АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-25 20:56:04 • анатолий • ярославль
KIA спектра • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
после попадания в глубокую лужу доехал до гаража но потом коробка перестала работать заводишь автомобиль включаешь передачу чувствуешь нагрузку на ДВС но машина не шевелится подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Ответ
Так коробка в воде была?
Вода туда попала?
Сейчас внутри эмульсия или чистая ATF?

Диагностику делайте дилерским прибором (дальше видно будет).

Вопрос
нет ATF без эмульсии но очень темное и с наружи коробка в масле.

Ответ
Для полноты картины - делать диагностику всё равно нужно.

Вопрос
Добрый вечер ,забыл отметиь такую деталь на щупе две метки горячая и холодная ,проверяя на холодную уровень показывает больше уровня горячей метки когда прогреется уровень нормальный между метками слил масло литра 2 уровень стал между холодной и горячей отметками спасибо

Ответ
Измерения проводить нужно при работающем двигателе.
"Холодный" уровень - у каждого производителя свой, но в большей части случаев это температура в 20-30 градусов.

2010-09-25 20:44:06 • Сергей • Херсон
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Не включается парковочная передача (Р),в чем причина?

Ответ
Начните с самого простого: убедитесь в том, что непосредственно в рычаге (спереди АКПП / см.фото) нормально закреплён трос управления позициями АКПП (лучше это делать с помощником).
Если там что-то болтается - надо устранить люфты.
Рычаг можно повключать и вручную, чтобы убедиться в том, что проблема именно с тросом, а не АКПП.

2010-09-25 16:50:33 • Сергей • Алма-Ата
SUBARU LEGACY • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
При торможении обороты падают и машина частенько глохнет.
Думал что-то не то в движке, потом в виде эксперимента при торможении перевёл рычаг из положения "D" в положение "N" в этом случае машина не глохнет. Значит дело в АКПП только хотелось узнать точнее в механической части или в мозгах? Сервисное обслуживание машина проходила своевременно и афальт шлифавать
тоже не пробывал.

Ответ
Диагностику делайте у дилера.
Пробег точно не скручен (Вы первый или второй владелец)?
С двигателем неисправностей точно не возникает (в частности, при работе на холостом ходу)?
Вариантов два:
- либо проблема с работой ДВС (в том числе на холостом ходу, когда нагрузку создаёт АКПП);
- либо дефект с АКПП, в частности с блокировкой гидротрансформатора.
Причины разные, и непосредственно в ГДТ, и в гидроблоке, и в "механике" самой коробки.

Вопрос
Машину брал у частника в масле. С движком проблем нет. Первые 2 года такого не было.
На СТО обращаться страшно машины делаю сам, кроме электроники.
Что такое ДВС-где находится?
Если дефект,то почему проявился не сразу предположим через 2000-5000км?
Что такое ГДТ-где находится?
Почему на новой машине с умеренной эксплуатацией столько много причин да и ещё разных?
Есть ли какие-либо способы проверить в чём дело?

Ответ
ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания.
Почему проявился не сразу? Человек шёл-шёл, потом упал и не проснулся...Так тоже бывает.
Это - железо, чем сложнее - тем больше отказов.
ГДТ - Гидро-Динамический Трансформатор.
Прикручен к drive plate, считай играет роль маховика (если всё в сборе).
Почему "на новой машине"? Так какая ж она новая, когда 2007-08 год уже в ремонт приезжает...
Три года гарантии или сто тысяч пробега и Вам уже производитель ничего "не должен".

Способы проверить:
- компьютерная диагностика (с анализом текущих параметров);
- косвенно можно понять чем "живёт" коробка, сняв поддон снизу;
- цвет ATF тоже подскажет что-то;
- ну и "вскрытие покажет", если предыдущими методами ничего не добъётесь.
P.S.
И пробег, не факт, что "не подкорректировали" перед продажей.

2010-09-25 14:58:37 • Игорь • Москва
Пежо-406 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Коробка вроде ZF-овская. При переключении с первой на вторую ощутимый толчок и потом при ускорении, под нагрузкой, появляется достаточно сильная вибрация. На "снежинке" (при трогании со второй толчок практически не чувствуется). Что это может быть?
Машина была в одних руках, хозяин сам пригнал для себя из Голландии, с пробегом в тысяч 80, и говорит, что так и было с самого начала. Говорит, напрягало и ездил к мастерам - те диагностировали и сказали, что коробка в норме... Так говорит, и ездил на "снежинке" и не парился...

Ответ
Укажите VIN-код, попробую посмотреть что там установлено (после выходных).

