АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-16 12:37:09 • Олег • Донецк
FORD TAURUS(USA) • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Передачи включаются только после включения "задней" с "перегазовкой" (т.е. вкл. двигатель, включаю "переднюю" - не работает, ставлю на " задний ход", слегка газую после толчка(стука) начинают работать все передачи. После постановки на "P" - передачи ОПЯТЬ пропадают -- и все заново). Масло заменено, фильтр промыт,поддон чист, датчик в норме.

Ответ
Ну так, по всей видимости, жидкость трансмиссионная просто сливается через "дырки" (в уплотнениях) мимо "того, что нужно сжимать".
Собственно, это всё от старости и пробега обычно происходит; вполне нормальная ситуация для машины такого года выпуска.

Либо ищется исправная коробка на замену (вот только вопрос где такую найти).
Либо чинится своя.

Вопрос
Коробка нормально работает, давление держит - единство что запускается она только ЧЕРЕЗ ЗАДНЮЮ передачу. Я на ней ЕЗЖУ, только запускаю "ЧЕРЕЗ ЗАД"))))

Ответ
Так какое же это "нормально"?
Нормально, это поставил в "D" и поехал.

Принцип всё равно не меняется: все "телодвижения" к нормальному процессу - "через рабочий стол".
И конечно же, новые детали тоже понадобятся.

2012-07-16 11:33:54 • Берик • Казахстан
MITSUBISHI Монтеро спорт • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! у меня коробка дёргает когда я переключаю на D и R масло поменял?????

Ответ
А какие обороты двигателя при этом (на холостом ходу)?
"Масло" - меняли в этой ситуации зря.

2012-07-16 11:16:29 • Саша • якутия
NISSAN X-TRAIL • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Электромагнитный клапан ТСС а/т где находится коробка снимать или нет?

Ответ
Не снимать.
Поддон откроете и в гидроблоке найдёте "кучу соленоидов".

Но, до того, как "что-то менять" я бы таки рекомендовал уделить пристальное внимание полноценной диагностике (это не только "считать ошибки").
Причина: далеко не всегда "просто поменять" изменит ситуацию к лучшему (а деньги уже выброшены на покупку новых, но ненужных деталей).

Вопрос
Спасибо большое. А вы можете показать схему АКПП? И где он именно находится электромагнитный клапан ТСС а/т?

Ответ
Схемы - это к электрикам.

Соленоиды - на фото. Они комплектом меняются.

2012-07-15 11:28:19 • Владимир • Самара
AUDI A4 QUATTRO A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! Проблема с коробкой zf 5hp19 при включении задней передачи (двигаемся задом в горку) выбивает передачу, удар, машина катится уже вперед, снова удар, как бы появилось сцепление,это проявляется только после того как масло в коробке прогреется.
2 проблема после движения например по трассе при резком нажатии педали акселератора, в момент переключения передачи начинаются рывки, как будто идет пробуксовка сцепления,отпускаю педаль газа акпп переключается нормально. все проблемы вылазят только после того как масло прогреется. ошибок в блоках акпп и двс нет

Ответ
А если в момент, когда коробка прогрета, снять разъём, ведущий к соленоидам (спереди АКПП слева, выходящий изнутри трансмисси??
Как себя поведёт?

Вопрос
Не пробовал.что должно произойти, была ошибка по неисправности термопары, в движении показания температуры масла скакали от нормального значения до 150 градусов, термопару заменил. но проблема с ударами и рывками осталась,да и при вкл селектора в положение D,R есть вибрация вкл в нейтраль все проподает,все опоры заменены на новые

Ответ
Ну так снимите разъём да проверьте что получится (поменяется).

2012-07-15 10:51:57 • сергей • елец
мазда 626 седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
масло чистое.Пропала задняя передача,заменил фильтр и масло задняя появилась,через два дня на трассе рывок и пропала 4 передача.С тех пор не включается 4 передача



Ответ
Самодиагностика.
Далее - скорее всего таки разбирать и чинить.

