АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-19 16:16:58 • Алгирдас • Литва
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 239 тыс. км

Вопрос
АКПП 01N
Передачи переключаетса плавно с первои по четвёpтои и наоборот.Но при достижении скорости 70-80км/ч начинаетса поддёргивание,и стрелка тахометра колеблитса +,-20об/мин.При добавлении газу всё это проходит,пока достигаетса определёная скорость.Потом поддёпгивание опять начинаетса.
Ошибок никаких Ваг ком непоказывает не по двиг.не по коробке.Уровень масла в норме, гарью непахнет.Когда масло меняно незнаю,поскольку я только приобрёл автомобиль.
Спасибо за любои ответ.

Ответ
Работу блокировки ГДТ проверяйте в первую очередь (сканером во время движения).

Вопрос
Спасибо болшое Вам за ответ.
У меня было токое подозрение,что ранно блокируетса ГТД.
На скорости 70-80 сбрасываю скорость,падают обороты до1400-1500,опять плавно добавляю газ и чуствуетса жёсткая связь двигателя с колёсами,нету пробуксовки ГТД.Какбы с МКП.
Ездил со сканером,передачи переключаютса 1h,1м,2h,2м,3h,3м и сразу 4м и начинаетса тряска.Может подскажете,как правильно проверить блокировкy ГТД.И можно ли устранить такои дефект.
И ещё вопрос.При замене масла в этои коробке филтр менеяетса или нет?
Заранее спасибо.

Ответ
Блокировка проверяется сканером (в соответствующих группах видно степень её "удерживания").
Неисправность может быть как непосредственно в ГДТ, так и в гидроблоке.

Но в Вашем случае, пробег значительный (плюс то, что двигатель дизельный тоже актуально), потому ГДТ однозначно восстанавливать (или менять на новый).
Всякого рода варианты с "исправными Б/У" отметайте в сторону.

Вопрос
А замена масла и филтра хоть немножко неснызит тряску?
А вагkом-мом пакорегировать блокировку ГДТ нету возможности?
Неподскажете в каких группах видно степень её "удерживания".
Спасибо.

Ответ
Попробую провести неточные, но "аналогии" Вашим вопросам, чтобы было понятнее смысл сказанного выше:

1. Замена "масла" (ATF) и фильтра даст ровно такой же результат, как и .... поменять масло и фильтр в двигателе, который "застучал".
2. В случае, когда изнашиваются тормозные колодки и (или) тормозные диски: даст ли результат какая-либо "корректировка" сканером?
Или всё-таки Вы понимаете неизбежность того, что колодки надо менять?
3. По группам: не помню. Там их не так много, чтобы увидеть степень удерживания блокировки ГДТ, да и кроме того, в других группах эти показатели повторяются как минимум, раза два-три.

Вопрос
Добрый день,
показывал свою рпоблему двум мастерам по АКПП.Однозначно преговорили блокировку ГДТ.А сама АКПП работает без претензий.Но менять только ГДТ они неберётса.Они хотят ремонтирпвать всю коробку.Цена за это удоволствие вырастает в 5 раз.
Хочю Вас спросить.Обезательно ли ремонтировать всю АКПП?
ГДТ поменял бы и я сам.
Спасибо за ответ

Ответ
Вы на машине дальше планируете ездить?
Или сразу продать, после устранения неисправности?

Вопрос
А после замены ГДТ машына уже небудет ездить?

Ответ
Во-первых, вовсе не факт что на ГДТ это закончится.
Во-вторых, если повезёт и всё заработает, то не факт что надолго.

Пробег то у машины приличный!

Вопрос
Я понимаю,что капитальныи ремонт АКПП лутше.Но общая надёжность машины от хорошо отремонтированого одного узла неповыситса.Там всё уже старое.Может и ТНВД и двигатель накрытса.Если ремонтировать АКПП капитально надо менять и радиатор(если антифриз поидёт в АКПП,опять ждёт капитальныи ремонт коробки.Сумма такого ремонта превысит суму моего авто,а надёжность практически неповыситса.Если бы была возможность,конечно я бы купил новую.
Спасибо Вам за ответы.

Ответ
Не готов обсуждать вопрос "общей надёжности машины".
Мы обсуждали тему только АКПП.
Вся информация дана лишь только исходя из "сухой статистики" машин, которые побывали в ремонте.

