АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-28 08:57:28 • сергей • валдай
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
добрый день!вопрос такой после замены расходомера необходимо делать диагностику,бывет пробуксовывает

Ответ
Чьего производства поставили ДМРВ: новый оригинальный?
Или новый (неоригинальный) "по замене"?

2012-12-28 08:55:01 • николай • амурская область
MITSUBISHI либеро • 1999 г.в. • 1.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста почему на АКПП после второй передачи последующие скорости не включаются

Ответ
Опишите историю возникновения неисправности подробнее.
Мало информации даёте.

2012-12-27 10:28:24 • Алексей • Краснодар
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста:
после прогрева при полной остановке авто не двигается сам на D, при переключении на нейтраль и обратно на D чувствуется как загружается АКПП, но через пару секунд усилие пропадает как-будто включил N. Чтобы тронуться требуется небольшая подгазовка. На холодную едет прекрасно, переключает передачи без толчков.

Ответ
Уровень жидкости при этом в порядке?
Цвет какой (ближе к какому)?

Вопрос
уровень жидкости в норме, горелым не пахнет, магнит без стружки, масло новое

Ответ
Значит "загружается", а потом "разгружается" по какой-то причине....
Потому и не едет без "подгазовки".

Причин две (и встречались не редко):
1. Работа ЭБУ не корректна.
2. Механическое повреждение (например износ обрезиненных поршней, отчего жидкость АКПП попросту не попадает "куда нужно").

Как "следствие", потом сгорают многодисковые сцепления (диски).

Вопрос
ставили другую гидропанель первая не пропадала, но было ударное переключение 1-2( чем больше газа тем сильнее) и перегазовка при переключении 3-4. Ошибок при этом никаких нет

Ответ
Ну и что при этом?
"Механику" АКПП смотрели? Или всё осталось старым?

Вопрос
поменяли резино-металлические поршня и фрикционы, но все так и осталось

Ответ
Ясно.
А если разъём (к соленоидам который) отключить, то самостоятельно начинает движение?

Вопрос
да начинает и едет в аварийном режиме на 3 передаче

Ответ
Ясно.....Что тут сказать? Мастера надо найти того, кто осмыслит это всё, глядя на "поведение" машины и примет решение, "что делать дальше".
"По шаблону" работы все закончились.

Вопрос
да, еще, мерили давление на D 3,3-3,5 на R 4,5-4.8 и постоянно скачет стрелка манометра

Ответ
На "D" - в принципе нормальное.
Не в этом дело.

Вопрос
спасибо большое за консультацию

Ответ
Отпишите, чем в итоге закончится "борьба".

Вопрос
Наконец-то "борьба" закончилась! Дело оказалось в просевшей пружине регулирующего клапана К-1 в гидроплите, просела она на 4 мм. С уважением, Алексей.

Ответ
Спасибо!

Вопрос
подскажите, пожалуйста существует ли набор пружин для гидроплиты как запчасть, если существует, то где купить и какой номер

Ответ
В оригинале - только "гидроблок в сборе" (за какие-то космические деньги, типа 1100-1200у.е.).

Вопрос
А не в оригинале существуют? Пусть хоть по отдельности, просто промерял все остальные- у них проседание около 1 мм. Хотелось бы заменить все на новые. Или есть другой выход из этого положения? Заранее благодарен.

Ответ
Когда-то, году так в 2005-м (наверное), я с этим гидроблоком наигрался вдоволь. Под каждую пружинку по очереди шайбы даже подкладывал "на пробу".
Но он "дубовый донельзя".... Пружины там особой погоды не сыграют.
Непосредственно в гидроблоке может "тело" изнашиваться. И более длинной пружиной (новой) ситуация не изменится.
Кроме того, очень по-разному работает одна и та же коробка, если ставить разные блоки управления (даже те, которые не подходят для конкретной машины). То есть, электронное управление очень даже "оказывает влияние".

