ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Скажите, пожалуйста, коробка F4A22-2-MPF, включаются 1 и 2 скорость нормально, эфект кугдаун работает, не включается не 3, не 4 скорость, включаю кнопку ОД не каких изменений. При скорости 90 км. тахометр показывает 4000 оборотов. Ездил в два разных СТО на диагностику, по коробке неисправностий не показывает, в двигателе неисправен датчик холостого хода. Скажите из-за датчика это или проблема в коробке. Если в коробке то можно не разбирая коробки исправить эту проблему.
Ответ
Вы сразу с двигателем разберитесь, а потом коробку "лечите". А после чего перестала включаться 3-4 передачи?
Вопрос
купил такую
Ответ
Тогда либо разбирать; либо менять коробку. Гадать там нечего.
Вопрос
уменя стоит АКПП 4hp20 20hz29. если я поставлю 4hp20 20hz32.(20hz20)будет работать и в чем отличие?
Ответ
Может быть это коробки с более новых или бензиновых машин. Может быть "начинка" немного другой. В итоге, даже если поставите себе, не исключена ситуация, когда вместо штатной работы будет включаться аварийный режим.
Подбирайте свою по аналогичному номеру: 1019 000 ХХХ Чтобы они совпадали.
Вопрос
сколько нужно литров заливать в коробку передач?
Ответ
Для частичной замены порядка 5-6 литров.
Вопрос
АКП А541Е. Авто прийшло з Америки. Зразу(8тис.км назад) поміняв ATF в коробці таким чином:-злив-зняв піддон-помінав фільтр-поставив піддон-залив 4л-зняв вихідний патрубок з радіатора-завів- злив 2л-залив 2л-завів-злив 2л іт.д.Прогнав 12л.Довів рівень до норми. Все ОК.ATF Castrol D-2(мінералка) Але полиставши Ваш сайт зрозумів, що потрібно було міняти на TOYOTA T-4, хоча на щупі D-2, D-3. Звідси виникає запитання: чи можна раніше залиту жижу часково міняти на Т-4. І друге запитання як по надійності, довговічності,і дороговізні в ремонті дана коробка Дякую за відповідь.
Ответ
Якщо на щупі D-II/-III, то лийте туди ATF класу Dexron-III і все. На D-II теж буде працювати.
Якщо є бажання змінити на більш якісну ATF класом вище, то можна й T-IV залити при наступній заміні трансмісійної рідини.
Щодо "довговічності": Найменший пробіг на такій машині, яка потрапила в ремонт, був 180 тисяч. Найбільший - "за 400". В ремонті: більш-менш нормальна коробка, та й досить надійна.
Вопрос
Дякую за вичерпну відповідь. Щасти Вам.
Ответ
Будь ласка!
Вопрос
Предстоит замена сальника маслонасоса АКПП(еле-еле "сочится"). Хочу заодно поменять садьник коленвала(или не стоит трогать).На что нужно обратить внимание при замене и еще какую работу можно проделать попутно пользуясь возможностью(снятая коробка). Замену будет производить мастер в Ровно. Спасибо.
Ответ
На состояние маслонасоса (втулки в нём) обратите внимание. Чтобы она была плотно посажена в "теле", а не болталась.
Вопрос
Заменили сальник.И как всегда- "А воз и ныне там". Мастер говорит, что втулка сидела хорошо и выработки на местах посадки сальника не было. Еще говорит, что это может быть сбегает ATF, которое пролилось при установке коробки из маслонасоса или уплотнительное кольцо маслонасоса. Как поступить? Требовать безплатного повторного снятия АКПП, или?????? Как Вы поступаете в аналогичных случаях, если такие были? Спасибо.
Ответ
Так сначала определитесь: то ли сбегает то, что пролито при установке. То ли таки это течь.
Подтекать может от изношенной втулки, некачественного сальника (один раз даже встречали некачественный оригинальный сальник, когда пришлось на нём вырезать кусок пружинки, так как он неплотно обжимал поверхность скольжения). Может быть изношена шейка гидротрансформатора, в результате чего между втулкой насоса и шейкой слишком большой зазор получается.
Все условия Вашей "задачи" мне то неизвестны...
