АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-01 18:41:14 • андрей • запорожье

Вопрос
подскажите пожалуйста сколько литров масла идет при замене, коробка 09g фольксваген

Ответ
4 бутылки (по 1л.) хватит вполне.
Если планируется замена и гидроблока (блок клапанов) - берите 5 бутылок.

2010-07-01 17:21:46 • Ярослав • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,не подскажите где можно в Полтавской обл.найти в коробку флянец который вставляется(с кольцом для фиксацыи)и к нему крепецца внутреняя граната?а то нигде не могу найти!Заранее спасибо!

Ответ
Если речь идёт об АКПП, то думаю, что б/у подобрать реально (такой как на фото).

2010-07-01 17:05:57 • Слава • Одесса
MITSUBISHI Диамант • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
на скорости 40км произошло резкий удар в акпп, и вытекло все масло-это замена коробки или возможен ремонт и где находится номер коробки?????? спасибо!

Ответ
1. Это или ремонт или замена (ясно будет после дефектовки).
2. Модель АКПП определяется по форме поддона, по фильтру АКПП. Скорее всего там что-то из "КМ" серии.
Номера непосредственно на конкретных АКПП набивались в разные годы по-разному (во всяком случае с таким приходилось сталкиваться не раз).
Часто номера вообще съедены коррозией (потому смотрите опять-таки на поддон и фильтр).
300 тысяч для неё (а может ещё сотня скручена) - это нормальный пробег.

2010-07-01 16:09:48 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
У меня время от времени начинает дергаться авто даю газу проходит(на каждой передачи). Поменял свечи на NGK, прочистил форсунки на стенде, прочистил бензонасос, поменял топливный фильтр, заправляюсь на SHELL(V-power). Ездил всё было хорошо а потом обратно то дергается то не дергаеться. Не знаю уже что делать?????????

Ответ
Ну здесь надо определиться, то ли это двигатель виноват, то ли коробка.
Если дёргается именно при переключении - то больше к работе коробки относится.
Если же дёргается не между переключениями, а в большей мере при наборе скорости - это система питания, зажигания двигателя.

2010-07-01 11:00:09 • дмитрий • абакан
ммс эмирауд • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
всем привет! подскажите пожалуйста, уменя пропала 4 скоросьт на ммс эмирауд

Ответ
А включение/выключение кнопкой "OD" работает?
Индикация присутствует?

2010-07-01 09:36:23 • егор • донецк

Вопрос
где взять оригинальное масло на пежо 307 в коробку автомат...

Ответ
Вам нужна ATF именно в оригинальных канистрах?

2010-07-01 00:18:47 • серёга • тирасполь
BMW E34 • 1990 г.в. • 2.5 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
после запуска двигателя на тобло гаснет режим(что економ что спорт без разницы).при трогании она разгоняется медленно что с 1,2,3,D.абсолютно одинаково. иногда пробивает режим не гаснет и стартует сосвистом. задний ход всегда отличный.

Ответ
Так с диагностики надо начинать, потому как сейчас она в аварийном режиме работает.
Также, необходимо поддерживать уровень в допустимых пределах (если есть щуп, то не выше максимума).

2010-06-30 21:52:49 • Леонид • москва
HONDA лого • 2001 г.в. • 0.1 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Скажите пожайлусто,почему при разгоне с 1й на 2ю скоросто начинает дёргать автомат(рывками)?И может это быть дело в бензо насосе?

Ответ
Может и в бензонасосе, а может с управлением двигателя (например) что-то не так.
Во всяком случае, начинать с работы двигателя.

2010-06-30 20:13:01 • миша • минск
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 3.0 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
на холодную едет хорошо. на горячую при торможении на скорости 20-35 км., видимо когда переходит на 2-ую передачу происходит толчок. после чего толчок появляется ,через раз, и при наборе скорости на переключении 2 передачи. на всех остальных передачах работает хорошо. мне уже два мастера сказали что это не АКПП, а гидроблок или гидромуфта как правильно не знаю. и советуют ставить новый, а не восстановленное б.у,
вопрос.
если это гидроблок. можно ли восстановить его, где, и за какую цену?
или все-таки благоразумнее взять новый.

