АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-17 08:32:58 • Федор • Казахстан
VOLKSWAGEN Шаран • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Шаран 1996 год АКПП заводится нормально. на холостых оборотах работает нормально, а при движении нет тяги, стреляет и не тянет ни в какую. причину подскажите,

Ответ
А коробка тут никаким боком не привязана.
Она лишь нагрузку для двигателя даёт и не более того.
В моторе причину надо искать.

Вопрос
В моторе масло в норме и ещё на холодную машина идет, нагревается двигатель начинает глохнуть...

Ответ
Бывает...

2012-04-16 13:40:35 • Сергей • П. Первомайский
Фолкваген Пассат В4 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
поменял АКПП 01М она не поехала

Ответ
Может АКПП такая "попалась".....
А может так "поставили"...

Информации слишком мало даёте....

2012-04-16 11:37:38 • илья • магистральный
TOYOTA естина емина • 1992 г.в. • 2.2 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте помогите пожалуйста купил контрактную коробку автомат сам поставил масло сам залил и она не каких признаков не подает, коробка 100% рабочая

Ответ
Расскажите о том, как ставили.
В частности, как ставили гидротрансформатор (он был в коробке, или прикручивали его к двигателю, а потом ставили коробку)?

Вопрос
сначала прикрутил гидротрансформатор к двигателю в нем масло сменил потом коробку

Ответ
Тогда ищите следующую коробку.
В этой будет что-то похожее (как на фото ниже).

Вопрос
а там в коробке насос электрический может пред стоит гденибуть??

Ответ
Нет, он приводится в движение гидротрансформатором.
Если в Вашем случае ставили вот так, как на фото, то значит, что его (насос) попросту сломали.

2012-04-16 08:48:03 • Шалва • Череповец
TOYOTA HILUX • 1997 г.в. • 3.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
На ходу 90 км. ч. стало буксовать АКПП. на подъеме -полное отсутствие сцеплении (двигатель набирает обороты а машина не трогается.) на холостом развернул машину, простоял 5 минут. завел машину, поехал.
что это могло быть?
до того симптомы были такие:
после старта 5 - 10 секунд отсутствует сцепление (двигатель набирает обороты а машина не трогается.) потом все порядке.
Замечал при очень медленном ходе (3км. ч) мелкие дергание.
Все масла вроде нормальные.
Прошу объяснить в чем причина и на сколько ото проблематично.
Заранее благодарствую.

Ответ
Ну так пробег не тысяча километров, и данная неисправность не появилась в один день.
По описанному: механическое повреждение, следовательно выход в ремонте либо в замене агрегата.
А в целом - достаточно надёжная АКПП.

Вопрос
может ли ето быть от фильтра или от масло? масло уже 70 тыс. км. не менялось, она полупрозрачная.

Ответ
Если уровень был достаточным, то вряд ли.

Вопрос
От чего может быть, чтоб после старта двигателя коробке надо 5 секунд чтоб начало работать в норму.
и если есть механическая поломка, как это может провялятся только иногда. (на данное время вроде больше не буксует)
и насколько результативно компьютерная диагностика?

пробег 195 000км
спасибо за ранее…


Ответ
А фильтр точно не забит?
Цвет жидкости сейчас какой (не на щупе, а если слить стакан в чистую тару и поглядеть).

Вопрос
Цвет жидкости - полупрозрачный, вроде серая пудра в нем , на запах тоже не свежий. Осколки метала, отсутствуют.
На выключенном двигателе уровень масло на много превышает нормы.

Ответ
Уровень проверяется при работающем двигателе: какой он в данном случае на этой машине?

Вопрос
Снял фильтр, было забито стружкой серого цвета. Промыл, Поменял масло. Надеюсь проблема решена.
Благодарствую и желаю успехов

Ответ
Если именно стружкой (а не пыль), тогда "Ой!"
Что-то таки внутри "пИлИтся".....