Вопрос
Моя задача была первоначально устранить течь. Извините, когда я прихожу к врачу с больным зубом - я же не учу его как лечить, так как я в этом ничего не понимаю.
Ответ
Чтобы "правильно лечить", надо собрать информацию по проблеме, по симптомам. А потом уже, проверить все составляющие. При неисправности хотя бы одной из деталей течь не устранится. А возможные причины я уже указал выше. Обычно, если всё проверить как надо, то механизм работает. Думаю, что в Вашем случае надо проверять состояние связки "ГДТ+масляный насос". Как вариант, может даже имеет смысл проверить биение шейки ГДТ, прикрученного к коленвалу (индикатором).
Вопрос
Спасибо большое. Пока понаблюдаю недельку-вторую. Если пролитое ATF не сбежит, тогда передам Ваши слова мастеру. Удачи Вам.
Ответ
ОК.
Вопрос
Доброго дня! Скажите пожалуйста, в чём отличие коробки TZ1A3ZK2AA от TZ1A3ZS2AA
Ответ
Не обладаю информацией по буквенному обозначению. Модель может быть одна (принципиально одинаковой), а вот исполнение - под разный объём двигателя, например.
Вопрос
Вроде с 2,5л как и у меня же, но более свежего. Меня в первую очередь волнует передаточное отношение. У меня 4.111, полный привод, межосевая гидромуфта
Ответ
Более "свежие" могут отличаться по управлению, например. Потому надо брать с аналогичной с Вашей машины.
Вопрос
здравтсвуйте. проблема в том что машина когда заводится хорошо, а через минут 30 начинает буксовать, т.е. едет на 1 передаче, на 2 переключается долго и при этом обороты показывает большие, а скорость 20-40км/ч. диагностику делали сказали всё норма, поменяли масло и фильтр и всё ровно так же. когда меняли масло, то вместе с маслом выпала запчасть круглая коричневая пласстмассовая которая была поломана на 2 кусочка, стошники которые меняли масло склеили эту запчасть и назад поставили.может вся это проблема из за этой запчасти? стошник сказал что это запчасть "фиксатор который держит клапан", другой сказал "которая держит пружину и переключает передачи". никто не может сказать что это за запчасть, и в чем может проблема, или коробку менять...((( есть фото на эту запчасть

Ответ
Так это больше похоже на заглушку в гидроблоке АКПП. Их там несколько штук стоит. Конечно, работать не будет коробка.

Вопрос
значит если поставить целую запчасть то будет работать?
Ответ
Там ещё пружина и клапан стоит, а потом уже закрыто заглушкой. Найдите потерянные детали сперва.
Вопрос
хорошо, спасибо!
Ответ
Отпишитесь чем закончилось.
Вопрос
а можете назвать точное название этой запчасти? если есть скинуть фото этой самой запчасти. заранее спасибо.
Ответ
Её нету отдельно. Весь гидроблок называется "блок клапанов АКПП".
Вопрос
здравствуйте! ура! моя машина ездеет отлично)))! мы не стали менять гидроблок, сделали диагностику когда машина ехала, и мастер сказали заменить "потенциометр дроссельной заслонки". заменили, и теперь машина ездеет отлично!
Ответ
Не поверю, что гидроблок работает при отсутствующей "ненужной детали". Или какой "шутник" подбросил в поддон деталь (пробку).
Вопрос
В поездке на дачу помял поддон коробки, пока то да се прошло полтора месяца езды на общ. транспорте. Выровнял поддон, прополоскал фильтр в бензине, просушил, обмазал АККУРАТНО герметиком фильтр-поддон, залил 4л БП СП3, и около литра коктейля Д2-Д3 разных производителей.. в течении двух недель слил около литра, того самого) переключения стали гораздо приятнее, включения с парковки и нейтрали мягкие, толчок пропал. но вопрос собственно в следующем. щуп акпп странный для меня.. когда в последний раз выставил уровень на максимум(слив ок 200гр) по инструкции. поехал снова на дачу, с которой летел на всех парах - т.к. масло начинало пениться через несколько минут, а коробка пинаться и вести неадекватно(едешь на третьей все нормально, начинаешь тормозить либо разгоняться и появляются глюки, изза пены). помогите советом - родной ли щуп? вдруг получилось что уровень в принципе неправильно выставлен изза "левого" щупа. на коктейль и фильтр грешу, буду менять, уже скоро.. просто хотелось бы быть уверенным в щупе..
