АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-14 22:20:16 • Владимир • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ситуация такова: окончательно пропала 4я передача на автомате CD4E. Старую коробку демонтировали, поставили другую с полностью рабочей машины. Залили новое масло (без замены фильтра)
Коробка работает нормально но присутствует небольшой толчек при переключении с 1й на 2ю передачу. Основная проблема в 4й передаче. При O/D off едет нормально на 3й передаче, когда на трассе включаю O/D коробка не может определится между 4й и 3й передачами. После включения 4й через секунды 3-4 включается 3я потом опять 4я и так до бесконечности. После долгой езды с такими хаотическими переключениями коробка начинает переключатся с рывками. Проблема проявляется на прогретой коробке.
Что может быть, на сколько критично все и можно ли вообще продолжать эксплуатацию с такой проблемой?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Приветствую Вас!
Обычно, при появлении проблем с Б/У АКПП её возвращают продавцу и ищут следующую.
Какие комментарии могут быть по агрегату с неизвестной историей и кто сказал, что всё Б/У-шное, что снимается с машин на разборках, находится в прекрасном состоянии?
Это всегда "кот в мешке" со всеми вытекающими.
Угадывать по "тёмной лошадке" не берусь никогда и не советую никому.

2017-01-13 20:00:56 • Дмитрий • Житомир
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 4hp18 пер.привод. Стопорное кольцо фиксирующее турбинный вал изогнуто и уже подтирало о ступицу масляного насоса. Повреждений или износа подшипника и прилегающих к нему поверхностей не видно. На сколько я смог оценить акпп не разбиралась раньше. Подскажите пожалуйста из-за чего может выгибать кольцо и должен ли быть люфт около 3мм вала в барабане?

Ответ
Приветствую!
Давайте фото, посмотрим наглядно что там у Вас "выгибает" и куда.

Вопрос
Вот тут.

Ответ
Такое смотрится по месту. Люфт в 3мм конечно же большой.
Возможно потому и кольцо выгибает.
А вот что послужило причиной - тут разбираться надо. Возможно какой-то детали нет, а коробка в прошлом скрывалась.
Или встречались случаи, когда лопалась обойма игольчатого подшипника, проваливалась и вал болтался по оси.

Вопрос
Откровенно говоря я не пойму принципа продольной фиксации валов. Со стороны насоса упор в барабан форвард, а со стороны выходного вала упор в турбинный вал, который входит в этот барабан и фиксируется только этим кольцом. При этом подшипники целые. А если выгибается кольцо в сторону насоса, то нагрузка на канавку кольца в барабане(она не разбита). Тогда как мог произойти износ барабана в другую сторону и образовать большой зазор. Хмм.

Ответ
Вам тут проще, ибо все железки лежат перед глазами.
А мне надо копаться в груде коробок, чтобы взять в руки и вспомнить.
Последний раз такая модель АКПП была в ремонте лет 5 назад, в голове всего уже не носишь (нет необходимости).

Когда-то общались с человеком месяца два, искал он причину дефекта. Оказалось, что не той стороной деталь была установлена.
Но это надо было видеть и "трогать руками". А так: вроде и собрано всё правильно, но не то.

Вопрос
Еще минутку вашего внимания. Я тут кое-что нашел и тоже никак в толк не возьму.

Ответ
Что именно нашёл?

Вопрос
Ой.

Ответ
Ну и?

Вопрос
3.2 мм люфт должен быть согласно этой таблицы?

Ответ
Мануала под рукой нет правильного, не смогу проверить сейчас.
А таблицы: они разное могут написать. Это же не оригинальный мануал, насколько я понимаю, а перепечатка. Может верно, а может и нет.
Человеческий фактор никто не отменял. На практике сталкивались с несоответствием предписанных в мануале значений с реальной АКПП.
Собирали коробку и сверялись с живым "донором".
Иногда в мануале нарисована пружина или шарик в гидроблоке. А по факту не применяется в этой модификации АКПП.
Вообщем, тест на внимательность получается.

Вопрос
Если можно завтра еще раз побеспокою. Сфотографирую все в живую, может у Вас что то всплывет в памяти. Спасибо за ответы!

Ответ
Такое всплывает "в памяти рук" больше, чем в голове...
Разве что какую-то коробку подёргать на складе получится из тех, что не разбирались ещё.