2010-09-25 14:29:42 • николай • португалия
MERCEDES-BENZ с 220D • 1996 г.в. • 2.2 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста какое масло мне лучше подойдет для простого дизеля?и подойдет ли полусентетическое мобил 10w-40?

Ответ
Двигатель - не наша специфика, не подскажу.

2010-09-25 10:07:01 • иван • Алматы
TOYOTA Камри 10 американец • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
загорелась лампочка "чек" на панели. Двигатель работает бес перебоеев, дитанации нет. Можно ли без диагностики определить проблему?

Ответ
Найдите описание процесса самодиагностики, сделайте её, дайте коды ошибок.

2010-09-25 03:43:11 • Дмитрий • Казахстан
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП 5HР18 - решил заменить, но возникла такая ситуация - оказывается 5HP18 имеют отличия. Мне например подвернулась коробка с другим разъемом, от АКПП - к шлейфу блока управления, но при том колличество "штырьков" в разъемах одинаковое т.е. 14шт...?
Ответьте пожалуйста на вопрос
- Сколько разновидностей данной серии АКПП?
- К какой группе относится моя коробка, т.е. как мне её спрашивать, если и год, и кузов, и объем, и даже бирка на АКПП цвета одинакового....а разъемы разные
- Подойдет ли коробка (без замен проводки,компа) от аналогичной А/м но с другим креплением разъема на АКПП?
Спасибо!

Ответ
Навскид: мне встречалось примерно три варианта (имеются в виду основные модификации), хотя по каталогу есть ещё и четвёртый.
Гидротрансформаторов есть пять вариантов.
Принципиально они одинаковы по работе механизма, но отличия имеют как по разъёмам (количество "пинов" / штырей/ или вариант разъёма), так и по внутренним деталями (например барабаны с разным количеством дисков). Кроме того, гидроблоки также имеют различия.
Подбирать коробку надо с аналогичного авто (объём такой же или больше, например 2,8L).
С неё же должен быть и гидротрансформатор.
Ваша АКПП - это одна из первых, где разъём был ещё металлическим.
Модель подбирайте по номеру (на табличке).
Начинается "1056 ХХХ ХХХ"

2010-09-24 22:54:01 • Лисененко Зинаида • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ E 230 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!Я не совсем поняла ваш ответ "ИМХО - 54 тысячи пробега - это сказка" Что такое ИМХО?И как понимать про сказку?Считаете ли Вы что пробег скручен? Большое спасибо

Ответ
По первой части:
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E&aq=f&aqi=g10&aql=&oq=&gs_rfai=

По второй (пробег):
Не верю я в то, что на таком авто накатывали в месяц примерно 350-400 километров (в год 4,5 тысячи).
Даже средний рабочий завода, времён СССР, имеющий в пользовании "Жигули", накатывал пробег 10 тысяч в год.

Пробег Mercedes-а 1997 года до появления каких-либо дефектов в АКПП составляет по нашей статистике 250-300 тысяч и более.
Большая часть машин этого года попадала в ремонт после 350-400 тысяч.

2010-09-24 21:34:15 • Лев • Свердловская обл.
HONDA STEP • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После ремонта АКПП (по словам мастера -рассыпалась 3 передача),на скорости 45-50 км/ч,обороты 1500 появляется вибрация в двигателе или коробке,при небольшом ускорении пропадает. Мастер считает,что происходит раннее переключение на 4 передачу (мощности не хватает0, но причину найти не могут. Варианты ?

Ответ
Перебои в работе двигателя (может даже нехватка давления топлива), оборванные подушки (ДВС, АКПП, глушителя), неисправность гидротрансформатора (его должны были заменить или восстановить). Это - типовые причины для большей части случаев.

2010-09-24 19:56:11 • Bodik • ukraine
AUDI 100 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При переключении на холодную из режима P-N-D в R переключается мягко и плавно. После прогрева коробки переключение тем же образом происходит небольшой звонкий удар. Масло, фильтр и прокладку недавно заменил. (масло частично. не черное, горелым не пахнет). Сделал щуп, пытаюсь следить за уровнем регулярно. Коробка ZF, на поддоне коробки нет заливной и уровневой горловины. Налил немного больше уровня, АКПП стало чуть мягче работать.
Что это может быть за проблема? и если возможно, дайте пожалуйста размеры и все данные щупа.

Заранее благодарен!!!

Ответ
Как это нет заливной горловины?
Бывают такие варианты:
- щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп;
- пробка в поддоне сбоку справа.
В Вашем случае, какой именно вариант?

Вопрос
1-й вариант- щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп. Я имел ввиду, что нет пробки в поддоне.

