АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-22 08:47:34 • Игорь • Удмуртия
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Скажите, пожалуйста, коробка F4A22-2-MPF, включаются 1 и 2 скорость нормально, эфект кугдаун работает, не включается не 3, не 4 скорость, включаю кнопку ОД не каких изменений. При скорости 90 км. тахометр показывает 4000 оборотов. Ездил в два разных СТО на диагностику, по коробке неисправностий не показывает, в двигателе неисправен датчик холостого хода. Скажите из-за датчика это или проблема в коробке. Если в коробке то можно не разбирая коробки исправить эту проблему.

Ответ
Вы сразу с двигателем разберитесь, а потом коробку "лечите".
А после чего перестала включаться 3-4 передачи?

Вопрос
купил такую

Ответ
Тогда либо разбирать; либо менять коробку.
Гадать там нечего.

2011-06-22 08:19:30 • андрей • брест
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
уменя стоит АКПП 4hp20 20hz29. если я поставлю 4hp20 20hz32.(20hz20)будет работать и в чем отличие?

Ответ
Может быть это коробки с более новых или бензиновых машин.
Может быть "начинка" немного другой. В итоге, даже если поставите себе, не исключена ситуация, когда вместо штатной работы будет включаться аварийный режим.

Подбирайте свою по аналогичному номеру:
1019 000 ХХХ
Чтобы они совпадали.

2011-06-21 12:18:37 • андрей • Казахстан
MERCEDES-BENZ Е240 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
сколько нужно литров заливать в коробку передач?

Ответ
Для частичной замены порядка 5-6 литров.

2011-06-21 09:34:15 • Олег • Рівне
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
АКП А541Е. Авто прийшло з Америки. Зразу(8тис.км назад) поміняв ATF в коробці таким чином:-злив-зняв піддон-помінав фільтр-поставив піддон-залив 4л-зняв вихідний патрубок з радіатора-завів- злив 2л-залив 2л-завів-злив 2л іт.д.Прогнав 12л.Довів рівень до норми. Все ОК.ATF Castrol D-2(мінералка)
Але полиставши Ваш сайт зрозумів, що потрібно було міняти на TOYOTA T-4, хоча на щупі D-2, D-3.
Звідси виникає запитання: чи можна раніше залиту жижу часково міняти на Т-4. І друге запитання як по надійності, довговічності,і дороговізні в ремонті дана коробка
Дякую за відповідь.

Ответ
Якщо на щупі D-II/-III, то лийте туди ATF класу Dexron-III і все.
На D-II теж буде працювати.

Якщо є бажання змінити на більш якісну ATF класом вище, то можна й T-IV залити при наступній заміні трансмісійної рідини.

Щодо "довговічності":
Найменший пробіг на такій машині, яка потрапила в ремонт, був 180 тисяч. Найбільший - "за 400".
В ремонті: більш-менш нормальна коробка, та й досить надійна.

Вопрос
Дякую за вичерпну відповідь. Щасти Вам.

Ответ
Будь ласка!

Вопрос
Предстоит замена сальника маслонасоса АКПП(еле-еле "сочится"). Хочу заодно поменять садьник коленвала(или не стоит трогать).На что нужно обратить внимание при замене и еще какую работу можно проделать попутно пользуясь возможностью(снятая коробка). Замену будет производить мастер в Ровно. Спасибо.

Ответ
На состояние маслонасоса (втулки в нём) обратите внимание.
Чтобы она была плотно посажена в "теле", а не болталась.

Вопрос
Заменили сальник.И как всегда- "А воз и ныне там". Мастер говорит, что втулка сидела хорошо и выработки на местах посадки сальника не было. Еще говорит, что это может быть сбегает ATF, которое пролилось при установке коробки из маслонасоса или уплотнительное кольцо маслонасоса.
Как поступить? Требовать безплатного повторного снятия АКПП, или?????? Как Вы поступаете в аналогичных случаях, если такие были?
Спасибо.