2017-01-13 10:16:06 • Леонид • Гомель
Фолькцваген Шаран • 2003 г.в. • 19.0 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день каробка автомат на холодную не в включаются передачи D,2,3,4.задняя включается

Ответ
Здравствуйте!
Там было пару коробок: передач у Вас сколько вперёд??
Объём мотора какой?

2017-01-13 09:44:46 • Александр • Чернигов
MAZDA 6 GG • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Началась проблема непостоянного характера. При переключении селектора акпп с D на N обороты взлетают до 2000-2500. Аналогично при перключении с R на P. В момент взлета оборотов forscan не может определить положение селектора - значение error, но когда обороты падают показывает положение селектора.

Ответ
А на неработающем двигателе какие показатели, как работает?

Вопрос
Да вроде все в норме. Ошибок никаких не выдает.

Ответ
А при чём тут ошибки?
"Вроде" - это не диагностика.

2017-01-12 22:34:20 • Андрій • Львів
TOYOTA камрі30 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
При швидкості 100км.год оберти двигуна 3000на тахометрі акппU241E

Ответ
Мої шанування!
Беремо діагностичний прилад, заходимо в "лист датчиків" і перевіряємо параметри роботи.
Порівнюємо з "еталонними".

Вопрос
Дякую...Зробив загальну діагностику,по мотору і акпп помилок немає,замінив частково масло,АТФ-Т4 фільтер.При шв 100 оберти такі самі,іколи відпускаєш педаль газу при любі швидкості тахометер падає до 1100обертів.)так має бути чи ні.

Ответ
До чого тут "помилок немає"?
Мова (вище) йшла про параметри роботи, а "коди помилок" - це лише частина процесу діагностики.
Якщо діагност не розуміється на цій справі, змініть його на іншого.

Вопрос
Дякую...

Ответ
Розкажете потім про результати.

Вопрос
Доброго дня,був на діагностиці компютор 4передачу включає але механіка ні.Сказав електрик, що проблема в мехоніці,яка зперших причин скажіть будласка.Дякую

Ответ
Гідравлічна рідина (ATF) протікає повз зчеплення (по ущільненням, які зношені) і далі вже зчеплення згорає.
Знімається АКПП, розбирається, визначаємо список потрібних деталей та складаємо використовуючи нові деталі оригінального виробництва. Якось так.

Вопрос
Дякую...

Ответ
Прошу.
Якщо дійдуть руки до розборки АКПП, розкажіть які саме деталі вийшли з ладу у Вашому випадку.
Ретельно перевіряйте усі багатодискові зчеплення.

Вопрос
Доброго дня,вибачти скажіть будласка був на сто де пише вивіска ремонт акпп любих типів.Сказав майстру свою причину він каже?спочатку промити гідро блок,може шось попало іневідкриває клапан.А якшо змін небуде тоді розбирати акпп,ціна роботи від 600-900ує.скажіть то реальна ціна, чи крашче брати бу.

Ответ
Мова виключно про роботу? Чи робота + деталі?

Вопрос
Робота плюс деталі.Поможе промивка гідроблока чи зразу ремонт за промивку ще 100євро

Ответ
Скільки вартуватиме при цьому безпосередньо робота?
І на яку суму купляться деталі?
Деталі оригінальні чи "що бог послав"?

"Мити" гідроблок: а навіщо?
Майстер начебто повинен розуміти, що сенсу у цьому ніякого за таких симптомів.

Вопрос
Сказали що орегінальні.А ціна за роботу коли розберуть коробку.

Ответ
100 євро ремонт АКПП у вашій місцевості вартує?

Вопрос
Доброго вечора щераз,вибачти що я вас замучив запитанями.Я був ще в одного майстра,він поїздив сказав що акпп на кнопку од реагує,тобто обороти при нажемані на кнопку піднімаються,сказав що ще може бути проблема в гідротрансфориаторі,що він неблокує і тому обороти двигуна такі високі.3000при шв 100км.год.Скажіть будласка чи таке можливо.

Ответ
"Може" - це звісно гарна "теорія", але я хотів би розуміти, яким діагностичним приладом користуються Ваші майстри.
"На око" - діагностика не проводиться.

Ну і не побачив відповіді на питання, поставлене минулого разу: теж чекаю уточнень.