Ответ
Правильно и сказали.
Без нового гидроблока "заездить" коробку можно быстро. Иногда "хватит" и пробега в 500-1000 километров.

2010-06-30 19:38:54 • ігор • бурштин
CHEVROLET лацетті • 2006 г.в. • 1.6 л • 200 тыс. км

Вопрос
нестабільна робота двигуна троїть як на холостому ході так і під час руху.діагностика показала що все справно.в чомупричина?дякую

Ответ
Замініть діагноста.
Не наш профіль працювати з двигуном, але в тому, що він не працює толком я більш ніж впевнений.

2010-06-30 17:05:46 • Андрей • Кривой Рог
CHRYSLER CIRRUS • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Коробка 41ТЕ. Проблема при включении любой передачи на холодном двигателе, т.е. передачи не включаются. Добавляешь "газу" до 2500-3000 об. - рывок и включение передачи. При резком торможении передача выбивается и нужно ждать некоторое время (3-5сек.) для ее включения. Залито новое масло ZIC Dexron 3. Уровень масла в норме.
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры - все работает нормально!

Ответ
1. ZIC там не применяется.
2. До замены ATF такие явления наблюдались?
3. В каком состоянии был фильтр (который сняли)?
4. Надо бы знать в каком состоянии тот фильтр, который стоит сейчас (и много ли грязи в поддоне).
P.S.
Пробег какой-то малореальный...

Вопрос
1. Что рекомендуете вместо ZIC.
2. До замены ATF были такие же проблемы.
3. Фильтр в нормальном состоянии, но на фильтре и в поддоне легкий сероватый налет. Грязи в поддоне не было. На магните легкие сероватые отложения.

Ответ
1. ATF +4 или выше (в программе указывается как Type 7176).
2 Смущает то, что после рывка она начинает ехать, а вот на горячую ездит, с Ваших слов, нормально.
Мне так кажется, что "копать" скорее всего в механической части, судя по симптомам.
Но, учитывая то, что жидкость чистая (налёт - не критично), можно на свой страх и риск "поиграться" с заменой блока соленоидов на новый.
Он стоит снаружи, коробку разбирать не нужно.
Вот только гарантий того, что всё обойдётся этим - нет никаких. Если не поедет - будете разбирать коробку.

Вопрос
Большое спасибо за консультацию! Я тоже думал что это блок соленоидов, может забились каналы, клапана.... Попробую перезалить ATF, может "пробьет".

Ответ
Да нет. Он просто реально служит тысяч 70-100 (миль).
А дальше - кому как повезёт.
ATF там "пробивать" нечего.

2010-06-30 15:33:51 • эдуард • Днепропетровск
KIA CEED • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Все ето произошло после зимы раза три хорошо сел на гололеде,впервую очередь был удар при переключении с R на P потом были удары все чаще при переключениях. Поехал на СТО диагностика ошипку не показала, поменяли масло, фильтр. Проехал примерно 20км, переключил с Д на P снова был удар потом все нормально проехал 300 км и АКПП стала работать аварийном режиме постоит остынет все внорме. Сделали диагностику показало ошипку на саленоиды В и С.

Ответ
Уточните код ошибки (цифровой).
А на гололёде буксовать активно приходилось?

2010-06-30 11:17:16 • Александр • Москва
PEUGEOT 406 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Периодически коробка стала переходить в аварийный режим ( горит S+ зведочка).Заметил, что это происходит при температуре воздуха 25 и выше и долгой езде. Других претензий к коробке нет. Как Вы считаете - может начать с замены масла или сразу менять гидроклапана ? ( на 50 тыс когда купил машину масло менял). Еще слышал что ездить можно и дальше,а перепрошивкой устранить ошибку.

