АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-26 09:38:28 • артур • г.нижневартовск пгт.излучинск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
уважаемые люди !!! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема кидаеш на D происходит толчок аш движок подпрыгивает .масло фильтр менял правда масло было черное но я на ней проехал всего лиш 2000км. обороты наберает тоговато и с 70-до-60 когда сбрасыва скорость тоже происходит толчок

Ответ
А с двигателем всё хорошо?
Такое ощущение, что Вы недавно купили машину с "ушатанным" двигателем и АКПП.
С диагностики начините, как минимум.

2011-12-26 08:20:13 • геннадий • горно - алтайск
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
едет только назад вперёд ни на одной передаче не едет АКПП

Ответ
Делаем диагностику, коды записываем....и, возможно, разбираем коробку, чиним.

2011-12-25 19:34:26 • артур • нижневартовск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
уважаемые люди !!!подскажите пожалуйста : при переключении на D происходит толчок аж двигатель подлетает .разгон наберает слегка туговата и когда сбрасываю скорость с 70-до-60 тоже происходит толчок . был во всех станциях у каждый талкает свою тему не знаю правильный вариант одн говорит это блок управления .другой фрикционная .гидроблок почистить ит.д КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , пока я не поджок эту машину

Ответ
На старых машинах очень часто до ремонта АКПП меняем датчик массового расхода воздуха (на новый оригинальный).
Из-за этого может быть удар.

В чём именно причина в Вашем случае, не могу сказать точно, так как для этого надо смотреть и видеть текущие данные при работающем двигателе и коробке передач, а потом уже рассматривать возможные варианты неисправности.
На таком пробеге может быть неисправна и непосредственно АКПП.

2011-12-25 19:25:32 • Михаил • Славянск
OPEL SENATOR • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Коробка AR35 пробуксовывает реверс? Чтоб машина поехала назд нужно дать до 3000 об. Прив включении передачи машина вроде бы реагирует, немного "привстает". Отпускаю тормоз,(если стоию не на уклоне), то пытается торонутся, немного дернится и останавливается, нужно нагазовывать. если под горку, то тупо стоит и нужно газовать достаточно сильно 3000-3200 оборотов и постоянно ее подстебывать, тогда едет... Что легло, как дорого ремонт? И если ничего не делать то сколько ей жить осталось?

Ответ
Так "жить" ей уже "не осталось", она ведь не работает в данном случае.
Что именно делать - решать в данном случае владельцу автомобиля.
Список того, что вышло из строя, можно составить тогда, когда коробка уже разобрана и отдефектована.
Однозначно то, что прокладочный комплект покупать понадобится в любом случае. Остальное - по необходимости

2011-12-25 19:24:11 • Дима • Бишкек
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Турбины перестали работать, перед отказом турбин переодический загоралась VDC и происходил провал первой турбины на 1-2 секунды, турбины выдавали свои 1-1.1 по буст контролю, может ли быть причина в АКПП как я понял турбины активируются после включения положения D/3/2/ или 1, и сигнал поступает к турбинам для активации...

Ответ
Если двигатель работает, то коробка "едет".
АКПП лишь даёт нагрузку для двигателя, не более.
Обратитесь к мотористам.

2011-12-25 12:28:54 • Фёдор • Николаев
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Коробка работает хорошо ... но вот проблема . Провернуло или срезало шлицы на правой полуоси в коробке тоесть в сателите главной передачи . Вопрос - Есть ли у Вас запчасти что- бы провести ремонт КПП и заменить промежуточный вал правой полуоси . Коробка JATСO JF506E а VIN WF04XXGBB42B20735

Ответ
В Вашем случае, как минимум, ищется дифференциал Б/У со всеми вытекающими последствиями.
Если принять во внимание тот факт, что коробка частично будет разобрана, логично поменять "попутно" такие мелочи, как встроенный фильтр и прочие детали, которые будут доступны.

Также хочу акцентировать Ваше внимание на том моменте, что "сегодня" Вам поменяют дифференциал, а "завтра" (спустя тысячу или пятьдесят тысяч пробега) выйдет из строя остальная часть коробки.