Вопрос
А Как проверить на надежность? Какие признаки могут быть и насколько опасно этим в глухих местах ехать?

Ответ
Дорога - самая лучшая проверка.
Если пару сотен километров проедете по городу и всё будет работать - значит можно пробовать ездить за городом.

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ, можете ли подскозать в каком узле АКПП надо искать неисправность?

Ответ
В каждом случае - сами ищем.
Но, до того, как разобрать коробку первоначально:
- подключаем сканер;
- катаемся на машине, смотрим параметры, команды, чувствуем как работает трансмиссия, смотрим ошибки;
- потом анализируем ситуацию, предполагаем возможные "точки дефекта";
- демонтаж и в процессе разборки уже проверяем предполагаемые "точки".

А понятно будет, правильно ли определили причину, в том случае, когда машина проедет первую тысячу-вторую....

Вопрос
Здравствуете,
Вот АКПП моя… скончалось…внезапно стало буксовать на ходу и проплевать масло. Кокто доехал до гаража. Причина пока не известно.
Думаю придется покупать старую. Вопрос.- как можно выбрать и проверить на годность и исправность снятый АКПП? На что надо обратить внимание?
Спасибо.

Ответ
Никак.
Если Вы "везунчик" играя в "спортлото", то может и здесь Вам повезёт.

Во всяком случае: не берите "по-дешёвке".
Смотрите на цвет ATF внутри (чтобы он был красивым малиново-красным).
Если дадут снять поддон: чтобы не было явных стружек (пыль допускается).

Вопрос
Да масло точно такого цвета…и фильтр был чистый.
мне объяснили что надо промыть и в радиаторе труппку, так как у моей было густой пыль. Насколько это нужно?
и после установки сколько надо проехать чтоб ясно было насколько повезло?
Спасибо…!

Ответ
Так не "трубку" промываете, а теплообменник (в который эти трубки подсоединены).
Там же будет вся грязь со старой коробки, потому и моется.

Проехать надо 20-100/1000 километров, после чего будет понятно работает ли коробка и насколько хорошо.

2012-04-16 08:46:18 • Эдуард • Чебоксары Чувашская республика
CHRYSLER PT CRUISER • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня возникла проблема с коробкой, уходит в аварийный режим.Сначала переключения идут нормально 1 передача, 2 передача, а вот при переключении на 3 передачу происходит пробуксовка и коробка уходит в аврийный режим. сделал диагностику и вышло две ошибки Р0733 и Р0734 (некоректное передаточное число).Подскажите в чем проблема в электронике или требуется ремонт коробки.Зарание спасибо

Ответ
А как давно владеете авто?
После чего, как часто стала проявляться неисправность?
История сервиса у АКПП есть какая-то?

Вопрос
Владею 2 года. В октябре поменял масло в коробке+фильтр, масло ATF4+. Неисправность появилась при равномерном движении по прямой. Я грешил на блок соленоидов но мне дали на пробу исправный ситуация не изменилась.Масло в коробке без запаха гари.Снимал аземы с блоков управления АКПП и ДВС думал там вода,продул WD побрызгал изменений нет.

Ответ
Блок соленоидов "исправный" и новый - всё таки разные вещи.
Однажды имели возможность убедиться в этом.

Если таки дело не в нём, то действительно, шансы того, что потребуется ремонт (или замена агрегата) достаточно высоки.
Во всяком случае, указанный пробег к этому располагает.

2012-04-15 14:37:12 • иван • якутск
TOYOTA CROWN GS151 • 2000 г.в. • 20.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такой вопрос : когда еду примерно от 20до 70 км/ч появляется звук как будто воет или свист прерывиста! то есть, то нет и при движение 80 кмч дёргается машина как будто что то держит ее ! до того как взял прошлый хозяин жидкость долго не менял была чёрная. СПАСИБО !!!!

Ответ
Звук - надо слУшать и слЫшать.

Дёргаться: может из-за нехватки топлива, как вариант (летом такое явление является частым, когда от жары "умирают" бензонасосы).

