АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-12-18 22:35:24 • Стас • черкассы
MERC VITO 638 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Я самостоятельно ремонтировал 4hp20 , заменил все фрикционы,поршни с резиновыми краями,ремкомплект ZF для ремонта коробки , так же заменил все подшипники.Гидротрансформатор ремонтировался.
Проехал тысяч пять километров.
Диагностировали старом ошибок по коробке нет
Вопрос 1)только при экстренном торможении ,без полной блокировки колес, перед полной остановкой авто, происходит не сильный но довольно таки чувствительный тычок или удар,что может быть?
Вопрос 2)при ремонте коробки когда достал деталь в сборе под номером 95(см во вложении)свободного вращения шестерни на подшипниках не было, нужно было приложить не бльшое усилие от руки(как бы сорвать) и тогда шестерня свободно вращалась в обе стороны,местного "коробочника" удивило что шестерня в подшипниках крутится не свободно(то есть нужно было как бы сорвать) , дальше, после замены в этой детали обеих подшипников, в литературе по ремонту 4hp20 написано что усилие с которым нужно закрутить гайку составляет 250 н.м , закрутили и оказалось что шестерня вообще туго вращается, тогда я просто несколько гайку отпустил.Как же все таки должна вращатся шестерня свободно или нет?
Сразу после ремонта кпп при преодолении подьема высотой 5-6 см и углом подьема 45 градусов мотор заглох,бывало что застрявал в песке причем не глубоко, до 10 см, жмеш на педаль газа а оба колеса не крутятся вообще и оброты не подымаютс явыше 2000 об.,каждый раз выезжаю с парковки на подьем длинной 6-7 метров, перепад высоты до 3 метров , на первой передаче педаль в пол обороты выше 2000 не подымаются авто еле еле выезжает из парковки.Может ли что то быть с АКПП?
В целом за 5 тыс пробега, по ровной дороге, все ок, без ударов.Ремонтировать коробку решил т.к. авто прошло мин. 250 тыс.,поломок не было.

Ответ
Приветствую Вас!
Что это за деталь №95, где её смотреть надо?
Что надо понимать под комплектом ZF, что туда входило?
В каком состоянии был гидроблок, какие его детали Вы заменили на новые?
Что было обнаружено при вскрытии/ремонте гидротрансформатора? Какие комплектующие менялись в гидротрансформаторе и чьего они производства?

Вопрос
1 по поводу детали , фаил повторил
2 ZF в комплект входили уплотнительные резинки на поршни ,сальники . прокладки гидроблока, какие то металические кольца с замком,какието резинки в гидроблок, вообщем комплект состоял из резинотехнических изделий которыми можно было заменить абсолютно все уплотнения в коробке
3 гидроблок:заменил резинки на 6 клапанах, проклпдка гидроблока между половинками, какие то детали внутри гидроблока-уже не помню,ну и полностью его разобрал и помыл.
4 что было обнаружено не знаю, заменили кажется фрикцион, какие то прокладки,вообщем точно сказать не могу , за ремонт тогда заплатил около 250дол. по курсу 8 грн
5 в файле деталь 95

Ответ
Шестерня (95): должна крутиться свободно конечно же. Но не болтаться.
Если посмотрите внимательнее на рисунок, то между подшипниками ещё устанавливается регулировочная втулка (проставка).
А внутренние обоймы сжимаются соответственно.

По деталям: да, согласен.
Это оригинальные детали производства ZF. Именно с таких и собирается эта АКПП.
Проблем с этими комплектующими не замечено.

Новая прокладка гидроблока: это понятно. Но есть ещё износ "тела", прослабленные пружины, и соленоиды (которые от пыли новее не становятся).

Ремонт гидротрансформатора: тут тоже надо понимать, что за "начинку" туда внутрь положили.

Вопрос
Если акпп в принципе норм работает ( нет ни каких толчков при обычной езде ) то может ли в ней быть что то не так что в результате нет необходимой динамики разгона и не может выехать на маленький бугорок или это уже что то с двигателем?

Ответ
Бугорок: просто во время движения?
Или Вы колёсами упираетесь в бордюр и пробуете выехать на него?