Потому, логично рассматривать несколько вариантов (как минимум, промониторьте рынок и принимайте удобное для себя решение):
1. Купить коробку Б/У -> после чего продать машину. Свою коробку с неисправным дифференциалом продать "в сборе" (мы тоже готовы рассмотреть вариант покупки).
2. Заменить дифференциал, после чего быть готовым к повторному ремонту уже всей АКПП (с заменой гидроблока на новый), спустя некоторый пробег.
3. Сразу починить свою АКПП полноценно, включая замену дифференциала на Б/У, а гидроблока (или соленоидов) на новый.

"Живого" дифференциала Б/У в наличии нет (был у коллег-агрегатчиков).

Вопрос
Вы можете найти дифференциал ? если да то будем делать коробку по полной программе

Ответ
Как оказалось, тяжко с дифференциалом.
Тот, что был - продался, причём за очень приличную сумму денег (состояние Б/У).
А вот другого варианта в данный момент как раз и нет.

Что-либо "приколхозить" - тоже не лучший вариант (читал, что некоторые умельцы умудрялись вообще приваривать "гранату" чуть ли не к сателлиту).

Как минимум, если найдёте Б/У коробку для установки на свою машину, потом будете потом пытаться продать свою.
Или, может быть, подвернётся вариант покупки неисправной АКПП с "живым" дифференциалом...

Вопрос
А новый ДИФ найти реально?

Ответ
Он и пользуется популярностью оттого, что бывает только "новая коробка в сборе"...
Потому, на Б/У дифференциал в агрегатной разборке "в очередь стоят". И это при том, что за него просят ну очень приличных денег.
А "отрывают с руками".

2011-12-25 10:59:17 • viktor • c-peterurg
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
могу возникнуть проблемы или нет при замене акпп 0110122 4HP-20 1019000049 DB 638 2701100 на акпп 0093958 4HP-20 1019000027 DB638 2701000

Ответ
Так последний номер (на табличке) - совпадает, если Вы его указали верно.

Во всяком случае, по основным элементам АКПП (ГДТ, ведущая шестерня, гидроблок, дифференциал) - детали совпадают.
Потому, думаю, что можно ставить.
Если коробка Б/У в исправном состоянии - должна поехать.
Только перед установкой промойте хорошо встроенный в основной радиатор теплообменник (мойте в обе стороны).
После мойки просушите сжатым воздухом.

2011-12-24 12:08:14 • Володя • Горловка
BMW 530 E34 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Завожу еду проежаю 2-3 километра и машина останавливаетса и не едет не в перед не на зад ? После этого бывает выбивает "транспрограм" и она едет без проблем только на 3 передачи ) Масло пробовал менять - масло было черное но горелым не пахло ) После замены ни чего не изменилось ) Фильтр не меняли ) Еще бывает на ходу при разгоне переключает на 2 передачу и все - дальше не переключает а потом клацаю "спорт" и акпп начинает переключать дальше или выбивает "транспрограм" ) В чем может быть дело ???

Ответ
Раз меняли "масло", надо было и фильтр сменить..
Хотя, на таком приличном пробеге думаю, что надо либо думать о ремонте.
Либо менять АКПП в сборе с ГДТ.

Вопрос
А стоит ли попробовать поменять фильтр и заехать на диагностику ? Может просто глюк в электрической части ? АКПП до этого работала на отлично а на следующий день рас и стала ?

Ответ
"Стала" она по той причине, что новая жидкость смыла продукты износа (соответственно забит и фильтр, который теперь не пропускает жидкость).
Фильтр, конечно, можно (и нужно было) сменить. Вот только не в Вашем случае. В конечном итоге выбросите и фильтр, и всё остальное.
"Глюки в электрической части" для этих машин встретить можно, но очень редко.
В Вашей ситуации основной критерий - это пробег.

2011-12-24 10:05:55 • Андрей • Алтайский край
FORD Фокус II • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
В холодное время при включении R- передачи появляется сильная детонация, особенно чувствуется при нажатой педали тормоза. По мере прогрева детонация уменьшается.

Ответ
Это к двигателю вопрос. Обратитесь к диагностам, мотористам.

