АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-21 11:12:53 • Александр • Молдова, кишинев
AUDI A6 автомат • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 308 тыс. км

Вопрос
когда завожу машину, часто не могу переключить из P в другие скорости, коробка как будто блокируется, в чем может быть проблема

Ответ
В механизме блокировки рычага АКПП (бывает механическая или электрическая).
В последнем варианте проверяйте работоспособность выключателя сигнала тормоза и (или) его цепей.

2010-04-21 10:49:37 • Андрей • Тула
AUDI A8 • 1995 г.в. • 4.2 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
удары с 1-3 передачу! на прогретой машине.
в сервисе сказали при первом осмотре - ренулятор давления!!!
что он из себя представляет и где его можно купить?
АКПП D2

Ответ
На таком пробеге никакие "регуляторы" не меняются для 15-летней машины.
Они "уставшие" и всегда имеют механические дефекты.
Потому начало - с устранения неисправностей "механики".

2010-04-21 01:11:15 • greyz • 28
TOYOTA VISTA • 1992 г.в. • 2.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
жесткое переключение с P на D, R как-бы с ударом(стуком)

Ответ
Если с приводами всё в порядке, не завышены обороты холостого хода, то чаще всего это вопросы к гидравлике.
Но в целом, если не идёт речь об ударе, то не критично.

2010-04-20 20:09:31 • Сергей • казахстан
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! в коробке zf 4 hp18 была произведена частичная замена масла. При сливе вытекла жидкость малинового цвета, однако в сервисе залили 3 литра esso lt 71141 желтого цвета. Совместимы ли данные атф, не отразится ли такая замена на жизни коробки?

Ответ
Не критично.
Хотя, надо было лить какой-то Dexron-II/-III.

2010-04-20 19:50:47 • александр • мариуполь
AUDI 80 D4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Добрый день!прошу подсказать не вкл.3и4 передача на АКПП возможно это исправить или легчи найти бу коробку?

Ответ
Найти б/у - дешевле.
Ремонт - всегда обойдётся дороже.
Разница только в том, что после ремонта можно оставить машину себе и использовать её по назначению.
А после установки б/у обычно авто выгоняют на рынок (в продажу).

2010-04-20 19:20:23 • olegkiev2 • Киев
FORD SCORPIO универсал • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 253 тыс. км

Вопрос
Есть у меня одна проблема:коробка-автомат,набираю скорость,пускаю педаль газа,обороты опускаются до 1200,потом подымаются до 1600-1800,а потом падают в норму-800-900.Раньше сразу опускались до 800.Помогите советом!(может топливный фильтр поменять?)

Ответ
Не подскажу, так как это какая-то проблема с управлением дроссельной заслонкой двигателя или другими узлами двигателя.

2010-04-20 17:21:05 • Сергей • Житомир
CHEVROLET Лаччети • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи включается и мигает HOLD

Ответ
Часто - причина датчик положения селектора.
Служит он 2-4 года, потом становится проблемой.
Но правильно - это сделать диагностику, потом уже что-то менять.
Датчики такие держим в наличии.

2010-04-20 16:42:12 • сергей • днепропетровск
KIA RIO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
после замены масла на следующий день начала сбрасывать или закидывать обороты на сто сказали электроника настраивали 3 раза неделя все повторялось прошол 10000тыс машина перестала ехать вабдвигатель ше .на первой в натяжечку доехал при остановке неедит после выключения двигателя .вкл двиг едит в натяжечку

Ответ
При таком варианте развития событий я бы поехал к дилеру на диагностику вместе с владельцем авто и изучал бы параметры работы АКПП, двигателя.
Конкретно таких ситуаций у нас не было, потому нужно разбираться в конкретном случае.
А какие-то ещё работы кроме замены ATF проводились накануне?
Какой тип жидкости заливали в трансмиссию?

2010-04-20 15:58:22 • Сергей • винница
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
при разком торможении глохнет двигатель и при остановке сильные вибрации

Ответ
С мотора начинайте в первую очередь.
Обороты холостого хода не должны падать при нагрузке.
А если в момент торможения поднимать обороты нажатием педали "газа", глохнуть будет?

2010-04-20 13:48:50 • Вячеслав • Луцк
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 232 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить коробку с 2.0 турбоинжектора на 3.0, тип коробки 4HP18. Pfhfybt cgfcb,j

Ответ
Никогда не делали таких замен, потому не подскажу.
Если машину у себя планируете держать во владении ближайшие пару-тройку лет, то лучше свою "родную" почините.
Не будете бояться ездить.