Ответ
Не отвечу, так как нет возможности померять длину щупа. Попробуйте пообщаться с другими владельцами аналогичных машин, возможно помогут определить длину.
Если будет перелит уровень, то действительно, может быть эффект вспенивания, со всеми вытекающими последствиями (пробуксовки или толчки в АКПП).
Вопрос
спасибо за совет.. найти бы еще аналогичную машину в нашей "деревне" :) я не разобрался - фото щупа прикрепилось? и еще.. когда уровень был перелит "коктейлем" в течение недели следил постоянно - не пенилось.. слил - начало пениться (естесственно не исключается поездка на дачу во второй раз с ударами/трением об землю), долил - стало меньше пениться.. насколько быстро "коктейль" разрушится образовывая нечто непонятное, у вас нет подобного опыта?) хотелось бы исключить и этот вариант, как с щупом..
Ответ
Нет, такого опыта нет.
Вопрос
При начале езды на D через минуту коробка переходит в аварийный режим. При диагностике выдаёт ошибку 39. А диагностика двигателя выдаёт ошибку 75. Начиналось всё по другому. Сначала я мог ездить около часа, потом она уходила в аварийный режим. Коробка AF20 Вектра 92-й год
Ответ
В настоящий момент жалоба на: 39- "No Transmission Output RPM Signal". 75 - "Torque Control Voltage Low". Потому, логично обратиться к электрикам (может с проводкой беда какая-то).
Вопрос
Коробка полуавтомат, при езде на автомате коробка стала переключаться при более высоких оборотах двигателя так если раньше где-то при 2600 оборотах двигателя а сейчас при 3000.При холодном пуске все вроде как и раньше.Что это может быть?Помогите пожалуйста.
Ответ
Не обязательно это с коробкой проблема. Начать надо с диагностики (дилерским сканером). Возможно, неисправность связана с двигателем или настройками, адаптациями коробки.
Вопрос
загорелся желтый ключ заменить масло после случайного включения 4 передачи на малой скорости после выклвкл двигателя не гаснит как устранить эту ошибку
Ответ
Начать с диагностики (дилерским сканером Toyota). Может глюк какой, а может и что-то посерьёзнее.
Вопрос
Диагностика выдает ошибку по коробке 00268 - Solenoid Valve 6 (N93): Open or Short to Ground, я так понял этот соленоид отвечает за давление масла в коробке. Подскажите, что нужно делать и как дорого это будет стоить?
Ответ
Проверьте внутреннюю проводку в АКПП. Бывает так, что кто-то менял жидкость, сломал пластмассовый разъём, который одевается на соленоиды. В итоге, может быть подобный код.
Для того, чтобы проверить это, надо снять поддон АКПП. Попутно проверить сопротивление всех соленоидов, записать на бумагу.
В ряде случаев причиной может быть выход из строя непосредственно жгута внутренней проводки (он меняется на новый).
Вопрос
Хотел для начала проверить внешнюю, посмотрел по мануалу для 01М сопротивление между 2 и 8 контактах должно быть 4,5-5,1 Ом. Не знаю только какой именно разьем нужно снимать, тот что сверху, или тот что отдаленный.
Ответ
От соленоидов (изнутри коробки; нужно снять поддон) проверяйте и дальше "вверх". Если там сломаны разъёмы (внутри) то и снаружи искать не надо.
Вопрос
Проверил все сопротивления на разьеме АКПП, все в норме. Думаю обрыв где-то от коробки до контроллера, жгут вылез из креплений и терся об радиатор коробки, на нем даже след остался.
Ответ
То есть, непосредственно на соленоидах ничего не проверяли?
Вопрос
Нет.
Ответ
Ну так и начинайте от них.
Вопрос
Да, вы правы, с внешней проводкой все в порядке. Только не могу понять, если сопротивление 5 Ом есть, то по идее соленоид должен быть рабочим, или он может иметь сопротивление и не работать? Буду искать в Луцке мастера по АКПП, сам не полезу. Спасибо за советы!
Ответ
Там 2 типа соленоидов с разным номиналом по сопротивлению. Обмотка может быть рабочей и, как минимум, "жаловаться" на замыкание или обрыв диагностика не должна. А вот непосредственно механическая часть соленоида может быть и неработающей.
