АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-10-13 09:16:18 • Олег • казакстан
фольстваген GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
АКПП AG 4 работает только 2 скорость,диагностика выдала 7 ошибок которые не удаляются.вторая диагностика показала ошибки до акпп.в диагностики по электроники показала неисправность блока управления акпп.прелагают ремонт блока.а может лучше новый?

Ответ
Смотрите, чтобы Вам не "набраковали" блок, а потом Вы купите и будете его пытаться продавать за копейки (ибо причина окажется не в нём).

Если ремонт ЭБУ квалифицированный - то они ходят нормально.

2013-10-11 09:20:08 • Алексей • Нижний новгород
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Машина американка не могу точьо определить маркировку АКПП помогите по VIN.
VIN-JTEHH20V710099349

Ответ
Вроде бы U140F должна стоять.

2013-10-11 08:59:01 • Раиль • Бийск
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
1. С двигателем все хорошо работает ровно.но проверок никаких не делал.
2. С двигателем и коробкой за 7 месяцев до появления признаков неисправности никаких ремонтных работ не производили точно (раньше не знаю старый хозяин ничего не сказал). только сигнализацию стовили с автозапуском.но я не думаю что это влияет.

Ответ
Так может с простого и начать. Например показать то, как установлена сигнализация автоэлектрикам, которые смогут оценить "правильность установки".
А то часто бывает, что "глюки" сигналки или "музыки", которую "не туда врезали" оказывают влияние на работу АКПП.
Сталкивались с таким не раз, и не два.
Может и не в коробке дело.

2013-10-11 08:23:29 • Владимир • Москва
OPEL OMEGA A • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста что можно сделать:
Купил машину месяц назад,коробка не дергает,все плавно переключает,но с P на R и обратно стало очень окно переключать,как бы закусывает или заедает,как на шишку какую-то перепрыгивает.
Недавно менял опору акпп,платформа крепления рычага на заклепках вылетела с них...заклепали заново,но появилась.
Спасибо.

Ответ
Старые коробки чтобы работали - все проходят "через рабочий стол".
Минимум: это заменить резиновые уплотнители, фильтр, какую-то часть фрикционных деталей.
Плюс вопрос по ГДТ (минимум - разрезать, помыть, собрать).

Вопрос
Понял,спасибо за совет!

Ответ
Пожалуйста!

2013-10-10 10:06:25 • Алексей • Нижний новгород
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста какая маркировка АКПП

Ответ
U-140 (U-240)

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-10-10 09:10:06 • Анатолий • алма-ата
ISUZU AXIOM • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
при включении положения "D" задержка 2-3 секунды, потом лёгкий толчок и машина начинает двигаться когда включаешь заднею"R" примерно тоже самое? помогите понять в чём проблема!! заранее СПАСИБО!

Ответ
Машина у Вас давно?
История появления проблемы есть?

2013-10-10 09:01:39 • Сергей • Нижний Новгород
HONDA CR-V • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! акпп переключается с 1 на 2 с вибрацией. в несколько приемов заменил масло на оригинальное, после этого проблема прогрессирует. старое масло было чёрное и с продуктами износа фрикционов. при работе под нагрузкой(подьём в гору) на 1 и 2 вибрация усиливается. подскажите пожалуйста к чему готовиться?

Ответ
Да особо, ни к чему вроде как.
Собирать денег на ремонт/детали/другую АКПП.

Вопрос
гидротрансформатор? регулятор давления?

Ответ
Если "труха" с фрикционного диска "налезла" в фильтр, то каким образом к этому "привязать" гидротрансформатор?
Да, он тоже умирает внутри, и гонит часть стружки в фильтр (при ремонте его отдают в ремонт либо меняют на новый).
"Регулятор" - для Вашего случая нехарактерно.

Вопрос
ок. спасибо. комплекты всех прокладок, резинок, фрикционов у Вас можно заказать по почте пришлёте?

Ответ
Если в Вашем случае коробка не разобрана, то не рекомендую что-либо "закупать впрок".
Может просто не понадобиться. В итоге - деньги выброшены на ветер.

Вопрос
ок. спасибо. комплекты всех прокладок, резинок, фрикционов у Вас можно заказать по почте пришлёте?

