АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-03-26 10:05:04 • Сергей • Улан-Удэ
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, АКПП U241E переключение со 2 на 3 передачу на непрогретой акпп происходят с повышением оборотов примерно на 200 об/мин, если давить на "газ" несильно то подбросов нет, когда акпп прогревается (примерно через 7-10км) переключение происходит без проблем, а также на холодную акпп переключение с 1 на 2 без повышения оборотов, но как будто за "зад" схватили, по мере прогрева также уходит проблема, задержки при включении R и D нет, воя на первой передаче нет, масло чистое. Может ли быть утечка давления в задней крышке или искать в электронике, ошибок в памяти не было и нет? Кстати на холодную включение R происходит без задержек, но чувствуется два толчка.

Ответ
"Болеет" задняя крышка и всё, что на ней "живёт" (работает).
Плюс проверять состояние остального.
Плюс по гидроблоку бывают "вопросы".
Плюс ЭБУ в ремонт (или под замену).

Вопрос
Последовательность выстроена по степени вероятности или это все в комплексе ведет к проблеме описанной выше?

Ответ
Вся, конкретно Ваша, ситуация мне не понятна.
Если бы было 30-50 тысяч пробега, я бы ещё пробовал "полумеры".

В Вашем случае: проверяется/чинится всё в комплексе.
Слишком велика цена ошибки, и можно гоняться за "псевдоэкономией".

Вопрос
Последовательность выстроена по степени вероятности или это все в комплексе ведет к проблеме описанной выше?

Ответ
Всё "в комплексе".

2014-03-26 08:42:39 • Леха • 21
BMW 34 • 1990 г.в. • 3.5 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня такой вопрос поменял АКПП и она стала при переключении с 1 на 2 становится в аварию и пишет на приборке-Getribenotprogramm, а если самому переключать передачи то 1-2-3 включаются отлично.

Ответ
На какую "поменяли"?
Десятизначный код (на табличке) одинаковый у обеих АКПП?

Вопрос
да два номера на табличке совпали

Ответ
В таком случае - считывать коды неисправностей.

Вопрос
был на диагностике говорят нет ошибок. но акпп стояла на таком же моторе как у меня только там была электронная педаль газа а у меня педаль обычная. может быть такое что разные ЭБУ?

Ответ
Может и разные.

Укажите 10-ти значный код "родной" коробки и той АКПП, которую поставили взамен.
(1043 ХХХ ХХХ)

Вопрос
1043 010 689

Ответ
Обе коробки с одинаковым номером?
А номера блоков управления на Вашей машине и на "доноре" совпадают?

Вопрос
вот этого я не знаю,может быть из за блоков?

Ответ
Если АКПП действительно соответствует тому номеру, который на ней указан, то должна работать без "доработок".
Другой вопрос, если когда-то в её корпус собрали какую-то другую "начинку", тогда "могут возникать вопросы".
Ну и последнее: Б/У агрегат - это всегда лотерея, потому бывает так, что "не повезло".

В вашем случае, лучше показать "машину в сборе" тому, кто разбирается в системе их управления и может изучить ситуацию на месте, сделать верный прогноз.

Вопрос
Спасибо, я ездил на диагностику на СТО которое занимается ремонтом АКПП но они сделали диагностику и ни чего там не увидели и развели руками.(((

Ответ
Как "СТО, которое занимается АКПП" сделал так же: проверил на "совместимость" агрегаты и...
Либо "разведу руками", либо отправлю к электрику. Не тот "профиль работы", чтобы пытаться "постигнуть всё".

Или вариант 2.
Берётся Ваша "родная" коробка, снимается "донорская", разбираются обе.
Выбираются детали, которые получше.
Составляем список тех деталей, которые понадобятся. И делается полноценный ремонт одной АКПП.
Остальные железки - Вам в багажник (и, часто, в металлолом).

