АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-29 13:16:21 • юрий • себеж псковская обл
FORD галакси • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
менял масло в коробке JP JC7 09B 321 107 слил 4литра влезло 3,2 коробка работает нормально всё включается(замер уровня производил на работающем двс прогретой коробке положение Р жидкость FEbi27001 аналог G 052 990 A2)сколько должно заливаться масла в эту коробку и как в ней заменить фильтр при снятии поддона я там его не обнаружил какие можете дать рекомендации по эксплуатации этой коробки если возможно инструкцию по то

Ответ
Смотря на то, о какой коробке говорим.
Если о пятиступенчатой Jatco, то фильтр там и не поменяете (он между половинок корпуса).
При замене - уходит порядка 3,5-3,6 литра ATF (но всё равно, выставляем по уровню, по факту).

Вопрос
коробка пятиступенчатая с типтроником .

Ответ
Тогда это АКПП Jatco. Фильтр не поменяете, пока не разберёте коробку (меняется только при ремонте агрегата).
Уровень выставляется по уровневой пробке (двигатель работает).

Вопрос
спасибо за информацию.

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-29 13:10:45 • Андрей • Белорусь. Минск
VOLKSWAGEN Гольф-4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 163 тыс. км

Вопрос
АКПП JF506E 1-ый вопрос:На холодную идет задержка между переключением со 2-ой на 3-юю передачю,секунд 5,с замедлением динамики разгона.На горячюю задержка не так ярко выражена,где-то на 2-3 секунды. Все остальные передачи переключаются четко и плавно. 2-ой вопрс:На D,когда держишь педаль тормоза,появляется несильный высокочастотный урчащий звук,похожий на работу вентиляторов,когда педаль отпускаешь,этот звук пропадает.Подскажите в чем может быть дело!

Ответ
А цвет жидкости сейчас какой, тёмный?
По хорошему, с диагностики начать надо (как минимум, коды неисправностей плюс покататься на машине, посмотреть на параметры в движении).

По звуку - не отвечу (надо слушать).

По пробегу: легко отделаетесь, если обойдётся заменой гидроблока (при условии, что коробка не успела сгореть).
А так, может и капремонт светить.

2011-03-29 11:33:36 • Виталий • Нижегородская область
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Ford Focus американец 2001г.в.. Холодная коробка нормально работает. Горячая - нет второй передачи. Затягивается переключение с первой и включается сразу 3-я. Ошибки 0732-неправильное передаточное отношение 2-ой передачи и 0766- клапан D рабочие характеристики. 4-я передача в норме. Сняли заднюю крышку, посмотрели фрикционы. Более менее в норме. Лента похуже. На тормозном барабане следы износа и пригорелости. Не сказал бы что лента изношена совсем. Подшипник в задней крышке маленький немного элипсом. Уплотнения ( резиновые колечки), те,что поменьше, пропускают воздух. Но это, по-моему 3-4 передачи.
В чем может быть дело? Если в ленте то почему 4-я нормально?

Ответ
Всю коробку разбирайте.
"Клапан D": думаю, что это побочная ошибка (вследствии наличия механической неисправности).
Уберёте проблемы с механизмом - уйдёт и код по соленоиду.

2011-03-29 09:22:36 • Karo • Sochi
RENAULT MEGAN • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
добрый день. скажите пожалуйста. когда заважу двигатель ставлю на д машина едет минуты две и все стоит и тока обороты поднимаються, заглушу двигатель снова завиду еще две минуты едет и снова стает, в чем причина....?

Ответ
К дилеру на диагностику сперва езжайте.

2011-03-28 16:38:09 • Иван • Братск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Из двух машин (немца и американца) собрали одну машину. На немца поставили электропроводку с американца при этом для боле-менее работы машины, АКПП и двигатель поставили с немца.
Поставили компьютеры (АКПП, ДВС) с американца - появилась ошибка передаточного числа.
? - есть ли разница между АКПП немца и американца, в передаточном числе (при условии если на американце была ESP) ?

Ответ
Как минимум, коды АКПП должны совпадать.
Или обозначение по производителю (ZF).

Скорее всего на данном авто установлена АКПП:
Model № 1060 030072
5HP-19
EZS

Если коробки разные по годам выпуска - нормальной работы не ждите (есть варианты по внутренним деталям и по управлению).

Вопрос
А можете ли вы помочь с сервис-мануалами для обоих вариантов точнее надо распиновки ЭБУ коробки и двигателя. Заранее спасибо

Ответ
Распиновка: это к электрикам вопрос.
Когда у нас такой возникает - "не стыдимся" обратиться за помощью к дилерам.