Вопрос
Сразу после ремонта кпп при преодолении подьема высотой 5-6 см и углом подьема 45 градусов мотор заглох,бывало что застрявал в песке причем не глубоко, до 10 см, жмеш на педаль газа а оба колеса не крутятся вообще и оброты не подымаютс явыше 2000 об.,каждый раз выезжаю с парковки на подьем длинной 6-7 метров, перепад высоты до 3 метров , на первой передаче педаль в пол обороты выше 2000 не подымаются авто еле еле выезжает из парковки.Может ли что то быть с АКПП?
Не бордюр.

Ответ
Двигатель какой-то "дохлый", смотрите в нём.
Конечно, если в коробке всё собрано правильно (а то мало ли, что там могли не той стороной поставить или потерять).

Вопрос
Ок! спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-18 19:39:01 • Игорь • Надым
KIA PICANTO • 2011 г.в. • 1.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Горит чек высвечивает две ошибки U1112. P0077 снятие результатов не даёт перед ошибками снимал котёл мастер и менял воздушный фильтр

Ответ
Какой "котёл" и зачем снимал мастер?

Вопрос
Котёл подогрева антифриза 220в перепускал на оборотах срабатывал вентилятор при наружном воздухе-25

Ответ
А что в работе АКПП не устраивает?

2016-12-18 17:06:32 • Марина • Тавда
PEUGEOT 206 • 2009 г.в. • 1.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Машину помыли на мойке стояла после этого неделю на улице (-25) после этого завелась отлично работала сутки трассу держала загнала в гараж отогрела сняла весь лед . В итоге машина едет 39 км в час нажимаю педаль в пол поднимает только до 3000 . В общем машина прогрета а она думает что холодная что делать?

Ответ
Что беспокоит в работе АКПП?

2016-12-17 22:29:00 • эдвард • санктпетербург
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
АКПП пропала 3 и 4 передачи 4ступка

Ответ
Какие остались?
Как ведёт себя машина при этом, что происходит во время движения?
Какие коды неисправности есть в памяти?

2016-12-17 17:42:34 • Рамазан • Астана
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Вопрос такой у меня проблема с акпп. При переключение на на д он перепрыгывает на 3 ю иногда в норме

Ответ
Здравствуйте!
Как именно "перепрыгивает"? Как проявляется физически (в чём)?

Вопрос
Здраствуйте! На табло есть знаки P R N D 3 2 1 перед тем как ехать я ставлю на D он едить норма при торможение либо повороте он автомматически переходить на 3 а когда я останавливаю и пытаюсь поставить на D или на N он их перепыгивает на тобло так показывает и не едит только на третии и заднии.

Ответ
Обратитесь к автоэлектрикам и попросите их проверить работу датчика положения селектора АКПП и механизм привода АКПП (трос, шарнирные соединения).

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо вы мне очень помогли.

Ответ
Расскажите, чем закончится Ваша история с машиной.

2016-12-17 00:16:57 • Анатолий • Бахмут
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Если можно обьесните как это понять,показал ор-ком 2 ошибки.

ОП-ком 080805 - ПК на базе диагностического инструмента
Дата и время>,27/11/2016. 15:05
Мастерская информация:
Пожалуйста, добавьте ваша мастерская
имя в окно настроек
Выбранный модель>,1997,Омега-Б,коробка передач,АР 25/35
Блок Управления:
KW82 протокол инициализации.
ЭБУ ИД= Дь,96017873,0260002416,3337634088,03,
Измерение блоки информации:
Аккумулятор Напряжение,14,2 В
Тормоза Переключатель не Активен 0В
Нагрузки ТПС Сигнал (Датчик Положения Дроссельной Заслонки),8 %
А/С Переключатель информации (кондиционер),не Активен 0В
Кикдаун Переключатель не Активен 12В
Программа Переключатель не Активен 12В
Зима Переключатель (-Д-),не Активен 12В
Круиз Переключатель управления,неактивных 12В
Селектор Позиция,-П-
Селектор Терминал,Активный 12В
Селектор Терминал B,не Активен 0В
Селектор Терминал c,не Активен 0В
Селектор Терминал г.,Активный 12В
Передача Температура Масла,3.96 В
Передача Температуры Масла,Температуры На 10 °C
Ож Сигнал Температуры,> 40°С
Двигатель Скорость 800 об / мин
На выходе Скорость (АКПП),0 об / мин
Зажигания / Отсечки Впрыска,89 %
Давление Регулятор клапана соленоида,917 ма
Рассчитали Давление,бар 3.7
Соленоид Клапан 1-2/3-4,не Активен 12В
Соленоид 2-3,Активный 0В
Ленты Соленоида,0 %
ТСС соленоид (Муфты гидротрансформатора),неактивные 12В
Парк/Нейтраль Выключатель,р - н 0В
Экономика/Спорт Индикатор,Экономика 12В
Зима СИД,экон./Спорт 12В
Проверить Света,не Активен 12В
Передача Соотношение,9 %
Фактическое Передач,-1-
Выбранный Режим,Программу Экономия
Крутящий момент Контроль,Неактивно
00041 - Ошибка Гидравлическая Неисправность
Нет

