АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-04 12:00:09 • денис • челябинск
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
на второй передаче чуствуется пробуксовка до 2,5тыс оборотов, а дальше работает как должно, как его лечить и в чем может быть причина?

Ответ
Со 2-й на 3-ю?
Коды есть?

2011-06-04 11:58:17 • николай • москва
Фольксваген пассат В 5+ • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП Типтроник после замены масла и фильтра, при наборе скорости на 40 км происходит слабый удар в коробке, также при снижении скорости от 70 км и ниже на скорости 60 км происходит удар что это такое? и что нужно делать?

Ответ
Какую ATF заливали?
Чьего производства фильтр АКПП?
Уровень отрегулировали правильно?
Коды неисправностей присутствуют (какие)?

Вопрос
ATF оригинал.
Фильтр оригинал немецкий.
Уровень проверяли повторно - в норме.
В сервисе компьютер высветил повышенное напряжение, но мастера его сняли, после загорелось всё табло - "авария" (всё красное).
Можно ли не ремонтируя на нем ездить?

Ответ
Повышенное напряжение: где?
Датчик положения селектора блок управления "видит" правильно?
Позиции рычага (каждая) отображаются корректно и соответствуют фактическому положению рычага АКПП?
Коды неисправностей какие (цифры; слова дословно)?

2011-06-04 10:20:43 • Николай • Московская обл.
митцубиши-лансер 09 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
На "драйве" при уменьшении обор. двиг. до 1000-1200 стрелка делает несколько колебаний до 1400-1000 обор. При торможении ощущаются ривки, стрелка тохометра идет на увел. обор., при полной остановке на "драйве" обор. приходят в норму, или остаются увеличенными в пределах 1200-1400, при переводе на "N" обороты падают до нормы.Диагностика двигателя показало " норму". больше пл Подскажите пожалуйста, чтобы это могло быть, продолжается уже больше полгода. Спасибо.

Ответ
Больше похоже на неправильную работу двигателя на холостом ходу.
К коробке претензий не вижу.

2011-06-03 10:30:43 • Тимур • СПб
Гранд Чероки Джип • 2002 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, профессионалы АКПП!
Предыдущему хозяину авто делали капиталку, при этом говорят, что не трогали гидроплиту, только промыли её. Уже несколько месяцев машина дергается при переключениях передач. Имеет ли смысл ремонта только гидроплиты и замены солиноида?

Ответ
Ну так если её таки разобрали подетально и потом "промыли" детали, то как понимать "не трогали"?
В таком случае, не мыть плиту, а поменять на другую (возможно Б/У).

Вопрос
Спасибо за совет, ещё при многочасовой эксплуатации бывает на паркинге и только раздается посвистывание. Что может быть?

Ответ
Фильтр жужжать может (если некачественный или продуктами износа засорённый).

2011-06-03 09:38:12 • ИЛЬХАМ • ЙОШКАР-ОЛА
HYUNDAI SONATA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
СКАЖИТЕ ПОЖ....ПОБЕЖАЛА МАСЛО С САЛЬНИКА ГИДРОМУФТЫ.... СНЯЛ АКПП СЛОМАНО ПЛАСТИНА ГИДРОМУФТЫ ..ВОПРОС ЕСЛИ ПО МЕНЯТ ГИДРОМУФТЫ С ПЛАСТИНОЙ И САЛЬНИКИ ПОМОЖЕТ.?????

Ответ
Смотрите чтобы там с насосом было всё хорошо (а вполне вероятно, что его тоже поменять будет надо).
Ну и конечно ГДТ в ремонт (или новый), новая "драйв-плата" ("пластина").
Перед установкой АКПП проверить шейку ГДТ на предмет биения (индикатором), чтобы повторно не получить похожей ситуации.

2011-06-03 09:06:05 • Юрий • ноябрьск
HONDA CIVIC • 2003 г.в. • 1.7 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
При обгоне на 100км жму на газ я машина не разгоняется. При 3000 оборотах начинается дергаться, а при 2500 медленно разгоняется. После чего загорелась ошибка двигателя. Масло светлое, но присутствует запах гари.

Ответ
Дергается как, будто-бы топливо заканчивается?
Или обороты двигателя растут, а машина не разгоняется?
Диагностику делали? Коды неисправностей присутствуют (какие)?

2011-06-02 12:00:09 • Александр • Нововолынск Волынская обл.
Мерседес спринтер 316 • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 95 тыс. км

Вопрос
Когда со второй на третью передачу переключается слышен глухой стук, нету плавного переключения. Спасибо!

Ответ
Начните с диагностики при помощи дилерского сканера Mercedes.

2011-06-02 10:11:27 • Андрей • Минск
TOYOTA Авенсис Версо • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Какое масло и фильтр нужно менять в АКПП(простая)

Ответ
T-IV туда льётся очень прекрасно.

