АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-12-17 20:29:17 • Василь • Тернопіль
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Передачі переключаються з першої на другу після 3,5тисячі об. Немає (кікдауна).
Коли від'єнати датчик швидкості (роз'єм з коробки), то передачі переключаються нормально, (але світиться check і помилка по коробці o/d). Чи може бути проблема в датчику швидкості і (ABS не працює, чи звязане це з коробкою,)

Ответ
Вкажіть адресу своєї електронної пошти, я надішлю Вам подробиці проведення самодіагностики.
Спробуєте її провести, а потім надішлете отримані результати.

2008-12-17 19:48:34 • ДМИТИЙ • СЕВВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
АВТО ИЗ АМЕРИКИ КАКОЙ ТИП АКПП .А ЕЩЁ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА ПРИ ЕЗДЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ ПЕРЕДАЧУ НА ХОЛОДНУЮ ПРОИСХОДИТ СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК.А ТАКЖЕ НА ХОЛОДНУЮ НА ЗАДНЕЙ.КОГДА МАШИНА ПРОГРЕТАЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТО ТОЛЧКИ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ НЕ ОСУЩЕВСТЛЯЮТСЯ .А ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ СНОВА ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ.ТАКЖЕ В РЕЖИМЕ ДРАЙВА.ДИЛЛЕР КОТРЫЙ ПРОДАЛ АВТО СООБЩИЛ ЧТО НА НЕЙ РАНЬШЕ ДИАГНОСТИКА РУГАЛАСЬ НА СОЛЕНОИД "В" В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОМЕНЯЛИ КОНТРОЛЕР ВСЁ ПРОШЛО.ДИАГНОСТИКА НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫПИСЫВАЕТ.АВТО ДОЕХАЛА РОССИИ И ВОТ ТАКИЕ НЕПОЛАДКИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУСТА ЧЕГО НИБУДЬ .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
1. Должна быть U-240.
2. Если бы контроллер АКПП не меняли - я бы порекомендовал его сменить (на новый конечно).
3. В Вашей ситуации, когда контроллер уже менялся - однозначно разбирать АКПП, дефектовать и чинить. Либо менять "поагрегатно".
P.S.
Вероятнее всего, ранее, имея проблему контроллера, автомобиль всё-таки продолжали эксплуатировать и в итоге - немного "подожгли" коробку передач.

2008-12-17 18:44:30 • Виктор • Сыктывкар
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Сначала после покупки авто(примерно 1 год назад) был рывок со 2 на 3 передачу . потом она сама могла поднимать обороты и переключаться с высокой (3) передачи на (2)нижнею . И наконец машина простояв во дворе дома примерно неделю не едет вообще при любой передачи машину прогревали примерно час, газ в пол а машина стоит даже не дергаеться. В чем может проблема?

Ответ
Как последний вариант - снимите разъём от жгута проводов к соленоидам АКПП (на четырёхступенчатых АКПП он находится сзади).
Перед отключением разъёма обязательно выключите зажигание.
На самом разъёме необходимо сжать стопорное кольцо, после чего с покачиванием снять его.
Попробуйте включить позиции для движения назад, вперёд. Если авто не поедет - 100% механическое повреждение.

2008-12-17 15:03:08 • Дмитрий • Владимир
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема: при троганье с места иногда перестают переключаться остальные передачи кроме первой и это длится до тех пор пока не остановлюсь и не заглушу и сразуже заведу двигатель начинаю движение и все в порядке, тестировал в vagcom ошибки: 00652 - контроль включения передачи 16-10 - сигнал за пределами допуска спорадическая, уровень масла в норме, коробка ZF4HP18, что можете посоветовать?

Ответ
Я бы рекомендовал подключать сканер и смотреть текущие параметры.
В частности, особое внимание уделить работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Вполне возможно, что по какой-либо причине его попросту "не видят" электронные блоки управления.
Также, внимательно проверить работу ABS (есть ли сигналы от датчиков).
Другими словами, дефект связан с электрическими системами, потому коробку разбирать в данный момент нет необходимости.