Вопрос
Сегодня ездил к мастеру, он сказал, не смотрев, соленоид 65 евро, работа 125 евро. По-моему, очень дорого. Смотрел на форумах, что там снять защиту и поддон коробки нужно только, чтоб долесть до него или нет?
Ответ
У вас мастера, наверное, золотыми ключами работают. Поддон снимите и посмотрите сами. Или попроще мастеров поищите. 125 евро - это стоимость половины от объёма работ по капремонту снятой с автомобиля АКПП.
Вопрос
Нужно сразу купить новые прокладку поддона, фильтр и масло? Скажите, а у вас есть такой соленоид, можно будет купить, если понадобится? В интернете смотрел, это 096 1823AN или нет? Коробка 01M CKX.
Ответ
Там два типа соленоидов: - пять одного (переключающие); - два - другого (регуляторы).
Соленоид: думаю, что найдём Б/У.
Вопрос
регулятор N93 (6). Вообще предистория поломки такова: Раньше всегда была небольшая перегазовка при переключении с 2 на 3. В этом году полетела помпа и пришлось буксировать автомобиль, буксировался при скорости 40 км/час в положении коробки N на расстояние 20 км. В процессе буксировки что-то случилось, как будто заклинило, автомобиль не двигался ни вперед ни назад, передачи не переключались. Машина постояла ночь, поменяли помпу, и уже после того ездила нормально, но как я заметил пропала перегазовка с 2 на 3. Недавно я купил кабель и обнаружил ошибку соленоида 6. И потом пропала 4-ая передача, пишут как раз, что через него и могла пропасть. Подскажите, когда буду снимать поддон, стоит поменять масло и фильтр и прокладку? Спасибо большое вам за ответы!
Ответ
Для начала, снимите поддон и проверьте сопротивление обмотки соленоидов. Возможно, там разъём слетел просто (а Вы соленоид ищите купить). Пять соленоидов будут иметь сопротивление обмотки порядка 60-62Ом. Два (регуляторы) - 5,2-5,5Ом.
Как проверите это, потом будете голову ломать "что купить" (и надо ли вообще).
Вопрос
Так звонится с разьема коробки, может ключ STA401A полетел в контроллере коробки...
Ответ
Если всё прозванивается на разъёме (проверьте на холодной коробке, а потом проедьтесь хорошенько и повторно проверьте ещё раз), то не обязательно неисправность соленоида имеет место. Может и проводка (окисленная, зелёная внутри) или ЭБУ трансмиссии неисправен.
Вопрос
И на разьеме коробки и на проводах что идут к ЭБУ около 5 Ом на соленоиде 6 и нахолодной и на горячей. Думаю стоит поискать такое же ЭБУ попробовать еще.
Ответ
Результаты отпишите.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сам поменял фрикционные диски, установил коробку на место, машина едет только вперед и даже на паркинге двигатель стоит под нагрузкой. Что я мог собрать не так??
Ответ
Может где обгонную муфту перевернули. Или неправильно отрегулировали привод ("селектор") АКПП.
Да и в процессе разборки надо было уплотнения менять, осматривать рабочие поверхности, по которым работают они и другие уплотнительные кольца (тефлоновые, стальные и т.д.).
Вопрос
не чего не регулировал честно даже не представляю где? понятно что тросиком не отрегулируешь. тросик скидывал переключал на коробке и нечего такое... ощущение что на всех положениях первая передача в том числе на 2 3 D N R P на P единственное останавливает трещётка. Насчёт чего-то перевернуть так помоем там нечего. состояние коробки в принципе новая у меня их две есть с чем сравнить колечки может и надо менять при переборки но не думаю что из-за них может быть такой результат
Ответ
Гадать всё равно смысла нет. Разбирать и дефектовать по-новой, скорее всего, предстоит.
Вопрос
при выставление мозгов не попал вилкой в шток гидравлики машина поехала переключается мягко возникла новая проблема температура полезла не много но но коробка сразу стала хуже включаться при страгивание что вперёд то и назад передача включается не сразу после нажатия на газ далее переключается нормально
Ответ
Значит протечку не устранили, потому и не едет вперёд без "газа". В итоге сгорит, причём, очень быстро.