Вопрос
А подскажите пожалусто адресок

Ответ
Адресок кого (чего), дилеров в РФ?
У Вас ведь целый Интернет под рукой....

2011-03-28 14:40:18 • Николай • Херсон
VW B4 PASSAT • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
При включении "D" начинает трогаться только после 4000 об. двигателя, на зад едет без проблем. Уровень масла в норме, компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. Сказали нужно или перебирать коробку или менять. Сейчас стоит коробка CLK114085, нашел коробку б/у с гарантией DKS13026.
Скажите можно ли сделать такую замену?

Ответ
Коды АКПП должны совпадать.

А так, да, по симптомам - разбирать да чинить надо (если машина для себя остаётся, а не на продажу).

Вопрос
У нас в Херсоне ни у одной станции СТО я не видел стендов для диагностики автоматов, но некоторые из них пытаются убедить в том, что легко справятся с ремонтом.
Скажите можно, ли не имея стенда качественно сделать ремонт АКПП?

Ответ
Стенды есть в Москве, Киеве...обычно в больших фирмах по ремонту трансмиссий.

Лучший "стенд" - это автомобиль.
А вот чтобы починить АКПП с первого раза, надо должное внимание уделить диагностике и дефектовке (если такая потребуется в итоге).

Вопрос
Вы не сможете подсказать, кто в нашем регионе занимается качественным ремонтом АКПП? Эта машина мне очень нравиться, брал ее для себя и хочется сделать нормально а те мастера, которые берутся ремонтировать, че то доверия не внушают - мастерские у них уж сильно убогие.

Ответ
Из того, что знаю: в Одессе чинили раньше.
Наверное и сейчас чинят.
А вообще, можно спросить у дилеров, у них ведь тоже бывают такие вопросы периодически, как-то решают (возят к кому-нибудь).
Только ищите место для "ремонта", а не "перебирать".

Вопрос
Дилеры :) Подъехал я к ним, они даже толком не расспросили что за проблема (даже не продиагностировали), сразу к $$$, типа выкладывай 1000$ потом будем смотреть. Им интересней заменить масло в крутой тачке, чем возиться в грязи с моим старичком. Все таки посмотрел на то что предлагают (DKS13026), вроде у них все совпадает, наверно рискну заменить.
Литература указывает, на полную идентичность той коробки что у меня стоит.

Ответ
Вариантов этих коробок (01N) - с добрый десяток.
Если поставите "не то"....будет аварийный режим.
Другими словами, "авось" здесь не прокатит.

Вопрос
То есть для каждой коробки нужны свои мозги?

Ответ
Блок управления - "да".
Возможно, есть разница в распиновке (не проверял, но электрики "жаловались").
Ну и не забывайте, что это всё "хозяйство" надо "подружить" с двигателем и его блоком управления.

Вообще, мы всегда стараемся не нарушать "старые связи" и устанавливать именно тот вариант, который изначально предусмотрен для конкретного автомобиля. "Дешевизны" уже "наелись" и больше нет желания "экспериментировать".

Вопрос
В общем так - поменял коробку, два дня тестирую, все в порядке. Ошибки не выскакивают. Только со старой коробки перекинули разьем, который подключает датчик положения рычага. Остальное село как родное.
Единственное я не знаю как должно быть:
- когда переключаешь на D или R или 1,2,3, происходит еле заметный как бы толчок (даже это трудно толчком назвать, как бы напыживается), в движении скростя переключаются плавно, без звука и толчков.
Если кому будут нужны какие то данные, что на что менялось, готов поделиться.

Спасибо!!!!!

Ответ
Вы пару тысяч как отъездите - потом будете выводы делать.
Сейчас это преждевременно.

2011-03-28 13:24:10 • Эдуард • Казахстан, г. Костанай
TOYOTA IPSUM • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Проблема такая:
У меня Toyota Ipsum коробка автомат. Не давно стал замечать что при переключении скоростей стало слышно шелест. Машину взял недавно, масло в коробке заменил. Подскажите что это может быть?

Ответ
Если все переключения корректные, уровень жидкости в порядке, цвет - тоже.
Поддон не подмят (снизу коробки), то.....надо послушать "вживую".
Но, скорее всего, это Вам кажется (все коробки могут издавать некое "жужжание" или вроде того).
Как минимум, попробуйте сравнить с похожими авто, с местными ремонтниками пообщаться.

2011-03-28 13:05:35 • Назар • Тернополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
коробка автомат.Какое масло надо туда заливать при замене и сколько?