2011-06-01 16:28:16 • миха • москва
SAAB 9.3 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
иногда на кочках, при разгоне, рывок в коробке и каробка встает в аварийный режим, при этом высвечивается ошибка р0741 (гидротрансформатор) в народе - бублик. Отдавал на диагностику, этот бублик и все миханические части коробки рабочие. Вобщем толком ничего не сказали. может у кого такое уже было?

Ответ
Во время движения просмотреть можно работу блокировки ГДТ.
И потом сделать выводы, после диагностики.
На "свежих" (по году выпуска) машинах нередко причиной подобных ситуаций может быть не только ГДТ, но и гидроблок (блок клапанов).
Да, собственно, и электронно/электрического порядка неисправности тоже не редкость.

Вопрос
вчера отдал на сервис,что бы промыли радиатр. после этой процедуры ошибка больше не выскакивала, после я испытывал ее в разных режимах и на кочках. скажите пожалуйста, может это был перегрев каробки?

Ответ
Чтобы говорить о перегреве, надо видеть температуру жидкости в коробке (какая она; в градусах).

2011-06-01 14:45:17 • игорь • Астрахань
VOLKSWAGEN голф-4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
акпп буксует

Ответ
Коды неисправностей считывайте, указывайте.

2011-06-01 12:25:12 • Игорь • Барнаул
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Ситуация следующая. В один прекрасный момент оборвало поршень в двигателе, пришлось отдавать на капиталку, движок выдернули вместе с коробкой, отремонтировали, поставили на место. Завели машину, поехал из мастерской домой, проехал буквально 4-5 км. после очередного перекрестка случилось горе, коробка перестала переключаться выше 1 передачи. Первое подозрение, маленкий уровень масла, проверил, нормально. Что может быть, просто даже не знаю на что грешить, как понимаю коробка у меня полностью гидравлическая.
Большая просьба посоветуйте???

Ответ
Если гидравлическая, то больше всего, что центробежный регулятор "залип" (подклинил).
Потому и не переключается.
Или в гидроблоке грязи хватало: пока машина ездила каждый день - всё работало, сейчас простояла с месячишко - вот и результат.

Вопрос
как вылечить центробежный регулятор?

Ответ
В лучшем случае - снять, промыть его.
В худшем - могут быть ещё и проблемы с корпусом АКПП (износ по месту работы колец центробежного регулятора). Это слабое место у ZF 4HP-14.
А вот корпус найти "живой" - это проблема (по-сути, это ремонт АКПП).
P.S.
Пробег у машины, скорее всего и скручен при этом будет, если корпус будет изношен.

Как "колхозный вариант", попробуйте заменить ATF на новую (но не особо дорогую) и немного поездить, особо не насилуя коробку.
Если до ремонта ДВС всё работало нормально, может и "попустит" коробку.

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2011-06-01 09:36:32 • Ереке • Щучинск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
как должен стоять щуп от АКПП? ставлю в разные положения уровень показывает по разному

Ответ
Как легче вставляется - так и ставьте (в положении, когда он меньше цепляется за трубку щупа).

2011-05-31 10:53:12 • Дмитрий • Донецк
BMW 320I • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста производите ли Вы ремонт гидротрансформатора? Если да, то какова цена в среднем? Спасибо.

Ответ
Всё подробно расписано в почту (с фото).
Читайте.

2011-05-31 09:57:01 • Валерий • Нижний Новгород
TOYOTA CAMRY • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, какое масло нужно заливать в редуктор АКПП. спасибо

Ответ
Обычно там в пробку (крышка на корпусе дифференциала под головку 17 или 19мм) заливалась ATF той марки, что и для остальной части АКПП.

2011-05-31 09:50:10 • Дмитрий • Николаев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Как раз сейчас в работе машина похожая.
С похожей в некотором роде проблемой (шум жужжащий из коробки).
Примерно через неделю планируется, что коробка будет собрана.
Соответственно будет понятен результат (шум должен пропасть).


Подскажите, уже известна причина поломки? Во что это стало и что это жжужало?

Ответ
Встало: в полный ремонт АКПП.
При этом, все фрикционные диски остались старыми, так как они вполне пригодны для дальнейшего использования (не сожжены и износ их в пределах допусков).
Все уплотнения, сальники - новые.
Новый фильтр, маслонасос, пара соленоидов.
Гидротрансформатор - качественно восстановленный.

Жужжал, вероятнее всего, забитый стружками фильтр.
Ну а стружки были по всей коробке разнесены (похожи на "серебрянку"), потому конечно же всё разбиралось, мылось.

2011-05-31 09:11:35 • костя • волгоград
TOYOTA крузак • 2002 г.в. • 4.7 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте пожалуйста какой обьем масла в акпп а 750 и марка масла зарание спасибо

Ответ
В "сухой" АКПП порядка 11-12 литров, если память не изменяет.
ATF Type-IV в этот год шла.

Вопрос
Здравствуйте !!! подскажите пожалуйста мицубиси оутлендр XL 2008 г акппW6AJA резкие удары при включении передачи и задумчивая , плавно нажимаю педаль газа переключается спокойно , чуть по реще начинается пробуксовка на 4 передачи заранее спасибо

Ответ
Были случаи, когда на 40 тысячах они выгорали в механической части.
А вообще, по-хорошему, с диагностики начинать надо.
И вопрос задавать отдельно, а не всё "сыпать в одну кучу".