Ответ
Я думаю, что правильнее и быстрее (и меньше головной боли для Вас) будет купить эти детали у поставщиков на территории России.

2013-10-09 09:20:35 • Александр • Витебск
VOLVO S80 • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! ехал всё было хорошо, после остановки на перекрестке резко пропали все передачи...нагрузка на двигатель при включении передач идет, но машина никуда не едет...подскажите что может быть

Ответ
А ничего из приводов не оборвано?

2013-10-09 08:51:58 • Азамат • Алматы (Казахстан)
KIA CREDOS 2. автом KIA CREDOS 2. автомат. • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема! KIA CREDOS 2. 1998г.автомат. ГЛОХНЕТ в чем проблема не пойму горит на табло ХОЛСТ красным. проверил бензонасос все в норме, аккумулятор новый стоит . Глохнит при тормажении на газ давишь тяги нет 2 3 минуты опять заводится тоже самое повторяется снова и снова.Подскажите почему так происходит в чем проблема???! С/У Азамат.

Ответ
Диагностику надо делать и от её результатов отталкиваться.
Пока что, судя по описанию, есть какая-то проблема с двигателем.

2013-10-09 08:13:30 • Дмитрий • Шемонаиха
TOYOTA HIACE • 1996 г.в. • 3.0 л • дизель • 432 тыс. км

Вопрос
Toyota Hiace 1996 г.в.
1KZ. АКПП 40LE работает нормально,но на скорости 100км. 3000 по тахометру начинает очень часто,но не дергает, включаться и выключаться блокировка гидротрансформатора (видно по тахометру) по самодиагностике двигателя и АКПП ошибок нет. Подскажите в чем может быть причина.АКПП недавно поставил контрактную(из-за раздатки),на старой АКПП была такая-же песня.
С уважением,Дмитрий.

Ответ
А соленоид блокировки при этом постоянно включён?
Или то включается, то выключается?

Вопрос
А как это проверить и где он находится? (гидротрансформатор тоже меняный)

Ответ
Находится в коробке.
Подключиться к соленоиду и посмотреть, когда он работает, когда нет.

Думаю, что в подобной ситуации логично обратиться к электрикам, чтобы они нашли нужную цепь для подключения.

2013-10-08 12:42:14 • Раиль • Бийск
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Мазда 6, 2.3 литра, автомат 4 ступенчатый с режимом ручного переключения передач. сначала при езде в городском режиме только на гарячую, переключение с 2 на 3 передачу происходило с перегазовкойи, при торможении с 3 на 2 переклюяение было с толчком. если постоять в пробке иногда пропадала задняя передача, а если же ехать по трассе более 30 мин и въезжать в город после этого, переключения становились нормальными. Диогност. комп ничего не показыал и ничего на панели не загоралось. Поменял масло свместе с фильтром все стало хорошо.(масло ничем не пахло). через 2 месяца опять началась перегазовка с 2 на 3 и при скидывании скорости со 3 на 2 переклюяение было с толчком.Потом через 2 дня все само собой стало хорошо. Через неделю нормальной работы опять все началось только на этот раз даже на холодном двигатееле также не включается задняя передача. Что делать какие могут быть причины?

Ответ
А с мотором всё хорошо?
Ничего до этого не ремонтировали (не обслуживали)?

2013-10-08 10:06:57 • сияр • Краснодарский край г. Кропоткин
MAZDA 626LX седан • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема, после как сделал капиталку на АКПП (CD4E) проехал 23000 км. Погода стало немного холодать и машина по утрам стала капризничать, при трогание с места не едет. После как прогреется переключаются передачи и едет. После и вовсе перестала ехать. Поменял Соленоид от ездил два дня и машина снова стала. Обороты поднимаются а скорости не включаются. В чем причина? Спасибо.

Ответ
"Сливается", вероятнее всего, жидкость в каком-то из барабанов.
А что входило в "капиталку"?
Что менялось, что делалось?

2013-10-08 09:46:17 • Виктор • г.Ефремов
AUDI 80 б3 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
При движении на скорости более 60 км/ч появляется гул, если сбросить газ то гул исчезает, что может быть? Большое спасибо.