Вопрос
Ремонт від 2500до 4000гр сказали що залежить від складності поломки.Без приладу так поїздив,я йому говорив що був на ще одні діагностиці,що підключали до комютора,що 4верту передачу компютор включає,а обороти не падають.Сказав добре але моя версія така...

Ответ
Досить дивне ціноутворення. Тобто, виходить так, що якщо поломка складна, то роботи буде більше.
Якщо менш складна - то розберуть лише якийсь "шматок", а у іншу частину взагалі не полізуть (і залишать там усе старе?).
Припускаю, що можна виконувати якісь локальні роботи, але не у випадку, коли мова про досить стару машину. Як мінімум, у цій АКПП потребують заміни усі без винятку гумові деталі. А для цього, як не крути, але треба розібрати всю коробку, аби "завтра не наступити на граблі".
Не хочу образити Вашого майстра, але спосіб діагностики "на глаз" якось "не дуже"... Можливо й робота так оцінюється (відносно недорого)?

Зараз ремонт двигуна (у Львові зокрема) коштує "трохи" дорожче, ніж озвучений Вам ремонт АКПП. Виходить, що АКПП відремонтувати простіше і швидше?
Не віриться якось...Бо агрегат "трохи" складніше. І "крові попити" може теж добре.

Це останній майстер, який є у Львові?

Вопрос
Втім діло шо хочеться зробити раз але добре.Куди не поїдеш вкожного нова версія,Сказав товареш щоб я непереплачував за неякісний ремонт,відправити в Полшу він там робив мотор до фольсваген таурек.Заплатив на 30%менше.Я таксамо зроблю.Одна незручність що довго,від 2до4тижнів.

Ответ
О, явище знайоме!
"Польський" чи "литовський" ремонт (АКПП) бачили й не раз. Там де повинна стояти прокладка - намазюкано герметиком.
Сальники - суцільний "дешевняк". Десь у архіві навіть й фото збереглися.
Тому я повірю, що може й на 30% дешевше, а може й на 50. Ключове слово "дешевше"!

В те, що у Польщі "дурники" будуть працювати з погодинною оплатою нижче, ніж в Україні - скажу чесно: НЕ вірю!

З приводу ремонту двигунів (у Польщі): не мав справи, тому нічого не скажу. Знайомий з Рівного ремонтує свій двигун (на бусі) таки у Рівному.
Майстер (з його слів) дорогий, але робить роботу якісно. По грошах десь вийде до 2000 євро (з якісних деталей).

Вопрос
Доброго дня,дзвонив в польшу ремонт акпп ціна ремонту практично невідрізняється,плюс затрати на відправку.Буду ремонтувати в нас знайшов сто відгуки про них хороші.Зробили щераз діагностику сказав майстер що внього підозра на гідромуфту,що немає блокіровки спочатку відправлять бублик на ремонт а потім будуть при потребі розбирати коробку.Він сказав що 4передача якщоб буксували тоб компютор показав помилку в так все добре всі команди на вк.передачі є.Яка ваша думка скажіть будласка...

Ответ
Моя думка така: є у Вашому славетному місті майстер, якому я довіряю (бо розплутував навіть проблеми, які "наробили" інші майстри).
З досвідом роботи за кордоном.
Дані про майстра надішлю Вам на пошту. Дивіться там.

2017-01-12 21:12:56 • Александр • Московская область
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер,, Добрые Люди)))
По сути: 3000 назад перепаял позиционер. Полет был нормальным. Вчера сдавал назад- через некоторое время " отказала" задняя...и как оказалось потом- и четвертая. Компьютер Акпп не видит. Снял на ночь клеммму. Утром все поехало как до "болезни". Покатался- норма. Простояла 20 минут, начал выезжать со - двора
опять пропала задняя. На приборке показывает На Р-2, на D- 3... Вперед1-2-3)))

Ответ
Здравствуйте!
Но это объём работы для электрика на конкретной "живой" машине.
АКПП то чинить вряд ли есть необходимость.

2017-01-12 10:18:32 • Максим • Астрахань
VW PASSAT B5 PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. После долгой поездке начал замечать, что первая скорость на D стала пробуксовывать, но не всегда. Сегодня с утра пока машину хорошо не прогрелась тоже самое пробуксовывала, потом вроде все норм. Да еще когда пробуксовает , если включить в ручном режиме 1 скороть пробуксовки нет. И если при пробуксовки нажать педаль порезче выскакивает ошибка ошибка 17114 p0730.