Менять теплообменник АКПП, который встроенный в основной радиатор, не приходится так уж часто на этих машинах. Может быть 1 из 10.
А вот внутри непосредственно механизма есть слабое место - многодисковое сцепление 3-4 передач, где диски имеют самый маленький размер и чаще всего выгорают на пробеге в 180-200 и более тысяч.
Потому, если уж и тратиться, так на полноценный результат в итоге, а не принимать "половинчатые решения".
Ибо получится, что "сегодня" Вы чините ГДТ, а через 10-20 тысяч всю остальную коробку.....а часто и ГДТ повторно (так как там будет полно грязи от продуктов износа "механики" АКПП, это как минимум).
В итоге, сумма будет потрачена больше, чем за изначально правильное техническое решение.

Вопрос
Спасибо Вам за ответы.
Ваш диагноз поддтвердился.Заменил ГДТ,масло и филтр.Коробка работает отлично.Передачи переключяютса хорошо,пробуксовка нечувствуетса.Посмотрю сколько ещё прослужит.

Ответ
Пару тысяч накатаете - будет понятнее, что работает и как.
За информацию - спасибо!

2011-04-19 12:14:49 • сергей • н.новгород
тойота королла филде универсал • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
после замены подшипника в редукторе оборвали датчик абс с заднего левого колеса вариатр стал рычать на первой передачи и не переключается , газ отпустишь переключение потом все идет хорошо и едет как прежне. мастера уже все перепробывали и плиту снимали , соленоиды и еще что то но результат тот же. датчика пока нет едет из японии. в чем может быть причина и можно ли пока ездить ведь едет она после перекючения хорошо спасибо!!!

Ответ
Так а смысл трогать АКПП или CVT, если не работает ABS?
После таких "экспериментов" может и с коробкой головная боль посетить.

2011-04-19 10:41:05 • Алексей • Москва, Россия
MERCEDES-BENZ E 200 компрессор • 2004 г.в. • 1.9 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Почитал форум - очень интересные и грамотные ответы, огромное спасибо! Мой вопрос уже частично был на форуме, но я хочу уточнить про замену масла в АКПП Мерседес. Коробка 722.6, масло не менялось, пробег - 180 тыс.км. На оригенальное масло денег нет и я уже купил Mobil 71141 - 8 литров (жёлтое) и фильтр с прокладкой. При замене масла путём 2-х - 3-х кратного слива и долива нового неизбежно какое-то количество масла смешивается и полной замены не произойдет. Так можно ли таким способом заменить старое масло на конкретно данное новое. Ни чем это не грозит? А может это масло сдать и купить Mobil 3309? А то на сервисе советуют лить только мерсовское. Спасибо, Алексей.

Ответ
Я не могу как-то комментировать, потому что в эти коробки мы лили только оригинальную ATF.

Да, на LT- тоже ездить будет, но как долго - не приходилось "засекать" (не было такой необходимости).

2011-04-19 09:33:54 • Евгений • Белорусь Минск
DODG CARAVAN • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Проблема с акпп , горит ошибка Р0743 ,я так понял что, что то случилось с блоком солиноидов ?Где какие штекеры смотреть ?

Ответ
Спереди на АКПП (выше поддона) на трёх болтах прицеплен блочок.
Вот он и называется "блоком соленоидов".

Вопрос
Спасибо огромное ! Еще вопрос, а чисткой контактов на штекерах или разрывом проводов обойтись получится(понятно что нужно проверять ) , или все же дело может быть в этом "блоке соленоидов"

Ответ
Этот блок бывает и на 80 тысячах (миль) уже наворачивается.
Смысл там что-то "чистить" при Вашем пробеге?
Да и по-хорошему, диагностику сделать Вам не только со считыванием кодов неисправностей, а и машину показать агрегатчикам, электронщикам.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-18 18:37:50 • Анатолий • Боровичи Новгородская обл
шлода октавия хечбек • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача внезапно в перед все отлично,проверил уровень жидкости(мало)вскрыл поддон,заменил фильтр,жидкость светло-коричневого цвета,без запаха гари,на магните металическая стружка как будто маленькие витки пружинки залил уровень на неработающем ДВС,после этого задняя передача стала немного включаться только при оборотах 2500-3500.Доэтого у друзей сделал диагностику акпп (показало чтото невпорядке соленоид клач,вопрос можно ли востановить только заднюю передачу или нужна переборка полная?Сколько это будет стоить?

Ответ
А если разъём снять сверху коробки (круглый), тот, который к соленоидам идёт: поедет назад?

Вопрос
не пробовал,ачто может поехать?

Ответ
Ну так попробуйте и отпишите результаты.
Подъёмник для этого не нужен, из-под капота всё руками достаётся.