Ответ
Так сначала определитесь: то ли сбегает то, что пролито при установке.
То ли таки это течь.

Подтекать может от изношенной втулки, некачественного сальника (один раз даже встречали некачественный оригинальный сальник, когда пришлось на нём вырезать кусок пружинки, так как он неплотно обжимал поверхность скольжения).
Может быть изношена шейка гидротрансформатора, в результате чего между втулкой насоса и шейкой слишком большой зазор получается.

Все условия Вашей "задачи" мне то неизвестны...

Вопрос
Моя задача была первоначально устранить течь. Извините, когда я прихожу к врачу с больным зубом - я же не учу его как лечить, так как я в этом ничего не понимаю.

Ответ
Чтобы "правильно лечить", надо собрать информацию по проблеме, по симптомам.
А потом уже, проверить все составляющие.
При неисправности хотя бы одной из деталей течь не устранится.
А возможные причины я уже указал выше. Обычно, если всё проверить как надо, то механизм работает.
Думаю, что в Вашем случае надо проверять состояние связки "ГДТ+масляный насос".
Как вариант, может даже имеет смысл проверить биение шейки ГДТ, прикрученного к коленвалу (индикатором).

Вопрос
Спасибо большое. Пока понаблюдаю недельку-вторую. Если пролитое ATF не сбежит, тогда передам Ваши слова мастеру. Удачи Вам.

Ответ
ОК.

2011-06-21 09:08:49 • Бондарев Василий • Усолье Сибирское
SUBARU LEGASI • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Скажите пожалуйста, в чём отличие коробки TZ1A3ZK2AA от TZ1A3ZS2AA

Ответ
Не обладаю информацией по буквенному обозначению.
Модель может быть одна (принципиально одинаковой), а вот исполнение - под разный объём двигателя, например.

Вопрос
Вроде с 2,5л как и у меня же, но более свежего. Меня в первую очередь волнует передаточное отношение. У меня 4.111, полный привод, межосевая гидромуфта

Ответ
Более "свежие" могут отличаться по управлению, например.
Потому надо брать с аналогичной с Вашей машины.

2011-06-21 08:21:01 • Райхан • астана
вольсваген GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравтсвуйте. проблема в том что машина когда заводится хорошо, а через минут 30 начинает буксовать, т.е. едет на 1 передаче, на 2 переключается долго и при этом обороты показывает большие, а скорость 20-40км/ч. диагностику делали сказали всё норма, поменяли масло и фильтр и всё ровно так же. когда меняли масло, то вместе с маслом выпала запчасть круглая коричневая пласстмассовая которая была поломана на 2 кусочка, стошники которые меняли масло склеили эту запчасть и назад поставили.может вся это проблема из за этой запчасти? стошник сказал что это запчасть "фиксатор который держит клапан", другой сказал "которая держит пружину и переключает передачи". никто не может сказать что это за запчасть, и в чем может проблема, или коробку менять...((( есть фото на эту запчасть

Ответ
Так это больше похоже на заглушку в гидроблоке АКПП. Их там несколько штук стоит.
Конечно, работать не будет коробка.

Вопрос
значит если поставить целую запчасть то будет работать?

Ответ
Там ещё пружина и клапан стоит, а потом уже закрыто заглушкой.
Найдите потерянные детали сперва.

Вопрос
хорошо, спасибо!

Ответ
Отпишитесь чем закончилось.

Вопрос
а можете назвать точное название этой запчасти? если есть скинуть фото этой самой запчасти. заранее спасибо.

Ответ
Её нету отдельно.
Весь гидроблок называется "блок клапанов АКПП".

Вопрос
здравствуйте! ура! моя машина ездеет отлично)))! мы не стали менять гидроблок, сделали диагностику когда машина ехала, и мастер сказали заменить "потенциометр дроссельной заслонки". заменили, и теперь машина ездеет отлично!