Ответ
Самое простое - это попробовать "перезалить" новую прошивку (если машина "примет" её).
Потом - замена соленоидов (двух).
Но, я бы советовал ещё покататься с подключенным (только!) дилерским сканером, посмотреть на работу гидротрансформатора, на температуру рабочей жидкости.
И только потом либо менять соленоиды, либо разбирать всю коробку.
Вариант именно ремонта более вероятен (из-за пробега).

2010-06-30 10:02:17 • Кирилл • Запорожье
VOLKSWAGEN GOLF PLUS • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
На холодную при прогреве пару минут перевожу селектор акп из положения P в положение D чуствуется сильный удар ,также и при переводе в положение R и если из R в D также есть удар.После трогаюсь передачи переключаются нормально,без запинок и рывков.Когда машина прогревается удары пропадают.

Ответ
Хорошо: если коробка прогретая (в сегодняшних условиях хватит проехать пару километров) - ударов нет? Всё работает прекрасно?

Вопрос
Да переключения проходят отлично,ударов нет,при переводе между положениями тоже без ударов.Но если поставить на паркинг под небольшим даже незаметным уклоном без ручника,заглушить,завести и попытаться переключится - опять есть удар.

Ответ
Ну на уклон ставить без "ручника" - это неправильная эксплуатация называется.
А в остальном, если всё работает, то не видно мега-проблемы.
В таком случае, можно только советовать что-то вроде "купить новую машину", на которой всё будет включаться помягче.

Вопрос
Я так понимаю с подобной проблемой вы не сталкивались.

Ответ
Просто для нас, наверное, уровень начала проблемы несколько разный.
Смотрите:
1. Для безукоризненной (нормальной) работы любой трансмиссии должно соблюдаться такое условие, как наличие "прогретости" хотя бы до минимальной рабочей температуры. У кого-то из производителей этот порог будет начинаться с 50 градусов, у кого-то с 60-ти.
2. Каким именно образом водитель прогреет АКПП - вопрос уже несколько другого порядка. Кто-то едет первые пару километров "нежно", а кто-то (в зимний период) воспользуется предпусковым подогревателем (скажем Webasto).
3. Далеко не последний вопрос это то, как именно обращается автомобилист со своим автомобилем. Кто-то "пыль сдувает", а кто-то "ездит на убой".

Далее:
При проведении диагностики мне нужно иметь рабочую температуру жидкости в АКПП. Именно в прогретом состоянии неисправные коробки начинают "капризничать". Вот мы и "ловим" все моменты, отслеживаем текущие параметры именно в прогретом состоянии.
В Вашем случае в прогретом состоянии коробка ведёт себя адекватно. То есть, говорить о том, что есть какая-то неисправность я не могу. Чтобы быть "ближе к теме" надо, как минимум, увидеть машину, почувствовать её под собой, отследить параметры работы, увидеть команды блока управления.

Если говорить о типовых неисправностях этих трансмиссий, то "больным местом" для них является гидроблок (блок клапанов).
Из-за этого при переключении могут возникать эффекты пинков или пробуксовок, "затягивание" передач при переключении.
Но пробег в 24 тысячи? До сегодняшнего дня минимальные пробеги до замены гидроблока составляли порядка 50-60 тысяч километров.
Если Ваша ситуация является повторением описанной проблемы на таком незначительном пробеге, то это заставляет меня "снять шляпу" перед псевдокачеством нынешних автопроизводителей (до чего мы так дойдём в перспективе?).

P.S.
Недавно проехался в Passat B-6 с аналогичной АКПП. Машине всего год, пробег порядка 13 тысяч километров.
Но, субъективно, АКПП работает достаточно, я бы сказал, "шумно". Да и звук какой-то неприятный.
Но все переключения адекватные (и на "холодную" тоже).
Сказать, что мне понравилась работа трансмиссии - не готов.
На машинах начала 90-х годов коробки работали более "гладко" и плавно. Но того качества уже не будет, как ни крути.

Вопрос
Был на сервисе у оф.диллера.Вердикт масло в разъёме автоматической коробки передач,следует заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач.