00039 - не выход передачи сигнала оборотов
Нет

Ответ
"Гидравлическая неисправность" обычно указывает на то, что коробка буксует под нагрузкой в какой-то момент.
Если с уровнем ATF всё в порядке, то коробка "приехала" в таком случае.

Вопрос
У меня пропала 1 и 2 скорость,но при включение снежинки в D еду без всяких проблем.

Ответ
На какой передаче едете?

Вопрос
Включаю драйв и снежинку (зимний режим) и еду без проблем как не в чём не бывало,задняя работает отлично,при включение задней передачи и нажатие на тормоз ,зад при поднимается.

Ответ
На какой передаче при этом едет машина (1/2/3/4)?

Вопрос
С третьей передачи трогаюсь,но думаю что при разгоне свыше 60км переключается на четвёртую передачу...

Ответ
Ну так она в аварийном режиме работает, получается...
Ничего нового.

Вопрос
Так может Вы можете подсказать,что делать,в чём причина. У нас город маленький и АКПП не то что не делают,а бояться как чёрт ладана.Спасибо........

Ответ
Заменить АКПП (или отремонтировать ту, которая есть).

Вопрос
Так что именно произошло, и куда копать.......

Ответ
Так выше уже написано. Добавить нечего.

Вопрос
Если честно то я от вас ожидал большего, чем просто послать.Всего вам доброго,может и вам помогут........

Ответ
Мы не имеем возможности дарить всем "страждущим" АКПП или детали для их ремонта.
Потому, Ваши ожидания преждевременны в данном случае.

Вопрос
А как же советом,не помочь.

Ответ
Са-мое-е первое сообщение:
""Гидравлическая неисправность" обычно указывает на то, что коробка буксует под нагрузкой в какой-то момент.
Если с уровнем ATF всё в порядке, то коробка "приехала" в таком случае."

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-16 14:55:57 • Геннадий • Херсон
HYUNDAJ ACCENT • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недавно возникла проблема сАКПП, при установке рычага в положение D автомобиль стоит как на нейтралке, переключаеш во все положения и назад после чего едешь, но на первой передаче,на остальные не переключается Зажигание выключил-включил после этого переключается на всех передачах. Раза три загорался чек,со временем тух. Был на диагностике, показало ошибку Р0731 Передача1 Неверное соотношение. сказали снимать АКПП иремонтировать. ачто именно я так ине понял. Так ли это или нет. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Возможно Ваши местные специалисты и правы, так как по симптомам похоже на то, что есть проблема.
"Что именно" - понятно тогда, когда будет сделана полноценная диагностика, а в последующем агрегат снимается с машины, разбирается и понимаем потребность в деталях для ремонта.
От этого и зависит бюджет предприятия.
Каких-либо "датчиков", которые расскажут "что именно нужно" - в АКПП не предусмотрено.

2016-12-15 19:56:46 • иван • калининград
OPEL вектора б • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня Опель вектра б АКП x20xev на холодную включают D,R машина не едит только обороты набирает, после прогрева коробки все нормально. Что делать?

Ответ
Здравствуйте!
А с уровнем ATF точно всё в порядке?
Проверяете при работающем двигателе?
История у машины есть какая-то, или "вчера" купили?

Вопрос
Уровень чуть выше мин при 80 и по средине при 20 там шкала с двух сторон. Машина 3 года. ATF не менял. Началось при понижении уличной температуры. Может стоит попробовать масло сменить. До этого коробка работала без нареканий

Ответ
Не совсем понял, как Вы уровень меряете.
У Вас с утра какие температуры окружающей среды?

