АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-09-20 17:51:03 • Алексей • СПб
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
В последнее время замечается проскальзывание чего-то в АКПП во время резкого нажатия на педаль гпаза (на 1..3 секунды). Не уверен, но скорее всего при переходе со 2 на 3 передачу (с 3 на 4 не замечал). Масло на щупе чистое, без гари. Уровень - чуть выше минимума. На этом масле проехал 40 т. км
Какова вероятная причина проскальзывания? С чего следует начать или не начинать вовсе? Можно ли эксплуатировать автомобиль до выяснения причин?

Ответ
Самое логичное в данном случае, это начать с диагностики.
Лучше, если это будет компьютерная диагностика и гидравлическая.
По результатам уже можно будет что-то предполагать.
Хотя, из практики могу сказать, что машины такого года имели пробеги до ремонта АКПП 180 тысяч километров и более.
Причиной неисправности может быть как износ пакетов сцеплений, так и нарушение целостности тефлоновых уплотнений, износ валов, суппортов, по которым подается гидравлическая жидкость и другие причины.

2007-09-20 11:49:40 • Александр • Караганда
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать и к чему готовится! Автомобиль с АКПП. Проблема такая: Машина пришла только с США. Решил поменять масло в коробке и двигателе. При замене оказалось, что поддон АКПП вмят и горловина фильтра разорвана в "ромашку". Мастера взяли в место, того чтобы отстучать пооддон, срезали новому фильтру горлышко (как они говорят совсем немного) иначе не вставал на место поддон. После этого переключение с 3 на 4 передачу стало происходить с небольшим толчком. Причем чем меньше скрость при переключении на 4 передачу, тем сильнее толчок. Так если ехать на 3 скорости под 40 км/ч, то при переключении на 4 обороты с 1700 взлетают до 2000 и падают до 1400, при этом происходит толчок. Еще есть другая пробела при включении рычага в положение R ощущается очень сильный удар и при удержании педали тормоза в этом положении ощущается небольшая вибрация машины. При перключении из положения R происходит также удар и вибрация исчезает. Заранее большое спасибо!

Ответ
1. Поддон - должен быть штатным, не мятым и соответсвовать своим размерам. Никакое подпиливание фильтра не производится.
2. Повышение оборотов а потом включение передачи с ударом говорит о пробуксовке, то есть это механический износ пакета фрикционов (их подгорание).
3. Вибрация двигателя под нагрузкой - может быть связана с нестабильной работой системы холостого хода (встречался подсос воздуха по шлангам, хомутам). Рекомендую почитать переписку в этом же разделе по аналогичной КПП (автомобиль А-100, двигатель 2,8).
4. Удар при включении позиции "R" может быть по причине некорректных показаний расходомера воздуха. Но здесь следует опять таки вернуться к проверке герметичности соединений и шлангов (вакуумных) непосредственно на двигателе.

2007-09-19 20:14:29 • Виталий • Херсон
PEUGEOT 307SW • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
АКПП иногда переходит в аварийный режим при температуре двигателя от 70 до 90 градусов при начале езды. Был на диагностике, компьютер пишет ошибку гидротрансформатора, делал частичную замену жидкости в коробке, проблема не пропала. Теперь предлагают замену клапанов в коробке, есть-ли смысл делать это, может существуют другие причины ? Спасибо.

Ответ
С подобными Вашей проблемами автомобили PEUGEOT довольно-таки нередкие "гости".
Ошибки по соленоидам, или по блокировке гидротрансформатора обычно могут проявляться при пробеге в 30 и более тысяч километров.
Как правило, применяются соленоиды немного другой маркировки ("более свежая" версия и более удачная "выносливость" по сравнению со штатными).
В данном случае, после проведения диагностики, я бы тоже предложил не что иное, как замену соленоидов.