Вопрос
При переключении в любую позицию селектора - машина не трогается, хотя двигатель может набирать обороты. Иногда возможно трогание и езда на расстояние в десятки метров, но потом, в процессе езды - опять набирает обороты, но перестает ехать. В районе гидротрансформатора и маслонасоса слышен шум, похожий на работу предохранительного клапана, которой перепускает поток жидкости - такой зудяще-вибрирующий звук.
Анамнез: Началось с периодического и бессистемного включения аварийного режима. После сброса ключом зажигания - машина начинала нормально ехать. Однако, аварийный режим стал появляться все чаще и чаще, а потом стало помогать восстановить работоспособность АКПП не манипуляции ключом, а отключение АКБ на несколько минут. На тот момент сканер стороннего производителя показал только ошибку датчика тормоза. Поскольку проблема нарастала, было заменено масло в полном объеме, так как в старом присутствовали следы эмульсии (но запаха гари и мелкодисперсной металлической пыли либо стружки не наблюдалось). Причиной был теплообменник в радиаторе двигателя, его отремонтировали, опрессовали, и поставили на место. Коробка была промыта свежим маслом, гидроблок был разобран и промыт в ультразвуковой ванне с ATF. Замеры сопротивлений обмоток соленоидов и датчиков совпали с требуемыми в технологических картах по ремонту. Всё это помогло на несколько десятков километров пробега. После чего опять включился аварийный режим, и, после поездок на СТО для диагностики оригинальным сканером, коробка, в итоге, пришла к состоянию, описанному в начале. Были получены следующие коды ошибок: 0783 (3-4 shift malfunction); 0734 (gear 4 incorrect ratio); 0721 (output speed sensor разрыв цепи); 0781 (1-2 shift malfunction); 0733 (gear 3 incorrect ratio); ошибка датчика тормозов.
Правильно ли я понимаю, что под подозрением гидротрансформатор и насос, а, возможно, и электропроводка? И если это так, то каков прогноз по расходам на ремонт и затратам на запчасти и восстановление гидротрансформатора? Может ли причиной быть ЭБУ, и неверные команды соленоидам?
Ответ
Гидротрансформатор - да. Насос - скорее всего "да" (хотя надо смотреть состояние, может и "живой". Коробку разбирать конечно же всю. От попадания антифриза очень запросто могут "попросить замены" соленоиды. Их то можно проверить, но сегодня они работают, завтра какой-то нет. И так по кругу, пока не поменяешь на новые. Сушить их - часто без толку. По остальным ошибкам: жалоба на 4-ю передачу (смотря как долго ездите с этой проблемой, так и разница в стоимости решения "виляет"). На мой взгляд, если "влезете" по деталям (конечно же новым) и гидротрансформатору тысяч в 12-13 гривен, то это "легко отделались". Плюс добавится работа по демонтажу (монтажу), собственно ремонту. Плюс ATF купить.
Вопрос
На 4 передачу жалоб не было, я так понимаю, что эти ошибки пошли из-за умирающего ГДТ или недостаточного давления ATF. 1. ГДТ только менять, или резать и ремонтировать? 2. На что рассчитывать в общей сумме расходов т.е. демонтаж + запчасти + ремонт + монтаж + гидрожидкость? 3. Так сказать, в качестве последнего шанса перед полной разборкой коробки: Не может ли клапан регулировки давления тупо сбрасывать давление гидрожидкости, за счет чего и начинается проблема? Допустим, соленоид умер, или ЭБУ неправильно управляет?
Ответ
4-я передача - это отдельная тема для этой коробки, можно сказать "типовая болезнь". Чинится и машина ездит дальше.
1. ГДТ: менять на новый будет более, чем "дороговато", потому в настоящий момент используем восстановленные (надлежащего качества). 2. Вменяемый мастер Вам не скажет точной суммы до того момента, пока не получит данные по диагностике, а в последующем не разберёт коробку и составит список необходимых деталей. У каждой машины список свой. Какие-то позиции будут типовыми для всех АКПП, какие-то будут отличаться. Менять вполне "здоровую" (исправную) деталь на новую, кроме определённых, которые меняются всегда (как то: ГДТ; фильтр) смысла не вижу.