Ответ
LT-71141
4 литра (частичная замена).
Полный объём порядка 8,5 литров (с теплообменником), но вряд-ли кто-то будет что-то раскручивать, чтобы сменить больше жидкости.

Вопрос
большое спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-28 09:03:41 • Антон • Архангельск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста. Контроллер: 01N 927 733 DH Компонент: AG4 Getriebe 01N 4148 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая При переключении машина дергается, особенно со 2 на 3-ю. Проводил адаптацию, после чего переключения становятся идеальными, но хватает на 5-10 км.В чем причина? Может блок управления. Масло в коробке прозрачно красное ни чем не пахнет.

Ответ
На таком пробеге вероятнее всего, что таки гидротрансформатор чинить надо. Это "как минимум".

Вопрос
В принцыпе, коробка после ремонта иза границы, работает так с момента установки (уже год) до этого корбка была с похожей проблемой. Может быть я не правильно провожу адаптацию? После каждой процедуры адаптации коробка начинает работать как надо, но хватает на 5-10 км.

Ответ
"Адаптации" не смогут компенсировать механический износ в сцеплениях.
А касательно неисправной блокировки: там и "адаптировать" особо нечего. Либо ГДТ нормально "держит", либо нет.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вчера на 100 км/ч случайно перевёл рычаг в положение R - коробка загубела как-будто включил 1-ю потом чтото лопнуло, сразу перевёл в N, дальше покатился со скрипом и хрипением, остановился из коробки масло течёт. Что это?
Сколько стоит купить у вас такую рабочую бу коробку wauzzz8dzta056287.

Ответ
У нас таких коробок нет.
Да и найти на объём 1,8 литра - тяжело будет.

Дополнительная информация отправлена в почту.

Вопрос
Вы за ремонт взялись бы и сколько примерно это будет стоить, если я вам отправлю коробку.

Ответ
Как Вы себе представляете тащить коробку через границу?
Вам в почту были отправлены контакты сервисников, которые могут починить такую АКПП за разумные деньги.
Или: "Мы не ищем лёгких путей!" ????

Вопрос
Спасибо за контакты, я созвонился.

Ответ
Надеюсь, помогут закрыть вопрос.
Успехов!

Вопрос
Разобрался с коробкой, выдавило главную передачу. Вся проблема была с гидроблоком, на сепараторной пластине дыла набоина - рассверлил её сверлом, толчки при переключении пропали(походу это слабое место этих коробок)

Ответ
Как понимать "выдавило главную передачу"?
Дифференциал развалился?
Или вал промежуточный, который шестерню дифференциала приводит в движение?

Вопрос
Иза такого резкого торможения Промежуточный вал вырвал подшипник из крышки и сместился заклинив главную передачу. Возможно ли что иза набоины на сепараторной пластине не сработала защита на включение задней передачи на ходу? Толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 2-ю были иза неё.

Ответ
Да нет.
Сепараторная пластина тут не при чём.
Скорее всего, кто-то без масла в дифференциале катался.

2011-03-27 15:01:42 • Сергей • Сыктывкар
JEEP GRAND CHEROKEE • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
ам Jeep Grand Cherokee; 2002гв; Австрия; 2,7CRD; vin 1J8GWE82X2Y119378 ; двигатель и коробка –мерседес; нужен шлейф(жгут,блок)проводки с разъёмами, соединяющий акпп(мерседес 722.6 - круглый 13-ти контактный разъём A2035400253)и блок упр-я акпп(Siemens 56041 906BA 5WP2 0007AC EGS52- разъём А2105450140, крышка А2105450703) или его каталожный номер,а если есть в наличии,то как заказать?

Ответ
На мой взгляд всё это проще купить в больших городах, вроде Москвы или Питера.
Отправил всю возможную информацию на указанный адрес электронной почты.
Читайте.

2011-03-27 14:59:05 • Павел • Калуга
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
У меня простая акпп можно ли поставить акпп кватро ненужно ли менять правотку

Ответ
Так там совершенно другая АКПП ставится.
На Вашем авто скорее всего стоит АКПП "097", производства Audi/VW, а полноприводная АКПП (ставилась в 1994-1995 годах) производства ZF.
Это не одно и то же.
Боюсь, что только "проводкой" не отделаетесь.