2012-04-15 14:29:48 • Антон • Красноярск
NISSAN PATHFINDER • 1998 г.в. • 3.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день, скажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при возникновении проблемы с АКПП RE4R01A, которая возникает при следующих условиях:
1. АКПП непрогретая (скажем после ночной стоянки), заводим двигатель и прогреваем до 50 градусов.
2. Начинаю движение в режиме D, обороты двигателя поднимаю до 2000 (переключение на 2-ую передачу не происходит), увеличиваю до 2500 оборотов (переключения на 2-ую опять же не происходит), далее увеличиваю до 4000-4500 оборотов и в этот момент происходит сильное рывковое переключение на 2-ую, сопровождающееся сильном ударом. Сразу хочу отметь, что разгон провожу в плавном режиме. Еще было замечено, что если так же плавно увеличивать обороты до 4000-4500 оборотов (при этом не добиваясь переключения на 2-ую), а затем сбросив обороты, снова плавно начинать разгон, то переключение на 2-ую все же происходит в диапазоне где-то 2500 оборотов с менее сильным рывком. После того, как переключение на 2-ую всё же произошло, больше данная проблема с неправильным переключением на 2-ую больше не возникает в течение всего дня, но возобновляется если машина долго опять же простоит на стоянке. Т.е. хочу акцентировать внимание, что данная проблема возникает один раз на холодную коробку и пропадает после первого неправильного переключения на 2-ую, даже если коробка еще не прогрелась полностью. "Пинки" на холодную при переключении с 1 на 2-ую в пределах допустимого, по мере прогрева коробки "пинки" становятся менее заметными.
3. Полная замена трансмиссионной жидкости проблему не устранила (фильтр АКПП менялся 20 тыс. км назад). Датчик положения дроссельной заслонки стоит новый и выставлялся согласно инструкции, в нем сомнений нет. Также была произведена замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, но не с надеждой, что в коробке что-то изменится, просто он немного врал на 4 градуса в меньшую сторону. В сервисной документации по поводу неправильного переключения на 2-ую, акцент делают на проверку "Электроклапана B переключения передач" и проверку "Управляющего клапана", хотя, по-моему, это просто общие рекомендации. При самодиагностике АКПП неисправностей нет, модуль управления двигателем так же не выдает никаких ошибок.

Ответ
А после чего (что способствовало) так начало происходить?
Может чего-то чинили до этого (например в двигателе)?

Вопрос
Менялся бензонасос (но и до замены проблема АКПП была), в октябре прошлого года менялся датчик массового расхода воздуха (на тот момент не было проблем с АКПП), в ноябре 2011г. менялся ДПДЗ (выставлялся по мануалу щупами, на ХХ напряжение 0,5 В). В 2010 году производил капитальный ремонт-двигатель масло сильно подъедал. По капитальному ремонту нареканий нет. Сервисное обслуживание стараюсь проводить раз в 7000 км (замена масел, свечей и фильтров). В наличии еще имеется бытовой сканер "ELM 327" bluetooth, который с помощью программного обеспечения Torque выводит параметры на смартфон, поэтому могу судить, что параметры датчиков двигателя в пределах нормы, правда осциллограмма лямбд не очень нравятся, но не думаю, что они существенно влияют на работу АКПП. Еще обратил внимание, если создать режим движения "в натяг" (неважно прогрет/непрогрет), то слышен гудящий звук в салоне где-то в районе АКПП (примерно звучит так, как если "сталл тест" проводишь, который пропадает по мере перехода на низшую передачу). Возможно это звук, возникает от частотного колебания выхлопной системы, но не похоже. Может проблема в "подзаедающем" управляющем клапане АКПП, который по мере прогрева нормально начинает перемещаться? Кстати, обороты сталл теста (проводил строго по инструкции, так как понимаю, какой это напряженный тест) 2400 об/мин.