2007-09-18 09:49:31 • Глеб • Одесса
MAZDA 626GE • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Вопрос заключается в том что машина на холодную не важно переключается с первой на вторую как только начанаеш трогатся обороты поднимаются а она не не так как обычно едит а после переключения на втрорую всё нормально. Кстати есле начанать движение с L+HOLD то всё нормально коробка работает чётко все передачи переключаются плавно и вовремя кроме первой на холодную или даже недостаточьно нагревшуюся. Масло в коробке менял фильтр тоже и к чему не превело масло чистое было фильтр тоже на магнитах было немножко грязи но не мет струшки лифо какихто значительных образивных мет частиц. Подскажите что может быть ато за голову хватаюсь с мыслями что надо менять АКПП

Ответ
Эта АКПП из разряда "вредных" в ремонте. То есть, сказать конкретно, что в данном случае мне сложно. причины там бывают разные, от банально подожженных пакетов фрикционов, до задиров на барабанах, суппорте и т.д. То есть бывает так, что проблема начинается по причине утечки давления, и как следствие - выгорание.
Фото вариантов я отправил в Вашу электронную почту.

2007-09-17 16:04:40 • Рома • Мелитополь
AUDI A6 AWT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Коробка Tip-tronic вариатор гудит на ходу, особенно на 70кмч, возможно причина в отсутствии масла в дифференциале( 1,3л объем) так как при открытии пробки, внутри масла было 100г, сейчас масло залили, но звук остался прежним. Прошу помочь, заранее спасибо!

Ответ
Общался с коллегами по Вашей проблеме.
В принципе, возможно установить б/у редуктор с аналогичного CVT (вариатора), но в любом случае придется снимать коробку, да и гарантии на б/у под вопросом. То есть во сути - это Ваш "эксперимент", и риски соответственно тоже Ваши. Но технически - вопрос можно осуществить, было бы желание и время.

2007-09-16 23:09:00 • тимур • москва
AUDI A6 QUATTRO • 4.0 л • бензин

Вопрос
как залить масло в коробку автомат на ауди а 6 квадра

Ответ
В заливную пробку, находящуюся в поддоне АКПП.
Двигатель - работающий.

2007-09-16 16:09:13 • Семен • Зауралье, Курган
MAZDA FAMILIA • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Помогите! на 1й передаче машина не едет совсем почти, дёргается сильно, переключается на 2ю и нормально, ещё глохнет когда не даёшь обороты при старте!смена масла?????заранее спасибо...

Ответ
1. Разберитесь с двигателем в первую очередь.
2. При условии, что двигатель работает стабильно, "дерганье" на первой предаче свидетельствует о пробуксовке пакета, работающего на первой передаче.

2007-09-16 15:55:19 • виктор • москва
PONTIAC SUNBIRD • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
последствия для трансмиссии при езде с откллюченным соленоидом блокировки гидротрансформатора

Ответ
В зависимости от конструкции блокировки ГДТ вариантов два:
1. Либо не будет отключаться блокировка, и как результат двигатель может принудительно глушиться, например при остановке на светофоре.
2. Либо невключение блокировки ГДТ вообще. Потом перегрев ATF в гидротрансформаторе, АКПП, течь сальников, деформация резиновых уплотнений поршней, пробуксовка пакетов фрикционов, тормозных лент и т.д.

2007-09-12 11:53:41 • Олег • Казахстан Алматы
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после переборки коробки, она отказывется нормально работать.
переключение с первой на вторую сопровождается ударом, после прогрева отвратительно тянет на первои и второй передаче, но что самое неприятно ее хватает на 10-15 км после чего коробка перегевается и из нее начинает гнать дикстрон сверху на коробку, при более длительной (40 50 км) работе коробка дымит и отказывается тянуть совершенно. вопрос в том где, теоритически может крыться причина перегрева коробки и вот этого завышенного давления?

Ответ
О, это не совсем простая коробка!!!
Если еще в ней чего-то напутать, ту разбираться и мне пришлось бы долго. Иногда такие автомобили могут стоять и по месяцу, пока найдешь причину. Так что здесь я Вам плохой советчик, так как у меня нет исходных данных ни электронной, ни гидравлической диагностики и думать даже просто не над чем.
Теоретически может быть....да где угодно, от неправильного собранного пакета, до гидроблока, перепутанных плунжеров или пружин.
Так что, простите, но увы не помогу даже советом.

