АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-15 10:40:46 • Игорь • Феодосия
VOLVA S40 • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток.
В дифференциале в внутри стоит пробка она важна? и подлежит она замени ?
aw55-50
Спасибо.

Ответ
Не понял о какой пробке речь.
Фото дайте или картинку, чтобы понимать, что именно для Вас есть "пробкой".

Вопрос
завтра сделаю фото, шруз упереться в нее то есть отверстие не сквозное как в обычных коробках

Ответ
Жду фото...

Вопрос
Пробку пометил красным, с другой стороны она поврежденная

Ответ
Почему-то подумалось о том, что вопрос стоит касательно пробки снаружи АКПП.
Вы же поначалу не сказали, что коробка разобрана.

Если пробка играет роль "заглушки", выполнена из металла и залита резиной, то обычно она удерживает жидкость (или масло), находящуюся в дифферециале от протекания наружу. То есть, выступающая наружу часть сателлита (с внутренними шлицами) удерживается сальником в корпусе АКПП (от протекания), а внутри стоит пробка.

А зачем коробку разобрали вообще, причина какая?

Вопрос
открутил болт держащий тормозную ленту )
и коробка на низких скоростях выла
а дифференциал разобрать можно ? в плане потом не надо будет регулировать шестерне как на жигулях ?

Ответ
Болт то зачем откручивали, думали что пробка?
Коробку из-за этого разобрали получилось?
Дифференциал: "начать разбирать" можно. Вопрос только будет в том, где и какие детали будете брать.
И каким путём.
Для начала уточнили бы, какие детали для этой коробки можно будет реально купить (а не "ждать пол-года"), а потом уже "ломайте".

Вопрос
думал что пробка )
разобрать получилось
а вот по этой заглушки не знаю найду ли

Ответ
Насколько помню, Volvo не особо "щедра" в раздаче деталировки деталей на этой коробке (не даёт деталей в смысле).
Потому варианты либо пробовать подбирать с чего-либо (подберётся ли), либо ищется Б/У деталь в сборе на замену.
В практике чаще всего в таких случаях ставится другой дифференциал (аналогичный по конструкции и техническим параметрам).

Вопрос
эта коробка не вольво а япония и ставилась она не только на вольво а еще на опель и митсубиси вроде.
а у вас убитого дифференциала на разбор купить нельзя ?

Ответ
"Вроде" да вот "не вроде".
То, что АКПП "вроде бы такая", вовсе не значит, что они идентичны.
Ставились много куда и в разных исполнениях. Для Volvo было выпущено достаточно много модификаций и вовсе не факт, что все они безболезненно ставятся одна вместо другой. Даже физически можно поставить, а работать (управляться) не будет.

Фото дифференциала (плюс описание размеров, количество зубьев) шлите в почту в хорошем качестве (снимок делать не телефоном!).

2012-12-15 09:04:02 • Артыш • Кызыл Республика Тыва
MITSUBISHI MIRAGе DINGO • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Во время движения D начинает мигать N и двигатель работает как будто под нагрузкой. Что делать?

Ответ
Сколько нужно проехать, чтобы так случилось?
С электриками общаться пробовали? Что говорят?

2012-12-15 08:41:14 • олег • г.Гомель
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток...подскажите чем чревато двойное переключение с 2 на 3 передачу? задержка при переключении с 3 на 4....при переключении удар...но бывает редко....заранее спасибо.

Ответ
Передач вперёд 4 или 5?
Коды неисправностей есть в памяти? Какие?
Уровень жидкости достаточный?
История обслуживания АКПП есть (какие ATF и фильтр применялись)?

Вопрос
пятиступка типтроник...кодов нет...поменял масло.. тёмное...но гарелым не пахнет....масло mobil lt 71141...фильтр mann.....код не помню.

Ответ
До замены фильтра проблема присутствовала?
Фильтр (если "мягко говорить" - качества "не очень", если не сказать обратного).

Вопрос
проблема присутсвовала до замены масла и фильтра....двойное переключение осталось...задержка и удар исчезли....неужели дело было в масле и фильтре?

Ответ
Тысячу-вторую километров если проедете - тогда будет более понятно.
Сейчас ещё рано говорить о чём-либо....