2010-04-20 12:13:56 • алексей • МОСКВА
VOLVO 960 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
когда с утра завел машину после прогрева не сразу включается драйв при переводе селектора в драив машина как будто думает а потом включает бывает что при включении она включает скорость а потом еще что-то втыкает но это бывает редко когда поехал при включении со 2 на 3 переключает как бы на половину но это не пробуксовка она едет если дать газу через километра 4 это все проподает и она едет как обычно на горячию на месте селектор втыкает все передачи сразу без запаздываний но с толчками когда долго толкаешся в пробке минут30-40 коробка начинает при переключениях с 1-2 со 2-3 переключаться с половинами передач по тахометру смотриш она переключила еще разгоняется и подтыкает передачу при это дергает если после проехать без пробок то все нормально работать начинает деал диагностику сказали все нормально по самодиагностике жалуеться на датчик положения дросельной заслонки я его поменял без изменений масло менял снимал поддон коробки смотрел фильтр там все чисто поменял селектор переключения передач езжу так 1.5 года не могу разобраться наездил 15 т могут ли это быть мозги акпп

Ответ
"Мозги", конечно, могут.
Но у коробки годов то немало.
Потому, я думаю, в механизме уже примерно три многодисковых сцепления будут уже "полуживыми".
Да и уплотнения резиновые, тефлоновые перепускают жидкость мимо исполнительных механизмов.
Потому, если и хотеть чего-то в перспективе, то только через разборку и ремонт. "Мозги" помоются при ремонте.
Вообще, такие коробки чинятся умеренно бюджетно, а вот ресурс у них достаточно велик, по сравнению с новыми авто.
А пока что...Я бы оставил как есть и копил бы денег на ремонт (или замену) агрегата.

2010-04-20 11:42:33 • Юрий • Краснодар
HYUNDAI SONATA 2 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста, какое масло лить в АКПП?

Ответ
Можете купить AUTRAN MM SP-III. Это будет лучше, чем "хотел" завод-производитель изначально.
Тот же ENEOS лили, как вариант.

Вопрос
Большое спасибо, но не в одном магазине такого нет, могут ли быть какие-то другие варианты, предлагают только ARECA SP-II или COSTROL SP-II и SP-III.

Ответ
Попробуйте поискать в других городах, в крайнем случае купите в Москве.

Вопрос
Хорошо, буду искать. Большое спасибо за консультацию

Ответ
Пожалуйста!

2010-04-20 08:47:39 • игорь П • Валдай
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 294 тыс. км

Вопрос
подскажите: на скорости может скинуть передачу на понижанную и опять поехать нормально а иногда на скорости 90-100км. как будто подталкивает слегка рывками.акпп.

Ответ
Расходомеры воздуха у них слабое место.
Часто пинается именно из-за него.
Ставится оригинальный.

Вопрос
Скажите, где находятся расходомеры воздуха, скоько их, дорогие ли они.Спасибо

Ответ
Возле фильтра очистки воздуха (сверху).
Да, дорогой.
Но сначала надо убедиться, что причина в нём, а не в чём-то ещё (вроде порванного шланга на впускном коллекторе или незатянутого хомута).

Вопрос
Скажите, пожалуйста, как поменять масло в автомате, если нет щупа, проверить уровень масла

Ответ
1. Слить ATF (пробка в передней части поддона).
2. Снять поддон.
3. Отмыть поддон и место его сопрящения с АКПП.
4. Заменить фильтр АКПП и прокладку поддона.
5. Открутить пробку в задней части поддона (пробка в углублении, откручивается шестигранной насадкой 17мм).
6. Залить жидкость в эту пробку до момента, пока потечёт.
7. Запустить ДВС.
8. Продолжить заполнять объём трансмиссии жидкостью (долить ещё литр-полтора).
9. Прогреть трансмиссию до температуры жидкости в ней (можно увидеть при помощи сканера) порядка 30-50 градусов.
10. Открываем снова горловину, в которую заливали жидкость.
При правильно заполненной трансмиссии из этой горловины потечёт ATF. При недостаточном уровне - доливаем.
Заливаем до момента, пока потечёт и закрываем пробку.

Вопрос
Гидроблок и гидротрансформатор находятся в коробке? Это все идет в сборе?Спасибо.

Ответ
В коробке.
В сборе.

Вопрос
Вчера делал диогностику,подскажите пожалуйста что это всё означает,я ни понимаю,а то мастер срочно ушёл ничего не объяснил,денег не взял.

