АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-11-11 09:34:10 • Валентин • Конотоп
FORD TAURUS • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
На машине стоит акпп- AX4N, при езде дальше 2 передачи включаться не хочет. Комп.диагностика показала что ошибок по акпп нет, соленоиды на передачах срабатывают. Когда колеса без нагрузки (на подъемнике) включаются все 4 передачи. Подскажите как решить эту проблему.Возможно проблема в давлении масла?

Ответ
Скорее всего проблема связана с механической неисправностью механизма 3-й передачи (просто физически нет накладок на дисках многодискового сцепления).
Рабочая жидкость в АКПП имела признаки горелости (примеси, запах)?

2008-11-11 09:28:39 • жак • Алматы
MERCEDES-BENZ 140 • 1997 г.в. • 3.2 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Что означает переключатель w-s.и каком режиме должен стоять при город режиме, и на трасс.

Ответ
В данном случае скорее всего речь идёт о режимах "W" - "зимний" и "S" - стандартный.
Ни о каком режиме "спорт" здесь вопрос не ставится.
В зимнем режиме переключения будут проходить чуть раньше (при более низких оборотах ДВС), чтобы было меньше возможности сорваться колёсам в "букс".

2008-11-11 06:32:10 • Сергей • Челябинск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый День!!! писал Вам 31,10,08
Вопрос:
Включается сразу 3-я скорость и все
Ответ мастера:
По всей видимости включился аварийный режим работы АКПП.
Провел компьютерную диагностику,оказался датчик скорости. После его заменя скорости переключаются но
рывки(дергается авто) на 40км/ч и на 60км/ч при увеличин. оборотах рывков нет.
Возможно что в сервисе поставели неисправный датчик?
Спасибо!

Ответ
Я не могу знать, что поставили в сервисе, но датчик скорости или бывает рабочим, или НЕрабочим.
Рывки при переключении также могут быть связаны с нарушением работы датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха, некорректной работы ЭБУ АКПП.

2008-11-10 22:35:57 • Сергей • Минск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
1. Будьте добры, подскажите, реально ли заменить сломанный Типтроник на МКПП на Мондео 3, чтобы не было потом проблем с тем, что когда-то стояла АКПП (глюков всяких и т.п.).
2. Есть ли у вас сведения о том, одинаковые ли коробки ММТ6 на 2.0 TDCI и на 2.5i (в инете читал, что ММТ6 ставят на дизеля, на 2.5 и на 3.0)?
3. А также может имеются координаты мастера в Минске по ремонту АКПП, который может КАЧЕСТВЕННО и за разумные деньги отремонтировать АКПП ( на случай если не получится заменить АКПП на МКПП)?
Спасибо!

Ответ
1. По МКПП не подскажу - не наш профиль.
2. По поводу "качественно" или "за разумные деньги" - здесь сперва нужно определиться, что именно необходимо: то ли первое, то ли второе.

2008-11-10 18:29:25 • Сергей • Червоноград Львовской
MERCEDES-BENZ • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. При нажатии на кик-даун КП не переключается на низшую передачу при скоростях выше 60-70км/час или переключается с задержкой 5-7сек. При скорости ниже переключение происходит с секундной задержкой.Почему? Подскажите пожалуста

Ответ
Возможно, есть какие-то нарушения в регулировке модулятора давления либо вакуумных трубках от АКПП к ДВС.

2008-11-10 10:26:55 • Максим • Киев
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Масло и фильтр были заменены на оригинальные 10 тыс. назвд, при замене на поддоне присутствовала субстанция светлокофеуного цвета густая признаков стружки не было. Происходят с переодичностью как повезет (больше на прогретой коробке) толчки при переходе на вышестоящюю стокость и назад (особенно при торможении и переходе с 2 на 1) Причем день едешь толчков нет а на другой постоянно с толчками. Еще заметил что частенько передачи включаются при 1700-1800 оборотов (но двигло низкооборотистое может так и нужно хотя вопрос)Ошибок при диагностике нет. Правда смутило положение дроселя 20% открытия на холостых (проверял Лаунч Х431) На что нужно обратить внимание и может туда присадку какую влить.

Ответ
Я бы обратил (и проверил) прежде всего на работу двигателя и его системы зажигания, питания. Также - на качество топлива.
Если АКПП работает во всех режимах, то вряд-ли эти дёрганья связаны именно с трансмиссией.

2008-11-10 09:50:16 • Сергей • Минск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Пожалуйста, если есть такая информация у Вас, подскажите в Минске мастеров или СТО, где могут качественно поменять АКПП на МКПП!

Ответ
Увы, не обладаю такой информацией.

2008-11-10 07:19:06 • Константин • Астана
VOLKSWAGEN SHARAN • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
АКПП-типтроник. Удары при переключении. Отдал в ремонт. Немогут найти не запчастей ни информации по каробке, и блоке управления.

Ответ
Сложно брать коробку в ремонт, если нет возможности её отремонтировать.
Я бы задумался о смене СТО.

