АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-01-26 08:15:38 • владислав • москва
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Как поменять масло акпп и фильтор правильно ? Спасибо

Ответ
Расписано в разделе: "Советы автовладельцам".

2014-01-25 11:12:59 • Денис • Мариуполь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня проблема такая: Audi A6 (1998) коробка автомат. Когда сажусь в машину, завожу ее и появлется неприятнось.... Рычаг - в положении P, когда хочу перевести его в друое положение (нажимаю при этом тормоз и кнопку на рычаге) то рычаг просто не идет (не передвигается). Глушу машину и по новой делаю такую операция - всё нормально (еду) что может быть?

Ответ
К электрикам обратитесь, может что-то "по электричеству" не работает как положено.
Самое простое: выключатель "стоп-сигнала", лампы, предохранители, плохой контакт.

2014-01-24 13:24:46 • николай • иваново
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня Бора 2003 г.в, 01м АКПП- проблема в следующем: коробка переключает все скорости хорошо, плавно, без ударов, толчков и пробуксовок, но работает как то не правильно... на 4 передаче 3000 оборотов 80 км/ч, а должно быть 100- как на третьей едет... при диагностике висит ошибка неисправности гидротрансформатора и лямда-зонд(влияет ли он на работу АКПП). Поменял масло( поддон был чистый, масло тоже нормальное, не жженое) ничего не изменилось! Наши мастера не сталкивались с этим! Посоветуйте, где искать эту бяку, какие могут быть причины! Спасибо!

Ответ
Так "капиталить" (капитально ремонтировать) коробку, включая ремонт гидротрансформатора.
И она ещё поездит.

2014-01-24 10:24:08 • радик • екатеринбург
CHEVROLET шевроле лачетти • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
При включении задней скорости атомобиль на зад не едит,делал диагностику выдает ошибки РО751иРО752

Ответ
Каким прибором читали коды неисправностей?
Какие слова были написаны рядом с цифрами?

2014-01-23 15:17:06 • Геннадий • Новороссийск
INFINITY FX35 • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
после замены акпп,коробка перестала видеть положение дроссельной заслонки, и двигатель не развивает обороты, даже на Р более 1100 оборотов не поднимается, ошибок ни по двигателю, ни по акпп нет.

Ответ
И коробка была снята с аналогичной машины с таким же мотором?

Вопрос
не уверен, хотя по установке и подключения разъемов проблем не было, продавец сказал что акпп привезена из европы.

Ответ
А старая коробка почему снята?
Когда она стояла на машине, то "всё виделось" нормально?

Коль так сложилось, то я бы к дилеру подъехал, попробовал поглядеть показатели, ошибки.
Может быть попробовать сделать какие-то "настройки/адаптации".

А вообще, то подбирать другую коробку стоит тогда, когда понятно хотя бы условно, что случилось со старой.
Были варианты, когда и не в коробке дело было (а её меняли).

Вопрос
На старой коробе проехали без масла. до такой степени что блок в коробе поплавился.
Я у дилеров был они только руками развели,сказали что ошибок нет значит короба должна работать.
На старой коробе, даже на спаленной, на Р мотор обороты развивал,
Я вчера узнал что новая короба с амерниканца, а у меня европеец, мне подсказали что в большом разъеме который идет на коробу надо переставить один или два провода местами, если есть схема
подскажите где копать, можно скинуть на электронку.
gen2765@yandex.ru

Ответ
"Подсказали": кто, продавец коробки?

Вообще, в таком случае правильный ход отдать коробку тому, кто её подбирал и привозил. И забрать деньги обратно.
А если продавец советует чего-то там "переставить/перепаять", то можно отдать ему машину и пусть он "переставляет" на свой страх и риск. Заказчику важно получить машину с исправно работающей трансмиссией, двигателем "под ключ".