Ответ
Не поверю, что гидроблок работает при отсутствующей "ненужной детали".
Или какой "шутник" подбросил в поддон деталь (пробку).

2011-06-20 08:57:12 • Ануар • Караганда, Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 311 тыс. км

Вопрос
В поездке на дачу помял поддон коробки, пока то да се прошло полтора месяца езды на общ. транспорте. Выровнял поддон, прополоскал фильтр в бензине, просушил, обмазал АККУРАТНО герметиком фильтр-поддон, залил 4л БП СП3, и около литра коктейля Д2-Д3 разных производителей.. в течении двух недель слил около литра, того самого)
переключения стали гораздо приятнее, включения с парковки и нейтрали мягкие, толчок пропал.
но вопрос собственно в следующем. щуп акпп странный для меня.. когда в последний раз выставил уровень на максимум(слив ок 200гр) по инструкции. поехал снова на дачу, с которой летел на всех парах - т.к. масло начинало пениться через несколько минут, а коробка пинаться и вести неадекватно(едешь на третьей все нормально, начинаешь тормозить либо разгоняться и появляются глюки, изза пены). помогите советом - родной ли щуп? вдруг получилось что уровень в принципе неправильно выставлен изза "левого" щупа.
на коктейль и фильтр грешу, буду менять, уже скоро.. просто хотелось бы быть уверенным в щупе..

Ответ
Не отвечу, так как нет возможности померять длину щупа.
Попробуйте пообщаться с другими владельцами аналогичных машин, возможно помогут определить длину.

Если будет перелит уровень, то действительно, может быть эффект вспенивания, со всеми вытекающими последствиями (пробуксовки или толчки в АКПП).

Вопрос
спасибо за совет..
найти бы еще аналогичную машину в нашей "деревне" :)
я не разобрался - фото щупа прикрепилось?
и еще.. когда уровень был перелит "коктейлем" в течение недели следил постоянно - не пенилось.. слил - начало пениться (естесственно не исключается поездка на дачу во второй раз с ударами/трением об землю), долил - стало меньше пениться..
насколько быстро "коктейль" разрушится образовывая нечто непонятное, у вас нет подобного опыта?) хотелось бы исключить и этот вариант, как с щупом..

Ответ
Нет, такого опыта нет.

2011-06-20 08:33:55 • Виталий • Ашхабад
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При начале езды на D через минуту коробка переходит в аварийный режим. При диагностике выдаёт ошибку 39. А диагностика двигателя выдаёт ошибку 75. Начиналось всё по другому. Сначала я мог ездить около часа, потом она уходила в аварийный режим. Коробка AF20 Вектра 92-й год

Ответ
В настоящий момент жалоба на:
39- "No Transmission Output RPM Signal".
75 - "Torque Control Voltage Low".
Потому, логично обратиться к электрикам (может с проводкой беда какая-то).

2011-06-20 08:21:39 • Андрей • Анапа
Мерседес Спринтер 313 CDI • 2002 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Коробка полуавтомат, при езде на автомате коробка стала переключаться при более высоких оборотах двигателя так если раньше где-то при 2600 оборотах двигателя а сейчас при 3000.При холодном пуске все вроде как и раньше.Что это может быть?Помогите пожалуйста.

Ответ
Не обязательно это с коробкой проблема.
Начать надо с диагностики (дилерским сканером). Возможно, неисправность связана с двигателем или настройками, адаптациями коробки.

2011-06-19 11:56:56 • владимир • брянская обл г клинцы
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.2 л • дизель • 93 тыс. км

Вопрос
загорелся желтый ключ заменить масло после случайного включения 4 передачи на малой скорости после выклвкл двигателя не гаснит как устранить эту ошибку

Ответ
Начать с диагностики (дилерским сканером Toyota).
Может глюк какой, а может и что-то посерьёзнее.

2011-06-19 11:21:13 • Сергей • Луцк
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Диагностика выдает ошибку по коробке 00268 - Solenoid Valve 6 (N93): Open or Short to Ground, я так понял этот соленоид отвечает за давление масла в коробке. Подскажите, что нужно делать и как дорого это будет стоить?