2011-03-27 14:29:21 • Стас • Каховка
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 58 тыс. км

Вопрос
Зраствуйте пробег авто не знаю я второй хозяин суть вопроса вот вчем при переключении коробки на пониженую передачу происходит ну не удар а как бы по ощущениям подкидывает передок проверил жидкость и онаружил что уровень выше отметки 75C 1см выше замер на холодную какой должен быть уровень и может ли это быть причиной толчков. Фото щупа прилагаю

Ответ
Для начала надо слить лишнюю жидкость (судя по тому, что есть на щупе) я бы слил примерно грамм 300-500, а потом доливал при температуре жидкости в АКПП "+25" (нижняя метка на щупе).
При проверке не путайте указанную на щупе температуру жидкости в АКПП с температурой охлаждающей жидкости в двигателе!

Как с уровнем разберётесь, тогда можно задуматься о толчках (или о кажущихся толчках).

2011-03-27 14:27:23 • Василий • Молдова
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Не знал как добавить вопрос к предыдущему создал новый вопрос.
Как написал про пузырки на щюпе через полтора часа как остановилса посмотрел на уровень масла(ДВС не работал) уровень был между отметками HOT. Тем же вечером (машина простояла где то 6 часов) поехал домой, прокатился примерно 5км, поставил на стоянку ДВС работает вынимаю щюп протираю-вставляю-вынимаю и ..... СУХОЙ щюп :(.
Что то я не понимаю, если был перелив масло в коробке то на щюпе должно было что то быть?
и как мне проверить правильно уровень масло на холодный и прогретой АКПП ?
Спасибо.

Ответ
Как проверяется уровень (с фото) описано в разделе "Советы автовладельцам".
Добавить больше нечего.

Вопрос
ну как понять что после 5км. щюп был сухой,если был бы перелив масла в акпп, то не должно быть что то на щюпе на не прогретом АКПП ?
Вроде как отметка COLD на щюпе означает уровень масло на не прогретой коробке.

P.S. извините что столько вопросов, были бы тут нормальные специалисты решил бы вопрос(всем надо открыть посмотреть и деньги взять а так сказать не могут, может там мелочь и не надо ничего разбирать), а так приходится по интернету искать ответы :(.

Ответ
Если Вы коснётесь рукой поддона АКПП и он будет чуть тёплый, то при работающем двигателе жидкость должна быть на каких-то метках.
Если этого нет - доливаем грамм по 100-150 с перерывами между доливками минуты в три минимум (чтобы жидкость стекла).
Проверяем уровень и если мало - доливаем ещё.
Двигатель всё это время пусть работает.

Чудес ведь не бывает и куда-то уровень жидкости "делся" (может подтекает где-то снизу, посмотрите).

Вопрос
Спасибо за информацию. Проведу ищё пару измерений как у вас написано на сайте и отпишусь.

Ответ
Пишите.

Вопрос
Добрый вечер.
Уровень вроде в порядке, проехал за 200к км, остановился и заглушил, ну вспомнил не плохо бы проверить масло но машину уже не завёл , уровень был на нижней отметке HOT.

НО есть другая проблема уже - покатался по городу примерно 15км всё ок, при выходе из города пропустил машину и хотел тронуться и тут сюрприз, обороты подымаются машина не двигается, тут удар и машина тронулась но работала как то без тяги до 60км/h подымала но мотор ревел сильно. Остановился на светофоре, загорелся зелёный нажимаю газ и ... опять, обороты подымаются а машина катится назад :( и 2 удара будто цепляет и отпускает. Заглушил, попробовал заново - тот же результат, при этом передача назад работает нормально. постоял на обочине минут 5 с заглушённом мотором, и после этого завёл, тронулась но тоже без тяги. Нашёл место по свободнее так как стоял на дороге и не мог двигаться. Открыл капот дал ей отдохнуть минут 15 и после этого проехал примерно 240 км без проблем, тяга была, скорости переключались нормально, поднял 120км/h всё ок. Это глюк был ищё как то 2 раза, но подумал мало ли глюк какой то давал ей передышку в минут 10 и всё нормально после этого работала.

В чём может быть проблема, за чего это случается ? :(

P.S. (перегрев коробки не было, пробуксовки не делаю, переключаю правильно через N как надо и САМОЕ интересное как был первый глюк, сканировали коробку - ошибок нету, всё работает как надо)

Ответ
Надо сканер подключать в момент, когда есть такая ситуация (не трогается самостоятельно при отпускании педали "газа").
А вообще, судя по-Вашему рассказу, большая вероятность того, что жидкость сейчас стала тёмного цвета, в поддоне есть грязь на дне поддона от сгоревших фрикционных дисков, а фильтр АКПП забит и имеет низкую пропускную способность.
Это - плохо.