В практике встречаются случаи, когда некоторая часть ремонтников до начала работ обозначит потенциальному заказчику заранее "более чем скромную" сумму, чтобы заинтересовать его обратиться именно в этот автосервис. А уже по ходу событий "станет понятно", что за "300-500 у.е." Вашу машину починить нельзя и "нужно добавить ещё". Иллюзий по этому поводу создавать не готов, потому и говорю, что расчитывать на то, что почините коробку "за пять копеек", после чего будете нормально эксплуатировать машину (а не ездить от одной СТО к другой), не стоит.
3. Версию "клапана", "низкого давления" и прочее рассматривать не готов, так как основным показателем в данный момент, есть пробег (и не факт ещё, что он реальный, если Вы второй владелец). Плюс симптомы ("поведение") машины и коды неисправностей.
4. Кроме всего вышеперечисленного может оказаться, что гидроблок АКПП "поведён" (кривой) и в нём подклинивают клапана. Одной из "болезней" данной АКПП есть и выход из строя дифференциала, а часто и корпуса АКПП (достаточно дорогие детали). Но это становится понятно тогда, когда коробка уже разобрана.
Вопрос
загорелась лампочка неисправности акпп но машина ехала 10км до дома доехал когда дома увидел весь бок машины и поткрылок слевой стороны в масле
Ответ
Очень плохо то, что таки "доехали до дома". Вам было бы дешевле таки довезти машину на эвакуаторе, или может быть дотянуть на шнурке.
Теперь, если говорить о ремонте, то затрат будет больше (своим "доехали" Вы просто дожгли деталей на большую сумму).
В настоящий момент теперь очень желательно сделать диагностику дилерским (оригинальным) сканером, записать все полученные коды неисправностей. Ну и снимать коробку (чинить или менять на другую).
P.S. Пробег - более чем достойный, и похоже, что не скручен. Вполне возможно, что на этой машине коробку уже меняли (или чинили), как минимум один (два) раза.
Вопрос
ваш совет на меншие деньги сколько стоит акпп бу или новая или что со своей делать! за ранее спасибо за ответ
Ответ
На "меньшие деньги" это купить Б/У АКПП и продать машину следующему "счастливому обладателю" (примерно 1,3-1,5т.у.е.) Ремонт сломанной будет конечно же дороже Б/У (как правило, на 500-800 у.е..) Новая - дороже отремонтированной (цена мне неизвестна).
Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема. Включаю кондиционер. На холостых машина работает нормально. Включаю передачу сразу падают обороты до 500 нажимаю на газ но обороты не повышаются. Заехал на диагностику по двигателю и кондиционеру неполадок нет а к мозгу коробки не смогли подключиться? Только плечами пожимают. Говорят первый раз такие симптомы видим.
Ответ
Так это с мотором проблема (с системой холостого хода в данном случае). Коробка тут играет только роль нагрузки.
Вопрос
при нагревании 90 градусов автомат дергается поздно переключается а на холодную нормально
Ответ
Ну так с диагностики (у дилера) начните. Коды неисправностей запишите дословно.
Вопрос
Я эту машину не знаю ( вчера купил) . Как поменять самому масло и фильтр?
Ответ
А что это за объём двигателя такой?
Вопрос
Добрый день.Меня интересует можно ли заменить ATF VAG G 055025A2 на ATF TOYOTA T-4.Коробка на моем авто 6 автомат японский.Вопрос связан с заменой ATF на 60000 пробега.Решил промыть и поменять весь объем требуется 11-12 литров.Спасибо.
Ответ
Теоретически - можно. Но мы не рискуем и льём оригинальную. Вот только не совсем понятно, как именно Вы собрались "промывать". Меняйте на 40-ка тысячах по 4 литра оригинальной ATF и этого будет достаточно.
Вопрос
А в чем заключается риск? Эти ATF разьве не одно и тоже? Содержимое емкостей. Промывка как мне сказали залили слили залили слили,поменяли фильтры залили и все.Рубеж в 40 тык позади.Спасибо.
Ответ
Не вижу смысла заливать ATF, а потом "газовать на месте, перемешивая" и сливать. Сократите межсервисный интервал и будет не хуже.