2012-12-14 12:14:05 • Александр • Камчатка
MITSUBISHI RVR SPORT GEAR • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с коробкой! Mmc rvr n21w sport gear 1,8л 4wd автомат. Ситуация такая еду спокойно, автомат переключается с 1 на 2 потом на 3 после продолжаю давить педальку и при 3 тыс оборотов и выше когда автомат должен перейти на 4 выбивает на нейтраль и не включается пока не скинешь скорость до 40-50 км. Тоесть нормально ехать даже 80 не могу. Коробка просто отказывается переходить на 4 передачу. Масло в автомате и фильтр новые стоят. Комп сбрасывал че тока не делал и передачи щелкал и режимы все перепробрвал. Результатов никаких. Хотелось бы примерно знать где копать, копить на новый автомат или можно обойтись ремонтом. Либо в электрике проблема? Подскажите кто что знает. Спасибо!

Ответ
Если именно "буксует", то думаю, что таки больше к механической части вопрос.
И точно так случилось "не за один день" (были и ранее "позывы к неисправности").

С другой стороны, в Ваших краях я наслышан, что такие коробки чуть ли не по 2-3 тысячи рублей за штуку. Так народ мол даже ATF не меняет, ибо "невыгодно". Лучше сразу "поменять с коробкой"...

2012-12-14 10:25:39 • иван • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!Помагите пожалуйста!перестала ехать вперед, загнал на СТО сказали, что масло надо менять, уже 65000 прошла это из-за масла. поменяли масло все равно не поехала! тогда они сказали что надо разбирать коробку! разабрали поменяли какой то ременя, мол того стерся из-за этого и не едет прошла неделя пришел ремень собрали коробку содрали 32 000 машина не едет!задняя есть вклычаешь D или L нету даже рывка как раньше как будто на нейтралке!помогите пожалуйста
, пока меня совсем не обобрали!

Ответ
Мастеров сменить надо в первую очередь.
И ещё могу добавить, что детали на эту маленькую машинку часто могут стоить "нескромно дорого".

2012-12-14 08:44:49 • Анатолий • г. Иваново
SUZUKI WAGON R+ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Я Вам уже задавал вопрос: 2012-01-16 13:50:06 • Анатолий • г. Иваново
SUZUKI WAGON R+ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 140 тыс. км

Проблема была в фильтре АКПП, не хватало давления масла, из-за этого и был шум в АКПП (шумел насос). Замена фильтра решила проблему.

Ответ
Признателен за информацию о результатах!
Фильтр, который стоял (и "шумел") на момент замены имел сколько пробега (мне для своей статистики)?

Вопрос
Точно не знаю, похоже стоял изначально, сказали, что меняли масло в АКПП, а на фильтр было страшно смотреть, 140 тыс.км.

Ответ
Понял. Ещё раз спасибо!

Вопрос
Не за что.

Ответ
ОК!

2012-12-13 10:08:33 • игорь • лисичанск
MAZDA 6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
при переключении с 3 на 4 удар . при включении и выключении на холодную D , R идет шум (шелест) с коробки. масло фильтр менял не помогло что делать и где?

Ответ
Сколько пробега Вашего?
Как давно начало так происходить?
В памяти при диагностике коды какие-то сохранились? Какие?
Цвет слитой жидкости был какой?

Вопрос
1. пробег 115000 (с нуля)
2. с 105000 (6 месяцев) - начался удар, с 110000( 3мес.назад) - начался шум,шелест
3. при диагностике высветилась ошибка "датчик давления масла". Ошибку убрали, ничего не помогло, в коробку лезть побоялись.
4. жидкость менял на 107000, цвет темно-коричневый, на палец - прозрачная, примесей не было.
Спасибо за помощь.

Ответ
Цифровой код неисправности какой именно был?
Каким сканером считывали?

2012-12-13 09:36:54 • Олег • Ставропольский край
HYUNDAI SOLARIS • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
1. Появилась задержка включения задней передачи на прогретой коробке. На холодной все нормально. Причем задняя на горячей включается как бы в 2 этапа: сначала легкий пинок, затем основной и тогда можно ехать. Всего проходит 2-4 сек. Если попытаться поехать до основного пинка, то задняя включится с ударом.
2. Перед полной остановкой (движение вперед) уже на совсем маленькой скорости появился очень легкий пинок.

Масло и фильтр поменяны - ситуация не изменилась. Ошибок по сканеру нет. Один ОД предлагает промерять давления. Другой сначала промыть гидроблок, если не поможет то заменить его. Подскажите как поступить правильнее? Или это вообще не критично на этой коробке? Может ездить и не париться? Коробка A4CF1.

Ответ
А машина что не на гарантийном обслуживании?
Как давно начало так происходить?
Какого цвета была слитая ATF?