Вопрос
Когда был такая ситуация предпоследний раз подождал минут 10 и поехал на сервис(по другому не двигается никак, надо дать ей остыть), подключили компьютер, покатались немножко во все положений селектора и ничего не выдавало из ошибок. Всё работало нормально, это проблема может появиться через 20км, 50км или даже через 200км, когда как. Масло проверяю часто, цвет розовый, запах гари нету. На днях сделал диагностику мотора через компьютер - всё в порядке. Уже не знаю что и делать :(. Думал у вас может было такое и смогу проблему решить.

Ответ
Не едет - по той причине, что жидкость либо не подаётся в должном количестве.
Либо протекает обильно (внутри механизма).
Да и состояние фильтра проверить лишним не будет.

Вопрос
Добрый день.
Поговорил с мастером, он предложил поменять масло, сказал что сольёт максимум и прочистит трубки охлаждения и радиатор. Заодно проверим поддон и поменяем фильтр. Если проблема останется то выход один-открывать коробку и проверять все детали. На сервис сказали что может быть крупинка чего то не попала в фильтр и гуляет по коробке и от этого может быть такая проблема.
Спросил что за масло мне надо купить, он ответил что льёт Dextron III. Подскажите пожалуйста это масло мне купить или какое для моей машине мне надо ?
Спасибо.

Ответ
В Вашем случае, не есть принципиально, что зальёте (лишь бы не подделка).

Вопрос
Добрый день. Наверно уже достал своими вопросами.
Сегодня поменял масло и фильтр в АКПП. Залил декстрон III. Прежний хозяин говорит что когда менял масло, то на сервисе слили 2 литра и залили 2 литра,типа больше не течёт.Прежде заметил что глюк появляется(нету тяги) когда датчик температуры на половину показывает.

Мастер сегодня сказал что залил примерно 4л. Уровень масло на уровне между отметками HOT, и Заметил что щяс когда включаю R нету толчка как было до сих пор и когда переключается скорость то чувствуется как будто машина притормаживает и набирает сразу скорость. Это нормальное поведение коробки ???
И ищё при снятие поддона на магнитиках струшки металлической не было, НО были очень мелкие крупинки алюминия и в фильтре когда открыли его тоже было этой алюминиевой пыли. Мастер сказал что это допустимо и не так критично, можно кататься без проблем. Что скажете про это?

Заранее спасибо за ответ.

Ответ
"и когда переключается скорость то чувствуется как будто машина притормаживает и набирает сразу скорость"
- Вообщето, ничего не должно "притормаживать", передачи будто бы "перетекают" одна в другую.

Касательно уровня ATF: надо выставлять на метках "COLD" (когда коробка немного прогрета, примерно градусов 30-40-50).

Вопрос
Добрый день.
Как говорил раньше после 5-7км проверял щуп и он был почти сухим, сейчас после замены масла и фильтра на щупе уже есть уже следы масла - видно уровень нормально как на прогретой коробке так и на холодной или тёплой. Мастер сказал что по признаки в коробке был недолив масло и после замены отрегулировал уровень. НО есть пузырки на щупе :( как и до замены (не пена смотрел в отверстие щюпа фонариком, пузырки по 2 группы гуляли), мастер сказал что без понятие откуда могут быть. На сколько критичны эти пузырки и что сделать чтоб их не было?

Ответ
А что с коробкой, не работает?

Вопрос
Работает, но как написал пузырки как были так и есть. Переключение в селектор P и D уже без сильных толчков, и как сказал выше при набирание скорость когда должна переключаться очередная скорость как будто нажимаешь на тормоз и отпускаешь, это на все передачи чувствуется.
Вот все изменение что были после смены масло в АКПП.

Ответ
Если все передачи переключаются, машина нормально может пройти по трассе 100-200 километров (пробега), жидкость не кипит, не выбрасывается наружу - значит повода для серьёзного беспокойства не вижу.
Хотеть идеальной работы можно от нового автомобиля (с салона), или от отремонтированного.
Б/у есть Б/У - всегда будут мелкие недочёты. Если это не критично - то ничего не трогать и ездить дальше.

Вопрос
Спасибо за ответы. Когда говорит один мастер что и как это хорошо, но когда мастер со стороны подтверждает эти слова, как то спокойнее. спасибо.

Ответ
ОК.