2008-12-16 16:06:15 • игорь • омск
MAZDA ATENZA • 2002 г.в. • 2.0 л • 70 тыс. км

Вопрос
при включении любой передачи кроме задней выскакивает ,холд, коробку ремонтировали-меняли пакеты и крышку и все соленоиды код ошибки P0768 говарит соленоед d проверил всю цепь в плоть до компа все ок. где причина кроется?подскажите ....да ешо при езде сбрасывается ошибка сканером и машина включает третью как положено и холд не загарается пок опять на первую не парейдет а там все повторяется-холд итупая аварийная вторая и тот-же код....

Ответ
Где-то неправильная сборка в механической части.
Пусть ремонтники проверяют "запитку".

2008-12-15 20:11:15 • Евгений • Минск
MAZDA 626GE • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Ошибка p0708 - Высокое показание датчика трансмиссии акпп. Что значит эта ошибка и как сней бороться?

Ответ
Судя по всему речь идёт о некорректной работе датчика положения селектора АКПП (тот, который указывает позиции рычага АКПП для движения и стоянки ("P/R/N/D/3/2/1").

2008-12-15 15:19:04 • Сергей • Мурманская обл.
DODGE CARAVAN • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Летом отремонтировал акпп в Москве контора AT-MASTER,после ремонта пробег 6000 км.
В их работе практически уверен,работают давно,специализируюся по американцам,ничего в коробке не должно быть,но есть такая проблема.При езде коробка как будто не знает какую скорость включить,педаль газа держу слегка нажатой,обороты скачут то 1800 то до 3500,особенно чувствуется когда едешь в гору.При езде накатом всё спокойно.Причём иногда сначала вроде всё нормально просто переключает на высоких оборотах при этом чувствуется рывок,а иногда вообще вроде как всё нормально.Диагностику пока не делал,у нас с этим вообще сложно,подскажите на что обратить внимание.Хочу проверить датчики,разъёмы,потому что больше грешу на электрику.

Ответ
Эти машины очень часто имеют дефекты именно в части электрооборудования.
Подобные варианты мы попросту отдавали в руки диагностам и они "боролись".
Зачастую, причиной проблем были как раз электрические разъёмы, окисления проводки. В части случаев - перетирался жгут проводов в моторном отсеке.
При ремонте АКПП ремонтники должны были "по умолчанию" сменить блок соленоидов на новый.

2008-12-15 14:26:36 • Вася • Алматы
BMW 38 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
меняется ли масло в автоматической коробке передач

Ответ
По регламенту завода производителя автомобиля - НЕ меняется, залито на весь срок службы.
Другое дело, что "весь срок службы" на ряде автомобилей может заканчиваться и не достигнув пробега в 80 тысяч.
Потому, решение принимает владелец авто.
Из практики, при преимущественной эксплуатации автомобиля вне города, замена производится через 60 тысяч пробега. Если в основном движение в городском режиме, "в пробках" - через 40.
P.S.
Автомобилю с исправной АКПП замена ATF не грозит ничем. Если же агрегат "полу-живой", то достаточно часто можно столкнуться с тем, что после замены жидкости в коробке передач, спустя некоторое время (5-10 тысяч пробега) начинаются пробуксовки и в итоге АКПП "умирает" полностью.

2008-12-15 05:57:46 • Дмитрий • Бишкек
MERCEDES-BENZ ML 320 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Какого образца установлены валы. Старого со втулками или нового с игольчатыми подшипниками. 4JGAB54E3WA035762. При интенсивном разгоне-торможении иногда толчок с ударом и при P в D тоже толжок с ударом.

Ответ
1. По симптомам - это не похоже на проблему валов. Толчок при включении позиции "D"/"R" может быть связан с работой двигателя.
2. По подшипнику/втулке на Вашем автомобиле - не отвечу. Эта тема поднималась неоднократно на форумах владельцев MERCEDES вплоть до указания периодов выпуска АКПП с сочленением нового образца (подшипник).
Нам приходится разбирать каждую коробку и на ВИН-код мы не смотрим, просто устанавливаем подшипник при ремонте, если сопряжение было на втулке.