2012-12-13 09:19:35 • Чингис • Тыва
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!! Где находится электромагнитный клапан переключения АКПП, и сколько их бывает , Заранее спасибо!!!!

Ответ
На/в коробке.
А что у Вас с ними не так?

Вопрос
Заминало "D", сделал диагностику на АКПП, выдал ошибку 08-01 "отказ электромагнитного клапана переключения", съездил несколько СТО, там у меня самого спрашивают, а где они находятся и показали несколько КПП, все э/м клапанов не хочется менять, вроде их 3 или 4, денег стоит, а их всегда не всегда хватает, помогите пож-ста, если есть фото выложите их. Заранее спасибо!

Ответ
Так а кто Вам сказал, что надо именно клапан менять?
А если в проводке дело, или в разъёме? Хоть все соленоиды поменяйте - толку от этого не будет.

К электрикам обращайтесь. Есть пошаговость действий по проверке, вот пускай и работают по схеме, пока "не упрутся" непосредственно в неисправность соленоида.

Или в другой город обратитесь к мастерам, которые понимают "где искать и что искать".

2012-12-12 12:45:57 • Карпов Илья • Россия Воронеж
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Добрый Вам день. Проблема у меня следующая: владею автомобилем опель вектра С, двигатель Z22YH, АКПП AF 23, пробег 107 тыс. Все работало замечательно до вчера. Выехал на трассу на Москву, двигался со скоростью 100-120 км/ч около 5 минут, на табло засветилась машинка с ключем. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, поехал все вроде хорошо. Через 5 минут опять машинка с ключем. Развернулся поехал домой в Воронеж. На СТО прочитали ошибку 1743, сбросили попросил диагноста проехать вместе со мной в машине с подключенным компом. Едем по городу все замечетельно ни рывков ни стуков, передачи включаются как надо, температура в норме, датчики работают штатно. Выехали на трассу, разгоняемся до 110, едем минуты 3, опять выскакивает машинка с ключем, на компе ошибка 1743, едем дальше АКПП уходит в аварийный режим 5 и 2 скорости работают. Останавливаемся, выключаем зажигание, заводим, все нормально. Едем домой, скорость не более 80 км/ч, все хорошо работает. На пробеге 100 тыс.,в АКПП заменил масло полностью. Старое было в нормальном состоянии без эмульсии, подгара и следов стружки. Понятно, что проблема видимо в гидроблоке, но смущает, что АКПП работает без видимых отклонений и только на скорости начинает ошибку выдавать. Предполагаю виной всему соленоид и пружинка может просела. Как вы думаете? Что можете посоветовать, в чем причина такого поведения коробки. Спасибо.

Ответ
Каким сканером "диагностите" (марка/модель) и какие слова пишутся на дисплее рядом с кодом?
Была как-то в чём-то похожая ситуация, только на трассе и проявлялась. Что-то было связанное с блокировкой ГДТ и перегревом, но тонкости уже не помню.

Вопрос
Р 1743 (64) Transmission component slipping (Проскальзывание компонента трансмиссии) Марку и модель сканера не готов назвать.
Думаете необходимо все таки коробку снимать и начинать с ГТД "бублика"? Я надеялся обойтись без демонтажа, а снять только плиту и отдать ее спецам на чистку и проверку на стенде. Если коробку снимут, то попутная замена фильтра возможна или надо вообще коробку разбирать по частям? Можно ли использовать ATF, которое сейчас залито дальше? Ведь оно прошло всего 7 тыс., а стоит дорого.
"Бублик" вообще ремонтируется или сразу под замену идет?

Ответ
Если Вы уверены в пробеге, точнее в его реальности....
Если указанная неисправность "только началась" и автомобиль не эксплуатировался, то да, в таком случае можно начать работы с замены гидроблока (на новый).

Особо что-то "чистить" в "плите" нечего. Её ремонтируют. А часто "берутся ремонтировать". Вот только результат получается разным.
Хорошо, когда "хорошо". А когда за ремонт заплачено, а результата нет - вот тогда начинают задумываться "почему именно так", а не иначе.

Потому, таки новый гидроблок ставьте, чтобы не быть "постоянным клиентом СТО" по ремонту АКПП.