Вопрос
Добрый день.
Как оказалось уровень масло был понижен, сколько так катались до этого трудно сказать. Привели в норму, вроде как уже более менее по городу работает НО только до того как нагреется и проблемы начинаются. Остановка светофора, ждём зеленый - жму на газ обороты подымаются машина не двигается, и через секунду удар, колеса по асфальту делают пробуксовку и машина трогается до очередного светофора. Если не останавливаться то можно ехать и ехать, тянет вяло но скорость можно поднять до 100км/ч.
В поддоне как не открыть на дне есть алюминиевая пыль, не как не можем понять откуда она и что за детали там из алюминий :(. Мастер говорит что может быть бублик (ГИДРОМУФТА) или что то в этом роде.
Предлагает открыть проверить, придётся оплачивать разборку.
Что можете сказать по этому поводу?
Спасибо за ранее.

Ответ
Так если коробку ещё не разбирали, то конечно разбирать и смотреть.

Вопрос
Открыли коробку. Фрикционы решили поменять так как половина уже видно что плохие, так же мастер порекомендовал поменять и все резинки типа эти что есть они хорошие но лучше новые так как и давление будет лучше в коробке.
Так же сказал что гидроблок постарается реанимировать чтоб не искать другой, так как алюминиевая пыль скорее всего от него исходит.
Гидтротрансформатор (бублик) по цвету коробки говорит что нормальный, перегрева бублика не было (но то что внутри он не знает).
Хотел спросить по чём фрикционы комплект на рынке +/- и комплект резинок? (Мастер сказал что фрики по 115€ и резинки 105€). Не загнул ли он цены и правильно ли диагноз поставил.
P.S. Компьютер ошибок не показал.

Спасибо за ранее.

Ответ
Резинки - да менять всегда.
Гидротрансформатор - тоже в ремонт (всегда).
По ценам: смотря чьего производства детали. Если нормального качества и речь идёт о комплекте на всю АКПП, то ценник нормальный.

Правильный ли диагноз узнаете после того, как коробка поедет и накатаете хотя бы пару тысяч километров.

Вопрос
Добрый день.
Провёл ремонт АКПП:
1. Поменял фрикционные диски
2. поменял все резинки
3. дал в ремонт гидротрансформатор как сказал мастер -Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора - поменяли.( и за него было много алюминиевой пыли)
4. Фильтр новый
5. масло свежее.

Покатался после ремонта где то 50км.
При езде скорости переключается плавно, до ремонта чувствовал когда происходила переключение.
До ремонта переключение селектора в положений P и D(2,L) происходило плавно, после ремонта переключение селектора в положений P происходит плавно а если из P(N) в D(2,L) чувствуется слабый толчок(удар). Мастер говорит что и за того что гидроблок уже не новый это нормально, так как до ремонта во все щель было алюминиевая пыль а после очистки всё это смылось.
Так оно и есть или мастер сказки рассказывает ? ( Помогите советом)
P.S. так же мастер говорит что после 1000км желательно слить масло и залить свежее так как за этот период делается обкат. так ли это ?
Спасибо.

Ответ
Если 1000км проедет, то коробка должна "жить".
Менять или нет ATF - это уже у каждого мастера свои "хотелки". Если в коробке было много "серебрянки" (пудры от алюминия), то вполне логично.

Вопрос
А на счёт толчка(удара) при переключение селектора в положений D что можете сказать ? или и за очистки и годы коробки это норма ?
А то как то напрягает. Мастер говорит что подушка двигателя может быть проблема - я переключал из P в D а он смотрел под капотом и под машины.

Ответ
Ну если подушка разорвана, то конечно, может быть (вплоть до "выпрыгивающего" из под капота двигателя).

Вопрос
Добрый день.
1. После ремонта проехал примерно 2500км. Вроде как всё нормально, но как писал выше при переключение селектора из Р в положений D(2,L) есть слабенький толчок. Поменял масло с фильтром после полного ремонта ищё раз(типа как обкатку сдела 2500км). Слили масло, сняли поддон и на дно поддона было серебрянки НО мало, по сравнений что было до этого небо и земля. Мастер говорит скорее всего что гидроблок уже изнашивается и от него может быть серебрянка и этот удар слабенький при трогание. Перебирал гидроблок ищё раз, ничего там не нашёл необычного, собрал и поставил обратно всё так и осталось как было. Меня это сильно не напрягает тока чтоб для коробки не было критично? и так вложил немало после капремонта.