2011-12-24 09:09:18 • вячеслав • шостка
VOLVO XC-90 • 2008 г.в. • 2.4 л • дизель • 149 тыс. км

Вопрос
На холодную при переключении передач чувствуются рывки и появляется надпись "производительность трансмиссии снижена" , временами машина вообще отказывается ехать , после прогрева , машина едет более- менее нормально.Смена масла немного улучшила ситуацию, но небольшие рывки есть, пока коробка не прогреется .
Что может быть?
Поможет ли замена гидротрансформатора?

Ответ
А при чём здесь гидротрансформатор?
Номер кузова укажите.

Вы у машины второй (третий) владелец?
Сколько пробега Вашего?

2011-12-24 09:03:28 • Сергей • Болотное
TOYOTA гайя • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
При плавном разгоне автомобиля при скорости с 60 км/ч до 70км/ч. только при этой скорости происходит подергивание коробки АКПП.При быстром разгоне дерганье не чувствуется.До этого поменял масло,фильтр АКПП.В чем может быть причина дерганья?На магнитах было много пыли.

Ответ
Подёргивание при равномерном движении на 3-й или 4-й передаче?
Или при переключении с передачи на передачу?

2011-12-23 10:02:37 • кожагул • алматы
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
ошибки 25,28,41. Аварийнное включение. На холодную задняя включается 1раз, после отключения не включается, на горячую работает, но в аварийнном режиме. Посоветуйте, стоит ли ремонтировать, или поменять на б/у

Ответ
Если Вам машина "для ездить" - ремонтируйте.
Если "продать" - ищите Б/У (боюсь, что не найдёте... процентов 90 "Б/У" не работают).

2011-12-23 09:33:56 • Роман • Воронеж
AUDI 80, б4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите пожалуйста. АКПП CBT 097 после того как ИМЕННО В "D" РАЗГОНИШСЯ 90 КМ/Ч И БОЛЕЕ, то коробка впадает втранный режим типа "спорт", а точнее пропадает 1-я, трогается только со 2-й, дальнейшие переключения происходят только после 4500 об/мин. Соответственно если оттормаживаться, то пониженные вкл. слишком рано с сильными толчками. Если в этом странном режиме выключить, а затем вкл. зажигание то, все становится в норму. Прие езде до 90 км/ч полный поряк! Если в режиме "3" разогнаться 90, 100 и более км/ч, то сбоев в рабое АКПП не наблюдается! Сдавал АКПП в ремонт (отдал 65000р.), сделали многое, но проблема не ушла!
Поршни в гидроблоке новые, соленоиды в порядке, фрикционы и ATF заменены, датчик дросселя и датчик выходного вала новые, ЭБУ АКПП пропаяли! Мастер говорит ишибка в мониторинге валов и разводит руками.
Может "бублик" проскальзывает в момент блокировки? или еще что? Помогите, пожалуйста, выявить причину.

Ответ
"Мониторинг валов" - это ошибка вообще-то по "пробуксовке, проскальзыванию".
От чего именно она - это надо искать "при помощи головы агрегатчика и/или диагноста".
Пока что можно лишь сказать, что причину по всей видимости просто не нашли и не устранили.
А отдать можно хоть и 165 тыр., вопрос не в этом.

Да, "поршни" - их меняли в барабанах многодисковых сцеплений, а не в гидроблоке.
В гидроблок должны были поставить регулятор (соленоид) давления новый и не китайский.

Вопрос
Регулятор давления поставили новый, точно не китай!
"Мониторинг валов" - это ошибка вообще-то по "пробуксовке, проскальзыванию". Пробуксовке где, в гидротрансформаторе по фрикционной накладке или еще где-то? По ощущения на 4-й передоче у меня гидротрансформатор заблокирован намертво, связь с колесами как на "механике", без молейшего проскальзования, даже когда жмешь газ двигаясь на гору. Это нормально? на первых трех ускорение происходит всегда с небольшим проскальванием.
Кстати сегодня мастер сказал, что можно попробывать заменить ЭБУ на аналогичный (новый 30000р.) б/у с такими буквами в конце (097927731 AS) найти не реально.
Может ли помочь новый ЭБУ? Менять фрикционную накладку в "бублике" нужно?

Ответ
Цена регулятора давления какая?