Касательно "рисков": я могу пробовать и даже эксплуатировать на T-IV свой автомобиль. И в то же время не готов нести ответственность перед заказчиком, в случае отказа АКПП после замены ATF на другой тип, пусть и аналогичный. Вся эта "экономия" хороша лишь до момента, пока не встанет вопрос о ремонте АКПП (которая сломалась пусть и не от замены жидкости на другой тип, а от пробега). И вот в случаях, когда "вопрос стоит ребром", владелец авто согласится с мнением дилера, что "лить надо было оригинал" и постарается возложить ответственность на того, кто проводил такие работы. Такое встречается повсеместно и часто.
Потому, можно лить хоть Dexron-II, но под лично Вашу ответственность (под расписку).
Вопрос
2010-08-22 15:55:07 • денис • крым.феодосия HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос здравствуйте.появилась проблема с коробкой акпп.при нажатии на педаль газа поднимаются обороты до 5000,скорость около 20кмч происходит задержка и потом с резким рывком и пробуксовкой колес переключается на 2ую передачу.на тип троне все более менее.ездил к другу подсоединили компьютер пишет код ошибки двигателя 46-02,коробки-46-01.поменял-мосло,фильтр,фрикционные диски на 3,4 передачи..
был такой вопрос, ответ на него ушел в личку, у меня сейчас очень похожая ситуация, в чем там проблема и пути ее решения??
Ответ
Почему коробку пытались ремонтировать (причина)? Что меняли? Какой был пробег до начала работ? Какой после окончания работ (или его не было по-сути)?
Вопрос
1. Замигал индикатор передачи (D4), на фирменном СТО (ДМИ) при попытке считывания ошибки все обнулили, предложили немного поездить пока не проявится опять (поведение авто было абсолютно нормальным). Поехал к "самоделкиным", промыли коробку, на пробке внизу обнаружили стружку, кроме того начали проявлятся задержки при переключении передач. 2. Что точно меняли не скажу, я небольшой специалист в этом, набор терминов ничего мне не говорит, меняли точно плату електронники, масляный насос, ставили доп радиатор (поскольку проблема проявляется только на "горячую" 3. 280 тысяч 4. по сути не было
Ответ
2. О какой "плате электроники" речь? Что было с насосом не так? Устанавливали новый насос?
Вопрос
2. мне было сказано "мозги коробки" после пробной експлуатации начали проявлятся все вышеуказанные симптомы, причем после прогрева авто, на "холодную" коробка работает отлично, поэтому и был сделан вывод о том что не работает маслянный насос в связи с чем не циркулирует масло и перегревается.
Ответ
Насколько понимаю, речь о блоке управления (электронном) вне АКПП....
По симптомам: причину так и не нашли. Обороты поднимаются из-за того, что не может сжаться набор дисков. А не может сжаться - так как есть обильная протечка жидкости (по уплотнениям поршня, либо по уплотнительным кольцам на валах, в барабанах). Либо с трубками что-то "начудили" при сборке.
Должен отметить, что АКПП у Honda, достаточно своеобразная и специфическая. И подход к ним должен быть более, чем ответственный (я бы сказал даже в некоторой степени их надо "бояться"). Потому, все моменты надо учитывать, собирать максимум информации "до" начала каких-либо работ по разборке коробки. И уже как последний шаг - непосредственно разбирать АКПП и определять повреждения (ориентировка на которые должны быть ещё до разборки агрегата). Подход: "Разберём - посмотрим" здесь не проходит. В вашем случае, учитывая то, что теперь вместо АКПП получили "набор деталей", разумным решением было бы заменить АКПП на какую-то другую, на которой не проводили "экспериментов".
P.S. Версия о маслонасосе и "не циркулирующем масле" указывает лишь о том, что человек, озвучивший такое, весьма далёк от понимания принципов работы АКПП (даже более простой по устройству, нежели Honda).
Вопрос
понятно, спасибо за информацию.
Ответ
Увы, чем смог. Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте,в сервисной книжке, на английском языке,производитель предписывает использовать в АКПП(А 604)MOPAR ATF PLUS(TYPE 7176) и рядом запрещается использовать DEXRON III.Прислали Mobil ATF D/M,просил Mobil ATF+4.Как быть?Что заливать?
Ответ
Лили такую (синие бутылки), вроде ездила. Ничего не сломалось.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|