2. и что ищё заметил - после ремонта выровнял уровень масло по щупу и при езде чуствуетса когда скорость меняется, как писал выше чуток тормозит мотором и набирает скорость нормально. Щяс после замены масло и фильтра, перелили масло где то на 250-300 мл - и что интересно не чувствую когда скорость меняется , всё делается плавно и очень приятно. пузырьков на масло не обнаружил даже после 200км. Сегодня утром слил примерно 250 мл выставил масло по уровню и при езде опять чувствую когда скорость меняется. Вроде как всё по уровню выставил не понимаю что я не так делаю ((((( ? (коробка Митсубиси КМ177)

Спасибо за ранее.
P.S. Сорри за много букф, не знал как по другому объяснить в двух словах.

Ответ
Если передачи переключаются, не буксуют, то я бы вообще ничего не трогал.
Покупать другой гидроблок на эту машину Вы вряд-ли изъявите желание.

А "серебрянка": она после ремонта всегда будет, хоть и немного.
И маленький "ёршик" пыли на магните.

Вопрос
если говорите что слабенький толчок при переключений в D не проблема то думаю не буду трогать её больше.
Думал оставить перелив масло как есть, как бы переключений более плавнее, но на сколько я знаю перелив не желателен - не для этого я кап ремонт сделал чтоб сломать опять :).

Спасибо.

Ответ
Так Вы проверьте ещё длину щупа (если увидите при случае похожую машину).
Или попросите на форуме каком-то, чтобы кто-то из форумчан промерял длину Вам для сравнения.
Может он просто не с этой машины...И длина неправильная.

Вопрос
добрый вечер.
Никак не могу найти похожий вариант :(( даже по форумам пробежал и.....ноль. Через вас не получится фотку либо размер узнать ? а то не охота дать 15 евро ждать 2 недели и увидеть тот же щуп.

И ищё одна фишка - была течь с коробки после ремонта (не с поддона) не большая(за месяц грамм 40-50) . Сказал про это мастеру, после смены масло и замены фильтра течь так и осталось, позвонил и сказал что принесу машину чтоб разобрались что и откуда НО через пару дней (за день до того когда надо было отнести машину на сервис) течь нету, за день пару капель может быть(уровень чуток завышен и на холодную и на горячую проверял).
Вот сижу и думаю отнести на сервис или не трогать и оставить как есть? просто иногда проверять уровень масло.

Ответ
Не имею информации касательно щупа.

Течь: надо определиться то ли она имеет место, то ли нет.

2011-03-27 10:41:48 • илья • самара
TOYOTA LC 100 • 2004 г.в. • 4.7 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
при переключении акпп с 1 на 2 передачу происходит легкий рывок(толчок). Так надо?

Ответ
Пробег реальный сколько тысяч?
Вашего пробега сколько из них?

2011-03-26 14:27:40 • АЛЕКСАНДР • ХЕРСОН
MAZDA премеси • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
после ремонта АКПП появился зудящий звук при загрузке на любых передачах

Ответ
Что именно чинили в АКПП?
Какая причина?
Что меняли (список)?

2011-03-26 10:49:20 • Василий • Молдова
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Сегодня решил проверить уровень масло в коробке автомат , прошол гдето 15км остановился, мотор работает коробка в Р. Вынимаю щюп протираю его, вставляю - вытащил и непонятно ничего, весь щюп в масле и пузырки на нём O_O (не пенно а именно пузырки) посмотрел в отверстие для щюпа, там будто кипит это масло.. До сих пор проверял пару раз, но бывало что машину глушил и потом смотрел на щюп, небыло пузырьков, но при этом проежал гдето 6-7 км только.
На холодный мотор уровень показывет ниже отметки HOT.
После замены масла проехали примерно 7тыс. км.
Откуда пузырки берутса и что мне этим грозит ? :( :(

Ответ
Похоже на перелив жидкости.
На холодную обычно уровень в переделах "COOL" (ДВС работает).
Слейте немного, чтобы не было перелива уровня.

2011-03-26 10:49:01 • Юрий • Ростовская область
DAEWOO ESPERO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Как снять коробку AISIN 50-40 LE с ДЭУ ЭСПЕРО, не повредив гидротрансформатор. Как добраться до дифферинциала?

Ответ
Со стороны двигателя от маховика открутить ГДТ (болты обычно стоят, 3 или 6 штук).
Могут "прятаться" либо в специальном окне, либо стартер надо снимать (смотря на то, с какой он стороны).
Коробка снимается вместе с ГДТ (и ставится тоже).

Вопрос
Повторюсь. Как добраться до дифферинциала?

Ответ
Коробку "располовинить".

Вопрос
Как можно "располовинить" "безболезнено" для коробки, не болгаркой же пилить?

Ответ
Корпус состоит из двух больших частей.
Вот эти части собраны в том числе при помощи болтов.