2008-12-14 22:53:24 • Дмитрий • Ростов-на-Дону
HYUNDAI STAREX 2WD • 2003 г.в. • 2.0 л • дизель • 58 тыс. км

Вопрос
Машина только что из кореи. В АКПП очень маленький уровень масла.На прогретой и заведённой машине в положении N нижняя отметка COL. .Запаха гари нет.Чуть грязноватая.С 1на2 пареключается отлично, дальше с запазданием и пробуксивкой. Решил не доливать а поменять полностью.В книжке рекомендуется DIAMOND ATF SP I или DIAMOND ATF DEXRON-II. На сколько я понимаю DEXRON и SP это разные жидкости. На коробке голубая табличка AISIN модель 30-43LE. Подскажите пожалуста, что всётаки туда лить.

Ответ
Это АКПП "родственная" для TOYOTA, выпускается компанией AISIN WARNER.
Потому, применяйте ATF TOYOTA T-IV.
Никакой DEXRON-II/III я бы не лил.

2008-12-14 21:32:23 • Николай • Москва
TOYOTA

Вопрос
Сегодня снял коробку (машина сначала буксовала а потом глохла при включении любого режима) в гидротрансформаторе обойма со шлицами куда вставняеться ось статора от насоса имеет перемешение по всем осям да и если потрясти гидротрансформатор то внутренний узел ходит ходуном в в картере присутствует стружка при разборе каробки на первый взгляд все нормально.. а в гидротрансформаторе должно так болтаться? изучая внутренне строение мне казалось там есть упорные подшибники и люфтов не должно быть вообще. а вы занимаетесь переборккой гидротрансформаторов?

Ответ
В гидротрансформаторе всегда немного "болтается".
Но когда собирается всё в единое целое, ГДТ ставится в АКПП - тогда ничего болтаться не будет.
Более подробнее проконсультируйтесь у коллеги:
8-916-442-03-38

2008-12-14 19:26:47 • Андрей • Екатеринбург
LEXUS IS200 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
У меня проблема заключается в следующем,когда двигатель уже прогрет начинается вибрация в области ДВС и АКПП, но только на P и R.Как включаешь D,вибрация пропадает,но начинаются посторонние звуки в районе АКПП.

Ответ
В первую очередь я бы обратил внимание на работу двигателя и его систем, а также подушки крепления этих агрегатов к шасси автомобиля.
Желательно, провести также компьютерную диагностику ДВС, АКПП и системы ABS.

2008-12-14 17:33:32 • Владислав • г.н.новгород
MITSUBISHI CHARIOT • 1993 г.в. • 88.0 л • дизель

Вопрос
Здравствуйте.Машина остановилась на светофоре при попытке тронутся,машина не поехала.Вовсех положениях машина не едет.Эл.ст.подъёмники работают,машина заводится.,но не едет.Подскажите пожалуйста в чём может быть дело.

Ответ
1. Скорее всего в неисправном гидротрансформаторе.
2. Либо в дефектном барабане внутри АКПП.
Начите с первого варианта.

2008-12-14 15:19:29 • ИГОРЬ • СЕВЕРОДВИНСК
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
ПРИ СМЕНЕ МАСЛА В АКПП ОБНАРУЖИЛ ЧТО МАСЛО МОЛОЧНОГО ЦВЕТА , ОЖ НЕ УХОДИТ,МАСЛЯНЫХ ПЯТЕН В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ НЕТ,УРОВЕНЬ В АКПП НОРМЕ. МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ПОПОДАНИЯ ВОДЫ? НА ВРЕМЯ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧНЫ ЗАЛИЛ MOBILATF320. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР!

Ответ
1. MOBIL в эту коробку - это "ну очень плохо".
2. Причина попадания антифриза в жидкость АКПП - теплообменник (в основном радиаторе или отдельно).
3. Вполне возможно, что Вы приняли за "молочный цвет" ATF с примесями продуктов износа трансмиссии. Изначальный цвет этой жидкости светло-коричневый.
4. Из других вариантов попадания именно воды - это отсутствие крышек вентиляционных штуцеров (сверху АКПП, синего цвета). Тогда - попросту попадает влага из-под днища автомобиля при движении.