Ответ
Нужно стереть эти коды.
Сделать контрольную поездку.
Повторно подключить сканер и считать то, что останется.

Вопрос
При установки новой(другой) коробки нужно что-то настраивать?

Ответ
В данном случае пока что нет результатов корректной диагностики.
Может дело в проводе или разъёме, датчике а Вы уже собрались менять коробку.

Вопрос
Здравствуйте. подскажите:был на диагностике по каропке, показало что нет сигнала датчика транспортной скорости (где он находится?) и механическая неисправность блокировачной муфты гидротрансформатора (муфта идет в сборе с каропкой, как и гидротрансформатор?).спасибо.

Ответ
Если есть код по блокировке ГДТ:
100% коробку разбирать всю, "до тла".
ГДТ менять или качественно восстанавливать.

Вопрос
Здравствуйте подскажите:у меня на коробке 6 датчиков сзади,номера немогу найти,в сервис книги написано: двигатель AJP, а каробка DMU. может ли DMU быть номером каробки? p.s. и рядом цифры 01NA тоесть DMU 01NA : не могу найти коробку на замену. а, по вину привезли другую. Спасибо.

Ответ
Этих коробок (модели 01N) выпускалось несколько модификаций.
Потому, не все б/у можно безболезненно поставить.
При установке "неправильной" модели АКПП она работать не будет (включается аварийный режим).
О каких шести датчиках идёт речь для меня так и осталось загадкой (нету такого количества).

Вопрос
Здравствуйте!сзади с торца на коробке стоит 3 датчика а также 1 справа,по ходу движения и слева в районе шруза.Подскажите пожалуйста как правильно подобрать коробку,спасибо!

Ответ
Значит мы говорим о коробке 01N (она не такая, как на фото выше).
Где здесь (на фото) 3 датчика?
Слева направо:
- разъём к датчику скорости;
- разъём к датчику скорости;
- разъём внутрь АКПП (жгут внутренней проводки АКПП, к соленоидам);
- датчик положения селектора АКПП.

Вопрос
Здравствуйте,вы точно оприделили мою каробку.Подскажите пожалуйста как в ней поменять масло. спасибо.

Ответ
Снять поддон, заменить прокладку на нём, фильтр.
Собрать обратно.

Вопрос
Здравствуйте. скажите пожалуйста как масло залить в эту каробку и сколько литров.Спасибо.

Ответ
Слева по ходу движения в поддоне есть трубка ("Г"-образная). Открыть пробку и лить.
Полный объём около 7 литров (в пустой трансмиссии).
Я так понимаю, что у Вас частичная замена, потому:

После заправки 3-литров запускаем двигатель и откручиваем в задней части поддона пробку (откручивается шестигранником 5мм).
Доливаем ATF в "Г"-образную трубку до момента, пока из отверстия в поддоне не потечёт жидкость.
Температура ATF при проверке уровня должна быть в пределах +30/+50 градусов. ДВС - работает.

Вопрос
Если у вас есть возможность, покажите пожалуйста фото гидротрансформатора на этой каробке и где он стоит. Спасибо.

Ответ
Гидротрансформатор находится со стороны двигателя (его не видно на фото).

2010-04-20 07:32:27 • Ануар • Алматы
VOLSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Добрый день, Мастер.
На моей машине АКПП. В положении D и нажатии на педаль тормоза (к примеру когда стоишь на светофоре) начинается сильная вибрация двигателя, в салоне начинает вибрировать панель.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Заранее спасибо.
Ануар

Ответ
Часто это "просевшие" подушки крепления ДВС и АКПП.
Либо обороты холостого хода слишком низкие.

2010-04-20 04:21:05 • юрий • санкт-петербург
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Два раза я находил в косе проводки АКПП обрывы проводов. Из-за этого коробка вставала в аварийный режим. После ремонта проводки никаких проблем не было. Но этой зимой сорвало разъем датчика входящих оборотов. После его ремонта переключение 3 и 4 передачи происходит с пробуксовками. Если разгоняться не очень интенсивно, то передачи включаются плавно без рывков. А вот сегодня при обгоне на трассе совсем пропало включение 3 передачи и соответственно 4. При езде (попытке переключиться на 3) встает в аварийный режим,но не на 3. Вторая включается плавно без проблем. Подскажите что это может быть. С уважением Юрий СПб.

Ответ
Я бы подключал сканер и смотрел на наличие неисправностей электрического порядка прежде всего.