P.S.
Слишком много "умников" развелось нынче, когда "впаривают" коробку "не ту", а потом начинаются "сказки", вроде "поменять блок управления, подпаять, переставить проводки". Главное, чтобы деньги обратно не отдавать.
Несколько раз попадались коробки, когда там была собрана "сборная солянка" (детали от невзаимозаменяемых вариантов АКПП).

Вопрос
Согласен с Вами, но снять коробку и отправить в Москву проблематично но можно, хотя продавец не отказывается от своих обязательств, даже предлагает отправить оправить эбу от авто с которой сняли коробку.

Ответ
Вообще, о том, что можно оплатить отправку АКПП и "туда", и "обратно", думают (просчитывают "выгодность предприятия") ещё в момент покупки.
Мне известны случаи, когда по пару раз отправляли "туда/обратно", после чего "созрели на полноценный ремонт".
Процесс этих "обменов/ремонтов" занимал и по пол-года/13 месяцев.

2014-01-23 14:14:27 • Денис • Севастополь
TPYOTA FJ CRUISER • 2008 г.в. • 4.0 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Присутствует следующая проблема:
При движении на сравнительно небольших скоростях (около 40 км), особенно если есть небольшая горка, при оборотах 1300-1600, перед переключением на следующею передачу чувствуется вибрация, как будто едешь по стиральной доске. Если нажать на газ, или сбросить – то она пропадает.
Масло в коробке только собираюсь менять. Какая проблема может быть с коробкой?
С уважением, Денис.

Ответ
При каких условиях, после каких событий появилась данная вибрация?

Вопрос
Проблему заметил после поездки (400 км в одну сторону, 400 в другую), скоростной режим был около 120-140 км/ч.
Контрольная лампа перегрева масла АКП не загоралась.

Ответ
Как-то не особо на неисправность коробки это указывает.
Я бы подключил диагностический прибор (для Toyota), посадил бы в машину кого-то из "ходовиков" (мастеров, ремонтирующих "ходовку"), и катался бы в разных режимах движения. Отслеживать параметры работы ДВС, АКПП, попутно получая "ощущения от езды".
И как-то "накладывать" вибрации на полученные данные диагностики, пытаясь установить (или опровергнуть) взаимосвязь.

По факту, причины могут быть не связанными с коробкой (например, карданные валы, привода и т.д.).
Не помню подробностей, но когда-то встречался с проблемой обрыва правого переднего привода (тоже что-то вибрировало/гремело).

Вопрос
Делал диагностику у официалов, правда без поездки во время подключения. Сказали, что параметры двигателя и коробки в заводских допусках. Подвеску тоже проверяли, ничего не нашли. Наверное съезжу ещё к кому-нибудь. Хотя, я по началу подумал, что дело в гидротрансформаторе, вернее в его режиме когда он подключается на прямую.

Ответ
Я не "открою Америку" если скажу, что одной из основных задач любого дилера, является "продвижение продаж новых автомобилей".
Со всеми вытекающим.

Делали в Вашем случае не настолько "диагностику", как её элемент в виде "считывания кодов неисправностей".
И попутно что-либо глянули (на уровне той информации, которая есть у диагноста; и конечно же его желания).

2014-01-22 14:57:41 • миша • красноярск
SUBARU LEGACY BF-3 универсал • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста срочно!имею легаси 1991г-в,ej-18 акпп 4-вд,куз bf-3.требуеться замена наружной гранаты перед,рулевых тяг,подушек на акпп.от каких еще моделей субару я могу это все приобрести??????????от моей модели чего-то очень все сложно найи.

Ответ
Всё чудесно, вот только вопрос задан не по адресу: "ходовая часть" - немножно не по нашей части.

Вопрос
ну извините.думал может сталкивались c случайно с этой проблемой.

Ответ
Не приходилось.