Гидротранформатор заблокирован: а как он "заблокирован", если входной вал в 097-й АКПП (равно как и в 096-й) входит шлицами внутрь шлицевой части ГДТ? В данном случае, позиция АКПП "3М" (3-й передачи), плюс 4-я передача - они уже напрямую связаны с коленчатым валом двигателя.
Потому ни о какой "фрикционной накладке" мы не можем говорить.

А от неисправного ЭБУ эта коробка сгорает очень даже быстро...Так что, может от ЭБУ и надо было отталкиваться, когда искали причину "мониторинга" (если её, конечно, искали вообще).

Вопрос
Дааа, полная путаница. вот выдержка из мануала:
"... Сечение гидротрансформатора отчетливо показывает лопасти насосного колеса и направляющего колеса. Стрелка указывает на ФРИКЦИОННУЮ НАКЛАДКУ сцепления для соединения насосного колеса с двигателем, которое – за исключением условий эксплуатации с холодной ATF – начиная с более высоких передач переключает на жесткий сквозной привод для предотвращения проскальзывания. ....Преобразователь крутящего момента в третьем и четвертом диапазонах изменения передаточного отношения блокируется, т. е. между двигателем и АКП возникает жесткое соединение. Таким образом экономится топливо".
Цену на регулятор давления не знаю.
Скажите у вас можно найти ЭБУ АКПП на мою коробку, желательно б/у?

Ответ
Не те "мануалы" Вы читали, по всей видимости.

ГДТ: они внешне похожие, но не всегда изнутри.
ЭБУ: нет, такого "добра" у нас не бывает практически. Интересуйтесь у тех парней, кто чинит блоки управления.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: во время движения , пока двигатель и, соответственно, коробка не прогрелись до рабочей температуры, кик-даун работает как надо, но после полного прогрева (85-95 градусов) КИК-ДАУН ПРОПАДАЕТ? Например когда еду 60 -70 км/ч на 4-ой , нажимаю резко "в пол" переключения на пониженную не происходит, приходиться руками втыкать "3" или "2".

Ответ
В этот момент, когда не работает, надо поглядеть сканером на работу управления двигателем и АКПП (в частности, работу и показания различных датчиков).
Как вариант: проверяйте работу датчика дроссельной заслонки, возможно блок управления "не видит" его.

Вопрос
Датчик заменил на новый (5500р.) . Провели адаптацию, но проблема осталась.( Зачит и старый датчик в порядке).
Согласно этому получается, что проблема с ЭБУ АКПП? Или что-то еще может быть причиной?

Ответ
Вы слУшаете, но не слЫшите.
Во всяком случае, у меня лично создаётся именно такое впечатление.
Причина может быть как в датчике дроссельной заслонки, так и в соединительных разъёмах, проводке или действительно, в ЭБУ трансмиссии.
Сканер диагностический, в данном случае лишь инструмент в руках умелого или неумелого диагноста, умеющего думать головой.
Просто что-либо менять - путь не всегда эффективный, а в ряде случаев дорогой и в то же время - бесполезный.
В группах параметров при помощи сканера можно увидеть работу датчика положения дроссельной заслонки (как и другие параметры).
Вот пусть диагносты Ваши и вникают в то, какие команды приходят, и что нужно менять (или чинить электропроводку).

В последнем, похожем с Вашим, случае, решение проблемы закончилось в том, что на "отходящий" разъём к датчику положения дросселя было одето два пластиковых хомута-стяжки (для электропроводки), стоимостью в "пять копеек". Машина работает исправно на сегодняшний день.

Вопрос
Хорошо, если Вы "вникаете", а у нас только "вникают" как бы денег содрать! Жаль что жуву далеко, а то бы к вам приехал.

Ответ
У нас тоже говорят, что "денег содрать".
Тем не менее, хоть и "сдерём", но машины ездят после ремонта не день и не два.

Вопрос
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: во время разгона моя АКПП переключается ТОЛЬКО в районе 2500 об/мин, причем это не зависит от силы нажатия на "газ", хоть "в пол" жми, хоть чуть-чуть дави, ничего не меняеться.
Это нармально для коробки старых времён или же, когда она была новой, её алгоритм работы был иной?
Просто приходиться временами ездить на авто 2010 г.в., 6 ст. АКПП. На ней, если сильно давить, то переключения происходят около красной зоны!