Ответ
Проверьте внутреннюю проводку в АКПП.
Бывает так, что кто-то менял жидкость, сломал пластмассовый разъём, который одевается на соленоиды.
В итоге, может быть подобный код.

Для того, чтобы проверить это, надо снять поддон АКПП.
Попутно проверить сопротивление всех соленоидов, записать на бумагу.

В ряде случаев причиной может быть выход из строя непосредственно жгута внутренней проводки (он меняется на новый).

Вопрос
Хотел для начала проверить внешнюю, посмотрел по мануалу для 01М сопротивление между 2 и 8 контактах должно быть 4,5-5,1 Ом. Не знаю только какой именно разьем нужно снимать, тот что сверху, или тот что отдаленный.

Ответ
От соленоидов (изнутри коробки; нужно снять поддон) проверяйте и дальше "вверх".
Если там сломаны разъёмы (внутри) то и снаружи искать не надо.

Вопрос
Проверил все сопротивления на разьеме АКПП, все в норме. Думаю обрыв где-то от коробки до контроллера, жгут вылез из креплений и терся об радиатор коробки, на нем даже след остался.

Ответ
То есть, непосредственно на соленоидах ничего не проверяли?

Вопрос
Нет.

Ответ
Ну так и начинайте от них.

Вопрос
Да, вы правы, с внешней проводкой все в порядке. Только не могу понять, если сопротивление 5 Ом есть, то по идее соленоид должен быть рабочим, или он может иметь сопротивление и не работать? Буду искать в Луцке мастера по АКПП, сам не полезу. Спасибо за советы!

Ответ
Там 2 типа соленоидов с разным номиналом по сопротивлению.
Обмотка может быть рабочей и, как минимум, "жаловаться" на замыкание или обрыв диагностика не должна.
А вот непосредственно механическая часть соленоида может быть и неработающей.

Вопрос
Сегодня ездил к мастеру, он сказал, не смотрев, соленоид 65 евро, работа 125 евро. По-моему, очень дорого. Смотрел на форумах, что там снять защиту и поддон коробки нужно только, чтоб долесть до него или нет?

Ответ
У вас мастера, наверное, золотыми ключами работают.
Поддон снимите и посмотрите сами.
Или попроще мастеров поищите.
125 евро - это стоимость половины от объёма работ по капремонту снятой с автомобиля АКПП.

Вопрос
Нужно сразу купить новые прокладку поддона, фильтр и масло? Скажите, а у вас есть такой соленоид, можно будет купить, если понадобится? В интернете смотрел, это 096 1823AN или нет? Коробка 01M CKX.

Ответ
Там два типа соленоидов:
- пять одного (переключающие);
- два - другого (регуляторы).

Соленоид: думаю, что найдём Б/У.

Вопрос
регулятор N93 (6). Вообще предистория поломки такова: Раньше всегда была небольшая перегазовка при переключении с 2 на 3. В этом году полетела помпа и пришлось буксировать автомобиль, буксировался при скорости 40 км/час в положении коробки N на расстояние 20 км. В процессе буксировки что-то случилось, как будто заклинило, автомобиль не двигался ни вперед ни назад, передачи не переключались. Машина постояла ночь, поменяли помпу, и уже после того ездила нормально, но как я заметил пропала перегазовка с 2 на 3. Недавно я купил кабель и обнаружил ошибку соленоида 6. И потом пропала 4-ая передача, пишут как раз, что через него и могла пропасть.
Подскажите, когда буду снимать поддон, стоит поменять масло и фильтр и прокладку? Спасибо большое вам за ответы!

Ответ
Для начала, снимите поддон и проверьте сопротивление обмотки соленоидов.
Возможно, там разъём слетел просто (а Вы соленоид ищите купить).
Пять соленоидов будут иметь сопротивление обмотки порядка 60-62Ом.
Два (регуляторы) - 5,2-5,5Ом.