Ответ
Максимум, что могу предложить, это показать машину тем, кто чинит АКПП у Вас на месте.
На факт, что проблема в коробке, но смотреть надо "живое авто".
Контакты могу прислать в почту.

Вопрос
Спасибо, так скорее всего и поступлю

Ответ
Так поступить - наиболее логично и правильно.

2012-04-15 11:26:18 • Роман • козелец
BMW 524TD • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
У меня потекла коробка 4НР-22 со сторони маховика,работеет только на D. ни задней не 1,2,3 нету. я снял коробку с сальником вроде всьо впорядке, замена сальника решит ету проблему или нет??

Ответ
"Решит" что именно?
Проблему течи - может и решит. С остальными передачами - нет.

Вопрос
а ч тоже делать искать акпп? возможно самостоятельно отремонтировать?

Ответ
Можете искать следующую АКПП.

Можете:
- отдать в ремонт;
- либо отремонтировать самостоятельно, если имеете такую возможность (в частности сможете провести самостоятельно входную диагностику, понять в каком именно месте (местах) искать повреждения.

Вопрос
у вас на сайте написано что Ви покупаете нерабочие АКП за сколько купите?

Ответ
Именно в этой модели АКПП - нет необходимости в покупке.
Можете прислать фото коробки в почту и выставим в продажу. Если появится потенциальный покупатель - дадим ему Ваши координаты.
На одном из фото сделайте доступным к прочтению номер АКПП, указанный на табличке сбоку (чёрного цвета).

Вопрос
я разотрал коробку и на второй скорости (наверное) сломани фрикционние диски, их возможно купить у вас?

Ответ
Фото ничего не даст, так как неясно, откуда они.

В почте (своей) найдите картинку, укажите на ней о чём идёт речь.

2012-04-15 11:02:57 • ВАЧЕСЛАВ • МОСКВА
VW JETTA JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . АКПП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ . ИНОГДА С ПАУЗОИ 5 СЕК .НА ХОЛОДНОМ ВСЕ СКОРОСТЯ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ .СПАСИБО !

Ответ
А после чего именно так стало происходить?
Уровень жидкости в АКПП достаточный?
Цвет жидкости какой?
Коды неисправностей присутствуют? Если "да", то какие именно?

2012-04-14 10:54:46 • Александр • Керчь
CITROEN C4 купе • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Если машина постояла, и без прогрева, то при начале движения может быть толчек и загорается srrvice. Толчек сопровождается кратковременным увеличением оборотов (как будто прообуксовка) Ощущение - не всосало масло, потом проблем нет. srrvice уходит если заглушить мотор и потом все хорошо. Что делать?

Ответ
А что мешает дать поработать двигателю пять минут с утра?

Вопрос
Было несколько машин и никакая не требовала разогрева, а каждый день прогревать по 5 мин как то не привычно, это будет жигули...

Ответ
Ну можно поставить Webasto.
Быстро и удобно. Только "плюс" к строимости авто ещё тыща/полторы денег...

Не греть авто - это рекомендации современных производителей (из-за "борьбы за экологию").
Вот только для непосредственно механизма польза от этого никакая.

2012-04-14 10:11:56 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Была проблема с компом.Диалог продолжаю с нового листа.Вопрос:на 80000км поменял жидкость в АКПП методом вытеснения.Уровень выставляли при подключенном сканере.На хорошо прогретой коробке (более 65 град) уровень достигает середины между рисками.Может долить ?Спасибо за ответ.

Ответ
А что мешает проверить при 65 градусах?
Можете на холодной (с утра) коробке выставить примерно по нижней риске щупа и думаю, что не прогадаете.

Вопрос
Сколько нужно прогревать приблизительно , чтобы выставить уровень по нижней риске ?

Ответ
После запуска с утра километр проедете примерно, потом пусть ДВС поработает пару минут на ХХ и проверяйте.

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста , парковка на склоне без ручника есть проблема включить режим D.Я понимаю,что режим ненормальный, но зимой ручником не хочется пользоваться.Какие советы ? Спасибо.