Вопрос
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ПРО СОСТОЯНИЕ МАСЛА В АКПП ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА КАК ОСВОБОДИТСЯ ОТ MOBILATF320,КОТОРЫЙ Я ЗАЛИЛ НА ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ МОЛОЧНОГО ЦВЕТА МАСЛА. 2,3КРАТНАЯ ЗАМЕНА ПОМОЖЕТ? СПАСИБО

Ответ
Сделайте частичную замену в два приёма. Первый раз смените только ATF, слив её (не меняя фильтр и не снимая поддон).
Поездите тысячу-две километров, после чего сделайте повторную замену уже с заменой фильтра и прокладки поддона.

Вопрос
Добрый день! Иногда бывает затрудненый перевод рычага из положения Р в R, в чем причина? Спасибо.

Ответ
Чаще всего причина - некий "натяг", который создаётся на уклоне/подъёме. Тогда рычаг блокировки шестерни выходного вала просто тяжело "выдернуть" из зацепления.
В части случаев подклинивает непосредственно в механизме (ручка переключения в салоне авто).

Вопрос
Добрый день! Посмотрел в интернете что масло в АКПП фирмы SWAG артикул 10917546 является аналогом оригинального и какие вообще есть заменители оригиналу СПАСИБО!

Ответ
В разделе "Жидкости АКПП" первые три фотографии.
Мы применяем эти, другие не используем.

Вопрос
Добрый день! С Новым годом Вас! Переодически при переводе селектора из Р в R происходит ощутимый толчок ,в чем проблема ?Спасибо!

Ответ
Если не менялся расходомер - то смените его на новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Часто причина именно в нём.
Ставить Бош - не рекомендую, часто это не решает проблемы с толчком.

Вопрос
Здравствуйте! Сколько потребуется ATF при 2кратной замене , последняя со снятием поддона и заменой фильтра. Спасибо! VWPASSAT B5+ AWM 2003

Ответ
Порядка 5-6 литров на одну замену (частичную, без разборки АКПП).

Вопрос
Добрый день! Могу ли я слить масло из АКПП путем отсоединения трубопровода теплообменника? VWB5+AWM TIPTRONIC 2003.

Ответ
Сливайте через сливную пробку (шестигранная насадка 6мм) или снимайте поддон АКПП вместе с жидкостью.

Вопрос
Добрый день! Машина простояла двое суток на морозе -25. Сегодня прогрев машину и пытаясь тронутся заметил, что высветился аварийный режим и машина не движется, до этого при -15 все было в норме. Приятель говорит. что малый уровень масла, а на морозе АТФ имеет свойство сжиматься и что одна из причин в этом. ВАШЕ мнение .Спасибо!VWB5+AWM Tiptronic

Ответ
Ну "минус 25" это ещё и не критично.
Проверьте уровень ATF для начала и считайте коды неисправностей.
Может попала влага в один из разъёмов АКПП и в результате не все электрические компоненты работают, вот и аварийный режим.

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста:1.Как двигатся в аварийном режиме. 2. Как долго прогревать АКПП при доливе АТФ. 3.Буксировка авто зимой/-10*-25*|Спасибо!

Ответ
1. В аварийном режиме - по преимущественно ровному участку дороги без затяжных подъёмов. Если условия для движения тяжёлые - только эвакуатором.
2. Минут десять достаточно для прогрева в зимнее время.
3. Буксировать автомобиль или прицеп лучше максимум на прямой передаче (у 5-ти ступенчатых АКПП это 4-я передача; у 4-х ступенчатых АКПП это 3-я передача). На подъёмах лучше переключать на передачу ниже.

Вопрос
Здравствуйте!Не хочу показаться назойливым, но специалиста в городе в данный момент нет, а делать что-то надо. Я Вам писал 30.01.09,напомню-машина простяла двое суток на морозе -25* заведя и прогрев ее -встала в аварийный режим и при этом при вкпючении передачи не двигалась. Какая еще может быть причина,что авто не движется, кроме недостаточного уровня АТФ, мои действия в данной ситуации. Спасибо!