2014-03-25 10:22:07 • Вадим • Магнитогорск
MAZDA 6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
День добрый. Подскажите пожалуйста, стал замечать, что при переключение с 1 на 2 передачу автомат стал "подпинывать" (как будто кто то под жопу пинает). Это особено заметно на маленькой скорости. Была произведена замена масла в АКПП 5т.км. назад. В чем может быть причина?

Ответ
С мотором точно никаких вопросов не было?

2014-03-25 08:09:55 • Сергій • Івано-Франківськ
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Хочу провести часткову заміну ATF, яке масло краще заливати і скільки його потрібно? Колір масла жовтий. Дуже дякую.

Ответ
Масло (диференціал збоку) - 75W90 (десь 0,8л.)
ATF: LT-71141 (приблизно 4-5л.)
Плюс фільтр.
Плюс прокладка піддону.

2014-03-24 09:01:59 • Алексей • Тверь
SKODA OCTAVIA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
машина Skoda Octavia, 1.8T, двиг. AGU. АКПП 01M тип FDC
проблема с АКПП 01M:
во время начала движения получился резкий рывок / толчок, как будто машину дернули назад.
Остановился, заглушил, завел, поехал, появился скрип, скрежет во время езды.
Проехал в таком виде где-то км.5, остановился.
После этого при включении любой передачи, после отпускания тормоза сначала секунды 2 тишина, потом начинается очень громкий хруст в районе переднего колеса с водительской стороны, машина при этом не двигается с места вообще.
При попытке на передаче N толкнуть машину вперед или назад, сделать это не удается, клинит передние колеса.
При диагностике VAG COM- ом никаких ошибок по АКПП нет. ( значит , наверное, электрика жива??)
Собст-но вопрос:
что это может быть: гидротранс, дифференциал, шрусы? примерный порядок цен на ремонт в таком случае?
Спасибо!

Ответ
Я бы проверял от колёс и далее. Может ШРУСы, или где-то рядом.
То, что насиловали коробку, ехали 5 километров может только ухудшить положение дел.
Например: есть проблема с ШРУСом, Вы пытаетесь "доехать" и выводите из строя исправную трансмиссию.
Как итог: "попадаете" и на то, и на другое.

Вопрос
Понятно. спасибо за объяснение. буду ремонтировать.
Если можно еще вопрос...
По информации из ETKA по моему вину выдает, что и в АКПП и в дифференциал заливается ATF G 052 162 A1 (A2, A6)
По информации из ELSA опять же по моему вину выдает, что в АКПП льется ATF -G 052 162- , а в главную передачу масло SAE 75 W90 (-G 052 145 A1-).
Что из сказанного правда?

Ответ
В дифференциал льёте синтетику 75W90 (любую достойную). Примерно 20-30у.е. за литровую бутылку.
В остальную часть - да, ATF.

2014-03-24 08:49:13 • Евгений • Москва
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такакя проблема.Авто на АКПП ездиет всё нормально,переключаеться тоже нормально,но на панели табло где должно быть обозначения какая передача включена,постоянно моргает какойто МАТЮК непонятный.

Ответ
После чего так стало происходить?
Ремонтов никаких не было?
Если попробовать рычаг прижать в какое-то крайнее положение (когда он находится в позиции "D", например), что-либо поменяется?

2014-03-23 10:29:30 • евгений • минск
SAAB CDE • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Автомат zf4hp18 после прогрева вяло реагирует на кик-даун. Бывает при тапке в пол так и остается на той же передаче с оборотами 2000-2500. Тросик кик-лаура отрегулирован правильно.

Ответ
Трос "kick-down" называется...
Может подклинивает что-то (в гидроблоке). Трос "ходит", а клапан "закусывает".
Такие моменты по месту смотрят. Мастера у Вас в Минске есть достойные.

Вопрос
Извиняюсь за помощь телефона при написании кик-даун.... Сам занимаюсь ремонтом авто, не подскажите как этот клапан называется? Схема английская гидроблока имеется. Спасибо!!!

Ответ
Вы до гидроблока добрались или пока только "теоретизируете"?