Вопрос
С утра смотрел температура +2-+5 ну а потом когда машина прогрета

Ответ
С утра проедьте 1-2 километра и посмотрите.
За ориентир держите ту сторону с метками на щупе, где "+20" градусов написано.
Потом расскажете, что там получилось по уровню.

2016-12-15 17:41:08 • Богдан • Харьков
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Деу Нубира 1998года автомат.Подскажите номер троса переключения селектора переключения передач или где его можно заказать!

Ответ
Добрый день!
Детали такого порядка подбираются теми, кто занимается общим ремонтом этой марки.
Это не деталь АКПП, потому особо не подскажу в данном случае.

Как вариант поинтересуйтесь на разборках: не думаю, что такая деталь будет стоить дорого.

2016-12-15 17:21:51 • николай • Нетешин
VOLKSWAGEN пассат б5 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 201 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такова ситуация (акпп 4ст.) при переключении акпп с 1-й на 2-ю происходит как бы пробуксовка , а с 2-й на 3-ю пинок ну а дальше все как по маслу.Если медленно стартовать то не так сильно ощущается. При включении R немножко думает секунд 3-5. Замена масла и фильтра дала результат на два дня максимум. Подскажите пожалуйста где копать или акпп на мкп менять. Заранее признателен

Ответ
Приветствую Вас!
В АКПП и копайте соответственно. Годы и пробег берут своё.
По деталям она не мега-критичная в ремонте.

Вопрос
Просто это первый автомат и владею авто гдето недельки три. По видимому бывший владелец тоже поменял масло и не эксплуатировал , а я попалса ( без опыта) а скажите поможет промывка гидроплиты и еще в коробке не совпадают последние цыфры пробовали адаптацыю но блок акпп не пускает (две-три секунды и отключает) может в этом причина?

Ответ
Нет, не поможет.
Видимо, потому машину и продали (возможно даже чуть "скинув" ценник).

Адаптация тут не при чём. Разбирайте АКПП, ремонтируйте.
Или меняйте на другую (если, конечно, найдёте такую в работающем состоянии...)

Вопрос
Не знание-тьма а знание-свет как-то так.
большое спасибо буду наверное переходить на механику всетаки попроще просто в нашем регионе нет мастеров по акпп да и не знаю во сколько попаду.

Ответ
Просчитайте оба варианта на бумаге.
Чтобы не получилось, как у человека на VW T-4: в теории все дешево.
По факту, со всеми "доделками" вышло 1300.
В то время, когда ремонт АКПП "просил" 1100.

Вопрос
Есть еще третий вариан-спихать ее подальше.большое спасибо за ответи будем думать

Ответ
Жить вообще дорого...
Так что, каждому своё.

Вопрос
Здраствуйте. Еще один вопрос так для общего развития-сколько обойдется ремонт хотя понимаю что пока тыкать пальцем в небо но хотябы от чего стартовать?

Ответ
Точно: пальцем в небо.
Тут согласен.
Надо разобрать АКПП, увидеть поврежденные детали.
Тогда будет понятнее.

Вопрос
Спасибо хоть на этом

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-15 15:15:40 • Валерий • Рубежное
мазда626LX седан • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При прогретом двигателе и включении (R) или (D) идет ощутимый удар, при удержании на тормозе идет вибрация,если включить печку вибрация усиливается, на ходу нет ни толчков ни ударов все переключается и работает исключительно.При неполном прогреве тоже работает включается без ударов и вибрации.

Ответ
Передачи все отрабатываются (вперёд/назад)?

Вопрос
добрый день да все передачи отрабатываются и вперед и назад,в данный момент машина не успевает прогреться полностью так как проехал постсоял поехал работает исключительно, аж противно сильно мягко все включаеться,но как прогреется на холостом при включении удары и просаживаються обороты где то до 500об.м., но находу все включаеться четко

Ответ
ГБО стоит на автомобиле?

Вопрос
ГБО не стоит

Ответ
В подобном случая я бы проверил работу двигателя (исправность системы зажигания), состояние подушек ДВС и АКПП.
И больше бы ничего не трогал вовсе.