Ответ
Здравствуйте!
В настоящий момент (конкретно сейчас) уровень ATF точно в пределах нормы?

Вопрос
Добый день, масло проверил в норме, запаха горелого нет.

Ответ
Значит потихоньку начинает "умирать" АКПП, потому и код выписывается.
Меняйте/чините её.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-01-11 19:13:46 • Константин • Одесса
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер,подскажите как проверяется уровень масла в АКПП (вернее в каком положении ручки кпп проверяется уровень масла-в P,N или D??????коробка AR25 или она же 4L30E

Ответ
Здравствуйте!
Вся процедура описана в разделе "Советы автовладельцам".

2017-01-11 15:24:42 • Давид • Ереван
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
у моей машины мигает знак режим спорт,я почистил селектор,поставил на место,ничего не поменялось,в чем может быть проблема???

Ответ
К диагностам обратитесь в первую очередь.

2017-01-11 10:31:25 • Игорь • Междуреченск
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
проблема в следующем. купил машину, когда гнали, при заходе в подъем, коробка стала буксовать, т.е. газ хоть до пола, а машина не едет. поставил на парковку, перекурил 10 минут, поехала но как будто только на одной 4 передачи, переключений не было, метров через 300, опять забуксовала. подождал 10 минут, попробовал тронуться с 1, поехала, птом перевел рычак в 2, едем, 300 м. и опять букс. после преодоления подъема машина постояла и поехала выше описанным способом 1-2-3-D. но как только подъем так опять мы стоим. в чем может быть причина? сейчас езжу по городу только 1-2, на 3 машина не едет. при троганье с 2 или 3 нет переключения передач. подскажите откуда начать пляску?

Ответ
Здравствуйте!
Насколько можно понять, то Вы купили неисправную машину и с ней надо работать в первую очередь автодиагностам, поскольку АКПП работает в аварийном режиме. Но уж точно не ездить с неисправностью.

2017-01-11 10:22:07 • Сергей • Петропавловск
DAEWOO ESPERO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблемы с АКПП 50-42le. Задняя передача включается после того как рычаг переключения переведешь в положение , затем переводишь рычаг в положение машина едет. А с положения на машина стоит. В чем может быть причина? Спасибо !!!

Ответ
Приветствую Вас!
Куда и что Вы переводите?

Вопрос
Здравствуйте снова! Проблемы с АКПП 50-42le. Задняя передача включается после того как рычаг переключения передач переведешь в положение DRIVE , затем переводишь рычаг в положение REVERSE машина едет. А с положения PARKING и с положения NITRAL машина стоит. В чем может быть причина? Спасибо !!! Писал в скобках буквы D R N видимо не сохранились.

Ответ
Я бы начало проверок начинал с проверки команд, которые приходят от датчиков АКПП к блоку управления (проверяются диагностическим прибором).
Посмотреть на разницу команд при проведении Ваших описанных выше манипуляций. А потом уже принимать решение: в электрооборудовании искать или в гидравлике/механике АКПП.

2017-01-10 15:27:06 • Сергей • Костанай
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!у меня пропала задняя скорость.масло и фильтр менял.межанических причин нету.сказали что причина в электронике.я не знаю что делать и где искать причину неисправности.помогите чем можите.

Ответ
Добрый день!
Автодиагносты, автоэлектрики с машиной работали?
Что они говорят конкретно?

2017-01-10 08:53:50 • Игорь • ЯНАО
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
При нагреве масла в АКПП при сбросе газа и опят прибавлении обороты до 6 тыс потом переключается и задняя так же

Ответ
Что такое "задняя так же"? Куда она "переключается"?
Объясните более подробно.

2017-01-09 18:43:27 • Шавкет • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 435 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сегодня я был на компьютерной диагностике, там показало следующее:

Ответ
Здравствуйте!
По Вашей машине "букет болячек". Отдайте в руки автоэлектрику и пусть ищет причину обрывов цепей.