Ответ
Если за счёт дилера - я бы не отказался.
Но какова связь в таком случае между тем, что при прогреве АКПП удар "самоустраняется"? "Масло" (ATF) "самоиспаряется"?

На мой взгляд, если машина гарантийная, то можно менять что угодно, лишь бы был результат.
Если же чинить "за свои кровные", то трижды подумайте.

Для сведения: была проблема с подтеканием жидкости из разъёма АКПП "родственной модели" на VW Touareg.
Так вот проблем с ударами, пинками не было никаких.
Заменили разъём только по причине течи.
Цена на один разъём с несколькими проводками была в районе 103-105 евро (и это ещё по минимальной цене!).
Потому, трижды взвесьте и "семь раз отмеряйте".

Вопрос
А может такое быть при неисправном датчике температуры масла G93 который находится на жгуте проводов.

Ответ
Так при просмотре параметров работы АКПП блок управления "не видит" показаний датчика?
Или они неправильные?

Вопрос
На другой диагностике показало датчик температуры масла G93.Вот такая распечатка,фото прилагаю

Ответ
!

Вопрос
И 2-ой лист распечатки

Ответ
В такой ситуации я бы всё-таки перепоручил электрику проверить работоспособность датчика температуры рабочей жидкости в АКПП.
И только в случае его вердикта, менял бы этот кусок проводки АКПП вместе с датчиком.
По сути, это обычное сопротивление, которое меняет свои параметры при погружении в жидкость (с разной температурой).

Вопрос
А каким образом проверить работоспособность датчика температуры,компьютерной диагностикой или разбирать коробку?

Ответ
Так, если верить первому листу диагностики, показания "-48" градусов.
В текущих параметрах и смотрим всегда.
На холодной машине в текущих параметрах должно быть примерно столько же, как и температура воздуха.
По мере прогрева температура ATF будет расти.

Вопрос
Это была температура на прогретой машине.

Ответ
"-48" на прогретой коробке - конечно же неправильно.

2010-06-30 08:55:10 • николай • макеевка
SAAB 9.3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Сгорела акпп, заменили все диски,просмотрели все визуально все в порядке,проверили воздухом все муфты включаются,перебрала помыли плиту управления,все плунжера двигаются свободно,поставили на авто и через 5 минут авто перестало ехать,выключаешь мотор на две минуты запускаешь мистика все в полном порядке,проверили на компе ошибок нет.ЧТО ЕЙ НАДО????

Ответ
Гидроблок (плиту) пока новую не поставите - не поедет.
Естественно, что при условии правильно собранной и исправной "механики".

Вопрос
А что с этим гидраблоком не так ???

Ответ
Денег очень хочется производителю.....
Таких машин, как были в начале 90-х уже не будет.
Первые проблемы на этих коробках начинают появляться после пробега даже 60-70 тысяч.
Вот такая "несладкая история".

2010-06-30 08:24:15 • Андрей • Беларусия
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
по началу езды АКПП работает нормально, как только температура двигателя достигает 90 градусов включается аварийный режим (загорается ломпочка ошибки АКПП), что может быть?

Ответ
Может быть что угодно.
Диагностику надо делать, коды неисправностей знать.

2010-06-30 07:42:23 • Владимир • Вильнюс
CHEVROLET TRANS SPORT • 1997 г.в. • 3.4 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Как и писал выше проблема была при включении задней передачи - толчки и посторонний звук.
Теперь звук (жужание) стал более слышнее.
При движение в положение "D" как будто бы начинаеется пробуксовывание сцепления
и машина постепенно останавливается! Даешь газу но она не двигается!!! - как будто включина "N".
Все ... приехали!!!

Ответ
Вообщем-то, да, "приехали".

Вопрос
Может можете подсказать как профи - приблизительно в какую сумму обойдется мне ремонт?
Или может эту машинку сдать на металлом (но красивая зараза - жалко), и задуматься о покупке другой?