Вопрос
И снова здравствуйте, возвращаясь к наболевшему напомню, после переборки коробки машина "не тянет", ошибок на компьютере нет, проверка двигателя проблем не выявила (компрессия в норме, провода в порядке) выявилась следующая деталь, коробка переключается все время как при ооочень спокойной езде, тоесть под нагрузкой двигатель не развивает больше 2500 обротов вне зависимости от интенсивности давления на "тапку" по скорости это 1-25 км, 2-40, 3-50-60, (на холостых, на педаль реагирует отлично) функция кикдаун отсутствует как класс, вопрос: чем управляется эта функция (коробка Axod-E) и в каком направлении следует копаться дальше. заренее спасибо.

Ответ
Для меня, в данном случае, проблема видна в двигателе, а не АКПП.
Ремонтом двигателя мы не занимаемся, потому здесь из меня плохой советчик...

2007-09-12 10:23:42 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Коробка FDH встала в аварийный режим. Комп пишет ошибку что обрыв цепи на 1 соленойд Звонили сам соленойд - в норме. Меняли их местами, пишет ошибку на том же месте. Звонили проводку от мозгов до шлейфа - в норме. Ставили мозги от такой же машины - Та же ситуация. Звоним шлейф в норме. Подскажите в чём может быть причина. В сервисе говорят причина в механике. Звоню в центр ремонта акпп говорят в шлейфе. но шлейф звонится. как быть?

Ответ
1. Шлейф (жгут) проводов внутри АКПП.
2. Окисленный разъем.
3. Легко может быть причина в ЭБУ АКПП. Машины 2000-2003 года в половине случаев "жалуются" на электронные сбои.
P.S.
Такие проблемы нужно "ловить" на работающей машине в движении при помощи диагностического сканера.
PP.S.
Я бы тоже начал с проверки и замены для пробы именно внутреннего шлейфа на НОВЫЙ. Надеюсь Вы видели какой он там "нежный"? Дорожки ломаются очень легко и под нагрузкой он и не будет держать цепь....а "звониться" может вполне. На такие "грабли" уже приходилось наступать.

2007-09-11 13:11:34 • Андрей • Луцк
OPEL • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрий день. Проблема така з АКПП: включаємо передачу (будь-яку) машина проїжджає приблизно 20 метрів після чого перестає тягнути і далі не рухається хоча обороти набирає.

Ответ
1. Низкий уровень ATF.
2. Забит фильтр АКПП продуктами износа (преимущественно осыпавшимися фрикционами).
3. Лопнувший поршень внутри одного из пакетов трансмиссии.
4. Выгорание пакета (или нескольких пакетов) фрикционов.
В любом случае логично начать с компьютерной диагностики двигателя и АКПП, после чего предполагать в ту или иную сторону.
P.S.
Вы не полностью указали модель автомобиля!

2007-09-10 10:47:51 • Александр • Москва
HONDA CIVIC • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Сколько бегает вариатор, и реально ли его починить? Если да, то во сколько может встать ремонт?

Ответ
Встречались пробеги до ремонта, примерно такие:
- 80 тысяч;
- 130 тысяч;
- 180 тысяч.
Чинить приходилось, но в основном задержка была по деталям, потому как в каждом случае были индивидуальные проблемы. Если разбит корпус CVT, то проще купить б/у агрегат целиком и "доездить" его рессурс.
По РФ можно посмотреть ссылки:
http://www.cansy.ru/article_variator.htm
http://www.japan-akpp.ru/

Вопрос
Запускаю двигатель, обороты ровные. Включаю D, трогаюсь плавно, выезжаю, обороты начинают плавать, на светофоре сильно падают, то выравниваются. На скорости бывают толчки, но редко. Чаще происходит плаванье оборотов! Коробка CVT.Спасибо.

Ответ
По описанию, проблема где-то в системе холостого хода двигателя.
Признаков проблемы по трансмиссии - не вижу.