2017-01-09 18:21:43 • Станислав • Ростов-на-Дону
Рендж- ровер вог • 2010 г.в. • 3.6 л • дизель • 116 тыс. км

Вопрос
На панели приборов появляется надпись" Неисправность АКПП" и кулису нельзя вывести из положения "паркинг. Если выключить зажигание и включить вновь, то надпись исчезает и все положения кулисы работают нормально. Бывает, что надо несколько раз осуществить вышеуказанную процедуру, чтобы включилась передача "драйв" и одновременно исчезла надпись "неисправность АКПП". Это может повторяться несколько раз в день, а может неделями быть все без проблем. В основном это происходит по утрам при первом запуске двигателя, но не всегда так. Кто знает в чем проблема? Заранее благодарен.

Ответ
Такие вопросы решаются через подключение сканера и проведение полноценной диагностики.
А далее "куда кривая выведет". Проблема может быть связана с электрооборудованием.

2017-01-09 18:14:23 • Серёга • Запорожье
OPEL OMEGA • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
На АКПП из коробки выходит два вала центральный и наружный ! Вопрос один , наружный вал должен вращаться или он мертво стоит ????

Ответ
Мёртво стоит. Внутренний вращается.
И смотрите, чтобы сальник масляного насоса при замене был качественный.

Вопрос
Только в том году меняли , или после снятия коробки его нужно обязательно менять ?

Ответ
Смотрите сами по состоянию. И от качества сальника тоже зависит.
Если оригинальный или аналогичный по качеству, тогда вопросов быть не должно (конечно, если сальник не разрушили во время манипуляций с коробкой, гидротрансформатором).
Если же не уверены, то меняйте на качественный.

2017-01-09 12:55:25 • Александр • Харьков
AUDI A6 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
01-N DFG . Здравствуйте . скажите пожалуйста ? какой крутящий момент выдержит Акпп 01-N DFG . Интересуюсь в связи с желанием затурбировать мотор.
Спасибо .

Ответ
Добрый день!
Никакой не выдержит (с мощными моторами ставится другая коробка вообще).
Не Ваш случай.

Вопрос
.. и все таки сколько Нм эта коробочка выдерживает по своей характеристике . Очень хочу знать , а информации нигде не "нарыл". На дизелях 1.9 (1995-1997 х годов) она же устанавливается
спасибо .

Ответ
На дизелях стоит "своя" коробка, со своей "начинкой" внутри, отличающейся от "дохлой" бензинки.
Проще "СВАП"-нуть туда двигатель и коробку, чем извращаться "отжимая" то, что есть.

2017-01-08 21:50:12 • Константин • Казахстан
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 30-43LE. После простоя в неск. часов при включении D удар в трансмиссии, в положении HOLD удар слабее. После короткой поездки все нормально включается, и так до следующего простоя. При недавней замене масла в коробке мастер сказал, что забит сапун АКПП, но он не знает где находится. Уровень на нейтрали на горячую сейчас в норме. Подскажите, что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Как вариант, причина в гидроблоке (подвисают какие-то клапана).
Но угадывать - дело неблагодарное, тем более на старой коробке.
Потому, если это единственная проблема, то я бы не заморачивался вовсе, а ездил.

2017-01-08 17:20:23 • Владимир • Алмата
TOYOTA LAND CRUZER PRADO 78 • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 310 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с АКПП ,рассыпалась гидро муфта . Снял коробку ,разобрал,помыл мозги,собрал машину залил свежее масло Дикстрон-2 . Стали короткие передачи и стали пинать со второй на третью,а четвертая скорость как будто не до включается. После этого мозги уже поставил с другой машины то же самое ни чего не изменилась. Подскажите что может быть не так и где искать причины? Говорят может быть резистр АКПП а где он стаит я не знаю. Зарание спасибо!

Ответ
Добрый день!
А что с гидромуфтой сделали?

Вопрос
Гидро муфту поставил другую с ремонта

Ответ
А в механической части АКПП что-то менялось из деталей?

Вопрос
Менялись только мозги,но мозги с рабочей коробки.Был поменен датчик скорости поставил с 2.5 прадика

Ответ
Механическую часть ремонтируйте.

Вопрос
А в какой части хоть ,каробку снимать надо ?

Ответ
Вот внутри коробки то, что не разобрали и разбирайте, смотрите на состояние деталей.

2017-01-08 10:29:40 • Ерсултан • Жетисай
AUDI S4 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Отключите (круглый) разъём что будет ?

Ответ
В аварийном режиме будет работать АКПП (одна передача вперёд, одна назад).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56