Ответ
Должно зависеть от "силы нажатия на газ", хоть на машине 1986 года, хоть 2012.
Значит что-то не работает как нужно (блок управления, датчик положения дроссельной заслонки).
Опять-таки: вопрос в плоскости корректной диагностики (не только "считать коды").

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Знаю только то, что у меня коробка 097 CBT. Хочу купить б/у для замены, т.к. нет сил больше ремонтировать. Возможности визуально осмотреть коробку нет. Поэтому хочу спросить: что должно быть написано на корпусе, 097 CBT? или же 097 ХХХ... CBT?
Т.е помимо 097 и CBT должны быть ещё цифры межну ними?
Заранее спасибо!

Ответ
Основное - буквенное обозначение.
Коробка должна быть в сборе с гидротрансформатором (от неё же).
"097" - это обозначение модели по производителю. Может указываться в виде отливки на корпусе, например или каких-то других деталях.
Или в обозначении некоторой части деталей.
При подборе АКПП важно знать именно код из трёх букв.

Вопрос
Здравствуйте!
Вы писали: "А от неисправного ЭБУ эта коробка сгорает очень даже быстро...Так что, может от ЭБУ и надо было отталкиваться, когда искали причину "мониторинга" (если её, конечно, искали вообще)".
Большими усилиями, но всё же удалось найти ЭБУ АКПП (б/у) к своей ауди. Блок находится в польше. Когда приедет, буду ставить, САМ. Там не слажно, всё легко доступно, под рулем. Местным мастерам, после всего что было, уже не доверяю.
Скажите пожалуйста, нужно ли после замены блока управления АКПП проводить какую-либо СПЕЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ, как например, после замены датчика положения дросселя?
Или же нужно покататься минут 30 во всех режимах и всё?
Да, и ещё, в коком положении мерять уровень ATF? А то в одних источниках написано в "N", в других "P".

Ответ
На этих (старых) машинах мы ничего не "прописывали", просто подставляли другой ЭБУ и всё. Если блок "правильный", то будет работать сразу.

Проверять уровень - в "P".

Вопрос
Большое спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день! Вот уже 6-й месяц мне чинят АКПП и никак не починят. На днях заменили регулятор (соленоид) давления на новый и не китайский (воочию сам видел) и заменили ЭБУ АКПП (заказывал с польши). Но результатов 0. Устал уже. Поведение коробки токое же, как я описал в начале нашей переписки. Мастер выдвинул новое предположение:
говорит нужно менять какую-то "главную пару", а именно обрезиненый поршень + какую-то железку. Типа из-за него непонятки с давлением... поршень пропускает...
Вы писали: "Да, "поршни" - их меняли в барабанах многодисковых сцеплений, а не в гидроблоке". Это об этих поршнях шла речь, если конечно их на самом деле меняли?)))
Скажите, пожулуйста, мастер мне мазг парит, или же это на самом деле может быть причиной такого поведения моей коробки?

Ответ
Так поршни обрезиненные поменяли (весь комплект)?

Вопрос
Значит, что не все. (от мастера трудно добиться правды, он лживый очень, может сказать мол, бракованый попался) Получаеться тот, что ближе всех к гидротрансформатору находится, не меняный. Его и собираются менять и ещё какую-то "железку".
Так может быть причиной всех бед этот поршень или он не может СТОЛЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на руботу коробки?
Я, общаясь с Вами, в виду своей некомпетенции в этом процессе, надеюсь прояснить, расходятся ли слава мастера с реальностью или нет.

Ответ
В таком случае сложно говорить о ремонте в Вашем случае.
Получается, что мастер то одно говорит, то другое.
Но, как бы ни было, машину "не обманешь". Если нужные детали не поменять, то и ехать она не будет как надо.

Сама коробка - не то, чтобы уж очень "вредная". Если правильно определить первоначальную причину, провести все процедуры, которые нужно, поменять "обязательные" детали, то она ездит с первого раза.
На более новых машинах коробку всё-таки и посложнее, и дороже в ремонте чем Ваша (в 2-3 раза).

Вопрос
Спасибо за ответ, но всё же скажите, может ли ТОЛЬКО из-за этого поршня и его крышки быть столь значительные отклонения в рабате коробки??