Ответ
Противооткатный упор можно использовать....Бордюрный камень.....Булыжник (который "оружие пролетариата").
Хотя, часто проблема "замерзающего ручника" достаточно "надуманная".
Если машина вовремя обслуживается, трос ручного тормоза имеет все уплотнители и "ручником" активно пользуются каждый день, то ничего не замерзает.

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста после какого пробега АКПП работает в зоне риска.Понятно ,что все относительно , но примерно срок службы. Спасибо

Ответ
"Зона риска" начинается ещё на пути доставки автомобиля в салон (когда при погрузке/разгрузке автомобиль могут ударить любым местом хоть кузова, хоть агрегатами).

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.При подьеме в горной местности летом на 4 передаче, если убрать ногу с педали газа, то при переключении на 3 передачу наблюдается небольшой удар.Замену жидкости делал на 80 тыс.Диагностика ошибок не показала (делал при замене жидкости в АКПП).Сейчас 93 тыс.В обычной эксплуатации все работает без замечаний.Вопрос: проблема связана с жарой или другие причины ?

Ответ
А "вне гористой местности" как себя ведёт?
Как давно начало происходить?

Вопрос
На ровной дороге без замечаний.Проблему заметил месяц назад.

Ответ
Есть у этих коробок "слабые места", но если в Вашем случае эта проблема достаточно условна, то вряд ли у Вас возникнет огромное желание капитально ремонтировать АКПП.
А выполнять какие-то "половинчатые виды работ" не вижу смысла, как мастер (по причине того, что сложно "лечить" один кусок, оставляя старые элементы в другой части, которые могут сыграть "в принцип домино").

Вопрос
все понятно.Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Доброе время суток.После замены жидкости в АКПП методом вытеснения, мне вернули 2 литра ATF M-V ,но я видел,что его сливали с аппарата.Можно ли эту жидкость использовать для ГУР и чистая ли она ?

Ответ
Для коробки - можно.
Для ГУР - я бы купил другую жидкость.

2012-04-14 08:18:45 • Дмитрий • Беларусь
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
После замены свечей и регулировки дросельной заслонки коробка перешла в аварийный режим,т.к я не обратил на это внимания,продолжал ездить,теперь пропадает задняя передача,и не горит значок педальки на коробке,подскажите что можно сделать?

Ответ
Так а коды сейчас какие-то есть? Какие?
Как долго ездили в аварийном режиме (день/год)?

2012-04-13 13:46:07 • 174 • 174
FORD TAURUS FORD TAURUS СЕДАН • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
КАКАЯ МОДЕЛЬ АКПП УСТОНАВЛИВАЕТСЯ

Ответ
Должна быть такая:
AXODE

2012-04-13 11:59:55 • Неля • Уфа
KIA Рио • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Киа Рио 2006г., купили год назад
Сейчас начал барахлить наверное автомат, симптомы такие:
1) В процессе движения иногда при переключении видимо на следующую передачу — толчок, как будто наподдали сзади, после этого ускоряется
2) Иногда давишь на газ, обороты двигателя растут, а передача похоже не переключается — машина едет медленно, только двигатель ревет и обороты растут, немного отпустишь педаль газа, тихонечко нажмешь — нормально ускоряется
А еще иногда когда тормоз отпускаешь чтобы тронуться, тоже такой толчок, а потом едет

Год назад поменяли масло АКПП под давлением, на установке, масло по книжке родное, старое масло — было черное
Уровень масла нормальный, проверяли на горячем, но оно опять темное

Вчера ездила, практически на 40 км, с места когда трогаешься надо очень тихо на газ давить и плавно, иначе подскакивают обороты сильно, а так потихоньку — нормально разгоняется.
В один момент попробовала ускориться, было в районе 50 км, обороты начали растить, вибрация машины появилась, я сразу сбросила скорость.
Когда на газ давишь, как будто иногда залипание происходит — двигатель крутит, а на колеса не передается, поотпустишь, снова плавненько нажмешь — нормально.