Вопрос
Добрый день Вам. В продолжении беседы. Вчера ездил на СТО к "официалам", сделали следующую вещь. С подключенным сканером ездили по трассе до появления знака ошибки АКПП и ее ухода в аварийный режим. На скорости 120 км/ч на 5 передаче как и ранее включился аварийный режим, ошибка та же Р 1743. Остановились, выключили зажигание. Завелись, едем дальше, все нормально. Перевели АКПП в ручной режим переключения"типтроник". На скорости за 100 км/ч, но на 4 передаче опять коробка ушла в аварийный режим. Очевидно, что проскальзывание на больших оборотах происходит, может гидротрансформатор все таки или фрикционы? Как думаете?

Ответ
Да никак "не думаю"!
На цвет жидкости поглядите: если она не сгоревшая, то можно стартовать с замены гидроблока (если, конечно, коробку не успели "заездить" в неисправном состоянии).
Если же ATF стала тёмной, мутной - то в ремонт её. Или пробуйте найти другую Б/У (если получится).

2012-12-12 12:35:53 • Александр • Владивосток
NISSAN SAFARI • 1996 г.в. • 4.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Нет задней передачи. Притом, любопытно, что иногда включается иногда нет, без рывков, без пробуксовываений и ударов. Так же не зависит от температуры и прогрева. Все остальные передачи работают идеально. При вскрытии поддона всё чисто масло чистое не жжёное. То включается, то нет. Подскажите пожалуйста.

Ответ
К местным специалистам поедете?

2012-12-12 11:47:59 • сергей • анапа
MERSEDES A 160 хэтчбек • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
снял и заменил на контрактную акпп снятую хочу продать неисправен гидроблок проходил диагностику в мерседес центре снятая коробка в хорошем состоянии интересует вопрос кто доставит и цена

Ответ
Как может быть снятая коробка "в хорошем состоянии"?
Или кто-то считает, что у него машина "особенная" и не подвержена законам физики?
"Теория" о том, что неисправен гидроблок, лишь только "теория", "предположение" специалистов.

У Вас вариантов два:
- починить (отдать в ремонт, например) коробку и продать её как "восстановленная";
- имея сейчас коробку, которая не работает ("исправно работает") сдать её тем, кто скупает такие агрегаты как "неисправная АКПП".
Ценник - соответствующий. Может 5-6 тысяч рублей, а может и 2 не предложат.

Ну и "по весу" можно в металлолом сдать, тоже вариант.

2012-12-11 10:34:06 • Сергей • Новокузнецк
HONDA ACCORD • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Сделал частичную замену масла в АКПП, не прошло и недели. как началось: с места трогаешь на 2 тыс оборотах скорость как будто вылетает,просто рёв стоит как на нейтрали,газ отпустишь и дальше едешь нормально, при каждом торможении такая хрень. уровень масла проверил,всё норм. есть смысл разбирать и смотреть в чём дело?

Ответ
Вы первый владелец? Пробег реальный?
Что побудило к замене жидкости?
Цвет слитой ATF был ближе к какому?

Вопрос
Владелец не первый. пробег скорее реальный.
Просто машину брал с рук,вот и решил поменять масло.
Цвет тёмно красный мутный

Ответ
Фильтр по площади маленький. Хорошо, пока всё хорошо.
Потом продукты износа его забивают, жидкости становится недостаточно (малая пропускная способность фильтра), и коробка "горит".
Где-то примерно такая версия, характерная для Honda.

Вопрос
разбирать коробку и менять фильтр?

Ответ
Ремонтировать. При ремонте фильтр поставится новый.

Вопрос
спасибо!

Ответ
"Чем смог".
Пожалуйста!

2012-12-11 09:53:31 • Ильгар • Азербайджан Баку
BMW 520 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня один вопрос скорости стали переключаться с опоздание при переключении с 3 передачи на 2 происходит дерганье заранее благодарен

Ответ
Во-первых, реальный пробег автомобиля, имеющего подобные проблемы будет побольше (тысяч 350-400 и более).
Во-вторых: дефект связан с механическими неисправностями (в комплексе), потому какие-то "полумеры" (вроде "замена ATF") здесь не помогут.

2012-12-11 08:45:18 • Владимир • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Месяца 2-3 назад уже глючило, поехал сервис АКПП. Там сказали, что механика в порядке, виноват компьютер. Уехал домой. Пока ехал, неисправность исчезла и до вчерашнего дня не проявлялась.
Вчера утром 2 часа не мог включить передачу. Днем, пока ездил, все было нормально. Вечером снова полчаса включал, после остывания.
Можете ли определить примерно - в чем дело?

Ответ
Как надо понимать "не мог включить передачу"?
О чём речь?