Вопрос
снял круглый разъем результат тотже (немного едет по рямой при 3500-4000 оборотов)

Ответ
Тогда разбирать 100%.

Вопрос
Сколько будет стоить ремонт?

Ответ
Так Вам всё равно по месту чиниться, не могу знать какие у вас цены.
Тысяч 30-40 рублей, не меньше.

Вопрос
в одном из вопросов заданных другими (проблема таже) вы спрашивали вы талкива ли а/м из сугроба раскачкой что от этого может быть?мне приходилось раза три таким образом вылезать из сугробов.

Ответ
В Вашем случае это лишь косвенный признак того, что повреждение механического порядка.
Алгоритм действий при этом не меняется.

Вопрос
Вопрос не по акпп но по а/м с акпп полетел шрус правый внутренний поставили новый через месяц он снова летит,заказываем оригинал(предыдущий был из прибалтики) из германии,через месяц нормальной езды НЕ рвали он снова летит.Сняли вал привода он короче на 2,5см чем на механики.Вопрос:почему может рвать шрус(трипоид)?И одинаковой ли длины вал на акпп и на механики?Извините если вопрос не по теме,но если сможете ответьте.А то уменя уже голова пухнет.

Ответ
Не отвечу, так как не было такой необходимости.
Все детали подбирали всегда по VIN-коду, всё подходило, ничего не "рвало".

2011-04-18 16:33:39 • Иван • Геленджик
PONTIAC транс спорт • 1992 г.в. • 3.1 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,какие обороты должны быть на холостых?я выставил 900

Ответ
Толком не подскажу (не замечал специально).
На мой взгляд нормально - порядка 750-800.

Вопрос
Спасибо,а масло какое если пробег 229000.На крышке написано 5W30.

Ответ
По двигателю - вопрос не по адресу задаёте.

2011-04-18 15:49:56 • сергей • 75
TOYOTA SPINTER АЕ 110 • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Почему происходит переключение скорости с 4 на 3 на ходу при скорости 80 км.час

Ответ
А что не так?
Может педаль "газа" сильнее давите ("продавливаете" например).

Вопрос
нет педаль здесь не причем. Едишь на 4 скорости вдруг как бы рывок и перепрыгивает на 3,немного газанешь машина ревет переключается на 4 и снова все повторяется.

Ответ
Была как-то похожая ситуация.
В итоге: какая-то проблема с двигателем была.
Смысл в том, что блок управления АКПП "видел" то, что "мотор не едет" и посылал команду на переключение пониженной (3-й) передачи.
И так по кругу.

Вопрос
Что теперь нужно менять двигатель?

Ответ
Зачем его "менять"?
С диагностами плотнее общайтесь, с мотористами.
Пусть находят причину, почему ситуация обстоит именно так (может какой-то сигнал не доходит к системе управления).

2011-04-18 14:44:38 • Дмитрий • Сыктывкар
AUDI A6 C4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Вопрос: соскакивает передача с 4 на 3 затем обратно уже не включается, если выключить зажигание тогда все ок работает, но не надолго. На сервисе выявилась ошибка 00652 пропадание сигнала Intermittent. что может быть подскажите.

Ответ
То есть как "не включается", после 3-й "слетает в нейтраль" или двигатель раскручивается до максимума, но переключение не происходит?
Вообще-то код у Вас говорит о пробуксовке (4-я передача буксует).
90% вероятности того, что это механическое повреждение (коробку разбирать да чинить).

2011-04-18 12:15:50 • Edik • Baku
HYUNDAI XG350L • 2003 г.в. • 0.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Уважаемый проблема иногда показывает себя в такой форме: после того как заведу авто. на "Р" обороты поднимаются до 2000,после нажатия на тормоз,чтобы переключится на "D", начинает вибрировать мотороный отсек,и только после переключения на "D" обороты падают но и машина больше сорока не выжимает.
Что это может быть? проблема в электронике? илиже коробка? авто простояло около 6 лет.

Ответ
С работой двигателя разберитесь в первую очередь.
Возле коробки там пока что делать нечего.

2011-04-18 00:09:04 • Андрей • Минск
HONDA CIVIC • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
АКПП. 1. При переключении передач небольшие рывки.
2. Когда стоишь, при переключении на R с других ощущается толчок.

Ответ
Почту свою прочтите...