2012-07-15 10:41:29 • Дмитрий • Жезказган
MERCEDES-BENZ SPRITER 213 • 2000 г.в. • 2.9 л • дизель • 264 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня такой вопрос.Коробка типтрон.Высвечивает на табло заднюю скорость и ни куда не переключается.Открутили кардан и дотащили до гаража.Подскажите,что может быть?плз.Заранее благодарен.

Ответ
Дилерский сканер подключать и от этого отталкиваться дальше.
А как именно перестала ехать, при каких условиях*

Вопрос
Ну сканера дилерского нет,а есть avtoboss.Еще не проверяли,очередь.А дело такое-ехал и отключилась,потом массу сняли и дальше поехали-это 2 недели назад .А потом ехал и перестала переключаться.При зажигание переключал скорости и включилась задняя скорость и не выключается.Ну а потом вы знаете.Кардан,гараж.Мы просто в Казахстане в центре и у нас 1 avtodos на весь город. ^ _^ .Ну есть конечно лаунч,но я им не доверяю.:( плз.

Ответ
Тогда не знаю, как машину чинить, если нет сканера нужного.
Наверное, в большой город надо ехать (везти авто), где для начала могут сделать вменяемую диагностику (а не "прочитать ошибки" и развести руками).

Вопрос
Спс.

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-14 18:05:57 • артур • казахстан
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. после ремонта акп ставлю любое положение R или D машина глохнет. такое ощущение что как на механике сцепление бросил. мотор смотрел, нормально. гидра блок менял, гидра муфту тоже. изменений нет. мастер кто делал говорит не знаю что за причина.

Ответ
А если разъём отключить от соленоидов, тоже будет глохнуть?

2012-07-14 11:12:25 • С • Якутск
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA • 2001 г.в. • 2.8 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
поставили двигатель, коробка не включается,машина не едет,почему?

Ответ
Наверное, масляный насос в АКПП сломали при установке коробки (или двигателя).
Когда соединяли двигатель и АКПП, где находился гидротрансформатор (в коробке или на двигателе)?
Глубину посадки гидротрансформатора внутрь АКПП проверяли перед установкой (полностью ли он "сел")?

2012-07-14 09:25:19 • Евгений • Ростов-на дону
KIA церато • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ситуация такая: сначала при наборе скорости с места появился кратковременный вой из под капота снизу ( наверное акпп). Только при небольшой скорости. А через пару дней перестала с первого раза включаться задняя передача, и при переводе в положение R все тот же противный короткий вой. Пожалуйста подскажите что это может быть и уложусь ли я в лимит 35-40 тыр.

Ответ
В первую очередь таки надо с "воем" разобраться (откуда именно он).
Может быть это признаки разрушения дифференциала. В то же время следует убедиться в том, что это точно не звук от подшипников ступиц (такое тоже часто бывает).

Уложитесь ли в "лимит"? Это больше зависит от того, какое состояние деталей будет обнаружено внутри трансмиссии.
Качество деталей - я бы сказал "не очень" (принимая во внимание, что речь идёт об оригинальных деталях АКПП).
Потому, наверное, и сроки службы относительно невелики.
На фото: пробег (с похожего автомобиля). Владелец у авто - первый, то есть цифры реальные.

Вопрос
Я недавно два раза делал диагностику и все показало без ошибок. Езжу я не резко...спокойно. В чем дело не пойму... Видимо сервис единственное спасение. Спасибо Вам за ответ.

Ответ
"Без ошибок" - это вовсе не значит, что всё работает как надо.
В каждую железку датчиков не наставишь.

2012-07-13 11:42:37 • Артём • Нижний Новгород
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите какое масло лить в АКПП, а то нет не какой конкретики по этому вопросу.