2008-11-09 23:21:07 • михаил • С-петербург
PLYMOUTH GRAND VOYAGER • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
была трещина в корпусе акпп,все работало нормально,на сто сняли коробку,подварили,но на 1 и 3 передачах авто стало ехать внатяг,вернее коробка так разгоняет,а на других передачах все в норме.затем загорается чек энжин и автомат перестает ехат,вернее едет только на первой передаче.говорят про какой-то аварийный режим,что это такое и что мне делать?заранее спасибо

Ответ
Если "подварили" не отдельно корпус, а прямо АКПП в сборе - то можно смело разбирать, так как вполне возможно, что от перегрева поверхности были повреждены какие-либо детали, из той же пластмассы или резины.

Вопрос
коробку разбирали полностью,а после сварки собирали обратно. что за аварийный режим включается после загорания лампочки чек энжин и почему

Ответ
В таком случае, необходимо первым делом считать коды неисправностей.
Вариантов неисправности два: либо механическое повреждение, неправильная сборка, либо проблема, связанная с повреждением электропроводки (например окислание раъёмов), когда трансмиссия терят связь с управляющими электронными блоками.

2008-11-09 20:54:37 • Глеб • Иерусалим
CITROEN XANTIA • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 550 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
У меня вопрос по коробке al4. При переключении 1-2 есть довольно
ощутимый удар, понижение передачи на скорости 100-120 сопровождается толчками и прыжками оборотов,, как будто переключает вниз и сразу повышает. Заранее спасибо!

Ответ
В первую очередь - компьютерная диагностика у дилера и предоставьте её результаты.
Пробег 550 тысяч? Достойный!

2008-11-09 15:00:56 • Дмитрий • Москва
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
При первом переключении с 1передачи на 2-ю, после запуска двигателя,одиночный "трынькающий" звук, который в последствии не повторяется. Принажатии на акселератор вовремя ускорения начинается вибрация и вибрирующий звук,(как-будто разболталось крепление глушителя. звук при переключении с 1 на 2-ю передачу начался после замены ATF на плановом Т.О.75.000 после чего проехал около 17.000 км.на 93.000 началась вибрация и характерный звук. скоростя переключаются обсалютно нормально, масло в коробке коричневатое, но без запаха. что это иожет быть подскажите пожалуйста. заранее спасибо.

Ответ
Честно сказать? Не знаю. Такие неисправности нужно слушать "вживую" на автомобиле.
Непосредственно АКПП достаточно надёжна, хотя периодически возникают проблемы с гидротрансформатором (обрываются шлицы).
Но в данном случае, я бы проверял работу двигателя. Вполне возможно, что есть проблема с работоспособностью какого-то цилиндра (или цилиндров), вследствии чего и появляется вибрация.
Пинки при переключении также могут быть из-за неисправности двигателя.

2008-11-07 22:44:27 • Павел • Калининград
MERCEDES-BENZ VITO 230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте.Меня зовут Павел у меня такая проблема с акпп : дело втом,что когда я завожу двиготель и наченаю троготся вроде все нормально ,авто и акпп работает нормально но когда происходит переключение скорости с первой пер.на вторую передачу она както наченает ( поскрипывать или даже точьнее шелестеть)это такой звук слышен потом через некоторое время переключает и наченает продолжать двигатся а все остальные скорости пер.нормально. И вы знаете вот когда еду на дороге при нажатии на аксселиратор чувстую что силы у машины есть на разгон но она както не совсем это делает при том что л.с в ней 141 при объеме 2,3.Посаветуйте мне как мастер что можно зделать чтобы изежать не доброкачественных советов.Я даже обращался и ездил проверял машину у себя в городе в мерседес центре они зделали мне эл.диогностику но скзали что акпп рабочая только свечи зажигания поменять сказали заплатил им 5800 а результата нет .Что делать.С уважением Павел.На всякий случай дам вам номер кузова vsa 63823413110233 и омер двиготеля 111978 мощьность двиготеля кВт/л.с.105,00/143

Ответ
1. При проведении компьютерной диагностики были ли обнаружены какие-либо коды неисправностей (по двигателю и АКПП)?
2. Уровень рабочей жидкости в АКПП проверялся? Цвет в норме? Запаха гари нет?
3. В месте соединения ДВС и АКПП (снизу) нет подтеканий рабочей жидкости АКПП?

2008-11-07 12:37:33 • Ахмед • Нальчик
AUDI S8 • 1998 г.в. • 4.2 л • бензин

Вопрос
После капремонта со сменой валов, фрикционов, заменой масла и фильтра проехал 440 км. сгорел гидротрансформатор и не работает маслянный насос. В чём причина

Ответ
Если при "капремонте" гидротрансформатор не поменяли, то такой вариант вполне возможен.
Это далеко не первый раз подобная проблема.
Коробку разбирать снова полностью.
Менять масляный насос на новый.
Установить новый (или восстановленный ГДТ).
Без этого коробка работать не будет.

2008-11-07 12:03:28 • олег • харьков
AUDI • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
добрый день.подскажите можно поставить на авто АКПП от ауди 100 дв.2,6 если у меня двс 2,3 и какие возможны проблемы.
заранее благодарен.