2010-04-20 03:29:42 • Сергей • Нефтеюганск (ХМАО)
BMW 728 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, неделю назад поменял масло в коробке, было заезженно, (почти черного цвета) Когда меняли сказали что стружки нет, все как бы хорошо... Но все началось с того что в автоматическом режиме. с 1 на 2 передачу переходит плавно, а с 2 на третью затягивает, проводил эксперимент, двигатель раскрутился до 5 т.об, после припустил газ и она переключилась. Ежу спокойно, тапку в пол не давлю, если допустм разгоняться на второй скажем до 3тыс. об, и припустить опять же газ она переключает и все тип топ, лдальше по скоростям все хорошо.. в ручном режиме нареканий нет. Еще вопрос такого характера после 3,5 т. об машина набирает скорость значительно резвей. на любой передаче. А еще есть момент, едешь с одним и тем же ускорением, и в какой то момент времени, как будто машину перестают держать сзади.

Ответ
При таком пробеге и если "затягивает" переключение, особенно со 2-й на 3-ю передачу - коробку в ремонт или под замену.
Без вариантов.
Замена "масла", мытьё гидроблока" результата не даст. Не тратьтесь зря.

2010-04-19 23:06:59 • Арсен • Тюменская область город Белоярский
Фольцваген пассат PASSAT B4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! У меня VW Passat B5 1998 двигатель AHL объем 1.6 Дерганье при езде на ходу когда сбрасываешь газ резко ощущение такое как будто машина глохнет и грубый удар . Смотрел дроссельную заслонку мыл по совету специалистов ее результатов не дало ,что делать подскажите ? Заранее благодарен !

Ответ
Так машина, при этом всё-таки глохнет?
Коды по диагностике есть?
Уровень жидкости в АКПП нормальный?

2010-04-19 14:57:01 • Дмитрий • Луцк
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
Какие параметры stall теста для AL4.
Сделал только что: температура 52 град, обороты поднялись до 2270 и держались четко по графику пока не отпустил газ, а вот давление 11.2 бар (тоже держалось ровной кривой) при "расчетном" 19 бар.
Смотрел по MegaMacs55.
Подскажите допустимые пределы давления и оборотов пожалуйста.

Ответ
Да вообщем-то, и обороты и давление ... бывают и такие.
Только вот не знаю, откуда Вы взяли "расчётное", там датчик давления максимум на почти 12кг рассчитан.
Больше не покажет.
Можно манометром померять фактические показатели.

Вопрос
Спасибо.
Мой тестер измеряет фактическое и показывает "заданное" давления, может в компе АКПП вычисляется "заданное" и его показал тестер для сталл-теста именно таким (по всем измеренным условиям). Действительно заданное давление в движении никогда не превышало 12 бар.

Ответ
Так а что ищете в итоге, а то не совсем понятен вопрос...
Зачем давление меряете?

2010-04-19 14:39:47 • Emin • Baku
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
dobriy den.a esli kompyuter ne vidaet ni kakix oshibok?ya proveryal vo mnogix mestax i pokazivaet,chto s vozduxomerom vse normalno!

Ответ
А на этот датчик нечасто компьютер "жалуется".
Его срок корректной работы порядка 3-4 лет, а дальше кому как повезёт.
Это уже из практики пришли к таким выводам.
Потому, если бы мы чинили Вам машину, то в списке деталей был бы этот расходомер.
А уж менять его или нет смотрели бы в конце ремонта, в частности на то, как "ведёт себя" двигатель и АКПП в частности.
Либо вообще не брали бы такой авто в работу (если владелец не готов менять такие детали).

2010-04-19 14:25:01 • Денис • Ростов-на-Дону
ACCENT • бензин

Вопрос
День добрый!

Смотрел уровень масла в АКПП в декабре, в феврале на горячую. Уровень масла был на мм 3-4 ниже верхней отметки HOD - т.е. все отлично.
Смотрел уровень в эту субботу, так же на горячую - уровень выше верхней отметки HOD мм на 4. Подумал может что не так делаю... посмотрел в воскресенье - то же самое, выше верхней отметки мм на 4.
Проверял по инструкции, т.е. все режимы переключил, и оставил на "N".

Вопрос в том, почему так, и что делать?

Вообще связываю повышение уровня с потеплением, но что делать - слить масло до необходимого уровня, или оставить так как есть?

P.S. Как правильно проверить уровень масла в АКПП на холодную?

Ответ
Оставьте как есть.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56