Ответ
Почему нет? Оригинальная ATF в белых бутылках.
Для частичной замены нужно четыре бутылки (для замены гидроблока на новый - нужно пять бутылок).

2012-07-13 11:05:36 • андрей • байконур
DAEWOO MAGNUS • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
подскажите пожайлуста размер сальников ведущих осей. правый 37.00х57.00х10, а левый того же размера или нет. потёк левый сальник нигде не могу найти размер, а масло вытекает помогитееее коробка 4НР16 заранее благодарен.

Ответ
37Х61Х10 (левый).
По-моему, там ничего не подбирается (нет вариантов), только оригинальный сальник ставится.

Вопрос
Подскажите пожайлуста каталожный номер сальника ведущей оси левого без номера нигде не могу заказать этот сальник коробка 4НР16 заранее благодарен.

Ответ
Если размер именно тот, что указан выше, тогда 937 420 61

2012-07-13 10:25:27 • Роман • Тростянец Сумская обл.
SUZUKI WAGON R+ • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня авто с АКПП.Появились масляные подтёки с снизу в месте соединения коробки и двигателя.Уровень масла в АКПП не уменьшается.На СТО сказали что"потеет" сальник коленвала.У вас можно сделать необходимый ремонт?Если да то сколько будет стоить работа без зап.частей?

Ответ
А куда доливаете масло: в двигатель?
В коробке ATF "стоит на месте" (уровень не уменьшается)?

Вопрос
Доливаю масло в двигатель.А в коробке уровень ATF не изменяется.

Ответ
Думаю, что цена работы составит 900-1100 гривен (ориентировочно). За рабочий день в принципе можно сделать, но(!) сейчас на улице лето, потому все машины для таких работ отстаиваются ночью на стоянке, а с утра уже их загоняют на подъёмник.
Либо вечером загоняются сразу на подъёмник (если есть места).
Это я к тому, что никто не возьмётся сделать такую процедуру "сразу по приезду".

2012-07-12 10:13:23 • сергей • Астана
BMW паросенок • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!скажите как по научному называется этот блок ?там лопнуло демферное кольцо.это я так его сам называю.см.фото.акпп 5НР18

Ответ
А что такое "паросёнок"?

Узел называется "корпус D/G".
Лопнула, вероятнее всего, пружина, которая отжимает поршень. Такое да, встречается нередко.

Вопрос
Можно сказать болезнь бмв.акпп.поросенок..(е38)примерно

Ответ
Теперь понятно.
Кроме замены этой пружины уделите пристальное внимание барабану (в "хвосте" АКПП). Он тоже нередко меняется вместе с обрезиненным поршнем.

Вопрос
чтото я не могу понять за какой поршень идет речь?может за поршень тормозной ленты?на фото.

Ответ
Нет.
В самом последнем барабане который "живёт"....
(За ним - только задняя крышка ставится).

2012-07-12 09:23:27 • богдан • хмельницкий
MERCEDES-BENZ S-500 • 1994 г.в. • 5.0 л • бензин • 338 тыс. км

Вопрос
стоял 6 месяцев и пропала задняя передача на холодную едит,может поменять масло и филтр

Ответ
Она, наверное, если и "едет", то с рывками.
И есть прогресс к ухудшению этой езды, вплоть до полного отказа.
В конечном итоге "реверс" вообще пропадёт, когда сломается поршень, сжимающий данные диски (многодискового тормоза).
Либо чините коробку сейчас, либо ..... потом потратите на покупку деталей больше денег.

2012-07-12 08:36:07 • Дмитрий • Челябинск
MITSUBISHI MIRAGE DINGO • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ничего не предвещало данной проблемы. Теперь не встает на Паркинг и не переключается на "Low". Рычаг будто жёстко упирается. (R, N, D, 2, 3 - работают) Ключ из замка зажигания не отдает.
Форумы намекают на Рэле, Предохранитель, Трос...
Что может быть неисправно??? Помогите, пожалуйста!