Ответ
Точная сумма известна только после результатов, как минимум, дефектовки.
Ориентироваться надо на 2-2,5 т.у.е.
Это стоимость полноценного ремонта с применением новых деталей, после которого можно смело ездить на автомобиле дальше.

2010-06-30 07:08:46 • Данияр • Алматы
AUDI ALLROAD • 2002 г.в. • 2.7 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня за последние два-три дня стали заметны толчки при переключении передач. Раньше машина ехала плавно без рывков что при ускорении что при торможении. И появилось ощущение что кто-то машину держит. Кажется что кто-то подтормаживает. При торможении стрелка тахометра уходит вверх потом опускается. при этом машина дергается. так происходит два раза. если начать набирать скорость то рывок и идет ускорение. Она стала тяжелее набирать скорость. Что это может быть?

Ответ
Делайте диагностику.
На таком пробеге там уже может быть код P0741.
Если так - коробку в ремонт.

Вопрос
Спасибо. Поеду делать завтра. Но почему это проявляется только после нагрева. Утром и до обеда вроде все нормально. в основном вечером и то только после часа движений в пробках? И кстати толчки при переключении передач ощущаются только во время движения. Когда машина стоит при переключении передач рукояткой вообще никаких толчков нет.

Ответ
Вот после диагностики и отпишетесь.

Вопрос
Здравствуйте. Сделал диагностику. Ошибок нет. Странно сейчас машина хорошо прогрелась а я двигался чуть быстрее обычного и вроде было все нормально. Но все равно ощущение иногда возникало что что-то придерживает. хотя динамика вроде нормальная. масло на уровне и гари нет. цвет желто-коричневый. начало этой проблемы совпало по времени с заменой масла в двигателе и замены всех фильтров(топливного воздушного и масляного). и потом мне кажется что на холостых машина стала подрагивать. не очень сильно но чувствуется. может движок троит но обороты и все такое в норме. что посоветуете?

Ответ
Если двигатель не будет "хотеть ехать", то естественно, что это отобразится на работе коробки (те же передачи при переключении "вверх" будут затягиваться).

Вопрос
а то что при езде накатом иногда чувствуется переход на более низкую передачу (обороты кратковременно поднимаются и ощущается толчок) может быть виноват двигатель? Причем это происходит не всегда. Когда притормаживаю педалью тормоза практически никогда не бывает. Мне посоветовали поменять свечи, еще не менялись, и посмотреть байпасовы переключатели (не уверен что правильно написал :-) что то связанное с турбинами.

Ответ
Может быть связано с работой двигателя (перебои в работе цилиндров).
В работе АКПП (в частности, гидроблока).
Для начала - разберитесь с двигателем.
"Может-не может" - это не постановка вопроса и ответ будет "никакой".

2010-06-29 22:21:54 • Айдос • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
А делать коробку не серьезно?Может там не значительная поломка?Назад едит,включаешь драйв наченает трогаться как положено, а при нажатии на газ не разгоняется.

Ответ
Так они все, в принципе, "несерьёзны".
Вот только новые детали стоят вполне серьёзных денег. Даже очень.

Вопрос
А своими силами можно ее сделать, если посидеть, по разбираться, по узнавать у специалистов или это исключено?Предлогают переделать на механику,говорят надежней будет,а какое ваше мнение на этот счет?

Ответ
Я не знаю Ваших возможностей, но то, что всё делается человеческими руками - это факт.
То есть, при наличии определённого опыта, знаний и просто понимания - можно найти и "победить" проблему.
А можно и "не победить".
В любом случае, если будете самостоятельно ковыряться, то потеряете только деньги на детали и ATF в случае неудачи.

2010-06-29 22:07:14 • андрей • смоленск
форд фокус1 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
длительное переключения с 1 на2ю передачу

Ответ
А что "говорит" диагностика?

Вопрос
диагностика говорит что пробуксовавает чтото точно не помню

Ответ
Ну так надо точно знать (цифровой код и расшифровка, плюс модель диагностического сканера).
"Плюс-минус километр" здесь не пройдёт.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56