Вопрос
Мастер. как безболезнено самому разобрать-отремонтировать-собрать коробку? фотографий или мануала нету? если есть, выложите или пришлите, ПОЖАЛУЙСТА.

Ответ
Такие вещи в "телефонном режиме" не обсуждаются (хотя в то же время всё делается человеческими руками и (основное) головой).
Мануалы, которыми мы пользуемся "живут" в программе (по ремонту автомобилей) и "весят" больше 50 гигов.
Отдельно - такого нет.

Да и вообще, субъективно, если для человека даже сложно увидеть болты, которыми собраны "половинки" и понять где "живёт" дифференциал - я бы вообще смотрел в сторону купить коробку в сборе и переставить "как есть".
Основное при подборе - это сравнить данные на табличке сверху АКПП (они должны совпадать в некоторых частях).

2011-03-26 10:15:53 • Дмитрий • Иваново
фольц PASSAT B4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Авто фольц,короб 01N,в коробе была имульсия ,перебрали полностью ,после переборки появился толчёк с 2 на 3 и иногда бывает с 3 на 2 , поменял регулятор давления результат с2на 3 толчок остался (даже не точто толчок при переключении такое впячитление как будто машину придерживают а потом отпускают).
что можете по советовать ? зарание благодарен!

Ответ
Какие детали менялись (список)?
Что делали с ГДТ?
Соленоиды заменили на другие (новые/Б-У)?
Теплообменник промыли (отчего эмульсия была, нашли)?

Вопрос
полный ремкомплект, транс ремонтировали, соленойды менял, плюс шлейф.
замена радиатора.

Ответ
Что входит в "полный ремкомплект"? Ваш ответ неполный, на уровне: "Мне чинили машину" (вот только не починили).
Соленоиды какие?
Жгут внутренней проводки - новый?
"Радиатор" - это теплообменник (сверху на АКПП)?

Вопрос
фрикционы, сталь, поршня, уплотнительные кольцалятор , шифтовые и регулятор давления.
шлейф новый. радиатор основной 2в 1 фольц В5.

Ответ
"уплотнительные кольцалятор" - что это?

Вопрос
уплотнительные кольца

Ответ
Что можно сделать:
1. Покататься с подключенным сканером, посмотреть на параметры в движении (как управляется АКПП и когда поступают сигналы на включение передач, вовремя ли "отрабатывает" коробка).
2. Можно даже сделать гидравлическую диагностику (длинный шланг с манометром тянем в салон и катаемся, смотрим).
3. Возможно, что чего-то не заметили в "железе" (например натёртость по месту работы уплотнительных стальных колец).
Или осевой люфт слишком большой (регулируется разноцветными пластиковыми шайбами).

Также должен заметить, что при условии, что в коробке всё собрано правильно, есть варианты, когда плавность переключений обеспечивается ЭБУ трансмиссии (разные блоки работают по-разному). Из-за ЭБУ трансмиссии нередко сгорают АКПП (а "мы всё чиним и чиним коробку"). Имейте это в виду.

Вопрос
Здравствуйте,vw шаран 1996 какой диапазон рабочей температуры акпп.У меня показывает 105-108 нормально ли это?

Ответ
Нормально.
На улице ведь лето всё-таки...
Может быть и 110-120, тоже терпимо.

2011-03-25 16:21:01 • Владимир • кременчуг
VOLKSWAGEN JETA • 1987 г.в. • 1.6 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста можно ли смешивать желтую жидкость ATF с красной?

Ответ
Если в коробке по цвету "вроде бы жёлтая", то возможно она была малинового цвета, а со временем просто изменился цвет ("обесцвечивание").
Так бывает очень часто.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-25 15:51:42 • Алексей • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
Не работают фонари заднего хода и зуммер. Сразу - все работало, потом резко перестало. Электрику: проводку, предохранители и т.п. проверил в первую очередь. Все работает. При переключении селектора лампочки на панели загораются, коробка работает как раньше, изменений нет.
Говорят нужно искать датчики ламп заднего хода на самой АКПП, или около. Но я у себя таких не нахожу ни по схемам, ни в реальности. Кто-то говорит должна быть деталь под названием "лягушка" - тоже не понятно.
Подскажите пожалуйста нужно ли искать неисправность в АКПП, есть ли у меня на коробке датчик этих ламп, где его искать, как он выглядит. Или вообще где искать неисправность.
Хороших специалистов у нас мало. Заранее большое спасибо, за ответ. Алексей

Ответ
Может речь о датчике положения селектора АКПП?
Выглядит примерно так:

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56