2014-01-22 12:16:20 • Денис • Крым
OPEL Вектра ц • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Вектра Ц 2003г, Z22se Акпп AF23, 190тыс.
Подскажите пожалуйста, когда купил машину была проблема при понижении с 3-2 рывок на холодную, при прогреве он практически был не заменил. Было поменяно масло (частично на тойота Т 4 и установлен радиатор) при смене масло было без антифриза и без струшки.
Вот уже проехал 12 тыс и начали появляться другие проблемы:
1)рывочки при переключении 1-2-3-4.
2)С утра завожу (темп улицы 8градусов) грею 10 — 15 мин потом переключаю коробку в каждый режим по 10-20сек только после этого начинаю ехать сначала на ручной с маленькой горочке км 20-30 на 2передаче все нормаль, потом начинается затяжной спуск где переключаю на 3 и спускаюсь как бы притормаживая двиг, Но начинаются как бы рывочки при достижении 40-50км 3 передача, переключаю на 4 рывки проходят но при достижении 60-70 появляются менее чувствительные (Это все происходит при спуске с горы без газа.) Приходиться включать 5 толчки проходят но постоянно работаешь тормозам.
3)Бывает и такое, даже при полностью прогретом, спуск понижаешся (Ручной) с 4-3 на тахометре 2тыс оборотов чуть больше (3 передача) чувствуется что она включилась как бы не до конца, и после 3 сек рывок и она довключаеться.

Был на комп диагностике по коробке ошибок 0.
Боковая подушка на коробке(вытекло с неё масло) ещё не менял. Собираюсь поехать на проверку всех других подушек и менять скопом.

Подскажите с чем это может быть связано чего мне ожидать дальнейшего от акпп и до чего такое эксплуатирование может довести?????????
За ранее огромное спасибо.

Ответ
Что сказать: хорошего диагноста Вам надо в паре с агрегатчиком, знающим эту АКПП и процессы, происходящие в ней.
Для того, чтобы определиться "куда и как копать".
Может нужно с гидроблоком повозиться, а может и внутри коробки "искать" (причину).
Пробег предполагает и то, и другое.

2014-01-21 08:21:10 • Виктор • Запорожье
AUDI A8 • 1996 г.в. • 3.7 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! Подскажите пожалуйста можно ли определить визуально подойдет ли блок клапанов с фото для коробки 5НР-19 CJT полный привод, фото прилагаю.
Продавец не знает... пишет что подходит на 5НР-19 Audi/VW старый тип
Бывает ли прокладки блока клапанов отдельно или только в наборе?
Спасибо!

Ответ
Вам известно, сколько модификаций АКПП ZF 5HP-19 "старого типа" было всего?
Если честно, то не одна. Не знаю, все ли попадали в руки, но разница таки бывает (в разных частях плиты, в разности пружинок, гнёздах).

Другими словами: коробка с автомобиля, с объёмом двигателя 1,8 литра и 2,8 литра будут похожими (в том числе и по общему названию).
Но не идентичными (имеют разную "начинку").

Вопрос
у меня 3 вопроса:
1) при переключении с 3 на 4ю передачу похоже как на задержку обороты двигателя на месте зависают а потом чувствуется как плавно включается передача. (на примере механики это выглядит так, ехали вы на 3 передаче выжали сцепление немного прокатились (1 - 1,5 сек. по инерции а потом плавно отпускаете сцепление и добавляете газку)

в спокойном режиме это задержка, а при активной езде незначительная перегазовка примерно на 500 об.мин вверх.

2) при включении задней передачи незначительный толчек, но не всегда в 80% он есть, а в 20% вообще не ощущается включение задней.

3) когда едешь по городу и дорожная ситуация заставляет отпустить газ некоторое время катиться а потом плавно добавить газ происходит удар (как рывок вперед), но это тоже явление не постоянное, до проверки уровня масла это тих ударов было 2-3 в день, после того как слил немного лишнего масла ударов стало существенно меньше где-то 1-2 в неделю, может еще нужно слить, пробку закрутил на 35 градусах.