Ответ
Я всё прекрасно понимаю, но альтернатив другого плана - нет:
- не будет должного уровня ATF - не поедет машина, включится аварийный режим АКПП;
- есть электрическая неисправность - значит будет включён аварийный режим.
В первую очередь нужен сканер и читать коды неисправностей, другого не дано...будь машина хоть на Луне.

Вопрос
Спасибо! ВЫ дали мне ответ почему не может двигатся автомобиль в аварийном режиме. Есть вероятность, что мог выйти из строя маслонасос и авто не движется по его причине в аварийном режиме?Спасибо!

Ответ
Если под местом соединения АКПП + ДВС есть течь "масла" (ATF), то есть все шансы того, что это неисправность ГДТ и масляного насоса.
По-любому снимать коробку.

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Каким образом можно освободится от эмульсии, которая образовалась в процессе поподания воды в АКПП самостоятельно, конечно кроме способа разборки акпп Спасибо!

Ответ
Не думаю, что получится сделать это эффективно.
Но попробуйте найти в передней части моторного отсека (под двигателем) соединения трубок от АКПП к теплообменнику, определите, какая их них работает на обратную подачу, и пробуйте делать полную замену ATF (с помощником). Периодически нужно будет заводить двигатель и доливать при этом ATF.
Из трубок "ловите" грязную ATF и дожидаетесь появления чистой.

Вопрос
Здравствуйте! Мастер сказал ,что нужно прозвести ремонт ГДТ, при этом не проведя диагностики/компьютерная, гидравлическая По каким признакам нужно ремонтировать ГДТ?

Ответ
Можно делать выводы по:
- пробегу;
- состоянию масляного насоса;
- симптомам при работе АКПП и данным по блокировке ГДТ;
- по другими причинам, зависящим от мастера и степени его "технической подкованности".

Вопрос
Добрый день! Правда ли, что причинами не возможности двинутся в аварийном режиме могут быть, только масляный насос, ГДТ ит.д ,но никак не ошибки связанные с электрикой ,ошибками в блоке управления?

Ответ
Ну как сказать.....Иногда, глючный ЭБУ может давать нелепые команды, из-за чего будет "вечная нейтраль" например.
Но если Вы отключите разъём к соленоидам АКПП, то она должна поехать вперёд и назад в аварийном режиме (вперёд будет 3-я или 4-я передача, в зависимости от модели АКПП). Если машина не поедет - разбирать трансмиссию обычно приходится всегда.

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите, что становиться причиной разгерметизации радиатора и попадании ОЖ в АКПП? Я имею ввиду, когда радиатор ДВС и теплообменник АКПП в одном корпусе/

Ответ
1. О причинах - не вёду такой статистики. Видимо "прохудился" радиатор или теплообменник.
Какой-то особой статистики я не веду по этому вопросу.
Наверное, и в Европе бывает брак - гарантийный срок машина прошла и Вам уже никто ничего не должен.
2. При попадании ОЖ в АКПП разрушается фрикционный материал на дисках.

Вопрос
Добрый днень!У меня к Вам вопрос в продолжении темы о поподании ОЖ/воды/ в Акпп. Ваш совет- стоит ли разбирать Акпп или ограничиться промывкой.заменой АТФ на установкеи. заменой радиатора .если потребуется. Спасибо!

Ответ
Идеальный вариант (если часто ездите по трассе за городом) - разобрать, отдефектовать, скорее всего сменить все фрикционные диски. Остальное - по необходимости.
Обязательно восстановив ГДТ или сменив его на новый.
В каком там состоянии будут соленоиды - сказать не берусь.
Если средства не позволяют сделать ремонт - смените ATF, устранив предварительно причину попадания воды (антифриза) в АКПП.
При таком варианте сложно сказать на сколько её ещё "хватит".

Вопрос
Добрый день! Через сколько километров пробега нужно менять АТФ залитую после ремонта АКПП?Спасибо!