Ответ
Из-за любой мелочи может быть, даже от напила (потёртости) в месте работы стального уплотнительного кольца.
И от поршня конечно (крышка то здесь причём? Она ведь пружину возвратную держит, а не жидкость).

Вопрос
Спасибо. Жаль, что не Вы её ремонтируете.

Ответ
Мы тоже, бывает, допускаем ошибки. Правда, потом исправляем их.
Другой вопрос, что в Вашем случае вообще ситуация изначально пошла по "дешёвому, более длинному пути", когда много моментов "неизвестных".
Да и вообще такое ощущение, что кто-то на ней "учится".

Вопрос
Здравствуйте. Теперь ясно откуда ошибка мониторинга волов!
К сожилению вышло так, что спустя год после начала ремонта, мастер вдруг увидел, что оказывается на моей машине стоит не родная АКПП. Мастер сам в шоке, признал свою оплошность, говорит впервые с ним такой случай. Согласно шильдику в багажнике должна быть 097 CBT, как я и писал выше, а стоит 097 CFR. Я сам воочию убедился.
Вроде бы эти коробки отличаются только передаточным чилом (если не так, то поправьте).
CFR внутри как новая, избавляться жалко. CBT "живую" найти крайне сложно (ведь при покупке не вскроешь).
У меня вопрос, как Вы думаете, можно ли поставить на мою CFR редуктор и/или дифференциальную пару самой коробки от CBT? Совпадут ли посадочные места?
Или же купить "мёртвую" CBT и перекинуть в неё внутрянку от моей не родной CFR? Всё ли подойдет, как быть???

Ответ
Надо брать "родную базу" с "правильным" корпусом и соответственно дифференциалом.
И собирать на этой базе коробку (ставя "правильные" детали).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-23 08:52:00 • саша • могилёв
OPEL ASTRA а • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
ВСЕМ ПРИВЕТ .ТАКОЙ ВОПРОС :утром было -3 а завёл машину она прогрелась обороты скинула ну я решил поехать включаю d а у меня начинает моргать s .Я глушу потом завожу она тухнет я ещё немножко прогрел пока воздух тёплый пошёл с печки включаю D и всё в порядки . Что это может быть?????????

Ответ
Диагностику сделать надо в момент, когда "моргает S" не выключая зажигание.
Какая-то электрическая неисправность присутствует.

2011-12-23 08:20:15 • Рауан • кз
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! у меня такой вопрос, 1)машина у меня в.пассат механика, когда постоит пару часов на холоде, с автозапуска заводится и потом глохнит. в чем может причина?
2) когда на трассе еду больше 100, то машину начинает дергать. в чем причина? спасибо.

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

2011-12-22 13:09:57 • Илья • Костомукша
KIA CEED • 2008 г.в. • 1.6 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
При движении на авто на 1й передаче после очередного нажатия на газ каробка начала работать как в положении нейтраль. Переключаю по всем режимам не едет при этом ни шумов ни нагрузки. На нейтрали катится. В чем может быть дело?

Ответ
В настоящий момент никуда не едет в любом положении рычага?
Уровень жидкости присутствует и в пределах нормы?

Вопрос
Вообще никуда не едит. Ни в одном положении.
Уровень в норме.
Делал диагностику каробки. Ни одной ошибки.
2-3 тыс назад нужно было менять масло по плану. Затянул.....

Ответ
При заглушенном двигателе уровень жидкости должен быть выше меток.
А при работающем двигателе - в пределах меток.

В Вашем случае, так происходит?
Или уровень остаётся неизменным вне зависимости от того, работает ли ДВС или заглушен?

Вопрос
На данныйц момент посмотреть не могу. Отдал в сервис там не разбирая ничего, поставили диагнос. Умер гидротрансформатор. При этом 100% гарантии что машина поедит они не дают.
Завтра забиру у них машину. И проверю по поводу масла.

Ответ
Если уровень при работающем двигателе меняется - то да, скорее всего "умер гидротрансформатор".
Если не меняется - актуален вопрос работоспособности масляного насоса.