Вопрос
Я тоже подложил шайбы под эту пружину и авто поехало как положено, поэтому и задал вопрос про эти пружины. Я не поставил пружину длиннее, а довел шайбами до номинального размера и это оказалось эффективно, но присутствие шайб как-то не правильно, хочется поставить нормальные пружины, а то вдруг еще какая-нибудь просядет и ломай себе голову опять. Я так понимаю, что из-за просевшей пружины золотник не возвращается на свое место и происходит не правильная циркуляция потока масла, т.е. "утечка", которую обнаружить весьма сложно. Когда я пытался ее просто растянуть, то при первом же сжатии она принимала просевший размер, поэтому и пришлось подложить шайбы.

Ответ
Когда-то в какой-то немецкой коробке (то ли Mercedes, то ли BMW) вытаскивал монетки из под пружин....
Так что, люди разные встречаются, и "тут" и "там".

Вопрос
Я так понял, что пружин отдельно не бывает?

Ответ
У Вас родственников в Одессе нет случайно?

Вопрос
К сожалению нет, а что? Вы так и не ответили бывают ли пружины отдельно или нет?

Ответ
А то, что Вы будто бы не слышите (не понимаете) сказанного (выше).
Поставляется "гидроблок в сборе".
Пружинки можете подбирать "по вкусу" из каких-то других гидроблоков, узлов и т.д.

Ещё можете поменять местами два регулятора давления (те, которые с закрытым полностью торцом, а не "треугольником") и посмотреть, что изменится или нет.

Вопрос
Вот теперь понятно, а регуляторы давления новые оба

Ответ
Если "китай", то поставьте старые обратно.

2012-12-27 09:21:58 • Сергей • Тюмень
тойёта камри проминент • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Машина едет на всех скоростях даже на N кроме R на ней стоит и двигатель работает натужно Подозреваю что замерзла коробка Так как были морозы 42 градуса Подскажите может у кого такое было

Ответ
Отогреть её как-то нужно (лучше в тёплом боксе), а потом поглядеть.
В Ваших краях народ достаточно активно пользуется всяческими подогревателями.

2012-12-27 08:30:26 • Сергей • Ярославль
OPEL VECTRA B CARAVAN • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, имеется насущий вопрос:
тут такое чудо произошло, еду я значит, еду,решил сбросить скорость, отпускаю педаль газа, обороты не падают держатся в районе 2,5тыс , жму тормоз, а она не тормозит, а впереди уже выезд на большую дорогу, втыкаю нейтраль (коробка автомат) обороты взлетели до максимума (что то среднее от 5 до 6 тыс) и потом упали в нормальное положение. В этот момент я вспотел и побледнел, потому что если бы это случилось минут 7 до этого, когда я был на большой дороге с плотным движением а не в частном секторе, то запросто вдарил бы кого нибудь в зад и встрял бы прямо на ровном месте. Отсюда вопрос, что это была за фигня, как её избежать в дальнейшем, часто ли такое случается на автоматах и есть ли какие предпосылки к этому чтобы быть готовым?
спасибо

Ответ
Так тут "автомат" виноват лишь только в том, что он установлен на этой машине.
Остальные беды - от мотора и его систем (управления, питания).

2012-12-26 12:38:29 • Руслан • Алтайский Край
TOYOTA CAMRY • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
При движении что то захрустело слева в районе коробки передач!И сразу 4 скинула на 3.Постепенно она скидывала до 1 передачи.а затем встала!

Ответ
Ну таки вроде как "что-то развалилось"....
В городе Владивостоке коробки разные бывают...Наверное, Ваш путь тоже туда лежит.

Вопрос
а ЧЁ по другому не как!

Ответ
А как нужно угадывать, каким способом?
Какая-то железка если разваливается, вроде планетарного ряда, может "наделать делов" вокруг. Превратив при этом массу деталей в хлам.
Мне слабо верится, что человек, владеющий машиной 1990-95 года проявит желание купить новых деталей, заплатив при этом сумму порядка 20-30 тысяч рублей, в то время, когда "за углом" можно купить коробку в сборе за 5-6 тысяч.

Фанаты есть, конечно. Когда в машину 1986 года "вливают" по пару тысяч у.е., но это скорее исключение.

2012-12-26 11:31:13 • ольга • новоалександровск
BMW 740 E38 • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Сломалась АККП не переключаются скоростя едит только на одной скорости обороты крутит большие но такое ощущение что кто то держит за хвост, стоит ли делать ремонт или менять на другую. спасибо

Ответ
Как именно произошло так, что перестали "переключаться скоростя"?
Колёса на машине не меняли на другие?
В двигателе, электрооборудовании ничего не чинили?
Какие-либо коды неисправностей в памяти ЭБУ присутствуют?