Ответ
Раз жидкость была "чёрная" - значит тому есть причина (какая-то часть механизма "горит" попросту).
Следуя логике:
1. Диагностика.
2. Разбирать и чинить агрегат (или заменить его в сборе).
Других "вариаций" как-то не предполагается.

2012-04-13 09:54:27 • Александр • Бурятия
LEXUS RX330 • 2003 г.в. • 3.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Как купил проехал 3000 км
Проверили уже все - была ошибка р0016 - устранили - ГРМ на заднем ряду стоял на один зуб не правильно
ошибка ушла - но 5 передачи так и нет.
больше ошибок по АКПП и ДВС нет
обороты на 100 км/ч 3000
проверили через сканер - соленойд o/d не срабатывает
после 4 передачи сканер показываети прочерк - как будто включилась 5-я но на экране вместо пятой горит "-"

Ответ
А каким сканером читаете, дилерским?

Имейте в виду, что если будет проблема с двигателем, то может блокироваться включение повышающей передачи.
Так что не обязательно коробка "виновата" будет.

Вопрос
Нет сканер не диллерский, диллеров в нашем городе нет.
на двигателе уже проверили все что можно из электроники.
с горы 5 на типтронике включаешь она едет накатом нормально 4-ю включаешь она тормозит двигателем, а на прямой пятая не включается едет на 4-й.

Ответ
Тогда вариантов два: либо ехать к тому, у кого есть голова на месте и правильный сканер.
Либо "оставить как есть" и ездить без пятой передачи.
Не всегда "на коленке" можно починить машину, выпущенную после 2000 года (а в ряде случаев и более "раннюю").

2012-04-13 09:29:46 • сергей • экибастуз
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
во время дождя после езды по лужам не включается задняя передача также при движении вперёд коробка начинает пробуксовывать после остановки минут через 5 всё нормально пока по луже не проеду. коробка недавно поменяна со старой была та же проблема.коробка aisin f13, 60 40 le во дворе коробку обливал полностью водой и разьёмы и датчики всё включается нормально.

Ответ
Сканер подключить во время нормальной работы, и во время "глюков".
И посмотреть на сигналы "к" коробке, и "от" коробки.
И попытаться увидеть различия, если такие будут обнаружены.
Потом думать.

2012-04-12 10:23:21 • роман • ставропольский кр
OPEL вектра с • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Была следующая проблема: при начале движения машины происходит стук причём проявляется в любом состоянии и на холодном и на горячем двигателе.Поменял масло тоже самое , при остановки тот же стук

Ответ
Педаль тормоза если отпустить, но "газ" не нажимать, сама машина поедет (тронется)?
Стук будет в этот момент?
Или только в случае, если воздействовать на педаль "газа"?

Вопрос
педаль тормоза отпускаю но на газ не нажимаю стук будет

Ответ
Я бы советовал искать того, кто сможет и со сканером покататься подключенным, и "своей задницей прочувствовать" проблему.
А потом уже говорить о том, в коробке ли дело. Или вообще она тут не при чём.

2012-04-12 09:35:17 • Николай • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
1 здравствуйте столкнулись с проблемой поиска акпп на лачетти 1.6, удалось найти от авео двигатели идентичны F16D3. не возникнет ли никаких проблем при установке? может сталкивались?
извините за кучу вопросов по одной машине ,не знаю как начать новую тему!
2 коробочка su1 на лагуне 2.0 Т рывки при трогании из за автонейтрали как лечаться? и можно ли эту функцию как то отключить обойти? или это на програмном уровне?