Как проверите это, потом будете голову ломать "что купить" (и надо ли вообще).

Вопрос
Так звонится с разьема коробки, может ключ STA401A полетел в контроллере коробки...

Ответ
Если всё прозванивается на разъёме (проверьте на холодной коробке, а потом проедьтесь хорошенько и повторно проверьте ещё раз), то не обязательно неисправность соленоида имеет место.
Может и проводка (окисленная, зелёная внутри) или ЭБУ трансмиссии неисправен.

Вопрос
И на разьеме коробки и на проводах что идут к ЭБУ около 5 Ом на соленоиде 6 и нахолодной и на горячей. Думаю стоит поискать такое же ЭБУ попробовать еще.

Ответ
Результаты отпишите.

2011-06-19 09:09:26 • Алексей • великие луки
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сам поменял фрикционные диски, установил коробку на место, машина едет только вперед и даже на паркинге двигатель стоит под нагрузкой. Что я мог собрать не так??

Ответ
Может где обгонную муфту перевернули.
Или неправильно отрегулировали привод ("селектор") АКПП.

Да и в процессе разборки надо было уплотнения менять, осматривать рабочие поверхности, по которым работают они и другие уплотнительные кольца (тефлоновые, стальные и т.д.).

Вопрос
не чего не регулировал честно даже не представляю где? понятно что тросиком не отрегулируешь. тросик скидывал переключал на коробке и нечего такое... ощущение что на всех положениях первая передача в том числе на 2 3 D N R P на P единственное останавливает трещётка.
Насчёт чего-то перевернуть так помоем там нечего.
состояние коробки в принципе новая у меня их две есть с чем сравнить
колечки может и надо менять при переборки но не думаю что из-за них может быть такой результат

Ответ
Гадать всё равно смысла нет. Разбирать и дефектовать по-новой, скорее всего, предстоит.

Вопрос
при выставление мозгов не попал вилкой в шток гидравлики машина поехала переключается мягко возникла новая проблема температура полезла не много но но коробка сразу стала хуже включаться при страгивание что вперёд то и назад передача включается не сразу после нажатия на газ далее переключается нормально

Ответ
Значит протечку не устранили, потому и не едет вперёд без "газа".
В итоге сгорит, причём, очень быстро.

2011-06-18 09:31:50 • Пафнутий • Харьков
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
При переключении в любую позицию селектора - машина не трогается, хотя двигатель может набирать обороты. Иногда возможно трогание и езда на расстояние в десятки метров, но потом, в процессе езды - опять набирает обороты, но перестает ехать. В районе гидротрансформатора и маслонасоса слышен шум, похожий на работу предохранительного клапана, которой перепускает поток жидкости - такой зудяще-вибрирующий звук.

Анамнез:
Началось с периодического и бессистемного включения аварийного режима. После сброса ключом зажигания - машина начинала нормально ехать. Однако, аварийный режим стал появляться все чаще и чаще, а потом стало помогать восстановить работоспособность АКПП не манипуляции ключом, а отключение АКБ на несколько минут. На тот момент сканер стороннего производителя показал только ошибку датчика тормоза. Поскольку проблема нарастала, было заменено масло в полном объеме, так как в старом присутствовали следы эмульсии (но запаха гари и мелкодисперсной металлической пыли либо стружки не наблюдалось). Причиной был теплообменник в радиаторе двигателя, его отремонтировали, опрессовали, и поставили на место. Коробка была промыта свежим маслом, гидроблок был разобран и промыт в ультразвуковой ванне с ATF. Замеры сопротивлений обмоток соленоидов и датчиков совпали с требуемыми в технологических картах по ремонту.
Всё это помогло на несколько десятков километров пробега. После чего опять включился аварийный режим, и, после поездок на СТО для диагностики оригинальным сканером, коробка, в итоге, пришла к состоянию, описанному в начале.
Были получены следующие коды ошибок: 0783 (3-4 shift malfunction); 0734 (gear 4 incorrect ratio); 0721 (output speed sensor разрыв цепи); 0781 (1-2 shift malfunction); 0733 (gear 3 incorrect ratio); ошибка датчика тормозов.