Ответ
Коробка какая?

Вопрос
3х ступенчатая.

Ответ
Думаю, что от дифференциала звук может быть.
Встречали случаи, когда они разваливались (от старости/пробега).

Но до этого проверить на пригодность подшипники ступиц. Бывает, что они шумят.

2013-10-07 13:47:25 • Андрей • Ильичевск
MERCEDES-BENZ E 210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купил авто месяц назад, на холодную передачи включаются без рывков , стоит поездить, D включается с толчком(конечно не удар)но не приятно. коробка ремонтировалась два года назад(по словам прежнего хозяина) , не правильно включались передачи(затягивались), начитавшись в интернете отрегулировал тросик кикдаун.
Подскажите пожалуйста, поможет ли замена жидкости в АКПП устранить толчки при переключение рычага в режим драйв, есть ли какие то параметры регулировки тросика кикдауна. И справа на АКПП по ходу движения расположен вроде как регулятор давления, так вот на нём открыта зелёная крышка и видно пружину, на что это может влиять и можно ли устранить самому без снятия АКПП.
Заранее благодарен за ответ!

Ответ
Обороты холостого хода (когда ударов нет и когда есть) какие?
Они одинаковые?

Вопрос
обороты холостого хода одинаковые

Ответ
Дайте фото того, что там "открыто справа и видно пружину".
Может таки не справа, а слева?

Вопрос
на фото обведена деталь

Ответ
Так это элемент "троса kick-down". Может там подклинивает что-то (типа грязь набилась и т.д.).
Вообще, все "крышки" должны быть на месте.
В крайнем случае, у разборщиков поинтересуйтесь покупкой Б/У.

Вопрос
Спасибо, а замена ATF поможет убрать удары при переключении рычага в режим D.

Ответ
Если в коробке есть дефект, то не поможет.

2013-10-07 13:36:15 • Сергей • Одесса
VOLKSWAGEN T4 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда залить масло в АКПП без щупа и проверить уровень масла? Нашли только сливную пробку, масло уже слили.

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцев".
Фото там тоже есть (с комментариями).
Больше добавить нечего.

2013-10-07 13:21:42 • сергей • севастополь
RENO CLIO • 2002 г.в. • 14.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Пропала 5 передача

Ответ
Объём двигателя, как по мне, то какой-то слишком большой. А пробег - ничтожный.
Речь о какой коробке идёт? МКПП?

2013-10-07 08:45:56 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Взаимозаменяемость АКПП FDF и FDH VW. Эту строку нужно забить в поисковик.Там есть инфа и таблица по характеристикам акпп.Этот сайт самый первый на странице.

Ответ
Скажу так: "не читайте советских газет".
Мнение Vlad-M, это лично его мнение (хотя да, он знает хорошо марку VW, так как достаточно долгий период времени был к этой марке более, чем близок). Но мнение производителя, в данном случае VW, для меня как мастера, более "веское".
Ну и, кроме того, есть опыт какой-то личный. Как минимум это опыт в плане "как не наступить на грабли".
Частичкой этого опыта, который иногда был и "горьким", я поделился с Вами.
Кроме того, у Вас есть сейчас наглядный пример, результат такой "замены". Довольны ли Вы этим, или нет - решать не мне.
Но я был и остаюсь сторонником штатной конструкции АКПП, которая, как минимум, не "прослабит" эту систему.
Вот если мы можем какой-то элемент "усилить", сделать "долговечнее" - тут да, только "за". Но не наоборот.

Вопрос
Всё понятно.Какие-то рекомендации по моему вопросу есть? Машина на холодную-то ведёт себя нормально.Косяки происходят только на горячую и то не всегда.

Ответ
Взять свою "родную коробку". Разобрать, отдефектовать.
Составить список деталей, которые нужны.
Снять "донорскую" коробку, которую, как я понимаю, Вам уже не вернуть назад. Тоже разобрать.
Если какая-то часть стальных дисков будет лучше, чем в "родной" АКПП, то использовать как "детали".
Фрикционные диски: тут смотреть по состоянию. Если они не изношены, не осыпаются, то можно оставить.
Хотя, гарантии того, что они сегодня хорошие, а завтра не осыпятся (от старости/температуры) - нет.
Докупить новые детали, которые нужны.
Отдать в ремонт свой ГДТ с 2,0-литрового мотора.
Собрать всё на "родной базе". Оставшееся "добро" от второй АКПП либо облить старой ATF и положить на хранение (желательно не в сыром месте).
Либо забрать себе то, "что может понадобиться в будущем", а остальное - сдать в металлолом "по весу".