Коробка 5НР-19 CJT полный привод

подскажите что это может быть?
Спасибо.

Ответ
1. Вроде как похоже на "пробуксовку/проскальзывание".
2. Надо видеть, "чувствовать". Может и не критично.
3. Надо понимать, с какой именно передачи и на какую удар. Может как раз между теми компонентами, между которыми есть "перегазовка" при переключениях "вверх".

Вопрос
А подскажите прокладки для плиты можно купить отдельно или они идут только в комплекте со всеми прокладками АКПП?

Ответ
Насколько помню, их два варианта.
Сделайте фото своей прокладки.

Вопрос
Еще не снимал плиту, как доберусь сделаю фото.
Спасибо.

Ответ
Делайте, присылайте.
Думаю, что подберём что-то.

2014-01-20 09:13:15 • Антон • Киев
NISSAN NOTE • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП подвывает на первой передаче. Звук немного похож на вой "классики" при движении задним ходом, или на звук троллейбуса, только гораздо тише. Когда трогаешься с места, звука не слышно начиная с холостых и до 1200-1500 оборотов, затем появляется. С изменением оборотов меняется тональность. После того, как коробка переключится на вторую передачу, звук сразу исчезает. К ездовым качествам претензий пока нет. Есть только слабенький пинок при переключении 2-3. 1-2 и 3-4 переключаются мягко, последнее переключение вообще можно заметить только по уменьшению оборотов двигателя. Масло в коробке прозрачное, красноватое, горелым не пахнет, есть только хорошо заметный специфический запах ATF. Уровень на горячую в норме, на холодную - не дотягивает до отметок холодной зоны, находится буквально на краю щупа. Когда вытягиваешь щуп сразу после поездки, до обтирания, на нем может быть пару мелких пузырьков. После вытирания и повторного засовывания в коробку для определения уровня, пузырьков на щупе нет.
Не подскажете, насколько нормальным является такой гул конкретно для данной модели коробки. В двух киевских специализированных сервисах говорят противоречивую информацию. Одни даже слушать коробку не стали. После озвучивания симптомов сказали, что нечего там слушать, и так все понятно: воет одна из шестеренок в планетарном ряду. Если хочу, чтобы не выла - нужно менять. В другом сервисе мастер прокатился со мной и сказал, что в этом звуке ничего страшного - можно спокойно ездить. И добавил, что у РАВ4 воет почти каждая коробка.

Ответ
Вы знаете, ещё не до конца дочитав, тоже вспомнил про "поющие коробки от Toyota".
Обычно, у меня в таких случаях совет простой: купите новую машину (не вижу ничего критичного).

P.S.
У приятеля проехался как-то на VW Passat B-6 с 13-ти тысячным пробегом. Коробка тоже от Aisin (тот же производитель и у Toyota) и тоже "поёт" во время движения. Так машина почти новая.
А у Вас 100 тысяч, всё таки!

2014-01-20 08:44:25 • рустам • майкоп
BMW E36 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможные причины не переключения с 3 на 4 передачу на коробке автомат марки GM 4l30. Признаков не исправности коробка не подавала (ни дёрганий, ни рывков, ни ударов). Бывает держишь обороты переключения нет, отпускаешь педаль газа переключает с 3 на 4. Коробка внутри чистая ни стружек, ни грязи, масло залил новое, но это началось до замены масла.

Ответ
Не знаю, Ваш ли случай, но когда-то нам привезли коробку с такой машины в ремонт.
А она оказалась исправной.
Дело было в датчике положения дроссельной заслонки.

Вообще, с диагностики и надо начинать, а не "угадывать".

2014-01-19 15:09:41 • Марат • Казахстан
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! После замены масла машина едет вперёд в положениях R,N. В чём может быть проблема?

Ответ
Причина замены?
Какая по цвету жидкость сливалась из АКПП?
Какую жидкость заливали в АКПП (производитель, тип)?