Ответ
Размера щупа у меня нет.
Соорудите что-то вместо щупа (трос какой-нибудь). Основной момент - от дна поддона уровень ATF при работающем двигателе должен быть порядка 30-40мм (чтобы фильтр всегда был погружен в жидкость).
И как-то надо учесть изгиб трубки под щуп, чтобы не обмануть самого себя.
Кроме того, следует напомнить, что перелив ATF выше необходимого уровня также чреват негативными последствиями.
P.S.
А можете просто поменять поддон на другой, с уровневой пробкой сбоку.
Или врезать пробку в свой поддон (работа для токаря и сварщика).

2010-09-24 17:04:43 • Юрий • Краснодар
NISSAN VANETTE • 1981 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Уважаемый мастер! На Nissan Vanette стит двигатель Z20(S)и коробка 3N71B. Интересует вопрос,коробка не редкая,стоит на многих старых образцах авто. Как она сопрягается с другими двигателями? От другого двигателя к моему не подойдёт? Или корзины двигателей унифицированны? Надеюсь Японцы умницы,но Вы то точно знаете.С уважением,Юрий.

Ответ
Точно не знаю, потому как у нас таких машин....днём огнём не найти.
Изучайте DROM.RU, там больше продвинутых людей, особенно по "праворуким"

2010-09-24 15:54:39 • алексей • кыргызстан бишкек
AUDI A6 • 2005 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
мне надо поменять масло в коробке передач, какое масло лучше для замены если можно модель

Ответ
Модель чего?
VIN укажите.

2010-09-24 14:48:41 • ivan • комсомольск-на-амуре
NISSAN LAUREL • 2000 г.в. • 2.8 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
коробка автомат не переключается выше второй передачи в положении(D) что можно сделать

Ответ
Начать с диагностики...
На DROM.RU я встречал описание как это делается.
А после чего появилась такая проблема?

2010-09-24 10:47:36 • Михаил • Нижний Новгород
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Сломался блок управления АКПП. Нашёл бу. но номер её отличается от старой. был - MD755138, бу - MD755136. Хотел бы узнать в чём разница и можно ли поставить ЭБУ с этим номером. И, вообще, ЭБУ подлежат ремонту? Спасибо.

Ответ
Попробуйте спросить у ребят:
www.ecu.ru

2010-09-24 01:03:00 • Maksim • Riga
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ, ЗАГЛУШИЛ МОТОР ПРИШОЛ ЧЕРЗ ПАРУ ЧАСИКОВ И НЕ СМОГ ЗАВЕЗТИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО НА ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРИТ (Д) СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЭНЕ (П), НЕ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА

Ответ
Надо подключать сканер и смотреть на то, как работает датчик положения селектора АКПП.
Вспомните, возможно не так давно на автомобиле проводили какие-то работы по АКПП, двигателю или снимали тот же подрамник...
Возможно, просто не закрепили трос управления АКПП должным образом.

2010-09-24 00:50:49 • ВЛАДИМИР • САНКТ-ПТЕРБУРГ
HYNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОГО НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ ИНОГДА ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР, ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАЗГОНА. ПРОБОВАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО РАЗНОМУ (ПЛАВНО, БЫСТРО) И НИЧЕГО.... , ЧАЩЕ УДАР ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ НА 40 Т. ОБОРОТАХ. ПРОЧИТАЛ ЧТО НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА И СНОВА ПОДСОЕДИНИТЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОКАТИТЬСЯ ЧТО БЫ БЛОК ПАМЯТИ ЗАПОМНИЛ НОВЫЕ РЕЖИМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ..=)) . ЧТО Я И СДЕЛАЛ, НА УДИВЛЕНИЕ ПОМОГЛО ПЕРВЫЕ ПАРУ ЧАСОВ ЕЗДЫ. А ПОСЛЕ СНОВА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ УДАРЫ.. , МОЖЕТ НУЖНО МАСЛО В АКПП ПОМЕНЯТЬ? ПРОБЕГ 41 Т. КМ.

Ответ
Что-то далеко не мёд с этими моделями у Huyndai....
С толчками не Вы первый обращаетесь.
Можете сменить ATF в АКПП, но если проблема будет только усугубляться - это будет указывать на то, что дефект имеет механические "корни".
На мой взгляд, качество комплектующих у корейцев далеко не подарок, если уже на таких пробегах появляются вопросы...