Если придираться к работе старой АКПП, тогда её нужно сперва отремонтировать (всегда найдётся ряд дефектов).
А потом уже хотеть мягкой работы.
Но это всё влечёт траты, к чему далеко не каждый "страждущий" готов на практике. А что-либо "подкрутить" - так не получается, увы.

2016-12-14 17:07:37 • федор • севастополь
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
коробка атомат на горки катиться назат это правильно или нет

Ответ
Этих глупостей Вы на форумах начитались?
Чем мотивируется подобная "проверка"?

2016-12-14 14:40:05 • Андрей • Казахстан
BMW E38 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
привет!!! проблема следующая-при трогание с места идёт дёргание и вибрация вроде спереди но когда в горку трогаешься с зади как будто! на типтронике со 2 скорости нет такого, но на первой и на типтронике тоже дёргается ?
и ещё один вопрос-нажимаю газ в пол, обороты растут но машина не едет потом пинок под зад и полетели?
акпп 5нр18...

Ответ
Здравствуйте!
А кроме коробки там ничего не может быть источником стука/шума?
Проверяли?

Вопрос
втом то и дело что всё смотрели и нет ни каких проблем с ходовкой и подушками ...и про то что кик даун странно срабатывает можете объяснить причину ? заранее спасибо !

Ответ
В чём именно проявляется "странность срабатывания"?

Вопрос
тоесть еду я 60 к примеру и нужно резко ускориться и обогнать когото-нажимаю на педаль газа происходит слдующее-обороты растут движка орёт но машина не ускоряется, и потом через секунды 2-3 происходит резкий пинок под зад и только потом ускорение...

Ответ
Ну старая коробка, немного буксует, потом отрабатывается ведь понижающая передача.
Хотите избавиться от этого - значит ищите варианты замены или ремонта АКПП (что больше по душе, доступнее по карману).

Вопрос
хоро спасибо за ответ!!!
ещё хотел узнать у меня типтроник 5hp18 можно ли поставить автомат 5hp18 или нет?! я так понимаю что за типтроник отвечает эбу коробки или гидроблок тоже ? и вообще если можно то что переделывать придётся?

Ответ
Укажите все цифры с табличек обеих АКПП, чтобы можно было сравнить обе коробки.

2016-12-14 10:33:44 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ранее уже обращался и всегда получал грамотные ответы, за что отдельное спасибо, но видимо пришла очередь задать и этот вопрос:
Полтора года назад стала периодически загораться p0700 (коробка AISIN), но тут-же легко сбрасывалась. Было такое раз 5 за 3 месяца. Потом (с наступлением зимы) это стало случаться все чаще. И скидывалась ошибка только на утро, т.е. типа "на холодную". Последние несколько месяцев уже надоело ее стирать. Причем возникает непредсказуемо - в ходу, при троганьи, при торможении, но не на месте. Да и стираться не хочет - тухнет и через полсекунды загорается снова. Разве что иногда, когда ее неделю-другую не трогаешь, светится уже ошибка p0420 (по катализатору) и тут уже она гарантированно скидывается и может не появляться несколько дней.
Сама АКПП в основном ведет себя более-менее - при переключениях не пинается, передачи переключаются адекватно, но есть вибрация на всех "значимых" режимах, т.е. всех кроме Паркинга и Нейтрали. Когда горит ошибка, вибрация крепкая - передается именно через целую (пока что) опору КПП. На Нейтрали и Паркинге вибрации нет абсолютно, в ходу также. Когда ошибка потушена, в машине гораздо комфортнее, т.е. на Драйве при остановке ощущается, что двигатель работает, но не вибрирует так сильно. Двигатель в порядке (меряли давление манометром - идеально, стрелка едва колыхалась), опоры двигателя все оригинальные, целые и за последние пару лет (после их замены) пробежали около 20 тык.
Еще иногда (очень редко), когда холодно и машина еще не прогрелась, я на "длинном" светофоре убираю рычаг с Драйва на Нейтраль ... Так вот при включении Драйва после этого создается такое впечатление, что КПП буксует, т.к. начинает ехать не сразу при отпускании Тормоза, а около 1200 оборотов. Удара нет - уходит мягко, но непривычно, обычно на таких оборотах я уже еду 20-30 км/ч. Но, повторюсь, такое случается довольно редко - отсилы пару раз в месяц.
И еще подскажите пожалуйста нормальных спецов в Одессе, которые бы смогли прочитать мой Айсин - насколько я выяснил Р0700 это практически ниочем и в "мозгах" АКПП должны фиксироваться настояшие ошибки, которые мой ЕЛМ-адаптер через ОБД2 прочитать просто не в силах.