2014-01-19 13:04:29 • Andrej • Kaliningrad
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Dobrogo dnia ! Kakoj tip masla ispol'zuetsia v korobke peredac' ? Spasibo.

Ответ
Масло - 75W90 (дифференциал и раздаточная коробка).
ATF - LT 71141 (основной объём АКПП).

2014-01-17 10:09:02 • Вмталик • Сакраменто
NISSAN Алтима • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Суть проблемы: изначально появилась сильная вибрация при включении любой передачи. В сервисе поменяли моторные и трансмиссионную подушки, реально были убитые. Домой ехал, всё нормально. Через где-то 100 км пробега вдруг после остановки на светофоре, при включении передачи появился сильный стук с противоположной от коробки стороны (справа). Машина не едет. Пробовал включать реверс – проехал около 2-х метров и тот же результат. На нейтралке и паркинге всё нормально. Возил машину к мастеру, он показал, что и где менял, таки да, подушки нормальные, ничего не открутилось. Смотрел в окошечко, ни стружки, ни обломков. Цвет жидкости нормальный. А ощущение, что внутри коробки что-то заклинило. Смотрели на подъёмнике, так удары эти вроде как будто внутри коробки происходят. Колёса на нейтралке прокручиваются нормально. Check engine не горит.

Ответ
Почему-то у меня сложилось впечатление, что просто отвалился (развалился, открутился) ШРУС (привод колеса с какой-то стороны).
Поэтому, я бы начинал с простых проверок.
Может и звук оттуда, а коробка не при делах.

Вопрос
Дык колёса-то крутятся когда мы их на подъёмнике на нейтралке прокручивали, а когда включаешь передачу, даже не отпуская педаль тормоза, начинаются толчки. Или таки данная версия имеет право жить?

Ответ
Надеюсь, что Вы всё-таки ездите не на подъёмнике а по дороге.

Вопрос
Понял, спасибо. Я подробнее расспросил дочку, когда это случилось и таки да, тогда, когда она выполняла поворот. Ещё раз спасибо, обязательно проверю вашу версию.

Ответ
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах!

Вопрос
Первый результат:
Поддомкратил машину, снял колёса и обнаружил, что правая полуось вроде бы как выскочила. Внутренний пыльник явно не на месте. Завтра буду дальше смотреть, щас поздно уже. К сожалению, после работы не очень много времени остаётся (((. А почему может полуось выскочить, какие причины?!!!

Ответ
Стопорное кольцо может слететь, если было "слабым", шлицы изношены...
Смотреть надо.

Вопрос
Ну и окончательный вывод, коробка таки не причём. Собрал полуось, завёл, переключаю передачи -- всё путём, чуток назад сдал -- отлично, двинул вперёд, через 10 см опять вылетела полуось... С какого переляку, спрашивается??? Наверное, надоел вам, но решил всё же отписаться о проблеме. Это не трансмиссия, а полуось.

Ответ
Если это полуось, которая стояла на машине всё время её эксплуатации, то проверять надо сопрягаемые места (шлицевая часть, стопорное кольцо, ответная часть шлицевой части).
Может удар был какой-то (яма, ДТП) из-за чего нарушилась геометрия и ШРУС постоянно теперь "вырывается" с места посадки.

Вопрос
Сегодня случайно обнаружил, что нижний рычаг у меня длиннее родного где-то на 2 см. У меня был старый, с Ниссана Алтима 1995, а у них вроде как одинаковая подвеска. Обраружил "прокладки" длиной около 1.5 см в месте крепления, коих не должно быть. Я ещё раньше замечал, что правое колесо вроде как выглядывает из-за кузова. А сейчас убедился. Такие "мастера" лампичили её. Покупал "после аварии", вот и косяк такой вылез))). Поменял нижний рычаг, на рулевой тяге более 20 мм "лишнего" выкрута. По мануалу длина должна быть 181 мм, а у меня все 200 с хвостиком. Завтра скручу лишнее и на алаймент погоню. Посмотрим... Отпишусь о последствиях.