Ответ
Отсоедините трос от рычага на АКПП.
Руками перемещайте рычаг на АКПП (чтобы он щёлкал при перемещении).
Если с рычагом всё получается, тогда да, искать нужно "что блокирует трос".

2012-07-11 12:41:50 • Елизавета • Москва
DODGE INTREPID • 1993 г.в. • 3.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Осталась последняя надежда на Вас… У меня коробка стоит от Интрепида 2002 года-как говорил предыдущий хозяин-меняная не так давно…отьездив на ней три месяца-она вышла, как я поняла-в аварийный режим… дальше первой передачи не переключается. Масло проверяла перед каждой поездкой-все было хорошо… Иногда загораются на торпеде все положения коробки при переключении… Сделала диагностику, показала следующее:
12 Батарея разряжена
28 Check shifte Signal
41 LR Clutch Solenoid
11 no ignition Reference Solenoid
22 AC serser input high
Излишне опытный электрик посоветовал мне поменять гидроблок (блок соленоидов) прогнозируя успех, удачу на 100% -заменили- результата никакого. Сервис общаться не хочет-так как обвинили в том , что у специалиста, который менял блок-нет сертификата на ремонт крайслера…Стали грешить после на датчик скорости. Заменили датчик - тоже ничего не изменилось. Масло залито Mopar новое….Ах да…иногда, когда ставлю на Р, загорается на табло R , и если заглушить-после машинка заводится только с нейтралки. Поэтому прежде чем заглушить, приходится добиваться этой Р при помощи многократного передвижения ручки. Заранее большое вам спасибо!

Ответ
Во-первых, что-то "искалечено" в работе датчика положения селектора, потому как он "не хочет" работать должным образом.
Потому, я бы в первую очередь проверял бы именно его работу (и/или состояние проводки к данному датчику).

Во-вторых: соленоиды, это конечно хорошо (кому-то "продать"), но складывается впечатление, что ремонт данного автомобиля проводят "на слух, на глаз". "Не получилось? Ну и ладно...."
Где-то так.

Кому показать именно эту машину в Москве я не готов сказать, ибо с течением времени ряд коллег попросту потерялись из виду.
Но в то же время можно попробовать поискать "полезности" в плане информации на этой странице:
http://www.intrepid.ru/
Возможно это даст какие-то "подсказки" в плане поиска специалистов на месте.

2012-07-11 12:08:32 • Евгений • Бузулук
AUDI AVG/DMX A4 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
День добрый! Подскажите куда мне еще копать в следующем вопросе: При включении задней получаю пинок, диагностика показывает 00293 недостоверные данные F125, на приборке всегда D. Заменил этот переключатель, ошибка стирается и снова появляется. Иногда приборка показывает правильное положение селектора, пока не переключу на R. После переключения на заднюю следует пинок и указатель снова на D. Проводку от БУ до переключателя звонил, нигде вроде не коротит на массу. Селектор отлично занимает свои места при выборе передач. БУ сухой и выглядит абсолютно новым изнутри.

Ответ
"Заменил переключатель" на какой (новый/Б/У)?

Опять-таки: дело или непосредственно в переключателе, или в в проводке.

Вопрос
Переключатель новый VAGовский. Как еще проводку прозвонить? Может ли еще "обманка" паркинга, которую мне наколхозил предыдущий хозяин на это влиять? При включении задней постоянно моргает свет заднего хода. Где вероятнее всего проводка коротит? Ручку АКПП снять по мануалу не удается, шток, который нужно опускать не опускается больше чем на три миллиметра, далее он упирается в алюминиевую запчасть под накладкой. Алюмишка двигается вместе с рычагом.

Ответ
Вы просто вопросы задаёте немного не по адресу.
Эти все вопросы надо задавать электрикам, которые могут привести в порядок электрооборудование (чтобы там не было "обманок", а также "музыки" и "парктроников" криворуко поставленных).