Вопрос
Добрый день. Уже обращался.
Проблема такова. Плаванье оборотов на всех режимах кроме N и P, при остановке жесткое передергивание в режиме D, на трассе, после 3000 оборотов как будто зависает, потом резкий толчок, как будто кто-то догнал, и жесткое дерганье, пока не упадет обратно до 3000об/мин.
Но с горки крутит и до 4-х ии более оборотов.
Да, и после того как проехав километров 100 начинает моргать D.
коробка - вариатор.
Спасибо заранее.

Ответ
А что "говорит" компьютерная диагностика?
Какое состояние ATF (цвет, структура, примеси,запах)?
По описанию - симптомы механических повреждений. Что конкретно - можно знать после диагностики и (вероятнее всего) разборки, дефектовки.

2007-09-07 08:07:17 • Ярослав • г.Владивосток
MITSUBISHI PAJERO • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,купил контрактный двигатель с автоматом(4D56T). Двиг всё хорошо,а вот автомат переключается на пониженных передачах с ощутимыми толчками.Подушки в порядке.Перед установкой автомата вскрыл поддон ,смыл все налёты на стенках и дне.Фильтра не нашёл.

Ответ
Фильтр прикручен к гидроблоку, небольшого размера....
Попробуйте поэкспериментировать с регулировкой троса "kick-down" (подтянуть или отпустить).
Если эти действия не увенчаются успехом, велика вероятность внутренних повреждений механизма.
Для справки: "волна" подобных АКПП уже давно прошле ремонты в конце 90-х начале 2000 года.
Попробуйте позвонить: (4232) 35-75-57.

2007-09-06 19:38:31 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер.
подскажите пожалуйста,в чем проблема. акпп -096,при вкл. селектора в положении R ощущается сильный рывок,коробка как бы приподнимается,в остальных режимах все нормально,подушки новые,ошибок по ВАГу нет,соленоиды в норме,давление в норме,да же чуть превышенно.
С уважением.

Ответ
От простого к сложному:
1. Завышен холостой ход двигателя.
2. Некорректные показания датчика массового расхода воздуха (расходомер).
3. Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
4. Неисправность соленоида линейного давления, как следствие - завышенное линейное давление (насколько мне помнится на холостом ходу в позиции "D" порядка 3,4-3,8 кг/см.).
5. Неисправность ЭБУ АКПП. Обратите внимание! Разные ЭБУ работают по-разному, в том числе и при включении позиции для движения или переключении. Можно подбирать на разборке, но долго и гиморно.
6. Изношенность механизма АКПП.

2007-09-06 19:22:56 • Александр • Иркутск
MAZDA MPV • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
При выключеном HOLD машина не едет вперед на всех скоростях, HOLD начинает моргать после отпускания педали тормоза.
Если включить HOLD то едет на всех скоростях но без переключений L на 1-ой, S и D на 3-ей. Если во время движения HOLD отключить то появляется 4-я но на газ нужно давить плавно, кикдауна нет двикатель просто взревывает. R-ка работает. Такое ощущение что нет 1 скорости хотя на при включеном HOLD + L она есть.
Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности.

Ответ
Самый простой вариант: снять разъем, идущий к соленоидам АКПП и попробовать повключать позиции АКПП и посмотреть на ее работу.
Если движение начнется сразу - ищите электриков, кооторые займутся поиском неисправности.
Лучше же, конечно, и правильнее - сделать компьютерную диагностику АКПП и двигателя в первую очередь.
Дальше - по ситуации.

2007-09-06 15:52:51 • Игорь • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос: после стоянки прогреваю двигатель, включаю D - не включается скорость, ставлю N и опять D - включилось. Потом включается с первого раза. так всегда. R всегда с первого раза. Если второй раз не перещелкивать, а отпустить тормоз и ехать, то сразу же после отпускания тормоза легкий толчок и поехал. Что это? Спасибо.

