масло в акпп коробка без щупа

Ответ
Сделать частичную замену (слить, залить, фильтр не меняется).
В объёме потребуется порядка 4-х литров ATF.

Вопрос
здравствуите.обьясните .почему не нужно менять фильтр?коробка имеет сливную и заливную пробку.как правильно проверять уровень масла.доступ к фильтру есть.спасибо заранеее за ответ.

Ответ
Потому что в АКПП фильтр находится внутри корпуса и извне не вынимается вообще.
Мне не совсем понятно, что Вы принимаете за "доступ к фильтру". Его, конечно, можно увидеть, если снять поддон и гидроблок, но вытащить Вы его не сможете, не разборав коробку.
Заливная пробка на этой АКПП является одновременно контрольной пробкой для "уровня", то есть большее количество ATF, чем можно залить попросту физически туда не войдёт.

Вопрос
Здравствуйте . На автомобиле установлена коробка
zf 4 hp-20 . Какую марку масла нужно заливать .
В магазине сказали .что нужно заливать .только
спец- жидкость mercedes .Правильно -ли это .
А вообще нужно менять масло .Боюсь навредить.

Ответ
ESSO LT-71141 (есть в разделе "Жидкости АКПП").
Понадобится порядка 3,8 - 4,0 литра (для частичной замены).
Фильтр - не меняется.

Вопрос
Мог ли продавец ошибиться.посмотрев.только vin ?
А спец-жидкость мерс как настаивает магазин можно залить.??? Нашел информацию
масло рассчитано на весь срок службы.вы с этим согласны.
Огромное.спасибо за ответ.

Ответ
1. Мне неизвестны познания продавцов (масел, запасных частей, автомобилей и т.д.).
2. Данная АКПП не производится MB. Её производит завод ZF (тот же, что выпускает агрегаты для AUDI/VW/BMW).
Собственно завод-производитель трансмиссий и даёт какие-то определённые рекомендации. В том числе и по типу ATF. Мы применяем только ESSO (без вариантов). Есть желание экспериментировать - Ваше право.
3. Производители автомобилей, в том числе и MB часто позиционируют такой пиар-ход, как "наши машины не нуждаются в обслуживании" (либо "нуждаются, но нечасто"...и т.д.).
4. На практике замену ATF на этой трансмиссии мы делаем через 40-60 тысяч пробега, в зависимости от условий эксплуатации, состояния рабочей жидкости.
5. Каким образом поступает владелец конкретного авто - дело владельца автомобиля. Обычно у нас не принято убеждать в "полезности" или "вредности" того или иного процесса.
Но, когда машина уже реально "встала", тогда народ понимает, что "вечного" - не бывает.

2007-11-25 21:07:45 • сергей • москва
TOYOTA CORONA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте иногда заметил когда забираюсь на горку и машине как бы тяжело и чувствуется толчек при переключении со 2 на 1 .это невсегда.это ненормально?

Ответ
Если на горку, то не критично.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56