Но, в первом случае, надо ещё видеть ответную часть (вал), куда одевается своими шлицами гидротрансформатор.
Если шлицевая часть изношена, то после ремонта ГДТ может выйти из строя относительно быстро (10-30 тысяч пробега).

Вопрос
Сняли фильтр и слили масло. Масло чёрно-красного цвета. Нюхал-нюхал=) пахнет отработкой нет сильного запаха гари или чего-то такого. Фильтр видимо не разу не менялся. Весь убитый. На магнитиках была стружка. Не скажу что много, но и вроде бы как не мало, грамма 3-4. Вот.
Не могу найти масла которое было в каробке. Можно ли для промывки залить другое?
Если не заработает, отдам на восстановление гидротрансформатор......

Ответ
А смысл "менять масло", если проблема в механической поломке?
Денег некуда девать?
"Авось" здесь не проходит.

Вопрос
Я читал, что в некоторых случаях помогает. Хотелось поверить в чудеса перед наступающим новым годом=)
Значит гидротрансформатор в ремонт???
И можно ли потом промыть каробку другим более дешовым маслом? Или не стоит?

Ответ
"Помогает" только избавиться "от лишних денег", которые "жгут карман".
Не понял касательно уровня жидкости: меняется ли он на работающем (заглушенном) двигателе или нет.

"Промывочной" жидкостью для АКПП служит тот же тип жидкости, который рекомендован производителем для применения и эксплуатации.
Потому, говорить о "промывочном масле", по аналогии с двигателем, в данном случае не приходится.

Вопрос
Карательно уровня жидкости, я посмотреть не успел. На тот момент уже слили масло.
По поводу промывки всё понял. Спасибо=)

Ответ
Если "не успел" - заливаем жидкость и смотрим.

Если же старую ATF просто слили в тару с отработанными маслами, в таком случае для проверки (меняется уровень или нет при работающем двигателе) можете использовать самую дешёвую ATF (чаще всего это класс Dexron-II), которую потом сольёте в утиль.
Ездить на такой не нужно, а вот проверить - можно.
Специально для таких случаев (проверок) мы держим в наличии(не выбрасываем) некоторое количество отработанной чистой жидкости, чтобы можно было проверить работу в сомнительных (вроде Вашего) случая.

2011-12-22 11:34:17 • Евгений • Челябинск
OPEL VECTRA • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня Опель Вектра 2,2 Direct, АКПП, ДВС 155 л/с. Проблема в следующем: купил я машину недавно и заметил, что при достижении рабочей температуры ДВС, при остановках, когда нога на тормозе, а коробка в положении "D" есть ощутимый толчок. Далее отпускаешь ногу с тормоза, но машина сразу не едет плавно, а трогается с запозданием и с рывком. Переключения на ходу плавные, кроме со 2 на 3 передачу, там присутствует небольшой пинок. При сбросе газа, переключение с 3 на 2 передачу иногда тоже происходит с толчком. Дело в том, что масло в АКПП до меня, похоже никто не менял, когда я открыл сливную пробку АКПП, оттуда полилась "нефть". Я сделал 2 частичных замены (Mobil ATF 3309) с интервалом 300 км, стало получше, но все равно вышеописанные симптомы остались. Что это? Гидроблок или что-то другое? Много всяких ужасов наслушался, хотел бы услышать мнение спецов.
Заранее благодарен за консультацию.

Ответ
Начинается всё, да, с гидроблока.
Вот только пробег машины почему-то остаётся "за семью печатями".

2011-12-22 10:38:17 • игорь • Сататов
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
подскажите по такому вопросу пожалуйста: Произвели ремонт АКПП, заменили маслонасос, гидроблок(новый), отремонтировали гидротрансформатор, поменяли кой-какое железо, фильтр. поменял ЭБУ(сгорело). Поставили коробку, ездит прекрасно, одно но - когда рычаг проходит или останавливается на R ощущается чувствительный (через раз) толчек, стук, удар (не знаю как назвать) на N и D все прекрасно. Мастера говорят что скоро должно пройти. Так ли это??? если не должно быть такого, то из за чего???? Спасибо

Ответ
Новый гидроблок: Вы его видели своими глазами?
Какую стоимость он имеет?