Правильно ли я понимаю, что под подозрением гидротрансформатор и насос, а, возможно, и электропроводка? И если это так, то каков прогноз по расходам на ремонт и затратам на запчасти и восстановление гидротрансформатора? Может ли причиной быть ЭБУ, и неверные команды соленоидам?

Ответ
Гидротрансформатор - да.
Насос - скорее всего "да" (хотя надо смотреть состояние, может и "живой".
Коробку разбирать конечно же всю.
От попадания антифриза очень запросто могут "попросить замены" соленоиды. Их то можно проверить, но сегодня они работают, завтра какой-то нет. И так по кругу, пока не поменяешь на новые. Сушить их - часто без толку.
По остальным ошибкам: жалоба на 4-ю передачу (смотря как долго ездите с этой проблемой, так и разница в стоимости решения "виляет").
На мой взгляд, если "влезете" по деталям (конечно же новым) и гидротрансформатору тысяч в 12-13 гривен, то это "легко отделались".
Плюс добавится работа по демонтажу (монтажу), собственно ремонту.
Плюс ATF купить.

Вопрос
На 4 передачу жалоб не было, я так понимаю, что эти ошибки пошли из-за умирающего ГДТ или недостаточного давления ATF.
1. ГДТ только менять, или резать и ремонтировать?
2. На что рассчитывать в общей сумме расходов т.е. демонтаж + запчасти + ремонт + монтаж + гидрожидкость?
3. Так сказать, в качестве последнего шанса перед полной разборкой коробки:
Не может ли клапан регулировки давления тупо сбрасывать давление гидрожидкости, за счет чего и начинается проблема? Допустим, соленоид умер, или ЭБУ неправильно управляет?

Ответ
4-я передача - это отдельная тема для этой коробки, можно сказать "типовая болезнь". Чинится и машина ездит дальше.

1. ГДТ: менять на новый будет более, чем "дороговато", потому в настоящий момент используем восстановленные (надлежащего качества).
2. Вменяемый мастер Вам не скажет точной суммы до того момента, пока не получит данные по диагностике, а в последующем не разберёт коробку и составит список необходимых деталей. У каждой машины список свой. Какие-то позиции будут типовыми для всех АКПП, какие-то будут отличаться. Менять вполне "здоровую" (исправную) деталь на новую, кроме определённых, которые меняются всегда (как то: ГДТ; фильтр) смысла не вижу.

В практике встречаются случаи, когда некоторая часть ремонтников до начала работ обозначит потенциальному заказчику заранее "более чем скромную" сумму, чтобы заинтересовать его обратиться именно в этот автосервис. А уже по ходу событий "станет понятно", что за "300-500 у.е." Вашу машину починить нельзя и "нужно добавить ещё".
Иллюзий по этому поводу создавать не готов, потому и говорю, что расчитывать на то, что почините коробку "за пять копеек", после чего будете нормально эксплуатировать машину (а не ездить от одной СТО к другой), не стоит.

3. Версию "клапана", "низкого давления" и прочее рассматривать не готов, так как основным показателем в данный момент, есть пробег (и не факт ещё, что он реальный, если Вы второй владелец). Плюс симптомы ("поведение") машины и коды неисправностей.

4. Кроме всего вышеперечисленного может оказаться, что гидроблок АКПП "поведён" (кривой) и в нём подклинивают клапана.
Одной из "болезней" данной АКПП есть и выход из строя дифференциала, а часто и корпуса АКПП (достаточно дорогие детали). Но это становится понятно тогда, когда коробка уже разобрана.