2011-04-17 11:40:30 • алексей • архангельск
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
добрый день,подскажите пож-та при нагреве масла свыше 80град.в коробке,как правило это 10-20км.машина после такой езды и остановки трогаться дальше не хочет ,пока не остынет примерно30-40мин,далее едет но желательно не опускать обороты ниже 1500 а то машину начинает колбасить и так до следующей остановки. НА диагностике сказали ,то проблем с электроникой нет и мол там какие-то мехповреждения (обрыв тормозной ленты ,забило фильтр ,износ фрикционов)но они сказали что не факт и что вскрытие покажет ,а оно стоит 15000р вся беда случилась после замены масла может действительно фильтр забило и не хватает давления т.к иногда после перегазовок может поехать. диагносты сказали им проще поменять одну на другую диагноз plise

Ответ
В настоящее время цвет жидкости изменился на тёмно-коричневый?
Какие коды неисправностей присутствуют в памяти БК?

Вопрос
цвет действительно ближе к коричневому, а ошибок сказали что вообще нет когда ездили со сканером

Ответ
Сканер как назывался, TECH-2?

Вопрос
да скорее всего

Ответ
"Плюс-минус километр" не проходит.
"Да" или "нет"?
Уточните.

2011-04-17 10:51:03 • андрей • тула
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
можно залить в коробку автомат dexron 3

Ответ
Да, можно.

2011-04-17 10:33:08 • Туке • Астана
SUBARU GFC IPREZA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
На какой скорости движения нужно и безопасно переключать передачу скоростей?

Ответ
Разную передачу - на разной.

Вопрос
можно на третьей скорости ехать 60км/ч. ?

Ответ
Можно.

2011-04-17 08:28:04 • Наталья • Новосибирск
HONDA ACCORD • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, что делать, при разгоне между 30-40 км начинается вибрция по кузову, в руль не отдает, ходовка вся уже в идеале, поменяла шаровые передние и задние, прокатала диски тормозные , (сказали что от этого может быть вибрация), но ничего не помогло.

Ответ
Вообще-то, такие случаи бывают когда кривые колёсные диски, и от приводов ШРУС, которые тоже могут быть источником вибрации (особенно правая сторона страдает в первую очередь).
Мы меняли привода в сборе.

Колесные диски прокатала, все ровные, тормозные тоже, привода шрус задние оригинал в сборе, а передние просто шаровые.

Ответ
А сзади зачем привода ШРУС меняли, не совсем понял?

Вопрос
прошу прощения, меняла не шрус а шаровые передние дубликат а задние с рычагами оригинал, я так понимаю шрус это граната?, я поменяла пыльник на шрус, но если пыльник меняли то гранату бы видно было что она неисправна? я так понимаю что они есть внутренние и наружние, можно ли их проверить? я была на трех станциях хондовских, делала диагностику ходовки, но ни одни не сказали про привода шрус ничего, все неисправности которые они мне выписали я усранила, но вибрация осталась.

Ответ
Привода - это "гранаты" (2шт) плюс "палки" между ними.
Они связывают АКПП и ступицу (справа и слева).
Ступица - это круглая железка с подшипником внутри. К ней прикручивается колесо.

Так вот эти железные палки вместе с "гранатами" и могут быть причиной вибраций при значительном пробеге.

2011-04-16 18:54:22 • андрей • крым
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
добрый день. у меня мицубиси галант 1993 г 1.8 акпп.на холодную передачи переключаются 1.2.3 после того как прогреется не включается 3 и может включить 1-ю.выдает ошибка 53 и 86 и не работает датчик скорости

Ответ
По АКПП я таких кодов не нахожу.

Зато нахожу код 53 по двигателю:
ignition coil/ignition amplifier - cylinders 3&6

86 кода не вижу ни там, ни там.

2011-04-16 18:47:00 • серега • астрахань
DAEWOO кондор • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер,вопрос такой коробка автомат при включении любой передачи авто не двигается кроме включения парковки авто едит назат ,на приборной панели загараются все правильно как включаю тоесть D-D P-P R-R ну и так далее. Спасибо за ответ,с уважением Сергей.

Ответ
Как именно сломалось ("вдруг и сразу")?
Результаты диагностики есть?

У нас такие машины не в ходу ("Донинвест" вроде бы их собирал или что-то в этом роде).
Насколько понимаю, коробка должна стоять японская (Aisin 50-40/50-42).

2011-04-16 18:46:15 • Валерий • г.Бишкек
AUDI A3 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
купил машину недавно,машина очень нравится но настораживает АКПП(Коробка JP JC7 09А) 5-ти ступка переключается мягко и незаметно но когда жарко и если "поползать" по городским пробкам около часа то при переключении со 2 на 3-ю есть небольшой толчёк если пробки заканчиваются и стиль езды становится более спокойным то вновь переключается мягко такое ощущение что проблема появляется когда коробка сильно нагревается масло поменял сразу как купил авто - было чёрное но на магните мет.стружки небыло масло купил в магазине по каталогу (MANNOL ATF VW TL 52 162) уровень как положенно при 35-40 гр. начинает вытекать c контрольной пробки. может быть масло выбрать другое а то у этого при нагреве свойства теряются???