2012-12-26 08:56:43 • Сердар • Ашхабад
Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
У меня фольксваген пассат год 1999г мотор 1.8 коробка механика когда его заводишь от него выходит черный дым и троид. И еще он бензин много жрет. Когда я открываю свечи они черные даже после очистки опят становится серными вот ни знаю причину если знаете помогите пожалуйста зарание спасибо вам

Ответ
Принимаются вопросы только по АКПП.

2012-12-25 11:38:58 • Андрей • Орел
AUDI A4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Как разблокировать селектор АКПП, он находится в положении парковка и некуда не двигается

Ответ
Педаль тормоза нажать нужно....
"Стопы" горят?

2012-12-25 11:27:52 • Антон • Сургут
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, обороты растут , а тяги нет. Это на горячую, а на холодную все ок. Задняя переключается с толчком. Может помочь замена масла с фильтром?

Ответ
Уровень жидкости в порядке?
Сколько владельцев было у автомобиля?
История машины есть (обслуживание, ремонты)?

Вопрос
Уровень в порядке, владельца 2-а, история есть, ремонта не поизводили, последнее ТО 60000. Масла АКПП не меняли.

Ответ
А цвет ATF в настоящий момент ближе к какому?

Вопрос
ЦВЕТ СВЕТЛО КАРИЧНИВЫЙ.

Ответ
Если нет запаха гари, пробег реальный....
Я бы задумался, скорее всего, о замене гидроблока.
Было что-то похожее на машине с меньшим пробегом. Меняли несколько соленоидов - не помогло.
Поменяли гидроблок "в сборе" - коробка стала работать как часы.

Вопрос
Вчера полностью заменил масла с фильтром, не помагло. Гидроблок дорогой?

Ответ
20-25т.р. примерно.

Вопрос
Спасибо, буду думать.

Ответ
Пожалуйста!

2012-12-25 10:08:30 • Андрей • Великий Новгород
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с АКПП: не включается задняя передача (машина не едет назад), а на индикаторе вместо
P-R-N-D-3-2-1 отображается при передвижении селектора
2-3-D-3-3-3-3
этот глюк появлялся и пол года назад пару раз после долгих поездок, затем исчез, и вот снова появился. Когда машина холодная - всё нормально, индикация и задняя передача в порядке. Но стоит немного поездить - проблема появляется снова. На ходу бывает индикация скачет D-3-D-3-D-3 через секунду или реже. При этом при движении вперёд передачи переключаются, судя по звуку двигателя, тахометру и динамике разгона (про четвёртую передачу не уверен). Один раз пропала задняя, пришлось машину толкать назад (селектор был в положении R) и в ходе толкания задняя вдруг появилась, машина поехала сама.
На всякий случай меняли масло и фильтр - никаких примесей в масле. Не помогло. Также был след удара в поддон коробки, исправили.
Что это - проблема датчика положения селектора, блока управления или что-то в механической части?

Ответ
К автоэлектрикам обращайтесь, пусть проверяют работу датчика положения селектора (F125).
Видимо что-то с ним не так или с электроцепями.

2012-12-24 13:52:01 • Вячеслав • Екатеринбург
HYUNDAI GETZ • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 22 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На днях заметил, что появился свист (более похож на завывание ветра) при переключении с 1 на 2 на холодной коробке. Если проехать километров 15 (до нормального прогрева машины, т.к. морозы минус 25), то свист исчезает. На навесные ремни двс не думаю, потому что свист слышен только при движении, а в режиме Р или N , когда просто газуешь на месте, никаких постороних звуков нет. СтОит ли грешить на коробку или это погодные условия сказываются? К слову, никаких проблем при переключении не испытываю, т.е. акпп ведет себя обычным образом, ни ударов, ни пробуксовок итд ничего этого нет, только свист.
Спасибо!

Ответ
Я думаю, что до момента, пока не будет хотя бы "около ноля" (на улице) к чему-либо прислушиваться смысла нет
Что-то пытаться "найти" на холодной машине смысла нет.