2012-07-11 09:46:20 • Alexei • Estonia
VOLKSWAGEN MULTIVAN • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
подскажите. почему при включении задней передачи, машина дергается и пытается поехать вперед. не много даже проезжает. на подъемнике оба колеса крутятся вперед. При включении передней передачи, любой D. 3, 2, 1. ничего не происходит. что это может быть?? диагностика ошибок не показывает.

Ответ
А после чего так "вдруг" произошло?
Может коробку снимали или пытались ремонтировать?

Вопрос
Купили машину со сломанной АКПП. купили б/у АКПП поставили на нее старую гидромуфту, установили на машину. все заработало, машина поехала. проехала где то 600км и все, встала, не в перед не назад не едит. стояла в гараже некоторое время, решили попробовать поедет или нет. поехала на какими то рывками и назад и вперед. едет и дергается. сделали диагностику, выдало:неисправности Q1236 - Электромагнит блокировки селектора N110. 31-00 - обрыв цепи/к.з на массу. Сбросил ошибку поехала нормально, но буквально 10 метров и все повторилось и заного вылезла эта ошибка. потом после переключения на первую или вторую, машина вообще перестала ехать вперед. при включении задней слышен какой то гул и никаких движений. после всего этого. разобрался с селектором. там был обрыв провода. он теперь заработал.

Ответ
Думаю, что "селектор" коробку точно не сломал.
А сломалась она то ли от того, что "не повезло".
То ли от старого ГДТ, который имеет дефект (как минимум грязи оттуда в коробку нанесло и она вышла из строя).

2012-07-10 10:32:48 • сергей • житомир
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 192 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Машина при переключении в положение D стоит на месте (при нажато педели газа), а потом пинок и становится в аварийный режим( вся индикация PRND432 виделяется). При диагностике выдаёт ошибку 17114 P0730-35-00 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
Что это означает? Какие причины?

Подскажите акпп 5hp-19 fad и 5hp-19 eyf взаимозаменяемы или нет.

Ответ
Код - да, по пробуксовке ("проскальзывание").
Повреждение: обычно механическое (то есть надо "лезть внутрь").

По взаимозаменяемости: не делаем таких замен, потому не подскажу.
Если бы у меня стоял подобный вопрос я бы в первую очередь обратился по этому поводу к местному дилеру.

2012-07-10 10:15:24 • Алексей • Россия, Калуга
MERCEDES-BENZ C-CLASS • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
помогите, пожалуйста, советом
Суть в следующем:

При смене режимов АКПП селектором ощущаются удары (не паранойя),
-здорово чувствуется при переходе из P в R
-чуть меньше при переходе из P в D
-жесть при переводе из N в D и R соответственно
- мега жесть ( с металлическим лязгом) при переходе в P.

На ходу бывает едва заметная реакция на педаль газа, т.е. едем накатом, при повторном нажатии на газ ощущается толчок (не так жестко, но всё же есть).

Есть ещё одна особенность (не знаю связанно это с описанной проблемой или нет). На холодную бывает, что крайне нестабильно держит обороты двигатель в одном из режимов движения (D или R), вплоть до того, что ам глохнет (особенно актуально при выезде с парковки). При переводе в нейтраль - обороты в норме (но при этом опять же удары).

Ездил в два сервиса:

В одном приговорили редуктор (сильный люфт)
В другом АКПП (провисание вала)

И там и там вердикт: ошибок нет, жидкость АКПП в норме, уровень в норме, течей нет.

Мнения разделились, а что делать я не знаю.

Возможно сталкивались с подобной проблемой?

Спасибо большое.

Ответ
Если действительно имеют место люфты в дифференциале или приводных валах, то разобраться сперва с этим конечно же.
А дальше подключается Star Diagnosis и делается поездка на автомобиле (получаем информацию для анализа "что работает и как правильно").
Потом принимается решение "надо ли чинить" и "что именно".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56