И главное(!) - сделать правильные выводы из сложившейся ситуации.

P.S.
А "рассказать" - можно всякое. Вот только "рассказчику" на машине не ездить, а Вам.

Вопрос
Ок!Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

P.S.
Специально заехал к дилерам "поглядеть в каталог".
Не ставится никакая FDH для Вашей машины!

Вопрос
Доброго дня! Увидел мнение официалов,но тем не менее авто двигается и вполне сносно.Если отбросить гемор при прогретой коробке.Вопрос следующего плана:на днях буду менять плунжерную пару которая отвечает за блокировку муфты ГТР и масло оригинальное.Не оригинальное масло может как-то влиять на работу АКПП?

Ответ
Ну если это для Вас "сносно" - то и ладно. Каждому своё!
Что для Вас есть "масло"? Что понимается под "оригинальное"/"неоригинальное"?

Вопрос
оригинальное G 052-162,не оригинальное FEBI

Ответ
У Febi номер какой?

Вопрос
Добрый день! У Febi номер не помню т.к. банку выкинули,но подбирал по каталогу продавец в автомагазине.

Ответ
А цвет какой?

Вопрос
Кстати нашёл банку,написано G 052 162 A2

Ответ
Так что по поводу цвета?

Вопрос
Доброе утро! Цвет жёлтый,точно не красный.

Ответ
Ну, наверное "подойдёт" в таком случае.

Вопрос
Доброго дня! Вопрос такой,на холодную тянет и переключает скорости нормально,но при прогреве до рабочей температуры начинает тупить при наборе скорости.Движок ревёт,а машина разгоняется вяло.В чём может быть причина.

Ответ
Такую ситуацию надо "видеть и слышать", пытаясь понять что происходит.

Вопрос
Доброго дня!Собрался менять свечи,вопрос такого плана.В книге по обслуживанию моего движка значатся свечи NGK BKUR6ET-10.а в магазине программа выдаёт NGK ZFR5F-11.Что-нибудь можете посоветовать.

Ответ
Каким образом сюда отнести "вопросы по АКПП"?

Вопрос
Доброго дня!Может из-за проблем с акпп гореть джеки чан?

Ответ
Да из-за чего угодно "может быть".

Вопрос
Доброго дня.Нужен совет.Переодически вылазит ошибка муфта блокировки гтр механическая неисправность то спародическая то постоянная.Сегодня опять загорелся джекичан при наборе скорости до 100 км/ч.Поменяны плунжерная пара блокировки муфты гтр и саленоид.Делал стал-тест показания в пределах нормы.Драйв и реверс 2400-2500 об.Есть какие-нибудь соображения?

Ответ
А гидротрансформатор подвергался ремонту?

Вопрос
Добрый день! ГТР не ремонтировлся.

Ответ
Может быть и он неисправен. Также могут быть дефекты и в АКПП, которые не будут давать работать ГДТ.

2013-10-06 13:25:16 • сергей • москва
BMW 520IA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
нужно ли после замены масла в АКПП сброс настроек в коробке. через компьютерную диагностику?

Ответ
Я бы подъехал и попробовал бы подключить сканер и увидеть работу "новой" коробки (чтобы всё работало штатно и все параметры были "в допусках").
В принципе, эта коробка будет работать и без сброса адаптаций (если коробку подобрали "свою").

2013-10-06 11:23:14 • эдуард • челябинск
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
плохо набирает скорость.перебои ...плавают обороты.в чем причина....спс.

Ответ
Так "везёт" не коробка, а мотор.
В моторе и начинать искать.