2012-12-24 12:50:03 • Василий • Ханты-Мансийский А.О
TOYOTA VISTA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!!У меня проблема с Акпп ,когда включаешь рычаг на D ,то машина едет только на одной передаче,а остальные скоростя не включаются,когда проверил уровень масла в коробке передач,его там не оказалось,я долил масло через горловину щупа,но ничего не изменилось,подскажите в чем проблема????

Ответ
В смысле "не изменилось"?
Уровень жидкости в АКПП есть?
Сколько добавили?
Проверяете при работающем двигателе?
Куда "вытекла" ATF нашли? В каком именно месте?

Вопрос
В смысле что так же не включаются скорости,уровня жидкости было чуть меньше минимума,я долил 1 литр,при работающем двигателе проверил,тоже самое,не включаются,а жидкость вытекла непонятно куда,под машиной сухо было

Ответ
А насколько "резко" перестали переключаться передачи?
Поначалу ведь работало? И потом "вдруг" перестали?
Или как дело было?

Вопрос
Остановился в горку на светофоре,передачу д не отключал ,начал трогатся и больше на 2,3,4 коробка не переключалась,вот как то так

Ответ
А тросик "kick-down" не заклинил? Проверяли?
Может он вытянут и (или) оборван?

Вопрос
Нет,даже и не проверял,а где он находится???случайно не в салоне авто под ручкой переключения передач?

Ответ
Тоненький тросик (вроде как от мопеда) идёт от коробки к дроссельной заслонке.

2012-12-24 10:08:45 • Сергей • Орёл
AUDI A6 • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 173 тыс. км

Вопрос
Подскажите пож-та почему на коробке автомат на ауди а6 2,4 бензин когда едешь на драйве через некоторое время переключаеться на спорт режим???
Или едеть на типтроннике и она сама переключает в спорт режим а рычаг стоит в положении драйв

Ответ
В Вашем случае точно АКПП? Привод какой (моно или полный)?

Вопрос
Привод передний коробка автомат типтроник

Ответ
Поддон (чёрного цвета) снизу на ней есть, типа как на фото?

2012-12-23 12:35:18 • Дмитрий • Казахстан
MITSUBISHI лансер • 2008 г.в. • 1.3 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
День добрый!!! У меня такая проблема: при движении, когда даешь газу обороты на тахометре повышаются, а автомобиль скорость не набирает (АКПП V-1.3), такое ощущение,что буксует сцепление . Подскажите в чем может быть проблема????

Ответ
Ну 1,3 особо то и не погоняешь.

"При движении": поточнее, при каких это условиях? Какая скорость движения?
Какая передача в этот момент включена?

В пробег 7 тысяч - верится очень слабо.

2012-12-23 12:31:26 • макс • волгоград
MAZDA 6 • 2009 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
85 т пробега в акпп темное но прозрачное масло стружки и тд гари нет !!! работает акпп без нареканий стоит ли его менять???по сервисам все по разному говорят так не че и не решил масло конечно калит))))

Ответ
Масло в данной АКПП - не применяется. Применяется ATF (M-V).
Менять или не менять - это решение принимается владельцем автомобиля.

На тех авто, с которыми приходится "встречаться" меняем в диапазоне 40-60 тысяч пробега (смотря на то, где больше ездит машина: "город/трасса").
Фильтр ставится новый.

Вопрос
в мазде мне сказали что масло на весь срок на пробеге 70 и менять рекомендовали на100т я задумался вот 85 не решил много сказоного про глюк акпп после замены и как масло магло из красного превратится в темное не гонял не буксовал??????

Ответ
Взвесьте мнения продавцов автомобилей, ремонтников и примите своё уникальное решение.
Никто не будет делать это за Вас.

Своё, субъективное, мнение я высказал выше ("вечных масел" не существует).

Вопрос
приблизительная цена живого акпп на мазда 6 ??????

Ответ
А это больше зависит от "хотелок" продавца и покупателя.
Иногда бывает предложение за 600-800у.е. и "не берут".
А порою за 1500-2000 не найти (если "очень надо").

Вопрос
добрый вечер подскажите как лутьше сделать замену житкоси в акпп сразу полную с заменой фильтра или частично ???????