Вопрос
Пока готовлюсь, как будет время, вскрою. Заметил что при педали в пол с места, не хочет крутить первую и след. передачи выше 3000-3500.

Ответ
А "что делает"? Переключает на следующую?

Вопрос
Да, двигатель не раскручивает до его 5500-6000 и вкл.следующую.

Ответ
Ну так трос надо подтянуть тогда немного (и попробовать).

Вопрос
Трос вчера подтянул вчера почти на максимум, съездил домой и на работу. После подтяжки появились пинки почти при каждом переключении, при 60 км/час едет на 3ей передаче с 2000 и не хочет переключатся вверх.

Ответ
Ну так надо "золотую средину" поймать.
Может там какие-то другие причины есть, но если в принципе коробка работает сносно, то я бы её не трогал.

Вопрос
Сечас когда трос перетянуть, передачи до 4100 крутятся...

Ответ
Ну, перетягивать так, чтобы "на разрыв", точно не надо (при максимально нажатой педали "в пол" сам трос ещё должен иметь пару миллиметров свободного хода).

2014-03-23 08:20:17 • Татьяна • Свердловская область
HYUNDAI матрикс • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
при включении задней передачи авто не двигается при включении передних передач авто едет но не набирает скорость двигатель набирает обороты а переключение на повышенную передачу не происходит диагностика показала что не работает датчик температуры жидкости акпп ?

Ответ
Ну так с датчика температуры и начинать нужно, если он неисправен.
Коробку для этого снимать не нужно.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, где он находится?

Ответ
Вмонтирован в гидроблок, обычно. В нижней части коробки.
С проводами, разъёмом. Может быть встроен во внутреннюю часть проводки АКПП (внутри).
На машинах разных годов, разных рынков бывают варианты. Но принцип одинаковый.

2014-03-22 09:26:11 • Дамир • Казахстан
OPEL OMEGA B OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые знатоки. Я поменял двигатель на автомобиле. После чего пропала парковка (Р) на АКПП. Положение Р есть, но загорается лампочка заднего хода (R). В этом положении машина заведенная стоит будто на нетралке (N). Катится и в перед, и назад. Но заглушишь, обратно не заводится будто стоит на скорости. Пару раз включалась Р, но при заводке спрыгивает на R. Показывал тем кто менял движок, перепроверили, все подключено правильно. Советуют компьютерную диагностику. В чем может быть причина по Вашему мнению? Как мне с этим справится?

Ответ
Привод включения АКПП (тягу) надо подрегулировать правильно.
Во всяком случае, из того, что Вы говорите, больше похоже именно на это.
То есть, либо чуть "удлинить", либо "укоротить".
Из-за люфтов в механизме переключения тоже такое может быть (не довключается полностью привод АКПП).

2014-03-22 09:22:30 • Богдан • Ковель
BMW E65 • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
При нажатьи на педаль тормоза,автомобиль хочет двигаться. Акпп будто не видит сигнала нажатия на тормоз! При етом обороты плавают и ели можно удержать авто на месте! Акпп 6HP26

Ответ
Так "видит" ли нажатие педали тормоза блок управления (смотрим диагностическим прибором) или нет?

Вопрос
Диагностика показала что видит

Ответ
А что нужно понимать под "хочет двигаться"?
Исправная машина/коробка всегда "хочет", и отпустив педаль тормоза разгоняется до скорости пешехода (5/7км.)
Это нормально.

Вопрос
При нажатом тормозе,плавают обороты. Когда отпустить педаль и не трогать газ машина двигаеться со скоростью примерно 15км/час

Ответ
А почему обороты "плавают"?
С двигателем, топливной аппаратурой никакие ремонты не проводились ранее?
Какой пробег из указанного накатан Вами?

Вопрос
коробка после ремонта,наездил 500км. По двигателю никаких вопросов нет! Сами мастера говорят что не знают в чем проблема,типа мозги обнулили-сказали адаптируеться. При включении D либо R первих пару секунд нормально все(при нажатом тормозе) потом обороты падают вниз на некоторое время,потом нагрузка пропадает на 3-5сек и снова то же самое

Ответ
А что именно ремонтировали?
Какие симптомы были "до"?
Какие детали меняли? Кто производитель?
Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был?