2011-05-31 09:06:20 • Галя • Астана
вольсваген GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
машина едет в начале хорошо, о через некоторое время буксует, т.е. едет как будто на 1 передачи и не переключается. при этом обороты большие. что это может быть????

Ответ
Диагностический сканер подключайте и смотрите, как минимум, наличие кодов неисправностей.
Лучше, если найдёте такого диагноста, который сможет и параметры работы проверить, чтобы понимать, что причина точно не электрическая.

2011-05-30 17:53:39 • Назгуль • Астана
VOLKSWAGEN VENTA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
На трассе при сбрасывании скорости, коробка не переключается на повышенную передачу. Обороты достигают 4000 и после этого иногда загорется (ьоргает) датчик масла. После того как остановлюсь на 2-3 мин. и еду снова, вроде нормально, до тех пор пока не сброшу снова скорость. Масло в двигателе и АКПП меняла недавно. Подскажите пожалуйста, что делать?

Ответ
Так если "датчик масла" (в двигателе), то коробка тут не при чём.
Обратитесь к мотористам, электрикам (может датчик неправильные показания даёт).

2011-05-30 15:50:31 • Артем • Самарская обл.
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Нет, после того как сервопривод вывалился, коробку не разбирали (перебиралась полностью за 15 тыс.км до этого случая) Выработки тоже нету. Резинки и уплотнения не менялись, остались старые, но по внешнему виду их состояние хорошее! Поменяли только шток этого сервопривода, (был немного погнут, видно было при катании на ровной поверхности). Куда еще смотреть?

Ответ
Надо было полностью разбирать.
Внешний вид - не показатель (иногда, чтобы коробку сжечь и 500 метров проехать хватает).

2011-05-30 15:04:56 • Sharan • ALA
VOLKSWAGEN SHARAN SPORT • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
ДД. С европы машина пришла с глючащей АКПП. Сколько она там так проходила - неизвестно. Здесь уже 2,5 года. Суть проблемы - на горячую задняя как бы "буксует". Т.е. включаешь R, отпускаешь, и ничего не происходит, на склоне даже может катиться вперёд. Как дашь обороты до 1000-1200, начинает плавно схватывать и слегка пробуксовывая едет. Иногда Обороты нада давить больше - может включится потихоньку, может с ударом резким. Чаще приходится скинуть на нейтраль и после секундной выдержки снова включить R - с небольшой пробуксовкой едет. При парковке задом, если зад авто вниз по склону, то при вывороте руля раздаются как бы щелчки глухие. При всё этмо на холодную коробку прёт, как танк. Все остальные передачи в норме.
15 тысяч назад меняли масло на ЛТ, разницы почти нет. НА горячую когда даёшь дури, может вниз с небольшими рывками переключаться. Сам смотрел по диагностике (VagCom) - напряжение и токи на соленодиах в норме, ошибок нет. Есть подозрение на низкий уровень, буду проверять. Как и в каких режимах проверить через ВагКом работу электроники? Подозрение, что в гидроплите на гоярчую клапан задней подзаедает.

Ответ
Подключаете сканер, и катаетесь, заодно просматривая группы параметров (например активную передачу, работу соленоидов и т.д.).
"Клапан задней"....нечему там "подзаедать", скорее всего либо сцепления сгоревшие, и приличная протечка жидкости мимо этого сцепления.
Плюс ко всему, пробег скручен минимум тысяч на сто.

Но, до любых "телодвижений", таки проверьте наличие достаточного уровня жидкости в АКПП. Не будет жидкости - она и вперёд перестанет ехать.

Вопрос
В том то и дело, что вперёд всё нормально, все передние передачи вполне корректно работают.
Проблема именно с задней. Как тогда объяснить, что на холодную коробку прёт нормально, как положено, а на прогретую начинается? Каким образом жидкость протекает мимо на горячую? Да и странно, что именно сцепление задней подгоревшее - я сомневаюсь что на задней отжигали, и при этом все передние передачи в норме.
Пробег на 98% не скручен - реальная сервисная с двумя хозяевами, машина год стояла. Общее состояние почти идеальное, в недрах подкапотного найден квиток о замене масла, который не умышленно завалился в труднодоступное место. Ну и плюс машины мы берём не самые дешёвые и убитые.
Нашёл некую процедуру проверки давления масла в главной гидросистеме коробки. Может ли она показать проблемы с задней?
Ещё где-то вычитал, что задняя вот примерно так может пропасть из-за дырявого сальника где-то рядом с короной. Но почему тогда на холодную всё отлично?

Ответ
Ну так закрутите манометр в гидравлический порт и замеряйте давление (на "холодную"; на "горячую"). Сравните полученные результаты.
Дословно не помню, но килограмм 5-6 должно быть в "R" (при работающем на ХХ двигателе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56