Ответ
Так фильтр всегда меняется, хоть как не менять.
Полная - конечно лучше.

2012-12-23 10:36:10 • Dima • Kazakhstan
BMW 528 E39 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня авто с АКПП JATCO. Имеются пинки при переключении с 1 на 2 если разгонятся очень медленно она как будто задерживается если интенсивно то норма и со 2 на 3 при оборотах 2800-3500 если в отсечке переключается то плавно. При замене масла было выявлено шатание одного из клапанов на своем креплении в гидроблоке отвечающих за гидротрансформатор может ли это быть причиной таких переключений.

Ответ
Дайте данных по машине больше.
Плюс фото того, что там "шатается" (соленоид).

2012-12-23 10:18:08 • Александр • Брест
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 264 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблемка. АКПП jatco 5ступ. после капиталки-делал в Польше. На холодную АКПП работает идеально, но как только прогревается, то начинаются проблемы. При переключении со 2 на 3-ью, с 3-ей на 4-ую происходит толчок. Как мне объяснили-это нормально, типа сказали включается "бублик", но я уверен, что это не нормально. поехал на автосервис-они подключились и стёрли какието ошибки в управлении АКПП, сказали что это ошибки ещё до ремонта могли быть, мол мозги их запоминают и даже после съёма клем АКБ не стираются. Сказали, что программа требует произвести адаптацию АКПП,но это долго делать и решили обойтись пока только сбросом ошибок. Действительно, я выехал от них и сразу почувствовал, что АКПП работает лучше: переключение чувствуется, но не такое жёсткое, но всёравно не то что я хотел. Вот ещё!!! Самая главная проблема-это когда АКПП на 5-ой передаче и я начинаю снижать скорость, то при переходе с 5-ой на 4-ую происходит не слабый толчок, но самое интересное, что если достаточно сильно тормозить, то этот толчок не ощущается почти. он только есть при плавном снижении скорости. Вообщем вот такие проблемы! За ранее благодарен!!!

Ответ
Лично я вроде как достаточно толерантно отношусь ко всем людям, независимо от цвета кожи и страны проживания.
Но вот как-то "так сложилось", что как не вспомню историю то "с польскими машинами", то "с польским ремонтом" - вечно какая-то "головная боль" в комплексе "с элементами развода".
Другими словами, что-то "низкопробное" часто выдаётся "за качественное". И при этом - ценник "почти даром".

Хотя, может это и не продавцы такого "товара и услуг" виноваты, а наши сограждане, которые "клюют на бесплатный сыр". А продавцы им предоставляют право такого выбора ("на каждый товар есть свой покупатель").

В вашем случае: хотелось бы знать список повреждений, которые были в коробке.
И список деталей, которые туда "положили внутрь". И что это были за детали (новые/отмытые Б/У).

Ещё могу порекомендовать специалистов, но в Минске.
И это будет "качественно, но дорого" (если Вас устроит конечно).

Вопрос
На самом деле примерно так всё и складывается как Вы говорите. Обратился я к ним с одной проблемой, а решалась по итогу другая. У меня был люфт в дифференциале, АКПП пришлось разбирать, ну и прицепом меняли изношенные детали: поменяли 2 барабана, сделали регенерацию "бублика" и потом ещё и б/у гидроблок поставили. С проблемой которую я Вам описывал выше(рывки при переключении),я к ним обратился снова,гарантия ведь. Они проехались на авто и решили что это гидроблок. Поменяли его на другой, но проблема как была так и осталась. Ну а потом как я вам и писал-имеем, что имеем!!!

Ответ
Так детали ставятся новые?
Или "Б/У"?

Думаю, что после "ремонта задёшево" у Вас два варианта:
- ездить в состоянии "как есть";
- ехать в Минск и чиниться заново ("за дорого").

Вопрос
б/у только гидроблок,а остальные-новые

Ответ
Теперь понятно: основная деталь (узел) поставлена старая, потому хотеть какой-то нормальной работы - даже не мечтайте.

Вопрос
подскажите телефончик Ваших коллег в Минске.

Ответ
Читайте почту.