2011-06-18 08:54:01 • сергей • луганск
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 650 тыс. км

Вопрос
загорелась лампочка неисправности акпп но машина ехала 10км до дома доехал когда дома увидел весь бок машины и поткрылок слевой стороны в масле

Ответ
Очень плохо то, что таки "доехали до дома".
Вам было бы дешевле таки довезти машину на эвакуаторе, или может быть дотянуть на шнурке.

Теперь, если говорить о ремонте, то затрат будет больше (своим "доехали" Вы просто дожгли деталей на большую сумму).

В настоящий момент теперь очень желательно сделать диагностику дилерским (оригинальным) сканером, записать все полученные коды неисправностей.
Ну и снимать коробку (чинить или менять на другую).

P.S.
Пробег - более чем достойный, и похоже, что не скручен.
Вполне возможно, что на этой машине коробку уже меняли (или чинили), как минимум один (два) раза.

Вопрос
ваш совет на меншие деньги сколько стоит акпп бу или новая или что со своей делать! за ранее спасибо за ответ

Ответ
На "меньшие деньги" это купить Б/У АКПП и продать машину следующему "счастливому обладателю" (примерно 1,3-1,5т.у.е.)
Ремонт сломанной будет конечно же дороже Б/У (как правило, на 500-800 у.е..)
Новая - дороже отремонтированной (цена мне неизвестна).

2011-06-18 08:31:16 • Денис • Атбасар
TOYOTA HILAX SURF • 1996 г.в. • 3.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема. Включаю кондиционер. На холостых машина работает нормально. Включаю передачу сразу падают обороты до 500 нажимаю на газ но обороты не повышаются. Заехал на диагностику по двигателю и кондиционеру неполадок нет а к мозгу коробки не смогли подключиться? Только плечами пожимают. Говорят первый раз такие симптомы видим.

Ответ
Так это с мотором проблема (с системой холостого хода в данном случае).
Коробка тут играет только роль нагрузки.

2011-06-17 09:57:53 • вася • астана
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
при нагревании 90 градусов автомат дергается поздно переключается а на холодную нормально

Ответ
Ну так с диагностики (у дилера) начните.
Коды неисправностей запишите дословно.

2011-06-17 09:31:03 • Алнксандр • Таганрог
BMW Седан • 1998 г.в. • 1.9 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Я эту машину не знаю ( вчера купил) . Как поменять самому масло и фильтр?

Ответ
А что это за объём двигателя такой?

2011-06-17 08:14:52 • Александр • Крым Феодосия
VOLKSWAGEN GOLF PLUS • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Меня интересует можно ли заменить ATF VAG G 055025A2 на ATF TOYOTA T-4.Коробка на моем авто 6 автомат японский.Вопрос связан с заменой ATF на 60000 пробега.Решил промыть и поменять весь объем требуется 11-12 литров.Спасибо.

Ответ
Теоретически - можно.
Но мы не рискуем и льём оригинальную.
Вот только не совсем понятно, как именно Вы собрались "промывать".
Меняйте на 40-ка тысячах по 4 литра оригинальной ATF и этого будет достаточно.

Вопрос
А в чем заключается риск? Эти ATF разьве не одно и тоже? Содержимое емкостей. Промывка как мне сказали залили слили залили слили,поменяли фильтры залили и все.Рубеж в 40 тык позади.Спасибо.

Ответ
Не вижу смысла заливать ATF, а потом "газовать на месте, перемешивая" и сливать.
Сократите межсервисный интервал и будет не хуже.

Касательно "рисков": я могу пробовать и даже эксплуатировать на T-IV свой автомобиль.
И в то же время не готов нести ответственность перед заказчиком, в случае отказа АКПП после замены ATF на другой тип, пусть и аналогичный.
Вся эта "экономия" хороша лишь до момента, пока не встанет вопрос о ремонте АКПП (которая сломалась пусть и не от замены жидкости на другой тип, а от пробега). И вот в случаях, когда "вопрос стоит ребром", владелец авто согласится с мнением дилера, что "лить надо было оригинал" и постарается возложить ответственность на того, кто проводил такие работы.
Такое встречается повсеместно и часто.