Ответ
1. Не переставляли. Если моторы одинаковы, то смотрите на кронштейны крепления, отливы под них, наличие резьб в нужных местах (их может не быть).
2. Все "французы": работаем с ними только через дилерские сканеры, по каждому случаю рассматривается информация отдельно.
Да, могут быть вопросы, связанные с перепрограммированием.
Хотя, "до того как" изучите всю информацию по конкретному автомобилю. Часто вопросы возникают из-за мелочей, вроде неработающего выключателя "стоп-сигнала".

Вопрос
датчик стоп сигнала заменили сразу, хотя ошибок не было и нету ,сканер дилерский, программировать пробовали не дается! масло пробовали менять чаще, сейчас уже масло в коробке идеально чистое но результат один толчки при трогании! с чего начать по вашему? нужна помощь!

Ответ
Дело не в "заменить" датчик (или что-либо ещё), а в "найти причину".
Работу датчика "стоп-сигнала" прекрасно можно увидеть на мониторе сканера, то есть понять, "что видит блок управления".
А потом уже "менять/не менять".

Готового "шаблона решения" проблемы у нас как раз и нет.
По каждой машине решения бывают разными.
Как минимум, я бы попытался увидеть в момент удерживания авто на месте и последующем старте обороты входного вала АКПП (как и насколько он "удерживается" или "пробуксовывает").
Плюс соотнёс бы эти показатели с показателями аналогичных, но "здоровых" автомобилей (сравнить с "шаблоном", так сказать).

Если уж очень хочется, можно и манометром механическим "поиграться", отслеживая параметры давления в конкретный период работы. Правда, часто "никто не хочет пачкать руки" (хотя иногда это даёт весьма полезный "кусок" информации).

Вопрос
в принципе я могу давление померить? оборудование есть!подскажите где что замерить я вам результаты отпишу!

Ответ
Конечно можете.
Подключите манометр в гидравлический порт АКПП и катайтесь себе на здоровье, производите замеры, соотносите это с показаниями данных на мониторе сканера. И конечно же проводите анализ полученных данных.

2012-04-12 09:20:21 • Дмитрий • г.Петропавловск
Мазда МПВ LX • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть ,во время езды на прогретом двигателе в пределах 60 км по городу временами происходит переключение коробки на пониженную передачу и толчок, обороты в это время подскакивают, а потом резко падают, при езде на круизе такого не происходит но загорается чек. И может ли на это влиять забитый топливный фильтр и вообще система подачи топлива?

Ответ
Я бы начал с "классики": диагностики.
По нашей статистике основной поток проблем на этих машинах (коробках) начинается с пробега в 120-150 тысяч и более.
Хотя, есть экземпляры, имеющие пробег за двести тысяч и всё работает пока что...

Вопрос
После замены топливного фильтра коробка стала работать нормально без толчков и чек во время движения на круизе пока не загорается, но появилась такая проблема, во время движения и набора скорости если резко отпустить педаль газа то стрелка тахометра падает на ноль и двигатель глохнет,если делать это плавно то такого не происходит. В чем искать причину в двигателе или все таки это из-за коробки?

Ответ
В двигателе.
От него и "плясать". В коробке я бы пока ничего не трогал вообще.

2012-04-11 09:06:16 • Сергей • Санкт-Петербург
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Заклинило Al4 в положении "D". При попытке переключить передачу был обломан кулачок на селекторе рычага переключения передач. (На него одевается тросик привода). Селектор поменяли. Попытка переключить передачу за рычаг (на коробке сверху) вручную результатов не дал. Есть подозрение, что произошла поломка привода парковочного пальца. Или все таки коробка имеет какие либо дополнительные электронные блокировки и может быть, что нибудь произошло с зубчатым сектором и плоской пружиной? Масло слили. Оно буквально черное. но крупных стружек нет. Сливали на холодную. Двигатель не запустить.

Ответ
Трос в сборе - удовольствие не из дешёвых, не надо было так усердствовать!
Если руками рычаг не перемещается, то как минимум надо снять крышку спереди (поддон) и поглядеть на состояние той части привода, которая доступна. Если там всё нормально, на месте - тогда снимать коробку и искать причину внутри.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56