Ответ
Насколько я помню, то на 2,3 ДВС ставилась 097-я АКПП VW, а на 2,6 - ZF4HP-18.
То есть ответ: "не подойдёт".
Это разные коробки передач и по устройству, и по управлению.
Кроме того, при подборе б/у АКПП имейте в виду, что вариантов исполнения одной и той же модели трансмиссии может быть с десяток (под разные объёмы ДВС, вид топлива, период выпуска).
То есть, можно купить внешне похожую коробку, которая в итоге "не поедет".

2008-11-06 19:58:40 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер.Хотел поменять жидкость в АКПП (пора по пробегу и цвет коричневый,запаха гари нет),но на коробке не нашел ни модели,ни компании производителя. На борту нашел только табличку с символами J 4 96 0 c ,ниже 423625 , Подскажите пож.какая у меня АКПП,какую жидкость лить и можно ли сменить фильтр.Дилер информацию засекретил,а доверять им не хочу,желаю лично убедиться что там будет на поддоне. Нормально ли при переключении с 1 на 2 легкий толчечек ,а с 2 на 3 легкое замедление,с 3 на 4 очень плавно,задняя включается с легким толчком.Если не трудно еще вопрос:надежны ли эти коробки,каков средний пробег до ремонта.Очень буду благодарен за ответ.Спасибо.

Ответ
Прочтите данные на табличке сверху АКПП, возле рычага, к которому прикручен трос управления трансмиссией.

2008-11-06 18:31:03 • Алексей • Санкт-Петербург
HYUNDAI ELANTRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Неделю назад иногда начал появляться стук при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4ю передач.Сегодня при переключении с 3 на 4ю пару раз включалась 2я и резко взлетали обороты. Масло розовое, без гари, уровень нормальный. Звонил в сервис сказали однозначно полный ремонт коробки, даже тест не нужен. Тест еще не проводит.
Спасибо.

Ответ
Моя версия такая же, как Вам подсказали - прр таком пробеге можно сразу разбирать трансмиссию.
Без повреждений я ещё не встречал таких...

2008-11-06 08:10:05 • Леонид • Казахстан, Кокчетав
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
В дополнение к преведущему вопросу.
ЭБУ - не меняли,
гидротрансформатор промыли, не меняли.
Кодов неисправности нет.

Ответ
1. При ремонте меняется ГДТ "по умолчанию". Если этого не делалось - может быть что угодно.
Промыть гидротрансформатор со стружками - дело малоперспективное.
Мы только меняем (или восстанавливаем).
2. Учитывая то, что кодов неисправности нет - скорее всего при ремонте не было уделено должное внимание дефектовке.
В частности, элементов механизма, работающих на 3-й передаче.
Остальная информация направлена по указанному электронному адресу (с вложенными фото).

2008-11-06 00:20:20 • Юрий • Литва
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравтсвуйте, во время движения плавают обороты . при оборотах 1800. и скорости 50 - 60 км в час стрелка тахометра отклоняеться на 50 единиц до 1850 и возвращаеться обратно . Компьютерная диагностика во время движения показывает что эл часть впорядке ,диагности двигателя тоже не показывает ошибок ,проверял на трех компах в сервизах,говорят коробка. Будьте добры поделитесь советом . спасибо

Ответ
Точность работы тахометра на щитке приборов достаточно условная.
Рекомендую проверить обороты при помощи сканера в движении.
При проведении тестовой поездке желательно проверить работу блокировки ГДТ.

2008-11-05 19:44:06 • Сергей • Кировоград
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Купил я эту машину 3 недели назад,старый хозяин говорил что коробку ремонтировал 2 года назад и чтобы я обязательно поменял в ней масло.Я пока поменять не успел,да и до сегодняшнего дня работала отлично,но сегодня утром на стоянке меня попросили завести с буксира Жигули и после этого начались удары в коробке с режима Р на R,с РнаD,а особо ощутимо когда после движения назад сразу включаешьD,раньше такого не было и может хозяин был прав по поводу замены масла,или мне не надо было буксировать?Заранее спасибо за ответ,так как в нашем городке просто нет специалистов по АКПП

Ответ
1 Переключения передач проходят все?
2. Уровень ATF в норме?
3. Какая марка ATF была залита?
4. Попробуйте узнать у бывшего владельца:
- менялся ли или чинился гидротрансформатор;
- менялся ли "блок соленоидов" АКПП.
Кроме того, если обороты холостого хода будут завышены - тоже может быть удар.

2008-11-05 17:45:50 • Сергей • Киев
CITROEN XSARA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 7100 тыс. км

Вопрос
При выполнение диагностики обнаружена ошибка разность давления при проверке разность составила 3-4 бареля.Что делат?

Ответ
В первую очередь - прекратить эксплуатацию автомобиля.
Дальше по последовательно по пунктам:
1. Замена регуляторов давления (соленоидов).
2. Если не помогло (п.1) - замена гидроблока АКПП.
3. Если нет результата после п.2 - ремонт АКПП либо её замена.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56