2012-12-22 12:45:48 • Виталий • Харьков
BMW X5(E53) • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат на холодную буксует. Завожу машину немного прогрею пока не упадут обороты. включаю D нажимаю на газ машина буксует. понемногу подгазовываю машина потихоньку начинает ехать и проблема уходит.
Проблема возникает только на холодную при первом старте. потом езжу без проблем.
Подскажите в чем проблема?
Зарание благодарен.

Ответ
Как давно владеете автомобилем?
Как давно (и после чего) стало так происходить?
История ремонтов, сервиса двигателя, АКПП есть?
Уровень ATF в коробке проверялся? Цвет жидкости какой?

Вопрос
Автомобилем владею 5 лет.
С проблемой езжу 3 года, случилось это после ремонта АКПП.
Неожиданно машына перестала ехать, какую передачу не включу стоит на месте и появился какойто цокот. Отбуксировал на СТО, разобрали коробку, сказали что развалился поршень.Все что надо поменяли машина поехала но появилась новая проблема которую я описал выше, на холодную стала буксовать при первом старте. В общей сожности машина простояла пол года на СТО, еще пять раз разбирали-собирали коробку, пробовали менять матрицу,еще чтот но причину так и ненашли.

Ответ
Хорошо бы увидеть:
- список работ, которые проводились по АКПП;
- список деталей, которые были неисправны;
- список деталей, которые были заменены на новые (и чьего производства были эти детали);
- если применялись детали в состоянии "б/У" - то указать, какие это были детали;
- что делалось (менялось, ремонтировалось) в гидроблоке;
- что делалось с гидротрансформатором.

Вроде бы всё...

Навскид, методом "с потолка", можно предполагать, что "шалит" гидроблок (при условии исправности механической части).
Ну или же "криво собранная механика" агрегата....

2012-12-22 12:44:16 • леонид • краснодарский край
MITSUBISHI ланцер • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
при переводе рычага переключения передач с положения Р в положение R происходит тупой но бывает сильный удар испугался заглушил машину через некоторое время завел все включается нормально мягко и так бывает то появляется этот удар то исчезает что это можэт быть и что делать

Ответ
Есть ли разница на горячем или холодном двигателе?
Обороты холостого хода какие (в момент, когда "нормально" и "не очень")?

Вопрос
удар происходит чаще на холодном двигателе но бывает и на прогретом обороты нормальные меньше 1000 и еще когда задняя включается с ударом на малых оборотах назад едет а прибавляеш оборотов как будто сцепление пробуксовывает

Ответ
Уровень жидкости в АКПП проверяете при работающем двигателе?
Какой цвет у жидкости?
Как часто менялась на новую?
Что заливали?

Вопрос
масло менял на станции обслуживания путем сепарирования примерно тысяч 30 назад кстати после первого удара спросил у мастера в каком состоянии масло которое он слил он сказал что все нормально масло чистое без запоха гари без стружки какое залил точно не знаю сказал японское для вашей коробки подходит эта машина у меня 1 год на спидометре было 76 тысяч пробег кстати удары бывают не постоянно бывает через неделю бывает через месяц но меня это пугает ия хочу выяснитьчто это икак сэтим бороться

Ответ
Так дело не пойдёт.
Вариант ответа: "Я знаю то, что ничего не знаю", не проходит.

Может Вам продали ATF, ту, которая "подходит для продажи", но в данном случае интересна техническая сторона вопроса (то есть "подходит ли данная ATF для данного автомобиля).

Касательно ударов....А они могут быть не обязательно из-за коробки.
На Вашем месте я бы искал толковых автоэлектриков, и показывал бы проблему, которая "то есть, то её нет".
Чтобы так "дурила" именно коробка по причине её неисправности - не помню.
Обычно, это какие-то внешние причины (чаще всего связанные с работой двигателя и его систем).

Вопрос
я так понял вы предлогаете обратитса к автоэлектрику тоесть сделать диагностику спасибо что уделили мне время сделаю диагностику если найду причину напишу

Ответ
"Сделать диагностику" - это не значит "считать коды неисправностей".
Нужно изучить "поведение" машины, симптомы, отследить параметры работы разных систем и обработать информацию, после чего возможно будет предположение касательно возможного источника проблем.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56