Вопрос
Здравствуите, возможно ли такое?-
Ошибочно мнение что АКПП на акценте адаптивная, но также ошибочно мнение, что блок управления АКПП акцента (так называемый Transmission Control Module или TCM) не умеет самообучаться ;-)

Умеет, но в строго определенных рамках - в процессе обучения происходит вычисление и компенсация
некоторых задержек в срабатывании исполнительных механизмов, вызванное износом фрикционов, изменением
свойств трансмиссионной жидкости и прочими технологическими факторами.

Так что обучение автомата действительно есть, и происходит оно при совпадении следующих 2-х факторов:
температура трансмиссионной жидкости выше 50гр. и процент открытия дросселя в пределах 25-30.

Проведение процесса обучения "мозгов" АКПП категорически рекомендовано производителем в случаях любого вмешательства в коробку передач, а также в случаях появления "проскальзываний", "рывков" при переключениях


Для проведения принудительного обучения действуем по следущему алгоритму:

1. прогреть двигатель И КОРОБКУ до рабочей температуры, для чего
прокатится минимум километров 5 (как при проверке уровня масла в коробке)
2. Скинуть минусовую клемму АКБ "на одну сигарету", накинуть ее обратно.
3. Далее произвести несколько разгонов 1-2-3-4 при ~25-30 процентах нажатии дросселя
4. повторить п.3 несколько раз до получения удовлетворительного результата.


Ответ
"Принудительное обучение" - не прокомментирую.
Укажите VIN-код автомобиля, посмотрю на те варианты, что предлагает производитель.

Вопрос
VIN- код X7MCF41GP7A130595
Подскажите пожалуиста, при замене ATF нужно ли менять фильтр?, позвонил оф. дилерам Hyundai , сказали что замена фильтра не предусмотрена при смене масла, только при ремонте АКПП. Много предложений и методов замены ATF . Частичная замена, с последующим доливанием. Методом продавливания , на спец оборудовании. Со сьемом поддона. Самое страшное, что мастера оф. дилера не могут разьяснить как лучше на самом деле. и как быть с фильтром.

спасибо.

Ответ
Наверное, официалы немного путают модель коробки...
Посмотрите на фото, поддон на Вашем авто такой же?
Находится снизу (или спереди) АКПП?

Вопрос
к сожалению не вижу изображения....

Ответ
Фото продублировал в почту. Смотрите.

Вопрос
поддон пока что никто не снимал...

Ответ
Можно посмотреть на профиль и сосчитать отверстия под болты, чтобы определиться такой или нет.

Вопрос
спасибо, получил. на днях подниму автомобиль, сфотографирую и пришлю.

Ответ
ОК.

2010-09-23 23:33:20 • алекс • израель
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здраствуйте,у меня вопрос по коробке,переодически при запуске двигателя начинают мигать две лампочки S и * машина перестаёт тянуть и происходят удары при переводи ручки в положение R или D.нужно проехать 100 метров выключить двигатель и снова завести ивсё проходит, было заменено масло но не орегинальное

Ответ
Укажите пробег.
Сделайте диагностику у дилера, предоставьте её результаты.

2010-09-23 21:00:55 • igor • Valencia
MERCEDS-BENZ VITO 115 • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер!Подскажите ,пожалуйста, возможный диагноз. Вкратце симптомы:при движении на 5ой передаче(коробка автомат) поддерживая скорость 110км/ч на подъемах появляется, сначала ,гул переходящий в вибрацию. Сбрасываю обороты, или "давлю тапку"по-сильнее-гул и вибрация пропадают. Заранее благодарен. Игорь.

Ответ
Я бы предположил проблему с гидротрансформатором.
Но в идеале, надо делать диагностику дилерским сканером, смотреть состояние, уровень ATF в коробке.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2010-09-23 20:50:41 • михаил • уфа
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!У меня полетел соленоид,я его поменял,переключил с парковки 2 раза и он опять перестал у меня работать! в чем дело?если ездить без него какие могут быть последствия и на что он влияет???

Ответ
Что-то не так с проводкой или электрооборудованием.
Машинку электрикам показать желательно...
Влияет на то, чтобы случайно водитель (или ребёнок, друг) не сдвинули рычаг "куда не надо" и не было летального исхода.
P.S.
В прошлом году была ситуация (с трупами), когда машина съехала с горки (в Крыму кажется).

Вопрос
а для коробки ничего страшного?

Ответ
Непосредственно для АКПП - не страшно.
Этот соленоид удерживает только рычаг (в салоне).

2010-09-23 19:40:40 • aleksandr • latvija
SAAB 9000 • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
na gorja4em dvigatele nesbrasivajutsa oboroti stobi eto moglo bitj do etogo menjal prokladku na vsas kolektore posle etogo i na4alosj

Ответ
Не подскажу, только вопросы по АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56