Ответ
Не знаю, что такое Mannol (не применяли ни разу), но я бы влил таки "правильную" жидкость для начала.
А по симптомам: очень похоже на неправильную работу гидроблока.
Если будете так ездить - и коробку в недалёком будущем менять будете.
Обычно, если ситуация не запущена, жидкость в АКПП достаточно чистая (не чёрная и с запахом гари), то ситуацию спасает замена гидроблока (на новый в сборе).

Вопрос
а какую посоветуете "правильную" жидкость

Ответ
Оригинальную.

2011-04-16 15:49:43 • денис • сморгонь
BMW 7 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
коробка автомат переключается только до 3 дальше только если рычагом переключить на 4 дальше на 5 переключается сама

Ответ
А что было "до" этого?
ДТП, колёса может меняли?

2011-04-16 15:46:28 • Виталий • Одесса
МВ Скласс 202 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
зимой коробка начала "пробуксовывать", на снегу не очень было заметно, на асфальте стало ясно, что скорости переключаются "рывком".
месяц назад коробка стала на один режим.
при скорости 30-40 км - обороты 2000.
при переключении с "драйв" на задн.ход - рывок, то же самое, если переключать наоборот.
пару дней назад сделал замену масла+фильтр, думал - поможет оживить АКПП.
без результатов.

чем можно помочь?
с чего начать?
в чем причина, на Ваш взгляд?

спасибо.

Ответ
Начало со Star Diagnosis.
И покататься по городу, по трассе, посмотреть на работу АКПП и параметры работы (в том числе и гидротрансформатора).

Если коды будут - списать их дословно (цифры и все слова рядом).

Вопрос
я наконец приехал и смог заняться машиной, отвез машину к мастеру.
в настоящий момент едет только на одной передаче.
начали со Star Diagnosis.
к сожалению, не подумал переписать коды для дальнейшего диалога с Вами.

а со слов мастера - электро повреждений по кодам не дает, только механика.
окончательный приговор - только после разборки коробки.

я побывал в двух сервисах, по отзывам, хорошо делающих свою работу.

предварительную цену, в приблизительном варианте сказали мне оба мастера:
- у одного это 1000-1500 у.е.
- у другого это 700-1000 у.е.

оба сказали еще, что бывает вариант когда ремонт делать бессмысленно.
цена слишком велика.

тогда стоит думать о альтернативе - где взять другую коробку...

я бы хотел услышать Ваше мнение - насколько реальна цена ремонта.
конечно, желал бы сделать ремонт дешевле . ))

Ответ
Я не увидел кодов, потому не готов "делить шкуру неубитого медведя".
В части случаев бывает так, что не коробку чинить надо, а......систему управления (электронный блок управления; блок дроссельной заслонки).

Вопрос
прошу прощения за надоедливость.

я могу еще раз сделать диагностику, выложить здесь коды.

я задавал вопрос по поводу возможной неисправности блока управления.

однако, мне уже сказали, что кодов неисправностей по электронике - нет.


поэтому дальнейшее мне могут сказать только при вскрытии коробки.

вы - в данном случае, как независимый эксперт - можете мне сказать - насколько это верно?

Ответ
Не видя параметров (в окне сканера), не видя "поведения" машины быть "экспертом" можно лишь с "натяжкой".
Да, среди прочих, бывают проблемы, связанные с неисправностью блока управления трансмиссией, бывают неисправности непосредственно в трансмиссии. Что именно в Вашем случае говорить нельзя, так как нет даже части информации из "необходимого пакета данных".
Ближайший (от Вас территориально) толковый специалист по диагностике данной марки (которого могу рекомендовать) находится в Симферополе.

2011-04-16 12:50:15 • Наталья • Новосибирск
HONDA ACCORD • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, что делать, при разгоне между 30-40 км начинается вибрция по кузову, в руль не отдает, ходовка вся уже в идеале, поменяла шаровые передние и задние, прокатала диски тормозные , (сказали что от этого может быть вибрация), но ничего не помогло.

Ответ
Вообще-то, такие случаи бывают когда кривые колёсные диски, и от приводов ШРУС, которые тоже могут быть источником вибрации (особенно правая сторона страдает в первую очередь).
Мы меняли привода в сборе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56