Вопрос
Да, я покупал его в Москве, в коробке, в пластиковом пакете, закернутом в мягкую бумагу-ткань, и какие-то бумажки на японском языке (если верить продавцам - он новый и оригинальный). Мастера почти друзья подменить не могли, а вот что-то не так собрать и отрегулировать , это да. Заплатил я за него 48000 рублей.
Может надо как говорят ей обучение или адаптацию сделать, если да токак правильно?
А вообще ваше мнение?

Ответ
Гидроблок: да, похож на новый.

Потому, если и искать, то внутри механизма.

Прокладочный комплект со всеми резинками, колечками менялся?
Хорошо бы видеть что менялось из "кой какого железа"...

Вопрос
Да, прокладочный комплект менялся полностью. Ежзу почти неделю, становится немного лучше, на холодную толчка практически уже не чувствуется. Это нормально?

Ответ
Не готов гадать.
Нормально, это когда сел и поехал, и всё работает.

2011-12-21 13:17:45 • Ринат • KZ
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
АКПП пиналась при переключении на D и R. Разобрали коробку, и выяснилось, что нужно менять комплект сателлитов и какой то палец из дифференциала. В общем 4 шестеренки и блестящий палец похожий на поршневой из движка. Проблема оказалась в поиске данных з/ч, ждать нужно около 2 месяцев, что не очень хочется. Хочу спросить у Вас, есть ли замена от других авто, например от Митсубиси или другого чего, может встречалась такая проблема.
Благодарю за ответ.

Ответ
Как вариант, можете Б/У спрашивать у местных агрегатчиков.
Ну, или ждать новые детали под заказ (у нас тоже месяц-полтора они едут).

2011-12-21 13:03:31 • Андрей Шмелёв • Калининград
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Ремонтировали акпп 4HP20, после ремонта двигатель стал работать иначе: грубее , обороты после 2500 отсекаются. Подозревал, что нарушили установку "зажигания". Человек, занимавшийся ремонтом, утверждал, что всё сделал правильно. В итоге, двигатель "барахлил", акпп тоже толком не заработала. Сначала спотыкалась на 4й передаче, чуть сбросишь скорость, включалась 3я и загорался индикатор неисправности акпп, позже 4я перестала вкл. вовсе. Дальше хуже. Подобное стало происходить на всех скоростях. Вчера оогнал машину к мотористам, по двигателю всё исправили, работает как прежде, чётко, мягко, не отсекает, но акпп не включается вообще, не вперед, ни назад. Показывает ошибку

Ответ
Какую ошибку показывает АКПП (Вы не указали)?

Вопрос
Датчик числа оборотов привода (ведущего вала).

Ответ
Цифровой код у ошибки есть?
Читаете Star Diagnosis?
Как дословно звучит код (всё, что написано на дисплее)?

Вопрос
цифровой код Р2013, дословно не укажу, я по телефону связывался. сейчас нет возможности. Но точно связано с датчиком числа оборотов ведущ. вала.

Ответ
Возможные проблемы:
1) Oil level oil grade
2) Mechanical or hydraulic defect in transmission
3) Automatic transmission control module

P2013- Output speed monitoring. Caused by a defective output gear or output speed sensor, and hydraulic or mechanical failure.

Субъективно, но думаю, что всё-таки что-то упустили при дефектовке и ремонте.
Потому, хотелось бы понимать, в чём именно заключался ремонт данной АКПП, какие детали менялись (полный список)?
Что делалось с гидротрансформатором?
Кто производитель деталей, которые устанавливались в данную коробку?

Вопрос
проверили уровень жидкости - минимум. как ушла не совсем понятно. явных потёков нет, заливали в июле, после уровень не проверяли. Что именно меняли сейчас уточнить не могу, тот кто делал просто не выходит на связь. С утра зальем уровень жидкости. потом сообщу вам результат.

Ответ
Смотрите левый привод ШРУС: там сальник если потечёт, то может не хватать до уровня 2-2,5 литра (было такое не раз).

Вопрос
Подскажите, можно ли на зтой модели заменить акпп на механику, и как это сделать, что потребуется.

Ответ
Мы не выполняем таких работ.
Потому, соответственно, опыта нет.
Спросите лучше у тех, кто разбирает такие машины на детали.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56