Ответ
По Вашему описанию, очень похоже на недовключение механизма привода переключения позиций АКПП. То есть, по сути, должно хватить регулировки троса управления (непосредственно на АКПП).
Потом желательно подключить сканер и посмотреть параметры работы АКПП, обратив внимание на четкость фиксации позиций и сигналы датчика положения селектора (мультифункциональный переключатель).
Как последний вариант - это отсутствие команды на включение комбинации соленоидов АКПП (от блока управления АКПП). Здесь уже посложнее и нужно найти сервис, в котором знают каким образом отслеживать подобные неисправности.
"На пальцах" - не смогу объяснить.

2007-09-03 15:19:32 • Марина • Санкт-Петербург
HONDA H-RV • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
После замены масла во время движения на скорости 120 км/ч произошел сильный толчек, загорелся мигающий D и желтого цвета значек двигателя, обороты двигателя сильно подпрыгнули.Остановились.Сняли клемму аккумулятора(обнулили компьютер).Снова завели и поехали.Раньше коробка всегда работала без проблем. Во-второй раз это произошло как раз, когда был подключен сканер. Показало ошибку 7002.Тут же сканером ошибку стёрли и машина поехала как обычно без проблем.Единственное, что выяснили паралельно с этой ошибкой, что вышел из строя лямбда-зонд! Подскажите в чем может быть проблема?

Ответ
Попробуйте начать с лямбда-зонда, если он действительно неисправен.
Некорректная работа двигателя может оказывать влияние на некорректную работу CVT.
После устранения неисправностей по двигателю еще раз проведите диагностику трансмиссии.

2007-09-01 16:38:49 • Света • Москва
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
После эвакуации на штраф.стонку,в машине что-то перемкнуло,перестал работать центральный замок,проехав небольшое растояние машина остановилась.Заменили бензонасос,опять встала,мастер перекинул времянку,но когда ехала начал мигать спортрежим и при включении зад.хода раздался снизу скрежет.Когда машина остыла все прошло,доехала до сервиса электрику отремонтировали,заменили датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки,а обороты больште и спортреж.при движении продолжает мигать.АКПП диагностировала три месяца назад.Что это может быть?

Ответ
В данный момент начать с обращения к диагностам и провести компьютерную диагностику.

2007-09-01 14:37:34 • Дмитрий • Киевская обл
ЗАЗ 1102 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Сколько нужно заливать масла в коробку передач после её сборки (была замена крышки коробки передач)

Ответ
Механическими КПП - не занимаемся.

2007-08-31 23:28:30 • Владимир • Макеевка
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • 150 тыс. км

Вопрос
При езде-рычаг в положении D,на непрогретой машине все в порлядке,после пргрева на четвертой предаче начинаются рывки,и машина преходит на третью предачу и опять повторяется всё сначала приезде в положении 3 машина ведёт себя нормально естественно не включается 4я предача При подклдючении дагностики выдаёт ошибку датчика положения предач
Объясните что это таекое и назовите ориентировочную стоимость ремонта

Ответ
1. Двигатель на каком топливе?
2. Рывки на четвертой (повышающей) передаче могут быть по причине неисправности двигателя (двигатель "не тянет").
То есть, "логика" такова:
- происходит набор скорости на третьей передаче, следует переключение на четвертую передачу;
- на четвертой двигатель "не тянет", и происходит переключение на 3-ю передачу (прямая передача).
(Недавно как раз боролись с подобной проблемой).
3. Еще, как вариант, можно рассматривать нарушение регулировки длины троса привода включения позиций АКПП, в результате чего:
а) фиксация привода включения позиций (непосредственно на АКПП) - нечеткая, то есть позиция "D" недовключена;
б) ЭБУ АКПП "не видит" зафиксированной позиции и выдает ошибку по датчику.
4. Как вариант, можно рассматривать проблему в:
- окислении разъемов АКПП;
- попадание воды в датчик положения селектора;
- попадание воды в ЭБУ АКПП или его разъем (в салоне автомобиля).
Рекомендую весь "процесс" начать именно с осмотра ЭБУ АКПП и разъема!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56