Ответ
Добрый день!
Первый вопрос, который возникает: а почему сразу после появления проблемы с "вылезающей" ошибкой не остановили машину до момента, пока вопрос не будет закрыт окончательно? Почему ездили, "ушатывая" коробку?

Вопрос
Да у нас тут на автобазаре некоторые продавцы запчастей иной раз из себя таких великомученников строят, что к сто-шникам, а уж тем более к коробочникам-автоматчикам вообще подходить страшно. Поэтому, пока машина возит, плавно оттягиваю эти встречи.
Также есть надежда, что проблема электрическая. А я к паре "мастеров" подходил - первое что необходимо с их точки зрения на машине 2001 года - это снять АКПП, почистить, заменить сработавшиеся запчасти. То, что пробег смешной, их абсолютно не смущает, как и называть за свои услуги цены этак 10-ти летней давности, да в долларах.

Ответ
Ну это Ваше решение, Вам с ним и жить.

2016-12-13 16:18:50 • виталий • днепр
CHEVROLET LACETTI NA193 • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
авто стоит на паркинге,даешь обороты двигателя больше 3000об/мин загорается холд. в движении держишь обороты до 3000 работает нормально, дал больше 3000 включается холд и акпп работает в аварийном режиме.

Ответ
Мало истории авто, истории возникновения неисправности...

2016-12-13 12:31:21 • иван • мурманск
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Полетел двигатель хочу заменить,нашёл двигатель по хорошей цене но он на автомате,а мой на механике. Вопрос такой подойдет ли он на мою коробку.

Ответ
Приветствую Вас!
По этому поводу у мотористов надо интересоваться, какие части надо будет менять.
Мы такие перестановки не делаем.

Помню случаи, когда у VW коленчатые валы были разными.
Как у GM с этим не в курсе событий.

2016-12-12 12:01:27 • Дмитрий • Москва
Мерседес вито V230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Коробка встаёт в аварийный режим выдаёт 4 ошибки после сброса работает нормально потом опять в аварийный режим и дергаться сильно при включении задней передачи и драйва. В чем проблема?

Ответ
По условиям задачи 4 ошибки предлагается угадать?

2016-12-12 10:30:02 • алекс • сыктывкар
ниссан прерия джой ниссан прерия джой • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
как на этой модели меняется масло в акпп? болт откручивать есть внизу сливной?

Ответ
Если бы было видно этот "болт", картина стала бы понятнее.

2016-12-11 23:10:59 • Юрий • Витебская обл. РБ
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Есть один очень интересующий меня вопрос....возможно вы уже с таким вопросом сталкивались....
Можно ли АКПП 3.0 бензин(1997) 4 ступени,вставить в 2.5 Дизель(1994) 4 ступени, замена купола возможна? Подходит ли совместимость крутящего момента в акпп ? Заранее спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!
Не было необходимости делать подобные замены.
Попробуйте, потом расскажете что получилось.

Вопрос
Спасибо))) Буду пробовать, просто бензиновые АКПП выносливее, да и есть рабочая под руками, а дизельных 2 штуки но уже в аварийном и с плохой синхронностью на передачах

Ответ
Дело не в "сильности/слабости", а в состоянии АКПП (год и пробег).
Вот и вся "математика".

2016-12-11 09:44:54 • Исрафил • Малгобекский р/н
Ровер 75 седан • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,АКПП в аварии горит ЕР , не включается снежинка , при разъединении разъемов лямбда зондов чек потухает , при подключении диагностики , есть ошибки Р1785 Р1786 Р1787 , если очистить сперва ЭБУ двигателя а потом очистить блок АКПП на счет ошибок , АКПП работает отлично все передачи и кикдаун работает , АКПП разбирали там все в порядке смотрел мастер , спасибо . АКПП JF506E.

Ответ
Приветствую Вас!
Так в чём собственно вопрос по АКПП, если судя по Вашему объяснению, работать нужно с электрооборудованием автомобиля!?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56