Ответ
Интересное "решение"...

Вопрос
Ну вот и закончилась моя "эпопея"! Собрал ходовую, проехался, всё нормально, коробка работает как и работала -- нормально. Проблема была в корявых руках "мастера", что делал эту машину на продажу. А вам -- огромное спасибо за дельный совет, ибо потратил бы я 800 гринов на замену коробки и всё зря, всё равно полуось выпала бы. Удачи вам в бизнесе и здоровья вам и семье!

Ответ
Проедете тысячу, вторую, потом будете "цыплят по осени считать".
Вариант, когда кто-то "нахимичил" с машиной - не первый (и не последний).
Просто иногда удивляешься тому, на что способны люди, чтобы "схимичить" и "обмануть судьбу".

2014-01-17 10:06:08 • Александр Иванов • г. Сочи
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомобиль Passat 1998г. АКПП. Поменял двигатель после гидроудара, завелся, проехал 10-15км и коробка перестала включаться. На приборной панели все режимы загораются, но машина не трогается с места вообще. Подключил компьютер была ошибка по коробке 00297-Датчик числа оборотов КП-38, 03-00 - нет сигнала. Заменил этот датчик, стер ошибку, но результата нет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ответ
Так а подключили всё?
Может мотор "не тот"? Или его блок управления?

В похожем случае, обычно, поле деятельности для электриков.
Просто так коробки не ломаются, может поставили "криво и косо" (сломали что-то при установке).

P.S.
Маловато информации даёте, я предполагаю, что настоящая "история" будет обширнее и длиннее.

Вопрос
Подключил всё. Двигатель заменен на точно такой же. Как то же машина проехала 10 км, а затем встала без всяких стуков или т.п. Уровень масла в коробке в норме. А в случае неправильной установки гидротрансформатора похожее может быть?

Ответ
Распишите подробно как именно проходил процесс установки АКПП, какие операции проводились.
Как именно устанавливался ГДТ, как проверялась его установка. Все ли детали были переставлены со старого мотора?
В частности, какие количество направляющих было между ДВС и АКПП в процессе установки?

Вопрос
Здравствуйте еще раз! Вобщем одну проблему нашли, но теперь другая. Снял коробку, оборваны шлицы на масляном насосе. При установке двигателя неправильно поставили ГДТ (зачем его вообще снимал?). Поменял масляный насос. Поставил коробку на машину. Коробка кстати 5-ти ступенчатая типтроник CJQ. Залил масло, сразу влезло 2,5-3 литра, завел на Р, потом долил, влезло всего 6 литров. При замене насоса снимал поддон, гидроблок. И теперь при включении любой передачи машина накатом не едет, поднимаю обороты до 3000 и выше, машина еле еле начинает двигаться (как будто с наполовину выжатым счеплением на механике). Ошибок никаких нет. В чем теперь может быть дело?

Ответ
Какую "проблему" Вы "нашли"?
Именно до появления "другой".

На мой взгляд - всё, что происходит далее, это "следствие".

Вопрос
При замене двигателя был не правильно установлен ГДТ и из-за этого оборвало шлицы на масляном насосе АКПП. Поэтому машина и не ехала. Насос поменял и если можно не повторяться, то остальное выше написано.

Ответ
Ну с этим понятно: неправильно поставили АКПП - сломали насос. Попали на насос, гидротрансформатор (как минимум).
При замене ATF влезает примерно 5,5 литров (может и 6). Вы говорите, что "всего влили 6". Как по мне, то влить должны были порядка 9-9,5 литров (в пустую коробку). Если что-то в ней оставалось, то пусть 8-8,5 литра.

Если "не едет", а при этом только менялся масляный насос (и ничего далее не трогали), то, скорее всего, сожгли коробку (после того, как поставили её неправильно).
Что с ГДТ делали после того, как насос сломали? Его в ремонт отдавали (всё там внутри нормально)?
Или "так поставили, как есть"?