2013-10-06 08:48:35 • Андрей • Челябинскк
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Проблема следующего плана.Умерла акпп 01м FDF поставили контрактную FDH.На холодную передачи переключаются правильно 1-1900,2-2100,3-2400,4-2800.Когда машина нагревается до рабочей темп.замечаю переключения со2на3 с забросом тахометра с 2400до3000,при этом ни толчков ни ударов не замечено.Диагностика показала муфта гидротрансф.механическая неисправность.Диагностика показывает ошибку то постоянная то спародическая.Ещё заметил,что на горячем движке теряется тяговитость,но когда скорость доходит до 100 км/ч машину кто-то с зади отпускает и она прёт нормально.Жидкость в коробке залита Febi анолог оригинальной.Что посоветуете?

Ответ
Так кто-то же Вам коробку "подбирал", вот и логично спросить у него, почему Вам продали коробку для 1,6-литрового мотора.
Я думаю, что она вообщем-то, и "не обязана" правильно работать.

Вопрос
Прежде чем купить другую акпп я перечитал вагон инфы. Коробки обсолютно одинаковые,разница в коллмчестве фрикц.,у FDH на один меньше в каждом пакете.А в остальном один в один.Пообщался с людьми кто так-же поступили с акпп и у всех положительный результат.

Ответ
Спорить не готов, но, видимо, информацию читали то ли Вы (то ли "люди") не совсем внимательно.
Ладно бы ещё меняли с одного объёма, на объём (2,0 на 2,0)...

А что мешает проверить применяемость АКПП по дилерской программе?

P.S.
"Рассказать" на форумах могут многое. Да вот не всегда информация верная.

Вопрос
В какую-то проограмму забивали FDF на совместимость и программа выдала по совместимости пять модификаций акпп в том числе и FDH.Мне посоветовали обратить внимание на плунжер и аллюминивую втулку которые находятся под соленоидом N91,потому,что они отвечают за блокировку муфты гидротр.Так-как плунжер может подклинивать.Можете по этому поводу что-нибудь сказать.Авто на холодную-то двигается нормально и коробка работает адекватно.И про Febi хотелось бы услышать мнение.

Ответ
Клапан, который под соленоидом стоит, при заклинивании просто заглушит Вам мотор при установке (когда рычаг установлен в "D").
А код не обязательно пропишется (но это не значит что всё хорошо).

Пришлите номер кузова в почту (самому интересно поглядеть, что там должно быть).

Вопрос
3VWS.......

Ответ
Увидел.
Из того, что можно бегло увидеть.
1. "Начинка" - да, более "слабая" (по количеству дисков). Интересно понять ход мыслей человека, который заведомо ставит более "слабый" агрегат, который проживёт не так долго, как хотелось бы (да и "проживёт ли?").
2. Гидротрансформаторы - разные.
3. Если не "врёт" каталог, то и планетарные ряды могут иметь отличия (странно, так как по моим заметкам они на 2,0/1,6-литровых моторах совпадают по номерам, вот только тип коробки по буквам был другой).
4. Блок клапанов - по номеру срастается (хоть что-то "радует").

Потому, если верить увиденному, то проблемы могут быть разные.
Самое простое - коробка старая и попросту "не выдерживает нагрузок", из-за чего прописываются коды. Ладно бы, была бы "свежая" или после ремонта, то как-то бы работала, пока больших утечек нет.
Чуть сложнее: если планетарные ряды разные, то она вообще может работать вплоть до "сваливания в аварийный режим".
Ещё сложнее: "не дружат между собой" блоки управления (при этом, не факт, что поменяв блок управления вопрос снимется; а денег можно потратить впустую).
Мнение - конечно же сугубо личное, так как "свечку" в этой истории не держал, что там и как стоит - мне неизвестно.

Учитывая даже тот момент, что в случае хотя бы одной "нестыковки" по внутренней "начинке" коробки, весь проект получается неработоспособным, я бы вообще не играл в игры по таких "заменах".
Ладно, покупаете такую же коробку, как и стояла. С такого мотора.
Но брать неизвестно что, да ещё и с мотора меньшей мощности....?

Не знаю, какие у Вас отношения с продавцом, как выстраивали порядок "заказа", какие условия оговаривались.
Но, на мой взгляд, найти "правильную АКПП" - это проблема продавца. А конечный заказчик лишь платит деньги тогда, когда коробка "поехала".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56