Вопрос
До етого была та же проблема,но со временем акпп вобще перестала ехать! Меняли фрикционные диски(ZF),почистили мозги,ГДТ не трогали,сказали нормальный!

Ответ
Это - не ремонт.

2014-03-22 09:11:51 • Владимир • Воронеж
VOLKSWAGEN GOLF 3 VARIANT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" процесс описан.

2014-03-21 08:45:40 • СЕРГЕЙ • КУРГАН
MITSUBISHI МИТСУБИСИ РВР СПОРТ ГИР • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
4 Я ПЕРЕДАЧА НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕДЕШ 10 15 КМ ПОЧЕМУ?

Ответ
От температуры зависимость есть?

2014-03-21 08:42:30 • Виталий • Ноябрьск
TOYOTA CURREN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Люди добрые помогите каробас а140е на N D 2 L едит вперёд на R стоит уже все перепробовал не знаю что делать

Ответ
А как именно перестал работать "реверс"? Постепенно или сразу?

Вопрос
была проблема в коробке старая крякнула поставил другую при установке проблем не было. Назад ехала отлично а вот в перёд кок как на 3тыс об срабатывал чек двигателя. вечером стал выезжать с парковки вперёд в гору не едет. включил заднюю и как будто толчёк и встала включаю д поехала нормально и так на всех передачах а на R стоит.

Ответ
Видимо по этой причине и сняли "контрактную"....а кто-то успел ещё и продать.
Значит Вам не повезло.
Либо чините "родную" коробку, либо эту.
Можно разобрать обе, выбрать более "живые" детали, докупить новые и собрать одну коробку.
Вообщем, вариантов хватает. Было бы желание, деньги и мастера с опытом "в наличии" (поближе).

Можно следующую Б/У купить (если повезёт найти рабочую).

2014-03-20 12:20:57 • Андрей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
При переключении с задней передачи в драйв идут 2-3 удара типа дергается хотя тормоз не отпускаю єто в основном происходит когда проеду км 10-15 и паркуюсь.

Ответ
Подушки крепления ДВС/АКПП проверять (кто-то за рулём, помощник смотрит под капотом на то, как и где "прыгают агрегаты").
Либо работу двигателя проверять под нагрузкой (работу цилиндров).

2014-03-20 11:45:51 • кайрат • актюбинск
NISSAN примера п11.144 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,проблема такая,пенится жидкость на щупе в акпп через 5-7сек.после старта двигателя и уровень зашкаливает за надпись hot.Масло менял частично слил налил, по объему слитого.(декстрон3),снаружи течи нет.Читал на форумах похоже где то подсос воздуха.Какие еще варианты могут быть?

Ответ
После чего "вдруг" начала пениться?
Жидкость меняли на другую?

Вопрос
В общем короче был ремонт акп, замена фрикционов задней передачи вместе с поршнем,возвратной пружиной и меж.фрикционными дисками.,были задиры.Потом сделали ревизию всех поршней,колец,манжетов и все что из резины и пластика.все было в хорошим состоянии.Все собрали и вскрыли поддон, сняли гидроблок что бы почистить фильтр от стружки ,почистили и на место.Ну и все,поставили кпп на место залили жижу и запускаем двс,уровень падает до отметки между двумя резцами на диапазоне колд, потом много мелких пузырей и уровень верх на 3-4 см.Все скоростя включаются, но как ездить! До замены жидкости смотрел была красная,слил около 6л.и залил столько же декстрон3 мобил.Вроде красную с красной можно мешать.Где то накасячели,а где?

Ответ
Прокладки, резинки, кольца тефлоновые все заменили?
Кто производитель деталей?

Вопрос
прокладки,резинки и кольца не менял,свои в хорошим состоянии были .Фрикчионы и поршень взял в сервисе б/у в хор. состоянии.