Ответ
Мы меняли и после 1000 километров, и после десяти тысяч пробега. На части машин вообще не меняли, по желанию владельца.
Исправные коробки ездят и с заменённой жидкостью и без.
Просто, при замене ATF через 1000-1500 километров на дне поддона обычно можно увидеть (не увидеть) стружки или другие продукты износа, что в свою очередь позволит предотвратить выход из строя АКПП, если вдруг после ремонта появился какой-либо дефект.
То есть, это вопрос уже более ближе к владельцу автомобиля и его "предпочтениям". Кто-то меняет жидкость только опираясь на пробег, кто-то - смотрит по цвету, а некоторые владельцы - вообще не меняют ничего.

2008-12-13 21:43:13 • Вадим • Николаев
MAZDA 626 USA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста в чем проблема .После замены фрикционов, прокладок, гидроблока,блока соленоидов, трансформатора есть такие проблемы.Буксует в положении 1. В положении Д удар на 2 передачу перегазовка на 3. Дергается на 4.Задняя передача в порядке.Перебирали два раза,просто замучились.

Ответ
1. Блок соленоидов, гидроблок ставили новые?
2. Гидротрансформатор (новый/восстановленный)?
3. Сервопривод ленточного тормоза: длина штока нормальная, рабочий ход какой?
4. Масляный насос собирали правильно?
5. Какие показатели по линейному давлению (на холостом ходу и в "stall-test")?
6. Коды неисправностей по диагностике (ДВС, АКПП) есть? Какие?
7. Какая ATF залита (производитель)?

Вопрос
Гидроблок,соленоиды,трансформатор с б,у но гарантийной коробки,насос думаю собрали правильно. Сервопривод завтра проверю и сделаю диагностику.Масло дикстрон3 Хадо можно ли Вам завтра позвонить и по какому номеру80676078326?

Ответ
1. Гидроблок, если правильно собранный, то обычно проблем с ним нет.
2. Б/у гидротрансформатор, пусть и с "рабочей" коробки - не рискую такими вариантами: либо новый, либо восстановленный, либо вообще не продолжаем дальнейшую работу по ремонту.
3. Блок соленоидов б/у: вот я думаю, что как минимум, с этого и нужно начинать. От него можно ожидать чего угодно. Может и коробка стала "гарантийной" из-за "кривых" (некорректных) переключений.
4. DEXRON от ХАДО - честно, первый раз слышу о такой ATF. Не рискнул бы её лить в коробку MAZDA или FORD. Всё-таки, уж лучше использовать "то, что доктор прописал" (DEXRON/MERCON-III).
5. Номера телефонов: можно звонить по любому, удобному для Вас - оба включены.

2008-12-12 16:23:12 • Евгений • Казахстан
TOYOTA CORONA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
После первой передачи с рывком включается вторая передача,и задний ход включается с рывком

Ответ
1. Проверьте обороты холостого хода, возможно они завышены.
2. Проверьте степень натяжения троса "kick-down", возможно он неправильно отрегулирован.
3. На этой машине можно провести самодиагностику по "блинк-кодам", попробуйте считать таким образом коды ошибок.

2008-12-12 13:06:13 • ИВАН • КАЗАХСТАН
AUDI • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
здраствуйте!как проверить уровень масла в коробке автомат 4HP18 ZF ауди 100 с4 1992 щупа нет специалистов тоже!спасибо!

Ответ
1. Заводите двигатель.
2. Прогреваете рабочую жидкость в АКПП (не двигателя), то есть ATF до температуры +30 (до +50) градусов.
3. Откручиваете пробку под шестигранную насадку с правой стороны поддона АКПП по ходу движения.
4. При достаточном уровне - оттуда польётся рабочая жидкость (ATF). Если этого не происходит - доливайте.
5. Закрутите пробку.
6. Заглушите двигатель.

Вопрос
здраствуйте!замена масла в акпп 4 HP18 В поддоне нет пробки трубка под щуп есть но в место него стоит заводская заглушка! может быть еще есть какие то варианты проверки уровня. спасибо!