Вопрос
ГДТ поставили так как был, ничего с ним не делал. Масло быльше 6 литров не лезет, из контрольного отверстия уже течет.

Ответ
Если сталкиваемся с подобной ситуацией, то основное требование: привозить "машину в сборе".
И разбираемся по месту.
Решения бывают разные (иногда и мотор был "неправильный", о чём не знал владелец авто).

Смысл в том, что всё и всЯ проверяется на соответствие, на правильность работы, правильность установки.
Потому, думаю, что найти надо мастеров на месте и поступать таким же образом.

2014-01-16 11:15:35 • Александр • Великий Новгород
MITSUBISHI галант ес • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при трогании с места толчки что может быть? Галант 8 американец

Ответ
Я бы мотор проверял (работу цилиндров).

Вопрос
Мотор ровно работает, может трос надо поменять?

Ответ
Какой именно "трос"?

Вопрос
трос от рычага переключения передач к коробке

Ответ
Вообще не вижу связи.
Трос можно отключить и включить рычаг на АКПП руками. Какая связь между толчками и приводом управления АКПП...?

2014-01-16 09:53:22 • Daniil • Новочеркасск ростовская обл.
RENAULT SAFRANE • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Привет всем. Подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра АКПП на Renault Safrane 1997гв, 2.5. Буду очень благодарен.

Ответ
А там разные коробки могли стоять.
Вы фото АКПП пришлите, чтобы можно было понять, какая именно установлена.
На части машин фильтр без разборки коробки не поменяете, потому смысла в покупке его нет.

Вопрос
старый хозяин, мастер по АКПП, он про фильтр ни слова не говорил. сказал только за масло, когда менять. TOYOTA ATF T-IV, норм?

Ответ
Фото АКПП будут?

Вопрос
не скоро. может ну его, этот фильтр))) так поменять?

Ответ
Как же "так", если не совсем понятно, что там у Вас стоит на машине?

Вопрос
Добрый вечер. Фото коробки сделал. Жду ответ.

Ответ
Вроде бы похоже на японскую Aisin, потому фильтр там не меняется при обслуживании (только в момент, когда АКПП разобрана).

Вопрос
Понятно. А вы не могли бы мне подсказать как бы мне так правильно его слить, что-бы вылилось максимально много.

Ответ
Лучше "никак".
Слейте тот объём, который сольётся. Покатайтесь какое-то время (неделю/месяц/1000-10 000км.), потом повторно сделаете замену.
Так будет надёжнее и ничего не испортите.

Вопрос
спасибо вам огромное))) как поменяю, отпишусь.

Ответ
Пожалуйста!
Пишите, конечно.

Вопрос
масло поменял. замигали все индикаторы на панели.

Ответ
Так не бывает.
Может ещё что-либо делали с машиной? Разъёмы отсоединяли какие-то?

Вопрос
Давление в двигателе пропало. А так ничего не трогал.

Ответ
В подобном случае я бы отправил машину в руки мотористов и диагностов (совместно чтобы работали).

Вопрос
давление вчера пропало, а сегодня появилось... буду отдавать.

Ответ
Логично.

2014-01-15 10:05:50 • сергей • санкт-петербург
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите недавно начались пробуксовки на 4 скорости до этого поменял масло но не полностью и по незнанию залил красное для 5 ти ступок а потом узнал что там желтое может замена масла все исправить, мастера нафегачели аж из заливной горловины полилось сказали так надо после пришлось менять прокладку на поддоне. каробка название не знаю она 4 ступка

Ответ
Какие-то странные "мастера" у Вас. Вроде бы и нормальных хватало в Питере.
В первую очередь надо с уровнем разобраться. Может там налили выше, чем надо, так теперь ATF больше чем надо и она взбивается вращающимися деталями как миксер, пенится и коробка буксует.