Ответ
В таком случае логично либо повторно разбирать АКПП и полноценно ремонтировать.
Либо не тратить средства впустую и купить Б/У агрегат "в сборе".

Вопрос
ясно,спасибо за помощь.

Ответ
Увы, "чем смог", как говорится.
Полумеры тут не помогут.

2014-03-19 08:45:33 • Болат • Казахстан
MITSHUBISHI MONTERA SPORT • 2202 г.в. • 3.5 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
С утра не трогается с места в чем причина?

Ответ
А уровень ATF есть?

2014-03-19 08:39:36 • Валерий • г.Горловка
MERCEDES-BENZ VITO 108 2.2 CDI AKKP • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Прошу помощь.Диагностика коробки СТАРОМ. Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Как мне найти причину

Ответ
В данном случае надо покататься на машине с подключенным прибором и поглядеть на данные по работе во время движения.
Очень похоже на электрический дефект (вопрос только "чего именно": проводки, разъёмов или непосредственно соленоидов).

Также хотелось бы узнать "начало истории", почему и как появилась подобная ситуация.
Может быть коробку меняли на другую (Б/У, например) и не подобрали правильную к конкретной машине?
Может какие-то ремонтные работы были?

Вопрос
Спасибо за ответ.
Да коробку поменяли на БУ.На меняной коробке происходит следуещее.
Подключаю СТАР положение D прогаемся 1 пер. разгон 2 пер. еще разгон 4 пер. загорается чек. коробки. 3 передача не включилась.
Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Ставим 1. Едем все ОК.
Ставим 2. Сначала 1 потом 2 ОК.
Ставим 3. Сначала 1 потом 2 чуть газа и сразу 4. 3 скорости СТАР не показываект и снова Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Коробка остается на 4 пер.
Заж. вык. вкл. и снова до разгона.

Ответ
Ну так видите, как "ларчик открывается". А то молчите ведь о том, что коробка "не родная".

Самое простое - это сравнить десятизначный код, указанный на табличке АКПП.
Например: 1019 000 008

Если они разные, то есть все шансы того, что "не угадали" с нужным вариантом коробки.
Соответственно, она не будет работать никогда.

Ну и, если я прав, то можно будет передать огромный "привет" тому, кто это коробку так "удачно подобрал".

Вопрос
Спасибо за ответ.
1019 000 049 сняли.
1019 000 027 бу поставили ошибка p2005 total current regulator implausible.
Прошу помогите.

Ответ
По внутренним деталям: основные ключевые детали/узлы должны быть идентичными.
Гидротрансформаторы: тоже должны быть одинаковыми (сравните номера на них, будет набито что-то вроде 156 208).
Но, в применяемости есть различие в одном номере (не могу объяснить, что это значит, так как особо в тонкости не приходится вникать, возможно какое-то своё "поколение" системы управления, или ещё что-то).
Сравните последний (нижний) номер на табличке (номер детали по Mercedes, может они тоже различны).

То есть, вариантов таки два:
- либо коробки разные;
- либо коробки одинаковые, но есть какая-то внутренняя неисправность (в АКПП) или внешняя (в системе управления, например ЭБУ трансмиссии).

В подобном случае я бы переговорил по этим моментам с дилерами (техслужбой, ремонтниками).

2014-03-18 11:59:52 • Сергей • Магнитогорск
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После ремонта коробки (замена фрикционов 1 и 2 скорости и пружины) автомобиль не поехал.Пробовали разогнать с буксира 3 и 4 включаются. Разобрал коробку: визуально все нормально, масло пахнет горелым. Что может быть?

Ответ
В данном случае логично "поменять коробку в сборе".
А свою сдать "по весу" в металлолом.
Хуже/лучше решения не придумаешь, таковы реалии.

Можно ещё пытаться отдать в ремонт "свою". Только большой-большой вопрос в том, кто возьмётся за её ремонт "после ремонта".