Ответ
Уровень в АКПП от дна поддона - порядка 40-50 миллиметров.
Ищите подручный материал, из которого Вы сделаете "щуп" и сможете производить замер уровня.

Вопрос
Здраствуйте!проблема такая при медленном разгоне 4-я передача включается при скорости 45 км,час выключается при 40 км.час. при быстром разгоне все нормально. рывков и пробуксовки нет.временами после режима кик-даун вообще не переключется пока не заглушиш двигатель потом все нормально.диагностика показала 652 код по VAG блок управления АКПП .Поменял блок результата нет .может неправельная расшифровка.сам я занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой инжекторов.проводку проверил все нормально.коробка 4нр18 .

Ответ
Проверьте ещё работоспособность мультифункционального переключателя F125.
Непосредственно код - обобщающий, который включает в себя как неисправность TCM, так и остальные электрические компоненты.
Надёжнее смотреть текущие параметры сканером при движении.
Kick-down может не работать из-за проблем с датчиком положения дроссельной заслонки. Также проверяйте его сканером (степень открытия).

2008-12-12 12:43:08 • Михаил • Запорожье
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Дефект проявляется следующим образом: при спокойном разгоне автомобиля ( 2-3 тыс. оборотов двигателя) с непрогретым двигателем и АКП в момент переключения с 3 на 4 передачу (не важно в режиме D или ручном переключении передач) происходит резкое повышение оборотов до 4-4,5 тыс. с дальнейшей их нормализацией (эффект пробуксовывания). После достижения рабочей температуры силовым агрегатом дефект пропадает. Коды неисправности отсутствуют. После замены масла и фильтра в АКП дефект не исчез, появилась историческая ошибка: Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT).
Интересуют возможные причины проявления данного дефекта. Заранее благодарен.

Ответ
1. Аналогичные дефекты уже встречались в этом году на 4-х машинах. Итог - все коробки "сгорали" в механической части.
2. Самый маленький пробег до появления пробуксовки "3-4" передачи - 101700км.
3. Ошибку по клапану не объясню никак, возможно это особенности управления этой АКПП, когда прописывается в памяти такая неисправность. При этом, часто бывает, что устранение механического дефекта приводит к "самоустранению" и "побочных кодов".

2008-12-12 08:01:23 • Амир • Г.Актау, казахстан
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
добрый день,
У меня проблема, машину дергает когда тахометр проходит 1200-1400 оборотов,если едешь в гору то при тех же оборотах дергает еще сильнее. если же добавляешь газ хотя бы до 2000 об., машина идет идеально.
при этом на холодную вообще практически не дергает, но по мере нагревания двигателя дергает все сильнее и сильнее. делал диагностику кроме поломки датчика температуры двигателя ничего не показывает.
При этом у меня частенько выбивает предохранитель (раз в 2-3 месяца )который отвечает за стеклоподъемники и свет в салоне. Электрики говорят сидит коротыш-замыкание нужно смотреть где именно. Также говорят если устранить замыкание возможно и дергаться перестанет. правда ли это? как это может быть связано? и еще у меня год назад сломался катализатор тот что в районе глушителя, мне его здешние умельцы срезали вообще. теперь его нет, может это как то влияет?
нормальный сервис в городе отсутствует. посоветуйте что делать? какие могут причины если их много распишите пожалуйста!

Ответ
Я так думаю, что прежде всего необходимо решить вопрос по устранению неисправности датчика температуры двигателя.
Плюс ко всему устранить неисправность электропроводки.
Система управления и двигателя, и трансмиссии очень чувствительна к неисправностям электрооборудования, потому здесь могут быть какие угодно симптомы, вплоть до отказа в работе вообще.

2008-12-11 23:29:02 • Сергей • Днепропетровск
OPEL ASTRA F • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После переключение передачи с P начинает мигасть лампочка S, машина не едит. После глушениии двигателя, лампочка не мигает и машина работает нормально. В чём может быть проблема?

Ответ
Проведите диагностику дилерским сканером TECH-2, дайте коды неисправностей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56