Коробка "01N" называется.

Вопрос
так на холодную коробка идеал но как только машина постояла в пробке сразу начинается пробуксовки а масло я поменял в москве
я вот думаю может по пробовать на апорате заменить масло

Ответ
Считаю, что надо не "пробовать", а "убедиться в наличии достаточного уровня ATF".
Не будет хватать - это "плохо".
Если "перелив", то это "плохо вдвойне".

Ничего на "аппарате" менять пока не надо.
"Аппарат" может быть японским, "а дураки - наши".

Вопрос
спасибо огромное завтра займу уровнем

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте слил масло как вы по советовали на момент сливания оказалось больше гдето 1200 грам остальное выдавило до этого, изменения появились но пробуксовки на 4 передачи остались но теперь по реже подскажите что теперь мне попробывать и какую запчасть искать для замены

Ответ
Не совсем понял: что Вы "слили"?
И зачем? Неужели было столько "лишней жидкости"?

Вопрос
слил лишнее масло из акпп, его там было больше уровня на 1200 грамм, но это на момент сливания остальное выдавило в процессе езды

Ответ
А уровень ATF меряете каким образом?
Расскажите подробно.

Вопрос
открутил сливную пробку с низу слил атф потом завел на чуть теплую начил доливать пока не потекло с сливной пробки потом все закрутил, я в интернете схему скачал замены и доливки атф на мою коробку и делал все как сказано

Ответ
А зачем вообще "сливали"? Цель какая?

Пробка и откручивается, и закручивается всегда при работающем двигателе.

Вопрос
ИЗ НАЧАЛЬНО все началось с того что мне на сервисе поменяли масло без полного сливания просто сняли поддон поменяли фильтер и налили новое масло 6 литров после у меня начались пробуксовки где то через 1 неделю но слабые и стала сопливеть коробка со всех щелей я до этого вам писал и вы сказали что надо разобраться с уровнем атф вот и в общем все, теперь я слил до уровня атф но пробуксовки остались, пробуксовки были только на 4 скорости до и после сливания на холодную коробка идеал все работает четко. подскажите что теперь мне надо поменять и если у вас запчасти и сколько цена

Ответ
Так тогда не "запчасти" искать надо, а коробку чинить.
Начинать с диагностики, понять "что ей надо", после чего снимать с машины. Разбирать, составлять список необходимых деталей.
И только после этого будет понимание "что из запчастей нужно".

Вопрос
спасибо большое буду начинать ремонт

Ответ
Пожалуйста!

2014-01-15 09:59:26 • Виктор • Кяхта
AUDI 80 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Коробка переключается на каждую передачу при 4000 оборотах. От чего это может быть? Может из-за датчика коленвала на коробке? Он не работает! Двигатель ABT

Ответ
Чтобы коробка работала, она должна управляться. Сигналы для управления блоком управления АКПП берутся, среди прочего, и от блока управления двигателем, ABS.
Потому, конечно, надо чтобы всё работало.

P.S.
Рад, что наконец-то и в Кяхте появился Интернет!
Лет десять назад с этим там были проблемы (в отличии от Монголии).

А мобильная связь (российских операторов, не монгольских) в Вашей местности появилась?

2014-01-14 08:41:41 • евгений • с. Новотырышкино
NISSAN сани • 1990 г.в. • 1.5 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
после замены жижи стала плохо ехать назад

Ответ
Что надо понимать под "жижи"?

Вопрос
масло в каробке

Ответ
А после замены ATF свой цвет изменило (например, стала мутной, грязной, потемнела)?

Вопрос
нет какое залили такое и есть,перед заменой было мутным

Ответ
Если смотрите цвет по щупу, то так может быть.
А если налить в стакан или пластиковую бутылку, то тогда видно более реально, что есть.

Что тут сказать: коробки раньше делали надёжными, но всё равно они не вечны.
Возможно, Ваша тоже "умирает" от старости.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56