2014-03-17 13:02:18 • Ринат • г.Уральск
VOLKSWAGEN Джетта типтроник 6 ступка • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
проблема в следующем: на холодную работает все отлично, после прогрева начинает буксовать с 2 на 3 передачу, и подергивает. Так же при остановке после езды при переключении с D на R дергает, а так же с P на R и наоборот. не подскажите, В чем может быть причина? заранее благодарю. Просто недавно приобрел авто, по словам хозяина масло не менялось на протяжении 100 000 км, а так же свечи были заменены в 2012 году, не смотрел за машиной.

Ответ
Объём двигателя какой-то странный. Правильно указали?
Вы купили машину "уже с проблемой"? Или она появилась после какого-то периода непосредственно Вашей эксплуатации?

Вопрос
да 2.5 американец, да буквально через неделю(( так как это мой первый авто с АКПП может просто не обращал внимания при езде( но даже при остановках на светофоре очень медленно разгоняется, даже немного притормаживает при переключении...а на холодную прям хорошо едит как тока с гаража выезжаешь и переключается плавно

Ответ
В таком случае очень похоже на "типовую болезнь", связанную с гидроблоком ("блок клапанов АКПП").
Меняется прямо на машине (коробку снимать нет необходимости).

Вопрос
спасибо за информацию, а замена масла и фильтра не поможет в моем случае? ото на днях хотел менять уже масло, как долго я могу ездить так? что нужно сделать сначала? и приблизительная цена ремонта не подскажите?

Ответ
Думаю, что не поможет (машину по этой причине могли и продать).
А может вообще у автомобиля "бородатая история" и её "подготовили на продажу".

Ценник ремонтных работ (детали) "вытягивал" порядка (округлённо) 1300 "европейских рублей".
Так было пол-года назад.

Вопрос
заехав в сервис, мастер сказал это какой то бустор надо менять, который содержит набор прокладок, предлагает долить масло больше нормы и ездить до талого, типа толчки уйдут, а потом на ремонт. Как думаете?

Ответ
Да никак не думаю.
Свой вариант я указал чуть ранее.

Вопрос
сегодня снова заехал на диагностику, подняли мне машину и выяснилось что протекает сальник, видимо выдавило, масло течет, уровень в норме, но масло работает на износ, черное. Я спросил если масло течет то почему уровень в норме? он ответил видимо уже доливали масло или переливали. Вердикт нужно снимать коробку однозначно и делать дефектовку. Как говорится вскрытие покажет. Как разберу обязательно отпишусь в чем была причина. Спасибо за консультацию.

Ответ
Пожалуйста!
Видимо по этой причине машинку "быстренько продали".

2014-03-17 11:27:40 • АНТОН • РОСТОВ
MERCEDES VITO автобу 112 CDI • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА, ЗИМОЙ МАЯ МАШИНА ПРОСТО ПЕРЕСТАВАЛА ДВИГАТЬСЯ ИЗ-ЗА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПЕРЕДАЧА ВЫБРАСЫВАЛАСЬ НА НЕЙТРАЛЬ И ВСЕ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ МОЖНО БЫЛО ЕХАТЬ СНОВА, ПОЯВИЛСЯ ГУЛ В КОРОБКЕ, КАКОВЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ, КАКОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР ПОДОЙДУТ НА МОЙ АВТО, КАКОЙ ОБЪЕМ МАСЛА НЕОБХОДИМ, ВИН КОД АВТО-VSA63819413295565 БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ.

Ответ
Не нужен там никакой "фильтр". И замена жидкости в АКПП ничего не даст.
Проверьте в первую очередь наличие уровня ATF и убедитесь, что нет течей.
Обратите пристальное внимание на то, чтобы не было подтеканий по левому сальнику привода ШРУС, и между мотором и коробкой (особенно, если понадобится долить жидкость в результате её недостаточного количества в коробке).

Если же с уровнем всё хорошо, то ищите варианты ремонта (или замены) АКПП.
При подборе Б/У АКПП руководствоваться 10-ти значным кодом, указанным на табличке (например: 1019 000 005)

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56