Потому, можно лить хоть Dexron-II, но под лично Вашу ответственность (под расписку).

2011-06-16 16:19:13 • Александр • Киев
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
2010-08-22 15:55:07 • денис • крым.феодосия
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.появилась проблема с коробкой акпп.при нажатии на педаль газа поднимаются обороты до 5000,скорость около 20кмч происходит задержка и потом с резким рывком и пробуксовкой колес переключается на 2ую передачу.на тип троне все более менее.ездил к другу подсоединили компьютер пишет код ошибки двигателя 46-02,коробки-46-01.поменял-мосло,фильтр,фрикционные диски на 3,4 передачи..

был такой вопрос, ответ на него ушел в личку, у меня сейчас очень похожая ситуация, в чем там проблема и пути ее решения??

Ответ
Почему коробку пытались ремонтировать (причина)?
Что меняли?
Какой был пробег до начала работ?
Какой после окончания работ (или его не было по-сути)?

Вопрос
1. Замигал индикатор передачи (D4), на фирменном СТО (ДМИ) при попытке считывания ошибки все обнулили, предложили немного поездить пока не проявится опять (поведение авто было абсолютно нормальным). Поехал к "самоделкиным", промыли коробку, на пробке внизу обнаружили стружку, кроме того начали проявлятся задержки при переключении передач.
2. Что точно меняли не скажу, я небольшой специалист в этом, набор терминов ничего мне не говорит, меняли точно плату електронники, масляный насос, ставили доп радиатор (поскольку проблема проявляется только на "горячую"
3. 280 тысяч
4. по сути не было

Ответ
2. О какой "плате электроники" речь?
Что было с насосом не так? Устанавливали новый насос?

Вопрос
2. мне было сказано "мозги коробки"
после пробной експлуатации начали проявлятся все вышеуказанные симптомы, причем после прогрева авто, на "холодную" коробка работает отлично, поэтому и был сделан вывод о том что не работает маслянный насос в связи с чем не циркулирует масло и перегревается.

Ответ
Насколько понимаю, речь о блоке управления (электронном) вне АКПП....

По симптомам: причину так и не нашли. Обороты поднимаются из-за того, что не может сжаться набор дисков.
А не может сжаться - так как есть обильная протечка жидкости (по уплотнениям поршня, либо по уплотнительным кольцам на валах, в барабанах).
Либо с трубками что-то "начудили" при сборке.

Должен отметить, что АКПП у Honda, достаточно своеобразная и специфическая. И подход к ним должен быть более, чем ответственный (я бы сказал даже в некоторой степени их надо "бояться"). Потому, все моменты надо учитывать, собирать максимум информации "до" начала каких-либо работ по разборке коробки. И уже как последний шаг - непосредственно разбирать АКПП и определять повреждения (ориентировка на которые должны быть ещё до разборки агрегата).
Подход: "Разберём - посмотрим" здесь не проходит.
В вашем случае, учитывая то, что теперь вместо АКПП получили "набор деталей", разумным решением было бы заменить АКПП на какую-то другую, на которой не проводили "экспериментов".

P.S.
Версия о маслонасосе и "не циркулирующем масле" указывает лишь о том, что человек, озвучивший такое, весьма далёк от понимания принципов работы АКПП (даже более простой по устройству, нежели Honda).

Вопрос
понятно, спасибо за информацию.

Ответ
Увы, чем смог.
Пожалуйста!

2011-06-16 15:44:50 • Владимир • Кременчуг
DODGE STRATUS • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,в сервисной книжке, на английском языке,производитель предписывает использовать в АКПП(А 604)MOPAR ATF PLUS(TYPE 7176) и рядом запрещается использовать DEXRON III.Прислали Mobil ATF D/M,просил Mobil ATF+4.Как быть?Что заливать?

Ответ
Лили такую (синие бутылки), вроде ездила. Ничего не сломалось.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56