Вопрос
Машина не трогалась при включенном рычаге и подгазовке, только что-то иногда щелкало - словно срывалось сцепление.

Ответ
Если поставить рычаг в "R", он ставится? Отпустить педаль тормоза и не трогать "газ" - сама машина поедет?
Если поставить в "D", ставится? Сама едет?
Уровень ATF проверялся и он достаточный?

Вопрос
Спасибо за поддержку!
Из P на R не ставится, остальное нормально ходит.
Если Отпустить педаль тормоза и не трогать "газ" - иногда едет, иногда нет.
На D по идее должна медленно начинать двигаться, но сейчас то едет то не едет.
Уровень не проверял

Ответ
В первую очередь - проверьте уровень.
Потом нужно разобраться, почему рычаг в положение "R" не ставится.

2012-12-10 12:25:13 • Анна • Нижний Новгород
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Поменяла масло в АКПП, так как дергало коробку при переключении скоростей, рассчитывали 5-6 литров масло, залили 3 литра. Меняла в сервисе, там сказали что влезло только 3 литра, если будет переключаться лучше, то нужно через недельку еще масло поменять в АКПП без всяких фильтров, только масло т.к. фильтра еще какую то хрень поменяли в первый раз, а если так же будет дергать без изменений то готовься на капиталку коробки(((((((((Вопрос в том сколько литров в Пассате В5, 1997г.в., двигатель 1,6 ( AHL) 101л.с.????? либо мне не полную замену произвели, либо объем АКПП 3 литра?????? но после замены масло в АКПП машина переключается мягче!!! Нужно второй раз менять масло? или меня просто развести хотят??? И Сколько литров коробка????)))) Спасибо.

Ответ
Около 7 литров, но при условии, что коробка снята с автомобиля и разобрана.
А так, всё правильно, примерно 3,5-3,8 литра обычно влезает (если делали работы на горячей машине, то войдёт меньше; это неправильно).

Менять/не менять (второй раз) - тут уж "на Ваш вкус и цвет". Хуже не будет, поменяйте.

И ещё пусть попутно проверят уровень масла в дифференциале (там залито масло, а не ATF!). Марка обычно 75W90.

2012-12-10 12:10:56 • Сергей • Киев
SEAT ALTEA XL • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Купил автомобиль у первого владельца,ранее никогда на автомате не ездил. По словам хозяина, масло в коробке на 60 тыс. поменяно полностью, по коробке всё ОК.
Но меня смущают , что некоторые моменты переключения чувствуются. Т.е. коробка переключается не супер плавно, как я ожидал, с подхватом.
При этом при переключении вниз долго держит на 6-й передаче, до 1000об, потом переключается в низ с заметным подхватом.
Подскажите, это нормальная работа коробки, либо нужна диагностика.
Спасибо.

Ответ
6-ти ступенчатые АКПП "заточены" на потребление минимума топлива.
Если бы в Вашем случае был двигатель 1,6L, тогда бы она вела себя по-другому.

А в целом, получается так, что двигатель ещё вроде бы не успел "раскрутиться", а коробка уже "включает" 5-6 передачи (при этом на тахометре чуть ли не обороты "холостого хода".
Сравните с похожей машиной, чтобы иметь представление.

2012-12-10 09:58:01 • харитон • воронеж
форд-галакси минивэн • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Уменя форд-галакси 1997 года. Купил контрактную коробку все было нормально как только понизилась температура при включении с драйва на заднюю происходит сильная блокировка бублика вплоть до остановки двигателя И на не прогретом двигателе происходит пробуксовка. Прогревается все проходит. Масло пока не менял. На этой коробке проехал пока 100 км. Вопрос . Поможет ли замена нового масла или замена поршней.

Ответ
А как определяете, что "происходит блокировка"?
Вперёд такого нет?

2012-12-09 14:46:58 • игорь • улан-удэ
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
бежит масло с коробки где гидромуфта,сальник заменил все равно бежит.что это?

Ответ
А состояние втулки в масляном насосе проверялось?
Она не болтается там?

2012-12-09 14:34:00 • сергей • ст.Тамань Краснодарский край
MAZDA КАПЕЛЛА • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
возможен ли обмен моей сломанной frgg на вашу рабочую и будет ли скидка?если возможно,то как можно организовать отправку моей и доставку вашей акпп.

Ответ
Никак ничего не организовать, потому как на такой год машины уже ничего не держится из деталей (и не планируется).
Соответственно, ничего из "рабочего" предложить тоже не готов.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56